collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Craus

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 238
16


Экипаж макси-тримарана надеется завоевать Трофей Жюля Верна. Возглавят кругосветную гонку знаменитый шкипер Янн Гишар и его супруга (и одновременно владелица тримарана) Дона Бертарелли

Sails of Change? Далеко не все прежде слышали о таком макси-тримаране. И, тем не менее, большинство из вас с этим судном знакомы – до недавнего времени оно называлось Spindrift2, а перед тем - Banque Populaire V. И это был самый большой в мире парусный тримаран – 40 метров в длину!

Все последние месяцы заслуженный ветеран, обладатель многочисленных рекордов и побед, провел на верфи, где его капитально обновили (в том числе обрезали корпус, и теперь он короче на 3 метра). Пора выходить в люди. Так вот, внимание: с 1 ноября экипаж из 11 человек будет находиться в полной боевой готовности и ждать, когда метеорологи дадут «добро» на старт – в гонку вокруг света.

Гишар в таких гонках отнюдь не новичок: на его счету уже целый ряд  неудачных попыток. Но на этот раз он надеется, что удача окажется на его стороне. Потому что рядом с ним на борту Sails of Change будет его супруга - Дона Бертарелли. Мультимиллионерша, известная яхтсменка и заодно владелица этого тримарана.

Вот так.  Разные в прошлом были кругосветки, но чтоб семейная...

Источник

17
Техника / Swan 120: Первый взгляд
« : 15.10.2021, 18:49:16 »


На недавней выставке яхт в Монако была представлена новая Swan 120

Недавняя Monaco Yacht Show 2021 стала идеальным местом для демонстрации всех особенностей Swan 120. Яхта оказалась гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд!

Достоинства Swan 120

На яхте есть большая палуба, которую можно использовать не только как рабочее пространство, но и, кстати, как одно большое “пляжное” пространство. Места много, поместятся все желающие!



Новые Swan 98 и Swan 120 являются последними в линейке яхт нового поколения, разработанных немецкими Frers. Эти мощные, широкие конструкции имеют сдвоенные рули и большую устойчивость!

Swan 120 имеет конструкцию из углеродно-эпоксидной смолы. Одна из особенностей этой лодки — осуществление океанических переходов на высоких скоростях.



Кстати, лодка оснащена телескопическим килем, который обеспечивает улучшенные ходовые качества на ветру с возможностью безопасного плавания ближе к мелководью.

Преемственность форм

Максимальная ширина корпуса перенесена почти на корму, что дало целый ряд преимуществ. Лодка стала более управляемой, стабильной; появилось изрядное количество свободного пространства для создания зон отдыха на корме.



Пространство для отдыха на палубе явно было ключевым критерием дизайна. Обширная гостевая кабина украшена несколькими диванами и может быть защищена бимини и капюшоном.



Swan 120 в хорошем смысле преемник предыдущих моделей — в ней угадываются знакомые очертания всей линейки Swan. Будет сложно спутать эту лодку с какой-то другой.

Технические характеристики

Длина: 36,55 м / 119 футов 11 дюймов

LWL: 32,84 м / 107 футов 9 дюймов

Ширина: 8,12 м / 26 футов 8 дюймов

Осадка: 4,7 м / 15 футов 5 дюймов или 3,5-5,5 м / 11 футов 6 дюймов — 18 футов 1 дюйм

Водоизмещение: 99 тонн

Источник

18


С 8 по 10 октября в яхт-клубе «ПИРогово» прошел четвертый чемпионат России в международном классе яхт J/70. Организатором соревнований второй год подряд выступил проект PROyachting, общее руководство осуществляла Ассоциация владельцев яхт J/70 РУС при поддержке Всероссийской Федерации парусного спорта.

В чемпионате приняли участие 75 яхтсменов, представлявшие 11 регионов страны: Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Нижегородскую, Ростовскую, Самарскую, Свердловскую и Тверскую области, Краснодарский и Приморский края, а также республику Крым. Самому младшему участнику чемпионата было 16 лет, а самому старшему — 77.



Все три гоночных дня в Подмосковье стояла теплая солнечная погода. Об условиях на дистанции рассказал главный судья соревнований Сергей Буданов: «Из-за высокого давления ветер был несильный — от 3,5 до 6 узлов, преимущественно западный. Иногда он незначительно менял направление — гулял, но условия были для всех одинаковые, и кто лучше их отработал, тот и выиграл. Это очень комфортные условия для гонщиков, когда на на первый план выходит не физическая подготовка, а тактическая борьба. В сильный ветер кто сильнее, тот и прав, а здесь нужно думать и смотреть по сторонам. Для этого на яхте есть выделенный тактик, который помогает занять правильную позицию на старте, решает, куда идти, когда сделать поворот, контролирует соперников. Наблюдать за этим очень интересно».



Организаторам удалось провести десять гонок: две в пятницу, пять в субботу и три в воскресенье. За титул чемпиона страны боролись 18 команд. Об уровне соперничества говорят плотные результаты.

По итогам первого дня соревнований тройку лидеров составили команды, набравшие одинаковое количество очков, лишь по дополнительным показателям вперед вышла команда Elf. Однако уже в субботу она подтвердила свои амбиции, опередив преследователей на 4 очка, а в воскресенье официально оформила чемпионство. Сергей Соболев, Павел Сысоев, Максим и Михаил Шереметьевы завоевали золотые медали, на два очка опередив серебряных и бронзовых призеров — команды Bars Карена Степаньяна и «Конаково Ривер Клаб» Марка Каганского.



«Было очень трудно, — признался после гонок рулевой команды Elf и самый старший среди участников чемпионата 77-летний Сергей Соболев. — Во-первых, мы провели этот сезон на море и уже забыли, как это бывает на гладкой воде, с такими заходами ветра. Во-вторых, флот очень сильный. Я смотрю, как рулит Настя Калинина (Анастасия Калинина — рулевая команды Kalina racing team, прим. ред.), другие мальчики и девочки — сильно рулят. Я делаю столько ошибок, что каждый раз удивляюсь, как я мог стать чемпионом. Просто удача! Нам также очень повезло в этом году на чемпионате Европы: мы вошли в топ-10, выступая там в первый раз. И дай бог, чтобы полоса везения на этом не заканчивалась».



«Сложный чемпионат, конечно, — отметил рулевой команды Bars Карен Степаньян. — Во-первых, совсем не осенний ветер, а рулить в слабый ветер намного сложнее. Но все сложилось отлично. Начали не очень хорошо, в первый день были седьмые, во второй день четвертые, а сегодня взошли на пьедестал. Все было по нарастающей. Был шанс и выиграть, однако субботний фальстарт — дисквалификация с первым приходом — нас, конечно, отбросил. Но это спорт. Мы разобрали ситуацию: действительно был фальстарт. Все справедливо».



Постепенно улучшала свои результаты и команда «Конаково Ривер Клаб». Победы в двух последних гонках позволили экипажу сравняться по очкам с «барсами». Однако подняться выше третьего места не удалось.

«Выступили очень хорошо, — считает рулевой команды Марк Каганский. — По объективным причинам у нас был большой перерыв — ходили мало, соперники выросли за это время, подросли новые экипажи. Поэтому здесь мы больше работали над техникой и над слаженностью в команде, над коммуникациями, над моральным состоянием экипажа, а результат ставили на вторую ступень, и это дало свои плоды. Наша классика — мы работаем на удержание. Для нас первый день — это настройка лодки, настройка экипажа, настройка по ветру. От гоночного дня к гоночному мы всегда прогрессируем, потому что находим способы, как улучшить результат».



Результаты чемпионата России

Источник

19


Imagine, for a second, the perfect utopia: A place where you have absolute freedom from both the government and society at large to do whatever the hell you want. Are you picturing some unknown island somewhere in the middle of nowhere that's totally yours to roam about and ... govern, we guess? Probably. That's what most people will conjure up when thinking about such a pie-in-the-sky ideology. If you were, however, jumping up and down on your bed yelling, "Mother-effin cruise ship, baby!" we'll be pretty worried about your reasoning capabilities and also tell you that three guys already proved that idea to be both deeply flawed and incredibly absurd.



Ah yes, the ultimate freedom: A casino prison at sea.

In 2020, three crypto dudes were absolutely convinced that the ultimate form of freedom and future living would be to buy a cruise ship, go stick it off the coast of Panama, and start a cult colony of crypto-miners because they obviously do not give a shit about the fact that their hobby is messing up the planet. Honestly, it's more of a Doomsday approach than any actual attempt toward some kind of progressive "freedom."

And again, because we cannot stress the absurdism enough, it's on a cruise ship. If you haven't been on one of those giant bobbing water cages, you may be forgiven for not knowing how laughable the idea of freedom on a freaking cruise ship sounds because most of those cabins are so tiny it feels like you're living in a cupboard. You have to eat around a schedule (no self-catering facilities in your room, maggot!), and while those ships might seem pretty big, that's the only surface you have access to because, well, you're in the middle of the goddamn ocean.



Pictured: Freedom.

But for Grant Romundt, Rüdiger Koch, and Chad Elwartowski, those things didn’t matter. All they wanted was a place free from outside governmental control, and their crypto-brains told them that such a place would be the great wide sea. So when the pandemic hit the cruise ship industry like a hurricane, these "seasteading" enthusiasts scored on the sale of the Pacific Dawn, an eleven-decker ship they promptly renamed the Satoshi after crypto creator(s) Satoshi Nakamoto. Of course, their venture failed miserably because no one apparently told them just how tightly regulated the high seas actually are. The cabins of their Bitcoin boat didn't sell – oh, yeah, they literally wanted to add a B-shaped platform to the ship for agriculture and manufacturing ... things -- and the guys didn't have a clue how a cruise ship even operated, leaving it all to the Captain who had to tell them they needed a myriad of certificates and official papers just to get out of the harbor.

It should probably be mentioned here that these guys were inspired to go (bit)coin at sea by the Seasteading Institute, a company that aims to build "floating societies with significant political autonomy" but has yet to add a successful project to its name. And by floating societies, they're actually talking about startup companies who will "enrich the poor, cure the sick, feed the hungry," as their website so boldly states. It's a think tank, where tech guys make money for throwing their ideas around and calling themselves "seavangelists," all in the name of empowering others — even those who think freedom is a shitty floating hotel.

Out at sea (finally), getting rid of sewage turned out to be one of the Satoshi boys' biggest problems because who knew you can't just dump your literal shit in the waters off of some country's coast? Such totalitarianism. Also, no one wanted to insure them because it's kind of difficult doing a risk analysis of something that's never been done before and seems to be in the hands of crypto bros who clearly don't know what they're doing. These guys had no idea that it would cost around $1 million per month just to maintain the Satoshi or that fuel alone would cost a whopping $12,000 a day. Halfway through their Atlantic voyage, they realized that the plug on their utopian adventure had to be pulled and admitted that it may not have been the best idea hahaha of course they didn't. No, they blamed the cruise ship industry for being "plagued by over-regulation." One of the founders declared their failure as "the New Normal, Great Reset gaining another victim," referring to QAnon's COVID conspiracy theory that the pandemic was nothing more than a scheme concocted by the global elite.

But really, this is just the kind of dumb idea one might expect from guys hailing from an all-male, frat-type San Francisco posse who obsesses over Tony Robbins' books titled Unlimited Power and Awaken The Giant Within. Oh, and also rich men who just really don't want to pay their taxes.



Source

20


Крайняя слева - Вероника Машкова

Если вы любуетесь маяками, влюблены в море или просто соскучились по встрече с друзьями-яхтсменами, приглашаем вас на выставку картин Вероники Машковой «Свет маяка» в ДК «ЗИЛ» 15-17 октября.

Откроется выставка в пятницу, 15 октября в 18.00. Представим наши проекты, покажем ожившие картины, проведем открытое занятие, оставим вам на память цветной морской камешек.

Нужна регистрация, вход свободный –

https://ndpc.timepad.ru/event/1808031/

В субботу, 16 октября, в 19.00 - встреча с поэтом Марией Поповой. Маша вместе с издательством «СТиХИ» презентует новую книгу своих стихов "Скоро ты прорастешь".

Для поэтов, желающих читать свои стихи, будет свободный микрофон.

Регистрация по ссылке –

https://ndpc.timepad.ru/event/1808141/

В воскресенье, 17 октября, с 16.00 до 18.00 - писательница Ольга Ефимова-Соколова

- проведет конкурс детского рисунка. Лучшие работы могут быть напечатаы во второй книге сказок «Приключения Квакахряма»;

- еще проведет мастер-класс по морским узлам;

- представит роман о любви и Маяковском с неожиданными поворотами «Моя игра».

Регистрация по ссылке -

https://ndpc.timepad.ru/event/1810644/

Закрытие выставки - 17 октября. В 18.00 начнется встреча с яхтсменами «Разговоры о маяках». В теплой уютной атмосфере побеседуем о маяках, их судьбах и смотрителях, о личном опыте и о том, как сбываются мечты.

Зарегистрируйтесь –

https://ndpc.timepad.ru/event/1810690/

Все это стало возможным благодаря участию в Преакселераторе ZIL Creative hub http://zilcc.ru/news/9257.html - инициативе Культурного центра, помогающей сделать из идеи проект и реализовать его! Кто давно хочет, но чего-то не хватает, чтобы сделать это - пишите, open call до 20 октября!

Также художник и яхтсмен Вероника Машкова приглашает к сотрудничеству тех, кому это может быть интересно: «Буду очень рада всем на выставке и просто так! В следующий раз выставка будет длинной, и если вы тоже хотите сделать шаг вперед, выступить, провести мастер-класс, сделать что-то важное, запустить свой проект - приходите, пишите, сделаем!»

И не забывайте маски!

Источник

21


This topic in English:

Представьте себе на секунду идеальную утопию: место, где вы вольны делать всё, что захотите, и никакие общества и правительства – вам не указ. Вы представили себе неизвестный остров посреди океана, который принадлежит только вам? Скорее всего. Именно такой образ всплывает в голове большинства людей, когда они думают о таком райском месте. Однако если бы вы начали прыгать на своей кровати и кричать «Да это же чёртов круизный лайнер!», нас всерьёз поразили бы ваши способности к рассуждению. Также мы сообщили бы вам, что трое парней уже успели доказать ошибочность и абсурдность данной идеи.

В 2020 году три криптовалютчика решили купить круизный лайнер и создать культовую колонию криптомайнеров, поскольку им явно было наплевать на то, что их хобби вредит планете. По правде говоря, это скорее стремление к концу света, нежели реальная попытка достичь какой-то прогрессивной «свободы».

Если вы ни разу не плавали на огромном круизном лайнере, вас можно простить за то, что вы не знаете, насколько смехотворно звучит идея свободы на этом грёбаном судне, поскольку большинство кают настолько маленькие, что кажется, будто вы живёте в шкафу. Вы должны питаться по расписанию (о самостоятельном приготовлении пищи не может быть и речи), и хотя эти корабли могут казаться невероятно большими, это единственная поверхность, к которой у вас есть доступ, поскольку вы находитесь посреди бескрайнего океана!



Свобода

Но Грант Ромундт, Рюдигер Кох и Чад Элвартовски не беспокоились об этих вещах. Всё, к чему они стремились – это обрести место, свободное от правительственного контроля; и, по мнению их криптомозгов, океан отлично подходил для данной цели. Таким образом, когда пандемия обрушилась на индустрию круизных судов, подобно урагану, трое морских энтузиастов купили по выгодной цене одиннадцатипалубное судно Pacific Dawn, которое они переименовали в Satoshi – в честь создателя криптовалюты Сатоси Накамото. Конечно, их затея с треском провалилась, поскольку их, по-видимому, забыли предупредить о том, насколько жёстко регулируется открытое море на самом деле. Ребята понятия не имели о том, как должно функционировать круизное судно. Они переложили ответственность на плечи капитана, который сказал им, что для того чтобы покинуть гавань, они обязаны получить кучу сертификатов и официальных документов.

Вероятно, здесь следует упомянуть о том, что Ромундта, Коха и Элвартовски вдохновила на затею Seasteading Institute, компания, которая стремится создавать «плавучие общества со значительной политической автономией», однако пока что не может похвастаться хотя бы одним успешно завершённым проектом. И, говоря о плавающих обществах, компании вроде Seasteading Institute смело заявляют, что они «обогатят бедных, исцелят больных, накормят голодных». Это мозговой центр, где технари зарабатывают деньги, разбрасываясь громкими лозунгами и называя себя «сивангелистами» (англ. seavangelist: sea – «море») – и всё во имя расширения прав и возможностей других, в особенности тех, кто думает, что дерьмовый плавучий отель – это и есть свобода.



Seasteading Institute

Итак, вернёмся к нашим парням. Самой большой проблемой для них оказалось избавление от сточных вод, поскольку они не знали, что нельзя просто так сбросить своё дерьмо в воды у побережья какой-нибудь страны. Самый настоящий тоталитаризм. Более того, их судно никто не хотел страховать, поскольку было сложно провести анализ рисков того, чего прежде никто не делал. К тому же, криптовалютчики не внушали доверия. Они даже не знали, что обслуживание Satoshi будет обходиться примерно в один миллион долларов в месяц; на одно только топливо нужно было тратить целых 12 000 долларов в день. На полпути круиза через Атлантический океан ребята поняли, что не могут больше продолжать своё утопическое приключение. Но вместо того чтобы признать, что их идея с самого начала была провальной, они обвинили индустрию круизных лайнеров в «чрезмерном регулировании». Один из криптовалютчиков назвал провал «новой нормой, великой перезагрузкой, которая приведёт к ещё одной жертве», сославшись на теорию заговора QAnon, согласно которой пандемия Covid-19 – это уловка, придуманная мировой элитой.

Источник

22


Яхтсмен Фил Джонсон решился на непростой шаг. Он перенес всю свою жизнь в море — и бизнес, и семью, и увлечения. И счастлив!

Фил Джонсон расскажет о работе на своей лодке, а также о технологиях и навыках, необходимых для заработка на море.

Начало пути

“В конце 2018 года мы с женой Рокси взяли несколько чемоданов с вещами и перебрались на борт нашего 47-футового Cheoy Lee”, — говорит Фил. “Все для того, чтобы отправиться в круиз длиною в жизнь”.



Итак, знакомое начало хорошо всем знакомой истории. В отличие от большинства яхтсменов они “взяли” с собой еще одну важную вещь. Свою работу и карьеру.

Фил не занимался парусным спортом и не работал в морской индустрии. Его специализация — предпринимательство. Он занимался розничной торговлей.

С приходом пандемии бизнес начал уходить в онлайн. Это дало возможность Филу с женой начать работу удаленно.



Сложных шагом было оставить привычную жизнь и начать новую страницу. Но пообщавшись со своими коллегами из разных сфер, Фил получил много советов и наставлений о том, как можно совместить круизы и карьеру.

Реальность вносит свои коррективы

Представьте себе сцену: вы идете по узкой песчаной дорожке, обрамленной заросшими багамскими кустами. Все это под звуки музыки регги.

Вы попадаете на пляж с легендарным ром-баром, усеянным несколькими десятками залитых солнцем тусовщиков, танцующих вокруг груды столов и гамаков, подвешенных между пальмами.

Все это звучит прекрасно, за исключением того, что сегодня понедельник. А вам нужно не тусоваться, а просто взять пароль Wi-Fi и попытаться сконцентрироваться на работе.

«Мы извлекли ценные уроки», — сказали Виктория и Майк Стенхаузы об их первом опыте совмещения круиза и работы.



Стэенхаузы управляют компанией по развитию недвижимости, базирующейся в Великобритании. Они переехали на борт в 2019 году, чтобы иметь возможность работать из любого места по своему выбору.

Увы, очень быстро стало понятно, что совмещать работу с таким образом жизни немного проблематично.

«Попытка передвигаться слишком быстро или увидеть слишком много мест приведила к стрессам. Причиной того была нехватка времени на работу», — объяснила Виктория.



Есть реальная ценность в том, чтобы путешествовать медленнее. В темпе, который больше соответствует вашей рабочей жизни. Да, может вы не совершите кругосветку за год, но лучше и глубже погрузитесь в культуру и атмосферу выбранного места.

Мышление «работать из любого места» заключается в следующем. Оно допускает гибкость рабочего графика потому, что вы не берете ограниченный перерыв в работе на суше.

Не проект — стиль жизни

«Мы рассматривали полный переезд на яхтуне как ограниченный по времени проект, а как образ жизни», — говорит Грета Хёллер, итальянский промышленный инженер и исследователь. Она работает полный рабочий день во время плавания в Карибском море на корабле Beneteau 393 Fortuna.



Ее партнер Майкл Хофер также работет — консультирует стартапы. «Мы выбрали эту жизнь, потому что она позволяет нам путешествовать по миру экологически безопасным способом на наших собственных условиях», — говорит Грета.

И все же — удавалось или удается ли кому-то успешно совмещать работу под парусами и рабочий график с 9 до 5, 5 дней в неделю?



Рокси пыталась так совмещать на своей предыдущей работе, когда Фил неполный рабочий день путешествовал по Багамам. «Было трудно сидеть в жаркой душной кабине весь день по звонкам Zoom. И пропускать лучшее время для плавания и прогулок», — вспоминает она.

Ее строгий график привел к необдуманным купаниям на закате. Местные жители называют сумерки «временем кормления акул».

Решение найдено?

Одно из возможных решений — выбрать универсальный часовой пояс. Это позволит вам удобно организовать и рабочее время, и досуг. Так, некоторые ищут защищенные и хорошо укрепленные места для стоянок. На них и работают. А на выходные выпадают переходы.



Это дает возможность “впихнуть” рабочие часы в любое удобное время. Например, Фил иногда работает и поздно ночью, пока за бортом льет дождь, а лодка на якоре. А может и ранним утром во время завтрака.

Команда ForTuna поступает аналогично — рабочие часы “разбрасываются” по суткам так, чтобы можно было и отдыхать, и работать, и совершать переходы. И все это без вреда для нервной системы!



«Мы определенно узнали, что работа выполняется намного легче, когда вы находитесь в подходящем для нее настроении, вместо того, чтобы работать в сроки, установленные кем-то другим», — говорит Грета.

Паре удалось совместить свою работу с плаванием из Израиля на Мартинику в прошлом году. Прямо сейчас они направляются в Мексику и Кубу!

Разделяй и властвуй

«Лодка сама по себе может быть работой на полную ставку», — говорили все круизеры, с кем общался Фил. Делегирование задач может помочь и упростить управление временем.

На своей лодке — Sonder — Фил обычно составляет графики технического обслуживания. В свою очередь, Рокси управляет большей частью повседневных операций их бизнеса. Это дает полную автономию в личных проектах, но они по-прежнему собираемся вместе и для больших.

«Это прекрасное время, чтобы думать, планировать и просто наслаждаться обществом друг друга. Не отвлекаясь от обычных отвлекающих факторов современной жизни», — говорит Виктория.



Как переезд на борт влияет на отношения между работодателем и сотрудником? «Когда вы работаете удаленно, гибкость необходима с обеих сторон», — говорит Грета. Время от времени прерывание видеозвонка или перенос встречи неизбежны.

К счастью, с помощью тщательной расстановки приоритетов можно предотвратить появление большего количества проблем. «Когда мы узнаем, что у нас важный звонок, мы найдем нужное место с хорошим приемом сотовой связи», — добавляет она.

Выходим в сеть!

Всегда есть возможность сойти на берег в кафе или на пристань. И уже там воспользоваться наземным Wi-Fi. Увы, для работы на полную ставку это обычно не самое практичное и долгосрочное решение.



Подключение сети Wi-Fi к ноутбуку с телефона с использованием местных или региональных SIM-карт обычно является самым быстрым, дешевым и надежным способом передачи данных.

Если ваша работа требует видеосвязи или передачи больших объемов данных, безлимитные тарифные планы необходимы.

Однако покупка и подписание контракта могут быть проблемой. Конечно, при условии частого перемещения между разными странами. Идеальным решением будет активировать международный тарифный планом.

Есть много международных планов на выбор. Google Fi (для клиентов из США) — это тот, который мы в настоящее время использует Фил.



У него одна SIM-карта, которая работает с партнерскими сетями в более чем 160 странах. Это не «безлимитный» тарифный план, но он может надежно подключиться при входе в прибрежные воды.

SkyRoam (для клиентов из Европы и США) — еще одно решение для международных точек доступа.

А если сигнал слабоват?

Чтобы усилить слабый мобильный сигнал или пропускную способность Wi-Fi в рубке и каюте, на рынке существует множество усилителей и расширителей сигнала. Расширители Wi-Fi будут работать везде, где есть сеть с частотой 5 ГГц или 2,5 ГГц,



«Что касается сотовой связи, есть две категории повторителей-усилителей дальнего действия», — говорит Ричард Андерсон, владелец компании SeaTech Systems из Сиэтла. Компания специализируется на решениях для связи для моряков.

«Другой способ сделать это — использовать выделенный сотовый модем и маршрутизатор», — говорит он. По сути, это точка доступа с многодиапазонной антенной на мачте и маршрутизатором Wi-Fi в салоне.

Эта установка плавно переключается между совместимыми сотовыми сетями, что дает вам ощущение «домашнего офиса» даже на расстоянии 20 миль от берега.



Все рабочие группы, с которыми мы разговаривали, обнаружили, что планы передачи данных 4G покрывают большую часть их потребностей в подключении, но для передачи данных за границу и в более удаленных районах, например в южной части Тихого океана, потребуется спутниковая интернет-система.

Майк Стенхаус надеется на Starlink. Это новаторский спутниковый интернет-сервис от SpaceX Илона Маска. Многие рабочие, с которыми я встречался, надеются, что это панацея от плохого интернета на море.

Однако запуск Starlink может занять больше времени, чем мы думаем. «У вас должна быть наземная станция, которая находится в пределах видимости спутника и вашей лодки», — добавляет Ричард.



Это означает отсутствие подключения к Интернету, если вы находитесь в нескольких сотнях миль от суши. Даже если вы подойдете ближе к берегу, многое будет зависеть от погоды, и вам все равно потребуется дорогостоящее антенное оборудование.

Ловите момент!

Сочетание жизни на яхте и карьеры или ведение бизнеса значит многое. Как минимум то, что вам не нужно ждать выхода на пенсию, чтобы отправиться в грандиозное приключение.



«Люди часто думают, что единственный способ позволить себе круиз на полный рабочий день, пока вы моложе, — это стать блогером на YouTube или жить на сбережения. Но это не так», — смеется Рокси.

 Фил идет по пути к достижению амбициозных бизнес-целей в этом году. Продолжая при этом свои круизы из Великобритании в Средиземное море.

На пути к работе или бизнесу все еще может быть множество логистических препятствий. Но потенциальная свобода, которую вы получаете, стоит всех затраченных усилий.



«Если у вас есть возможность заняться любимым делом сейчас — приступайте к делу», — говорит Виктория Стенхаус. Не стоит откладывать то, что можно сделать уже сегодня!

Источник

23


Морская лагуна Мар-Менор в испанской провинции Мурсия стала местом проведения чемпионата мира Finn Masters. В регате принимают участие 97 гонщиков из 27 стран

11 октября были проведены две гонки. В обеих (скорость ветра 12 – 18 узлов) первым на финиш пришел француз Валерьян Лебрун. Вторым в таблице идет португалец Филиппе Сильва – 5 очков (3 – 2), третьим австралиец Энтони Носситер – 7 (4 – 3).

Лучший среди россиян Феликс Деникаев на 11-м месте – 29 очков, приходы 16 – 13. Одновременно он занимает четвертое место в возрастной категории Grand Master.

Подробныеп результаты











Источник

24


Представлен концепт тримарана Seaffinity. Обтекаемые формы, использование новых технологий и броский дизайн — это все про Seaffinity!

Французская студия VPLP Design представила концепт новой 45-метровой лодки — Seaffinity.

Seaffinity это про инновации!

Корпус яхты состоит преимущественно из алюминия. Создатели позиционируют лодку как “яхту будущего”. И на то есть причины!



Яхта оснащена гибридным двигателем. В свою очередь, этот тип двигателя работает от электричества, которое производится из водородного топливного элемента. Будет интересно посмотреть, как именно будет использоваться такой вид двигателя на практике.

Несмотря, однако, на мощный гибридный двигатель, настоящим “сердцем” Seaffinity будут два паруса Oceanwing. Они будут улавливать каждое дуновение ветра и наполнять яхту энергией.



В остальном — это все тот же хорошо знакомый тримаран. При этом Seaffinity не выглядит как-то “заезжено”. Ни разу!

Уверенность и мощь

Экстерьер яхты в студии описывается как «монолитный». И правда — выглядит очень “цельно” и в едином, очень выверенном стиле. Однако, лодка будет невероятно смотреться на высокой скорости в объятиях небольших волн!



Студия-создатель не стесняясь заявляет прямо: “Наша целевая аудитория — потенциальные покупатели Seaffinity — не интересуются “загрязняющими” окружающую природу классическими яхтами”.

Кстати, среди других идей создателей отчетливо прослеживается лейтмотив первооткрывательства и желание сказать новое слово в парусном спорте. Среди них — большая интеграция лодок с природой и окружающей средой с точки зрения дизайна.



Интерьер, в свою очередь, выдержан в достаточно строгом стиле. Студия намеренно выбрала сдержанную цветовую гамму.

«Атмосфера важнее, чем элементы декора», — заявили в студии. «Мы, однако, не хотели создавать яхту, которая внутренним убранством контрастировала с выдержанным и достаточно строгим внешним стилем и дизайном».

Источник

25


Битва при Лепанто, произошедшая 7 октября 1571 года в Патрасском заливе Ионического моря, была крупнейшим морским сражением своей эпохи. И подобно тому, как, спустя почти 400 лет, сражение под Прохоровкой станет бенефисом танковых войск, Лепанто стало звездным часом галер. В том бою по средиземноморским амбициям турецких султанов был нанесен тяжелейший удар, и весь христианский мир смог вздохнуть с облегчением.

Бой при Лепанто нередко представляют этакой встречей «сборной Европы» с одной стороны и Порты — с другой. На самом деле это далеко от истины. В сражении не были представлены ни французские, ни английские, ни португальские эскадры — из тогдашних ведущих держав корабли в Ионическое море послала только Испания. Это не значит, что на палубах христианских кораблей не было французов, англичан, немцев и т. д., но это были частные лица — авантюристы, вроде известного на всю Европу английского наемника Томаса Стакли, о котором ходил слух, будто бы он был незаконнорожденным сыном Генриха VIII. Помимо Испании ударное ядро христиан представляла Венецианская республика и силы, собранные папой Римским. Но и этот триумвират отнюдь не был прочным — стороны, за исключением, пожалуй, Папы, в большей степени преследовали частные цели, и общее дело спасения Европы от османских орд скорее шло как бонус.

Что же касается самого сражения, то и оно во многом являлось следствием определенного стечения обстоятельств и вполне могло как произойти раньше, так и не случиться вообще. Не столь однозначными были и последствия тех осенних событий 1571 года, но все же это была победа. Победа, достигнутая вопреки всем препятствиям, трудностям и разногласиям. Победа, подарившая Европе шанс.

Кипр: кровь и вино

Со смертью Сулеймана I Великолепного в сентябре 1566 года закончилась самая блистательная эпоха в истории Османской империи. Могучая Порта все так же грозовой тучей нависала над Европой, но неудача мальтийской экспедиции 1565 года и смерть султана, острый ум которого и стал залогом столь успешной турецкой экспансии в минувшие десятилетия, давали повод для надежд на лучшее. Христианский мир ликовал.

Если в Сулеймане буквально все выдавало воина и правителя, то его сын Селим II походил скорее на лавочника. Невысокий, склонный к полноте, известный распутник и любитель вина, он практически не занимался государственными делами, вверив их сподвижнику отца — великому визирю Соколлу Мехмет-паше.



Мехмет, как и большинство представителей политической элиты Порты тех времен, не являлся этническим турком. Это был боснийский серб, родившийся в деревеньке Соколовичи, в детстве взятый турками в обучение и обращенный в ислам. А дальше следовала типичная для той поры карьера — служба в янычарском корпусе, участие в походах Сулеймана, в которых удалось проявить себя многим будущим звездам стамбульского двора. Ставший великим визирем еще при Сулеймане, именно этот человек фактически стоял во главе страны на протяжении недолгого правления Селима Пьяницы.

Несмотря на забрезживший было перед христианами свет надежды, небо над Срединным морем вскоре вновь заволокли тучи — султан Селим положил глаз на Кипр. Ходили слухи, будто им двигал не столько политический интерес, сколько известное пристрастие к крепким кипрским винам. Так ли это было на самом деле, мы вряд ли когда-нибудь узнаем, но и сам по себе остров оставался важным стратегическим узлом в средиземноморском бассейне. Кипром на тот момент уже почти век владела Венецианская республика, изрядно пострадавшая от турок при Сулеймане, но на момент описываемых событий пребывавшая в состоянии мира с ними. Селиму нужен был легитимный повод для развязывания войны, и тут на помощь пришел хитроумный визирь Мехмет-паша, предложивший, как это нередко бывает в подобных ситуациях, сослаться на «преданья старины глубокой». Дело в том, что однажды Кипр уже находился под контролем мусульман — они захватили его в VII веке, на заре арабских завоеваний, и пребывали на острове три столетия. Правда, турки в те времена еще даже не сложились как этнос, да и власть арабов над Кипром не была безраздельной — он находился под совместным протекторатом халифов и византийских императоров, пока ромеи в середине X века окончательно не подчинили остров себе, изгнав мусульман. Мехмет и Селим решили, что в глобальных политических процессах такие мелочи не очень важны, и объявили Кипр исконной собственностью Османской империи как правопреемницы великих халифатов прошлого. Под это дело издали соответствующую фетву, в которой говорилось, что мир с неверными возможен лишь тогда, когда он выгоден всем мусульманам, а если он начинает мешать их естественным историческим интересам — ну его к шайтану, такой мир.

Когда был найден благовидный повод для войны и соответствующим образом подготовлено общественное мнение, Мехмет-паша в январе 1570 года вызвал к себе венецианского посла, которому представил официальную позицию Стамбула по Кипру. За этим последовали массовые аресты венецианских купцов, которых обвинили в шпионаже, а торговые корабли республики, стоявшие в турецких портах, были задержаны в гавани. Наконец, 28 марта сенату Венеции представили ультиматум султана: либо торговая республика добровольно отказывается от Кипра и передает его туркам, либо Селим возьмет остров силой.

Нельзя сказать, что Венеция не знала заблаговременно о надвигающейся опасности. Еще в 1568 году начали поступать сведения о том, что на Кипре действует османская агентура, которая собирает сведения о гарнизонах и крепостях острова, а также ведет подрывную деятельность и разжигает среди греческого населения недовольство венецианским владычеством. Тем не менее, даже зная об опасности, в одиночку Венеция не имела шансов удержать Кипр в грядущей войне.

Имелся целый ряд причин, по которым остров не мог стать «второй Мальтой». Во-первых, практически все его укрепления безнадежно устарели в техническом плане и не соответствовали требованиям времени. Во-вторых, венецианские власти, не проводившие практически никаких реформ и, по сути, так и оставившие Кипр в феодальном Средневековье со всеми вытекающими из этого последствиями, не могли полагаться на абсолютную лояльность местного греческого населения, которому изрядно приелась власть «латинян». В-третьих, сама метрополия находилась в полутора тысячах миль от острова, что делало сообщение с ним весьма затруднительным, поскольку в море свирепствовали османские корсары.

В этих условиях гордым венецианцам ничего не оставалось, как обратиться за помощью к крупнейшим христианским монархиям. И здесь случилось то, чего и следовало ожидать, зная характер взаимоотношений ведущих держав христианского мира в те годы. На призыв откликнулись лишь папа Пий V и король Испании Филипп II, причем последний сделал это не столько ради Венеции, которой не очень-то доверял, сколько из-за желания закрепить за собой статус защитника католической веры. Франция, где регентствовала всесильная Екатерина Медичи, оспаривавшая у Филиппа Фландрию, отказалась от участия под предлогом давнего мира с турками. Максимилиан V Габсбург тоже находился в состоянии перемирия с Портой, заключенного на 8 лет, и не спешил его разрывать. Король Португалии Себастьян I оказался занят войнами в своих африканских владениях, а к Елизавете I Английской, отлученной от церкви папой, даже не стали обращаться.

То, что происходило дальше, в известной мере напоминало сюжет знаменитой басни Крылова «Лебедь, щука и рак» — взаимное недоверие и разобщенность союзников похоронили все начинание. Стороны даже не смогли прийти к соглашению касательно сроков выступления и места сбора. В итоге венецианец Джироламо Дзане два месяца прождал папскую и испанскую эскадры возле Задара, понеся первые небоевые потери — на кораблях его эскадры началась эпидемия какой-то заразы. Прибыв 12 июня к острову Корфу, он узнал, что папский адмирал Маркантонио Колонна все это время ждал испанцев у Отранто, но те так и не показались. Как выяснилось позднее, адмирал Филиппа II генуэзец Джованни Андреа Дориа вообще не выходил в море, продолжая сидеть на Сицилии. Свой поступок он объяснил тем, что не получил от своего сюзерена приказа куда-либо выдвигаться. Надуманность этой отговорки очевидна — Венеция и Генуя были давними противниками, и переступить через эту застарелую неприязнь высокомерный Дориа не хотел даже ради общего дела. Лишь после личного вмешательства папы Филипп II послал своему флотоводцу приказ выдвигаться к месту общего сбора.



Пока союзники мерялись авторитетами, османы не теряли времени даром — 1 июля они достигли берегов Кипра. Во главе экспедиции стояли три военачальника — неудачники мальтийского похода Пияли-паша и Мустафа-паша, а также молодой капудан-паша (адмирал) Муэдзинзаде Али-паша, про которого говорили, что он «никогда в своей жизни не управлял даже лодкой». Естественно, что Али-паша был при экспедиции скорее статистом, в то время как всем руководили «заклятые друзья» Мустафа и Пияли. Поскольку противника на горизонте не наблюдалось, паши решили в этот раз действовать более осторожно, и приступили к осаде крепости Никосия лишь 22 июля, когда подвезли все припасы и прибыли подкрепления.

В то время как турки выгружали пушки на кипрский берег при полном непротивлении защитников острова, союзники только-только приближались к месту общего сбора у острова Крит. На свои нелепые распри они «убили» все лето и в итоге соединились у Крита лишь 1 сентября. Их общие силы составили 205 кораблей, у турок же насчитывалось максимум 150 судов, что в теории давало отличные шансы на победу. Однако это уравнение не учитывало переменную по имени Андреа Дориа.



На первом же общем совете генуэзец заявил, что сомневается в способности венецианской эскадры Дзане вести войну ввиду потерь, понесенных ею от дезертирства и эпидемии. Кроме того, вблизи Кипра у христиан не имелось дружественных гаваней, что в условиях приближающихся осенних штормов создавало угрозу флоту, а он, Дориа, получил от Филиппа строгий наказ вернуть корабли в целости. Окончательно же Дориа «добил» ошалевших союзников, заявив, что имеет приказ вернуться назад не позднее октября. Маркантонио Колонна, в свою очередь, настаивал на том, что успешно осуществлять навигацию в тех водах можно чуть ли не до самой зимы, а Дзане отправил в Венецию пропитанный ненавистью доклад, в котором выставлял Дориа виновником всех бед экспедиции.



Пока адмиралы спорили, турки 9 сентября взяли Никосию и обложили Фамагусту — последний оплот христиан на Кипре. Командовавший осадой Мустафа-паша отправил в крепость парламентеров с предложением почетной сдачи и отрубленной головой коменданта Никосии Николо Дандоло для пущей убедительности. Руководившие обороной Маркантонио Брагадин и Асторре Бальони отказались сдаваться. Началась долгая осада.

Командующие объединенным флотом христиан лишь 16 сентября узнали о том, что турки высадились на Кипре. Понимая, что безнадежно опаздывают, они выступили на следующий день, но уже через несколько часов получили весть о падении Никосии. Был собран экстренный совет, на котором «первая скрипка» принадлежала Дориа, утверждавшему, что в сложившихся условиях и подавно ловить нечего, а посему нужно возвращаться. Колонна и Дзане, при всей своей неприязни к генуэзцу, были вынуждены согласиться. В тот же день союзный флот развернулся и отправился восвояси, так и не показавшись у Кипра, а экспедиция, имевшая все шансы поставить крест на средиземноморских амбициях Селима II, закончилась самым бесславным образом. Венеция не простила Джироламо Дзане — несмотря на то, что он сразу же подал в отставку, его заключили под стражу по обвинению в провале экспедиции. И хотя позже его оправдали, самому адмиралу уже не было суждено увидеть море — он скончался в тюрьме в сентябре 1572 года, не дожив до конца слушаний. Что же касается главного виновника неудачи, Джованни Андреа Дориа, то Филипп II не только никак его не наказал, но и повысил в звании, так как тот в точности исполнил все инструкции короля и сохранил флот.

Турки же осаждали Фамагусту без малого год, пока 1 августа 1571 года защитники, которых к тому моменту осталось всего 500 из изначальных 8 тысяч, не вывесили белый флаг, выражая готовность к переговорам о сдаче. Мустафа-паша, и ранее не страдавший избытком человеколюбия, пренебрег неписаным законом дипломатической неприкосновенности и вероломно перебил их прямо во время переговоров. Как гласит легенда, в тот день перед его палаткой сложили холм из 350 отрубленных голов христиан. Захватил он с острова и подарок для султана — кожу Маркантонио Брагадина, набитую соломой.




Священная лига в персоналиях

Неудача союзного флота и потеря Кипра оказалась весьма болезненной для христианского мира. Османская угроза вновь приобретала явственные очертания и стало очевидно, что христианским силам необходимо объединяться, чтоб «не пропасть поодиночке». Проблема заключалась в том, что каждая из сторон преследовала свои собственные цели — Венеция хотела побыстрее расправиться с турками (по возможности — чужими руками), наносившими колоссальный урон ее морской торговле; Испания, практически не ведшая торговлю в Средиземном море, стремилась к роли лидера католического мира и защищала свои владения в Южной Италии; итальянские вассалы Испании во главе с Генуей с одной стороны были связаны с Филиппом II определенными обязательствами, а с другой — имели торговые контакты с Османской империей и все как один желали, чтобы Венеция ушла под воду. Кампания прошедшего года наглядно показала, как мало толка может быть даже от самой сильной армии, если ее командующие разобщены и каждый из них преследует собственные цели.

Папа Пий V справедливо рассудил, что всю эту компанию можно заставить работать сообща, только связав их каким-нибудь договором. Всю весну 1571 года Папа провел в бесконечных переговорах с союзниками, сломив сопротивление даже неуступчивого Филиппа. Как итог всех стараний, 25 мая 1571 года под звон колоколов собора Святого Петра был зачитан договор о создании Священной лиги — военного блока христианских государств. Стороны обязались ежегодно общими усилиями выставлять армию в 50 тысяч пехотинцев, 4,5 тысячи кавалеристов и флот в 200 галер и 100 вспомогательных судов для совместных действий против турок. В случае нападения на одну из стран-участниц лиги, остальные должны были немедленно вступить в войну на ее стороне. Все решения должны приниматься коллегиально, самоуправство строжайше запрещалось. Во главе объединенных сил встали три командира: Маркантонио Колонна представлял Папскую область, Себастьян Веньер — Венецию, дон Хуан Австрийский, единокровный брат Филиппа II — Испанию.



К слову, изначально Филипп подумывал остановиться на кандидатуре Джованни Андреа Дориа, но потом, видимо, представив себе реакцию Колонны и Веньера, поставил во главе Хуана, а Дориа сделал его правой рукой. Для того, чтобы не упустить морскую кампанию 1571 года, сторонам следовало собраться вместе не позднее середины лета. Местом сбора был выбран сицилийский порт Мессина.

Мессина в 1571 году



На момент описываемых событий дону Хуану исполнилось 26 лет, он был известным красавцем и любимцем высшего света. Молодой человек являлся незаконнорожденным отпрыском Карла V и немки Барбары Блуменберг, и, хотя испанской короны ему было не видать, богатству и славе Хуана могли позавидовать многие родовитые доны. Несмотря на то, что еще накануне официального провозглашения Священной лиги папа отправил Филиппу II тайное послание, в котором просил отправлять в поход испанские силы как можно быстрее, дон Хуан выехал из Мадрида лишь 6 июня. В путь с ним отправилась его фаворитка, а также целый сонм приближенных, и в дороге вся эта честная компания особо не торопилась — посетив по пути Сарагосу и монастырь Монсеррат, кортеж прибыл в Барселону лишь 16 июня. Подобный вояж напоминал скорее романтическое путешествие, чем сборы на войну, и некоторые современники и историки впоследствии оправдывали действия дона Хуана правилами испанского светского этикета, не позволявшими знатным персонам проявлять в своих делах спешку. В пример даже приводилась поговорка, гласившая, что многие люди хотели бы, чтобы смерть явилась к ним из Испании. Так ли это было на самом деле — доподлинно неизвестно, но, вероятно, действия Хуана были частью тонкой игры, призванной задержать выход в море объединенных сил для того, чтобы затем занять их зачисткой прибрежной зоны Туниса и Алжира, что было выгодно в первую очередь Филиппу Испанскому, имевшему владения в Северной Африке.

Неизвестно, чем бы все закончилось, но папа в очередной раз в письме поторопил испанского короля, и тому ничего не оставалось, как в конце июня приказать дону Хуану следовать из Барселоны в Мессину.

Филипп II, известный своей едва ли не патологической опасливостью, был готов скорее до самых своих похорон дуть на воду, чем хотя бы раз обжечься на молоке. Для поддержания уверенности в успешном исходе дела, он отрядил в помощь дону Хуану целую команду морских стратегов. Не то, чтобы король сомневался в родственнике, скорее его смущал слишком молодой возраст последнего, а ставки в игре, которую вел Филипп, были слишком высокими, чтобы вверять их в руки спесивой юности.

Правой рукой дона Хуана, как уже говорилось выше, был Джованни Андреа Дориа, генуэзец на службе испанской короны. Некоторое представление о характере итальянца у любезного читателя уже сложилось, однако здесь нельзя не учитывать дополнительные обстоятельства. Дориа приходился внучатым племянником легендарному адмиралу Андреа Дориа, и, будучи полным тезкой знаменитого родственника, живя в тени его славы, он неизменно старался во всем на него походить. Являясь самым опытным среди испанских адмиралов, он не раз и не два ставил под угрозу успех всего предприятия из-за собственной заносчивости, склочности и упорного нежелания идти на компромисс с венецианскими союзниками. Надо ли говорить, что нелюбовь к Венеции он тоже перенял от знаменитого родича? Как бы то ни было, именно Дориа был главной «страховкой» Филиппа — король дал ему особые полномочия, среди которых имелось и исключительное право налагать вето на решения Хуана, если генуэзец сочтет их слишком рискованными или потенциально губительными для испанских сил.

Другим «серым кардиналом» в испанском командовании был Луис де Реквезенс, который впоследствии стал наместником в испанских Нидерландах.



Филипп поручил ему довольно интересную роль — Реквезенс отправлялся в поход в качестве «наставника» дона Хуана и должен был следить за душевным равновесием молодого флотоводца, не давать тому поддаваться эмоциям и горячности, присущей людям его лет. Иными словами, Реквезенс был кем-то средним между опекуном и личным психологом Хуана, и, хотя непосредственное планирование баталии находилось вне его компетенции, по замыслу короля его советы должны были уберечь главнокомандующего от непродуманных решений. У Реквезенса, как и у Дориа, имелись дарованные Филиппом исключительные полномочия — его подпись должна присутствовать под всеми приказами, изданными Хуаном.

Еще одним видным военным деятелем при доне Хуане являлся адмирал Альваро де Басан, маркиз Санта-Крус, который впоследствии стал одним из авторов плана по захвату Англии «Непобедимой армадой», и лишь ссора с Филиппом II не позволила ему возглавить тот поход. Внезапная замена де Басана герцогом Медина-Сидония за считаные дни до отправки некоторыми историками считается одной из главных причин итоговой неудачи экспедиции.



С учетом всего вышесказанного, реальная роль дона Хуана в походе выглядит существенно меньше, чем могло показаться сначала. При нем находилось как минимум два человека, Дориа и Реквезенс, имевших полномочия оспаривать его решения, что приводило к довольно неоднозначной ситуации — с одной стороны, более опытные советники страховали Хуана от возможных просчетов, с другой — отсутствие единоначалия могло сыграть с испанцами злую шутку.

Эскадры Папской области и Венецианской республики прибыли в Мессину значительно раньше своих испанских союзников и ожидали там дона Хуана еще с середины июля. И если Маркантонио Колонна в своих действиях обнаруживал исключительную приверженность общим целям лиги, ради которых был готов не то что наступить на горло собственной песне, но и задушить ее окончательно и бесповоротно, то с его венецианским коллегой все обстояло гораздо сложнее. Как мы помним, причиной неудачи кипрского похода во многом стал конфликт между Дориа и прочими союзниками, в первую очередь венецианцами, из которого горделивый генуэзец вышел победителем. Однако в лице нового капитан-генерала венецианского флота Себастьяна Веньера испанская «коса» нашла-таки достойный себя «камень».

Веньеру было хорошо за 70, но в свои годы он оставался на редкость темпераментным и деятельным мужчиной. Он происходил из знатного рода, по образованию был юристом и практически всю жизнь занимал различные административные должности, не имея фактического военного опыта. С целью компенсировать этот недостаток венецианские власти придали ему в помощники опытного адмирала Агостино Барбариго, который выходил на первый план при решении всех вопросов, непосредственно связанных с военной стороной дела. Веньер же, на дух не переносивший генуэзцев, и Дориа в том числе, был нужен для поддержания позиций торговой республики в стане союзников. Как показали дальнейшие события, подобное решение дало неоднозначный результат — там, где Джироламо Дзане проявлял излишнюю податливость, Веньер, напротив, оказывался чересчур упрям и категоричен.


26


С момента финиша Ириной Грачевой первого этапа Mini-Transat на острове Ла Пальма (Канарские о-ва) прошло несколько дней, улеглись эмоции, отошла на второй план усталость. Пришло время расспросить Ирину о том, что происходило на дистанции.

Интервьюировал Ирину Андрей Петров.

- Традиционный вопрос: как оцениваете свое выступление в гонке?

- Трудно ответить однозначно… Начала я не плохо: первой вышла на знак и очень скоро начала лидировать в лавировку, занимала достаточно сильную позицию. Очень интересная борьба – со своей стратегией – шла у испанского побережья вплоть до мыса Финистерре. Я ведь и рассчитывала, что эта гонка в целом будет стратегической, так как исходный прогноз, который мы получили еще на берегу и по которому составляли свой роудбук, предсказывал устойчивые северные ветра на протяжении всей гонки. Согласно плану, гонку предстояло вести, ориентируясь на центры высокого давления, в обход «хребтов». Но затем пришел вот этот штормовой холодный фронт, который выдавил всю ветровую картину вниз. В итоге, я ожидала, что это будет гонка, в которой большую роль играет выбранная стратегия, а по факту на две третьих это получилась ричинговая гонка на ходкость. Никакой особой стратегии в ней реализовать не удалось. И меня это, признаться, сильно огорчило.

Все знают, что моя яхта уступает новым прототипам в условиях ричинга. Конечно, Path сама по себе – очень быстрая лодка, быстрее большинства в нашем флоте, но лидерам дивизиона она проигрывает. Поэтому, когда я поняла, что после Финистерре вплоть до самого финиша придется идти в ричинг, я расстроилась. Потому что на прямом курсе я ничего не могу противопоставить моим соперникам. Можно, конечно, забирать западнее или восточнее, но в целом…



- Хотя бы что-то из задуманного на берегу получилось осуществить в гонке?

- Удалось держать неплохую скорость, удалось в числе лидеров подойти к мысу Финистерре. Вместе с Ле Роем и Буруллеком мы свою стратегию на первом отрезке пути реализовали успешно. Задача была пройти до самого фронта, но не доходить до прямого захода ветра. Танги чуть-чуть затянул с поворотом, надо было поворачивать раньше, и поэтому в тот момент он проиграл Пьеру. Следовало быстро спуститься на юг, к испанскому побережью, где на очень короткий промежуток времени можно было попасть в хороший ветер. Нам это удалось. И даже после Финистерре у нас поначалу была информация, которая позволяла предположить, что основную роль на пути будут играть «хребты» и слабые ветра в зонах высокого давления. Опираясь на нее, я сделала галс в восточном направлении, в сторону Лиссабона. В тот момент мы уже знали, что фронт идет, но еще не было понятно, что он вытеснит вообще все. Это был последний шанс уйти восточнее, в район более сильных ветров. Позже я говорила с Пьером – как оказалось, он изначально рассчитывал только на скоростные качества своей лодки и сразу от Финистерре пошел по прямой. Я по скорости отставала, идти за ним мне не было никакого смысла, поэтому я и сделала заранее задуманный галс в берег, но он себя не оправдал.

- К себе самой претензий нет?

- Я уже думала об этом, пока шла на финиш. Можно было бы упрекнуть себя за то, что в одну из ночей, уже после того, как мы прошли Финистерре, я слишком пассивно реагировала на усиление и затухание ветра. Следовало активнее работать на смене парусов. Но я была настолько уставшая после трех суток, проведенных почти без сна, что фактически не смогла себя заставить сделать это. В тот момент мне было важно немного отдохнуть. Я же в гонку ушла совершенно разбитой и заболевшей. Простыла перед стартом. Первые дни в море провела с высокой температурой, спасаясь парацетамолом. Все было как в тумане. К Финистерре накопилась усталость, и в итоге я, наверное, не доработала там, где в нормальном физическом состоянии могла бы пройти получше.



- Можно сказать, переутомление стало главной трудностью в гонке?

- Скорее я бы отметила моральную усталость. На меня сильно давило то, что в последнюю перед стартом неделю я должна была успеть завершить много разных дел: выполнить свои обещания перед моими болельщиками и партнерами, записать несколько видео с рассказами о подготовке к регате, встретиться с большим количеством самых разных людей, которые приехали специально, чтобы проводить меня в гонку, выполнить свои обязательства по основной работе, которой я занимаюсь как специалист по сертификации. Все это не позволяло расслабиться ни на минуту.

- Лодку, опять же, готовили до самого последнего момента…

- Ну, как раз лодка не подвела! Наша техническая команда постаралась на славу – никаких замечаний к матчасти у меня во время гонки не было вообще, что раньше, надо отметить, случалось редко. То есть, техническая подготовка была проведена на пять с плюсом. А вот в морально-психологическом плане я оказалась к гонке неподготовленной, очень усталой. Конечно, кто-то скажет, что это обязанность профессионального спортсмена – готовить себя, подходить к старту в оптимальной форме. Но я – не профессиональный спортсмен и за участие в гонках не получаю зарплату. Многие не верят, но парус – это не основное мое занятие. У меня есть работа, которой я должна уделять время. Кроме того, весь мой проект построен таким образом, что в нем большое место, помимо спортивной и технической составляющих, отведено образованию – рассказу о том, что такое Mini-Transat и океанские гонки в целом. Мы готовим публикации, делаем репортажи, записываем видео. Я стараюсь представить моим подписчикам в интернете честную картину того, как устроен мир океанского яхтинга. В этой связи у меня есть внутренние обязательства – никто их на меня не налагал, но они отражают мой взгляд на то, в каком направлении я должна двигаться.  И конечно, весь этот ворох дел совсем-совсем не оставляет мне времени на отдых. Мои друзья по классу «Мини» меня упрекают: Ира, ты никогда не ходишь с нами на вечеринки! Я им постоянно отказываю, потому что у меня всегда есть рабочие задачи. Меня, когда ни спроси, чем я занимаюсь – ответ будет один… Вообще, для меня это были очень тяжелые два года – я даже не помню, когда в последний раз у меня были выходные. Вот сейчас, надеюсь, будут!



- Сначала планируете отдохнуть, а потом готовить лодку к новому старту или наоборот, отдых оставите на потом?

- Наверное, сначала хорошенько отдохну. Доделаю отложенную еще в Ле Сабле основную работу, связанную с сертификацией, смонтирую видео по первому этапу… Неделю проведу в таком режиме, а затем приступлю к подготовке.

- Что-то не очень похоже на отдых… Это же Канарские острова - надо позагарать, поваляться на пляже!

- Ну вот, я же говорила: для меня отдохнуть означает не так напряженно работать (смеется). Отдых – это когда работаешь меньше, чем по 14 часов в день, и можешь нормально выспаться.

- Поддержка болельщиков помогает восстановить силы и внутреннее равновесие?

- Конечно! И эту поддержку я чувствую. Вспомните, как много людей приехало в Ле Сабль д’Олонь проводить меня в гонку, лично пожелать мне удачи! После финиша открыла Фейсбук, увидела, как за меня переживали, почитала поздравления и добрые слова, которые люди мне адресовали – сразу стало теплее на душе. Весь мой проект изначально был не только моим личным, но каким-то «народным», что ли… В нем участвую не только я и моя команда – очень многие люди считают для себя важным помогать мне деньгами, своими действиями, советом… Мои болельщики, люди, которым интересно то, что я делаю, являются очень большой и важной частью нашего общего дела. Собственно, в таком виде это все и задумывалось, только при этом условии и имеет смысл.

Источник

27


В среду, 6 октября, в Москве завершился сезон вечерних регат от яхтенного проекта PROyachting. Гонки проходили с мая по октябрь в Royal Yacht Club на спортивных парусных яхтах J/70, популярных во всем мире.



Новым чемпионом серии вечерних регат по средам Wednesday Night Race стала команда Bars Sailing Team Карена Степаньяна. Захватив лидерство в первых регатах, к финалу сезона «барсы» опередили соперников на 27 очков.

«С момента образования команды в 2019 году ее основной состав не менялся, это одна из сильных наших сторон: команда хорошо сработана, — говорит Карен Степаньян, рулевой команды Bars Sailing Team. — Тем не менее, мы только ближе к окончанию сезона получили комфортный отрыв, ведь в гонках по средам гоняются самые сильные команды, серьезные соперники. Спасибо им за борьбу!».



Серебряным призером стала команда Tenzor Legal Андрея Пушкина, бронзу завоевала команда «Восток-Запад».

За сезон PROyachting провел 21 регату в этой серии, в ней поучаствовали 67 команд. Помимо чемпионского титула и переходящего кубка, победители получат главный трофей сезона 2021 — часы от известного во всем мире итальянского бренда Panerai.



«Panerai в этом году первый раз выступил партнёром PROyachting и, нужно сказать, что от этого сотрудничества мы получили не только положительные результаты для нашего бизнеса, но и море удовольствия для нас самих и наших клиентов. Мы искренне поздравляем команду Bars Sailing Team и готовимся с гордостью вручить главный приз — часы Panerai, модель PAM01084. Эти часы относятся к коллекции Luminor, наиболее узнаваемой благодаря знаковому корпусу в форме подушки и фирменному устройству защиты заводной головки — запатентованному изобретению Panerai. Мы верим, что эти часы не только украсят запястье их обладателя, но и будут ежедневно напоминать о радости победы в гонке Wednesday Night Race от PROyachting», — рассказывает Елена Баева, менеджер по маркетингу Panerai.

Рейтинг Wednesday Night Race



В серии Tuesday Warm-Up Race, гонки которой проходят по вторникам, проведено 22 регаты, в них приняла участие 71 команда. Борьба за чемпионский титул продолжалась до финальной регаты. Разница между претендентами на победу составляла считанные очки, а лидер менялся практически каждую неделю. Тем не менее, команде «Повелитель паруса Москва» Максима Батракова в последних регатах удалось сместить с пьедестала четырехкратного чемпиона серии команду телеканала «Москва 24». В итоговом протоколе разница между первым и вторым местами составила всего 5 очков.



«Москва 24» — наш постоянный соперник, и с ними было каждый раз интересно бороться, — рассказывает рулевой команды «Повелитель паруса Москва» Максим Батраков. — Буквально до последних регат мы шли нос к носу, боролись за каждое место. Определяющими стали последние две регаты, где нам удалось вырваться вперед. В целом, было довольно много сильных соперников в этом сезоне, но, к сожалению, не все команды регулярно посещали вторники, а это очень сильно влияет на общий результат».

Места по итогам сезона распределились следующим образом: золото — «Повелитель паруса Москва», серебро — команда «Москва 24, бронзу завоевала команда Won Love.

Рейтинг Tuesday Warm-Up Race



В серии регат для начинающих рулевых PROyachting Fun Race победителем стала команда Dream Team. Она на 17 очков опередила ставшую второй команду Big Fish и на 45 — команду Artemis, занявшую третье место.

«Моя основная команда — это две прекрасные девушки Юли: Юля Бучковская и Юля Капитанчук, которые согласились поддержать меня, когда я начала активно рулить, и наш капитан Валентин Уваркин. Считаю, что благодаря этим людям в итоге у нас все получилось! — говорит рулевая команды Dream Team Алена Щукина. — Сезон был непростым: соперники дышали в спину, так что расслабиться не было возможности. И я благодарна всем, кто помог нам удержаться в лидерах. Алексей Знаменский, Гарик, Саша Петерсон, без вас эта победа могла бы и не случиться. Спасибо вам!».



Отметим, что серия PROyachting Fun Race в этом сезоне пользовалась особенной популярностью: в вечерних гонках по четвергам участвовали 80 команд. Всего состоялась 21 регата.

Торжественное награждение победителей и призеров вечерних регат сезона 2021 состоится в ноябре, на ежегодной премии «PROyachting. Человек года».

Рейтинг PROyachting Fun Race



Официальный партнер проекта в сезоне 2021 — итальянский часовой бренд Panerai.

Партнеры клубных регат PROyachting — производитель природной питьевой воды Tassay, французский производитель косметики класса люкс компания Clarins, магазин элитного постельного белья «Сны i секреты», ателье Zoletto и проект Organic Woman.



Источник

28


Британская команда Кубка «Америки» -  INEOS Britannia – объявила, что начинает тесное сотрудничество с «конюшней» «Формулы-1» - Mercedes-AMG Petronas F1 Team. Если совсем точно – с ее научным подразделением Mercedes-AMG F1 Applied Science.

Кубок «Америки» и прежде называли самой технологически продвинутой дисциплиной парусного спорта. Но теперь перед INEOS Britannia возникают, по мнению авторитетного сетевого издания Scuttlebutt Sailing News, поистине невероятные возможности: ведь на команду будут работать до полусотни (!) специалистов Mercedes-AMG F1 Applied Science.

Британцами, судя по всему, дело не ограничится. По некоторым данным, швейцарская команда Alinghi, планирующая принять участие в 37-м розыгрыше America’s Cup, уже ведет переговоры о возможном сотрудничестве с Red Bull Racing, тогда как итальянская Luna Rossa близка к подписанию соглашения с соответствующим подразделением Ferrari.

Источник

29


Наличие Черного и Азовского морей и Краснодарского водохранилища делает Краснодарский край самым перспективным в развитии парусного спорта. В крае есть большой спрос на занятия парусным спортом, но на сегодняшний день муниципальные и краевые специализированные спортивные школы не могут удовлетворить этот cпpoc.

Проект «Доступный пapyc детям», при поддержке Фонда президентских грантов, в 2021 году позволил большему количеству детей войти в мир парусного спорта и частично решил проблему нехватки мест в отделениях парусного спорта города Краснодара.



ВФПС поддерживает участие AHO «Спортивный яхт-клуб «Пapyc» в конкурсе на получение гранта «Фонда президентских грантов» для осуществления проекта в 2022 году и выступает его информационным партнером.

Источник

30
Техника / Новинки от Garmin
« : 07.10.2021, 19:36:47 »


Компас — неотъемлемая часть жизни любого моряка на протяжении столетий. Но кто сказал, что он не должен соответствовать последним техническим тенденциям?

Garmin MSC-10 — последний в новом поколении бортовых спутниковых компасов. Эти компасы не только хорошо интегрируются в существующие навигационные системы, но и используют новейшую технологию GPS для определения местоположения лодки.

Garmin — компас, который точно вам нужен

Спутниковый компас Garmin MSC-10 использует данные GPS, а не данные о магнитном поле Земли, для расчета курса лодки. Таким образом, он не подвержен влиянию магнитных помех и изменению магнитного поля Земли.



Он работает с четырьмя спутниковыми технологиями — GPS, Galileo, ГЛОНАСС и BeiDou. Благодаря этому компас собирает и анализирует большое число данных. Это обеспечивает чрезвычайно точный пеленг и определение местоположения.

Заявленная точность курса находится в пределах двух градусов. Устройство также предоставляет точные данные по тангажу, крену и вертикальной качке. Все это идеально поможет для движения по неспокойной воде.



MSC-10 может быть интегрирован практически в любую систему вашей яхты. Он станет надежным компаньоном и для автопилота, который требуют точных и актуальных данных рулевого управления.

Не технологиями едиными

Несмотря на то, что создатели компаса очень хотели попробовать использовать максимум доступных технологий, не забыли они и про более консервативный подход. Так, были задействованы технологии, которые уже зарекомендовали себя.



Например, имеет встроенный магнитометр для использования в маловероятном случае временной потери спутниковых сигналов. Другим преимуществом MSC-10 будет то, что относительно мал и прост в установке.

Хотя компас Garmin MSC-10 будет не самым дешевым на рынке, он, безусловно, сможет конкурирует с другими брендами.

Безусловно, основными плюсами будут беспрецедентные возможности подключения сразу к четырем системам геолокации и автономность. Это, кстати, позволит любому яхтсмену упростить свою жизнь и любой опасный участок пути. Помимо этого, Garmin хорошо зарекомендовал при взаимодействии с автопилотом.




Garmin Surround View



Маневры бывают разными и по длительности, и по скорости. Увы, не всегда получается контролировать ситуацию полностью. Особенно если погода оставляет желать лучшего или вид загораживают другие яхты. Именно для устранения проблем маневров была создана Garmin Surround View.

Новая система от Garmin поможет шкиперам быстро проверить периметр своих лодок во время маневров на низкой скорости, например при швартовке.

Garmin Surround View — а точно ли Surround VIew?

Точно! В технологии используются шесть современных камер — одна спереди, одна на корме и по две с каждой стороны.



Когда система активна, то она передает полное панорамное изображение с обзором в 360 градусов. И все это в режиме реального времени.



Система разработана так, что все шесть камер обеспечивают максимальную видимость. С другой стороны, подобное расположение камер минимизирует “слепые” зоны лодок.

Garmin предполагает возможностью просмотра лодки с высоты птичьего полета с помощью одной или двух камер. Также можно увеличивать масштаб изображения или панорамировать определенную область любой отдельно взятой камеры.



Помимо этого, Surround View предлагает и опции AR (прим. augmented reality — дополненная реальность). Это поможет наглядно показывать положение судна и проще воспринимать происходящее на камерах.

Самый, кстати, простой и популярный пример использования дополненной реальности в подобных системах, который есть даже в автомобильных бортовых компьютерах — индикатор расстояния и предполагаемой траектории движения.

Что предлагают на этот раз?

Вы спокойно можете полюбоваться своей яхтой с высоты птичьего полета. И даже не вставая из-за штурвала!



Это прекрасно поможет в случае ограниченного пространства для маневра. Минимальные “слепые” зоны и максимальный угол обзора, как было сказано выше, отлично помогут управиться с лодкой даже в самых сложных условиях.

Из других преимуществ системы можно отметить цельность картинки — изображение всех шести камер «сшивается» в цельный вид. Это будет однозначным плюсом, так как панорамный вид в отдельных ситуациях предпочтительнее.

Конструкция камеры не нарушит обтекаемые очертания вашего судна. И аэродинамика, кстати, точно не пострадает!



В условиях резкого маневрирования маркеры расстояния вокруг лодки послужат хорошими визуальными ориентирами. Они помогут поддерживать безопасный зазор и расстояния между препятствиями.



Ну и вишенка на торте — Garmin Surround View разрабатывался с учетом всех современных стандартов. Классно, что теперь нет проблемы безопасно заменить одну камеру, которая вышла из строя или поменять их положение. Калибровка же всей системы также отличается надежностью и ситуативностью.

Источник

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 238

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3695 Сообщений
bigbird bigbird
2468 Сообщений
Grumete Grumete
391 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 44
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Октябрь 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 [22] 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal