collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Craus

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 246
31


Небольшое устройство, которое пригодится каждому - ультразвуковой датчик ветра станет незаменимым помощником любому моряку

Calypso Instruments представляет новый портативный ультразвуковой датчик ветра под незатейливым названием Calypso.

Calypso — датчик нового поколения

Устройство достаточно маленькое и легкое. Форм-фактор, в свою очередь, позволяет как держать его в руке, так и легко установить на лодке.

Благодаря прогрессу, многие громоздкие аналоговые бортовые системы становятся все более и более компактными. Они интегрируются в единую экосистему яхты и всегда под рукой у капитанов. Не стал исключением и ультразвуковой датчик ветра.



Беспроводные датчики ветра не новинка. В ходу они уже не один десяток лет. Но, что удивительно, именно Calypso создатели смогли так компактно упаковать. Устройство содержит достаточно мощный инструментарий для ультразвуковых исследований. И при этом не имеет движущихся частей!



Датчик выглядит как шайба с конусообразном набалдашником. Вообще конструкция достаточно миниатюрная, если не сказать крошечная — общий диаметр всего 7 сантиметров, а в высоту 5.7 сантиметров.

Куда же его засунуть?

Такой форм-фактор, опять же, позволяет установить датчик практически в любом месте на вашей яхте. Мачта, арка надводного борта или даже просто нести в руке — не проблема, ведь помимо небольшого размера, аппарат может похвастаться и небольшим весом. 135 грамм это нечто!



Что касается автономной работы. Тут все не менее интересно. Основное электропитание осуществляется через солнечную панель. С другой стороны, в Calypso есть и встроенная резервная батарея. Это позволяет датчику пребывать в спящем режиме почти год!

Внутри корпуса, как ни странно, находятся четыре ультразвуковых преобразователя. Они нужны для корректной работы аппарата. Каждую секунду эти преобразователи проводят глубокий анализ и мониторинг фактической скорости и направления ветра. Помимо этого, Calypso отслеживает и вымпельный (кажущийся) ветер.



Приятным бонусом станет и емкость батареи. Если “спать” датчик может год, то в активном режиме он будет держать заряд в течение 30 дней. Без подзарядок!

Так что даже во время длительного перехода вы не должны остаться без своего верного напарника. И даже самая плохая погода вас не разлучит.



Calypso также поддерживает и обмен с данными приборной системы лодки, смартфоном или даже с умными часами. Это возможно благодаря Bluetooth, радиус охвата которого у Calypso целых 50 метров.

Источник

32


С 6 по 16 сентября в рамках проекта «Надежда морей» учащиеся кадетских классов школы № 253 Приморского района Санкт-Петербурга имени капитана 1-го ранга П.И. Державина прошли курс морской практики в Яхт-клубе Санкт-Петербурга.

Кадетские классы «Юный морской пограничник» школы входят в состав Морской школы Академии парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга. Яхт-клуб является одним из учредителей кадетских классов в школе. С 2013 года кадеты ежегодно проходят морскую практику, изучая основы морского дела и историю морского флота России.

Программа практики предусматривала приобретение кадетами разноплановых знаний и навыков по морскому делу и истории российского флота. Кадеты 5 и 7 классов проходили практику в яхт-клубе первый раз, поэтому программа практики носила ознакомительный характер и предусматривала 12 часов занятий для 5 класса и 21 час для 9 класса. В этом году она была более простой, чем обычно, но тем не менее насыщенной интересными экскурсиями и мастер-классами по морскому делу с выходом в море на шхуне «Надежда» и гафельном тендере «Лукулл».



В ходе практики кадеты посетили линейный 54-пушечный корабль 4 ранга «Полтава». Экскурсию по кораблю провел капитан Максим Коршунов. Он рассказал кадетам об истории корабля, провел по всем помещениям и палубам, объяснил работу судовых устройств и систем. Все это проходило в игровой форме, кадеты попробовали какие усилия необходимо прилагать, обеспечивая работу шпиля при выборке швартовых канатов или на вахте у штурвала корабля. Большой интерес вызвали занятия по корабельной артиллерии. Кадеты стали членами боевых расчетов, под руководством капитана они готовили орудия к бою, производили стрельбы, чистили после выстрела стволы пушек. Затем в торжественной обстановке кадеты были посвящены в комендоры парусного корабля «Полтава».

Значительная часть занятий была посвящена изучению марсельной шхуны «Леди Л» и шхуны «Надежда». Кадеты познакомились с устройством судов, их историей, тактико-техническими характеристиками, парусным вооружением, якорным и швартовным устройствами. Особое внимание было уделено изучению мер безопасности при нахождении на судне, судовым правилам, умению пользоваться спасательным жилетом.



Выход в море на шхуне «Надежда» и гафельном тендере «Лукулл» для кадетов был не просто прогулкой, а интересным обучением морскому делу. Они учились выполнять обязанности дублеров членов команды, помогали команде судна при подъеме парусов и швартовке судна, учились определять величину баллов волнения моря и облачности, силу ветра. Лучшим кадетам было доверено нести вахту за штурвалом судна под контролем капитана.

Юные моряки узнали, что в Финском заливе корабли и суда ходят только по рекомендованным фарватерам и каналам, которые ограждены специальными буями, они увидели эти буи и научились определять предназначение каждого из них.



Все занятия с кадетами и в море, и на берегу имели военно-историческую направленность. Руководитель кадетских классов Александр Сытник, капитаны парусных судов «Полтава», «Надежда» и «Лукулл» рассказывали ребятам об истории российского флота, конкретных морских сражениях на Балтике, подвигах моряков-балтийцев. Символично, что в последний день практики выход в море на шхуне «Надежда» завершился возложением на воду Венка Памяти о моряках-балтийцах, отдавших жизни за свободу и независимость нашей Родины. Кадеты почтили память о героях минутой молчания.

Закончилась практика проведением зачетов. Кадеты сдали их успешно и каждый получил именной сертификат о прохождении курса морской практики.

Источник

33


Владелец парусной яхты Firebird принял решение совершить нетривиальное путешествие. География пути простерлась от Арктики до Антарктики

Пандемия внесла свои коррективы. Это история Андрей Якунина и его яхты Firebird о том, как его ледовый тур превратился в тропический.

Планы Firebird

Firebird выглядит как самая обычная парусная яхта Oyster. Однако ее владелец Андрей Якунин никогда не стремился к традиционной парусной программе.



Якунин – большой поклонник лыжного спорта, поэтому большую часть последних пяти лет яхта провела на полуострове Люнген-фьорд в Норвегии.

Однако в 2019 году он решил, что пришло время расширить возможности Firebird. У Андрея сложился план грандиозного путешествия.

Маршрут был спланирован более чем за год, а над яхтой была проделана большая работа. Все, чтобы убедиться, что она справится с этой задачей.

«В течение трех лет мы очень много работали над адаптацией Firebird, чтобы она была готова к программе, которую мы собираемся реализовать», — объясняет Якунин.



«У нас есть кевларовые рули, которые устойчивы к обледенению, у нас, очевидно, есть системы обогрева на борту, и мы также разработали носовой обтекатель из кевлара, который мы можем надеть на нос, чтобы защитить его от дрейфа льда и слякоти».

К сожалению, никакие из этих приготовлений не смогли смягчить глобальную пандемию, которая повлекла бы за собой блокировку и закрытие границ.

Начало пути

Первая часть маршрута Firebird прошла точно по плану. Эту часть пути лодка с командой проходили еще в свой первый рейс в мае 2019 года. «Мы покинули Норвегию в середине апреля и пошли на Шпицберген как можно раньше», — говорит капитан Питер Мадей, который был на борту, чтобы помочь с этим участком пути.

Яхта в основном базировалась недалеко от Лонгйира. «У нас был хороший шанс пройти как можно дальше на север», — говорит капитан Мадей. «Нам удалось достичь почти 81 градуса ».



Якунина новая местность не разочаровала. «Когда мы проходили мимо основных городов и торговых маршрутов, открывались невероятные просторы», — говорит он.

В изобилии была и дикая природа. «Вы можете часами наблюдать за дикой природой», — говорит капитан Мадей. «Рядом с городом Пирамиден живет семья белух. Нам удалось провести пару часов в их компании. Конечно, были и белые медведи. Но самым ярким событием стало наблюдение за синим китом! Я не ожидал этого увидеть; было великолепно увидеть самое большое животное на земле».

Путь Firebird на юг

Со Свальбарда Firebird вернулась в Великобританию, а затем направилась на Канары и Карибское море на зимний сезон. Якунин не смог присоединиться к переправе, но вернулся на яхту, чтобы совершить круиз по Сент-Люсии и Гренадинам.



В марте, когда Covid-19 начал появляться в заголовках новостей, он присоединился к Firebird, чтобы принять участие в Superyacht Challenge Antigua.

«Мы с женой прилетели на неделю гонок, поэтому в нашем гардеробе было две пары шорт и три футболки», — смеется он. «Мы выиграли в нашем классе, и это было очень приятно. В то время я не понимал, что мы останемся непобедимыми в течение целого года, поскольку это было единственное событие в гонках на суперяхтах, которое могло произойти».

Пандемия и Антигуа

Затем пандемия начала все сильнее захватывать мир. Якунин первым признал, что недооценил влияние, которое она должна была оказать на его планы глобального путешествия.

«Начали действовать все ограничения на поездки, и мы с женой подумали, как долго это продлится? Неделя? Может два?», — вспоминает Якунин.



Решив, что им будет лучше на Антигуа, чем на карантине в Лондоне, они решили остаться на яхте. «Оглядываясь назад, я понял, что мой прогноз был несколько оптимистичным», — признается он.

«Мы застряли там, и все Карибские острова оказались в серьезной изоляции. С другой стороны, это дало нам хороший шанс исследовать остров изнутри и снаружи. До такой степени, что, я думаю, теперь мы могли бы написать свой собственный путеводитель!»

На островах команда не теряла времени — дайвинг и тестирование стали основными занятиями. Тестирование оборудования яхты команда проводила с местным экспертом Ли Каннингем.



Якунин и команда лодки отчаянно пыталась придумать маршрут до Антарктиды. «Мы фактически провели месяц на Антигуа, составляя маршрут за маршрутом», — вспоминает Якунин.

Новые маршруты!

Были рассмотрены все варианты, включая движение по атлантическому побережью через Бразилию и переход с Антигуа прямо на остров Пасхи. Однако, в конце концов, начало приходить осознание того, что посещение Антарктиды невозможно.



«Когда [полярный путешественник] Скип Новак объявил, что отказывается от поездки, это было довольно ясным сигналом», — говорит Якунин. «Если он говорил, что это неразумно, тогда кто мы такие, что должны были пытаться доказать это?»

Однако с приближением сезона ураганов Firebird нужно было куда-то переехать. На этом этапе был разработан план «C», и яхта была подготовлена ​​к отправлению во Французскую Полинезию.

В рамках подготовки капитан-помощник Дэниел Харди вылетел с командой, чтобы встретить яхту для следующего этапа рейса. «Было довольно сложно выбраться отсюда», — вспоминает он.

«Нам не разрешили проехать транзитом через Майами, поэтому нам пришлось лететь в Париж, а затем в Гваделупу. Затем мы на частном самолете доставили нас из Гваделупы в Антигуа».

Долгий путь Firebird

С Харди и новой командой на борту Firebird покинула Антигуа, не зная, где и когда ей в следующий раз разрешат вернуться на берег. «Я могу показать много стран, мимо которых мы проплыли, но где нам не разрешили остановиться», — говорит Якунин.

«Колумбия, Панама, США – и нигде нам не разрешили зайти в порт». К счастью, агенту яхты удалось договориться о том, чтобы Firebird остановился для дозаправки и взял провизию до перехода через Панамский канал.



«Нас поместили в карантинный док с полицейской лентой и охраной вокруг нас. Продовольствие было доставлено на понтон, а затем через 20 минут нам разрешили выйти на понтон, чтобы забрать провизию », — поясняет Якунин.

После перехода по каналу экипажу пришлось преодолеть почти 4000 морских миль океана, чтобы добраться до Маркизских островов. Путешествие почти вдвое больше, чем пересечение Атлантики, но хороший ветер помог их делу.



«В основном весь путь по ветру, и условия были отличными», — говорит капитан Харди.  Этот переход был тяжелым испытанием для владельца и команды, и для большинства из них это был самый долгий путь.

«Конечно, 25,9 метра — это большая лодка, но все же довольно ограниченное пространство», — говорит Якунин. «Я думаю, что мы все время вкладывались в команду и следили за тем, чтобы у всех были общие интересы. У нас также было выделенное место на носу для тех, кто устал от всех. Там можно было посидеть в одиночестве».

Небольшой отдых перед окончанием пути

После очередной смены экипажа Якунин и его жена смогли отправиться исследовать Французскую Полинезию. Когда ограничения начали ослабевать, неоторые друзья и родственники также смогли прилететь.

С приближением осени надежды на продолжение путешествия на запад начали угасать, и единственным доступным вариантом был круиз прямо в Японию.



«Мы решили, что между глупостью и настойчивостью есть тонкая грань и что наше путешествие, вероятно, уже давно закончилось», — говорит Якунин. К счастью, несколько недель спустя транспортный корабль возвращался с Таити, и Firebird смог благополучно вернуться в Великобританию.

Несмотря на любовь к теплой тропической воде, Якунин по-прежнему поклонник северных широт. «Вам не нужно бороться за место для барбекю на пляже. Вас больше беспокоит, присоединится ли к вам белый медведь », — шутит он.



Имея это в виду, Firebird в настоящее время проводит дальнейшие приготовления в Саутгемптоне, прежде чем отправиться на север. Там Якунин хочет провести еще один сезон своей лыжной и парусной программы в Норвегии.

Затем она отправится в Исландию и Гренландию. «Мы все очень рады снова отправиться в плавание», — говорит Якунин. «Надеюсь, на этот раз мы не сделаем никаких неправильных поворотов, что приведет к обходному пути в 5000 миль».

Источник

34


Кубок «СпортФлот» - регата, которая выросла вместе с клубом. Для начала не всем желающим стало хватать мест в гонках воскресной серии «СпортФлот» - Lucky race, затем появилась традиция выделять любительский зачет (для тех кто гоняется сам, без помощи инструкторов-мастеров). В итоге в сезоне 2021 года клуб открыл новую серию регат – Кубок «СпортФлот», которая сразу завоевала своих фанатов.



26 сентября прошел финальный 5-й этап Кубка.

Погода подготовила настоящее испытание для участников, поэтому собрались только самые ярые фанаты паруса и те команды, для которых все решалось именно на финальном этапе. Всем, кто хотел красивой и напряженной борьбы, ее хватило с запасом. Было проведено 6 гонок.



Любители

1 место – «Боевая плотва» (Светлана Баранова, Глеб Скрыпин, Игорь Шкатов)

2 место - MZ (Сергей и Екатерина Лоза, Вадим Восман)

3 место – «Бриз» (Валерий Кривецкий, Дмитрий Кусков, Анатолий Беляев)



Мастерс

1 место - Dream Team (Алексей и Галина Раевские, Влад Ярощук)

2 место - ICWind (Ольга Дмитриева, Ольга Орешникова, Валерий Серегин)

3 место – «Артефакт PRO» (Соловьев Денис, Симанович Денис, Светлана Посох, Соловьева Анастасия)

Результаты. 5 этап



К финальному этапу в итоговом рейтинге зачета группы Мастерс большое преимущество имела Dream Team Алексея Раевского - даже цунами вряд ли остановила бы команду на пути к победе. Зато для участников зачетной группы Любители все решала финальная гонка и выброс худшего результата.



В итоге Кубок «СпортФлот» вручен:

- в зачетной группе Мастерс - Алексею Раевскому;

- в зачетной группе Любители в упорной борьбе с MZ победу вырвала «Боевая плотва» Светланы Барановой.



Итоговый рейтинг



Источник

35


Вчера днем лидеры одиночной парусной гонки Mini-Transat EuroChef 2021 прошли ключевую точку первого этапа трансатлантической регаты – мыс Финистерре. Среди них и российская яхтсменка Ирина Грачева.

Четыре первых яхты (все – из дивизиона «прото») успели выскочить из Биская в открытый океан, сидя буквально на хвосте у попутного северо-западного ветра, который сейчас смещается на юг, выдавливаемый пришедшим ему на смену циклоном. Первым это сделал около 12 часов дня Пьер Ле Рой, а через 3 часа после него – Ирина Грачева, Танги Буруллек и, чуть позади них, Фабио Муццолини. Можно сказать, что названная четверка свою первую задачу выполнила на отлично. Вскочить на эту же подножку уходящего поезда смогут далеко не все участники – еще с десяток «прото» и лидеры флота серийных яхт. Для остальных ворота в Атлантику «захлопываются» чуть ли не на сутки. Уже в субботу утром ветер в районе северо-западной оконечности пиренейского полуострова должен усилиться до 30-40 узлов и более, причем со встречного, юго-западного направления. Те, кто не успеет до этого времени обогнуть мыс и уйти на юг, будут вынуждены либо штормовать в очень тяжелых условиях, либо уходить назад в Бискайский залив под защиту испанского берега. Для того, чтобы убраться с пути шторма, нужно немногим более чем за сутки пройти в лавировку 50-100 миль против тяжелой волны при постепенно усиливающемся ветре…



Несколько дней назад флот Mini уже познал все «прелести» штормов в Бискайском заливе. На вторую ночь после выхода из Ле Сабль-д’Олонь гонщики окунулись в шторм, вызванный прохождением по дистанции холодного фронта, который принес с собой крутую волну и ветер в 26-27 узлов с порывами до 30. Результат был хоть и не разрушительным, но довольно плачевным: одна сломанная мачта и несколько поломок матчасти, что называется, средней тяжести. К сожалению, сошел с дистанции, потеряв мачту Франк Лувре (proto). Еще несколько спортсменов сообщили о незначительных поломках, с которыми они в течение последующих суток как-то справились самостоятельно – это Жан-Мари Жезеке (serie), Пьер Лежандр (serie) и Лукас Валенца-Трюбо (proto), Антуан Бос (serie) и Леннард Бурке (serie). Отказы автопилота и рулевого управления, повреждение краспиц и узлов крепления бушприта… С точки зрения тактики прохождения дистанции наиболее эффективно прохождением фронта воспользовались трое – Буруллек, Ле Руа и Ирина Грачева, которые с этого момента возглавили гонку. Вскоре к ним присоединился и Муццолини.



Сейчас отрыв лидеров, подхваченных атлантическим пассатом, от остального флота составляет уже около 200 миль и в ближайшее время будет только расти. Внутри самой этой первой четверки разбег по дистанции тоже существенный. Особенно заметно преимущество новейшей яхты Пьера Ле Роя (спущена весной этого года). Близко друг к другу идут два «прототипа» Буруллека и Муццолини. Чуть отстает от них обладающая менее яркими ходовыми качествами лодка Ирины Грачевой. Но впереди еще почти 800 миль гонки – посмотрим, какие аргументы предъявят друг другу соперники!

Фото: Ольга Сарма/ IrinaGrachevaRacing

Следить за гонкой можно здесь:

www.facebook.com/irinagrachevaracing

minitransat.geovoile.com/2021/tracker



Источник

36


До проведения итогов еще достаточно долго, но яхты уже номинированы и ждут голосования зрителей и судей — устроим небольшой обзор каждой из них!

Мы продолжаем обзор номинаций на лучшую яхту 2022 года. Сегодня поговорим про лодки, которые точно не оставят никого равнодушными. Эти яхты — воплощение мощи, красоты и скорости, а также гения инженерной мысли. Встречайте номинанток!

MOODY DS 41

Moody DS 41 — последняя разработка Moody’s DS. Именно в ней реализована концепция “жизни на одном уровне” — все помещения и отсеки яхты находятся на одном уровне. Это объединит все элементы лодки в единое жилое пространство, а также даст возможность рационального использования пространства.



Впереди высокий надводный борт и столь же высокие фальшборты обеспечивают максимальную безопасность. И неважно —  это проверка якоря или ловля скатов на обширной площадке для отдыха у носа.



Сдвоенные рули, имеющие хорошее положение, обеспечивают хороший обзор. С другой стороны, оснастка лодки значительно упростит плавание с небольшим экипажем.



DS41 может быть оборудован дополнительным обогревателем или кондиционером.

HYLAS 57

H57 имеет впечатляющую длину. Яхта была намеренно создана опытным дизайнером Биллом Диксоном такой, чтобы ею легко могла управлять пара. Все элементы управления парусом ведут к кокпиту и рубке. Так они пределах досягаемости двух штурвалов.



Грот, генуя и саморегулирующийся стаксель лодки оснащены стандартной механической закрутки. Это, кстати, в сочетании с электрическими лебедками H57 делает балансировку паруса легкой.



Дополнительная жесткая крыша обеспечивает укрытие в кокпите, не нарушая изящных линий лодки. Интерьер с тремя каютами входит в стандартную комплектацию. Но компания Hylas готова адаптировать свои планировки к конкретным вкусам каждого владельца. На выбор предлагается киль со стандартной или мелководной осадкой.

GRAND SOLEIL 44 Performance

Grand Soleil 44 Performance разработана европейским знатоком ORC Маттео Полли. Лодка, кстати, обещает быть столь же впечатляющей на гоночной трассе, как и красивой.



Модель 44 официально завершает линейку Performance, которая теперь включает лодки с длиной плавания от 34 до 58 футов. Как и предшественники, Grand Soleil 44 Performance доступен с двумя очень разными комплектациями.



Первая это обтекаемая гоночная версия. А вторая — более шикарная установка для тех, кто предпочитает быстрые круизы. Доступны конфигурации гоночной и круизной палубы, а также несколько вариантов киля.

Алюминиевая мачта входит в стандартную комплектацию круизной версии лодки, с другой стороны — карбоновая мачта с большей осадкой может быть выбрана гонщиками.

Источник

37


Традиционная самая суровая офшорная гонка парусных яхт в Северо-Западном регионе – Гогланд Рейс - состоялась!

Регата, являющая собой своеобразный экзамен в конце сезона, проходила на акватории восточной части Финского залива с 24 по 26 сентября.

Несмотря на сложные условия регата пользуется популярностью и этот год не был исключением. Изменение прогноза погоды на благоприятный помогло в принятии решения для многих экипажей.

К сожалению, разрешение на огибание острова Гогланд снова не было получено, в связи с минной опасностью, но в этот раз организаторам удалось согласовать маршрут с поворотной точкой прямо у волшебного острова. В результате дистанция была определена следующим образом: старт за дамбой защитных сооружений – северный буй банки Нагаева - точка с координатами на траверзе бухты Сууркюлян-Лахти – остров Соммерс (левым бортом) – остров Нерва (правым бортом) – финиш у дамбы защитных сооружений.

Весь флот был разделен на зачетные группы: яхты класса Л6, яхты класса ORC 1 и ORC 2, яхты свободной группы, не вошедшие в предыдущие две, яхты класса Цетус.



24 сентября в 19 часов 25 экипажей взяли старт у дамбы защитных сооружений Кронштадта и устремились к острову Гогланд!

Слабый юго-восточным ветер повел яхты в дорогу длиною 160 миль, не давая тяжелым лодкам разогнаться и наоборот давал преимущество небольшим лёгким яхтам. Но через небольшое время ситуация начала меняться – ветер стал усиливаться, заходя на юг и флот существенно ускорился. Скоростные и большие лодки ушли в отрыв. Ночью ветер усилился до 20-ти узлов, продолжая заходить к югу. По прогнозу ожидался поворот ветра на 180 градусов с существенным ослаблением, и никто не хотел попадать под него. Разворот ветра к юго-западу вынудил к утру прервать относительное комфортное движение яхт одним галсом и приступить к лавировке. Основной флот подошел к острову рано утром и экипажи смогли воочию наблюдать две горы острова, покрытые шапками облаков.

Попрощавшись с островом под бдительным оком пограничной службы, яхты отправились в обратный путь подгоняемые попутным ветром, который постепенно усиливался после ослабления. Полоса штиля, которую все опасались не наступила.

Ветер продолжил заходить до западного направления и усиливаться с 12-ти до 18-ти узлов.

Это привело к тому, что первая яхта – «Локо» из группы ORC 1 - пересекла линию финиша в 15 часов 15 минут. Через 1 час 15 минут финишировала вторая скоростная яхта группы ORC 1 – «Аврора Бореалис». Но к несчастью для них, ветер продолжал усиливаться, увеличивая скорость соперников, тем самым снижая их шансы на победу. До 21 часа финишировала основная часть яхт и гонку продолжали всего несколько самых тихоходных лодок. При этом ветер уже дул устойчивые 26 узлов и экипажи ставили рекорды скорости, используя возможности своих лодок.



Победу в классе Л6 одержал экипаж яхты «Лена».

В классе ORC 1 яхта «Мир» (Цетус), в классе ORC 2 – «Астрид» (FinnFlyer 31).

В свободной группе яхта «Мальва» - одна из самых больших и старейших яхт флота.

В классе «Цетус» - яхта «Мир».

Быстрее всех прошел дистанцию экипаж яхты «Локо».

Полные результаты



Девиз регаты «Мы должны это сделать!» в полной мере отражает задачу гонки.

Для чего люди ходят в эту гонку лучше всего сказал яхтсмен и писатель Александр Уткин:

- Вам никто никогда не скажет зачем он ходит в море? Все давно уже знают, что море - это не белые шорты, оливки с мартини и бирюзовая вода за бортом. Никто до конца не знает - что он там ищет и находит? Романтика, или преодоление себя, или борьба со стихией, или еще что-то? Радость в процессе, или в возвращении домой?

Да, конечно - закаты, рассветы, дельфины, новые марины. А в середине всего этого - много моря, и мало берегов. В середине этого-волна и ветер. Самое нелепое, находясь, где-то в середине всего этого, крутить головой по сторонам и думать: «Зачем?».

Еще есть момент - ты не можешь остановиться и сойти. И дело не только в ответственности перед командой. Просто вокруг вода. Туда мили, сюда мили. А ты рубишься куда-то вперед, и никаких мыслей в твоей голове, кроме «....да все нормально, еще немного...»

Над нами низкое балтийское небо, мы режем холодные, неприветливые волны Балтики, у нас скромный, почти аскетичный быт, и все что есть у нас – это проверенная матчасть и надежные руки экипажа.



Все, что нас объединяет – это несколько квадратных метров паруса и желание что-то доказать себе.

Мы спорим и не воюем друг с другом. Мы спорим и воюем лишь с собой, с собственной ленью, ветром и волной. За облаками и туманами наша путеводная звезда.

Для нас весь ветер разный. Мы чувствуем его направление и силу - носом и щекой. Мы читаем облака в небе, как открытую книгу, а солнечный диск на закате или рассвете, запросто дает ответы по погоде на ближайшие сутки. Нам известны все паруса по названиям и по применению на всех существующих судах, и на несуществующих тоже. В какой ветер ставить, для какого курса, как их убирать, и как берутся рифы. Как добиться максимальной скорости, как глиссировать на волне.

Нам известны все морские и речные знаки, лоции и навигации. Все диапазоны раций, на каких частотах и волнах, какие переговоры вести. И даже если сломаются все GPS мира, даже если перестанут работать все спутниковые станции – мы все равно сумеем провести свою яхту через любой пролив, в любую погоду, и в любое время суток.

Мы знаем, что такое невязка и как учитывать девиацию. Как проложить маршрут на карте и как привязаться к точке по звездам, и, почему нужен хронометр.

Нас можно разбудить ночью, или днем, в любом состоянии — а мы все равное без ошибки назовем все морские, и гоночные флаги и расшифровку их сочетаний. А азбуку Морзе сможем отстучать любой рукой даже не просыпаясь.

Нам известно, как спасать утопающих, как подходить и брать их на борт во время шторма.

Нам известны все МППСС и ПРС, правила спортивной и честной борьбы. Но еще больше нам известны понятия чести и совести, и никакая железная бляшка, какого бы цвета она не была, не заставит нас поступиться этим….

….И потом, уже где-то дома, с друзьями, проглядывая ролики в интернете, тебе задают вопрос:

- А люди выдерживают?

   Ты пожимаешь плечами:

- Люди да, матчасть ломается…»



Организаторами регаты были: Ассоциация «Русский Регистр», Gogland Race Club и ОО «Межрегиональная ассоциация яхт класса ORC».

Генеральный спонсор - Ассоциация «Русский Регистр» - компания является самой крупной и международно-признанной российской сертификационной и экспертной организацией.

Источник

38


На Менорке в городе Маон стартовал второй этап 52 Super Series. Регата Menorca Sailing Week проходит с 28 сентября по 2 октября

Регата собрала 11 команд из 8 стран мира. В гонках серии на яхтах Транспак 52 (TP52) соревнуются сильнейшие яхтсмены мира, многочисленные победители и призеры чемпионатов мира, Европы и Олимпийских игр.

Россию в престижной международной серии представляет команда Яхт-клуба Санкт-Петербурга Bronenosec (рулевой - Владимир Любомиров). В составе команды - профессиональные гонщики, добившиеся высоких результатов на международной арене, большую часть экипажа составляют российские яхтсмены.

Первый гоночный день прошел при слабом нестабильном ветре, поэтому организаторам удалось провести только одну гонку.

Bronenosec в ней финишировал вторым. Взяв удачный старт, всю первую лавировку команда шла в середине флота - на промежуточном пятом месте, иногда опускаясь до шестого. Во второй части первой лавировки Bronenosec отвернул вправо, хотя заход, напротив, пришел с левой стороны. На огибании верхнего знака и нижних знаках ворот команда была пятой. Но уже спустя две минуты после огибания ворот Bronenosec занимал промежуточное третье место. Далее команда постепенно подбиралась к лидеру гонки - команде Alegre. На огибании второго верхнего знака экипаж уже был вторым и на полном курсе старался навязать борьбу Alegre. В итоге российская команда финишировала спустя 37 секунд после победителя.



«Сегодня были довольно тяжелые погодные условия для всех - слабый и неустойчивый ветер, — говорит шкотовый бакштагов команды Bronenosec Александр Екимов. — Мы довольны нашим результатом! Многое было сделано перед этим этапом, мы изменили настройки мачты и парусов, улучшили коммуникацию в команде, поменяли стратегию, благодаря чему показываем хорошую скорость и чувствуем себя во флоте уверенно. На тренировочных гонках в разных погодных условиях мы держались в лидерах, стабильно выходя на верхний знак на первой или второй позиции. Вся борьба еще впереди!»

Экипажи ждали второго старта на воде до 15.25, после чего гоночный комитет принял решение об отмене гонки.

29 сентября старт первой гонки дня назначен на 14.00 (CEST).

Результаты

Напомним, что в сезоне-2021 в календаре 52 Super Series было запланировано четыре этапа. Первый организаторы серии отменили, в это время экипаж провел тренировочный сбор в Валенсии и тренировочные гонки с двумя другими командами. Сезон стартовал с регаты Puerto Portals Sailing Week (24-28 августа). Следующий этап - Menorca 52 Super Series Sailing Week (28 сентября-2 октября). Финальный этап 52 Super Series - чемпионат мира (2-6 ноября).

Источник

39


24-26 сентября в яхт-клубе «ПИРогово» прошел XIV чемпионат России в национальном классе яхт эМ-Ка

Борьбу за чемпионский титул вели 17 команд, спортсмены которых представляли Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Владивосток и Приморский край, Севастополь, Нижний Новгород, Саратов, Челябинск, Анапу, Геленджик, Конаково (Тверская область), Кировскую область и Минск (Белоруссия).



Все три гоночных дня погода по-настоящему благоволила участникам чемпионата: с первой и до заключительной гонки был хороший рабочий ветер от 8 до 16 узлов. Проведено 15 гонок с выбросом двух худших приходов экипажей.



Традиционно, на чемпионатах России в классе эМ-Ка награждаются экипажи, занявшие первые пять мест. Вручение медалей чемпионата и Кубка Чемпионов проводил президент ВФПС Сергей Джиенбаев.





Экипаж Ost Legal Sailing Владимира Липавского, Ивана Колинко и Павла Сысоева защитил титул чемпиона России!

Экипаж самого опытного рулевого класса показал отличные результаты в ходе гонок чемпионата. За годы выступления в классе в активе экипажа следующие результаты:



Владимир Липавский - чемпион России 2020-2021 годов, серебряные призер 2016 года, бронзовый призер 2011 и 2021 годов.

Иван Колинко - чемпион России 2020-2021 годов, бронзовый призер 2019 года.

Павел Сысоев - чемпион России 2018, 2020 и 2021 годов, бронзовый призер 2017 года.





Серебро завоевала команда Николая Водяницкого, Алисы Кирилюк и Игоря Пузанова.

Этот экипаж - долгожитель класса. Постоянным составом он гоняется уже 9 сезонов, а рулевой и тактик экипажа гоняются вместе 12 лет!

Николай Водяницкий и Алиса Кирилюк - чемпионы России 2013, 2015, 2016 и 2017 годов, серебряные призер 2011, 2018, 2019 и 2021 годов, Игорь Пузанов - чемпион России 2013, 2015, 2016 и 2017 годов, серебряный призер 2018, 2019 и 2021 годов.



Бронзу чемпионата России завоевали Александр Липчанский, Дмитрий Березкин и Андрей Новиков Андрей.

Рулевого экипажа Александра Липчанского, участвовавшего в своем первом чемпионате России, можно смело назвать «Открытием сезона 2021».

Александр Липчанский - бронзовый призер 2021 года.

Дмитрий Березкин - серебряный призер 2015 года, бронзовый призер 2011 и 2021 года.

Андрей Новиков - чемпион России 2014 года, серебряный призер 2011 года, бронзовый призер 2021 года.



4 место у «Конаково Ривер Клаб» Марк Каганский, Артем Басалкин и Андрей Тукалов.

Выступая третий сезон в неизменном составе, экипаж Марка Каганского ежегодно улучшает свой результат на чемпионатах России: 2019 год – 10 место, 2020 год - 5 место, 2021 год – 4 место. Учитывая динамику движения вверх, на юбилейном 15-м чемпионате России 2022 года экипаж «Конаково Ривер Клаб» ожидается в тройке призеров.



Тактик команды Артем Басалкин – обладатель серебряной медали чемпионата России 2013 года.



На 5 месте многолетний лидер класса, один из самых схоженных и стабильно выступающих экипажей – Александра Петерсон, Сергей Десюкевич и Владимир Маянцев Владимир.

Александра Петерсон - чемпион России 2014 и 2019 годов, серебряный призер 2015 и 2017 годов.

Сергей Десюкевич - чемпион России 2019 года, серебряный призер 2017 года, бронзовый призер 2012 и 2013 годов.

Владимир Маянцев - чемпион России 2019 года, серебряный призер 2015 и 2017 годов.



Официальные результаты чемпионата в национальном классе яхт эМ-Ка

Источник

40


Николас Тейлор — замечательный в своей стереотипности австралиец. На работе он — врач отделения «неотложки» и замдекана Колледжа здоровья и медицины Австралийского национального университета. А в свободное время — бесстрашный серфер, который опасается акул, но все равно раз за разом лезет в воду, надеясь на удачу. Недавно он вычислил лучший способ, который поможет спасти человека после нападения акулы. Результаты исследования выложены на сайте его университета.

Николас придумал способ остановить кровотечение, когда отдыхал с семьей и друзьями у моря. Как настоящий профессионал, он даже во время серфинга размышлял о том, как применить свои знания — в случае чего.

По долгу службы он встречает пациентов, которые бывают сильно ранены. Одна из самых тяжелых проблем — поврежденные конечности и, как следствие, хлещущая из раны кровь (и он знает, что жгуты здесь не так эффективны, как хотелось бы). При этом Николас знал, что акулы, как правило, не кусают человека дважды. Видимо, мы для них не такие уж вкусные. И почти всегда укус приходится на конечности, как правило, ногу. Тейлор сложил эти два факта и понял, что лучше всего делать после укуса акулы.

В чем заключается метод?

Доктора советуют жертвам нападения акул немедленно вызвать «Скорую» и наложить импровизированный жгут на конечность. Однако Николас Тейлор из своего опыта знает, что хлещущую из ноги кровь лучше остановить простым давлением кулака на бедренную артерию. Но, как говорится, здесь есть нюанс.



Лучший способ остановить сильное кровотечение (а оно после укуса акулы будет очень сильным) — надавить кулаком на точку между бедренной костью и половыми органами пострадавшего. Давить придется мощно, даже беспощадно. Для этого крепко сжатый кулак нужно приложить к этой точке, а затем, плавно усиливая давление, опереться на эту точку всем весом тела. Как вы понимаете, одному на себе такой метод не применить — нужна помощь товарища, который будет сдерживать кровотечение до приезда «Скорой».

«На самом деле, большинство людей смогут полностью остановить кровоток из раны. Этот новый метод экономит время и работает лучше, чем использование ножной веревки или поиск чего-то другого в качестве жгута», — говорит доктор Тейлор.



Метод не просто гипотетически-хороший. Он проверенный, пусть и не в полевых условиях. Николас провел эксперимент, в котором 34 добровольца симулировали остановку кровотока его методом и с помощью жгута. То, насколько остановилась бы кровь, измеряли с помощью ультразвука — ранить никого не пришлось.

Выяснилось, что метод Тейлора позволяет остановить приток крови к ноге (а значит, и к ране) на 89,7%. А вот жгут, который рекомендуют медики — всего на 43,8%. «Мы обнаружили, что этим способом люди могут останавливать кровь в течение длительного периода времени… Эту область нетрудно найти. Ее даже можно отмечать знаком X на гидрокостюмах», — пишет Николас.

Источник

41


Недавно началась гонка в номинации “Лучшая яхта 2022”. Среди лодок-участниц немало именитых яхт

Сегодня мы поговорим о двух красавицах, бренд которых “Интерпарус” имеет честь представлять. Встречайте модели Dufour 470 и 61!

DUFOUR 470 — разнообразие во всей красе

Dufour 470 является впечатляющей лодкой даже в модельном ряде Dufour. Как и в случае с рядом других моделей этой фирмы последних лет, лодка доступна в трех различных версиях.



«Easy» версия с упрощенным планом палубы, которая, вероятно, окажется самой популярной на чартерном рынке.



Версия «Ocean» с улучшенным управлением парусом. Это подойдет для тех, кто хочет максимально использовать стаксель и грот.

Версия «Performance» подойдет для тех, кто интересуется гонками.



Все три версии имеют просторную кабину с открытой кухней, двумя постами управления. Отдельно стоит выделить большую площадь для отдыха.

DUFOUR 61 — мощь и скорость

Новый флагман — Dufour 61 — обещает стать поистине впечатляющей яхтой. Она сочетает в себе необузданную мощь и скорость, а также простоту и надежность.



Эта лодка максимально оптимизирована  для небольших экипажей. Не важно — это путешествие длиной в день или долгосрочный рейс — в любом случае вы получите одинаково приятное управление и интересный опыт.



Отвес и слегка перевернутый транец увеличивают длину паруса. Руль и Т-образный киль гарантируют несущую способность паруса.

В кормовой части кокпит с парой просторных постов управления выглядит великолепно.



Грот идет к арке, чтобы не мешать гостям и экипажу. Раскрывающаяся платформа для купания также открывает просторный гараж для шлюпок. Широкие люки в в сочетании с несколькими окнами обеспечивают хорошее естественное освещение под палубой.

Источник

42


27 сентября в 15 часов по местному времени во французском городе Ле-Сабль-д’Олонь был дан старт первому этапу трансатлантической парусной гонки Mini-Transat EuroChef 2021. В числе 90 участников регаты – россиянка Ирина Грачева.

Еще накануне были опасения, что старт, ранее отложенный на сутки из-за неблагоприятных погодных условий, будет снова перенесен – если не на день, то на несколько часов. Но ожидавшийся холодный фронт со шквальным ветром, как и предполагали, прошел ночью, и к полудню стало понятно, что помех для начала гонки уже не будет.

В ближайшие два месяца яхтсменам на их 6,5-метровых лодках предстоит в одиночку преодолеть более 4000 морских миль: 1350 миль на первом этапе до Канарских островов и 2700 миль – на переходе через Атлантику.

Сейчас гонщики взяли курс на мыс Финистерре – юго-западную оконечность Испании, после огибания которой они выйдут из Бискайского залива в открытый океан. На пути к Финистерре прогноз предсказывает столкновение еще с одним встречным штормом, что может задержать продвижение флота по дистанции. Пока расчетное время финиша первого этапа для лидеров гонки – 3 октября.

Подробности о ходе гонки

www.facebook.com/irinagrachevaracing

YouTube #irinagrachevaracing

Трекер гонки: minitransat.geovoile.com/2021/tracker



Mini-Transat 2021

I Этап: Ле-Сабль-д'Олон (Франция) - Санта-Крус-де-Ла-Пальма (Канарские острова, Испания)




Дистанция по генеральному курсу – 1350 миль

Старт - 26 сентября 2021 года

Финиш (ожидаемое время) – после 3 октября 2021 года

II Этап: Санта-Крус-де-Ла-Пальма – Сен-Франсуа, Гваделупа (Карибские острова, Франция)

Дистанция по генеральному курсу – 2700 миль

Старт - 29 октября 2021 года

Финиш (ожидаемое время) – после 9 ноября 2021 года



Справка

  • Титульным спонсором Mini-Transat – 2021 стала компания EuroChef, поэтому полное название стартовавшей сегодня регаты: Mini-Transat – EuroChef 2021
  • Нынешняя гонка – 23-я по счету трансатлантическая гонка яхтсменов-одиночек, выступающих в классе Mini. Регата ведет свою историю с 1977 года
  • В предыдущие годы промежуточный финиш 20 раз проходил на Канарах (в том числе 9 раз на Тенерифе), но на острове Ла Пальма гоночный флот останавливается впервые
  • Хотя Mini-Transat уже трижды заканчивалась на Гваделупе (в 1985, 2013 и 2015 годах), финиш впервые будет проходить в Сен-Франсуа
  • Патроном регаты в этом году стал знаменитый яхтсмен-одиночник Яник Беставен – победитель гонки Vendée Globe 2020-2021, участник и победитель Mini-Transat (1999 - 12 место, 2001 – 1 место).
  • Ежедневная информация, которой будут обладать гонщики во время Mini-Transat: текущий обзор и прогноз погоды на 48 часов, положение каждого участника на дистанции (расстояние до финиша) – это все
  • В гонке участвуют 90 яхтсменов из 12 стран. Больше всего французов – 61. На втором по представительству месте Испания – 10 человек, на третьем – Италия (7).  Четыре яхтсмена из Германии, по одному из Австралии, Австрии, Бельгии, Великобритании, Ирландии, США,  Уругвая и России
  • На каждом этапе вместе с гонщиками в море будет находиться 7 судов сопровождения
  • Среди участников гонки есть 15 яхтсменов, для которых нынешняя регата – уже не первый Mini-Transat в их жизни. Самая опытная в этом смысле испанка Пилар Пасанау, на счету которой 4 Мини-Трансата (в том числе два успешно завершенных). Между тем француз Танги Буруллек участвовал в 3-х гонках подряд
  • В регате Mini-Transat EuroChef будут представлены яхты, спроектированные 12-ю конструкторами. Больше всего лодок – 20 (!) - построено по чертежам Гийома Вердье (19 серийных Pogo 3 и одна proto Pogo Foiler)
  • Самая старая лодка в нынешнем флоте – номер 138 - Poch’Trot (рулевой Томас Грандена), ей 26 лет. Самая современная – номер 1019, Teamwork (рулевой Пьер Леруа), спущена на воду 12 февраля 2021 года
  • Среднеарифметический возраст участников Mini-Transat 2021 составляет 33 года. В то же время самому молодому гонщику – 19 лет, а самому возрастному стукнет 67 уже во время регаты
  • Среди участников гонки 14 женщин и 76 мужчин
  • «Серийный» дивизион насчитывает 65 лодок, а дивизион proto – 25
  • За всю историю гонок Mini-Transat в них приняли участие 1106 яхтсменов. 845 из них хотя бы один раз успешно завершали дистанцию.

Источник

43


Планируется, что в гонке, маршрут которой пройдет, в частности, по Северо-западному проходу – морскому пути, соединяющему Атлантический и Тихий океаны, примут участие как минимум 10 парусных судов с алюминиевыми корпусами. Команды на этих судах будут представлять такие страны как Дания, Канада, Китай, Россия и Франция.



Президент OC Sport Эрве Фавр (его компания проводит, в частности, знаменитую офшорную гонку Route du Rhum) подчеркнул, что цель North Pole Race отнюдь не только спортивная. Организаторы намерены привлечь внимание мировой общественности к проблемам приполярных территорий.

Отметим, что в каждой команде, по словам того же Фавра, будет присутствовать как минимум один ученый.

Источник

44


Sportflot в Подмосковье продолжает работу в октябре: гонки, квесты, тренировки по субботам Level Up и вечерние Азбучные гонки на закате. Севастопольская база готовит расписание Зимнего кубка Спортфлот и ждет Вас в нашем яхт клубе Ушакова Балка. В октябре выйдет расписание семинаров  и мастер классов в школе Спортфлот. Ах да, и по секрету, планируем вечеринку Закрытия сезона в Москве. Следите за анонсами на сайте и на нашей страничке в FB.

29.09 СР, 19.30 ZOOM, БЕСПЛАТНЫЙ WEBINAR "КАК ПОПАСТЬ В ЯХТИНГ"



КАПИТАНЫ И ИНСТРУКТОРА СПОРТФЛОТ РАССКАЖУТ:

- КАК ПОПАСТЬ В ЯХТИНГ,
- КАКОЙ "ОН" БЫВАЕТ
- С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЙ ПУТЬ К МОРЮ,
- ЕСТЬ ЛИ ЯХТИНГ В ПОДМОСКОВЬЕ,
- ПАРУСНЫЕ ГОНКИ, ТАК ЛИ ВСЕ СЛОЖНО
- ПРАВА НА ЯХТУ, ВИДЫ ПРАВ, КАКИЕ ПРАВА НУЖНЫ ИМЕННО ВАМ
- ГДЕ, КАК И СКОЛЬКО УЧИТЬСЯ ЯХТИНГУ
- РАССКАЖЕМ ПРО СПОРТФЛОТ

Готовить себе членов экипажа надо заранее. Скидывайте друзьям и знакомым ссылку на бесплатную встречу в Zoom о том, что такое яхтинг, как и где учиться на права, о яхтинге в Подмосковье и за рубежом

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

ВЫ СМОЖЕТЕ:
- разобраться, что к чему в яхтинге, наметить план с чего начать

- задать свои вопросы

- познакомиться с Спортфлот, узнать о наших ближайших курсах обучения  и выездных программах

- записаться на встрече на курсы обучения яхтингу в Спортфлот ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭФИРУ

Если Вы по каким то причинам Вы не сможете к нам подключиться, мы обязательно пришлем Вам запись  встречи и все материалы!

02 ОКТЯБРЯ, 12.00-16.00,  РЕГАТА "БАБЬЕ ЛЕТО", ВСБ ГАЛС



Ежегодная регата где на руле  только девушки, в экипаже могут быть профи или группа поддержки. Призы: цветы, медали и набор украшений за лучшую шарлотку

Мы ждали-ждали бабьего лета и не дождавшись, решили устроить свое: попросили солнца, хорошей погоды и снова проводим регату девушек- рулевых.  8 лет подряд мы проводим регату где за рулем только прекрасные представительницы женского пола.  В экипаже позволяется наличие мужчин, главное что за рулем - ОНА! Сильной половине дозволено тянуть шкоты и исполнять команды, максимум - тактиковать на борту или нервничать в ожидании на берегу…



Программа:

12:00 сбор, регистрация
12.15 Брифинг
12.30 выход на воду
13.00 Первый старт
15.00 Окончание регаты
15.30 Награждение супер призами и цветами, Фотосессия для участниц

В рамках регаты объявляется конкурс "Лучшая шарлотка". Победители  получат специальный приз  от наших Спонсоров - Украшения в яхтенном стиле!



Аренда яхты:
10 000₽ (Депозит - 15 000₽, принимается ТОЛЬКО наличными)

Индивидуальное участие (инструктор на  борту):
Стоимость места 4 000₽ + долевое участие во внесении страхового депозита

Экипажам на частных лодках:
1 500₽ - стартовый сбор

Бронь лодок - booking@sportflot.ru
Действуют скидки по картам СпортФлота, карту необходимо предъявить администратору.

Приглашаем к участию экипажи и отдельных участниц!

Перейти к бронированию


04 ОКТЯБРЯ, 18.00-21.00, ON LINE КУРС "ШКИПЕР IYT "



12 вебинаров в Zoom по теории шкипера. Записи лекций если Вы не смогли присутствовать, тесты и учебник для подготовки. Сертификат о прохождении берегового курса по окончанию курса. Практика в Турции с 13.11

СПЕЦ ЦЕНА ЗА РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ (1 МЕС ДО КУРСА): 20000  16000 РУБЛЕЙ
Получить права на управление яхтой при должном усердии по плечу любому. Курс  теории On line c любой точки мира и две недели на яхте в море за рубежом, помогут вам научиться управлять яхтой и получить права капитана системы IYT.

Права на управление яхтой, или Сертификат Bаreboat Skipper IYT (Канадская школа) - это признанный во всем мире документ, позволяющий вам управлять собственной или арендованной парусной  яхтой до 24 метров (72Фута) за границей.  Получить его можно после сдачи практических и теоретических экзаменов в сертифицированной школе IYT



Cпортфлот является сертифицированной школой IYT в Москве, работающей с 2016 года. Три разных курса обучения яхтингу:

- Базовый уровень, для новичков желающих разобраться, что как работает 
- Управление парусной яхтой в Подмосковье, навыки управления только парусной яхтой
- Курс капитана/шкипера с нуля  для управления большой круизно-парусной яхтой 



КУРС ТЕОРИИ ШКИПЕРА ON LINE:

- Теория включает в себя 12 занятий проходящих on line по будням (пн/ср) с 18.00 до 20.00.

- Занятия проходят в живую и требуют наличие камеры и звука у студентов. Во время уроков студенты смотрят видео, проходят краткую теорию, решают разлиные кейсы по пройденному теоретическому материалу, делают упражнения на закрепление материала

- Для пропустивших или желающих повторить занятие остается видео с возможностью просмотра в течение месяца

- Ученикам высылаются по email учебник курса Bareboat skipper IYT, тесты после каждой лекции

- по окончанию теории, ученики пишут онлайн тест (75 вопросов),

- при успешной сдаче теста по теории выдается сертификат о прохождении берегового курса теории и допуск к практике



КУРС ПРАКТИКИ ШКИПЕРА:

Практический курс оплачивается дополнительно. Практика пройдет в Турции, Фетие (аэропорт Даламан),  группа 13 - 27 НОЯБРЯ. Практический курс состоит из 2 частей: неделя отработки маневров и непосредственно обучение, неделя - накатка миль, закрепление навыков.



Для получения прав шкипера BAreboat Skipper IYT претенденту необходимо:

- пройти теорию и сдать тест по теории

- пройти практику (200 миль) и сдать экзамен

- пройти короткий курс Радиооператора и получить права VHF SRC

СТОИМОСТЬ КУРСА:

- ТЕОРИЯ on line - 20 000 рублей, спецпредложение за раннее бронирование: не более чем за месяц до начала курса - 16000 рублей

- КУРС VHF SRC (Радиоператор) on line -  5000 рублей для студентов On line курса

- ПРАКТИКА (2 НЕДЕЛИ В ТУРЦИИ)
1 неделя - 950 евро (для подготовленных при условии наличия у кандидата 200 миль на крейсерских яхтах или 10 дней  в море или сертификат Competent Crew)
2 недели (для студентов с нуля)   - 1650 евро

Включено: проживание на яхте, место в двухместной каюте, работа инструктора на борту
ДОполнительно: Авиабилет и трансфер 300-450 евро, питание на борту, стоянки, топливо на неделю 150 евро)

СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРАКТИКЕ:
Пакет Solo (одноместное размещение в каюте) - 1 неделя/2 недели - 1600/2850 евро
Пакет Duo (каюта для одного обучающегося на шкипера + сопровождающего (можно друзей, подруг или детей с 12 лет) - 1 неделя/2 недели - 1700/2900 евро

Сертификаты оплачиваются дополнительно, при успешной сдаче теоретических и практических экзаменов (VHF - 50 евро, BBS/FS - 150 евро)

Запись на  курс открыта, количество мест на теорию и практику ограничена.

ДЛЯ  ПОЛУЧЕНИЯ ДОП. ИНФОРМАЦИИ О КУРСЕ ЗВОНИТЕ:
+7 495 661 43 70 С 10.00 ДО 18.00, ДОБАВОЧНЫЙ - ШКОЛА

УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ГРУПП И ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЦЕНЕ: daria.v@sportflot.ru

Перейти к бронированию


27 НОЯБРЯ, СБ, 10.00-16.00,  ПРАКТИКУМ МОРСКАЯ НАВИГАЦИЯ

3х дневный Практикум выходного дня с навигационными картами в учебном классе на Менделеевской. Теория с нуля, решаем навигационные задачи. Все включено: карта, плоттер, лоция для каждого студента.

Хотите освоить навыки работы с морскими картами? Легко определять свою позицию, рассчитывать свое местоположение по пеленгам, быть на ты с переводами компасных курсов в истинные? На раз-два прокладывать курс и определять девиацию, дрейф? Вам срочно нужно к нам на курс-практикум «Морская навигация», где помимо теории Вы получаете массу практических упражнений, и прямо в классе на занятиях работаете с картами, измерителями и плоттером.



Курс навигации займет 3 недели, занятия проходят один раз в неделю по субботам в учебном классе в центре города на ст.м Менделеевская. По окончанию вы получаете Сертификат Спортфлот о пройденном курсе.

Для кого:

- для опытных матросов, желающих получить навыки работы с навигационными картами
- для начинающих шкиперов, желающих закрепить уверенные навыки работы с картами
- для шкиперов желающих повысить уровень квалификации до Coastal/Yachtmaster Skipper



Основные темы:

Основы навигации. Девиация, Магнитное склонение, перевод курсов в истинные и компасные.
Карты. Общая работа с картами, чтение карт, основные символы. Нанесение координат на карту, считывание своей позиции с карты, измерение расстояний

Способы определения местоположения судна (Пеленги, пеленг и глубина, Крюйс-Пеленг) Практические задачи обсервации.
Течение и ветер. Прокладка курса на карте: DR, EP с учетом течения и сноса. понятия CTW, COG, SOG
Курс рулевому с учетом течения и сноса (СTS).   
Всем студентам выдаются на месте в классе навигационные карты и учебные лоции, измерители и плоттеры, учебная тетрадь.



Стоимость курса: 15 000 рублей.

Действуют скидки для владельцев карт Спортфлот.
По окончанию выдается сертификат Спортфлот о прохождении курса Навигации

Количество мест в классе ограничено (группа не более 6 человек)
 
Бронирование места по предоплате 50% через сайт

Перейти к бронированию

Источник

45


В пятницу вечером было объявлено, что старт одиночной трансатлантической гонки Mini-Transat откладывается. Первоначально запланированный на воскресенье, 26 сентября, старт гонки был перенесен на сутки.

Погодная ситуация, связанная с прохождением штормового фронта, ожидающегося в ночь с воскресенья на понедельник у французского побережья Кот-де-Люмьер, вынудила организаторов регаты изменить программу, чтобы не подвергать опасности участников гонки уже на ее начальном этапе.

Старт гонки был дан 27 сентября.



В пятницу же вечером в гоночной деревне Mini-Transat в Ле-Сабль-д’Олонь состоялось знаменательное событие. Дело в том, что в прошлом году Ирина Грачева выиграла Открытый чемпионат Франции (а фактически – чемпионат мира) по офшорным гонкам. Серьезные ограничения, вызванные пандемией, не позволили организаторам тогда же публично поздравить победителей и призеров соревнований. Теперь, за два дня до старта Mini-Tansat это упущение было восполнено.



«Выиграть французский чемпионат, который, по сути, является чемпионатом мира — это, ведь, и исторический момент, – прокомментировал Ирина Грачева. – И я действительно горжусь, что мне удалось это сделать, причем, выступая в дивизионе «прото», в котором – вся соль класса «Мини». Радуюсь, что победа досталась девушке – это тоже не каждый день происходит. В наших гонках нет разделения на мужской и женский зачет, но все понимают, что физическое преимущество здесь – у мужчин. Горжусь, как это ни пафосно прозвучит, тем, что в океанских гонках я представляю Россию».

Источник

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 246

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3688 Сообщений
bigbird bigbird
2468 Сообщений
Grumete Grumete
391 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 76
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Октябрь 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 [20] 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal