collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Craus

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 268
46


П.Н. Рыбкин (в центре), И.И. Залевский и старший офицер ледокола «Ермак» на палубе ледокола во время возвращения на остров Гогланд, 1900 г.

(25 января) 6 февраля 1900 года впервые в мире был передан радиосигнал о бедствии на море. Около финского острова Лавансари оторвало и унесло в море льдину с 50 рыбаками. Нарочный не смог дойти по льду до финского острова Гогланд, где находился ледокол «Ермак», и тогда Александр Попов передал приказ «Ермаку» по радио. Ледокол немедленно вышел в море и успешно спас рыбаков. Этот приказ стал первой официальной русской радиограммой.

13 (25) ноября 1899 года потерпел аварию и сел на камни у южной оконечности острова Гогланд в Финском заливе броненосец «Генерал-Адмирал Апраксин». Руководителем спасательных работ назначили командующего Учебным артиллерийским отрядом контр-адмирала З. П. Рожественского.

Зиновий Петрович привлек к участию в спасении броненосца «Бюро для исследования почвы», принадлежавшее горному инженеру Воиславу. Бюро прислало на «Апраксин» техников с двумя станками, оснащенными алмазными бурами для высверливания шурфов в гранитных камнях.

Взрыв динамита в шурфах оказывался безвредным для корабля. К спасательным работам был привлечен, построенный вице-адмиралом С.О. Макаровым, первый в мире ледокол арктического класса «Ермак», который единственный мог справиться с этой сложной задачей.

К тому моменту «Ермак» уже вызволил несколько десятков пароходов затертых льдами. Стоит отметить, что 6 декабря 1899 года состоялось назначение С.О. Макарова главным командиром Кронштадтского порта и губернатором Кронштадта. И с этого времени он не смог лично быть на ледоколе «Ермак». Все последовавшие рейсы совершал командир М.П. Васильев.



Броненосец "Апраксин" и ледокол "Ермак"

В начале «гогландской эпопеи», именно Макаров указывает высшему морскому начальству на важность изобретения А.С. Попова и, особенно, на использование нового средства связи для спасения «Апраксина».

Для налаживания радиосвязи с экипажем корабля и координации работ по установке первой практической радиолинии между двумя островами в Финском заливе Гогланд и Кутсало, Морское министерство Российской Империи распорядилось привлечь к работам изобретателя радио Александра Степановича Попова и блестящего радиотехника Петра Николаевича Рыбкина в качестве научных руководителей.

На телеграфном утесе острова Гогланд рвали динамитом углубления в скале для основания мачты, сверлили в граните дыры, составляли подъемные стрелы. 20 декабря 1899 года были командированы специалисты, которым поручалось оборудование двух радиостанций: на остров Гогланд направились П.Н. Рыбкин, капитан 2-го ранга И.И. Залевский, минный квартирмейстер Славков и телеграфисты С. Савик и Ф. Кулаков; на остров Кутсало (вблизи города Котка) прибыли А.С. Попов, лейтенант А.А. Реммерт, капитан Д.С. Троицкий и телеграфисты Кронштадтского порта — Безденежных, Кикит, Макаров, Петров, Соколов и Штафетов.



Радиомачта на о. Гогланд, предположительно снимок сделан П.Н. Рыбкиным, 1900 г.

Беспроводная телеграфная станция на о. Гогланд.

Жилой дом в две комнаты, с двойными оконными рамами, хорошей печью, проконопаченный и весь обшитый толем снаружи. Снимок сделан П.Н. Рыбкиным, январь 1900 г.



Совместными усилиями А.С. Попова и его соратников: П.Н. Рыбкина, лейтенанта Реммерта, капитана Троицкого и других были сооружены доставленные ледоколом «Ермак» две приемно-отправительные радиотелеграфные станции: на острове Кутсало вблизи г. Котки, на северном побережье залива (ныне Финляндия) и на острове Гогланд, расположенном в 43,6 километрах южнее от него. В результате кропотливой работы команду ждал успех — связь без проводов была налажена. Первая радиограмма содержала призыв об оказании п

Повседневная радиосвязь поддерживалась вплоть до начала летней навигации, когда работа по снятию броненосца с камней была окончена, и буксиры увели его в док. Попов и Рыбкин возвратились из экспедиции еще в конце января 1900 г. Но и после этого они периодически приезжали на станции беспроволочного телеграфа для ознакомления с их работой.

31 января 1900 года В Высочайшем приказе по Морскому ведомству от 31-го января 1900 года за №278, Государь-Император Николай II объявил: А.С. Попову Высочайшую благодарность по применению изобретенного им телеграфа без проводов и изъявил Монаршее благоволение П.Н. Рыбкину за участие в устройстве сообщения между островом Гогланд и городом Котка.

18 апреля 1900 года «Государь-Император в 18 день сего апреля Высочайше соизволил на выдачу преподавателю Минного офицерского класса коллежскому советнику Попову единовременно тридцати трех тысяч рублей (33 000 руб.) и лаборанту Минного класса кандидату университета Рыбкину одной тысячи ста рублей (1 100 руб.) в вознаграждение за труды по применению на судах флота телеграфирования без проводов».



Первая в истории практическая радиограмма, принятая А.С.Поповым и собственноручно записанная

Источник

47


Ученые собираются использовать беспилотную подводную лодку для исследования трех гренландских ледников: Kangilliup Sermia, Umiammakku Sermiat и Kangerlussuup Sermia

Гляциология -  наука о природных льдах во всех их разновидностях на поверхности Земли, в атмосфере, гидросфере и литосфере. (Википедия)

Возможно, они являются передним краем обороны в борьбе с изменениями климата, однако мы до сих пор мало знаем о том, что происходит на подводном фронте гренландских ледников. Запланированное погружение роботов может изменить ситуацию и раскрыть некоторые тайны, что возможно позволит нам узнать, насколько эти ледяные резервуары могут способствовать повышению уровня моря в результате глобального потепления, вызванного деятельностью человека.

Новая миссия, возглавляемая исследователями из Техасского университета, должна стартовать в середине лета 2023 года и направить подводного робота для изучения  трех ледников Гренландии: Kangilliup Sermia, Umiammakku Sermiat и Kangerlussuup Sermia, которые расположены на западном побережье острова.

Неисследованные ледниковые горы

Ученые впервые смогут рассмотреть ледники Гренландии с настолько близкого расстояния. Исследователи отправят дистанционно управляемое подводное судно под названием Nereid Under Ice (NUI) к подножию ледников - туда, где они граничат с океаном.

Для работы в таких сложных условиях на большом удалении от корабля поддержки робот имеет сложную систему резервирования, включая несколько двигательных установок, аккумуляторных батарей и навигационных систем.

Основным каналом связи является тонкое оптическое волокно длиной 10 миль, соединяющее NUI с кораблем поддержки, что позволяет операторам управлять его камерами и манипулятором. Робот может управляться с помощью подводной акустики в случае обрыва волокна и способен автоматически вернуться в "точку сбора", если связь прервется.

Подводная лодка будет исследовать не сам массив льда, а ледниковые отложения, из песка и обломочного материала, известные как морены, которые ледник перемещает  по мере своего движения. Морены переносят лед из внутренних районов Гренландии в океан, действуя как засор, препятствующий стоку воды, и стабилизируют ледяной щит.

Подводная лодка будет исследовать не сам массив льда, а ледниковые отложения, из песка и обломочного материала, известные как морены, которые ледник перемещает перед собой по мере своего движения. Морены переносят лед из внутренних районов Гренландии в океан, действуя подобно пробке, препятствующей стеканию воды в канализацию, и таким образом стабилизируют ледяной щит.



Nereid Under Ice (NUI) с открытыми створками приборного отсека готов к сбору образцов во время экспедиции 2019 года в Северном Ледовитом океане. Миссия под руководством UT Austin будет зависеть от способности аппарата работать в сложных условиях подводной среды больших ледников Гренландии. Credit: Luis Lamar, courtesy of the Avatar Alliance Foundation.
 
Правда, остается открытым вопрос: что произойдет, если выдернуть пробку? Для того чтобы понять, как повышается уровень моря по мере таяния Арктики, необходим ответ на этот вопрос. Чтобы найти ответ, подлодка будет изучать морфологию морен и соберет керны осадочных пород, что позволит исследователям лучше понять, насколько они стабильны. Подлодка также будет собирать образцы пород из шлейфа осадочных отложений, поднимающихся из-подо льда ледника.

"Большая неопределенность в вопросе вклада Гренландии в повышение уровня моря заключается в ответе на вопрос: " Насколько быстро ледниковый щит будет терять массу?", - объясняет в своем заявлении Джинни Катания, профессор Школы геонаук Джексона Техасского университета, возглавляющая экспедицию. "Мы знаем, как много воды хранится в ледниковом щите, мы знаем, что климат теплеет и изменяет ледниковый щит, но чего мы не знаем, так это скорости, с которой эти ледники будут способствовать повышению уровня моря".



Профессор Джинни Катания из Школы геонаук UT Джексона Техасского университета во время полевой экспедиции 2021 года на один из ледников Аляски. Для нее, как гляциолога, ледники Гренландии и Аляски являются ключевым объектом исследований, направленных на понимание проблемы повышения уровня Мирового океана. Credit: Marcy Davis/Институт геофизики Техасского университета

Некоторые ученые предполагают, что воздействие глобального потепления на повышение уровня моря можно отсрочить, если использовать некий механизм для формирования этих подводных морен, поддерживая тем самым Гренландский ледяной щит, а изучение такой важной информации может оказаться полезным для будущих геоинженерных проектов.

По мнению некоторых экспертов, создание искусственных морен позволит выиграть время, пока мир переходит на низкоуглеродные источники энергии. Данное исследование поможет определить, является ли эта идея жизнеспособной.

"Это наука с высоким риском и высокой отдачей, но это именно тот смелый шаг, который необходимо сделать для решения насущных и важных для общества вопросов об изменении климата и геоопасностях", - заявил Демиан Саффер, директор Института геофизики Техасского университета. "Если проект удастся, он может изменить наше понимание проблемы повышения уровня Мирового океана".

Источник

48


Воображение дизайнера суперяхт не имеет границ. Мы рассмотрим самые радикальные и необычные концепты суперяхт, которые гарантированно не оставят вас равнодушными

Martini 6.0

Компании Servo Yachts и Shuttleworth Design объединили усилия, чтобы представить концепт 45-метровой Martini 6.0. Это необычный катамаран с пневматической системой поплавков. Так лодке удается “гасить” качку.



Высота катамарана может регулироваться до 4,5 метров. Особенностью стали как раз поплавки, которые могут двигаться независимо друг от друга.

VY-01

Полностью экологичное 110-метровую яхту VY-01 представляла немецкая студиия 3deluxe. Особенность лодки — сад внутри корпуса. Концепт будет приводиться в движение топливными элементами, работающими на водороде и биометаноле. В наличии также бесшумными электрическими двигателями.



Дальность хода должна составить 3 240 морских миль. Яхту описывают как «плавучий райский сад», интерьер дополнен системой различных датчиков. Они помогут не только в уходе за садом, но и за другими частями судна.

Kairos

Голландская верфь Oceanco совместно с дизайнерской студией Pininfarina разработала концепт 90-метровой гибридной суперяхты Kairos. Концепт, описанный Oceanco как «плавучий живой остров, который дает возможность насладиться моментом».



Предполагается, что на Kairos будет гибридная силовая установка E-Hybrid. E-Hybrid использует батареи в качестве основного источника энергии. По словам Oceanco, в результате  будет «не будет шума, вибраций станет меньше и выбросы больше не станут проблемой».

ALICE

Этот концепт вдохновлен детской сказкой Льюиса Кэрролла. 98-метровый экологически чистый концепт от Lürssen имеет пять палуб. Его показали на Monaco Yacht Show 2021. Концепт включает необычную, полностью открытую главную палубу и работает на топливных элементах.



Джим Слюйтер, автор дизайна экстерьера, сказал: «На многих яхтах вы видите надстройку и корпус, соединенные друг с другом. Я разделил эти две части. Так что у вас есть корпус, надстройка и интересная внешняя палуба между ними».

Codecasa Jet 2020

Дизайнеры футуристической 70-метровой суперяхты Codecasa Jet 2020 явно вдохновлялись авиационными решениями.



Так, палуба для отдыха, которая простирается в кормовой части напоминает «хвост самолета». Помимо этого, воздухозаборники яхты чем-то напоминают реактивный двигатель.

Среди других особенностей — «огромные внешние и внутренние пространства», бассейн и крытый тренажерный зал.

Lucaya

Концепт 144,2-метровой парусной яхты под названием Lucaya был представлен студией Kyron Design и оснащен парусами DynaRig. Яхта предназначена для круизов по Багамским островам.



Среди особенностей дизайна выделяются три мачты, специальная вертолетная площадка и пляжный клуб с баром под открытым небом и аквариумом за коктейльной станцией.

Project Galileo²

Созданный компанией Beiderbeck Designs, этот 200-метровый концепт призван «раздвинуть границы возможного». Катамаран оснащен метаноловой силовой установкой и станет «пионером геотермальной энергии» в яхтинге.



Среди ключевых особенностей — откидной ресторан и настоящий 80-метровый пирс. Он оборудован всеми удобствами настоящей пристани. Project Galileo² предусматривает хранение до 25 тузиков, подводных аппаратов и игрушек. Помимо этого доступны открытый кинотеатр, больница и бассейн площадью 500 квадратных метров. На борту яхты могут разместиться 38 гостей и 75 членов экипажа.

Earth 300

Earth 300 является тем самым шагом в сторону “ядерного яхтинга”. Эта яхта ходит с помощью ядерной силовой установки. При этом, Earth 300 является исследовательской яхтой.



На борту находится 22 лаборатории, вмещает 400 человек. В экипаж из 400 человек входят 160 ученых, 20 экспертов-резидентов, 20 студентов-помощников, 40 VIP-гостей и 165 членов экипажа.

Avanguardia

Lazzarini Design также разработала концепцию 137-метровой суперяхты Avanguardia. Источник вдохновения… Впрочем, вы и сами все видите.



Голова лебедя используется в качестве рулевого поста. Она может быть даже отделена от яхты и есть возможность ее использовать как отдельную 16-метровую лодку. На пяти палубах Avanguardia могут разместиться 24 гостя, 10 членов экипажа и 12 человек обслуживающего персонала.

Project L

Свежий проект французского дизайнера Тьерри Гогена — «ультрасовременная» 120-метровая суперяхта Project L. Эта лодка предназначена для длительных переходов.



Приводимая в движение дизель-электрической гибридной силовой установкой, Project L спроектирована так, чтобы «скользить» по воде. Футуристические элементы включают в себя высокотехнологичную подводную медиа-комнату, отсек для тузика и подводную спасательную капсулу.

Prodigium

Еще одна супер яхта длиной 153 метра от Lazzarini Design. Она имеет шесть палуб. Яхта может перевозить до 8 тузиков в двух отсеках и целых три вертолета.



Верхняя палуба, изготовленная из карбона и алюминия, по форме напоминает акулу. Кроме того, на яхте есть три бассейна с водопадами, ниспадающими из каждого бассейна в тот, который находится на палубе ниже.

Fata Morgana

Этот радикальный 70-метровый концепт от дизайнера Джорджа Лусиана призван привлечь внимание общественности к проблеме изменения климата в Арктике.



Fata Morgana оснащена корпусом Ice Class и предназначена для плавания и чартера в арктических регионах. Ключевые особенности включают необычную носовую часть,  открытый бассейн, астрономическую обсерваторию и вертолетную площадку. Яхта Fata Morgana, спроектированная с учетом ультранизкого уровня выбросов, будет оснащена устройствами, способными отслеживать и мгновенно передавать температуру океана.

На борту будут размещены 12 гостей и 18 членов экипажа.

Hypnosquid



63,2-метровая яхта Hypnosquid от Роберто Курто имеет интересно название и не менее уникальный дизайн. Одной из ключевых особенностей дизайна экстерьера является линия светодиодных цветных лент на окнах. Когда они включены, то формой напоминают глаза каракатицы.

На Hypnosquid, рассчитанной на 10 гостей и 12 членов экипажа, также есть сад, массажный центр и кинозал. Среди особых штрихов — водопад в джакузи и обеденная зона. Обеденная зона объединена с камбузом и гости во время приема пищи могут наблюдать за работой шеф-повара.

Elyon

110-метровый концепт Elyon имеет простой, но амбициозный девиз: «Только вверх!». Этот подход отражен во множестве функций на борту яхты: крытый и открытый бассейны, спа, тренажерный зал и оздоровительный центр, и даже зал казино.



Удивительный экстерьер был вдохновлен спокойными волнами и имеет наклоненную назад носовую часть. Яхта рассчитана на размещение 30 гостей, а ее корпус спроектирован таким образом, чтобы развивать максимальную скорость в 18 узлов.

Caronte

Внушительные фальшборты возвышаются на шесть метров над ватерлинией, обеспечивая огромное количество пространства внутри яхты. В кормовом гараже есть место для хранения двух роскошных автомобилей. Яхта вдохновлена пиратскими судами 19-ого века!



На главной палубе находится обеденная зона с прямоугольным столом, за которым могут расположиться десять гостей. Другие ключевые особенности включают вертолетную площадку на верхней палубе, 4.5-метровый спа-бассейн и тренажерный зал.

Origami

Традиционные азиатские парусные суда имеют свой особенный шарм. Именно этот шарм послужил для художника и дизайнера Джорджа Люциана вдохновением при создании концепта 100-метровой яхты Origami.



Люциан добавляет: «Проект создавался для владельца, который не побоится выйти за рамки традиционных форм парусных яхт и превзойти все, что было построено до этого, в плане дизайна, технологий и экологичности».

Intimisea

100-метровая яхта Intimisea акцентирует внимание на свободное пространство на борту.



Среди особенностей яхты — вертолетная площадка на носу, отдельная мастер-палуба(!), тренажерный зал, кинотеатр на 45 человек и даже казино. Яхта вмещает на 12 гостей и 25 членов экипажа, а ее корпус спроектирован с учетом крейсерской скорости в 16 узлов.

Mauna Kea

Mauna Kea — новый концепт 101-метровой суперяхты от итальянского дизайнера Роберто Курто.



Хотя этот проект все еще находится на стадии концепции, он уже привлек внимание брокерской фирмы SuperYachtsMonaco и потенциального партнера по строительству Fincantieri Yachts. Более того, итальянская студия морской архитектуры Navirex разработала стальной корпус, который рассчитан на максимальную скорость в 16,5 узлов и максимальную дальность плавания в 6 000 морских миль на скорости 12 узлов.

Era

Созданная Рики Смитом как образец прогрессивного дизайна суперяхт, Era — это 80-метровая красавица, которая сразу же привлекает внимание дизайном бака, надстройкой на носовой палубе и плавными, органичными линиями. Морские архитекторы Stuart Friezer Marine Naval Architects разработали подводный профиль, который был протестирован в Шанхайском университете. Благодаря этому профилю лодка сможет развить максимальную скорость в 25 узлов.



Яхта вмещает на 20 гостей и 24 члена экипажа, а ключевые особенности включают площадку для приема солнечных ванн, бассейн на главной палубе и гараж для тузиков.

Между тем, вертолетная площадка на верхней палубе суперяхты полностью использует 13-метровую ширину яхты. Это позволит с легкостью перевозить Bell 427 или Eurocopter EC145.

The Streets of Monaco

Это даже не яхта в привычном смысле слова, а целый плавучий город!

Компания Yacht Island Design создала 155-метровый концепт судна SWATH под названием The Streets of Monaco. Дизайн включает некоторые из известных достопримечательностей средиземноморского княжества, в том числе Отель де Пари и Казино на верхней палубе.



Одна из самых амбициозных идей The Streets of Monaco включает в себя полностью функциональную трассу для картинга, созданную на основе знаменитой трассы Гран-при. Гости смогут промчаться, как гонщик Формулы-1 — через туннель, мимо бассейна и попытаться не врезаться, объезжая La Rascasse.

Большой атриум является центральным центром яхты, соединяющим различные жилые помещения. Витиеватая винтовая лестница суперяхты является центральным элементом, огибающим водопад с фонтаном со стеклянным дном из сада наверху.

Источник

49


Обзор парусных премьер — от быстроходных спортивных крейсеров до комфортных океанских круизеров

Новогодние праздники остались позади, пришло время рассказать о главных парусных новинках этой зимы.

Семейные круизеры

Hanse 460

2022 год начался с победы Hanse 460 в номинации «Семейный круизер» на конкурсе «Яхта года-2022», организованном немецким журналом Yacht. Члены жюри отметили высокое качество изготовления и соответствие лодки своей ценовой категории. Цифры продаж говорят сами за себя – на начало 2022 года по предзаказам было продано свыше 150 корпусов.

Эксперты связывают успех новой «Хансе» с работой французского дизайн-бюро Berret-Racoupeau: на фоне предыдущих моделей управляемость новой лодки стала лучше, ходкость – выше, а простора на борту оказалось больше.

14 световых люков на палубе и 8 окон позволили добиться оптимального уровня освещенности и хорошей вентиляции внутренних пространств.

О внушительном скоростном потенциале Hanse 460 говорит большая площадь лавировочных парусов (114 кв.м) и парусов для попутных курсов (234 кв.м). Богатый парусный гардероб — стаксель-автомат, 105% генуя, ричер или геннакер — гарантируют массу удовольствия от плавания при любых ветровых условиях. Благодаря двойному штурвалу яхту можно легко удерживать на курсе на любом галсе.



Hanse 460

Важным преимуществом лодки является высокая степень кастомизации для серийной модели: 12 вариантов компоновки салона — от классической с 3 каютами и 2 гальюнами до чартерной версии с 5 каютами и 3 санузлами. В «классической» версии владельца порадует комфортабельная носовая каюта с двуспальной кроватью-островом и дизайнерской ванной комнатой.

Универсальность делает эту лодку отличным вариантом как для круизов с семьёй, так и для чартеров.

Стоимость Hanse 460 в базовой комплектации без учета налогов начинается от €270,9 тыс.

Jeanneau Sun Odyssey 380

Sun Odyssey 380 — последняя модель в линейке Sun Odyssey, безопасный семейный (или чартерный) круизер. Лодка попала в шорт-лист конкурса Яхта года-2022 в номинацию «Семейный крейсер» немецкого журнала Yacht, но уступила уже упоминавшейся выше Hanse 460.

Sun Odyssey 380 имеет мощный корпус, разработанный Марком Ломбардом, с длинной изящной ватерлинией и прямым штевнем, повышающим остойчивость яхты и одновременно обеспечивающим большой внутренний объем. В зависимости от особенностей акватории можно выбрать короткий, длинный, либо сверхдлинный киль.

Просторный кокпит, двойные штурвалы и рули, встроенный бушприт и обширный набор парусов в совокупности обеспечивают приятные ощущения от плавания. Опционально яхта оснащается авто-стакселем, что ещё больше упрощает управление ей. Стаксельные лебедки размещены совсем рядом со штурвалами, что позволяет совершать на этой яхте повороты под парусом в одиночку.



Jeanneau Sun Odyssey 380

Дробное парусное вооружение дополняют краспицы, смещенные назад, благодаря чему на лодке нет ахтерштага и бакштагов. Это решение позволило использовать грот с квадратным верхом для обеспечения дополнительной скорости.

Цена на готовый Jeanneau Sun Odyssey 380 в базовой комплектации без учета налогов начинается с €278 тыс.

Спорт-круизеры

X4³

Эта зима порадовала нас и X4³ нового поколения. X4³ — это крейсерско-гоночная яхта, удобная для путешествий или гонок с полным экипажем, при этом легко управляемая парой или семьей. Она обладает как превосходными ходовыми и гоночными качествами, так и всем необходимым для комфортных круизов, объединяя в себе лучшие черты двух линеек верфи – спортивной ХР и круизной ХС.

В последнее поколение X4³ дизайнеры привнесли ряд на первый взгляд малозаметных, но важных новшеств. Яхта стала шире в корме — транец увеличился на 26 см с каждой стороны, за счёт чего в кокпите и внутри стало больше полезного пространства. Более просторными стали кормовые каюты — ширина спальных мест увеличилась на 11 см. К тому же X4³ стала более стабильной на кренах.

Яхта стала ещё более удобной для управления всего двумя яхтсменами: погон гика-шкота сместился ближе к штурвалам, расстояние между штурвалами увеличилось на 20 см, брандерщит был переработан для более удобной работы со стопорами на рубке.

На обновлённой модели бушприт стал длиннее на 14 см. При этом была оптимизирована и его форма — на лодке последнего поколения он практически незаметно переходит в корпус.



X4³

Мачта стала на 50 см выше, а штаг — на 70 см длиннее. За счёт всех нововведений площадь грота увеличилась на 3%, стакселя — на 2,5%, а геннакера — на 5,5%.

Спрейхуд был также переработан: в нем стало больше прозрачных панелей для лучшего обзора.

Стоимость X4³ с учетом пакета «X-Yachts Quality» без НДС начинается от €358,5 тыс.

Dehler 38 SQ

Dehler 38 SQ — ещё одна «дочка» Hanse родом из Грайфсвальда (Германия). Это быстроходный 38-футовый круизер, совмещающий спортивный характер с комфортом семейной яхты.

SQ 38 демонстрирует отличные ходовые характеристики. При желании можно добиться ещё большей скорости, добавив в комплектацию улучшенные лебедки LEWMAR и грот с прямоугольным топом. Общая площадь парусов, использующихся на острых курсах (грот и стаксель), составляет 77,9м2. Лодка оснащена бакштагами, которые служат для тонкой настройки грота.



Dehler 38 SQ

Бушприт из стеклопластика теперь входит в стандартную комплектацию, значительно увеличены иллюминаторы в корпусе. Увеличилось и пространство для хранения вещей. Интерьер стал легче и современнее, а вариантов компоновки стало больше: по 2 варианта для кормовых и носовой каюты и 3 варианта для салона.

На Dehler 38 SQ поступило более 70 заказов к апрелю 2021, что позволяет говорить о популярности модели у яхтсменов.

Базовая цена на яхту в минимальной комплектации начинается с €160,9 тыс (без учета НДС), и это является её дополнительным преимуществом.

Люксовые океанские круизеры

Oyster 495

Элегантный от носа до кормы, океанский круизер Oyster 495 выглядит современно, обладает приятным интерьером и рядом «фишек», которые обычно не встречаются на 50-футовых яхтах. На этой лодке не стыдно организовать званый обед для друзей в яхт-клубе и отправиться в прибрежный круиз, в то же время она позволяет пересекать океаны или даже уйти в кругосветное путешествие. Новый «Ойстер» обещает хорошую производительность под парусами, при этом он удобен и прост в управлении для семьи или пары.



Oyster 495

Главная «фишка» Oyster 495 — убирающийся в карбоновую мачту грот. Встроенные в гик небольшие алюминиевые гидравлические цилиндры позволяют экипажу яхты полностью управлять гротом из кокпита нажатием кнопки: ставить, убирать, рифить и настраивать. Эта технология, привычная для более крупных яхт и адаптированная специалистами Seldén для 50-футовой лодки, действительно привлекает внимание.

Минимальная цена за яхту составляет £975 000 (без НДС).

Contest 49CS

Просторная, комфортная и надёжная крейсерская премиум-яхта океанского класса 49CS представляет собой первый 50-футовик голландцев с кормовым кокпитом.

Лодка появилась в результате многочисленных запросов на более крупную версию популярной модели верфи — Contest 42CS. 49CS также можно считать развитием модели 50CS 2012 года. По сравнению с 50CS, её корма стала шире на 30 сантиметров, создавая гораздо больше места в кормовых каютах. Новая яхта стала более остойчивой. Скорость на полных курсах и при слабом ветре выросла за счёт более высокой мачты и расположенного ближе к корме такелажа. Благодаря этому увеличился выбор стакселей и геннакеров.



Contest 49CS

В отличие от многих современных яхт с кокпитом в корме, посты управления сдвинуты далеко вперед, как у моделей верфи с центральным кокпитом, оставляя позади много свободного места. Широкая и высокая корма обеспечивает много места в кормовых каютах, высоких и достаточно широких, чтобы в них можно было разместить двуспальную или две односпальные кровати. В корме при этом остаётся место для хранения небольшого тендера, поднимаемого с помощью гидравлической купальной платформы.

Клиенты, предпочитающие жить экологично, могут выбрать на 100% электрическую пропульсивную систему, фотоэлектрические солнечные элементы, встраиваемые в рубку, и палубу из искусственного заменителя тика.

Contest 49CS в минимальной комплектации обойдётся вам в €1.1 млн (без НДС).

Источник

50
Your topic / Workshop: Crossing the Bay of Biscay
« : 06.02.2022, 21:59:26 »


Back in 2019, we published similar material. Now, it seems to us, it's time to update our knowledge and dive into the topic again! Why? Because crossing the Bay of Biscay is a true rite of passage for any yachtsman!

What is Biscay known for?

The Bay of Biscay has gained its infamous reputation due to the fact that in the prevailing westerly winds a square rig ship can be "pinched" for several days. Due to the fact that the ship could not stand up to the wind for a long time, it inexorably approached the French coast. This could lead to disaster.



Yes, it is now the 21st century and we are sailing on a yacht, not on a huge frigate. And the sails are different for a long time! But despite this, the passage through Biscay still requires preparation, balanced strategy and perseverance.

The Bay of Biscay is as changeable as the weather in it. There is no universal rule that can be applied to this transition. However, by identifying the various challenges in advance and planning for them, a transition strategy can be developed that is appropriate for each ship, crew, and weather forecast.



Should be considered six main factors: distance, prevailing conditions, weather, continental shelf, leeward coast and shipping.

Distance

The shortest distance through the Bay of Biscay without entering the Bay itself is 360 miles from Brest to A Coruña. A yacht sailing directly from Falmouth around Finisterre to Rias can add 150 more miles to go. Let's not forget about it!



For many crew members, the Bay of Biscay will be first experience long sea passage. It should be treated like a mini ocean crossing! You can face everyone difficultiesassociated with ocean crossings: fatigue, seasickness, and distance from help when something goes wrong.

Tactics

  • Make sure the crew is well briefed on safety issues: what to do in case of fire, breach and how to leave the ship
  • Make sure all safety devices are in good working order and have their service life.
  • Fully fill the tanks with fuel and fresh water. Additionally, take a supply in canisters with you
  • Inspect and check sails and rigging
  • Check the engine and make sure you have spare parts
  • Provide a reliable watch system so everyone can get enough rest
  • Recommend everyone to take pills from motion sickness to sailing

Much of this can be mitigated by planning ahead for the transition, following up on scheduled maintenance, and familiarizing the crew in the preceding weeks and months.

Prevailing conditions

From a meteorological point of view, the Bay of Biscay is located in middle latitudes - the low pressure zone between the Azores and the Arctic highs.



The ideal time to move is May-August when the weather is more stable. Alas, many yachts are not yet ready to sail by this time. A trip in the fall or spring often works best with cruise plans. In addition, the course lies to the southwest, directly on prevailing Direction of the wind.

Tactics

  • Before sailing, you must obtain an up-to-date weather forecast
  • If possible, choose the time for the transition May-August. Even if it means you have to go to sea earlier!
  • If you choose to go in unsettled weather, use the change in wind to your advantage.

Despite improvements in sailing performance over the past two centuries, the 400-mile journey is still no easy feat. The transition can be delayed and instead of two or three days last all four.

Weather

The average time to cross Biscay is three days. However, if you are not crossing during the summer months, then you will most likely encounter strong winds at some point along the route. You need to be ready for this!

Tactics

  • Know how to set storm sails. Set them up early if you think you might need them.
  • Prepare food in advance
  • Blow off the ace and put it in the locker
  • Establish a routine on deck during bad weather from the very beginning
  • Get your transition time right - there isn't much of it

As always, small yachts should be more attentive to the forecast bad weather. Not only are they more vulnerable to storm surges, but the slower your boat is, the longer the passage takes and the more likely you are to be caught off guard at the end of the passage.

Continental shelf

Somewhere between 60 and 100 miles from shore ends continental shelf and the ocean begins. Here is the depth increases from 100 m to more than 3 km.



Atlantic waves in these places dangerous, they create challenging conditions for all ships, not just yachts. This is due to the increase in depth. With a strong coastal wind, the shelf will be very noticeable (feels like). Even in moderate weather it is not very inconvenient to cross. You will breathe a sigh of relief when you pass it and the waves will no longer be a problem.

Tactics

  • Choose your sailing time from Falmouth or Brest so that offshore conditions are as favorable as possible. It can be tempting to cross Biscay in a northwesterly wind, but the combination of prolonged southwesterly swells with a fresh northwesterly breeze can create dangerous conditions.
  • If you think the shelf might be difficult, try to cross it in daylight when you can see the waves (and fishing boats) coming.
  • Put on watch the most trained crew members on this section of navigation
  • In severe weather, conditions are reported to be best if you stay west of 7°



The shelf is also a favorite place for French fishing trawlers. Often they are magnetically attracted to sailing yachts. And the more difficult the conditions, the stronger the attraction ... You will need to watch them especially carefully and be ready to take measures in advance evasion.

Windward shore

As 19th-century sailors well knew, the Bay of Biscay is one big windward shore. After Brest, there are few ports and bays of refuge.

Tactics

  • Avoid tacks into the bay: maintain a reserve and stay west of the main route line.
  • If in doubt, stay clear and do not attempt to make landfall until conditions improve.

In case of bad weather, there is no other choice but to move as far as possible from the shore.

Shipping in the Bay of Biscay

Not only geography and weather can be a problem when crossing Biscay. A dense transport trade flow can also become such. Course from Brest before A Coruña will allow you stay out of shipping lanes and be relatively free to move.



But the course Falmouth before Finisterre will cause you to slowly approach the shipping route. It will take a long time to evade the courts!

Tactics

  • If you have already entered a busy trade route, then do not count on the crew of a conditional dry cargo ship to notice you! Take all measures to stay in their line of sight.
  • If you are constantly encountering ships, then change course and move straight across the line of motion. It is usually limited to a 4-5 mile area.

Routes to cross the Bay of Biscay

Now consider the main travel routes in Biscay. There are not very many of them, but they all have their own characteristics that everyone who is going to sail needs to know.

Routes to cross the Bay of Biscay

Now consider the main travel routes in Biscay. There are not very many of them, but they all have their own characteristics that everyone who is going to sail needs to know.

Departure points

There are two main points of departure for ships heading south through the Bay of Biscay: Falmouth and Brest. Both of them are large ports - you can get into them in any weather, and there are also all conditions for parking and recreation.

Arrival points

Arriving ashore after a long passage is always most difficult part, and the better you prepare for it, the better. Depending on the route you choose, there are three options:

  • Northern Spanish ports of Gijón and Viveiro
  • La Coruña
  • Rias south of Finisterre

Let's consider each of them separately.

Gijon and Viveiro

If constant southwestern winds are a problem and you are not in a hurry to round Finisterre, then landing a little further in the bay may be preferable.



V Viveiro and Gijon there are decent marinas with good facilities, although Gijon is far to the east. They are difficult to approach in windy conditions. north, but they are well protected from the prevailing Western and southwest winds. The problem will be the continuation of sailing in a westerly direction. However, if you just can't make your way to A Coruña downwind, then these are safe and attractive alternatives.

La Coruña

Famous La Coruña is a favorite staging post for many yachts crossing the Bay of Biscay in either direction, and for good reason. A Coruña is a beautiful city with good marinas, shelter from the prevailing westerly winds.



The only disadvantage of sailing south is that in this case it remains to go around the cape Finisterre. The notorious coastline between A Coruña and Finisterre is aptly named Costa da Morte, and it should to avoid during storm surge.

Rias

Worth it in good weather go around Finisterre and head towards one of the rias. The first large rias south of Finisterre is Muros. It has a decent marina and a pretty town.



Next you will find excellent opportunities for a cruise in Ria de Aruza, Ria de Pontevedra and Ria de Vigo. Yachts with busy schedules can skip the rias entirely and just make a short stop at bayonet (at the mouth Ria de Vigo) before continuing south.

What if…

Regardless of any preparation something goes wrong. It's always good to think through scenarios "what if" - medical assistance, steering failure, dismantling, water ingress. We need to consider options!

Make sure you have there is refuge port maps, transmit the passage data and the list of the crew to the shore. instruct command on what to do if you, the skipper, find yourself incompetent.

Thrill

Crossing the Bay of Biscay is always an exciting event, its amazing reputation is imprinted on the sailor's psyche. And this should be scary, because there are few other places in the Atlantic like this. "indifferent" to us, ordinary yachtsmen and sailors.



Biscay can be succinctly described in a few phrases: dizzying waves, unforeseen breakdowns, the victory of man over adversity.

However, everything is not always as scary as described. By following the simple tips that have been described above, your trip can become much safer.

Strategies

The choice of transition strategy depends on the six factors already described, as well as from restrictions your boat, your team, and your time frame. You can reduce the impact of any of these factors if you try not to run into them at the same time. Remember the simple formula and avoid it: distance + merchant ships + shelf + heavy weather = high stress!

Try to break problems down into parts. Decide everything in stages: for example, in heavy weather, stay away from the shipping route.

And don't forget about:

Small crew and/or slow boat

If you are sailing with a small crew or on a small boat at an average speed of less than 6 knots, then the passage Brest - La Coruña - Viveiro makes more sense.



Stay away from the shipping route to make things easier (wind direction permitting). Less distance increases your chances of passing through a limited weather window.

Full size crew and/or fast boat

Your choice: route Falmouth - Muros. While doing this, keep west of the main route line and out of the shipping lane until the second half of the crossing (and until you pass the shelf).



Then head to the coastal traffic area at Finisterre. If weather conditions worsen in the second half of the crossing, you can always go to La Coruna or Viveiro.

Outcome

Crossing the Biscay - an adventure not for newbies. But you shouldn't be afraid of it either. There are a whole host of factors to keep an eye on, but your efforts will be richly rewarded.

It doesn't have to be your team that's in trouble. But to make possible difficulties easier to endure, get ready. Get ready in advance, study the routes, possible difficulties. And then your journey will be an exciting event, which you will not be ashamed to talk about.

Thank you for your time! We hope that among these tips you have found something new and interesting. Do not forget to share publications and follow the announcements in our social networks! Seven feet under the keel, friends!

Source

51


The year is off to a great start! Construction begins on a new marina in Rijeka, Croatia. Recall that Croatia is a region where Interparus regularly conducts charter cruises!

In outline

ACI Marinas and Lürssen will develop the Croatian marina. The new marina will accommodate 260 berths.



The Croatian company ACI-Gitone is currently finalizing the documentation for the commencement of construction work at the Porto Baroš marina in Rijeka, on the Adriatic coast in Croatia.

By the way, ACI-Gitone is a joint venture between the local operator ACI Marinas and the German shipbuilder Lürssen.

ACI Marinas says the operator is optimistic about 2022. These expectations are associated with positive results in the third quarter of 2021.

More specifically about the marina

The cost of the project in Rijeka is expected to be about CZK 363 million (US$54.5 million). Moreover, the joint venture will receive a 30-year concession to operate it.

Kristijan Pavic, Chairman of the Board of ACI Marinas, says: “The third quarter showed the full potential of the Croatian tourism and yachting industry. We generated more revenue this quarter than we did in the record-breaking 2019.”



Right now, the final documents are being prepared before the start of construction. For a successful start, it remains only to submit documents on the study of the impact of the marina on the environment. After that, the administration of the city of Rijeka will approve the start of construction.

Recall that Rijeka is located in the north-west of the country, the population is about 214,000 people.

Source

52


Oceanco Y721 — самый большой парусник, построенный в Нидерландах

Как сообщает голландское СМИ Rijnmond, в Роттердаме придется разобрать центральную часть моста Конигсхавен (Koningshaven), или Де Хеф, как его называют местные жители. Она помешает проходу 127-метровой яхты Oceanco Y721, самого большого парусника, построенного в Нидерландах.

Возведенный в 1927 году, Де Хеф был первым в Европе железнодорожным мостом с разводной секцией. Над ней возвышается стационарная стальная конструкция высотой 40 м (ее-то и придется разобрать). Мост был выведен из эксплуатации в 1994 году после того, как был заменен туннелем, но позже был объявлен национальным памятником промышленной архитектуры. Он реставрировался с 2014 по 2017 год, после чего городские власти заявили, что его больше не будут разбирать.



Oceanсo строит огромное трехмачтовое судно в соседнем городе Альблассердам.

Чтобы выйти в открытое море, ему придется пройти через Роттердам, но мачты парусника выше стационарной части исторического моста.

По словам пресс-секретаря города, муниципалитет Роттердама согласился сделать исключение временно демонтировать конструкцию, а заказчик яхты готов оплатить все работы. Точные сроки и стоимость пока не определены.

Заказчиком Y721 СМИ называют основателя Amazon Джефа Безоса, одного из самых богатых людей мира, в прошлом году ушедшего с поста исполнительного директора гиганта онлайн-торговли.

Источник

53


This topic in English:

Яхта Elan E6 — это флагманская модель новой линейке яхт от словенской верфи. Это парусная яхта, которая должна покорить рынок. Обзор от Интерпарус

Создание Elan E6

Новая Elan E6, скажем честно, выглядит как настоящее оружие. Четкие, выверенные линии корпуса, достойные ходовые характеристики… Кажется, что не зря именно эту модель выбрали флагманом.

Компания Elan сотрудничала с тремя ключевыми фирмами, чтобы обеспечить новому флагману своей линейки наилучшие характеристики. Верфь хотела сделать из E6 самый быстрый, но в то же время надежный серийный круизер.



Чтобы достичь этой амбициозной цели, ведущий дизайнер Роб Хамфрис словенской верфи Humphreys Yacht Design использовал технологию CFD-моделирования для анализа различных форм. Это привело к созданию легкого корпуса с минимальной смачиваемой поверхностью при крене, а достаточно большого Т-образного киля.

Особенности Elan E6

Производитель также консультировался с ведущими производителями композитных материалов Gurit. Верфь хотела снизить вес и оптимизировать механические свойства корпуса.



Для создания эстетики интерьера и экстерьера E6 компания Elan обратилась к итальянскому автомобильному дизайнеру из Pininfarina. Pininfarina в прошлом работала с такими моделями, как Ferrari, Alfa Romeo и Maserati, и получила большое признание.



Если в линейке GT компании Elan больше внимания уделяется роскоши и комфорту, то в данном случае упор идет на ходовые качества. Из-за этого общий стиль яхты получился достаточно минималистичным. Сравните видео-презентацию Elan E6 (чуть выше) и Elan GT6 (чуть ниже). Даже в репрезентации лодок вы увидите достаточно сильную разницу.

Если у E6 заметен более веселый, спортивный тон презентующего видео, то у GT6 более серьезный, но в то же время размеренный.

Планировка парусной яхты

Elan E6 спроектирована для управления яхтой активной командой с использованием трех комплектов лебедок и погона каретки гика-шкота, установленного в подошву кокпита. Помимо этого, на кокпите расположены дополнительные раскладные столы, а в случае, если вашим припасам мало мало места, есть специальные кормовые рундуки.



Под палубой находятся три или четыре (в зависимости от комплектации) каюты с двумя санузлами. Каюты отделаны натуральным дубом.

Длина (фактическая)   15.30 м
Длина (корпуса)   14.10 м
Ватерлиния   13.68 м
Ширина   4.49
Осадка   2.8
Водоизмещение   11 250 кг

Заключение

А как вам эта новая лодка? Нам, например, было интересно посмотреть на нее более пристально. Теперь ждем официальных пресс-релизов, развернутых обзоров… Кстати, понравился материал? Не забудьте оценить его лайком или дизлайком. Ваше мнение очень важно для нас!

Источник

54


Часто ли вы задавались вопросом: как изготавливают парусные яхты? А на самом деле процесс производства яхт очень интересный! Мы решили восполнить пробел в знаниях новичков и просто заинтересованных людей и приоткрыть завесу тайны. Так как же производятся яхты?

Создание яхты — многоступенчатый и сложный технологический процесс. Порой он может длится не один месяц. В этом материале мы рассмотрим процесс создания парусной круизной лодки на примере верфи Bavaria.

Конструкторское бюро

Создание яхты начинается с идеи. Сделать следующую модель быстрее, легче, более управляемой… А может пожертвовать скоростью, но увеличить пассажировместимость? Все эти вопросы задают себе и друг другу конструкторы.



В течение долгого времени в их умах зреет план идеальной яхты, которая сможет удовлетворить запросы клиентов. Как оптимально расположить кокпит, сделать корпус более обтекаемым и аэродинамичным, какой тип переднего паруса использовать — геную или стаксель, нужен ли нам спинакер и генакер… После того, как будут найдены концептуальные и идеологические ответы на вопросы, то будет готова и трехмерная модель и чертеж.

Дизайнерский отдел

Если задача конструкторов и инженеров сделать так, чтобы в теории лодка поплыла, то дизайнеры создают уникальный внешний вид яхты. Материалы, покрытие пола, палубы, мебель, убранство комнат, цветовая палитра яхты — все это зависит от дизайнеров.



Главная задача хорошего яхтенного дизайнера — сделать так, чтобы даже самая массовая модель яхты отличалась от других не менее массовых. Часто конструкторы также являются и дизайнерами, но не менее часто на верфи есть отдельный дизайнерский отдел.

Делаем корпус яхты!

После того, как дизайнеры и конструкторы потрудились на славу, приходит время для работы не только умственной, но физической. Для создания корпуса яхты используется матрицы. Простым языком их можно назвать формой.



На форму наносится гелькоутовое покрытие толщиной в несколько миллиметров. Затем болванка (матрица) направляется далее по линии производства. Чуть позже начинается укладка стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой.



Для обеспечения жесткости, надежности и облегчения корпуса применяется конструкция, которую называют “сэндвич”. Суть такого “бутерброда” очень проста: между несколькими слоями пропитанной стеклоткани укладывают специальный заполнитель.

Усиливаем корпус

Стоит отметить, существует специальная конструкция, усиливающая днище. Ее создают отдельно и затем вклеивают в корпус. Перед тем, как еще раз закрепить конструкцию стеклотканью и клеем, проверяют то, насколько корпус хорошо прилегает к усиливающей конструкции.



После того, как конструкция и корпус были надежно скреплены, корпус вынимается из матрицы. Затем начинает свою работу специальный компьютеризированный станок, который вырежет все важные и необходимые отверстия.



Так, корпус усилен, все технологические отверстия вырезаны. Что дальше?

Доводим корпус…

Для начала неплохо было бы довести яхту до ума. Теперь время установить основание для пола. Чтобы в дальнейшем он не скрипел, под будущими половицами кладут резиновые прокладки. Теперь уж точно никакого лишнего шума, когда ночью захочешь пробраться к холодильнику и чем-нибудь поживиться!

Теперь пора установить двигатель! Не забудем и про носовое подруливающее устройство. Казалось бы, стартуй хоть сейчас…



А что же палуба яхты?

Палуба яхты это целая отдельная история! Во-первых, она производится отдельно. Во-вторых, она часто состоит из внешней и внутренней частей. Суть создания палубы такая же, как и корпуса — на матрицу наносится гелькоут, а затем стеклоткань и заполнитель.



Для того, чтобы соединить внешнюю и внутреннюю часть палубы, используют специальный клей-цемент. Главное не забыть, что перед этой операцией нужно совершить прокладку кабельных каналов. После этого точно можно скреплять части палубы. Когда части соединены, то по палубе проходится станок, который проделывает все необходимые технологические отверстия.



После этого рабочие начинают укладку тика на поверхность палубы, а также все остальное палубное оборудование. Очень удобно устанавливать различные детали при помощи вакуумного формования.

Столярный цех

Особняком стоит столярка. Обычно этот цех представляет из себя целый отдельный дивный мир. Именно там творится таинство создания мебели, внутреннего и, часто, наружного убранства яхты.



Столярный цех делится на отделы, каждый из которых производит свою часть мебели, убранства. В каждом отделе есть подразделения для отдельных яхт. Это сделано для того, чтобы ускорить процесс создания мебели.



В поголовном большинстве все, что на яхте может быть деревянного, делается из твердых пород дерева. После того, как конструкция или отдельная деталь готова, ее отправляют в специальные лакокрасочный цех, где ее покрывают краской и шестью слоями лака. Это обеспечит долговечность и надежность древесины. Тут же делают пайолы для пола.

Еще одно видео!

На этом видео вы можете увидеть производство яхты с помощью немного другой технологии!

Соединим палубу и корпус!

Перед этим сложным этапом в корпус укладывается, устанавливается, закладывают все, что необходимо: мебель, проходятся клеем по местам стыков, кладут проводку, канализационную систему и т.д.



После того, как все эти работы будут окончены и останется только внутренняя финальная доводка, необходимо соединить палубу и корпус. Они склеиваются специальным клеем, а затем дополнительно скрепляются мощным металлическим профилем.



На финальных этапах остается доводка и установка окон. Окна клеятся на силикон, внутри все укладывается на свои места и приводится к товарному виду.

Что-то мы забыли. Но что именно? Правильно, киль! Киль служит балластом для яхты и является одним из самых важных частей лодки. Для установки киля используется герметик и специальные килевые винты.

Перед тем, как через днище закрутить винты и закрепить киль, наносится герметик и соединятся киль с корпусом. И только после того, как герметик хорошо встал, закручивают винты и установки киля завершена.

Что дальше?

Перед тем, как отправить яхту на продажу, необходимо провести ряд проверок, без которых яхту даже с территории верфи никуда не увезут. Для проверки существует целая отдельная бригада специалистов, которая строжайшим образом проверяет все, что было сделано.



В случае обнаружения брака яхта отправится на ремонт и доводку. Когда специалисты будут удовлетворены качеством проделанной работы, лодку отправят проверять на течь.



На течь проверяют в специальном бассейне на территории верфи. Яхту крепят на специальные тросы и погружают в воду. Если все в порядке, то яхту отправят либо напрямую покупателю, либо дилеру. После этого яхта начинает свое приключение длиною в целую жизнь…

Заключение

Ну, дорогие читатели, как вам такой небольшой экскурс в производственные моменты яхтенной индустрии? Как на счет того, чтобы периодически погружаться в премудрости яхтенного дела? Надеемся, что вам понравилось и вы наконец нашли ответ на вопрос: “Как производят яхты?” До встречи в следующих материалах!

Источник

55


Всегда актуальный курс, который будет полезен всем без исключения любителям яхтинга

Двухдневный курс «Безопасность на воде» актуален для всех, кто увлекается парусными гонками и путешествиями на яхте. Он затрагивает все основные аспекты безопасности во время нахождения на парусной яхте на регатах, круизах и тренировках, в том числе на водохранилище.

Изучим теорию вопроса «от а до я», разберем стандартные аварийные ситуации, научимся подавать сигналы бедствия, работать с пиротехникой и огнетушителем, отработаем поведение в воде в спасжилетах, в том числе научимся забираться в спасательный плот и многое другое.



И, конечно, будут ответы на вопросы, которые вас волнуют.

Почему этот курс важен для всех

Безопасность на яхте проходят на всех курсах обучения рулевых, при обучении на международные права и на курсах Competent Crew, однако многие важные вещи остаются на бумаге, так как нет возможности отработать их на практике. В этот курс входит практическая часть на берегу и в бассейне, которая позволит вживую попробовать то, что до этого обсуждали только в теории.

Тему безопасности и сценарии поведения во время аварийных ситуаций необходимо повторять не только новичкам.



С такими ситуациями яхтсмены сталкиваются не так часто — знания, которые не используются, быстро забываются. При этом критически важно, чтобы в экстремальных ситуациях команда действовала четко и слаженно, зная необходимый порядок действий, чтобы избежать несчастных случаев.

Кто ведет курс

Курс ведет авторитетнейший российский яхтсмен Валентин Зубков — мастер спорта международного класса, многократный чемпион России, призер чемпионата мира в классе Swan 60. Валентин Зубков прошел более ста тысяч морских миль, побывал в множестве критических ситуаций в море и как никто понимает значение техники безопасности на воде.



Валентин Зубков — опытный капитан, навигатор и тренер, прошедший более ста тысяч морских миль и тридцать офшоров

Программа курса

Теоретическая часть


— История спасательного оборудования: от «Титаника» до регаты «Сидней-Хобарт».

— Хорошая морская практика. Морской устав.

— Безопасность человеческой жизни (физиология человека, дыхательная и сердечно сосудистая системы). Перечислим существующие опасности.

— Разбор стандартных аварийных ситуаций и выход из них: человек за бортом, пожар, потеря остойчивости, течь, потеря мачты, потеря управления, посадка на грунт, столкновение, сорвало с якоря.

— Средства спасения, навыки. Покидание яхты.

—  Ответы на вопросы слушателей.

— Роли на борту, вахты и дисциплина, плейбук на аварийные ситуации.

— Сигналы бедствия.

— Кривая рисков, график страхов.

— Навыки штормования (готовим лодку, готовим экипаж, метео — волна и ветер).

— Психологическая устойчивость к стрессовой ситуации.

— Парамедик на борту, аптечка, первая помощь.

— Вызов помощи: средства связи, звуковые и визуальные сигналы. Что говорим службам спасения и в какой последовательности.

— Подмосковный яхтинг: основы безопасности на водохранилище во время тренировок и регат.

Практика в бассейне



Участники практики будут отрабатывать задания в воде, которые надо уметь выполнить в штормовой одежде и надутом спасжилете.

— Спасательный плот. Разберем, как пользоваться основным и дополнительным оборудованием плота.

— Практика в спасжилетах.

— Транспортировка пострадавшего. Извлечение из воды в люльку вертолёта, в плот, на борт.

— Коммуникация в штормовых условиях.

Также разберем полезные для выживания лайфхаки.

Практика на берегу

— Разбираемся с пиротехникой: как подать сигнал бедствия.

— Работа огнетушителем.



Стоимость курса

Стоимость двухдневного курса с теорией и практикой — 18 000 рублей.

Также вы можете пройти только пятичасовой теоретический курс, стоимость — 5 000 рублей.

Источник

56


Dings, tuziks, tenders - as soon as these boats are not called. But we can say for sure that the dinghy market is full of offers like never before. And Yamaha keeps up with the trends and presents the YAM TAf series.

What is Yamaha?

For more than 65 years, Yamaha Motor has been capturing the hearts of powerboat enthusiasts. And she continues to expand her range. The new products of the company are very practical inflatable YAM TAf tuts.



The frame of the case is now aluminum, which gives even greater strength and reliability. In addition, the YAM TAf dinghy has become even lighter. Thanks to this, controllability has increased, and the power required to set the dinghy in motion has decreased.

Of course, it is worth noting separately the V-shaped case. It provides good streamlining and aerodynamics.

Model range YAM TAf

There are three models of YAM TAf: small, medium and large. So let's take a look at each.

Shustra baby YAM 270TAf

The smallest tuzik is YAM 270TAf. With an overall length of 265 cm and a weight of only 41.5 kg, the dinghy is designed for three adults and one child and can be powered by an 8 hp outboard motor.

Specifications YAM 270TAf:

Length   2.65 m
Width   1.59 m
Capacity   3 adults + 1 child
Engine power   5.9 kW/8 HP
Folded dimensions   251 x 111 x 47 cm
Floor material/type   Aluminum
Case weight   48 kg
Maximum load capacity   425 kg
starting price   £1,900

As a gift with this model you will receive a pair of aluminum oars to use YAM 270 TAF as a rowboat. Prices on YAM 270TAf start at £1,900.

Confident YAM 310TAf

Model YAM 310TAf is considered average and is designed for four adults and one child. This version of the dinghy is equipped with a 20 hp motor. and has a more rigid “deck” that makes it easier for an adult to move around.

Specifications YAM 310TAf:
Length   3.07 m
Width   1.59 m
Capacity   4 adults + 1 child
Engine power   14.7 kW/ 20 HP
Folded dimensions   279 x 111 x 47 cm
Floor material/type   Aluminum
Case weight   57.8 kg
Maximum load capacity   495 kg
starting price   £2,300

Length YAM 310TAf is 307 cm, the seats can be located both on one bench and on two. There is a locker on the nose. If you arrange the seats on one bench, you will get additional space for another locker. Prices on YAM 310TAf start at £2,300.

Flagship YAM 350TAf

flagship model YAM 350TAf has a length of 350 cm and can develop power up to 25 hp. Prices for this long model start at £2,800.

Specifications YAM 350TAf:

Length   3.53 m
Width   1.59 m
Capacity   4 adults + 1 child
Engine power   18.4 kW/ 25 hp
Folded dimensions   310 x 120 x 63 cm
Floor material/type   Aluminum
Case weight   78 kg
Maximum load capacity   550 kg
starting price   £2,800

Source

57


This topic in English:

Динги, тузики, тендеры — как только не называют эти лодочки. Но мы можем сказать точно, что рынок динги полон предложениями как никогда раньше. И Yamaha не отстает от тенденций и представляет YAM TAf series.

Что представляет Yamaha?

Компания Yamaha Motor уже более 65 лет будоражит сердца любителей моторных лодок. И она продолжает расширять свой ассортимент. Новые продукты компании — очень практичные надувные тузики YAM TAf.



Каркас корпуса теперь алюминиевый, что придает еще большей прочности и надежности. Помимо этого, динги YAM TAf стали еще легче. Благодаря этому повысилась управляемость, а мощность, необходимая для приведения тузик в движение, снизилась.

Конечно, отдельно стоит отметить V-образный корпус. Он обеспечивает хорошую обтекаемость и аэродинамику.

Модельный ряд YAM TAf

Существует три модели YAM TAf: маленькая, средняя и большая. Итак, давайте рассмотрим каждую.

Шустра кроха YAM 270TAf

Самым маленьким тузиком является YAM 270TAf. При общей длине 265 см и весе всего 41,5 кг динги рассчитан на трех взрослых и одного ребенка и может приводиться в движение подвесным мотором на 8 л.с.

Технические характеристики YAM 270TAf:

Длина   2.65 м
Ширина   1.59 м
Вместимость   3 взрослых + 1 ребенок
Мощность двигателя   5,9 кВт/8 л.с.
Размеры в сложенном виде   251 x 111 x 47 см
Материал/тип пола   Алюминий
Вес корпуса   48 кг
Максимальная грузоподъемность   425 кг
Начальная цена   £1,900

В подарок к этой модели вы получите пару алюминиевых весел, чтобы использовать YAM 270 TAf в качестве гребной лодки. Цены на YAM 270TAf начинаются от 1 900 фунтов стерлингов.

Уверенный YAM 310TAf

Модель YAM 310TAf считается средней и рассчитана на четырех взрослых и одного ребенка. Эта версия тузика оборудована мотором на 20 л.с. и имеет более жесткую “палубу” по которой легче передвигаться взрослому человеку.

Технические характеристики YAM 310TAf:

Длина   3.07 м
Ширина   1.59 м
Вместимость   4 взрослых + 1 ребенок
Мощность двигателя   14.7 кВт/ 20 л.с.
Размеры в сложенном виде   279 x 111 x 47 см
Материал/тип пола   Алюминий
Вес корпуса   57.8 кг
Максимальная грузоподъемность   495 кг
Начальная цена   £2,300

Длина YAM 310TAf составляет 307 см, сиденья могут быть расположены как на одной скамье, так и на двух. На носу располагается рундук. Если вы расположите сиденья на одной скамье, то получите дополнительное место под еще один рундук. Цены на YAM 310TAf начинаются от 2 300 фунтов стерлингов.

Флагман YAM 350TAf

Флагманская модель YAM 350TAf имеет длину 350 см и может развивать мощность до 25 л.с. Цены на эту модель длиной начинаются от 2 800 фунтов стерлингов.

Технические характеристики YAM 350TAf:

Длина   3.53 м
Ширина   1.59 м
Вместимость   4 взрослых + 1 ребенок
Мощность двигателя   18.4 кВт/ 25 л.с.
Размеры в сложенном виде   310 x 120 x 63 см
Материал/тип пола   Алюминий
Вес корпуса   78 кг
Максимальная грузоподъемность   550 кг
Начальная цена   £2,800

Источник

58


Глава Австралийского морского музея: у берегов США нашли корабль Джеймса Кука «Индевор»

Обломки затонувшего у берегов США судна можно считать останками «Индевора», на котором Джеймс Кук совершил первую кругосветную экспедицию, считают австралийские эксперты. Их коллеги из США назвали этот вывод преждевременным

Найденные несколько лет назад у берегов США обломки затонувшего корабля можно считать останками барка «Индевор», которым командовал британский моряк и исследователь XVIII века Джеймс Кук. Об этом объявил генеральный директор Австралийского национального морского музея (ANMM) Кевин Самптон, говорится на странице музея.

По его словам, можно утверждать, что «Индевор», на котором Кук совершил свое первое кругосветное плавание и открыл пролив, разделяющий Северный и Южный острова Новой Зеландии, затонул в гавани Ньюпорта возле берегов Род-Айленда 243 года назад.

«С 1998 года мы исследуем место, где, как мы считали, затонул «Индевор», однако прежде чем объявить об успехе, нужно было собрать последние кусочки пазла. Исходя из архивных и археологических доказательств, я убежден, что это «Индевор», — заявил Кевин Самптон.

Заявление главы музея было раскритиковано американскими исследователями из некоммерческого объединения подводных археологов Род-Айленда (RIMAP), совместно с которыми австралийские исследователи изучали обломки затонувшего корабля.

Еще в 2016 году исследователи RIMAP обнаружили в гавани Ньюпорта несколько затонувших кораблей, среди которых, как они предполагали, был и «Индевор».

Джеймс Кук — английский военный моряк, исследователь, картограф и первооткрыватель, член Королевского общества и капитан Королевских военно-морских сил.

Возглавлял три кругосветные экспедиции по исследованию Мирового океана, во время которых совершил ряд географических открытий. В первую из этих экспедиций отправился на корабле «Индевор».

Во время своих путешествий Кук открыл пролив между островами Новой Зеландии, который впоследствии получил его имя, открыл Гавайские острова, остров Рождества, острова Кука и др.

Был убит жителями Гавайских островов в феврале 1779 года.

Объявление Австралийского национального морского музея (ANMM) об идентификации обломков «Индевора» в RIMAP назвали преждевременным и нарушающим договоренности о совместной работе.

«Неоспоримых данных, подтверждающих, что это легендарный корабль, пока нет, зато есть много вопросов, ответы на которые могут опровергнуть это утверждение», — заявили в RIMAP, пообещав опубликовать отчет о работе, когда она будет завершена.

На корабле «Индевор» Джеймс Кук плавал в 1768–1771 годах к берегам Австралии и Новой Зеландии. После возвращения в Великобританию «Индевор» превратился в транспортный корабль Королевского флота, а затем был продан частному лицу. В этом качестве он совершил плавание в российский порт Архангельск.

В 1775 году судно переименовали в «Лорд Сэндвич», отремонтировали и стали использовать как транспортник Королевского флота Великобритании, которая тогда воевала с США, объявившими о своей независимости от короны.

Во время этой войны, в 1778 году, корабль был затоплен при блокаде залива Наррагансетт в Род-Айленде. Королевский флот получил приказ не сдаваться французским и американским военным, совместно действовавшим против британцев, и вместо этого затопить транспортные корабли в проливе, поясняется на сайте RIMAP.

Источник

59


Как один человек возвращает позиции обанкротившемуся судостроителю и причём здесь IT

Oyster – это Феникс из стеклопластика и под парусами. После того, как верфь объявила о банкротстве, вряд ли кто-то ожидал от неё триумфального возвращения. И тем не менее, судостроителю удалось не просто отыграть позиции, но и почти избавиться от негативного имиджа, сформировавшегося после того, как новая Oyster 825 потеряла киль и затонула.

Почти — потому что судя по комментариям под нашим эксклюзивным видеотуром по производственной площадке Oyster Yachts, российское парусное сообщество еще долго будет помнить об этой фатальной оплошности. Неудивительно, учитывая, что владелец погибшей яхты наш соотечественник.



Когда всё пошло не так?

В 2015 году 27-метровая яхта Polina Star III пошла ко дну у берегов Испании.  Как выяснилось в ходе расследования, причиной затопления стала плохая ламинация. У яхты оторвался балластный киль вместе с плавником и частью обшивки корпуса.

Это был первый подобный случай за почти полвека существования верфи. Oyster позже заявила, что вина лежит на субподрядчике и подала на него в суд. Компенсацию владельцу выплатила страховая, а вот возмещения ущерба от самой верфи ему добиться не удалось.

Принято считать, что именно это событие стало реквиемом судостроителю. В феврале 2018 года производитель люксовых яхт заявил о банкротстве и одновременном увольнении 160 сотрудников.

Но тут есть и скрытая часть айсберга.



Из рук в руки

Несмотря на все успехи и награды “выпускников”, руководство верфи за последние годы несколько раз менялось. В 2008 году основатель верфи продал её инвестиционному фонду Balmoral Capital за £70 миллионов. А уже через 4 года всего за £15 миллионов (это очень мало) верфь приобрела голландская инвестиционная компания HTP Investments BV. В 2015 году компании удалось реализовать лишь 20 судов, а ещё через 3 года руководство HTP Investments решило остановить финансирование Oyster.

На этом месте можно было бы завершить историю. Но нашёлся человек, далекий от производства яхт, но влюбленный в суда Oyster.

IT как спасение

Спасение пришло из мира IT. Уже в марте 2018 года верфь выкупил Ричард Хадида, креативный директор Evolution Gaming – крупнейшего провайдера live casino в мире.  И он сделал ставку не на выручку, а на формирование профессиональной команды и технологий производства, соответствующих имиджу производителя нишевого продукта класса люкс.

По мнению Хадиды, в последние годы верфь всё больше уходила “в спорт”, в то время как изначально Oyster – это нишевые круизные яхты. На которых, впрочем, всё равно можно погоняться. И именно на этом планировал сосредоточиться новый владелец. Ну и на повышении маржи, конечно.



Часть команды, часть корабля

В первую очередь Хадида пересмотрел управленческую команду: в ее состав снова входят люди, заинтересованные в бренде и его возрождении.

Во главе правления встал ветеран и бывший шкипер Oyster 885 Lush Пол Адамсон, а директором по продажам стал Ким Стаббс, у которого уже есть опыт финансового оздоровления британской верфи Sunseeker.

Через месяц после покупки верфь снова функционировала: было запущено производство на предприятии в Роксхэме.



Поехали!
 
Уже в сентябре 2018 года на боут-шоу в Монако верфь анонсировала открытие нового формовочного цеха. А в ноябре цех в районе Норфолка в Великобритании не только начал работу, но и получил сертификацию крупнейшего классификационного общества в мире Lloyd. Таким образом управленческая команда получила возможность гарантировать соблюдение всех международных правил постройки морских судов, а также судовых механизмов, систем и оборудования.

В марте 2021 года компания приобрела под своё производство ещё 2,5 тыс. квадратных метров под Саутгемптоном, что увеличило мощности компании на 70%. А в августе 2021 на воду был впервые спущен новый корпус Skye III, мы писали об этом подробнее.




Что по технологиям

Одним из основных направлений перемен в Oyster Yachts Ричард Хадида изначально называл работу над технологичностью производства.

Чтобы не терять в качестве за количеством, новый владелец верфи решил сократить разброс моделей, сосредоточившись на шести лодках от 56 до 122 футов: Oyster 565, 595, 675, 745, 885 и 1225.

Влияние IT-прошлого Хадиды также ощущается: производство стремится к максимальной оптимизации. Лодки собираются одновременно на трёх уровнях цеха, интерьерные элементы доставляются к месту сборки уже после подгонки в отдельном цехе, скрытая под обшивкой оплётка проводки подписывается – чтобы в случае необходимости владелец не тратил время на поиски, что к чему.

И самое главное: если раньше большая часть производства отдавалась подрядчикам, то сейчас верфь старается справляться своими силами. В первую очередь это касается работ по отливке и ламинированию корпуса.



Продолжение следует

Первым делом после покупки компании новая команда завершила подвисшие из-за банкротства сделки: лодки были достроены и переданы владельцам. При этом Ричард Хадида заявил, что скидок больше не будет, а цены вырастут. И несмотря на все опасения отдела продаж, негативной реакции не последовало. Как говорит Хадида: “Все знают, что скидок нет, и – что ещё более важно – скидок нет вообще ни у кого (потому что именно этот вопрос волнует покупателей больше всего). В конце концов, никто не хочет, чтобы яхта снова всплыла брюхом вверх”. Кстати, новый владелец вкладывает в развитие Oyster исключительно личные средства. Затрат много, но они уже оправдали себя: верфь вышла на прибыль в конце 2021 года.

В общем, похоже, что верфь наконец-то обрела заботливого хозяина. Во всяком случае Ричард Хадида утверждает, что Oyster для него – это дело жизни, и он не собирается когда-либо расставаться с этой компанией. Тем более, по мнению нового главы правления Пола Адамсона, продажи парусных яхт в последующие годы будут активно расти – даже несмотря на использование аккумуляторов это очень экологичный вид транспорта. Да и на новые суда Oyster уже очередь.

Источник

60
Your topic / Garmin announces software update
« : 02.02.2022, 22:34:39 »


Any software needs updates and support. Garmin programs for tablets and chartplotters are no exception!

Garmin has announced the release and software update of Navionics+ and its premium version of Navionics Vision+. These programs are designed for Garmin chartplotters as well as peripheral devices.

What is special about Garmin software?

Versatility has been and continues to be the main selling point of all Garmin mapping products. A wide variety of cards, as well as tools for working with them, allowed the company to gain well-deserved popularity.

Actually, new versions of programs should favorably differ from old ones. So it is - the new software offers a lot of new interesting features, which we'll talk about below.

Reworked cards

Navionics+ and Navionics Vision+ feature an improved look and feel, a brighter color palette, and more detailed coastal and marine features. 



The new interface displays maps with amazing detail and a detailed depth map. Garmin also provides maps with the exact location of various underwater features.

Up to 5,000 daily updates

Garmin mapping products update up to 5,000 maps daily. It is the frequency of map and data updates that makes Garmin products so convenient. Wherever you are, you always get the latest information.

Map data is obtained from various meteorological and geodetic research centers. Often, Navionics users themselves notify about changes in certain places. All this together makes it possible to track weather conditions in almost real time.



In addition to nautical charts, Garmin offers maps of rivers and lakes. The rivers are full of narrowness and small crossings, in which case a daily update will come in handy.

When you purchase Navionics+ or Navionics Vision+, you get an annual subscription. It allows you to quickly and easily sync your mobile device with chartplotters for daily updates using the ActiveCaptain smart device app.

Advanced automatic routing technology

The new Garmin programs also include Auto Guidance+3 technology. The technology allows you to make faster route calculations and gives tips on difficult sections of the path.



After choosing your departure and arrival points, Auto Guidance+ takes into account many factors. A suggested route is then created for the skipper to follow to their destination.

Garmin Navionics Vision+ Premium Content

For more advanced features, you can upgrade to the premium version of Navionics Vision+. The premium version of Navionics+ includes all standard features plus:
  • sonar images,
  • unique 3D views,
  • high resolution satellite imagery
  • aerial photography and more.
Premium versions of Navionics+ and Navionics Vision+ can be purchased as an app or microSD card for compatible Garmin chartplotters. Retail price is from $129.99 to $399.99. Compatible chartplotters can be upgraded to Navionics+ with the purchase of an upgrade microSD card. Simply install the map to get the program and access to daily updates.

Where can programs be installed?

Navionics+ and Navionics Vision+ are compatible with current Garmin chartplotters including GPSMAP® 8400/8600, GPSMAP 7x3/9x3/12x3, ECHOMAP™ Ultra, ECHOMAP UHD and more.



Previous chartplotter models, such as the GPSMAP 7x2 series, will continue to have access to BlueChart g3 coastal chart updates and LakeVü g3 inland chart updates with Navionics data.

Source

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 268

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 515
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 [26] 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal