collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1


Если ваша любовь — швертботы, и вы не хотите на всю зиму прощаться с этими драйвовыми лодками, то пора планировать свой график занятий на Черном море. Мы сориентируем по возможностям:

Тренировочная программа Laser Training Camp



Рассчитанная на неделю. В нее входит 20 часов практики и 6 часов теории. «Лазера» много не бывает =)

Laser Training Camp — это неделя теории и практики на швертботах Laser на курорте «Имеретинский». Для тех, кто хочет погрузиться в тренировочный процесс и поднять навыки управления яхтой на новый уровень.



В курс входит 20 часов практики и 6 часов теории.

Программа

Понедельник
  • Прилёт участников, тренировка на воде, вечером — теория

Вторник и среда
  • 1-2 тренировки на воде с перерывом на отдых и теорию

Четверг
  • выходной

Пятница и суббота
  • 1-2 тренировки на воде с перерывом на обед и теорию

Воскресенье
  • Теория утром, выход на воду в первой половине дня

Как одеться



Набор «лазериста», который планирует заниматься в Сочи в межсезонье, выглядит так:

  • гидрокостюм
  • гидроботинки
  • шапка
  • водонепроницаемая куртка

Цитировать
Пожалуй, самой важной частью гардероба «лазериста» является гидрокостюм из неопрена, который плотно прилегает к телу и не дает вам замерзнуть. Для межсезонья в Сочи подойдет «гидрик» толщиной 3-5мм. Очень важна первая примерка. Имейте в виду, что костюм должен сидеть очень плотно, так как при соприкосновении с водой он немного растянется. Если вам комфортно в нем двигаться — значит, вы нашли то, что нужно.

Стоимость участия — 46 000 ₽
Стоимость участия на своей яхте — 26 000 ₽

Интенсив выходного дня Laser Weekend



Если вы любите гонять на швертботах и не хотите останавливаться даже в межсезонье, присоединяйтесь к нашим тренировочным сборам на Черном море.

Laser Weekend — это трехдневный интенсив на швертботах «Лазер» в морских условиях. В курс входит 3 часа теории на берегу и 8 часов практики на воде.

Программа



Пятница
  • Тренировка в море днем, вечером — теория на берегу

Суббота
  • 2 тренировки на воде с перерывом на обед и теорию

Воскресенье
  • Теоретическое занятие в первой половине дня, затем выход на воду

Как одеться



Набор «лазериста», который планирует заниматься в Сочи в межсезонье, выглядит так:

  • гидрокостюм
  • гидроботинки
  • шапка
  • водонепроницаемая куртка

Цитировать
Пожалуй, самой важной частью гардероба «лазериста» является гидрокостюм из неопрена, который плотно прилегает к телу и не дает вам замерзнуть. Для межсезонья в Сочи подойдет «гидрик» толщиной 3-5мм. Очень важна первая примерка. Имейте в виду, что костюм должен сидеть очень плотно, так как при соприкосновении с водой он немного растянется. Если вам комфортно в нем двигаться — значит, вы нашли то, что нужно.

Стоимость участия — 20 000 ₽
Стоимость участия на своей яхте — 12 000 ₽

Регата Laser Winter Cup 2021/2022



На кого рассчитана регата

Регата Laser Winter Cup — это любительская регата на швертботах Laser, рассчитанная на людей, которые уже освоили управление этим классам яхт и хотят продолжить гоняться в межсезонье, чтобы не потерять форму.

Если вы умеете самостоятельно вооружать яхту, уверенно чувствуете себя на воде, участвовали в регатах на швертботах, присоединяйтесь! Если вы пока не уверены в своих силах, то лучше позаниматься с инструктором индивидуально или в группе, чтобы подтянуть свой уровень и познакомиться с особенностями акватории. У нас есть несколько тренировочных форматов: интенсив выходного дня Laser Weekend и недельная программа Laser Training Camp.

Расписание мероприятия

Пятница. Приезд участников, регистрация. Тренировка по желанию во второй половине дня — оплачивается отдельно.

Суббота. Приезд участников, регистрация. Старт первой гонки дня — 13.00. Вечером — разбор гоночного дня.

Воскресенье. Старт первой гонки дня — 11.00. Награждение победителей — 16.00.

Стоимость участия — 10 000 ₽,
Стоимость участия на своей яхте — 4 000 ₽

Место проведения



Первая встреча пройдет 20-21 ноября на базе крупнейшего на юге России федерального центра спортивной подготовки «Юг Спорт». Он расположен в центральном Сочи, неподалеку от морпорта и железнодорожного вокзала. Поблизости легко найти место для проживания и организовать хранение яхты.

Последующие этапы пройдут на базе PROyachting Сочи в порту «Имеретинский». Район удобно расположен относительно аэропорта: путь до марины займет всего 10 минут на такси. Имеретинка — современный, постолимпийский район Сочи (сейчас — федеральная территория Сириус). Здесь расположены отели и апартаменты самых разных ценовых категорий, кафе и рестораны, обустроенная набережная для велосипедных и пеших прогулок. Рядом находятся олимпийский стадион «Фишт» и сочинский автодром «Формулы-1». Приезжайте на пару дней пораньше или задержитесь, чтобы совместить занятия парусным спортом с отдыхом.

Погода в Сочи



Сочи — это, пожалуй, лучшее место в России, где можно заниматься парусным спортом круглый год. Температура воздуха редко опускается ниже +10, часто светит солнце и дует ровный, стабильный ветер, позволяющий наиболее эффективно работать над техникой руления.

Как одеться



Набор «лазериста», который планирует заниматься в Сочи в межсезонье, выглядит так:

  • гидрокостюм
  • гидроботинки
  • шапка
  • водонепроницаемая куртка

Цитировать
Пожалуй, самой важной частью гардероба «лазериста» является гидрокостюм из неопрена, который плотно прилегает к телу и не дает вам замерзнуть. Для межсезонья в Сочи подойдет «гидрик» толщиной 3-5 мм. Очень важна первая примерка. Имейте в виду, что костюм должен сидеть очень плотно, так как при соприкосновении с водой он немного растянется. Если вам комфортно в нем двигаться — значит, вы нашли то, что нужно.

Стоимость участия 10 000

Источник
2


Средиземноморье — вотчина современной цивилизации. Этот регион стал родиной для многих народов и не меньшего количества легенд. В то же время — эти места каждый год притягивают немало туристов. В том числе и яхтсменов!

Туры и круизы по Средиземному морю это одно из самых популярных направлений. Несмотря на то, что его воды достаточно хорошо изучены, нередко море показывает свой характер.  дает несколько совет для тех, кто хочет отправиться в круиз по Средиземному морю.

Особенности Средиземного моря

Масштабы Средиземного моря могут быть обманчивыми. Расстояние от Гибралтара до Турции почти вдвое больше, чем от Ушанта до Гибралтара. И даже несмотря на это обычно тратится больше времени на то, чтобы пересечь Бискайский залив, чем на любой из переходов в Средиземном море.

Переходы в Восточное Средиземноморье и обратно — нелегкая задача. Обычно она осуществляется в виде длительных круизов по островам Средиземного моря.



С точки зрения метеорологии Средиземное море представляет собой интересную область. Температура на море приблизительно одинаковая на всей протяженности маршрута. Море окружено горами (например, с Альпами), на юге же воды встречают пустыню.

Все эти условия создают температурные контрасты между водой и сушей. Благодаря этому, в Средиземноморье сформировался свой, особенный климат.

Знакомые имена

Карта ветров Средиземного моря усеяна ветрами с местными названиями, которые хорошо известны метеорологам. Большинство из нас знакомы с Мистралем, Мельтеми, Бора, а также Левантером и Вендавалом.



Парусный спорт в Средиземном море иногда описывают как смесь штиля и шторма. Конечно, это преувеличение, но и правды в этих словах достаточно. Несмотря на нестабильные погодные условия, очень часто можно насладиться плаванием под легким или умеренным морским бризом.



Потребовалась бы большая книга, чтобы описать средиземноморские погодные условия и все местные ветры. Мы, в свою очередь, рассмотрим некоторые основные моменты, которые следует помнить при переходах с востока на Гибралтар.

Северный Мельтеми

Западная часть Средиземного моря, как правило, находится под влиянием погодных условий Атлантики и Азорских островов. В то же время, чем дальше мы идем на восток, тем сильнее влияние суши.

На севере центральноевропейская погода сильно влияет на ветры — особенно Мистраль и Бора (Мистраль на самом деле не просто местный ветер — может простираться до Африки).



Переход из Греции или Турции в Гибралтар и выход из Средиземного моря обычно осуществляется к концу сезона. В настоящее время Коринфский канал закрыт из-за оползней, что ограничивает возможности выхода из Эгейского моря до прохода между мысом Малеас и Критом.

Через Ионийское море

Из-за жары, часто наблюдаемой над Турцией и юго-западной Азией, северные ветры типичны для Эгейского лета, и Мельтеми часто достигает ураганной силы.

Ветер наиболее силен во второй половине дня во время максимальных температур и имеет тенденцию концентрироваться в центральной части Эгейского моря. Хотя к концу лета Мельтеми ослабевает, сильные северные ветры могут продлиться до октября!

Поэтому покинуть этот район, как правило, довольно легко из-за северных ветров. Двигаясь дальше на запад, в Ионическое море, мы попадаем на “перекресток” погодных условий.

Грегаль

Грегаль — ветер, которого следует особенно остерегаться. Это сильный северо-восточный ветер, достигающий ураганной силы. Высокое давление на севере и низкое на юге создают плотный перепад давления, который приводит к сильным и ураганным ветрам вместе с низкой облачностью и дождем.

Большинство яхт проходят через Мессинский пролив, чтобы насладиться гостеприимством Сицилии и портов на северном побережье. Сицилийский пролив относительно неглубокий, с сушей по обе стороны.



Между Сицилией и Африкой наиболее вероятное направление ветра — с северо-запада. Хотя оно может измениться при низком давлении над Северной Африкой.

В Гибралтар

Яхты и лодки нечастые гости Северного побережья Африки. Тут есть небольшие марины, но их мало и они не являются интересным туристическим местом. Большинство из этих марин частные.

Чаще всего этот кусок пути (750-800 миль) все проходят одним рывком. Характер ветров вдоль побережья зависит от сезона. В зимние месяцы, скорее всего, будут преобладать западные ветры. По мере того, как Северная Африка нагревается и давление падает, будет заметно усиление восточных ветров.



Преобладание восточных ветров продолжается с мая или июня по октябрь, когда направление ветра становится более равномерным. Зимой же направление ветров становится более западным.

Это также отражается и на Гибралтарском проливе. Там становится более заметным усиление западных ветров с наступлением осени.

Источник
3
Техника / ATP2: скорость и надежность Ethernet
« Последний ответ от Craus 22.10.2021, 19:23:10 »


Электроника стала неотъемлемой частью жизни яхтсменов. Уже ни одна современная яхта не обойдется без целого набора оборудования, которое облегчает жизнь морякам

ATP2 — это мощный процессор, который поможет всем вашим устройствам работать вместе с максимальной производительностью!

Представляем новый процессор ATP2 на базе Lymington. Процессор обеспечивает бесперебойную и сверхбыструю сеть Ethernet. Это позволит объединить всю электронику лодки в единую экосистему.

Зачем нужен ATP2?

Процессор ATP2 позволяет организовать сеть Ethernet с использованием одного провода, соединяющего все датчики и дисплеи. Этот кабель также обеспечивает фантомное питание в 12В для устройств с низким потреблением энергии.



Процессор дает возможность объединять дисплеи для постоянного мониторинга состояния систем. Так, вы сможете увидеть все необходимые данные из любой точки своей яхты. Установите дисплеи в каюте и на кокпите — скорость яхты, прогноз погоды, количество топлива и другая важная информация всегда будут под рукой.

Отдельно стоит выделить ограничения подключений. Точнее их отсутствие! К процессору может быть подключено большое количество устройств. И это никак не повлияет на его производительность.



Если вы управляете яхтой, зависящей от высокотехнологичных систем, то вы не понаслышке знакомы с проблемой большого числа кабелей. Система A+T стремится все это упростить.

В чем преимущества и недостатки?

Конечно, однозначным достоинством будет водонепроницаемость и коррозиестойкость. Разработчики знали, что процессор будет эксплуатироваться явно не в домашних условиях. Именно поэтому устройство было усилено и защищено всеми возможными способами.

Другим преимуществом будет и возможность установки процессора в уже существующие, готовые системы. Гибкость настройки даст возможность подогнать параметры под себя и свою яхту — не нужно с нуля переделывать уже созданную на борту экосистему!



Некоторые будут против этого процессора и его использования: “У нас же есть Bluetooth! Зачем нам еще кабели?”. На это у нас есть ответ. Даже два!

Во-первых, ATP2 предлагает нечто новое. Он разрабатывался с учетом давно известной и хитрой науки — кабель-менеджмента. Это означает, что, может быть, от кабелей полностью не избавиться, но однозначно они будут аккуратно укомплектованы и сразу будет понятно что, где и зачем.



Во-вторых, Bluetooth это хорошо и современно, но эта технология также несовершенна. Устройства могут терять сопряжение и отключаться от ключевого узла, что приведет к потере данных. Увы, даже в современном мире не придумали ничего более надежного и безопасного, чем кабель.

Заключение

Системы A&T недешевы. И, скажем прямо, не будут полезны всем и каждому. ATP2, к примеру, стоит в минимальной комплектации 6300 фунтов стерлингов. 

Однозначно ATP2 — лучшее решение для лодок, которым требуются быстрые и точные показания. Или лодке, на которой большое количество оборудования, данные с которого неудобно “собирать” по разным дисплеям на борту.  Для таких случаев Ethernet будет как нельзя кстати.

Источник
4


29-31 октября пройдет этап Кубка Студенческой Парусной Лиги, организованный совместно с Ассоциацией «Студенческая Парусная Лига» и УЦ «Парусная Академия». Выпускники и студенты вузов, которые активно занимаются парусным спортом, соберутся на базе загородного отеля «Прибрежный», расположенной на берегу озера Донузлав в Крыму для масштабного состязания в рамках Кубка.

Уже не первый год Кубок проходит как многоэтапное состязание, отдельные соревнования которого уже состоялись в Санкт-Петербурге, Москве, Анапе, Ярославле и Севастополе. Всего в этом году будет проведено 17 этапов.

Учредителями Ассоциации «Студенческая Парусная Лига» являются Российский Спортивный Студенческий Союз и Всероссийская Федерация парусного спорта.

Этап, организованный УЦ «Парусная Академия», пройдет на базе Центра водных видов спорта «Прибрежный» на одних из самых маневренных и быстрых яхтах класса mХ700.

Формат соревнования: гонки флота с пересадкой экипажей и прямым судейством на воде.

Все яхты предоставляются УЦ «Парусная Академия», что позволяет принять участие в регате абсолютно всем командам.



Донузлав – самое глубокое озеро в Крыму. Наибольшая его глубина - 27 м, в устье ширина доходит до 8,5 км. От моря Донузлав отделен пересыпью длиной около 12 км, при этом озеро является соленым. Высокие и обрывистые берега Донузлава настолько извилисты, что образуют небольшие заливы. В некоторых местах высота берега над уровнем воды составляет 25 метров. Вокруг озера расположена обширная крымская степь, что делает ветровые условия максимально стабильными – штиля не будет!

Для участников регаты свои двери откроет Центр водных видов спорта «Прибрежный» - комфортабельный отель, расположенный прямо на берегу озера. В отеле предусмотрено трехразовое питание по системе «шведский стол», уютные номера с видами на природу Крыма. А еще есть кинотеатр под открытым небом и множество дополнительных развлечений. После гонок можно будет расслабиться и прогуляться по побережью, отдохнуть на свежем морском воздухе, провести собрание команды и разбор ситуаций.

Студенческие соревнования проводятся для популяризации и развития парусного спорта среди молодежи. Регаты в формате гонок флота укрепляют командный дух молодых яхтсменов, повышают квалификацию гонщиков и улучшают их навыки. Помимо практической спортивной пользы, яхтинг является отличным комплексом физических упражнений для поддержания здоровья и активности.

Всю организационную информацию, а также форму регистрации можно найти на сайте www.parusniy-sport.org/events/839.

Положение о соревновании опубликовано по ссылке www.parusniy-sport.org/events/839/Info

Оргкомитет: Денис Шаповалов, Полина Белова - press@yachtingacademy.ru; тел.: +7 495 946 83 30; +7 905 581 06 51

Источник
5
История / На воде – трактор?!
« Последний ответ от Craus 21.10.2021, 20:11:23 »


Впрочем, мы с вами несколько упростили и ускорили события. На самом деле прогресс редко движется прямо по столбовой дороге.

В данном случае изобретатели разных стран еще немало помаялись, пока в конце кон­цов не нашли оптимальной конструкции движителя для судна – гребной винт.

Очень часто изобретатели попросту не знали о работах своих коллег в других странах, и каждый набивал свои собственные шишки.

Так, например, паровой бот, который в 1788 году построил английский инженер Уильям Саймингтон, был опять-таки колесным. И гребные колеса на речных пароходах шле­пали плицами еще очень долго. Именно на таком пароходе сто с лишним лет спустя пла­вал по Миссисипи ученик лоцмана Самюэл Клеменс. Тот самый, который ныне нам больше известен под именем писателя Марка Твена.

Кстати, когда паровик Саймингтона совершал свой пробный рейс, среди зрителей на берегу находился и американец Роберт Фултон. Пораженный увиденным, он оставался в Европе до тех пор, пока сам не сконструировал и не пустил в Париже на Сене свой собствен­ный пароход. Причем он решил всех перехитрить и, вспомнив, видимо, о гребных галерах, приспособил в качестве движителя… механические весла, приводившиеся в движение через систему рычагов, копирующих движение рук гребца.

Впрочем, и ему повезло не больше, чем другим, – после непродолжительного плавания его «механическая галера» затонула.

Тогда упорный американец создал гусеничный пароход. Он прикрепил гребные лопасти не к круглому колесу, как обычно, а к длинной ленте, замкнутой в кольцо. Изобре­татель рассуждал так. Чем большим количеством весел загребали гребцы на данном судне, тем выше скорость при прочих равных условиях оно имеет. Стало быть, если «растянуть» гребное колесо, должен получиться выигрыш в скорости.

Однако на практике оказалось, что, гремя цепями, вспенивая воду лопастями, гусенич­ный пароход двигался не быстрее плота, увлекаемого ленивым течением. Почему?

А все дело в том, что тяговое усилие корабельных движителей зависит от количества и скорости отбрасываемой ими воды. Проделаем мысленно такой опыт. Заставим работать в воде две гусеничные цепи с лопастями. Скорость движения обеих одинакова, не отличаются также размеры лопастей и интервалы между ними. Только длина одной цепи 10 метров, а другая – вдвое длиннее. Ясно, что на длинной цепи будет работать в два раза больше лопа­стей, стало быть, такой движитель должен быть вдвое эффективнее.

Но на самом деле длина цепи никакой роли не играет. Сделайте вы ее хоть в километр длиной, в каждый момент эффективно работают лишь две лопасти: первая, которая загре­бает воду, и последняя, которая ее отбрасывает. Все остальные просто находятся в воде, не производя полезной работы.

Такой анализ проделала в 1934 году группа советских конструкторов, решивших повторить опыт Фултона. Видимо, к такому же заключение пришел и сам изобретатель. Он вернулся в США и там построил новый пароход, назвав его «Клермонт». В октябре 1807 года прошел по Гудзону от Нью-Йорка до Олбени. Это оказалось надежное в эксплуатации судно длиной 43 м с 18-сильной паровой машиной. В течение года оно плавало по тому же маршруту, перевозя пассажиров. Но ни весел, ни гусениц на нем уже не было – обычные гребные колеса…

Пароход XVI века?

Такова в первом приближении официальная история парового флота. Однако поколе­бать ее может, например, вот какая находка, сделанная историком Львом Михайловичем Вят­киным.

В 1841 году в 11-м номере журнала «Отечественные записки» появилась заметка под названием «Пароход, построенный в XVI столетии». В ней говорится, что дон Мартин Фер­нандес де Наваррета в своей заметке «Путешествия и открытия испанцев» указывал, что «Бласко де Гарай, капитан корабля, в 1543 году представил императору Карлу V машину, посредством которой могут плыть самые большие корабли в тихую погоду без парусов и без весел».



Бласко де Гарай демонстрирует королю свое изобретение

Изобретатель имел много противников, однако все же по велению императора 17 июня 1543 года в барселонской гавани были произведены опыты с его машиною. Правда, Гарай держал в секрете устройство самой машины; известно только было, что она имеет огромный котел. Судно же, на котором была она поставлена, имело по колесу с обеих сторон и «про­ехало от Коллиуры до Барселоны, нагруженное хлебом».

Далее в заметке говорилось, что судно вмещало 200 бочек, называлось «Троицею» и находилось под управлением господина Скарзы. Опыт был произведен в присутствии Ген­риха Толедского, Петра Карданы, начальника города, вице-канцлера Франциска Гралла и других знатных особ, а также при стечении множества народа и моряков, привлеченных необыкновенностью зрелища. «Машина действовала удачно и заслужила одобрение импе­ратора и большой части бывших с ним особ», поскольку даже при самом медленном плава­нии давала скорость 8 верст в час.

Так был ли Фултон первым?

В первородстве Фултона сомневается и инженер из Санкт-Петербурга Олег Бережной. По его данным, идея использования силы пара на судах вместо парусов и весел появилась значительно раньше самой паровой машины. Еще Леонардо да Винчи около 1500 года в одну из своих записных книжек занес описание парохода.

«Следующим стал француз С. де Ко, который в книге “Принципы движущих сил с различными машинами, как полезными, так и приятными”, вышедшей в 1615 году, привел примеры использования движущей силы пара, в том числе на водном транспорте», – пишет Бережной.

Но только в 1736 году англичанину Дж. Халльзу (или, иначе, Гуллю) выдали первый патент на паровое колесное судно. Причем в патенте Халльза на пароатмосферную машину упоминалось об употреблении его соотечественниками Т. Ньюкоменом и Дж. Коули подоб­ных машин «для способствования судам входить в гавани и выходить из них при противном ветре, течении и штиле».

Однако дальше патента дело у Халльза не пошло, а потому подлинным изобретате­лем парохода следует считать американского механика и оружейника У Генри, построив­шего в 1763 году в Ланкастере и испытавшего паровую лодку с гребными колесами, считает Бережной. Вслед за ним в 1773 году другой американец, филадельфиец Ч. Колльз построил небольшой паровой катер.



Английский патент на пароход, 1736 г.

Затем пришла очередь европейцев. Известно, что в 1774 году, незадолго до первого рейса при довольно таинственных обстоятельствах был серьезно поврежден паровой бот французского артиллерийского офицера Ж. д’Оксирона, двухцилиндровую машину для которого заказали англичанам Джуксу и Коулсону. А потому в следующем году вывел на Сену стимбот с пароатмосферной силовой установкой, приводящей в движение бортовые колеса, французский инженер и предприниматель Ж. К. Перье. Вслед за ним похожее судно построил и его соотечественник Готье.

И лишь в 1778 году по реке Ду проплыла паровая лодка маркиза К. де Жоффруа д’Аббана, о котором говорилось выше. Поначалу он оборудовал ее необычными бортовыми дви­жителями типа «утиная лапа», то есть попытался использовать механические весла. И лишь убедившись в их низкой эффективности, изобретатель построил пироскаф длиной 45,3 м, с четырехметровыми гребными колесами.

Еще через год, в 1784 году, американец Дж. Рамсей начал делать паровую лодку в выс­шей степени оригинальным движителем – шестами, упиравшимися в дно. В 1786 году его судно смогло подняться против течения по реке Потомак с грузом 3 т камней и любопыт­ными пассажирами, которым, кстати, очень не понравилось, что от работы шестов судно сильно раскачивалось.

В том же году его соотечественник Дж. Фитч построил в Уорминстере подобное судно, по бортам которого опять-таки были устроены бесконечные ленты с плицами, нечто вроде гусениц. Убедившись, как и Фултон, что они действуют неважно, Фитч поставил дюжину механических весел, но и в этом варианте скорость не превышала 4,8 км/ч.

В ответ на это Рамсей оборудовал свой стимбот новыми машинами и котлом, а под дни­щем разместил коробчатый желоб, соединенный с цилиндром. Таким образом, получился первый водометный движитель.

В 1787 году соперник Рамсея – Фитч завершил работу над «Экспериментом», теперь уже с тремя кормовыми веслами. В первом рейсе по Делаверу «Эксперимент» прошел 32 км за 3 ч 10 мин, что было по тем временам совсем неплохо.



Пароход Шарлотта Дунда

Всю навигацию «Эксперимент» благополучно ходил между Уилмингтоном и Тренто­ном, оставив за кормой не менее 3,5-4 тыс. км, да только пассажиры не очень охотно поль­зовались огнедышащим судном, хотя на нем уже имелись вполне приличные каюты. Не помогло и то, что буфетчики предлагали на борту каждому желающему в неограниченном количестве пиво, ром и портер.

Тем временем и в Европе тоже продолжали строить паровые суда. Известно, что в 1788 году итальянец Серратти проводил какие-то опыты, а эдинбургский банкир П. Миллер с помощью механика-самоучки У. Саймингтона и учителя Дж. Тейлора построил прогулоч­ный катер длиной 7,8 м и водоизмещением 5 т. Ныне его судовая машина мощностью 2 л. с. хранится в Кенигстонском музее Лондона.

После этого Миллер заказал Саймингтону машину в 12 л. с. В 1789 году ее установили на прогулочной лодке длиной 13,3 м, развивавшей скорость 11 км/ч.

Спустя еще три года американский мельник Э. Ормсби с Уилкинсоном построил катер длиной 5,5 м, вместимостью 3 т с одноцилиндровой машиной, приводившей в действие «утиную лапу», а знакомый нам Рамсей сделал в Лондоне корабль «Колумбия мейд» – вновь с водометом. Его пожелали осмотреть король Георг III, королева Шарлотта, принц Уэльский и шесть принцесс – рекорд по пребыванию венценосных особ на одном судне!

В 1797 году Морей построил пароход с кривошипно-шатунным механизмом, предна­значенным для преобразования возвратно-поступательного движения штока поршня во вра­щение вала бортовых гребных колес. Однако современники не оценили важности изобрете­ния, и Морею пришлось зарабатывать себе на хлеб другими работами изобретениями.

В 1802 году американский изобретатель Дж. Стивенс оснастил свой пароход лопаст­ным гребным винтом. Более того, его 7-метровая лодка была оснащена и первым прообра­зом современных паровых турбин.

И в том же году в Старом Свете появился пароход «Шарлотта Дунда», построенный по заказу лорда Т. Дундаса. Это был первый в мире колесный буксир, который тащил за собой две 70-тонные баржи.

И лишь после всего этого пребывавший в Париже Р. Фултон заинтересовался «огнеды­шащими» суднами. Между тем на его родине в это время Стивенс строил «Литтл Юлиану» – первое судно с двумя четырехлопастными винтами, приводившимися в действие посред­ством зубчатой передачи.

...Итак, до Фултона, которого американские исследователи называют изобретателем самого первого стимбота, подобными судами успешно занимались еще два десятка изоб­ретателей, которые построили три десятка пароходов. Так что 4 сентября 1807 года, когда в первый рейс отправился «Норс ривер стимбот оф Клермон» (его чаще именуют просто «Клермонтом»), всего лишь завершилась предыстория пароходостроения.

Источник
6
Регаты и Матч-рейсы / Вечерние регаты на Водном
« Последний ответ от Craus 21.10.2021, 20:02:16 »


В октябре в Москве завершился девятый сезон вечерних регат в Royal Yacht Club на Водном стадионе. Ждем встречи на премии «PROyachting. Человек года», чтобы поздравить команды в торжественной обстановке и вручить заслуженные призы. А пока мы попросили победителей рассказать о своих командах, поделиться впечатлениями от сезона и вспомнить самые яркие моменты гонок.

Серия Wednesday Night Race

Золото — команда Bars Sailing Team

Карен Степаньян, рулевой команды: «Команда Bars образовалась в 2019 году. В основной состав вошли рулевой Карен Степаньян, тактик Илья Полищук, триммер Егор Зуев и баковый Богдан Бабенко. С момента образования основной состав не менялся, команда хорошо сработана — и это одна из наших сильных сторон.



Серия вечерних гонок на Водном стадионе нравится, прежде всего, доступностью и удобством. Плюс тренировки в режиме регаты на результат дают отличный эффект при выступлении на больших, полноформатных соревнованиях. По средам гоняются самые сильные команды, серьёзные соперники. Мы только ближе к окончанию сезона получили комфортный отрыв. Спасибо соперникам за борьбу».

Серебро — команда Tenzor Legal



Андрей Пушкин, рулевой команды: «Это был мой первый сезон, поэтому результат более чем отличный. Мы старались, как могли, но погодные условия не всегда позволяли. От начала и до конца провели сезон на воде, было здорово! Закаты здесь чумовые!.

Цитировать
Мы старались, были заряжены на победу, отрабатывали по максимуму в любых ситуациях и в любых условиях.

Горели огромным желанием показать свои лучшие качества на воде. Мы долго искали оптимальное сочетание и к концу сезона наконец его нашли. Надеюсь, в следующем сезоне нам удастся выступить еще лучше.

Сейчас у нас две команды. В каждой есть базовый экипаж — это молодые гонщики, зарекомендовавшие себя на гонках в PROyachting и всероссийских соревнованиях. В том числе ребята из Санкт-Петербурга, которые постоянно приезжают к нам сюда гоняться. На базе PROyachting мы делаем тренировочные сборы, поддерживаем студенческие движения.

В этом сезоне было много хороших регат и гонок, но почему-то запомнилась одна, когда ветер не позволял гоняться, и мы все два часа просидели и очень хорошо поговорили. Обсуждали парусный спорт, ребята рассказывали про свою парусную молодость. И это было действительно здорово».

Бронза — команда «Восток-Запад»

Владислав Зуев: «В этом сезоне у нас был прямой конкурент, с которым мы боролись за второе место — это команда Tenzor Legal. Но где-то не дотянули, где-то были недостаточно ответственны: опаздывали на регаты, периодически меняли состав. Команда у нас довольно большая, и мы хотели, чтобы в регатах поучаствовали как можно больше членов наших экипажей.



Цитировать
Надеюсь, в следующем сезоне мы все-таки вернемся на свое второе место, которое занимали два предыдущих сезона подряд.

Запомнились, как ни странно, самые худшие регаты. Например, когда мы опоздали на первую гонку буквально на пять минут, а во второй не было ветра. Приехали, хлопнули дверью и уехали с седьмым местом, будучи первыми в единственной для нас гонке.

Теперь готовимся к гонкам в Сочи. В планах Sochi Winter Cup и PROyachting Winter Challenge. То есть, будем в основном гоняться в России».

Серия Tuesday Warm-Up Race

Золото — команда «Повелитель паруса Москва»

Максим Батраков, рулевой команды: «Основной состав нашей команды — это Константин Носов, Егор Зуев, Илья Полищук и я на руле. То есть три сильных гонщика у нас в команде. В этом сезоне я впервые сел на лодку в качестве рулевого, и для меня регаты по вторникам были частью тренировочного процесса для подготовки к различным соревнованиям, таким как Tenzor Cup by PROyachting, например. Я специально подобрал такой состав, чтобы в экипаже были ребята, опытные в хождении на лодках J/70.



В этом сезоне было довольно много сильных соперников. Но, к сожалению, не все команды регулярно посещали вторники — это очень сильно влияет на общий результат.

Наш постоянный соперник — команда «Москва 24». С ними каждый раз было интересно бороться: буквально до последних регат мы шли нос к носу, сражались за каждое место.

Определяющими стали последние две регаты, где нам удалось вырваться вперед.


Цитировать
Парусный спорт для меня — это не профессиональная история, это мое хобби. И формат вечерних регат мне нравится, потому что он для меня удобен: по будням после трудового дня можно расслабиться, потренироваться и поучаствовать в регатах. И все это не выезжая за пределы города.

В целом, регаты на Водном стадионе довольно тяжелые — нестабильный ветер, сильные заходы. Но это очень хорошая практика: сильные заходы при среднем и слабом ветре — для тренировки просто суперусловия.

На межсезонье пока планов особых нет. Думаю, пару раз примем участие в зимних регатах PROyachting в Сочи — в январе и феврале».

Серебро — команда «Москва 24»

Денис Елаховский: «Второе место по итогам сезона — для нас это победа. Если бы не протест, в результате которого мы потеряли 8 очков, мы были бы первыми, поэтому я доволен.



Мне 42 года, у меня избыточный вес и очень мало времени на занятия спортом. Поэтому я отчаянно хожу сюда и очень люблю, когда сильно дует, когда приходится из открена в открен прыгать — это мой фитнес. Моя первая регата была 10 июля 2013 года — мы тогда выиграли, и я понял: это знак!

Цитировать
С тех пор гоняюсь с PROyachting, и мне очень нравится. Я уже перестал анализировать почему. Вот просто нравится и все. Когда сезон заканчивается, становится очень грустно, я с нетерпением жду мая, чтобы снова начать.

Мечтаю вырваться погоняться на море. Я начал с моря: в 2011-м году случайно попал на регату — собственно, с этого все и началось. И то, что в Москве тоже появилась возможность гоняться — это очень сильно спасает.

Вообще, вечерние регаты для меня очень удобны. Гоняться в выходные — значит, отнимать время у семьи. А отобрать время у работы по вторникам — это дисциплинирует быстрее ее сделать. Например, у меня каждый вторник с 16 до 17 прямой эфир на радио. И когда старт регаты в 19 — все хорошо: я спокойно выхожу, переодеваюсь на работе и приезжаю сюда — никуда не спешу, и еще есть время. А вот последние гонки в каждом сезоне стартуют уже в 17.30 — то есть ровно через полчаса после того, как я выхожу из студии. Это всегда бывает непросто. А если еще и пробки…



Команда «Москва 24» появилась в 2016 году, до этого у нас были сборные команды, мы гонялись по средам и тоже боролись за высокие места. Сейчас у нас есть свой парус с логотипом канала — каждый раз, когда меняется логотип канала, приходится шить новый, и это в какой-то мере наше преимущество. Новый парус не пропускает воздух — его даже трудно убрать сначала, потому что он не сдувается! И даже при слабом ветре это очень помогает. Но это, конечно, нюансы уже для суперспортсменов.

Цитировать
Мы успеваем допускать такие ошибки, что новый генакер нас не спасает. Например, сегодня нас заброчило немилосердно, потому что в нужный момент я на брасе не почувствовал, что нужно подотпустить.

Три человека по слабому ветру для нас — оптимальный состав. Если дует хорошо — то четыре, больше не возьмем. Обычно мы смотрим прогноз и решаем, сколько нас будет. Теперь (после дисквалификации — прим. ред.) мы знаем, что вдвоем гоняться нельзя. А когда много народа — нам очень тесно. У меня рост 196 см и очень длинные руки: когда я ставлю генакер или когда мы поворачиваем на полном курсе, кому-нибудь может «прилететь». Ваня (Иван Лозовой, член команды «Москва 24», — прим. ред.) получал разок случайно, причем ему ничего, а у меня локоть потом болел.

Наш талисман — это Валентин Уваркин. В конце 2016 года мы договорились попробовать походить вместе, и нам понравилось. Почувствовали, что вместе нам хорошо. И с 17-го года мы ходим только с ним, он наш основной шкипер. И по большому счету все, что у нас есть, это Валя вывозит, а мы просто мало ему мешаем, и с каждым разом мешаем все меньше. Поэтому побеждает Уваркин, а мы просто стараемся не портить ему гонки — это наша главная задача!».

Бронза — команда Won Love

Оксана Айсина, шкотовый команды: «Мы больше, чем просто команда, так как связаны не только парусами, но и азартом, драйвом, эмоциями, поэтому каждая регата для нас была дружеской встречей близких по духу людей, объединенных парусным спортом. Уже третий год мы гоняемся именно таким составом. Один из нас живет в Питере и периодически прилетает, поэтому получаем двойное удовольствие от парусных встреч. Нам кайфово проводить время вместе: мы всегда на лодке шутим, рассказываем анекдоты и это хорошая разрядка после тяжелого рабочего дня и, вообще, зарядка для жизни.



Цитировать
Больше всего запомнились последние гонки, когда был холод и дождь, но мы все равно находили время и приезжали, чтоб погоняться, стараясь финишировать на хороших позициях.

Весь сезон командой ходили достаточно стабильно, без особых скачков в результатах, а стабильность в парусном спорте — это залог успеха.

В этом году в регатах по вторникам были сильные соперники, в том числе с несколькими профессионалами на яхте. Мы отличаемся от таких команд, потому что для нас парусный спорт — это хобби, увлечение, которым мы занялись несколько лет назад, мы просто любители, поэтому оказаться в призовых местах втройне приятно.

На Водном стадионе непростые условия — рваный ветер или внезапный штиль и любая ошибка приводит к неожиданному результату, гоняться было интересно, профессиональные соперники меньше прощали ошибок. Спасибо PROyachting за справедливое судейство на воде — это для спортсменов всегда важно — и за возможность реализовывать себя, занимаясь парусным спортом на легкой, понятной, маневренной и предсказуемой яхте J/70.

Серия PROyachting Fun Race

Золото — команда Dream Team

Алена Щукина, рулевая команды: «Моя основная команда — две прекрасные девушки Юли (Юля Бучковская и Юля Капитанчук), которые согласились поддержать меня, когда я начала активно рулить, и наш капитан Валентин Уваркин. Именно благодаря этим людям в итоге у нас всё получилось! Сезон был непростым: соперники «дышали в спину» либо были впереди нас, так что расслабиться не было возможности. Я благодарна всем, кто помог нам удержаться в лидерах: Алексей Знаменский, Игорь Копылов, Саша Петерсон, Стас Мелингер — без вас эта победа могла бы и не случиться. Спасибо вам!



Цитировать
В этом сезоне нам повезло: было достаточно ветрено, и каждый четверг много команд выходило на старт, так что удалось отлично отгоняться!

Выделить какую-то одну гонку не могу — они все были по-своему интересны. Спасибо огромное PROyachting и Михаилу Кондратьеву!

Останавливаться я не планирую: есть много интересных регат зимой, так что будем гоняться и совершенствоваться! Ведь это главное в парусном спорте — не стоять на месте! И мы стараемся двигаться вперёд».

Серебро — команда Big Fish

Инна Ожогина, рулевая команды: «Команда у нас очень стабильная и  в основном девчачья. Под руководством тактика-парня. Тактик и его девушки! Наши сильные стороны — дружба, поддержка и взаимопонимание, упорство и позитивный настрой — «не победим, так кайфанем». А ещё — стабильность и надежность. Раз мы решили, что гоняемся по четвергам, значит, находим время среди всех рабочих и семейных дел и в четверг вечером встречаемся на воде. Это очень ценно!



Цитировать
Вечерние гонки на Водном — это невероятное удовольствие среди недели. Парус, вода, адреналин, друзья! А какие закаты!

Особенно запоминаются регаты в сильный ветер. Эмоции через край!

Многие соперники — наши друзья, которых мы любим и уважаем. Побежать в парусном спорте всегда сложно, потому что в каждой регате ситуация меняется постоянно. Часто до самого конца сохраняется интрига, кто же лучший на этот раз. Но главное — честная спортивная борьба!

Осенью поедем расширенным составом гоняться в Турцию на большой лодке. Очень хотим вырваться в Сочи на зимние серии. И с нетерпением будем ждать следующего московского сезона».

Бронза — команда Artemis

Алла Яблонская, рулевая команды: «Хорошо выступить нам позволили усилия всей команды и, конечно, нашего тактика Владимира Чауса. Позиция рулевой для меня новая, и то, что я вообще ее заняла и осилила — это моя личная победа. Это был определенный шаг, к которому я относилась с некоторой неуверенностью. Но в итоге всё получилось, и даже неплохо получилось, я бы сказала.



Особенно запомнилась самая первая моя гонка: невзирая на то, что я начала волноваться и путать все, что можно, мы ее выиграли благодаря грамотной тактике Владимира и хорошей работе Паши (Павел Кирилюк, член команды Artemis — прим. ред.).

Цитировать
Из тех килевых яхт, на которых я ходила, J/70 нравится мне больше всех — она комфортная при рулении и на парусах тоже.

Источник
7


Международное жюри самого популярного парусного фотоконкурса Mirabaud Yacht Racing Image выбрало 80 лучших снимков, сделанных в этом году фотографами со всего мира. Теперь они доступны для просмотра и голосования. Здесь, можно просмотреть изображения и проголосовать за те, которые вам понравятся.







На конкурс 2021 года свои лучшие фотографии представили 126 профессиональных фотографов из 23 стран. Учитывая глобальную ситуацию со здоровьем и уменьшение количества гонок в последнее время, это отличное число. «В прошлом году мы получили 131 фотографию на премию «Фотография века», 133 изображения в 2019 году и 109 в 2018 году. Успех конкурса этого года свидетельствует о том, что фотографы вернулись к своей работе, и это отличная новость для всей яхтенной индустрии», - говорит Бернард Шопфер, организатор мероприятия. «Также появилось много новых фотографов, и это отличная новость».







Конкурс 2021 года обещает быть насыщенным, с отличными фотографиями, сделанными во время главных парусных событий этого года, включая Кубок Америки, Олимпийские игры и Vendée Globe.

Мы, со своей стороны, хотим отметить, что целых 12(!) работ российских фотомастеров вошли в Топ-80. Позравляем Георгия Акимова-Сарашевского, Евгению Бакунову, Екатерину Ващенко, Валерию Исаенко, Анну Каунис, Юлию Кочину, Антона Маханова, Елену Разину, Кристину Рягузову, Ольгу Сарма, Марину Семенову, Анну Суслову и призываем наших читателей проголосовать за понравившиеся работы наших соотечественников.



Пять членов международного жюри: Жо Але (NZL), Жиль Мартен-Рэге (FRA), Гленн Эшби (AUS), Николас Мирабо (SUI) и Анн-Сесиль Тернер (FRA) выбрали 80 лучших изображений, которые сейчас размещены в на странице премии.

В декабре на выставке Nautic в Париже будут вручены два приза: Mirabaud Yacht Racing Image Award (главный приз), выбранный международным жюри, и Public Award, основанный на количестве голосов, поданных в Интернете.









Открытое голосование открыто с 14 октября до 3 ноября.

Источник
8
Техника / Делу время: G-SHOCK Smartwatch с водяной защитой
« Последний ответ от Craus 20.10.2021, 20:36:56 »


Casio представила свои первые умные часы G-SHOCK в прочном корпусе GSW-H1000, который был разработан для работы с операционной системой Google Wear

Новые умные часы G-SHOCK — GSW-H1000 — оснащены по последнему слову техники! Оптический датчик частоты сердечных сокращений, компас, датчик высоты / давления воздуха, акселерометр, гидрометр и GPS. Все самое необходимое для глубокого мониторинга!

G-SHOCK — шаг вперед для Casio

Цветной экран с диагональю 1,2 дюйма имеет трехуровневую систему отображения данных. Она настраивается пользователем и позволяет сразу увидеть самые разные данные.



Хотя сами по себе часы не являются чисто яхтенными, у них широкий спектр возможностей. Так, имея доступ к набору приложений Google Play, часы могут стать незаменимым помощником в путешествиях.

Количество приложений достаточное, чтобы удовлетворить потребности любого любителя яхт! Поверьте, найдется все — и на любой случай жизни.

Крепкий орешек

Как и другие продукты G-SHOCK, корпус устойчив к ударам и водонепроницаем. Заявленная глубина максимального погружения составила 200 метров!

Несмотря на толщину стекла, необходимого для сохранения целостности часов на такой глубине, умные часы G-SHOCK по-прежнему имеют сенсорный экран. Именно он помогает раскрыть весь потенциал часов в полной мере.



При этом всем, умные часы Casio имеют гораздо больше времени автономной работы, чем конкуренты. Это стало возможно благодаря менее интенсивному использованию батареи.

Итоги

Дополнительным бонусом станет и коррозиеустойчивость. И это особенно важно для моряков — вспомните, что морская соленая вода делает с металлами и любым другим материалом при длительном взаимодействии.

Часы имеют титановую защиту задней части и карбид титана непосредственно в корпусе. Износостойкость увеличилась в разы!



Скажем открыто — G-SHOCK не стали сенсацией. Но от них ждали не этого. В то время, как гиганты рынка (например, Apple со своим Apple Watch) пытаются идти революционным путем, то Casio пошла эволюционным.

По сравнению с предыдущими продуктами Casio и их ближайшими конкурентами, эти часы выглядят как достойная работа над ошибками и движение вперед. Конечно, все это дело вкуса, но такие часы однозначно станут верными напарниками, которые не только подскажут время!

Источник
9
Машинный телеграф / Инструкция: «Человек за бортом»
« Последний ответ от Craus 20.10.2021, 20:32:27 »


В рубрике «Инструкция» мы регулярно публикуем небольшие полезные заметки для тех, кто увлекается яхтингом и парусным спортом настолько, чтобы интересоваться мелочами. Мы уже рассказывали о том, как выбрать рацию, говорили о якорной стоянке по-средиземноморски и разбирались, как регулировать пузо паруса. Сегодня обсудим, как помочь человеку, упавшему за борт.

«Человек за бортом» — всегда внештатная ситуация. Кто-то не удержал равновесие на волне, кого-то смыло за борт в непогоду, да, может, упал просто по неосторожности. Такие случаи происходят нечасто, но к ним всегда нужно быть готовым.

Предосторожности

—   Всегда перемещаться по лодке, держась за что-нибудь, и иметь три точки опоры. Дополнительной опорой могут быть, например, ванты, релинги или поручни.
—   В непогоду, ночью или в условиях плохой видимости, выходя на палубу, надевать спасжилет и использовать страховочный пояс. Обвязки крепятся к страховочному лееру, протянутому вдоль яхты, релингам, вантам или специальным скобам.
—   Время от времени тренировать маневр «Человек за бортом». В случае реальной ситуации вы будете подготовлены.

Общие действия

  • Первому, кто увидел, крикнуть «Человек за бортом!» — это информация для всей команды.
  • Один человек постоянно следит за выпавшим и указывает направление на него рукой. При волнении, непогоде или ночью легко потерять человека из вида, отвернувшись на секунду. Поэтому важно следить за ним, не отрываясь.
  • Кинуть спасательный круг. Во-первых, это поможет человеку на воде, во-вторых, его удобно использовать как яркий ориентир. К кругу часто крепится маячок, который начинает светиться при попадании в воду. Он поможет найти человека ночью.
  • Отметить свою позицию на навигаторе. Это может быть кнопка MOB или просто метка. В любом случае вернуться будет легче, если такая подсказка есть.
  • Даже если вы идете под парусом, стоит сразу завести мотор. Это подстрахует вас и поможет в случае, если подойти под парусом точно не удастся. Лучше помочь мотором, чем делать дополнительный круг.

Действия под парусом

Есть несколько вариантов маневра «Человек за бортом» под парусом. Предложим здесь два основных.

Первый вариант

  • Увалиться/привестись до галфвинда. Это самый простой для рулевого и команды курс.
  • Двигаться в галфвинд 5−10 длин корпуса. Проще считать вслух, чтобы лучше контролировать расстояние.
  • Сделать поворот через оверштаг. Такой поворот безопаснее, чем фордевинд, особенно в экстренной ситуации.
  • Пройти в обратном направлении в галфвинд столько же счетов, сколько отсчитали в прошлый раз. Это особенно важно в условиях плохой видимости.
  • Возвращаясь, спуститься чуть ниже по ветру от упавшего.
  • При подходе привестись и потравить паруса. Таким образом лодка замедлится, и можно будет контролировать скорость.
  • Подойти к выпавшему с наветра. Так лодку не отнесет от человека ветром. С подветренной стороны его легче будет поднять, так как корпус немного наклонен в сторону выпавшего. Также с подветренной стороны создается закрытое от ветра пятно с более спокойной водой.



Второй вариант

  • Встать на курс галфвинд.
  • Пройти так около трех корпусов (три счета).
  • Подготовиться к повороту оверштаг. Подобрать гика-шкот и стаксель-шкот.
  • При повороте стаксель оставить на наветренном борту. Таким образом лодка ляжет в дрейф.
  • Яхту будет медленно сносить ветром в сторону выпавшего. С помощью руля и гика-шкота можно корректировать направление.
  • Подобрать человека с подветренного борта.



Действия под мотором

Основная задача при маневрировании под мотором — не поранить человека винтом. На парусных яхтах попасть под винт довольно сложно — он далеко под лодкой. А вот на моторной гораздо легче.

  • Повернуть руль в сторону выпавшего — так мы отведем от него корму и винт.
  • Сделать полный оборот и развернуться на обратный курс.
  • Перевести двигатель в нейтраль при подходе к человеку, чтобы обезопасить его.

Подъем упавшего за борт

При подъеме упавшего за борт человека всегда приходится действовать по ситуации.

Гораздо проще, если человек в сознании и может сам взобраться на борт, но всегда лучше ему помочь. В хорошую погоду удобнее будет подняться с кормы, на волнах же безопаснее поднимать человека с борта. Для подъема можно скинуть закрепленную на утке веревку с петлей на конце. Ее можно использовать как точку опоры.

Подъем человека без сознания гораздо сложнее. Варианты могут быть разными: например, пропустить под ним гамак или запасной парус и поднять с помощью фала. Можно обвязать веревочными петлями вокруг корпуса и бедер или привязать фал к страховочному поясу. В некоторых случаях может понадобиться помощь на воде. Спускайтесь на воду только в случае крайней необходимости и, учитывая все предосторожности, будьте в жилете и пристегнуты к лодке.

Кроме подручных средств, для подъема человека из воды существуют устройства, облегчающие задачу:

  • Safety ladder. Страховочная лестница, по которой можно забраться на борт самостоятельно. Пока не используется, может просто висеть на борту в сумке.
  • Mobmat. Специальная люлька для подъема выпавшего за борт. Вес внизу конструкции позволяет провести ее под человека в воде, даже если он без сознания. Поднимается с помощью фала.
  • SOS Marine Recovery Ladder. Смесь двух предыдущих устройств. Такую конструкцию можно использовать и как лестницу, и как люльку.

Источник
10
Техника / Лучшие яхты для океана: Outremer 51 и 55
« Последний ответ от Craus 19.10.2021, 20:23:50 »


В последние годы все чаще и чаще именно катамараны стали одними из самых часто используемых типов лодок в океанических круизах. Мы внимательно присмотрелись к лучшим модельным рядам. Outremer 51 и 55 — наши кандидаты на звание лучших катамаранов для океана.

Катамараны являются одними из самых популярных типов лодок. Но что делать, если вам предстоит океанический переход или круиз? Именно тут катамараны Outremer будут как никогда кстати.

Outremer 51

Текущую версию выпустили целых три года назад. Эта лодка является отличным примером баланса скорости и пространства. При небольшом весе в 11 тонн она рассчитан на перевозку еще целых трех(!) тонн снаряжения.



Одно из достоинств яхты — удобный кокпит. С него яхта легко управляется и вы получаете отличный вид и обзор. Лодка также оснащена мощной системой парусов, которые дадут в полной мере насладиться силой океанических ветров.



Помимо этого, в наличии также и просторный интерьер с красивой отделкой. Дизайн интерьера идеально универсален и минималистичен. По достоинству его смогут оценить все!

Outremer 55

Между тем, новый 55-ый отличается от своих “старших братьев”. Однако, философия и общие черты лодок остаются неизменными. Яхта разработана с учетом скорости ветра до 12 узлов, что дает ей беспрецедентную возможность идти под парусом даже в самый сильный ветер.



Плюс ко всему, шверты будут препятствовать сносу яхты под ветер. Однозначно, это поможет яхтсменам в тяжелых условиях Атлантики.



Удачная и продуманная конструкция корпуса позволит вам сесть на боковой палубе в хорошую погоду или укрыться под бимини в дождь. Продуманная система вентиляции — еще одно преимущество 55-ого. Она поможет устранить необходимость в кондиционере, а значит и расход топлива.

Источник
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3697 Сообщений
bigbird bigbird
2468 Сообщений
Grumete Grumete
391 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 82
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Октябрь 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
[24] 25 26 27 28 29 30
31

  • - Праздники -
  • holiday United Nations Day

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal