collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Постановка на два якоря цугом. Тандем. Немного сомнительного комфорта  (Прочитано 2875 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Думаю, я не слишком совру, если предположу, что почти на каждой «хозяйской» лодке есть минимум два якоря. Обычно, бывает больше. Но, положа Данфорт  на сердце… часто ли мы встаём на два якоря, даже если прогноз погоды не радует?

Вот-вот… поэтому предлагаю сегодня обсудить странноватую конструкцию, призванную облегчить этот комплекс мероприятий.

Зачем вставать на два якоря — вопрос не просто философский он — сакральный! А у меня сегодня настроение сугубо технократическое. Так что беседы о высоком отложим до лучших времён.

Немного о постановке якорей цугом


Ведь Вы знаете, как это обычно бывает. Прогноз невнятный, скорее очень плохой, чем плохой. Вы приходите в какую-то незнакомую бухту, устали, выпили. А прогноз-то дерьмовый. В общем, надо что-то делать и Вы даже знаете что… но…

Второй якорь закопан в лодке не просто глубоко, а ещё и неизвестно где. Нет, он долгое время лежал рядом, чтобы быть под рукой, но почему то всё время путался под ногами. И, после десятка синяков и шишек, якорь повторил судьбу княжны Таракановой, ну или графа Монте Кристо, кому как нравится, — и был сослан в подземелье.

Допустим Вы его нашли. Стерли пыль… и… продолжили поиски цепи и/или троса. Да Вы счастливчик! Нашли и то и другое? Мне бы Ваши способности.

Ну ладно, ладно. В данном случае цепь и трос не понадобятся. Поскольку у нас сегодня торжественная постановка на якоря цугом. То есть, один за другим.

Предположим, что всё готово. Второй якорь приготовлен и Вы гордо несёте его на бак, чтобы с чистой совестью выбросить за борт… поскольку виски то греется. Не тяжело нести? Лодку то уже побалтывает, в вантах свистит и накрапывает дождик. Не уроните на ногу! Якорь предмет повышенной опасности на скользкой палубе — хуже эскалатора в метро.

Хорошо, если на лодке несколько человек и можно будет спокойно отдать первый якорь на полторы глубины — спокойно прицепить к цепи второй, в то время, как Ваш коллега бдит за штурвалом.

Не знаю, как у Вас, но у моей лодки нос очень узок. И развлекаться там с якорем не особо комфортно.

Вот тут то и пригодился бы герой нашего сегодняшнего романа:
(барабанная дробь)

Якорь — тандем от Wemar!









Я почему-то питаю тёплые чувства к странным яхтенным устройствам — место которым, как правило, в кунсткамере.

Сразу скажу, что не нашёл в Сети большого количества примеров из жизни по применению данной якорной системы. Да и вообще, моё мнение, что излишне усложнять такое важное устройство, как якорь на яхте — небезопасно.

Но всё же. Так ведь хочется волшебства. Лень толкает нас на поиски автоматизаторов и улучшайзеров.

Представляю один из них:



Два якоря в одном. Система Тандем

По замыслу создателей это волшебное устройство избавляет нас от массы хлопот всего за каких то 650 евро ( для лодки 10-14 метров, цепь 8 мм )

Учитывая, что это цена на якоря из обычной стали, а не из нержавейки, то как-то многовато, на мой взгляд.

Как работает устройство лучше всего посмотреть на видео в конце статьи.

Принцип довольно прост и изящен. Якоря складываются один в другой, как клинок в ножны. Второй якорь при этом является каким-то генетическим гибридом с раздвоенным «языком». В связи с этим, пожалуй, перенесу тандем из кунсткамеры в серпентарий :)

В общем, мои выводы таковы. Если бы это чудо техники досталось бы мне вместе с лодкой или каким либо другим бесплатным способом, то я бы им пользовался. Но покупать точно не стану.



Ленивый Макс
« Последнее редактирование: 11.01.2017, 23:44:11 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic 13 мая - День Черноморского Флота!
[История]
bigbird
13.05.2024, 23:47:15
topic День в истории. Моряки - "краса и гордость революции"
[История]
grebenshch
13.05.2024, 14:31:49
topic Автономный катамаран Energy Observer
[Новинки]
grebenshch
13.05.2024, 11:39:33
topic Что такое кабельтов
[Машинный телеграф]
grebenshch
10.05.2024, 23:13:39
topic Какова солонина на вкус
[Машинный телеграф]
grebenshch
10.05.2024, 23:10:45
topic Куда бегут с корабля крысы, если кругом море?
[Машинный телеграф]
grebenshch
10.05.2024, 22:57:56
topic Что надеть? Руководство по одежде для яхтсменов
[Полезные вещи]
grebenshch
09.05.2024, 14:36:57
topic Косатки. Взгляд из глубины
[Машинный телеграф]
grebenshch
09.05.2024, 14:30:56
topic Джимми Корнелл: “Катамараны обречены на электрификацию”
[Техника]
grebenshch
09.05.2024, 14:24:16
topic 9 мая из Нижнего Новгорода отправится первый рейс нового «Метеора-120Р»
[Машинный телеграф]
grebenshch
08.05.2024, 11:45:11
topic Стоянка бок о бок
[Машинный телеграф]
grebenshch
08.05.2024, 11:40:02
topic Helena – самодельная лодка мечты
[Машинный телеграф]
grebenshch
07.05.2024, 23:08:22

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2974 Сообщений
grebenshch
610 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 739
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 [14] 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal