collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Риски заторов в акваториях марин: причины и проблемы  (Прочитано 684 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


COVID продолжает менять своей незримой рукой наши жизни. Среди таких изменений — создание заторов в портах и маринах. Это хорошо иллюстрирует изменения на рынке яхт и лодок.

Поставок новых лодок не было давно из-за национальных и международных ограничений (локдауны, карантины). В то же время марины не перестают пополняться новыми клиентами лодками. Во время летнего сезона менеджеры основных портов оценивают ситуацию с разной степенью опасения.

Серьезное нарушение морских поставок!

Пандемия одарила лодочную индустрию на всех этапах логистическими проблемами разной тяжести.

Новости весны 2021 года касались проблем с поставками сырья и оборудования. Однозначно, эти проблемы вызовут задержки с поставками в будущем.

Новости же лета 2021 говорят о недостатке места в маринах и недостаче поставок. И это только начало проблем с поставками.



Национальные и международные ограничения на поездки (более 75% французской продукции идет на экспорт) зачастую не позволяли отправлять лодки их владельцам. Сегодня спущенные в воду крупные яхты и катамараны загромождают марины.

Тем временем, эти причалы расположены рядом с заводами крупных производителей яхт. В настоящее время в порту Ла-Рошель находятся 90 катамаранов, ожидающих доставки.

Рекреационные гавани перегружены, но находятся под контролем

Опрошенные эксперты по-разному оценивают критичность ситуации. Порт Олона, в котором спускаются на воду некоторые из катамаранов Lagoon, а также лодки Privilege, утверждает, что у него нет проблем.

В Кане-ан-Руссильоне директор марины подтверждает жесткое управление потоками лодок, но все находится под контролем. Кстати, этот порт располагает активным центром переоборудования многокорпусных яхт.



«У нас есть преимущество в том, что у нас есть технический док на 600 метров, который позволяет упростить динамическое управление.

Кроме того, мы усвоили уроки начала 2020 года. В тот период мы не имели доступ к капитанам и лодки. Эту проблему удалось решить в 2020.

Мы хорошо спланировали на 2021 год, и перегрузок нет «, — заверяет эксперт.

Что дальше?

Теперь немного о результатах летнего сезона, который уже подошел к концу. Какие последствия будет иметь лето 21-ого года?



«На данный момент у нас все еще есть около 20 мест для катамаранов. Однако, могут возникнуть некоторые единовременные трудности и осложнения.

Они сопряжены с освобождением места под мероприятия. Разумеется, когда они снова запустятся.

К сожалению, мы не можем принять конкретные меры и озвучить даты.  Все из-за того, что у нас нет точных данных о лодках и мероприятиях. Тем более, кажется, что в настоящее время есть трудности с доставкой лодок грузовым транспортом. Поставщики занимаются мелкими поставками», — сожалеет Бертран Мокай.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
582 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 527
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 [20]
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal