collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Banque Populaire XI — экзотический фрукт  (Прочитано 634 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Команда Banque Populaire покоряет моря уже не один год. Сейчас у них в запасе много сюрпризов и один из них новая яхта, которая удивила своими способностями даже своих создателей.

Banque Populaire — одна из самых опытных и успешных парусных команд в мире. Она показала исключительные навыки, одержав победу в 2016 году на Vendée Globe. Теперь они готовы покорять новые вершины, ведь у них есть новый тримаран Ultime в ливрее Banque Populaire XI.

Тримаран Banque Populaire XI

Предшественник “Одиннадцатого”, гигантский тримаран Banque Populaire IX, впечатляющим образом потерпел крушение на трассе Route du Rhum 2018. Когда-то он уже переворачивался, но этот заплыв оказался финальным.

Крушение “Девятого” было объявлено страховым случаем после того, как его отбуксировали разбитыми кусками на берег.

“Девятый” стал неисчерпаемым источником опыта для команды. Несмотря на достижения в его проектировании, он сохранял ряд недостатков, порой — критических.

Новый тримаран получил радикальные улучшения. Эти улучшения должны были стать большим шагом вперед по сравнению с его предшественником. Не только с точки зрения характеристик, но и, что более важно, безопасности и надежности.

Как и Banque Populaire IX, “Одиннадцатый” был задуман с единственной целью — достижения максимальной скорости. Чтобы человек за штурвалом мог обогнуть Землю быстрее любого другого капитана.

Конструкция

“Девятка” погибла из-за разрушения конструкции поперечной балки. Она вышла из строя после столкновения с неопознанным плавучим объектом (НПО)



В свою очередь, Banque Populaire XI будет использовать совершенно новую концепцию конструкции поперечных балок. Помимо этого, была проделана значительная работа как над крылом, так и над такелажем. Это должно помочь сделать полет на фойлах более стабильным в течение продолжительного времени.

В результате у конструкторов получилась лодка, которая имела хорошие базовые регулировки крыла.



Необходимо читывать взаимодействие между основными крыльями, а также Т-образными крыльями на шверте и каждом из трех рулей. Эта задача чрезвычайно сложна и абсолютно критична для скорости и безопасности.

Порхай как бабочка…

«Большие крылья, включая Т-образные крылья руля, делают лодку более устойчивой. Это касается как непосредственно “полета”, так и момента смены курса. Это означает повышенную безопасность», — говорит шкипер Армель Ле Клеак.



«Крылья будут продолжать работать при скорости лодки примерно до 45 узлов. Проверка на симуляторе показывает, что лодка должна быть способна развивать скорость до 50 узлов», — добавил Ле Клеак. «Но тогда у вас начинаются проблемы с кавитацией».

Наша справка: кавита́ция — физический процесс образования пузырьков в жидких средах, с последующим их схлопыванием и высвобождением большого количества энергии, которое сопровождается шумом и гидравлическими ударами.

Огромный потенциал

Banque Populaire XI показала далеко не пик своих возможностей. Она уже смогла преодолеть порог в 40 узлов. И делала это в каждый из четырех дней своих первых ходовых испытаний.



«Даже мы удивлены — по сравнению со своим предшественником, лодка развивает значительно большую скорость при меньшем ветре», — говорит Ле Клеак.

Однако придется подождать. Раскрыть весь потенциал лодки получится на длинных дистанциях. После расширенной фазы подготовки, основной целью этого года станет гонка Transat Jacques Vabre. Там команда Banque Populaire XI столкнется лицом к лицу с победителем августовской гонки Rolex Fastnet Race.

Таким образом, попытка кругосветного сольного рекорда состоится не раньше 2022 года. Ле Клеак также, несомненно, будет внимательно следить за последним новым Ultime.



Перспектива того, что два ультрасовременных болида одновременно пытаются обогнать время  и друг друга в кругосветной гонке, а всего до пяти гигантских тримаранов будут пытаться поставить рекорды и выиграть гонки в течение следующих двух лет, несомненно, сулит нам невероятные зрелища.

Источник
« Последнее редактирование: 03.09.2021, 22:13:58 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
590 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 219
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 [24] 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal