collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Жизнь и работа в море  (Прочитано 189 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +15/-0
    • Просмотр профиля
Жизнь и работа в море
« : 12.10.2021, 19:27:22 »


Яхтсмен Фил Джонсон решился на непростой шаг. Он перенес всю свою жизнь в море — и бизнес, и семью, и увлечения. И счастлив!

Фил Джонсон расскажет о работе на своей лодке, а также о технологиях и навыках, необходимых для заработка на море.

Начало пути

“В конце 2018 года мы с женой Рокси взяли несколько чемоданов с вещами и перебрались на борт нашего 47-футового Cheoy Lee”, — говорит Фил. “Все для того, чтобы отправиться в круиз длиною в жизнь”.



Итак, знакомое начало хорошо всем знакомой истории. В отличие от большинства яхтсменов они “взяли” с собой еще одну важную вещь. Свою работу и карьеру.

Фил не занимался парусным спортом и не работал в морской индустрии. Его специализация — предпринимательство. Он занимался розничной торговлей.

С приходом пандемии бизнес начал уходить в онлайн. Это дало возможность Филу с женой начать работу удаленно.



Сложных шагом было оставить привычную жизнь и начать новую страницу. Но пообщавшись со своими коллегами из разных сфер, Фил получил много советов и наставлений о том, как можно совместить круизы и карьеру.

Реальность вносит свои коррективы

Представьте себе сцену: вы идете по узкой песчаной дорожке, обрамленной заросшими багамскими кустами. Все это под звуки музыки регги.

Вы попадаете на пляж с легендарным ром-баром, усеянным несколькими десятками залитых солнцем тусовщиков, танцующих вокруг груды столов и гамаков, подвешенных между пальмами.

Все это звучит прекрасно, за исключением того, что сегодня понедельник. А вам нужно не тусоваться, а просто взять пароль Wi-Fi и попытаться сконцентрироваться на работе.

«Мы извлекли ценные уроки», — сказали Виктория и Майк Стенхаузы об их первом опыте совмещения круиза и работы.



Стэенхаузы управляют компанией по развитию недвижимости, базирующейся в Великобритании. Они переехали на борт в 2019 году, чтобы иметь возможность работать из любого места по своему выбору.

Увы, очень быстро стало понятно, что совмещать работу с таким образом жизни немного проблематично.

«Попытка передвигаться слишком быстро или увидеть слишком много мест приведила к стрессам. Причиной того была нехватка времени на работу», — объяснила Виктория.



Есть реальная ценность в том, чтобы путешествовать медленнее. В темпе, который больше соответствует вашей рабочей жизни. Да, может вы не совершите кругосветку за год, но лучше и глубже погрузитесь в культуру и атмосферу выбранного места.

Мышление «работать из любого места» заключается в следующем. Оно допускает гибкость рабочего графика потому, что вы не берете ограниченный перерыв в работе на суше.

Не проект — стиль жизни

«Мы рассматривали полный переезд на яхтуне как ограниченный по времени проект, а как образ жизни», — говорит Грета Хёллер, итальянский промышленный инженер и исследователь. Она работает полный рабочий день во время плавания в Карибском море на корабле Beneteau 393 Fortuna.



Ее партнер Майкл Хофер также работет — консультирует стартапы. «Мы выбрали эту жизнь, потому что она позволяет нам путешествовать по миру экологически безопасным способом на наших собственных условиях», — говорит Грета.

И все же — удавалось или удается ли кому-то успешно совмещать работу под парусами и рабочий график с 9 до 5, 5 дней в неделю?



Рокси пыталась так совмещать на своей предыдущей работе, когда Фил неполный рабочий день путешествовал по Багамам. «Было трудно сидеть в жаркой душной кабине весь день по звонкам Zoom. И пропускать лучшее время для плавания и прогулок», — вспоминает она.

Ее строгий график привел к необдуманным купаниям на закате. Местные жители называют сумерки «временем кормления акул».

Решение найдено?

Одно из возможных решений — выбрать универсальный часовой пояс. Это позволит вам удобно организовать и рабочее время, и досуг. Так, некоторые ищут защищенные и хорошо укрепленные места для стоянок. На них и работают. А на выходные выпадают переходы.



Это дает возможность “впихнуть” рабочие часы в любое удобное время. Например, Фил иногда работает и поздно ночью, пока за бортом льет дождь, а лодка на якоре. А может и ранним утром во время завтрака.

Команда ForTuna поступает аналогично — рабочие часы “разбрасываются” по суткам так, чтобы можно было и отдыхать, и работать, и совершать переходы. И все это без вреда для нервной системы!



«Мы определенно узнали, что работа выполняется намного легче, когда вы находитесь в подходящем для нее настроении, вместо того, чтобы работать в сроки, установленные кем-то другим», — говорит Грета.

Паре удалось совместить свою работу с плаванием из Израиля на Мартинику в прошлом году. Прямо сейчас они направляются в Мексику и Кубу!

Разделяй и властвуй

«Лодка сама по себе может быть работой на полную ставку», — говорили все круизеры, с кем общался Фил. Делегирование задач может помочь и упростить управление временем.

На своей лодке — Sonder — Фил обычно составляет графики технического обслуживания. В свою очередь, Рокси управляет большей частью повседневных операций их бизнеса. Это дает полную автономию в личных проектах, но они по-прежнему собираемся вместе и для больших.

«Это прекрасное время, чтобы думать, планировать и просто наслаждаться обществом друг друга. Не отвлекаясь от обычных отвлекающих факторов современной жизни», — говорит Виктория.



Как переезд на борт влияет на отношения между работодателем и сотрудником? «Когда вы работаете удаленно, гибкость необходима с обеих сторон», — говорит Грета. Время от времени прерывание видеозвонка или перенос встречи неизбежны.

К счастью, с помощью тщательной расстановки приоритетов можно предотвратить появление большего количества проблем. «Когда мы узнаем, что у нас важный звонок, мы найдем нужное место с хорошим приемом сотовой связи», — добавляет она.

Выходим в сеть!

Всегда есть возможность сойти на берег в кафе или на пристань. И уже там воспользоваться наземным Wi-Fi. Увы, для работы на полную ставку это обычно не самое практичное и долгосрочное решение.



Подключение сети Wi-Fi к ноутбуку с телефона с использованием местных или региональных SIM-карт обычно является самым быстрым, дешевым и надежным способом передачи данных.

Если ваша работа требует видеосвязи или передачи больших объемов данных, безлимитные тарифные планы необходимы.

Однако покупка и подписание контракта могут быть проблемой. Конечно, при условии частого перемещения между разными странами. Идеальным решением будет активировать международный тарифный планом.

Есть много международных планов на выбор. Google Fi (для клиентов из США) — это тот, который мы в настоящее время использует Фил.



У него одна SIM-карта, которая работает с партнерскими сетями в более чем 160 странах. Это не «безлимитный» тарифный план, но он может надежно подключиться при входе в прибрежные воды.

SkyRoam (для клиентов из Европы и США) — еще одно решение для международных точек доступа.

А если сигнал слабоват?

Чтобы усилить слабый мобильный сигнал или пропускную способность Wi-Fi в рубке и каюте, на рынке существует множество усилителей и расширителей сигнала. Расширители Wi-Fi будут работать везде, где есть сеть с частотой 5 ГГц или 2,5 ГГц,



«Что касается сотовой связи, есть две категории повторителей-усилителей дальнего действия», — говорит Ричард Андерсон, владелец компании SeaTech Systems из Сиэтла. Компания специализируется на решениях для связи для моряков.

«Другой способ сделать это — использовать выделенный сотовый модем и маршрутизатор», — говорит он. По сути, это точка доступа с многодиапазонной антенной на мачте и маршрутизатором Wi-Fi в салоне.

Эта установка плавно переключается между совместимыми сотовыми сетями, что дает вам ощущение «домашнего офиса» даже на расстоянии 20 миль от берега.



Все рабочие группы, с которыми мы разговаривали, обнаружили, что планы передачи данных 4G покрывают большую часть их потребностей в подключении, но для передачи данных за границу и в более удаленных районах, например в южной части Тихого океана, потребуется спутниковая интернет-система.

Майк Стенхаус надеется на Starlink. Это новаторский спутниковый интернет-сервис от SpaceX Илона Маска. Многие рабочие, с которыми я встречался, надеются, что это панацея от плохого интернета на море.

Однако запуск Starlink может занять больше времени, чем мы думаем. «У вас должна быть наземная станция, которая находится в пределах видимости спутника и вашей лодки», — добавляет Ричард.



Это означает отсутствие подключения к Интернету, если вы находитесь в нескольких сотнях миль от суши. Даже если вы подойдете ближе к берегу, многое будет зависеть от погоды, и вам все равно потребуется дорогостоящее антенное оборудование.

Ловите момент!

Сочетание жизни на яхте и карьеры или ведение бизнеса значит многое. Как минимум то, что вам не нужно ждать выхода на пенсию, чтобы отправиться в грандиозное приключение.



«Люди часто думают, что единственный способ позволить себе круиз на полный рабочий день, пока вы моложе, — это стать блогером на YouTube или жить на сбережения. Но это не так», — смеется Рокси.

 Фил идет по пути к достижению амбициозных бизнес-целей в этом году. Продолжая при этом свои круизы из Великобритании в Средиземное море.

На пути к работе или бизнесу все еще может быть множество логистических препятствий. Но потенциальная свобода, которую вы получаете, стоит всех затраченных усилий.



«Если у вас есть возможность заняться любимым делом сейчас — приступайте к делу», — говорит Виктория Стенхаус. Не стоит откладывать то, что можно сделать уже сегодня!

Источник
« Последнее редактирование: 12.10.2021, 20:01:00 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Выжить в ледяном аду: одиссея Дугласа Моусона – первого покорителя Антарктиды
[История]
Craus
29.11.2021, 19:15:19
topic Парусный флот и его предыстория
[История]
Craus
28.11.2021, 18:15:25
topic «Если нужно чуть потерпеть, а тебе не нравится, значит, парусный спорт не твое»
[Образ жизни]
Craus
28.11.2021, 18:09:24
topic Про яхты. Часть 4. Экипаж
[Образ жизни]
Craus
27.11.2021, 19:02:26
topic Финал Кубка Студенческой парусной Лиги. Открытый Кубок ЧВВМУ им П.С. Нахимова
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
27.11.2021, 18:55:28
topic Transat Jacques Vabre: насколько гонки выгодны для городов?
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
26.11.2021, 20:11:38
topic Изменения на рынке чартера яхт. Чего ожидать?
[Техника]
Craus
25.11.2021, 18:55:45
topic The best apps for the yachtsman's smartphone!
[Your topic]
Craus
25.11.2021, 18:51:07
topic RYA советует не спасать тонущих мигрантов
[Машинный телеграф]
bigbird
25.11.2021, 15:00:45
topic RYA Warns Sailors Against Rescuing Migrants at Sea in Fear of Prosecution
[Your topic]
bigbird
25.11.2021, 14:50:21
topic Swan 98: первый взгляд
[Техника]
Craus
24.11.2021, 17:56:45
topic Было 39 лучших. Осталось 13
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
24.11.2021, 17:54:18

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3777 Сообщений
bigbird bigbird
2490 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 81
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Ноябрь 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 [30]

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal