Как и все яхты Dufour, построенные за последние два десятилетия, последние модели этой серии были созданы Умберто Фелчи. Он работал над ними вместе с собственной командой дизайнеров. В состав последней теперь входят и специалисты компании Fountaine PajotСо временем результатом такого тесного сотрудничества стал бренд с сильным визуальным стилем. В настоящее время модельный ряд Dufour включает девять моделей, начиная от Dufour 32 и заканчивая Dufour 61.
Dufour 470Итак, что можно рассказать про этот круизер? Начнем с кормы. Транец откидной и может использоваться в качестве большой купальной платформы. По правому борту у кокпита находится объемный рундук, в котором хранятся спасательные принадлежности.
Кокпит оборудован следующим образом: два штурвала ближе к транцу, перед ними по бортам небольшие скамейки, а затем вход в салон. Места на скамьях достаточно много, между ними установлен раскладной столик.
Интересное и удобное решение — перед штурвалами есть небольшие ступеньки, по которым можно выбраться на протопчины. Не надо перелезать через комингсы. Помимо этого, ступеньки служат в качестве рундуков для веревок.
Как и другие модели от Dufour, 470-я предлагает три варианта палубного оборудования. Версия “Easy” — упрощенная версия, что называется “для всех и каждого”. В этой комплектации установлен самоперекидывающийся стаксель, а все концы для управления парусами расположены ближе к кокпиту.
“Ocean” отличается более сложным устройством такелажа. Тут установлены дополнительные лебедки для стакселя, грота-фалов и грота-шкота. На этой версии можно установить геную. Версия “Performance” включает в себя дополнительные приспособления для управления парусами, а также шкаторину для грота с точкой крепления ближе к подошве кокпита прямо перед рулями. Эти две версии также могут быть оснащены установкой немецкого типа (для управления гиком).
Длина 14.85 м
Ширина 4.74 м
Осадка 2.25 м
Водоизмещение 13.2 т
Парусное вооружение 107 м2
Dufour 61Особенности 61 модели — низкопрофильный верх рубки, широкие боковые протопчины и много места на баке. На корме кроме купальной платформы расположен и вместительный отсек для динги (тузиков). На баке находится большой и глубокий рундук для парусов. Стаксель самоперекидывающийся.
Гик также, как и на 470-й модели, использует немецкую систему. На палубе по минимуму лебедок, что является неплохим решением. В то же время, это немного ограничивает управление парусами.
Электрические лебедки дают рулевому возможность контролировать все необходимые концы и такелаж. Гости могут наслаждаться просторным кокпитом и его широким столом и холодильником под ним.
Как и на 470-й модели, владелец имеет возможность разместить внизу семью, гостей и экипаж. На корме есть две каюты, в салоне есть спальные места по правому борту напротив камбуза. Мастер-каюта оборудована двуспальной кроватью.
Также возможно размещение камбуза в кормовой части судна, по левому борту. Есть еще несколько вариантов планировки кают, обеспечивающих спальные места для восьми членов экипажа, плюс спальное место капитана.
Длина 19.22 м
Ширина 5.48 м
Осадка 2.80 м
Водоизмещение 24 т
Парусное вооружение 170 м2
Источник