collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Craus

Страницы: 1 ... 147 148 [149] 150 151 ... 268
2221


Береговая охрана Фалмута (Англия) в 11:00 UTC (14:00 по Москве) 5 декабря зафиксировала активацию аварийного радиобуя-указателя местоположения (EPIRB) с яхты Rustler 36 Starlight британской участницы кругосветной безостановочной регаты одиночек Golden Globe Race Сьюзи Гудолл (Susie Goodall). По информации организаторов гонки, во время шторма с ветром до 60 узлов на юге Тихого океана в 2000 морских миль к западу от мыса Горн лодка девушки перевернулась через нос и в результате осталась без мачты. Береговая служба Фалмута сразу же оповестила организаторов гонки и спасателей из Чили, ответственных за этот регион.

Сейчас яхтсменка в безопасности, погода немного улучшилась (ветер «всего» 45 узлов), но о том, чтобы продолжать гонку, не может быть и речи. Хотя корпус лодки не поврежден, на ней нельзя установить аварийную мачту.

«Лодка разгромлена. Я не могу поставить временную мачту. Все, что осталось нетронутым — корпус и палуба», — сообщила Гудолл.

Спасательное судно должно было выйти к девушке из Чили. Но даже при максимально возможной скорости путь в 480 морских миль займет у него около двух дней. По последней информации, спасатели решили обратиться помощью к 190-метровому гонконгскому сухогрузу MV «TIAN FU» («Благословленный небесами»), который, как ожидается, подберет Гудолл рано утром 7 декабря. На судне девушка отправится в Аргентину.

Все люки и иллюминаторы ее лодки целы, спасательное оборудование также сохранилось, так что Гудолл не требуется немедленная помощь.

«Мы внимательно следим за ситуацией, разговариваем со Сьюзи каждый час и сотрудничаем с представителями поисково-спасательной службы Чили, пытаясь разработать наилучший план действий. Мы также сообщили обо всем семье Сьюзи и продолжаем держать их в курсе», — говорит глава оргкомитета GGR Дон Макинтайр (Don McIntyre).

Беда не приходит одна. Неприятности у Сьюзи начались с того, что незадолго до происшествия у нее возникли проблемы с авторулевым. Девушка поставила кормовой плавучий якорь и занялась уборкой грота. После этого она спустилась в каюту. Затем лодка перевернулась через нос и ее швырнуло через каюту.

Девушка ударилась головой и какое-то время пробыла без сознания. У нее порезаны руки и болит голова.

Доктор проконсультировал Сьюзи во время сеанса связи и продолжает следить за ее состоянием. После переворота Гудолл поднялась на палубу, чтобы оценить повреждения, и обнаружила, что конец, ведущий к якорю, порван.

Россиянин Игорь Зарецкий идет в Олбани (Австралия), где будет поднимать свою лодку для очистки от морских уточек, и наверняка переходит в класс Chiсhester. Австралиец Марк Синклер (Mark Sinclair) накануне уже прибыл домой в порт Аделаиды (Австралия) и тоже вышел из основного зачета. Таким образом, гонку теперь продолжают только пять яхтсменов: француз Жан-Люк ван ден Хееде (Jean-Luc van den Heede), голландец Марк Слатс (Mark Slats), эстонец Уку Рандмаа (Uku Randmaa), американец Иштван Копар (Istvan Kopar) и финн Тапио Лехтинен (Tapio Lehtinen).

Ближе всех к Гудолл (примерно в 400 морских милях) сейчас находится Уку Рандмаа. Но, во-первых, он впереди нее, а во-вторых, в тех же самых штормовых условиях. Так что ему вряд ли имеет смысл разворачиваться. Намного безопаснее Иштвану Копару, который находится в 780 морских милях позади девушки, продолжить двигаться по намеченному курсу и перехватить ее. Если у чилийских спасателей возникнут какие-то проблемы, Копар сможет добраться до Гудолл примерно через шесть дней.

29-летняя Гудолл — единственная девушка, участвующая в Golden Globe Race, и самая молодая яхтсменка регаты. Она шла четвертой в гоночном флоте.

Источник

2222


На яхтах с таким именем ходит Александр Ежков, мастер спорта международного класса и основатель национального класса яхт «эм-ка».

Ранее он владел уже яхтами верфи Contest. В конце 1990х - 14,6-метровой Polina Star I, а затем, в 2006 году - 18,8-метровой Contest 62CS Polina Star II, которая хорошо зарекомендовала себя в трансатлантических переходах. Polina Star II неоднократно участвовала в регате ARC и в 2010 году завоевала второе место в круизном дивизионе. 


Для яхты Polina Star IV встала задача посерьёзнее: лодка создавалась морскими архитекторами из Германии judel/vrolijk с расчётом на кругосветное плавание. Об этом говорит ее солидный корпус, представляющий собой монолит от киля до фальшборта. Все ключевые системы жизнеобеспечения Polina Star IV продублированы, а высоко в лазарете установлена независимая откачная помпа для эвакуации трюмных вод в случае попадания воды, одновременно работающая и как система пожаротушения.

Первый вояж яхты немедленно начался с кругосветки, для начала отправившись из Голландии в Германию, чтобы пережить зиму, прежде чем начнется настоящее приключение.

Владелец  Polina Star IV и ее капитан внесли множество инноваций в устройство яхты, которые отражают их богатый опыт в офшорном яхтинге. И верфь продемонстрировала свой “Semi-customisation” уникальный подход. На этой Contest 85CS масса таковых, реализованых желаний. Так, совместно разработали схему расположения лебедок и фалов, которая позволяет управлять 26-метровой лодкой в одиночку, а также совместно, реализовали идеи монтажа кабелей и аварийного электроснабжения навигационной и коммуникационной систем. Последнее решение позволит дольше управлять яхтой в том случае, если она даст течь. 

Персонализация и мореходность

В чем успех? Прежде всего, это сама верфь с 60 летней историей успеха, а также родословная партнероов - judel/vrolijk & co и дизайнерского бюро интерьеров Wetzels Brown Partners. Во вторых, благодаря самому строгому отбору поставщиков оборудования и систем - от ведущих поставщиков в отрасли.

Polina Star IV -  яхта, созданная для дальних плаваний в любых, даже самых жестких условиях.  здесь все продумано до мелочей.

Руководствуясь прежде всего соображениями функциональности и безопасности, владелец выбрал довольно необычный вариант планировки, где зона экипажа вынесена в носовую часть судна по левому борту, а камбуз — на корму. Весь корпус яхты разделен на четыре водонепроницаемых отсека, каждая каюта оборудована аварийным люком, а высоко под подволоком расположена система аварийного освещения. У всех кроватей высокие борта, в которых предусмотрены вырезы для того, чтобы можно было держаться на ходу.

Изящная работа по интерьерам из тика и дуба превосходна. Все шкафы и рундучки оборудованы защелками и защитными замками, а все углы у мебели скруглены. Все сделано вручную на собственном столярном производстве верфи.



Самоуправляемость и автономность

Задача этого проекта заключалась в том, чтобы обогнуть земной шар, преодолевая любые погодные условия в длинных переходах, с малым экипажем из двух человек. Таким образом, самообеспечение является обязательным, и это означает, что все системы должны быть удвоены для защиты от сбоев.

Была поставлена также задача, что все системы и механизмы должны быть способны к ручному управлению и эксплуатации. Это относится к самым маленьким клапанам и электронным компонентам.

«Мы собираемся ходить на ней в любых условиях, от 5 до 50 узлов ветра. Мне нравится думать, что двигатели - это такой вспомогательный элемент на случай, когда уж совсем нет ветра, ну и для швартовки или выхода из гавани. Все остальное время мы ходим под парусами. У нас огромная парусная кладовая, потому что мой метод - использовать паруса 70% времени, а если вам некуда сложить все паруса, вы начинаете думать о том, чтобы помочь себе мотором. А там уж недалеко до того, чтобы ходить под парусами всего 10% времени - как большинство и делает», — говорит Алессио Каннони (Alessio Cannoni), капитан Polina Star IV.  

Постановка парусов



Во всей конструкции, во процессе создания корпуса и палубы, повсюду, мощный сендвич с сердцевиной из пенопласта, мнололит пропитанный смолой в вакуумной инфузии, ламинированы все детали, они составляют вместе с переборками единый скелет. Киль закреплен множеством сквозных болтов из нержавеющей стали, с наилучшим центром тяжести. Перо руля и A-рама штага для штормовых парусов – углеродные. Рангоут надежнейшийи простой в настройке. Все соответствует требованиям сертификации Британского Ллойдса.

Углеродный такелаж от Hall Spars, паруса - 3Di от North Sails и Геннакер Polina Star IV.

«Это радует также дизайнеров, которые постарались облегчить максимально Интерьеры Contest, все это обеспечивает лучшую безопасность и комфорт на такой суперяхте», - говорит генеральный директор верфи Contest - Арьен Конайн.

Polina Star IV – первый серийный в линейке индивидуально построенных 26-метровых яхт Contest 85CS.





Планировка и ТТХ











Источник

2223


В Париже с 8 по 16 декабря 2018 г пройдет ежегодное яхтенное бот-шоу «Salon Nautique International de Paris 2018».

«Salon Nautique International de Paris» считается одной из самых крупных и авторитетных в яхтенном мире как Европы, так и мира в целом.

Бот-шоу будет проводиться уже в 58-й раз.

Традиционно на бот-шоу будут представлены продукция и услуги мировой яхтенной индустрии - парусные и моторные яхты, катамараны, катера, спортивные суда.

Отдельные залы выделены под оборудование и экипировку, стендов страховых и туристических компаний, под оборудование для спорта и развлечений.



В 2017 году бот-шоу приняло 825 экспонентов, которые представили более 1000 различных судов на площади 300000 м². За 9 дней ее посетили 206184 человека.

Пресса уделила этому событию большое внимание - вышло более 2000 статей.

В рамках бот-шоу состоится открытый конкурс инновационных идей и проектов “Какой будет яхтенная навигация в 2030 году?”. Свои проекты смогут представить все желающие (морские архитекторы, яхтсмены, дизайнеры, студенты), имеющие отношение к яхтингу.



Уже в 9-й раз будет проводиться уникальное спортивное мероприятие Nautic Paddle, крупнейшие в мире соревнования с веслом на Stand-Up Paddle по реке Сене.

800 участников из 27 стран будут соревноваться на любительской дистанции 11 км или на профессиональной трассе длиной 13.5 км. Это будет невероятно интересное приключение, реальное пересечение Парижа по Сене, от Берси до Эйфелевой башни, проходя мимо Нотр-Дам или сада Тюильри. Таким образом, участники пройдут под 27 из 29 мостов Парижа.

15 декабря, на набережной Сены, в третий раз пройдет Nautic Street Fishing - соревнование рыбаков уличной рыбалки. Победитель будет определен и в тот же день награжден специальным жюри, а пойманная рыба будет сфотографирована, измерена и отпущена назад в реку.

В секторе Sport Nautic будут собраны экспонаты и оборудование для любителей серфинга и других спортивных развлечений, включая бассейн площадью 700 м² со стоячей волной, где можно будет испытать Stand-Up Paddle и wakeboard. На построенном пляже будут организованы демонстрации пляжного волейбола, пляжного гандбола и пляжного тенниса.

В рамках бот-шоу, 14 декабря в пятницу, состоится церемония награждения ралли Guadeloupe Route du Rhum.



Бот-шоу “Salon Nautique International de Paris” будет работать с 8 по 16 декабря.

Время работы каждый день с 10.00 до 19.00, кроме пятницы 14 декабря. В пятницу 14 декабря работа заканчивается в 22.00.

Бот-шоу закрывается в воскресенье 16 декабря в 18.00.

Стоимость билетов: Полная цена € 17 Со скидкой при онлайн покупке € 14
Специальная цена для молодежи 16/18 лет и групп (10+ чел.) €10
Цена для студентов в возрасте до 26 лет (со студенческой картой и предварительной регистрацией) бесплатно
Для детей до 16 лет бесплатно

Место нахождения: Париж - Порт-де-Версаль (Paris, Porte de Versailles, Paris 75015) Залы 1, 2.1, 2.2, 2.3, 3 и 4.

Источник

2224


Пику-Руйву — самая высокая гора острова Мадейра, главного острова одноимённого архипелага в Атлантическом океане.

Добраться до горы можно лишь пешком. Обычно до Пику-Руйву добираются от Пику-ду-Ариейру или из населенного пункта Ашада-ду-Тейксейра, который находится в муниципалитете Сантана.

Путь из Ашада-ду-Тейксейра считается более коротким и легким, а путешествие от Пику-ду-Ариейру могут преодолеть лишь выносливые и опытные туристы, так как некоторые тропы проходят над пропастью.



С Пику-ду-Ариейру до Пику-Руйву хорошо оборудован пешеходный маршрут (два варианта – короткий и длинный), на опасных местах есть перила и специально прорытые тоннели, расстояние от одной горы до другой составляет около 6-7 км.



Также до Пику-Руйву можно добраться от горного перевала Энкумеада, высота которого приблизительно составляет около 1000 метров.

Пику-Руйву считается самой высокой горой острова Мадейра, ее высота достигает 1862 метров. Находится Пику-Руйву в южной части муниципалитета Сантана, название с португальского языка переводится как «пик рыжего цвета».



Пику-Руйву третья по высоте вершина Португалии, после вулкана Пику на одноименном острове в архипелаге Азорских островов и горы Торре хребта Серра-да-Эштрела в континентальной части страны.



С вершины Пику-Руйву открывается невероятно красивый вид на остров.

Этот район является частью европейской сети природных парков и известен, как центральный горный массив.



Пику-Руйву характеризуется травянистой и кустарниковой растительностью, хорошо адаптированной к большим температурным колебаниям, сильным дождям и сильным ветрам.

Нюанс, который стоит учитывать при восхождении — погода. На Мадейре могут быстро набежать тучи или туман, когда все красоты потонут в молочной дымке.







Источник

2225


Подлодка L4, около 1922 года

Китай 20-х годов был тем ещё злачным местом. На берегах Южно-Китайского моря процветало натуральное пиратство. Особенно «славились» места северо-восточнее Гонконга — например, Биас Бэй. Грабили даже британские суда. Пираты проникали на борт под видом обычных пассажиров — а потом внезапно доставали оружие.

Британцы собирали совместные экспедиции флота и гонконгской полиции, громили пиратские логова… и буквально сразу же всё возвращалось на круги своя. Обычные корабли никак не могли застигнуть флибустьеров с поличным. И тогда англичане придумали хитрый план — использовать против них подлодки.

Вечером 20 октября 1927 года субмарина L4 во мраке ночи увидела судно, идущее без огней.

Этим судном был пароход «Ирен» — 1343 тонны водоизмещения. Команда — обычный для тех мест интернационал: капитан норвежец, шесть офицеров-европейцев (из них три британца), флаг китайский.

Ночью 17 октября «Ирен» покинула Шанхай. На борту находились пассажиры-китайцы и груз. По дороге «Ирен» зашла в порт Амой (ныне Самынь), где приняла ещё пассажиров. Среди них оказалось семнадцать пиратов. Бандиты спокойно пронесли оружие под одеждой и в багаже и стали выжидать подходящего момента.

Этим судном был пароход «Ирен» — 1343 тонны водоизмещения. Команда — обычный для тех мест интернационал: капитан норвежец, шесть офицеров-европейцев (из них три британца), флаг китайский.



Фото 20-х гг. Китайские пираты на лодке пытаются взять британский пароход на абордаж.

Ночью 17 октября «Ирен» покинула Шанхай. На борту находились пассажиры-китайцы и груз. По дороге «Ирен» зашла в порт Амой (ныне Самынь), где приняла ещё пассажиров. Среди них оказалось семнадцать пиратов. Бандиты спокойно пронесли оружие под одеждой и в багаже и стали выжидать подходящего момента.

В осаде

Утром 19 октября на борту «Ирен» разыгралась сцена, достойная фильма «Пираты XX века» или «В осаде» (Under Siege). Вооружённые бандиты бросились на мостик и за несколько секунд овладели кораблём. Большинство офицеров тогда мирно завтракали. После захвата бандиты принялись грабить судно и пассажиров.

Весь этот и следующий день «Ирен» шла обычным курсом к Гонконгу. Мимо проходили другие суда и один британский корабль. Мичман судна педантично салютовал — внешне всё выглядело нормально. Никто не заподозрил неладного.

К ночи четверга 20 октября пароход подошёл к Биас Бэй. Тут пираты заставили команду судна погасить огни, изменить курс в сторону залива и готовить шлюпки к спуску. Грабители явно хотели сбежать с корабля вместе с добычей и ценными заложниками, предварительно устроив на борту пожар. Обычная тактика местных пиратов. Концы в воду, так сказать.



Карта мест, где разыгралась драма

Тут-то как нельзя кстати и появилась L4. Морякам стало ясно, что что-то нечисто. И подлодка сигнальным фонарём передала приказ остановиться. А затем осветила судно прожектором. Капитан «Ирен» подчинился и отдал по машинному телеграфу команду «стоп», но пираты пригрозили пристрелить механиков, если те сбавят ход. А после вообще начали пальбу по подлодке из автоматических пистолетов.

В ответ субмарина выстрелила холостым из 102-мм пушки — как предупреждение. Потом ещё раз. «Ирен» продолжала идти дальше.

Что делать? С одной стороны, у капитана подлодки приказ бороться с пиратами. С другой — на борту явно уйма невинных пассажиров. Стрелять по судну? Оно же потонет, и люди вместе с ним.

Тогда подводники выстрелили перед носом судна фугасом, который обдал «Ирен» фонтаном воды. Пароход упрямо продолжал путь.

Очень аккуратно прицелившись, артиллеристы влепили снаряд в корму. Выстрел вышел на редкость удачным. Боеприпас разорвался в машинном отделении и убил одного из морских разбойников наповал. Заодно оказался перебит паропровод, и судно встало.

«Так что ж вы ботик потопили?»

Этот же снаряд вызвал пожар. Началась паника, флибустьеры на палубе палили куда попало. Подлодка, несмотря на стрельбу, встала рядом с горящим пароходом. И одновременно вызвала по радио подмогу — подлодку L5, крейсер «Дели», тральщик «Магнолия» и эсминец «Штормклауд», плюс морской буксир.

Подводники, не покладая рук, вытаскивали на борт пассажиров и команду «Ирен». Включая дам — которые мало того, что были совсем неодетыми, так ещё и в истерике. Проблему решили просто — выловили несколько тюков шёлка, и выдали спасённым леди — обмотаться. Заодно в обмотках они больше не могли панически бегать.

Среди поднятых на борт было четверо серьёзно пострадавших: раненый пиратами юнга и трое обожжённых пассажиров.



Выгоревший корпус «Ирен» (слева)

К 10 часам ночи «Ирен» пылала от носа до кормы. На палубе к этому времени уже никого не было. К трём часам утра L4 достала из воды всех уцелевших, и наконец-то на помощь подошли другие корабли. На лодке 70 м в длину скопилось 222 погорельца, не считая 36 человек собственной команды.

Из 258 человек, находившихся на борту несчастного парохода, пропали только 14. Британцы посчитали, что большинство сгинувших были пиратами — «чего их басурман жалеть?». Обнаруженных среди пассажиров бандитов судили и повесили.



Пойманные британскими моряками китайские пираты. Фото 20-х гг.

Общим счётом за 1927 год в Китае казнили 15 пиратов.



Казнь пиратов, 1927 год

В благодарность китайская компания — владелец парохода «Ирен»… выкатила капитану L4 иск на 53 000 фунтов стерлингов (умножьте на шестьдесят для современных цен — и оцените жадность). Спустя 15 месяцев судебных тяжб китайцы отступились.

Позже некоторые очевидцы рассказывали, что выстрелов по пароходу было сделано больше. Но, за исключением первого, все выстрелы на поражение производились бронебойными снарядами — чтобы не зацепить пассажиров. Лодки L4 и L5, благодаря незаметности, зарекомендовали себя как отличное средство борьбы с пиратами.



Копье китайских пиратов, захваченное членами подводной лодки в качестве трофея.

В итоге капитан L4 Халахан получил от Британской империи Крест «За выдающиеся заслуги». А пираты нет-нет, да и грабят до сих пор — но чуть южнее.

Евгений Белаш

2226


Четыре года подряд Спортфлот организует майскую флотилию на парусных яхтах. В этот раз мы решили идти за зовом сердца и отправляемся в учебный яхтенный поход в Венецию!. с 27 апреля по 04 мая 6 лодок отправляются искать купола Сан Марко на горизонте с борта парусной яхты. Формат: путешествие, обучение, гонки. В программе две страны и два самых интересных города: Венеция и Триест. Хотите с нами? Есть места на борту наших лучших инструкторов Спортфлота. Специальная цена при бронировании до 01 января 2019 - 750 евро, вместо 850

Специальные цены на февральские группы обучения яхтингу в школе Спортфлот



До 20 декабря действуют специальные предложения на курсы обучения яхтингу. Возможно оформление подарочных сертификтов.

Курс матрос спортивной яхты с нуля, Теория Москва, практика Севастополь, группа с 04 февраля -  20 500 вместо 22 500 руб

Курс Рулевой с нуля, Теория Москва, практика Севастополь, группа с 04 февраля - 38 000 вместо 42 000 руб

Курс Шкипер IYT с нуля, Теория Москва, группа с 09 февраля - 32 000 вместо 35 000руб
Курс Рулевой, подготовленный, Теория Москва, группа с 13 февраля, 18 000 вместо 20 000 руб

С 30 Января гоночная школа МСМК Юрия Шувалова



Время начать побеждать и готовить победу уже с зимы! Специальный курс Гоночной школы Юрия Шувалова подготовит вас к сезону 2019. Цикл из 5 лекций по средам с 19.00 до 22.00 будет читаться в учебном классе в центре города. Животрепещущие темы: настройка лодки, подготовка и тренировка экипажа,. несение геннакера, тактика и стратегия в гонках. Планируется несколько практических выездов в Севастополь и майский интенсив на Пирогово. Специальная цена до 01 января 2019 на теоретический курс 6500 рублей, вместо 7500



А тем временем начинается зимний цикл лекций в школе Спортфлот. 4 и 11 декабря (вт, 19.30-21.30)  первые семинары по темам: "Настройка гоночной яхты", "Успешные старты". Ведет семинары Юрий Подольный. Запись на семинар booking@sportflot.ru

Источник

2227


Австралийская команда серии матчевых гонок SailGP спустила на воду крылатый катамаран F50, на котором планирует участвовать в этой международной регате. 28 ноября очевидцы могли наблюдать за тем, как 15-метровая лодка с гигантским золотым кенгуру на парусе «летала» над водами бухты Уонгарей на севере Новой Зеландии.

«Участвовать в серии и особенно в первом этапе в бухте Сиднея — это повод для национальной гордости для меня и команды, и мы хотим, чтобы лодка демонстрировала это», — рассказывает шкипер Том Слингсби (Tom Slingsby), который лично участвовал в разработке дизайна.

Хотя серия SailGP пройдет впервые, она уже может похвастаться любопытной предысторией.

СЕРИЯ УЧРЕЖДЕНА ВЛАДЕЛЬЦЕМ АМЕРИКАНСКОЙ КОМАНДЫ КУБКА «АМЕРИКИ» ORACLE TEAM USA ЛАРРИ ЭЛЛИСОНОМ (LARRY ELLISON) КАК СВОЕОБРАЗНЫЙ АНАЛОГ ЭТОЙ СТАРЕЙШЕЙ В МИРЕ РЕГАТЫ.

После того, как американская команда проиграла кубок новозеландцам, а те на правах новых защитников кубка приняли решение отказаться от катамаранов в пользу монотипов, Эллисон объявил, что в таком случае организует свою собственную аналогичную международную серию регат, где все будет по-прежнему.



КРЫЛАТЫЙ КАТАМАРАН F50 — ЭТО, ПО СУТИ, СЕРЬЕЗНО МОДИФИЦИРОВАННЫЙ КЛАСС AC50, ХОРОШО ЗНАКОМЫЙ ФАНАТАМ КУБКА «АМЕРИКИ». 

Над классом целый год колдовали новозеландцы из Core Builders Composites. Получившаяся лодка на 12-15% быстрее, чем ее прародитель AC50, и может разгоняться до 53 узлов.

«Здорово чувствовать, как эта новая, невероятно быстрая лодка приближается к пределам возможного. Теперь, после того как мы потренировались все вместе, я оцениваю наши шансы как довольно хорошие. Сложно сказать, кто победит в серии и кто выиграет первый этап в Сиднее, но, я думаю, наши шансы действительно неплохие. Все лодки одинаковые, все сводится к тому, какая команда лучше сработается друг с другом. Вопрос общения и этики», — говорит Слингсби.

Неудивительно, что шкипер австралийцев высоко оценивает шансы своей команды — почти весь экипаж Australia SailGP сражался в составе Oracle Team USA в Кубке «Америки» в 2013-м и 2017 годах, так что опыта и сработанности им не занимать.



Ширина F50 — 8,8 метров. Высота паруса — от 18 до 28 метров в зависимости от типа вооружения: для штормовых или слабых ветров. Управлять катамараном будут команды из пяти человек.



Как рассказал британской газете Telegraph сэр Рассел Куттс (Sir Russell Coutts), экс-директор команды Oracle и соорганизатор SailGP, в будущем катамараны всех команд-участниц новой серии будут регулярно обновляться «централизовано».

«Это даст нам уверенность, что команды могут соревноваться на равных, а также снизит стоимость апгрейда», — сказал он.

Гонки SailGP стартуют 15 февраля 2019 года. Первый из пяти трехдневных этапов пройдет в Сиднее, затем в течение года последуют регаты в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Каусе (Великобритания). Завершится серия в Марселе 20—22 сентября.

Соперниками австралийцев на соревнованиях будут команды из Великобритании, США, Франции, Китая и Японии. Они будут бороться за денежный приз в один миллион долларов. Первой и пока единственной женщиной, участвующей в SailGP, станет француженка Мари Рью (Marie Riou) — «Яхтсвумен 2018 года» по версии World Sailing Awards. Она будет выступать за Францию.

У зрителей SailGP по крайней мере во время первого этапа соревнований в Сиднее будет уникальная возможность заглянуть «за кулисы» гонки. Остров Кокату-Айленд, на котором будут базироваться технические команды, уже объявили открытой для посетителей зоной. С января там будет расположена смотровая площадка, откуда фанатам будет удобно наблюдать за всеми приготовлениями лодок к тренировкам и соревнованиям. Кроме того, для посетителей с 1 февраля будут организовываться специальные туры, которые позволят поближе познакомиться с «кухней» команд.Гонки SailGP стартуют 15 февраля 2019 года. Первый из пяти трехдневных этапов пройдет в Сиднее, затем в течение года последуют регаты в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Каусе (Великобритания). Завершится серия в Марселе 20—22 сентября.

Соперниками австралийцев на соревнованиях будут команды из Великобритании, США, Франции, Китая и Японии. Они будут бороться за денежный приз в один миллион долларов. Первой и пока единственной женщиной, участвующей в SailGP, станет француженка Мари Рью (Marie Riou) — «Яхтсвумен 2018 года» по версии World Sailing Awards. Она будет выступать за Францию.

У зрителей SailGP по крайней мере во время первого этапа соревнований в Сиднее будет уникальная возможность заглянуть «за кулисы» гонки. Остров Кокату-Айленд, на котором будут базироваться технические команды, уже объявили открытой для посетителей зоной. С января там будет расположена смотровая площадка, откуда фанатам будет удобно наблюдать за всеми приготовлениями лодок к тренировкам и соревнованиям. Кроме того, для посетителей с 1 февраля будут организовываться специальные туры, которые позволят поближе познакомиться с «кухней» команд.



Источник

2228


Экипажи Maserati и PowerPlay

Единственные тримараны, участвующие в RORC Transatlantic Race — итальянский Maserati Multi70 со шкипером Джованни Сольдини (Giovanni Soldini) и MOD70 PowerPlay с Каймановых островов со шкипером Кольером Уэйкфилдом (Ned Collier Wakefield) — 1 декабря финишировали в марине Порт Луис (Гренада, Карибское море).

ИХ «МАТЧ-РЕЙС», КОТОРЫЙ НАЧАЛСЯ ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ ПОСЛЕ СТАРТА, ПРОДОЛЖАЛСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ГОНКИ. В ИТОГЕ ВРЕМЯ КОМАНДЫ СОЛЬДИНИ — 6 ДНЕЙ, 18 ЧАСОВ, 54 МИНУТЫ И 34 СЕКУНДЫ, А ВРЕМЯ КОМАНДЫ УЭЙКФИЛДА — 6 ДНЕЙ, 19 ЧАСОВ, 40 МИНУТ И 12 СЕКУНД.

Разница в «фактическом» времени финиша составила всего около 45 минут, и после корректировки оказалось, что Maserati, финишировавшей первой, достанется только приз Line Honours Multihull, а первое место в эшелоне MOCRA в этом году взял все же экипаж PowerPlay. Ситуация, пожалуй, немного комичная, если учесть, что кроме этих двоих участников в гоночном флоте больше нет многокорпусных лодок не только класса MOCRA, но и какого-либо другого типа.



Maserati Multi70

«Гонка была очень напряженной, но быть так много дней в океане с PowerPlay так близко друг к другу было просто фантастикой. Мы в восторге. Мы много узнали о нашей лодке, в том числе благодаря PowerPlay: изучали их стратегию в начале гонки, и она была очень любопытной», — признался Джованни Сольдини.

Ни одному из экипажей не удалось побить рекорд Phaedo3 Лойда Торнберга (Lloyd Thornburg), который в 2015 году во время RORC Transatlantic Race прошел путь от Канар до Гренады в 2995 морских миль за рекордные 5 дней, 22 часа, 46 минут и 3 секунды.



MOD70 PowerPlay

«В первую ночь я думал, что следующие семь дней в таком режиме будут тяжелыми, но на самом деле становилось все лучше и лучше. Скорость была приличной, погода — отличной, даже несмотря на несколько шквалов. Быть в команде с Эдди Ворден Оуэном (Eddie Warden Owen, CEO RORC) — одно удовольствие. Он делился с нами своими историями, и мы смеялись в течение всей гонки», — рассказал капитан команды PowerPlay Питер Каннингэм (Peter Cunningham).



Джованни Сольдини и капитан команды PowerPlay Питер Каннингэм

Похоже, следующей финиширует в Гренаде самая большая лодка этой гонки — 39,62-метровый монотип Baltic 130 My Song итальянца Пьера Луиджи Лоро Пьяна (Pier Luigi Loro Piana). Согласно данным трекера, это может произойти уже утром 5 декабря. У него еще есть шанс побить рекорд скорости RORC Transatlantic Race для однокорпусных судов, который был установлен в 2015 году французским экипажем на 30-метровой Maxi Dolphin Nomad IV. Для этого My Song должна финишировать раньше чем через 10 дней, 7 часов и 6 минут после начала гонки. Согласно данным трекера, сейчас расчетное время финиша — 10 дней, 15 часов и 30 минут.

В Class 40, представленном всего тремя командами, норвежский экипаж Hydra вышел из борьбы за первое место. Яхтсменам пришлось делать пит-стоп на Кабо-Верде из-за люфта в рулевой системе. После более внимательного осмотра оказалось, что у лодки сломалась опора румпеля. Французская Earendil осталась безоговорочным (по крайней мере в настоящее время) лидером класса. По данным трекера, от идущей сейчас на втором месте лодки Sirius Earendil оторвалась примерно на 4 дня. В то же время Sirius и Hydra разделяют около 7 часов.

Источник

2229


4-8 декабря на Багамах пройдет финал Star Sailors League (SSL) на яхтах класса Звездный. Во второй раз в регате примет участие рулевой Георгий Шайдуко. Серебряный призер Олимпийских игр-1996 в Атланте, обладатель трех Кубков мира, многократный чемпион мира и Европы, многократный чемпион СССР и России будет выступать со шкотовым Виталием Кушнером – известным украинским яхтсменом.

На Багамы приедут 25 звездных экипажей, среди них 10 сильнейших экипажей рейтинга класса Звездный и 15 суперзвезд парусного спорта, выступающих в других классах яхт.

Победитель финала прошлого года, олимпийский чемпион Поль Гудисон, опередивший на финише своего соперника многократного олимпийского чемпиона Роберта Шайдта на одну секунду, убедительно доказал, что победителем финала SSL может стать не только шкипер, постоянно выступающий в классе Звездный.



На престижное соревнование в этом году приедут:

- обладатель пяти олимпийских наград, две из которых золотые, победитель финала SSL 2013, многократный чемпион мира, легендарный бразильский яхтсмен Роберт Шайдт;

- серебряный призер Олимпийских игр-2012, двукратный чемпион мира в классе Лазер, лауреат премии Rolex World Sailors of the Year, киприот Павлос Контидес;

- призер двух Олимпийских игр, чемпион мира в классе Звездный, бразилец Ларс Граэль;

- чемпион Олимпийских игр-1996 в Атланте в классе Финн, двукратный чемпион мира поляк Матеуш Кушнеревич;

- обладатель серебряной медали на Олимпийских игр-2016, двукратный чемпион Европы хорват Тончи Стипанович;

- чемпион мира в классе Звездный, обладатель Кубка «Америки», новозеландец Хэмиш Пеппер;

- бронзовый призер Олимпийских игр-2004, двукратный чемпион мира в классе Звездный, француз Ксавье Роар;

- чемпион мира в классе Звездный, шкипер яхты Pirates of the Caribbean, занявшей второе место в гонке Volvo Ocean Race 2005-2006, американец Пол Кайяр.

В числе рулевых финала SSL 2018 также известные яхтсмены: Иан Перси (Великобритания), Шиме Фантела (Хорватия), Диего Негри (Италия), Фредди Лёф (Швеция), Макс Салминен (Швеция), Жоржи Зариф (Бразилия), Руджеро Тита (Италия), Жомбор Берец (Венгрия), Кевин Пепонне (Франция), Франческо Бруни (Италия), Марк Менделблатт (США), Эйвинн Меллеби (Норвегия), Джордже Сабо (США), Оджи Диаз (США), Ондрей Теплы (Чехия) и Гвидо Галлинаро (Италия).



Формат соревнований будет таким же, как в прошлом году. После четырех дней отборочных гонок в финал выйдут четыре экипажа, которые будут бороться за первое место.

Победитель получит большую часть призового фонда регаты, который в этом году составит 200 000 долларов США.

Гонки будут транслироваться в прямом эфире. Организаторы обещают задействовать самое современное телевизионное оборудование, чтобы зрители могли в реальном времени наблюдать все перипетии борьбы на дистанции.

СПРАВКА

Класс Звездный принес нашей стране две золотые олимпийские медали. Первую советскую олимпийскую медаль в парусном спорте в 1960 году завоевали Тимир Пинегин и Федор Шутков, в 1980-м олимпийскими чемпионами в классе стали Валентин Манкин и Александр Музыченко.

Яхта класса Звездный была спроектирована в 1911 году конструктором Уильямом Гарднером, в 1922 году была создана ассоциация класса, а в 1932-м Звездный включили в программу Олимпийских игр. Игры-2012 года в Лондоне были последними для класса. Звездный – единственный класс, который столь долго являлся олимпийским.

Источник

2230


Все знают — сколько возьмешь денег в путешествие, столько и потратишь. На осенней Большой регате «Силы ветра» в Черногории мы решили проследить за расходами: 5 команд прилежно вели учет всем мидиям, аперолю и топливу. Рассказываем, сколько успели потратить, чтобы вы знали, сколько брать с собой на Липарские острова.

Прошли времена, когда яхтинг был занятием для солидных господ. Уже давно путешествия под парусом стали доступной формой отдыха для молодых людей. По стоимости участие в регате не сильно отличается от привычных путешествий по Европе. Прибавьте к этому возможность увидеть потрясающую природу, познакомиться с новыми людьми и приобрести первый опыт в парусном спорте. Участие в Большой регате не требует каких-то невероятных умений. На самом деле, можно ничего не уметь и не иметь этого опыта совсем — все равно будет классно. А если вам захочется, капитан всему научит.

Сколько стоит отправиться в путешествие под парусом



Участие в путешествии стоит в среднем от 500 до 1000 евро в зависимости от сезона и региона, конкретно Большая регата в Черногории стоила 650 евро. В эту сумму входят услуги капитана, место на яхте и постельное белье, несколько вечеринок с едой и алкоголем, аренда бассейна для водного поло, где мы устроили чемпионат на всю регату, фирменная футболка Большой регаты и печатный журнал «Силы ветра».

Кроме самого путешествия, иногда нужно оформить визу (в Черногории виза россиянам не нужна), оплатить перелет и самостоятельно добраться до марины (порта). Цена на авиабилет зависит от направления, рассчитывайте на сумму от 15 000 до 25 000 рублей за перелет в обе стороны. Добраться до марины — на поезде или автобусе — обычно стоит около 15 евро.

Отдельная статья расходов — это личные траты во время самой регаты. Еда, топливо, стоянки в портах, страховка, — они будут делиться на всех участников и складываться в общак под названием судовая касса. За неделю получается около 150−200 евро с человека.

В среднем, Большая регата в Средиземном море обходится примерно в 1000−1100 евро с человека за все путешествие. Траты сверх этого уже зависят от количества съеденной черной икры и вылитого в море шампанского.

Продукты и алкоголь

Продукты — возможно, самая важная и самая большая статья расходов судовой кассы, именно на них тратится основная часть денег. В домашней марине (откуда начинается и где заканчивается путешествие) обычно есть магазин с продуктами, где команды покупают все нужное и складывают провиант в специальные отсеки яхты.



Большие закупки делают два раза за всю регату, чтобы сразу не заваливать лодку килограммами продуктов. Скажем, покупать хлеб на всю неделю бессмысленно: «Мы купили четыре свежих батона и три хлебные нарезки. Два батона стали каменными, потому что мы не успели их съесть. Покупайте свежий хлеб только на сутки вперед, все равно остальное засохнет», — делится опытом команда Рокетбанка. «В супермаркетах мы оплачивали картой Рокета, потому что за любые покупки по карте начисляется 1% кешбэк, а деньги списываются сразу по тому курсу, который указан в приложении. Потом никаких сюрпризов в виде досписаний», — рассказывает Ксения Иванина из команды Рокетбанка.

По части морепродуктов тоже нет смысла усердствовать. В рыбацких деревнях или на местных рынках их можно купить почти за бесценок, как сделала команда Алексея Егорова: «Во второй день мы отправились на ферму мидий и закупили 5 килограмм ракушек всего за 10 евро».

Отдельная статья расходов — алкоголь. Его, вместе с фруктами и мясом, обязательно докупают во вторую закупку. «Регата — это такой супер интенсив, где неделя идет за три, — рассуждает Ира Муромская из команды Владимира Замского, — поэтому уже в 11 утра мы замешивали кастрюлю такого дерзкого апероля, что больше я, наверное, ни в каком баре не смогу пить апероль, все покажется водицей».



В целом, на две закупки вместе с алкоголем почти все команды потратили не больше 800 евро. Исключение составила команда Марии Мамаевой, которая уложилась в 314 евро: «Залог небольших трат — плохой магазин. В большом хорошем супермаркете хочется взять все, поэтому набираешь много лишнего. В плохом магазине идешь строго по списку, да еще и от чего-то отказываешься, потому что этого либо нет, либо оно плохое. В первый день за покупками мы пришли позже всех, и в магазине ничего интересного уже не осталось».

Обычно команды готовят на лодке — так дешевле, проще и часто вкуснее. Готовят обычно дежурные — два человека из команды, которые меняются каждый день. Ира Муромская рассказывает, что у них «к 8:15 сервировался стол с вариантами блюд — каша, омлет, мюсли с фруктами и йогуртом. Я пару дней подряд делала еще и гренки к завтраку, отлично заходили».

В команде у Саши Сколкова тоже все было достаточно традиционно: «Готовили на лодке пасту, блины, омлет, жареный картофель». Команда Рокетбанка вспоминает, что они в основном жили на сэндвичах и снэках. «Оказалось очень сложно готовить на 11 человек на одной сковороде. Дважды готовили пасту: болоньезу и с тунцом, чтобы ребята выбирали предпочтительный вариант. В один день Майя Клугман порадовала нас потрясающей шакшукой на завтрак».



Когда надоедает готовить на яхте и вообще хочется почувствовать атмосферу конкретного места, можно отправиться в местные ресторанчики. В Черногории завтрак обходился где-то в 8−10 евро, обед с вином или ужин — 15−20 евро. Платили и по отдельности, и всей командой. В экипаже Рокетбанка почти всегда платил кто-то один из команды, остальные тут же скидывали ему деньги за свой ужин — конечно, в приложение «Рокет» без комиссии.

Стоянки и топливо

Во время регаты команды заходят в марины — обычно там есть душ и туалет, можно заправиться водой и зарядить электроприборы. За стоянку в марине нужно платить небольшой взнос — в среднем где-то около 100 евро с яхты, но это очень сильно зависит от региона. «Стоимость марин, наверное, средняя для этого сезона, — делится впечатлениями Мария Мамаева, — но жаль, что при этом они были совсем не оборудованы».

Зато вторая марина, Херцег-Нови, была расположена очень удачно, прямо в центре города. «Можно по утрам ходить завтракать в кафе на набережной, а ночью гулять по улочкам», — говорит Ира Муромская. Большая регата останавливалась в маринах трижды за неделю, и расходы на них составили 200−280 евро на команду.



Расходы на топливо зависят от размеров лодки, времени хождения под парусом и от того, как часто команда выезжает из порта. Поэтому даже в одной регате у разных команд сумма получается разной. На Большой регате расходы составили от 35 до 76 евро на команду — это немного. Движком пользовались редко: переходы на маршруте небольшие, к тому же повезло с ветром и можно было часто ходить под парусом. Больше всего потратила команда Саши Сколкова: у ребят был катамаран, и им приходилось чаще ходить на моторе, выполняя обязанности судейского комитета.

Нужно ли оформлять страховку на себя и на яхту

Участникам мы всегда рекомендуем оформлять спортивную страховку. Обычной туристической хватит, чтобы оформить визу, но в случае чего, она может не сработать. Например, у Рокетбанка спортивная страховка стоит около 750 рублей за неделю путешествия, а оформить ее можно прямо в приложении.



Яхту же обычно страхует сам капитан — ему нужно внести депозит при приемке яхты, а потом забрать его назад при чек-ауте. Если случаются повреждения, то на них обычно скидываются всей командой. Капитан лодки может также выбрать страховку депозита — она состоит из невозвратной части и той, которая вернется, если с лодкой все будет в порядке. Но чаще всего капитаны выбирают полный депозит. Это примерно от 2000 до 4000 евро, которые можно целиком получить назад, если с яхтой все в порядке.

Так получилось у команды Марии Мамаевой: «Депозит за лодку у нас был 2000 евро. Слава богу, мы ничего не сломали, так что они к нам вернулись полностью». Но если не повезло, и с лодкой что-то случилось, из депозита вычитают стоимость повреждения.

Иногда страховка яхты может пригодиться. «У нас произошел небольшой инцидент при швартовке, — рассказывает о своем случае команда Алексея Егорова, — Один из матросов случайно нажал на кнопку включения подрульки, что спровоцировало намотку муринга на винт и повреждение его лопасти. Эта случайность могла бы сильно ударить по нашему депозиту, но нас спасла страховка. В итоге мы потеряли 400 евро вместо 2000».



Дополнительные расходы

В регате приятно походить по городкам, сходить на винодельню или в музей, купить красивых вещиц — каждый тратит на это по своему усмотрению.

К запланированным, но все-таки дополнительным тратам относится приготовление нарядов на специальную костюмированную вечеринку — она обязательно устраивается в каждой Большой регате. На этот раз тема была «Неон». Ира Муромская вспоминает, что на костюмы каждый человек из ее команды потратил ровно по 1700 рублей. В команде у Марии Мамаевой израсходовали по 2000 рублей на человека. По подсчетам Дениса из команды Саши Сколкова, они потратили примерно 70 евро на всех: «Наш друг Сережа живет в Китае, откуда он привез очень много классных и дешевых неоновых безделушек разных форматов. Из них мы и смастерили костюмы».

Тут каждый решает сам — можно заиграться в модельера, или обойтись подручными материалами и почти ничего не потратить.

https://player.vimeo.com/video/303679910

Юлия Грачева.

https://silavetra.com

2231


Ден Ленард

Сооснователь агентства дизайна суперяхт Nuvolari Lenard Дэн Ленард (Dan Lenard) готовится под парусом в одиночку пересечь Атлантику, сообщает Boat International. Некоммерческий проект полностью профинансирован самим Ленардом. Дизайнер надеется, что его путешествие поможет привлечь внимание к проблеме ущерба, который наносит окружающей среде современный яхтинг.

«Парусники — единственный вид транспорта, который по-настоящему отвечает программе устойчивого развития. Но последние 100 лет мы начали сочетать передвижение под парусом с "грязной" технологией: сегодня никто не ходит под парусом, не используя дизель», — объясняет Ленард.

Путь в 4800 морских миль начнется в Кадисе (Испания) в январе 2019 года. Ленард отправится в него на карбоновой Vela 33 — лично разработанном «экологически чистом ультрасовременном паруснике, возвращающем яхтинг к истокам мореходства». Пунктом назначения будет Майами (США), куда дизайнер намерен попасть к Miami Boat Show 14–18 февраля 2019 года.



Vela 33

«Я намерен пройти 4800 морских миль, не сжигая никакое ископаемое топливо, не создавая отходов, не используя электрические или электронные приборы. Никаких фотоэлементов, ветрогенераторов, автопилота. Только человек и лодка, как 5000 лет назад, когда человечество открыло для себя первый действительно экологически чистый транспорт — парусник», — говорит Ленард.

Планируется, что даже еда, которую дизайнер возьмет с собой, будет упакована так, чтобы ему вообще не пришлось выбрасывать мусор в океан ни во время путешествия, ни после его завершения.

ЧТО КАСАЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЙ, НА БОРТУ НЕ БУДЕТ УСТАНОВЛЕН ДАЖЕ РЕГИСТРАТОР ПРОЙДЕННОГО РАССТОЯНИЯ. А ВОТ МЕРАМИ БЕЗОПАСНОСТИ РЕШЕНО НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ, ПОЭТОМУ — НА СЛУЧАЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ — НА ЛОДКЕ БУДЕТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ И АВАРИЙНЫЙ РАДИОБУЙ EPIRB.

Кроме того, во время плавания Ленард сможет отправлять свои координаты через спутниковый ретранслятор, так что команда поддержки будет следить за его ежедневным продвижением.

Экспедиция получила название «La Vite e Vela», что с итальянского буквально переводится как «Виноград и парус». Нельзя не отметить, насколько оно созвучно с «La vita è bella» — «Жизнь прекрасна». 3–4 недели единения с природой и навигации по солнцу и звездам, вероятно, окончательно объединят эти фразы в сознании Ленарда, если ему будет благоприятствовать погода.

Источник

2232


Яхт-клуб «Навигатор» наградил победителей ежегодной премии Navigator Awards, которая проводится среди членов клуба. 24 ноября в SOHO Rooms на премии Navigator Awards-2018 собралось более пятисот человек. Перед официальной частью Леонид Гревнов исполнил песню, специально написанную для яхтсменов, автор слов — член яхт-клуба «Навигатор» Илья Киевский.

Торжественная церемония началась с награждения участников прошедшей в Хорватии регаты «Кубок Чемпионов». Владимир Ямников получил приз в номинации «Человек за бортом»: в первый день гонок он показывал новичкам как правильно откренивать и делал это так ответственно, что леерный трос лопнул, а Владимир оказался за бортом.

Карина Шадикян стала «Звездой»: её было слышно за несколько морских миль, она одарила всех комплиментами и словами поддержки. Анатолий Широносов и Николай Колотков — «Сломанные надежды», впервые в регате «Кубок Чемпионов» принимал участие экипаж double handed. Ребята отлично гонялись и показывали уверенный результат, пока в них не въехала другая яхта, и не сложилась матча.



АНГЕЛ ГОДА

В этой номинации яхт-клуб «Навигатор» отмечает тех, кто щедро помогает клубу в развитии и организации мероприятий. В этом году ангелами-помощниками стали Вагиф Алиев и фотограф Дмитрий Белкин.

Партнер номинации: клиника женского и мужского здоровья «АЛЬЯНС ФРАНСЕЗ».

ШКОТОВЫЙ ГОДА

Победителем стал Николай Круглов — серебряный призёр Олимпийских игр в Турине, 4-кратный чемпион мира по биатлону. Николай ходит с «Навигатором» под парусами с 2013 года. Главный подарок для Николая — индивидуальный пошив мужского костюма от Atelier 23.

Партнер номинации: бренд одежды и проект образа жизни Atelier 23.



БАКОВЫЙ ГОДА

Самый женственный баковый года – Марина Коротченко. Она участвует в регатах «Навигатора» с 2013 года, в каждом «Кубке Чемпионов». Главный подарок для Марины от партнера — отдых в Бодруме в марине YALIKAVAK - одной из крупнейших марин Средиземноморья. Кстати, в 2918 году Yalıkavak Marina получила награду “Золотой Якорь” (TYHA Gold Anchor Award Scheme).

Партнер номинации: марина на Турецком побережье YALIKAVAK Marina.

РУЛЕВОЙ ГОДА

Объявить победителя в номинации «Рулевой года» был приглашен Александр Легков — олимпийский чемпион в лыжном марафоне и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года. Александр впервые принимал участие в «Кубке Чемпионов» в этом году, но уже давно каждую зиму яхт-клуб «Навигатор» проводит соревнования по любительскому биатлону в загородном парк-отеле «Пересвет». И Александру имя победительницы - Ольги Дмитриевой – хорошо знакомо. Ольга отлично рулит не только яхтой, но и беговыми лыжами. Ольга Дмитриева – выпускница яхт-школы «Навигатор» и участница очень многих мероприятий клуба. Главный подарок для Ольги от партнера — сертификат на услуги центра красоты DAVIANI.

Партнер номинации: Центр красоты и SPA в самом центре Москвы DAVIANI beauty & SPA.



НАСТАВНИК ГОДА

Невозможно стать победителем номинаций без наставника. Того человека, который терпеливо раз за разом объясняет, что значит «увались», а что -  «приводись», почему сейчас нужно потравить паруса, а через мгновение добрать… В этом году лучшим из наставников стал Константин Носов из Владивостока. Он получил презент в морском стиле от Артели «Старая Грамота».

Партнер номинации: уникальные аксессуары в стиле дореволюционной России Артель «Старая Грамота». Бизнес-подарки в стиле царской России и советской эпохи. Ежедневники, копии старинных изданий в кожаном подарочном переплете. Если нужен подарок деловому партнеру, клиенту или другу, то это в Артель «Старая Грамота».

РЫТОВ ГОДА

Игорь Геннадьевич Рытов. Представлять и описывать заслуги этого яхтсмена уже не нужно. Главное, у каждого есть возможность быть Рытовым Года, стараясь изо дня в день самосовершенствоваться в парусном деле (для этого есть яхт-школа «Навигатор»). Главный подарок для Игоря — индивидуальное изготовление ботинок ручной работы от Ernesto Marco.

Партнер номинации: The Art Of Living Luxury Magazine & Ernesto Marco.

КОМАНДА ГОДА

Игорь Рытов, Константин Беспутин, Вячеслав Мартынов, Антон Сергеев - сложно недооценить заслуги этих ребят. А главное – их невероятную способность после поражения продолжать борьбу и показывать наивысший результат.

Партнер номинации: часовая мануфактура George Kini.



ЯХТСМЕН ГОДА

Константин Беспутин — тактик команд «Богатырь», «Навигатор Сэйлинг Тим» и «Тавататуй». Без его помощи командам было бы сложнее добывать победы. Обязательно следите за анонсами яхт-клуба «Навигатор», чтобы стать участником лекций Константина Беспутина, которые он читает, когда находится на суше. Главный подарок для Кости от партнера — однодневный тест-драйв автомобиля Tesla.

Партнер номинации: первая компания в России, которая продает и обслуживает электромобили Tesla Moscow Tesla Club.

ЯХТСМЕНКА ГОДА

Анастасия Калинина круглый год на яхте. Нет такой регаты, на которой она еще не была. В этом году прошла всю дистанцию Rolex Middle Sea Race - мужественный поступок для хрупкой девушки! Анастасия постоянно участвует в мероприятиях яхт-клуба «Навигатор» - и на воде, и на суше. Главный подарок для Насти — недельное участие в экспедиции на «Крузенштерне» или «Седове» в 2019 году от клуба «Морские Практики».

Партнер номинации: учебные походы на парусниках «Седов» и «Крузенштерн» образовательного центр «Морская Практика».

Победители всех номинаций получили в подарок именные часы от итальянского часового бренда George Kini.



Яхт-клуб «Навигатор» благодарит всех партнеров: часовая мануфактура George Kini, Moscow Tesla Club, Артель «Старая Грамота», журнал «LUXURY», обувной бренд «Ernesto Marco», питьевая вода «RUSOXY», пошив костюмов «Ателье 23», «Морские Практики» на «Крузенштерне» и «Седове», центр красоты и SPA «DAVIANI», чай «Sir Tomas», YALIKAVAK Marina, клиника «АЛЬЯНС ФРАНСЕЗ» и клуб «SOHO Rooms».

Источник

2233


Построенный на заказ 24,4-метровый парусный катамаран Sunreef 80 Gaya был 28 ноября передан владельцу в Гданьске (Польша). Композитная лодка, общая площадь парусов которой составляет 773 квадратных метра, успешно прошла ходовые испытания в Балтийском море.

Владелец Gaya — человек с опытом, у него уже была классическая 70-футовая модель от Sunreef. Он решил перейти на яхту размером побольше — более просторную, роскошную и отвечающую его амбициозным навигационным планам. 



Кроме грота, генуи, геннакера и стакселя в движение судно будут приводить два двигателя на 280 лошадиных сил. Для них на катамаране будет храниться 6000 литров топлива.

ГЛАВНЫМ ЯРКИМ АКЦЕНТОМ GAYA СТАЛ ЕЕ ТЕМНО-СИНИЙ КОРПУС.

В остальном в дизайне катамарана специалисты Sunreef Yachts отдали предпочтение стильному монохрому: снаружи это серебристая надстройка, черные мачты и гик, а внутри — интерьер в оттенках от пастельного серовато-бежевого до черного.

Общая жилая площадь катамарана составляет 340 квадратных метров. Предполагается, что на Gaya смогут находиться четыре члена команды и восемь гостей, для размещения которых предусмотрены четыре каюты. Главная гордость мастер-каюты — ванная, отделанная черным кварцем.





На одном уровне с каютами внутри левого корпуса находится камбуз. Много внимания создатели Gaya уделили пространствам для хранения. На борту в числе прочего предусмотрены отдельная кладовая для продуктов и винный стеллаж.



В надстройке на главной палубе разместилась кают-кампания, которая играет роль салона и столовой. Здесь расположен большой стол, за которым гости смогут собраться вместе, холодильник для вина, барная стойка и 55-дюймовый выдвижной телевизор. Панорамное остекление позволяет солнечному свету проникать внутрь салона.







В кокпите расположен еще один стол, достаточно большой для совместного обеда восьми человек. Кроме носовой площадки в качестве зоны отдыха можно использовать кормовую гидравлическую платформу, когда с нее спущен тендер.

Принимать солнечные ванные и заниматься фитнесом можно на флайбридже. Для этого там установлены и шезлонги, и спортивное оборудование. Кроме того, именно здесь владелец катамарана и его гости будут готовить барбекю.





Gaya — второй корпус 80-футовой линейки, спущенный на воду Sunreef. Ранее в этом году верфь передала владельцу первый корпус Sunreef 80, названный 7X.



Источник

2234


Участие, а уж тем более победа в Олимпийских играх – заветная цель любого спортсмена. Парусный спорт – не исключение. Но для соревнований такого уровня используются парусные яхты особого класса, которые должны отвечать ряду стандартов. Еще очень важно, чтобы яхты могли развивать одинаковую скорость, и участники находились в равных условиях. Обучение управлению яхтой, принадлежащей к одному из таких типов, – отдельное искусство, требующее регулярных тренировок. 

Впервые соревнования по парусному спорту были включены в список дисциплин летних Олимпийских игр в 1900 году. С тех пор список яхт олимпийского класса периодически меняется или дополняется. Какие-то парусные яхты становятся историей, например, «Звёздный», «Темпест» или «Торнадо», а в программе соревнований по парусному спорту появляются новые классы. Такие перемены часто заставляют яхтсменов, с детства привыкших к одному типу, учиться управлять яхтой заново, подстраиваясь под особенности новой гоночной лодки. Сейчас в современную программу Олимпийских игр по парусному спорту включены следующие классы парусных яхт: “Лазер” (Laser) и “Лазер-радиал” (Laser-Radial), Финн (Finn), 470, 49-er, 49-er FX, RS-X, Nacra 17. Расскажем об особенностях некоторых из них.

Класс «Звездный»



Одна из самых старых моделей гоночных парусных яхт, созданная 30 мая 1911 года американскими яхтсменами. Это килевая яхта, чей корпус спустя почти целое столетие остался неизменным. А вот вооружение со временем было модернизировано: гик стал меньше, мачта – длиннее. В комплекс парусов, которые разрешается шить из любой ткани, входит грот, обычный и штормовой стаксель. Именно на яхте класса «Звездный» выдающемуся советскому яхтсмену и тренеру Валентину Манкину удалось выиграть золотую медаль на Олимпийских играх в 1980 году в Таллине.     

Класс 470



Этот швертбот, рассчитанный на двух человек, изобретен французом Андре Корни в 1963 году. Длина корпуса – ровно 470 см, за что эта спортивная гоночная яхта и получила свое название. Благодаря своей устойчивости используется для организации регат как на закрытых водоемах, так и на море. Управлять могут и мужчины, и женщины. Существует похожая уменьшенная модель гоночной яхты – 420. Она отлично подходит для обучения яхтингу начинающих спортсменов, которым после таких тренировок проще адаптироваться к более тяжелому гоночному снаряду 470 и совершенствовать свои навыки по управлению парусной яхтой.     

Класс «Дракон»



Одни из самых легендарных и эффектных спортивных парусных яхт, на которых гоняются даже принцы и короли. Изначально эти килевые яхты строились из дерева, так что старые модели – это настоящий раритет. История «Драконов» насчитывает уже более 70 лет. Несмотря на то, что в 1972 эти изящные яхты ушли с водной арены большого Олимпийского спорта, их популярность сохраняется во всем мире, в том числе и в России. 

Класс «Финн»



Эта гоночная яхта, рассчитанная на спортсменов-одиночек, - настоящая легенда Олимпийских игр.  Больше 50 лет «Финн» сохраняет свои позиции как самой популярной и востребованной яхты в парусном спорте. Конечно, конструкторы постоянно работали над совершенствованием модели, а новые технологии позволили еще лучше вооружить «Финн». На смену парусам из хлопка пришли кевларовые паруса, а корпус стал делаться не из дерева, а из пластика. Именно в этом классе всемирно известные гонщики Бен Эйнсли и Пауль Эльвстрем завоевали свои олимпийские золотые медали.

Nacra 17



Этот парусный катамаран пришел на смену «Торнадо» в 2016 году. Довольно опасный гоночный снаряд, способный развивать высокую скорость. Шверты работают как подводные крылья, позволяя Nacra 17 подниматься над водой. Управление такой парусной яхтой требует слаженной работы экипажа, который должен состоять из двух человек – мужчины и женщины, рулевого и шкотового. Для Олимпийских игр это стало необычным нововведением.

Источник

2235


Две российские команды примут участие в 74-й ежегодной гонке Rolex Sydney Hobart. Всего 26 декабря из Сиднея (Австралия) выйдут 92 команды из 10 стран на яхтах от 9,2 до 30,5 метров. На финиш в Хобарте (Тасмания) они будут прибывать вплоть до кануна Нового года 31 декабря.

Маршрут гонки рассчитан на 628 морских миль. После общего старта из гавани Сиднея участники пойдут на юг по восточному краю широкого труднопреодолимого пролива Басса, а затем поднимутся в Хобарт по известной своим переменчивым характером реке Деруэнт.



На этой дистанции, как и в любой гонке, безусловно, важны и опыт, и мастерство, и упорство, но особенно сложной ее делает высокая зависимость команд от погодных условий. Например, победителю прошлого года командору Cruising Yacht Club of Australia и нынешнему президенту Федерации парусного спорта Австралии Мэтту Аллену (Matt Allen) удалось финишировать на этом маршруте первым только с 28-й попытки.

«Rolex Sydney Hobart — это первоклассная регата. Весь мир следит за ней, все знают ее победителей. Потребовалась целая жизнь, чтобы выиграть ее. Об этом мечтает каждый яхтсмен», — сказал Аллен после победы на яхте Ichi Ban.

Россияне попытают счастье в австралийских водах на 14,3-метровой Sydney 46 по имени Seaventus Mahligai и 22,5-метровой Grand Mistral 80 Weddel.

SeaVentus Mahligai будет проходить этот маршрут с русским экипажем на борту в третий раз, а команда Weddel участвует в гонке второй год. В 2017 году экипаж Weddel в общем зачете занял 76 место.

Кроме двух российских экипажей в гонке участвует еще 11 команд из Китая, Франции, Германии, Венгрии, Великобритании, Польши, Гонконга (два экипажа) и США (три экипажа).

Лодка Scallywag из Гонконга — единственная «иностранка» среди 100-футовиков. Всего в этом году в гонке примут участие пять таких яхт. Среди них — восьмикратная победительница Rolex Sydney Hobart Wild Oats XI и победительница 2017 года Comanche, которой принадлежит рекорд скорости гонки — 1 день, 9 часов, 15 минут, 2 секунды.



В нынешней гонке к своеобразному рекорду вплотную приблизится австралийский шкипер Тони Эллис (Tony Ellis). на LC60 Triton он в 51-й раз пройдет по маршруту из Сиднея в Хобарт.

Ровно столько раз это сделал его соотечественник Тони Кейбл (Tony Cable), который чаще, чем кто-либо, участвовал в Rolex Sydney Hobart.

Наконец, по-своему выделяется из числа других участников австралийская команда Ocean Respect Racing, в составе которой будут только девушки. Их 20-метровый Wild Oats X — серьезный претендент на победу в регате.

Несмотря на свою сложность, Rolex Sydney Hobart по праву считается хранительницей духа и ценностей «настоящего» парусного спорта.

«Rolex Sydney Hobart — это пример того, какой должна быть парусная гонка: вызовом для яхтсмена, удалившегося от берега, сочетающимся с привлекательной смесью из профи и любителей», — считает сэр Робин Нокс-Джонстон (Robin Knox-Johnston), навсегда вписавший свое имя в историю парусного спорта как первый человек, который в одиночку и без остановок обошел на яхте вокруг света.

В 2019 году организаторы собираются сделать 75-ю юбилейную гонку особенной. Предполагается, что в ней будет участвовать 135–140 судов, которые объединятся в самый большой флот Rolex Sydney Hobart за последние 25 лет.



Но все это будет потом. А пока — до старта 2018 года остается чуть меньше месяца.

Источник

Страницы: 1 ... 147 148 [149] 150 151 ... 268

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
582 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 530
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 [20]
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal