collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 153
811


Интересное тематическое кино для длинных выходных

Представляем онлайн-премьеру фильма Sea Gypsies, который перевели на русский язык участники киноклуба Силы ветра. Фильм «Морские бродяги: путешествие на край света» — это история яхтсменов-любителей, которые отправляются в Антарктиду и ищут приключения по своей воле.

Фильм «Морские бродяги: путешествие на край света» — это документальная история о команде яхтсменов-любителей, которые отправляются на поиски приключений из Новой Зеландии в Патагонию. По пути они сразятся со снежным ураганом у берегов Антарктики, помогут радикальной группировке в борьбе с китобоями-нелегалами и порвут все паруса, которые у них есть.

Все вместе — это сумасшедшая смесь безрассудных поступков и чистой радости познания чего-то нового.

120-футовая и собранная вручную лодка Infinity вполне соответствует своему имени и готова к бесконечным странствиям по всему миру. И все же, в отличие от многих экипажей, путешествующих через Южный океан, Infinity — это не суперяхта, подготовленная к встрече со льдами, а ее команда — не профессиональные яхтсмены.

Во время плавания каждый участник команды раскроется и немного расскажет о себе. У руля стоит капитан Клеменс Гэбриел из Германии, который вырастил в море четырех детей. Питер из Швеции не боится физических нагрузок, любит дэс-метал и Майли Сайрус, канадец Дэвид Боуи (тезка) отвечает за электричество и мастерит забавных существ из рыболовных снастей, а бразильский скейтер Маттиас становится оператором прямо во время съемок фильма.

Саундтрек к завораживающим видам водных просторов подобрался тоже вполне международный — два десятка исполнителей со всего земного шара, от иранского эмбиента Sputnic до калифорнийского тропик-попа Monster Rally.

812


Морские существа начали мигрировать из экваториальных зон к полюсам, чтобы спастись от глобального потепления. Ученые сделали такой вывод, изучив поведение более чем 300 видов животных, птиц и растений за последние сто лет, сообщает Current Biology.

Во всех случаях проявилась общая тенденция: падение численности у экватора и рост численности ближе к полюсам. По мнению авторов, это связано с ростом температур.

Миграции охватили все группы морских обитателей, от планктона до беспозвоночных и от рыб до морских птиц. Некоторые виды хорошо адаптировались к более прохладным регионам. Изменение климата открыло им новые, ранее недоступные места обитания. Так, популяции пингвинов Адели сокращались у экватора, но росли у полюсов. В полярных областях появился европейский морской окунь, которого раньше там практически не видели.

Но другим потепление не пошло на пользу. Так, стаи императорских пингвинов стали сокращаться, потому что вода стала слишком теплой для них.

Ученые утверждают, что как падение, так и резкий рост численности определенного вида – угроза для экосистемы. К настоящему времени Мировой океан прогрелся на один дополнительный градус Цельсия по сравнению с доиндустриальной эпохой. По прогнозам, к 2050 году превышение составит уже 1,5 градуса, и жизнь морских видов претерпит еще более существенные изменения.

Ранее сообщалось, что температура в Антарктиде побила два рекорда подряд. Столбики термометров поднялись до +20 градусов – это беспрецедентные показатели для Южного континента.

Источник

813
Видео / Пока бушует вирус
« : 28.03.2020, 18:33:40 »

814


Дата 20 марта была выбрана и официально утверждена в 1971 году ООН для Дня Земли именно потому, что на это время выпадает день весеннего равноденствия, когда меняется биологический ритм планеты, и она переходит на новый виток своего развития, когда происходит пробуждение природы и ее обновление. В обращении ООН говорится: «День Земли – это специальное время, которое предназначено, чтобы привлечь внимание всех людей к осознанию планеты Земля как их общего дома, ощутить нашу всеземную общность и взаимную зависимость друг от друга».

Основателем этого Дня считается известный американский общественный деятель Джон Мортон, который в 1840-х годах развернул кампанию по посадке деревьев и кустарников, в рамках программы бережного отношения к окружающей среде каждого гражданина страны. Став секретарем Территории Небраска, в 1872 году он предложил установить день, который будет посвящен озеленению. Так появился День дерева, который сразу же стал очень популярен.

В течение первого Дня жители штата высадили около миллиона деревьев, и вскоре их инициатива переросла в общественное движение. Начиная с 1970 года, смысл праздника расширился до общей идеи охраны окружающей среды, и появилось новое название – День Земли, который стал общенациональным. В 1971 году ООН официально приняла этот праздник, и впоследствии он стал всемирным, с каждым годом получая все более широкую международную поддержку.

Сегодня День Земли – всемирное движение гражданских инициатив в защиту планеты как общего глобального Дома, объединяющее множество различных мероприятий и акций, как природоохранных и экологических, так и миротворческих. Это не столько праздник, сколько повод еще раз задуматься о проблемах хрупкой и уязвимой окружающей среды, проблемах взаимоотношений человека и окружающего мира. В России День Земли отмечают в рамках Дней защиты от экологической опасности.

Сегодня как никогда мы ощущаем тесную связь с природой, тесную, но очень тонкую…

А что делаете вы, чтобы помочь природе?

Источник

815


В России отмечают день моряка-подводника

Торжественные мероприятия проходят на всех флотах: Северном, Тихоокеанском, Черноморском и Балтийском. Подводные силы ВМФ появились в нашей стране еще при Николае II, который своим указом выделил подлодки в отдельный класс кораблей.

Во Владивостоке праздник начался с возложения цветов к Памятному знаку, а юнармецам устроили экскурсию и показали, какое оборудование есть у тех, кто несет службу на глубине и что делать в аварийной ситуации.

В Петербурге курсанты посетили знаменитое предприятие «Адмиралтейские верфи», где строится целая серия новейших подлодок.

В Крыму отмечают профессиональный праздник моряки. Сегодня основу подводных сил России составляют около 70 субмарин, вооруженные в том числе баллистическими и крылатыми ракетами. А в этом году российский подводный флот, как ожидается, получит еще четыре атомные подлодки и одну дизельную.

816


Предлагаем вашему вниманию большое интервью с Валерией Гаращенко, которая, напомним, стала по итогам 2019-го обладательницей титула «Яхтсменка года», а не так давно получила звание мастера спорта международного класса

-  Не секрет, Лера, что ты из спортивной семьи…

-  Да. Папа начал заниматься кайтингом в 2000 году. Он был в тот момент одним из первых на Урале. А вскоре родилась я. С детства наблюдала за папиным увлечением и в 10 лет попробовала виндсерфинг, через два года освоила зимний кайт, а еще через полгода -летний.

- Ты просто смотрела на папу - и тебе захотелось попробовать? Или папа мотивировал тебя, настаивал, что нужно заниматься?

- Папа надеялся, что я захочу сама. Так и произошло, ведь я видела кайты каждый день и в 11 лет уже осознанно ждала того момента, когда начну заниматься. Это произошло в январе 2013 года.

- Твой старший брат к тому моменту уже активно занимался кайтингом…

- Он старше меня на 7 лет, а кататься начал  в 9. К моменту, когда я созрела для занятий кайтингом, у него уже были кое-какие спортивные достижения.

- Получается, брат начал заниматься практически одновременно с папой?

- Чуть позже. Папа в 2000-м, брат в 2004-м.

- Кто тебя тренировал, когда ты делала первые шаги?

-  Меня всегда учил папа. Вел меня. А Артем всегда был для меня психологической поддержкой (он спортивный психолог по образованию) – всегда подбадривает перед соревнованиями.

ххх

- Ты выходишь на старт и летом, и зимой. Какая стихия тебя больше по душе – вода или лед?

- Последние полтора - два года я действительно  совмещаю лето и зиму. Конечно, бывает не просто, но мне нравится постоянная смена условий.

На самом деле это только кажется, что кайт в руках - и не важно катаешься ты по льду или по воде. В реалии все отличается, везде разная техника, разные ощущения, другое чувство снаряжения. И, если честно, я до сих пор не могу сказать точно, что мне больше нравится.

- То есть ты не можешь сказать:  «Я ухожу из сноукайтинга и буду делать акцент на воде»

-  Наверное, могу сказать так: летний кайтинг - в приоритете, и я буду уделять ему больше времени, нежели зимнему. Но от зимы полностью не откажусь.

- В какой момент ты поняла, что будешь профессиональной спортсменкой?

-  На самом деле такой момент до сих пор не наступил.

- То есть пока нет осознания, что ты - профессионал?

- Наверное, да. Дело, видимо, в том, что все эти годы мое развитие было постепенным и размеренным, без какой-то гонки. Сначала папа потихонечку вел меня 7 лет в зимнем кайтинге, были российские соревнования,  затем международные. Потом произошел переход в летний кайтинг к профессиональной команде, который тоже прошел очень плавно и незаметно. Я всегда знала, что перейду в лето - и там все вновь пойдет потихоньку. Другое дело, что теперь я мастер спорта международного класса. И это уже похоже на профессиональный спорт.

Я отношусь к своему делу очень серьезно, считаю кайтинг своей жизнью. Но до сих пор до конца не осознаю себя профессионалом.

ххх

- Что для тебя значит звание - мастер спорта международного класса?

- Отношусь к этому достаточно легко. В любом случае, это звание не является для меня тяжким грузом. Дело в том, что я не ставлю победу превыше всего. Хотя, конечно, победа это то, к чему я стремлюсь и над чем работаю.

- Что для тебя первично - спорт как таковой или награда?

- У меня сейчас что-то вроде переходного момента. Раньше я всегда стремилась именно к победам. Было важно всегда быть первой. Но в этом году поняла, что важен не только результат сам по себе, но и путь к этому результату, процесс. Мне нравится заниматься кайтингом и быть каждый день на воде, чувствовать воду, ветер. Чувствовать оборудование. Когда что-то получается на воде, это такая радость!

- Планируешь свою спортивную карьеру совмещать с учебой?

- Как раз сейчас я решаю этот вопрос. Куда мне поступать - на заочное отделение или на очное? В любом случае я попробую совмещать спорт и учебу, но больше, конечно, ударюсь в спорт. В ближайшие 4 года - точно.

- Куда хочешь поступать?

- В Лесгафта на физкультурный факультет.

- В будущем видишь себя тренером?

- Да. Думаю - да.

ххх

- В школе «Крестовский остров» ты чуть больше года тренируешься с Алексеем Чибизовым. Как вы нашли друг друга?

- Это все папа. Алексей с Денисом Тарадиным на тот момент уже года четыре тренировались в Испании. Все знали, что они профессионалы. Когда стало понятно, что кайтинг станет олимпийской дисциплиной и пришло осознание, что нужно переходить на воду, папа принял решение отдать меня в команду к Алексею.

-  Тебе нравится с ним работать?

- Очень. Мы с Алексеем, мне кажется, очень круто сработались.

- Кайт для тебя - работа? Ты относишься к выходам на воду как к обязаловке?

- Всегда радуюсь, когда выхожу на воду. Думаю над техникой постоянно - на воде, после воды, перед сном. Весь этот процесс стал неотъемлемой частью моей жизни. И я воспринимаю его радостно, как ребенок.

- Какую максимальную скорость ты развивала?

- 33,3 узла (17 метров в секунду).

- Это очень быстро. Не страшно было?

-  Мне нравится.

- Нет ощущения, что любое неаккуратное движение - и акула тут как тут?

- Мне кажется, что в лодке на такой скорости еще страшнее. Смотрю, как яхты ходят по волнам, и это, с моей точки зрения, выглядит жутковато.

- При скоростных перегрузках есть ли ощущение, что парус вырвет у тебя из рук, доска вылетит из под ног…

- Редко. Такое может быть, если выходишь в сильный, рваный ветер с маленьким парусом. И плюс к этому, например, высокие волны.

- Кайтинг - это экстремальный вид спорта? Или он относительно безопасен, и экстрим здесь в получении адреналина от скорости.

- Это экстремальный вид спорта. Кайтинг начался с фристайла. Там прыжки, различные трюки, также там есть перила как отдельная дисциплина. Конечно, изначально все было очень экстремально. Со временем этот вид спорта развивался, появились именно гонки, которые примкнули к парусному спорту. В гонках есть определённый экстрим, но он сопряжён со скоростью, которую ты развиваешь.

- Ты именно гонками занимаешься. Трюки не осваиваешь?

- Нет. Но когда я только начинала кататься и занималась на маленьких досках для фристайла, у меня получались прыжки. Позже уже пошел целенаправленный тренировочный процесс, когда нужно было отдельно уделять время именно гидрофойлу, гонкам. Времени на фристайл особо не было. И я решила уйти именно в гонки.

- Что ждёшь от 2020 года?

- На самом деле большая часть соревнований в кайтинге приходится на конец года. В данном случае - на период после Олимпиады. В этом году я очень хочу проводить больше времени на воде и немного поменять свой взгляд на тренировочный процесс.

- Кайтинг становится олимпийским видом. Есть ли цель попасть на Олимпиаду-2024?

- До этой Олимпиады еще целый олимпийский цикл, и все может сильно измениться и поменяться. Но, конечно, стать участницей Игр хочется. И не только участницей. Буду надеяться, что все сложится хорошо.

Мария Царфина,
PR-отдел Спортивной школы олимпийского резерва по парусному спорту "Крестовский остров"

817


Российский путешественник Федор Конюхов и Институт океанологии им. П.П. Ширшова РАН подпишут соглашение о сотрудничестве, одной из целей которого является экологический мониторинг Мирового океана. Об этом в среду, 18 марта, сообщил директор штаба и сын путешественника Оскар Конюхов.

«Церемония подписания меморандума о сотрудничестве пройдет 23 марта 2020 года <…> в Институте океанологии им. П.П. Ширшова РАН. Документ направлен на развитие трехстороннего сотрудничества между путешественником Федором Конюховым, экспедиционным штабом Федора Конюхова и Институтом океанологии им. П.П. Ширшова РАН в целях реализации совместных научных, просветительских и экспедиционных проектов», — цитирует его ТАСС.

Также целью соглашения является исследование рельефа дна Мирового океана и изучение его флоры и фауны. В рамках этого соглашения Институт океанологии им. П.П. Ширшова будет сопровождать Конюхова во время его перехода через Атлантический и Тихий океаны на катамаране NOVA, работающем от солнечной энергии.

О начале строительства катамарана стало известно 25 января. Предполагается, что катамаран будет спущен на воду в сентябре текущего года. На октябрь и ноябрь запланирован испытательный период для тестирования оборудования и устранения возможных неисправностей. В декабре катамаран должен быть отправлен на остров Тенерифе в разобранном виде.

Источник


818


В Венеции из-за карантина в каналах стали замечать дельфинов, рыбу и лебедей. Отмечается, что вода стала почти прозрачной из-за отсутствия туристов и лодок. Венеция закрыта на тотальный карантин из-за коронавируса.

Источник

819


Highlights

• LEGO blocks weathered at sea have been collected from English beaches.

• Samples have been paired with archived blocks in their original condition.

• Physical and chemical changes to the plastic have been determined systematically.

• Weathered blocks undergo fouling, cracking, pigment leaching and mass loss.

• Quantification of the latter suggests residence times of the plastic of 100–1300 years.

Abstract

The residence times of plastics in the oceans are unknown, largely because of the durability of the material and the relatively short (decadal) period of time over which plastic products have been manufactured. In this study, classic LEGO bricks constructed of acrylonitrile butadiene styrene (ABS) and washed up on beaches of southwest England have been subjected to X-ray fluorescence (XRF) analysis and the spectra and any other identifiers matched with unweathered blocks stored in collections or sets of known history.

Relative to unweathered equivalents, weathered blocks exhibit varying degrees of yellowing, fracturing and fouling, and are of lower mass, average stud height and mechanical strength. These effects are attributed to photo-oxidative degradation and the actions of physical stress and abrasion while exposed to the marine environment. Infrared spectra indicate that the polymer remains largely intact on weathering but with photo-degradation of the polybutadiene phase of ABS, while quantification of XRF spectra reveals that pigments like cadmium sulphoselenide become more heterogeneously distributed in the matrix when in the environment.

Using measured mass loss of paired (weathered versus unweathered) equivalents and the age of blocks obtained from storage we estimate residence times of between about 100 and 1300 years for this type and thickness of plastic, with variations reflecting differences in precise additive composition and modes of weathering.

Source

820

this topic in English

Пластмассовые детали конструктора LEGO могут сохраняться в Мировом океане до 1300 лет

К такому выводу пришли ученые из британского университета Плимута, которые экспериментально выяснили, как морская вода разрушает пластмассовые детали. В исследовании, опубликованном в журнале Environmental Pollution, ученые проанализировали состояние порядка пятидесяти деталей LEGO, найденных на побережье Юго-Западной Англии в последние десять лет.

За эти годы многие волонтерские организации графства Корнуолл собрали с побережья тысячи таких предметов и других пластмассовых изделий. Для каждой найденной детали, выполненной из АБС-пластика (акрилонитрил бутадиен), ученые измеряли ее массу и диаметр уцелевших шипов.

Затем при помощи рентгенофлуоресцентного анализа ученые анализировали точный состав деталей на предмет наличия в нем определенных соединений – это позволило определить год производства тех или иных пластмасс. Сравнивая выброшенные на берег детали с их неиспорченными водой аналогами, произведенными в 70-80-е годы, ученые смогли оценить степень разрушения и главное – предсказать, как долго в океане сохраняются эти предметы – от ста до 1300 лет.

Источник

821


A new plywood Class Mini 5.80 Yacht was officially launched today (despite the sudden closure of the HISWA Boat Show in Amsterdam yesterday) and is attracting serious interest from sailors around the world

Hundreds are now waiting for the release of building plans (that cost just euro$300) so they can start building their dream.

"We are surprised and excited at the level of interest and passion expressed for this little plywood Mini-Mini that I love and cannot wait to sail" said Don McIntyre Founder of the Mini 5.80 Class. "we have schools talking about building fleets, friends getting together to build two or three side by side and yacht clubs wanting to know more. Even Top name sailors are looking to have some fun on a simple boat for a change, where the human element is more important than the technology. This little yacht with a big heart, for even bigger adventures has a strong future for sure!"

The concept for this unique One Design Class 5.80-meter yacht developed by Australian Adventurer Don McIntyre (organizer of the GoldenGlobeRace.com and OceanGlobeRace.com) and designed by Polish sailor Janusz Maderski, goes against the modern trend of High-Tech, extreme foiling yachts. Instead, it returns to the most basic principles of a simple, strong, safe and affordable ocean-going Mini Racer, that anyone can build using simple tools.

It also tows behind a family car and can easily ship in a 20ft container to, or from international events. This idea resonates well with sailors young and old, who had over the years been left behind in the rush for ultimate speed with corresponding extreme budgets costing 10x more. Messages of support for this Class Mini 5.80 are arriving from excited sailors everywhere.

International and National Class Associations are being established to support local racing and International events.

The Class Mini 5.80 Association has established controls and simple guidelines to monitor construction, with all owners required to create an Online blog, including clear photos and descriptions of their build process.

Building materials are specified, simple surveys are carried out on the steel plate lead bulb keel, critical rudder and chain plate components are supplied by the 5.80 Class and minimum build weights set and checked.

On March 21st Mini 5.80 plans will be released to experienced builders ONLY. First time amateurs will need to wait until June 1st to receive their Plans. This allows time for them to watch and learn from Online Blogs of the first and second prototypes (one building in Poland by Piotr Czarniecki for Don McIntyre and a second built with well-known Dutch timber boat builders KOLIBRI.) which take approx. 500 hours to build. Other builds will quickly be under way in France, Australia, Argentina, Russia, America, Italy, Britain and Spain, so language will not be a problem.

Sailing events, including a planned Solo 5.80 Transatlantic Race in Nov. 2021 from Portugal to the Caribbean and a world first Mini Globe Race (Via Panama) in 2024, will require minimum sailing experience standards and skipper training, specified safety equipment and boat surveys to minimize risk. All the details are available on the website opening today for the first time.

Note: A few sailors have mentioned that the name Class Mini 5.80 may cause confusion with Classe Mini 6.50. In the spirit of sailing and goodwill, not wishing to cause confusion, we have entered discussions with the Mini 6.50 Association on a way forward, so both parties enjoy the freedom of the Oceans and challenging events.

by Don McIntyre

822

this topic in English


Презентация яхт нового ClassMini 5.80, которая должна была состояться в минувшую субботу во время HISWA Boat Show в Амстердаме, не состоялась – по той простой причине, что в пятницу вечером выставку закрыли (как нетрудно догадаться - из-за коронавируса)

Но и без презентации ClassMini 5.80 стал сенсацией: уже более трех сотен (!) любителей паруса обратились к учредителю класса Дону Макинтайру с вопросом – когда начнется продажа пакета чертежей яхты. Пакет этот, кстати, обойдется всего в 300 евро.

Тут стоит напомнить некоторые факты:

Дон Макинтайр - организатор кругосветных гонок одиночников Golden Globe Racе  (следующая состоится в сентябре 2022 года), а также Ocean Globe Race-2023 - кругосветки в честь 50-летия (1973) проведения первой Whitbread Round the World Race (в этой гонке смогут принять участие яхты, построенные не позже 1988 года).

И вот теперь Макинтайр подготовил очередную сенсацию. Потому что осенью 2024-го, по его планам, должна стартовать кругосветная Mini Globe Race на яхтах класса Mini 5.80, которая отправится из одного из европейских портов вокруг света - на Запад, через Панамский канал, а далее по маршруту: Маркизовы  острова – Таити – Тонга – Купанг (город в Индонезии на Западном Тиморе) – Маврикий - Кейптаун  - Кабо-Верде – и финиш где-то в Европе.

Весь маршрут кругосветки будет поделен на 6 этапов с короткими – в несколько дней – остановками для отдыха и ремонта. Примерная длина гонки – 26400 морских миль. Планируется, что ее можно будет преодолеть за 400 дней.

Первую яхту нового класса сейчас строит его разработчик – польский яхтсмен Януш Мадерский. Испытания судна должны начаться в июне. Отметим, что конструкция проста и одновременна надежна. По мнению Макинтайра, самостоятельно построить яхту можно будет примерно за 500 часов.

«Мы поражены тем, что одна только идея этой яхты вызвала у любителей паруса такой интерес, – заявил Макинтайр в интервью www.sail-world.com. – К нам обращаются клубы и школы, множество простых любителей паруса, но в то же время и известные мастера, которые устали от технологических новинок и хотят отдохнуть, пересев на совсем простую  лодку. Что ж, у этой маленькой лодочки поистине большое сердце. И, уверен, большое будущее!»

Подробности – на сайте

Источник

823


Список регат, которые отменяют или переносят на более поздние сроки, продолжает расти, как снежный ком. Вот последние новости

12 марта власти Балеарских островов объявили о решении отложить (на неопределенное время, возможно – и вовсе на 2021 год) проведение в Пуэрто-Порталс на Мальорке регаты IV Copa del Mediterráneo среди яхт класса «Дракон», которая должна была состояться 20 – 22 марта.

Регата, надо сказать, большая, престижная, в ней планировали принять участие более 50-ти команд, в том числе 5 экипажей под российским флагом.

Более того, сгустились тучи и над чемпионатом Европы в том же классе, который так же должен пройти в Пуэрто-Порталс – с 20 по 26 апреля. Решение о судьбе чемпионата будет объявлено после 20 марта.

А вот еще одну представительную регату отменили уже сейчас – речь об этапе серии 44Cup в Портороже (Словения), запланированном на 22 – 26 апреля.

Напомним, что в гонках этой серии принимают участие 9 яхт скоростного класса RC44, причем три из них ходят под российским флагом.

За последние сутки список регат, организаторы которых решили отменить или отложить соревнования, вновь увеличился. Причем значительно

Начнем с решения владельцев стремительно набирающей популярность гоночной серии SailGP отменить этап в Сан-Франциско 2 – 3 мая.

СЕО серии знаменитый Рассел Куттс заявил по этому поводу: «Мы, конечно, жутко огорчены, но иного выхода у нас просто не было. Здоровье и безопасность людей – наша первейшая цель. Мы, безусловно, попробуем сохранить в нынешнем году общее количество этапов SailGР, но пока трудно сказать, удастся нам это или нет».

ххх

Теперь о Кубке «Америки» - точнее, ос первом этапеа гоночной серии America's Cup World Series, первый этап которой должен был состояться в Кальяри на Сардинии 23 – 26 апреля. Но – не состоится (естественно, по вине пандемии коронавируса), о чем вчера в официальном коммюнике сообщила принимающая сторона – итальянская команда Luna Rossa.

Отменили – и отменили, решит читатель. И будет неправ, потому что проблема куда сложнее, чем может показаться.
Вслед за апрельским этапом серии в Кальяри должен состояться еще один – 4 – 7 июня в английском Портсмуте. Но теперь, получается, «подвис» и он. Есть ли смысл новозеландцам и американцам перегонять свои лодки в далекую Европу, теряя массу драгоценного тренировочного времени, ради единственной регаты, которую, вполне вероятно, в свою очередь могут отменить?

Очевидно одно: нужно кардинально менять календарь America's Cup World Series. Сейчас над этим вопросом ломают головы боссы Кубка «Америки». И честно признаются, что ответа у них пока нет.

ххх

А вот и отмена регаты, которая напрямую касается российских яхтсменов. Совет директоров престижной гоночной серии 52 Super Series принял решение отменить этап в Кейптауне, который должен был состояться 31 марта – 4 апреля. Одновременно этот этап являлся чемпионатом мира-2020. Теперь для чемпионата будут искать другую жилплощадь.

ххх

Не состоится и 5-й этап Зимней серии класса SB20 в Кашкайше (Португалия), запланированный на 28 – 29 марта.

ххх

Всемирный совет яхт класса ILCA (до недавнего времени – Laser) постановил, что чемпионат мира 2020 ILCA Laser Masters World Championship в Джилонге (Австралия) проведен не будет. До регаты (21 – 28 марта) было уже – рукой продать, многие гонщики успели прибыть в Австралию, и тут…

ххх

В общем, от мирового календаря регат мало что осталось. Полнейший разгром. Подумать только, все эти беды принес неведомый и невидимый коронавирус. И ведь мы еще ничего не сказали об отмене по всему миру многочисленных боут-шоу! Там та же картина.

И вот вам новость в заключение – так сказать, чтобы картина была полной.

В связи с распространением коронавируса Международная федерация паруса - World Sailing - отменила свою чрезвычайную генеральную конференцию, которая должна была состояться в Лондоне 2 мая.

Источник

824
Your topic / Svea and Topaz Collide in Antigua
« : 13.03.2020, 22:15:03 »


J Class sailing yachts Svea and Topaz have been involved in a serious collision at the Superyacht Challenge Antigua.

A video circulating on social media shows 43.6 metre Svea riding over the stern of 42.6 metre Topaz, forcing a member of crew overboard in the process.

According to the J Class Association, the incident occurred just before the start of the first race on March 12. In a short statement, the association said two crew members were injured and have received medical attention. Both boats sustained damage and had to immediately retire from the race.

As a result of the incident Svea and Topaz have both withdrawn from this year's Superyacht Challenge Antigua. The dramatic footage was captured on board fellow J Class yacht Velsheda.

Both Topaz and Svea are race veterans and have competed against each other in a number of international sailing regattas, including the St Barths Bucket and the Superyacht Cup Palma.

Built by Vitters, Svea was launched in 2017 making her the newest member of the J Class fleet. Topaz is also a modern J Class, and is based on an unbuilt 1935 Frank Paine design. She was delivered by Holland Jachtbouw in 2015.

by Holly Overton

825

this topic in English

По данным Ассоциации класса J, инцидент произошел как раз перед началом первой гонки 12 марта. В кратком заявлении ассоциации говорится, что два члена экипажа получили ранения и им оказана медицинская помощь. Обе лодки получили повреждения и выбыли из гонки.

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
584 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 295
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 [20]
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal