collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Craus

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 258
991


Такое интригующее название больше подходит для приключенческого сериала, но это правдивая история этого года, когда мир окунули в массовое безумие и люди, в том числе и яхтсмены, начали адаптироваться к текущей ситуации

Один из моих клиентов весной этого года продал свою моторную яхту в Голландии и захотел купить парусную яхту для использования на средиземке. Бюджет на покупку и дополнительные расходы был ограничен суммой полученной от продажи катера, поэтому это облегчило процесс подбора подходящей яхты.

Обычной желания покупателей и их бюджет не согласуются друг с другом, а яхты дешевле рынка всегда имеют свои нюансы и не всегда это "продает дедушка или вдова". Сейчас достаточно много жуликов-скаммеров, которые сидят и на яхтенных сайтах, надо адекватно оценивать выставленные предложения. Некоторые предложения кажутся очень интересными, но когда начинаешь разбираться с деталями, то оказывается, что это и даром не надо. Чтобы разобраться в нюансах, надо хорошо понимать тему, так как покупка собственной яхты это как правило разовая акция, нечасто когда люди меняют яхты как машины, хотя есть и такие. В таких случаях покупатель привлекает брокера для избежания грубых ошибок при покупке яхты. Многие потенциальные покупатели яхт считают что брокер, агент или консультант это лишний посредник который забирает ваши деньги. Бывают и такие случаи, когда брокер просто ничего не делает, но как правило, если брокер/агент профессиональный, он поможет вам избежать ошибок и больших расходов в дальнейшем. Так как был обозначен бюджет и модель использования в виде средиземноморского яхтинга, то вопрос упрощался, хотя и были некоторые особые требования по планировке.



Первоначально сделали выборку по вводным параметрам, информацию брали из персональных брокерских рассылок и яхтенных порталов. Сначала выбор упал на известный бренд Moody-471 по очень привлекательной цене, предложение в принципе полностью подходило, начали разбираться с деталями. Яхта было реально практически новой, продавалась под брендом  Majestic-48, что сразу и смутило, а Moody ли это вообще, продавал профессиональный брокер в Англии. На деле оказалось, что корпус действительно Moody-471 был отформован на верфи Colvic, они были подрядчиками у Moody Yachts, корпус был куплен для достройки частным владельцем, но так и остался стоять в ангаре верфи, целые.... 32 года и был достроен вторым владельцем только в 2019 году.

Так как лодка находилась в Англии и уже начались ограничения из-за коронавируса, поехать на осмотр лодки не представлялось технически возможным. Приняли нестандартное и современное решение, до сюрвея сделать детальное видео и фото осмотр лодки. Был заказан профессиональный оператор, которому был передана подробная инструкция что и как снимать. Съемка и подготовка видео заняли несколько дней, после просмотра картина сразу прояснилась... что эту лодку покупать не будем. Несмотря на то, что все оборудование новое, достройку выполнял местный деревенский "специалист", кроме того лодка была полностью пустая и еще много надо туда вложить, да и корпус 32 года конечно смущал. Короче дело до сюрвея не дошло и от покупки отказались, начался новый этап поиска подходящей яхты.

После уточнения вариантов предполагаемого использования яхты владельцем, решили посмотреть более современные лодки, чтобы в случае необходимости можно было ее легко продать. Интересовали и яхты с неоплаченным европейским НДС, экономия в 20 процентов, за счет этого можно подобрать яхту помоложе, и такой вариант нашелся, правда тоже со своими нюансами.

Подходящая яхта оказалась Jeanneau-53 Special (2014), яхта строилась по индивидуальному заказу  владельца, поэтому несколько отличается от стандартных серийных лодок. Владелец из Швейцарии не только заказал яхту под себя, но и не экономил на оборудовании и содержании яхты, которая совсем немного ходила по пресным швейцарским озерам и никогда в море. В комплектации все что только можно пожелать - новые паруса, закрутка грота в гик, генератор, двигатель Yanmar 75 л.с. с системой Pod drive и джойстком, комплект навигации B&G, кондиционер, дизельный отопитель, электроплита, посудомойка и т.д. Единственным нюансом было то, что был отключен слив сточных танков за борт, так как слив запрещен на пресных озерах.

Лодка находилась в центральной Голландии, но ограничения по коронавирусу еще действовали, поэтому пошли по уже проверенному пути, сначала подробный фото-видео обзор по инструкции и потом сюрвей с подъемом корпуса из воды. Осмотр не выявил никаких особых замечаний, лодка находилась в отличном состоянии и требовала только освежить необрастайку и хорошо помыть палубу.



После этого перешли к следующему этапу оформления покупки, было проверено наличие всех документов: оригинального инвойса, таможенный документ о ввозе в ЕС, сертификат СЕ и т.д., согласовали условия стоянки и только после этого был заключен контракт на покупку яхты. Платежи были произведены по контракту на счет брокера, для оформления снятия яхты с учета.

Первоначально была поставлена задача доставить яхту на Средиземное море для зимней стоянки и небольшого дооборудования. Была выбрана партнерская верфь 360а3 Yachts в Аликанте, что было очень удобно с точки зрения логистики, тут находится аэропорт, всего 15 минут на такси от верфи, я сам базируюсь в Аликанте и могу обеспечивать надзор за выполнением работ, также можно в дальнейшем организовать стоянку в нашем партнерском клубе Real Club de Regata Alicante.



Для доставки рассматривалось два стандартных варианта, перегон с командой и доставка на грузовом судне из Голландии в Испанию. Перегон занял бы достаточно много времени, возможны повреждения  на переходе, дополнительные моточасы и т.д. Был выбран комбинированный вариант, из центра Голландии яхту перегнали в порт Роттердам, где она была погружена на судно типа ro-flow "Super Servant 4". Само судно притапливается, катера и яхты заходят своим ходом над палубой, водолазы обеспечивают установку упоров и крепление, после этого судно всплывает до ходовой ватерлинии с грузом на палубе.

Яхта была доставлена из Роттердама до Пальмы на Мальорке менее чем за неделю, после выгрузки на воду, перегонная команда верфи перегнала яхту в Аликанте, где в этот-же день яхта была поднята на берег, произведен осмотр яхты, мойка и далее подготовка к зимней стоянке на берегу. Параллельно были решены документальные вопросы, оформлена регистрация яхты и страховка, таможенные документы, согласованы планы работ на зиму.

Так закончился этот сериал, весь процесс был мной организован по интернету, первый раз я увидел яхту живьем только во время осмотра по прибытию в Аликанте, а новый владелец еще не видел яхты из-за продолжающихся ограничений на въезд в Испанию. Будем надеяться, что к весне следующего года будет послабление ограничений, все работы будут выполнены зимой на верфи 360а3 и яхта будет подготовлена для дальнейшего плавания по Средиземному морю, возможно в сторону Турции и Крыма.

Это был первый опыт покупки яхты полностью по интернету, я считаю, что он оказался вполне удачным и единственно возможным в создавшейся в мире ситуации, однако конечно это исключение из нормальной человеческой практики покупки яхты.

Счастливого плавания !

Александр Морозов

992


В единственной гонке, проведенной в воскресенье на озере Гарда, Аркадий Кистанов еще более упрочил свое преимущество над другими участниками регаты Andrea Menoni Trophy в классе «Финн», которая подошла к концу в яхт-клубе Fragila Vela Malcesine.

Эту гонку – шестую на регате - Кистанов вновь выиграл. В итоге у него четыре первых прихода и 6 очков (при одном выбросе). Занявший второе место Кристоф Бургер (Швейцария) отстал на 20 (!) очков. Третьий призер Меттео Иовенитти – на 21 очко. В общем, можно сказать, что россиянин победил за явным преимуществом.

Напомним, что в регате Andrea Menoni Trophy принимали участие 34 гонщика из восьми стран.







Источник

993


Завершился третий по счету этап Высшего дивизиона Национальной парусной лиги. В Севастопольской бухте встретились 15 команд из различных регионов России.

Этот этап, как сообщает сайт https://nationalsailingleague.ru, стал частью яркого морского фестиваля «Севастопольские паруса», который проходил при поддержке Правительства Севастополя.

В заключительный гоночный день крымский ветер опять «радовал» своей нестабильностью: в первой половине дня гонщикам и судьям пришлось ждать усиления больше часа для возобновления гонок. И все же гоночному комитету удалось провести еще 8 стартов. В активе регаты за три дня – 30 гонок, а в активе каждой команды – 18.

«Ветер с утра дул вдоль бухты, направление его было совершенно непонятным, - рассказывает главный судья Анна Деянова. – После полудня мы получили отличный ветер совершенно противоположного направления, который подарил нам плотные старты и интересные финиши. Спасибо Севастополю за эти эмоции».

Воскресные гонки помогли некоторым командам нагнать своих соперников и исправить ситуацию двух прошедших гоночных дней.

Одного балла не хватило «Повелителю паруса-АЗИЯ» до пятерки сильнейших, а ведь еще в пятницу команда Сергея Мусихина претендовала на медали. 75 баллов у Matryoshka, именно экипаж Натальи Кравец замыкает топ-5.

После тяжелого старта чемпион Лиги-2019 «Ахмат» все же смог подняться на несколько позиций. Обновленный экипаж сборной Чеченской Республики во главе с Кристианом Чехом совсем немного не дотянул до медалей: не хватило всего восьми баллов.



«Академия парусного спорта яхт-клуба Санкт-Петербурга» смогла закрепиться в тройке лидеров. Экипаж Анны Басалкиной пополнился новыми членами, но под чутким руководством бессменного шкипера команда смогла подняться на третью ступень пьедестала.

«Мы рады призовому месту, но остался осадок, так как боролись все-таки за вторую позицию, - рассказывает Анна Басалкина. – У нас были серьезные недоработки, было тяжело бороться с собой. Бывали этапы и посложней, но в этот уикенд что-то шло не так, как я ожидала. На следующий этап приедем уже боевым составом. Надеюсь, нам будет полегче».

Тяжело этот этап дался туапсинской команде Calipso, которая всю пятницу пыталась приноровиться к непростой акватории Севастопольской бухты. Но уже в субботу экипаж Максима Таранова собрался с силами и за два гоночных дня заработал шесть побед. Calipso увозит домой серебряную медаль.

«В последней гонке нам нужно было прийти не ниже пятой позиции, - рассказывается Максим Таранов. - Мы шли шестыми, везде попадали в затруднения. На последней лавировке умные ушли вправо, красивые влево, а мы остались посередине. Мы выбрали свой путь, и он оказался единственно верным. Мы пришли первыми на знак, финишировали тоже первыми, перечеркнув надежды Анны Басалкиной на второе место. Фортуна улыбнулась нам».

Не было равных в Севастополе ZID art Sailing team. С самого первого дня московский коллектив начал отрываться от соперников. К концу третьего гоночного дня разрыв между первым и вторым местом составил 20 баллов. С семью победами в активе экипаж Зорана Пауновича впервые завоевывает золото Высшего дивизиона.

«Это моя первая победа в Высшем дивизионе Лиги. Безусловно, я очень рад, – рассказывает Зоран Паунович. – Стоя на сцене, я вспоминал победу в прошлом году на этой же акватории в Sevastopol International Cup. Сравнивая, не знаю, когда было сложней: тогда или сейчас. В этот раз я волновался больше, так как у нас тяжелая команда, а прогноз не обещал сильного ветра. В итоге мы показали, что не зря столько лет ходим таким составом. Экипаж понимает друг друга с полуслова».

Подробные результаты

Источник

994


Соревнования по парусно-гребному многоборью «Бублик рейс» завершили гоночный сезон в Яхт-клубе Санкт-Петербурга. За главный приз регаты - железный бублик - боролись экипажи гичек и ялов

Регата «Бублик рейс» проходит в 13-й раз, и в этом году она собрала рекордное количество участников: 7 гичек и 6 ялов. Организаторы провели три гонки, две парусно-гребные и одну парусную. «Бублик-рейс» завершает гоночный сезон для парусно-гребного флота капитанских гичек Петербурга. Несмотря на шуточное название, эта регата всегда проходит на высоком спортивном уровне.



«Изначально мы задумывали эту регату как яркое закрытие сезона, но постепенно интерес к ней становился всё больше, и в этом году эта регата стала главной для флота капитанских гичек. Здорово, что регата проходит в таких декорациях: на фоне корабля «Полтава» и учебных парусников Яхт-клуба Санкт-Петербурга. И с погодой нам в этот раз повезло, утром экипажи не очищал лодки от инея», — рассказал главный судья соревнований, представитель попечительского совета Atlantic Challenge Russia Михаил Плеханов.

Обычно регата проходит практически в экстремальных условиях: флот гонялся и под снегом, и под градом, и даже при температуре всего + 4 градуса. В этом году гонщикам повезло, воздух прогрелся до + 12, направление ветра – восточное, при котором не разгоняется большая волна. При этом ветер был достаточно свежим, его скорость составила 10 узлов, на порывах до 14 узлов. Несколько экипажей гичек сломали вёсла, а на одной из них сломалась мачта.

Среди гичек лидерство сразу захватил опытный экипаж Atlantic Challenge Russia на лодке «Валгма». Команда шла с большим отрывам во всех гонках, и трижды финишировала первой, став победителем как в зачёте капитанских гичек, так и в общем.



«Мы очень опытный экипаж, и сделали достаточно большой отрыв уже на старте. При этом гонялись с уменьшенной площадью паруса – с рифами, потому что бережём матчасть с таким ветром. Условия гонок для октября прекрасные! Это первый раз, когда такое количество бортов выходит на старт в России, по количеству это почти флот международных соревнований»,- говорит рулевой гички «Валгма» Александр Мустафин.

На втором месте молодёжная команда проекта Atlantic Challenge Russia на гичке Dignite. Экипаж набрал 6 очков, трижды финишировав на втором месте. Также эта команда заняла второе место в общем зачёте.

За третье место упорная борьба развернулась между гичками «Арда» (команда «Морской школы» Академии парусного спорта) и «Браво» (проект «Штандарт»). «Арда» финишировала на третьем месте дважды, но в последней гонке лишь на 10-м месте, уступив лидерство команде «Браво».

Четыре из семи капитанских гичек на дистанции —из флота Яхт-клуба Санкт-Петербурга, построенные для проекта «Надежда морей». Это быстровозводимые лодки, на которых проводится массовое обучение школьников морскому делу. Команда «Надежды морей» также вышла на регату и получила специальный приз «За волю к победе». Экипаж выступал на самой новой гичке «Дрезна», в одной из гонок на лодке сломалась фок-мачта, но ребята продолжили борьбу.



Первое место в зачёте «ЯЛ-6» занял опытный экипаж «Корсары», представляющий Крыловский научный центр. В 2019 и 2018 годах команда становилась абсолютным победителем регаты, а в этом году в общем зачёте «Корсары» заняли третье место.

«В третий раз мы не смогли повторить наши результаты. Мы пропустили много гичек вперёд, но с такими погодными условиями при гонке под парусами они имеют явное преимущество. Это разные суда, и у гички больше площадь парусов», — поделился загребной команды «Корсары», Николай Шарков.

На втором месте деревянный ял проекта «Штандарт», на третьем месте команда «Викинги».

Организаторы соревнований – Яхт-клуб Санкт-Петербурга и проект Atlantic Challenge Russia.

В следующем году Яхт-клуб Санкт-Петербурга примет международные соревнования по парусно-гребному многоборью Atlantic Challenge International Maritime Contest. Эти соревнования включают в себя 10 дисциплин и длятся 8 дней. На данный момент заявки подали уже 12 команд из разных стран.

Источник

995

This topic in English:

Основное отличие ракетного эсминца ВМС США USS Kidd от своих многочисленных собратьев состоит в том, что он иногда плавает… под пиратским флагом. И это отнюдь не прихоть капитана или экипажа боевого корабля, а почти 80-летняя традиция, о которой недавно сообщило издание The Drive.

Эсминец назван в честь контр-адмирала Айзека Кидда, командира 1-й дивизии линкоров, трагически погибшего вместе с экипажем линкора «Аризона» во время атаки японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года.

Позже его посмертно наградили Почетной медалью Конгресса, а новый эсминец был принят в состав ВМС в 1943 году. Над ним и был впервые поднят пиратский флаг с черепом и скрещенными костями – Веселый Роджер, как шутливое напоминание о еще одном капитане Кидде – известном пирате 18 века шотландце Уильяме Кидде, которого экипаж эсминца избрал в качестве талисмана.



Как выяснилось, еще во время учебы в военно-морской академии Айзек Кидд получил прозвище «Кэп» в честь знаменитого предшественника.

Современный USS Kidd – это ракетный эсминец класса Arleigh Burke. Оперативная проверка Пентагона показывает, что под Веселым Роджером эсминец плавает только при входе и выходе с военно-морских баз США. За границей и особенно во время многонациональных военно-морских учений экипаж, разумеется, использует штатный флаг.

Помимо корабельного флага знаменитые череп и кости можно увидеть на обратной стороне башни 45,5-дюймового орудия, а также на одной из стальных дверей внутри корабля, которые нарисовал один из членов экипажа пожарный 1-го класса Хуан Моралес.



Источник

996


Хотите заниматься парусным спортом и участвовать в регатах? Для этого совсем необязательно становиться только шкипером, ведь на яхте хватает позиций, которые требуют разных знаний и навыков


Регата – командный вид спорта

Гоночная яхта — это сложный спортивный снаряд, который требует слаженной работы экипажа. Победа в парусной гонке зависит от каждого участника, даже если на первый взгляд его роль кажется второстепенной и незначительной. Именно правильное распределение сил и взаимопонимание в команде помогает экономить секунды драгоценного времени, что становится решающим во время подсчета результатов.     

От чего зависит состав на яхте

Тип яхты




Парусные яхты бывают разные по длине и конструкции, что влияет на количество человек в команде, необходимых для управления судном. Например, швертбот «Финн», принадлежащий к олимпийскому классу, — это лодка для спортсменов, выступающих соло. Для управления гоночной яхтой Nacra 17 требуются двое — рулевой и шкотовый. Парусная яхта SB20, на которой организовывает регаты и обучение яхтингу SportFlot, рассчитана на 3-4 человек. Для эффективной работы на крейсерской яхте длиной до 50 футов достаточно 6-7 яхтсменов. Но на больших гоночных парусных яхтах, например, класса макси длиной от 18 метров, состав может насчитывать и 20 спортсменов.   

Вид парусных гонок

Для коротких дневных парусных соревнований участников требуется меньше. Если же регата предусматривает ночные гонки или длится без перерыва, то на борту нужно больше людей. Тогда можно будет распределить вахты так, чтобы все члены экипажа успевали отдыхать. 

Роли на борту

Несмотря на популярный девиз «опыт для регат не нужен», ряд позиций на борту доверяют тем, кто уже имеет представление об управлении яхтой. В то же время хватает и ролей, на которые могут поставить физически сильных, выносливых и сообразительных новичков.   

Баковый

Обычно это самый заметный член экипажа, так как он находится на носу яхты. Ведет постоянное наблюдение, работает в паре с рулевым, которому сообщает об обстановке и положении соперников. Отвечает за постановку дополнительных парусов.

Если вы обладаете достаточной ловкостью, скоростью реакции, у вас все хорошо с балансом, вы увлекаетесь виндсерфингом, параглайдингом, сноубордом или вейкбордом, вы отлично справитесь с этой ролью. Сила здесь не так важна, поэтому спортивно подготовленные девушки часто становятся баковыми наравне с мужчинами.   

Мачтовый



Матрос, который занимает позицию у раунгоута, отвечает за подъем и спуск парусов, помогает баковому. Основные требования — физическая сила и высокий рост.

Пианист

Важное связующее звено в команде, которое еще называют питмен. От ловкости рук и реакции этого матроса зависит работа со всем такелажем, включая фалы, оттяжки и грота-шкот. Занимает свое место в кокпите рядом со стопорами и лебедками.

Чтобы справится с этой позицией, главное, безупречно разбираться в расположении и названиях всех веревок, молниеносно реагировать на любую поступающую команду, как от капитана, так и от других членов экипажа. Физическая сила здесь не так важна.

Шкотовый



Этого матроса, который работает на лебедке со шкотами, еще называют триммер. Он должен обладать определенным опытом участия в парусных гонках, чтобы чувствовать ветер и правильно настраивать паруса, не дожидаясь команды от капитана. На крейсерской парусной яхте обычно есть два шкотовых — по одному на каждом борту. Работают в паре с таллерами.   

Позиция шкотового требует выносливости, силы и опыта по настройке парусов.   

Таллер

Матрос, который помогает шкотовому-триммеру работать со стакселем, находится на подхвате. Вы можете занять эту позицию, даже если у вас еще нет достаточного яхтенного опыта, но вы обладаете хорошей физической подготовкой, исполнительны и быстро все схватываете. 

Рулевой



Именно он стоит за штурвалом и управляет парусной яхтой, командуя экипажем во время гонки. Это опытный профессионал, обладающий особым чутьем и умеющий сохранять спокойствие даже во время предстартовой процедуры, когда приходится уворачиваться от других парусных яхт, несущихся на высокой скорости. Рулевой может совмещать свою роль на борту с позицией капитана яхты, но это не всегда одно и то же лицо, особенно на больших яхтах во время серьезных соревнований по парусному спорту. 

Тактик



Очень важная роль, которую может взять на себя только опытный инструктор и гонщик, способный быстро анализировать ситуацию, предвидеть разные варианты развития парусной гонки, правильно расставить по рабочим местам всех членов экипажа, знающий правила парусных гонок. Чем-то похож на гроссмейстера, разыгрывающего партию в шахматы на поверхности воды. Тот случай, когда возраст становится преимуществом. Обычно располагается на корме, чтобы быть поближе к рулевому.

Если вы хотите определиться со своей ролью в команде по парусному спорту, стоит принять участие в регате или записаться на курс гоночного мастерства, где вы сможете выбрать позицию, которая подходит вам больше всего. Школа парусного спорта SportFlot приглашает всех желающих получить незабываемый опыт участия в парусной гонке. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью и советом.   

Источник

997


Яхтам меньше 15 метров в длину рекомендовано избегать района у берегов Галисии

Власти Испании запретили небольшим яхтам выходить в море в районе северо-западного побережья. Причина запрета — участившиеся нападения на лодки китов-убийц.

Запрет, который продлится неделю, касается яхт длиной менее 15 метров и распространяется на участок между мысами Приориньо Гранде и Ла-Пунта-де-Эстака-де-Барес в Галисии.

«Мера направлена на предотвращение новых инцидентов с косатками,  участившихся за последние недели у побережья Галисии и касающихся в основном парусных яхт», — говорится в заявлении министерства, которое цитирует The Guardian.

В конце августа в противоборстве с косатками испанская яхта потеряла кусок пера руля, а французская получила повреждения корпуса.



Покусанное косатками перо руля



Двумя неделями спустя 11-метровая яхта, направлявшаяся в Великобританию, осталась благодаря косаткам без управления и ее пришлось буксировать к берегу.

В интервью BBC владелец шотландской яхты Грэм Уокер, судно которого 22 сентября подверглось атаке трех косаток, длившейся 45 минут, так описывал произошедшее: «Лодка буквально поворачивалась на 90 градусов, когда заходили животные. Когда они начали кусать перо руля, штурвал стал крутиться как бешеный. Нельзя было до него докоснуться — можно было сломать себе руки».

Во всех случаях косатки нападали на яхты не длиннее 15 метров, идущие со скоростью 5-9 узлов, проанализировали в министерстве.



Животные каждую осень мигрируют из Кадисского залива в Бискайский вслед за тунцом, поэтому увидеть косаток побережье Галисии в сентябре — не редкость, отмечают эксперты по морским млекопитающим.   

Бруно Диас (Bruno Diaz), биолог из местного института по изучению дельфинов-афалин, предположил, что на небольшие лодки нападали косатки-подростки, которые, как он выразился, немного увлеклись.

«Мы никогда не узнаем, что на уме у этих животных, но основываясь на предыдущем опыте, можно сказать, что в их поведении нет ничего угрожающего, — прокомментировал ученый агентству Associated Press. — Мы не относимся к естественным пищевым объектам, они просто развлекаются. В данном случае, развлекаются, нанося ущерб».

Изучив видеозаписи нападения, ученые подтвердили, что атаки были совершены молодыми животными. Они также заметили, что косатки, которые нападали на лодки, были ранены. Из-за ранений они могли чувствовать угрозу и вести себя агрессивно. 

Источник

998


В период с 22 по 27 сентября в акватории Финского залива проходила самая суровая офшорная гонка парусных яхт в северо-западном регионе – «Гогланд Рейс». Регата проводится с 2004 года традиционно в самом конце сентября и является своеобразным экзаменом для яхтсменов в конце сезона.

Девиз регаты - «Мы должны это сделать!» - в полной мере отражает задачу гонки.

В этом году в связи со сложностями в согласованиях традиционный маршрут регаты был изменен. Разрешение на огибание острова Гогланд не было получено, в связи с минной опасностью, и организаторам пришлось спешно разрабатывать новый маршрут. В результате дистанция была определена следующим образом: старт за дамбой защитных сооружений – остров Соммерс (правым бортом) точка с координатами на банке Мордвинова – остров Соммерс (левым бортом) – остров Нерва (правым бортом) – финиш у дамбы защитных сооружений.

Прогноз погоды был достаточно комфортным и в гонку решили пойти несколько небольших яхт из флота Open800 и Четвертьтонников. По результатам мандатной комиссии весь флот был разделен на три зачетные группы: яхты класса Л6, яхты класса ORC, яхты свободной группы, не вошедшие в предыдущие две.



25 сентября в 19 часов 24 яхты взяли старт у дамбы защитных сооружений Кронштадта и устремились к банке Мордвинова.

Проводить участников легендарной гонки пришла знаменитая шхуна «Надежда» и это становится новой традицией!

Ободряемые звуковым сигналом, дублирующим стартовый, яхты ушли в ночь.

Ветер был попутный, силой10 узлов с усилением до 14-ти, и уже в ночи самые скоростные яхты огибали поворотную точку. Основной флот подошел к повороту утром и в рассветной дымке смог увидеть очертания такого недоступного и заветного острова.



Тем не менее флот одним галсом - в бейдевинд - дошел до острова Нерва, а дальше началась долгая лавировка на финиш против ветра и волны. Ветер усилился до 16-ти узлов и разогнал волну более полуметра, что затруднило движение легких скоростных яхт Open800, вырвавшихся вперед на полном курсе. Препятствием также стали закрытые для мореплавания районы, находящиеся на пути яхт.

Часть экипажей выбрали северный маршрут, часть южный в надежде на заход ветра вдоль южного берега.

Расчеты оправдались у той и другой групп в зависимости от времени прохождения дистанции. Быстроходные яхты прошли северным маршрутом, успев пройти основную часть отрезка до временного затишья и поворота ветра, более тихоходные достигли к вечеру южного берега и после небольшого затишья получили нужный заход ветра с усилением.

На финише флот разделился на две группы: первая быстроходная финишировала уже вечером субботы, менее скоростная подошла к финишу уже глубоко в ночи и завершила финиш к 8 утра.

Победу в классе Л-6 одержал экипаж яхты «Лена».

В группе ORC яхта «Квартет» (Open800)

В свободной группе яхта «Гренада».

Предварительные результаты

Яхты класса Л6
Яхты класса ORC
Яхты свободной группы, не вошедшие в предыдущие две

Быстрее всех прошел дистанцию третий раз подряд экипаж яхты Aurora Borealis.



Организаторами регаты были: РОО «Федерация Парусного спорта Санкт-Петербурга», Ассоциация «Русский Регистр», «Gogland Race Club».

Партнерами регаты выступили:

- Генеральный спонсор - Ассоциация «Русский Регистр» - компания является самой крупной и международно признанной российской сертификационной и экспертной организацией;

- ЗАО «Игристые вина» - одно из старейших и самое крупное предприятие, производящее игристые вина и газированные напитки в России;

- Компания Navis Marine - одежда для яхтсменов от непромокаемого комбинезона до солнцезащитной кепки;

- Компания PAUL&SHARK YACHTING - итальянский бренд, представляющий современную высокотехнологичную одежду для яхтсменов, а также коллекции total look для стильных городских образов;

- Компания Prosail club - профессионально обучает яхтингу, имеет лицензию на преподавание и аттестацию будущих рулевых и капитанов.

Информационными партнерами регаты работали:

- Телеканал «Санкт-Петербург» -петербургский городской телеканал, осуществляющий круглосуточное вещание через сети кабельных операторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

- Журнал Yacht Russia - одно из самых авторитетных изданий на русском языке по яхтенной тематике, информационный партнер крупнейших российских и международных яхтенных выставок и ряда российских и международных регат;

- «Яхт Радио» - волонтерский проект, единственное в интернете радио для яхтсменов на русском языке. Нас можно услышать на сайте www.yacht-radio.net или скачать мобильное приложение из AppStore или Google Play;

- Журнал «Тарпон» - яхтенный журнал для людей, которые не потеряли интереса к этим простым вещам. Для тех, кто хочет читать и узнавать о таких же увлеченных людях, самых разных лодках и плаваниях на них.

Церемония награждения пройдет 3 октября в 17 часов в помещении клуба «Зиг Заг» на Петровской косе.

Источник

999


Стали известны обладатели путевок на первенство Европы в классе «Оптимист»

В Яхт-клубе Санкт-Петербурга завершилось так называемое Контрольное тренировочное мероприятие (далее – КТМ). В нем участвовали 140 спортсменов со всей России. В рамках этого мероприятия проходил отбор на первенство Европы в классе «Оптимист». Важнейшие соревнования сезона пройдут в словенском городе Порторож с 18 по 25 октября. Россию на этой регате будут представлять 10 спортсменов (шесть юношей и четыре девушки). Их имена и определись по итогам КТМ, завершившегося 29 сентября.



Аккурат перед стартом КТМ в Санкт-Петербург пришло бабье лето. За все четыре гоночных дня температура не опускалась ниже +15 градусов, а в один из дней и вовсе дошла до рекордных для конца сентября в Северной столице +22 градусов! Несмотря на теплую погоду и отсутствие сильных ветров, организаторам удалось провести конкурентный отбор. За три дня состоялись девять гонок – старты проходили в непредсказуемый заходистый ветер южных и юго-восточных направлений силой 6-9 узлов. Только в последний день судьи так и не смогли дать заключительный старт – ветер был слишком слабый и нестабильный.



«Это мероприятие очень важное для детишек, особенно в этом году, когда гонки отменялись одна за одной, – говорит президент Ассоциации яхт класса «Оптимист» Владимир Любомиров. – У приезжих ребят было не так много гоночной практики, тем не менее, они собрались и приехали в Санкт-Петербург. Провести это мероприятие было очень важно. К нам приехали все сильнейшие спортсмены России – дети остались довольны. Результат положительный. В этом году на первенство Европы в Словению поедут десять ребят. Из них пять гонщиков представляют Санкт-Петербург, два – Москву и по одному – Тольятти, Таганрог и Геленджик. В этом смысле команда представляет все сильнейшие парусные регионы России. Пожелаем им успеха в Словении!».



Победу в общем зачете одержал петербургский спортсмен Академии парусного спорта Никита Черных. После не самого удачного первого дня Никите удалось собраться и переиграть своих конкурентов. Восемь очков ему уступила финишировавшая второй подмосковная гонщица Алиса Иванова (ПК «Водник», Долгопрудный). Тройку замкнул еще один спортсмен из Санкт-Петербурга – Дмитрий Еремин («Крестовский остров»).



«Очень круто, что я стал первым, – говорит победитель КТМ Никита Черных. – Последний день был очень волнительным. Мы ожидали, что пройдет последняя гонка, но в итоге она не состоялась. Таким образом, я стал победителем отбора на первенство Европы. Думаю, мне удалось одержать победу за счет хороших стартов и знания акватории».



Среди девушек уверенную победу одержала Алиса Иванова. Следом за ней в женском зачете финишировали Анастасия Бабанова (Академия парусного спорта, Санкт-Петербург) и Варвара Юрьева (ЦОП водных видов спорта, Геленджик/Академия). Все они отобрались на первенство Европы.

«На этом мероприятии обстоятельства сложились так, что направление ветра было непредсказуемым, – говорит победительница КТМ в женском зачете Алиса Иванова. – Впрочем, у меня остались хорошие впечатления. Я рада своему результату. Мы настраивались на скорость и много работали над ней – я шла достаточно остро. Благодаря моему тренеру и усиленным тренировкам я достигла хорошего результата».



В зачете младших девушек победительницей стала петербурженка Вероника Басалкина (Академия), также прошедшая отбор на первенство Европы. Золотую медаль в зачете «младшие юноши» завоевал спортсмен «Крестовского острова» Дмитрий Кузнецов. Всего лишь на три очка он опередил Егора Харламова из «Водника» (Долгопрудный).



В состав сборной России в классе «Оптимист» для участия в Первенстве Европы по итогам Контрольного тренировочного мероприятия вошли 10 спортсменов: Никита Черных, Анастасия Бабанова, Вероника Басалкина (все – Академия парусного спорта, Санкт-Петербург), Дмитрий Еремин и Матвей Антонюк (оба – «Крестовский остров», Санкт-Петербург), Алиса Иванова и Артем Максимкин (оба – ПК Водник, Долгопрудный), Илья Кривобоков (СШОР №6, Тольятти), Всеволод Евсеенко (СШ №2, Таганрог) и Варвара Юрьева (ЦОП водных видов спорта/Академия, Геленджик).



Результаты

Источник

1000


Гигантский парусник на 14 метров выше статуи Свободы

Верфь Royal Huisman и дизайнер суперяхт Малкольм Маккеон (Malcolm McKeon) разработали концепт 85-метровой парусной яхты Apex 850. Его карбоновая мачта возвышается над водой на 107 метров — она выше статуи Свободы на 14 метров, а собора Василия Блаженного — на 42 метра.



Надстройка шлюпа выполнена полностью из стекла. Общая площадь его гостевых помещений — кокпита и салона — 200 м².  Система сдвижных окон и полностью убирающиеся в пол стеклянные двери позволяют сделать кокпит открытым или закрытым. Под палубой у Apex 850 — четыре гостевые каюты, способные принять до 12 пассажиров благодаря дополнительным откидным койкам Pullman.

Ближе к корме — обширная зона владельца площадью 250 м² с прямым доступом в частный пляжный клуб, который можно трансформировать в кинотеатр. Другие гости могут попасть в пляжный клуб с кормовой части палубы. Помимо купальной платформы площадью 50 м² тут есть тренажерный зал. 

Апартаменты владельца поделены на спальную и гостиную зоны. Здесь есть также сауна и гардеробная комната.

Под носовой частью главной палубы есть место для двух 8-метровых тендеров, предусмотрен кран для их спуска на воду. Зона экипажа в носовой части нижней палубы позволяет разместить 14 человек. 

Ну и чтобы уж совсем добить конкурентов, на Apex 850 предусмотрели винный погреб, помещение с увлажнителем для хранения сигар и помещение под госпиталь на 50 м².







Создатели обещают, что скорость гигантского одномачтового парусника будет «превышать скорость ветра» при практически любых погодных условиях. Площадь его парусного гардероба составляет 3200 м² на курсах против ветра и 4700 м² на курсах по ветру.







«Её выдвижной киль, оптимизированное распределение веса и ограниченный угол крена обеспечат стабильность комфорт и безопасность на борту»  — утверждает Малкольм Маккеон. — Два ее удлинённые пера руля обеспечат быстрый отклик на маневр рулевых».

«Две из десятка самых больших парусных яхт в мире — Athena и Sea Eagle II — построены Royal Huisman. Apex 850 станет третьей», — говорит Ян Тиммерман ( Jan Timmerman), генеральный директор Royal Huisman.

Apex 850 —  на 100 процентов реализуемый проект, технически он просчитан и ждет только достаточно амбициозного владельца для воплощения в жизнь.











Источник

1001


Как мы съездили на Белое море

Яхтинг на Белом море — это неповторимая атмосфера Севера и возможность отправиться в самые заповедные места: там можно увидеть белух и морских котиков, китов и моржей, старинные поморские деревни, остановиться в живописных бухтах и заливах, залезть на скалы и погулять по сосновым лесам. А еще кое-кто из нашей экспедиции даже видел северное сияние.

На этот раз Сила ветра и adidas отправились на Белое море вместе с популярными героями, чтобы наснимать классных фото и видео и показать удивительный мир путешествий под парусом в нашей стране, с ночевками в палатках на фоне уникальных северных пейзажей и полярных дней. Digital-художница Арюна Тардис, гастроэнтузиаст Майя Клугман, актер Игорь Бычков и художник Никита Лукьянов рассказали нам о своих невероятных приключениях в диких условиях. А фотограф Иван Гущин точно уловил и передал неописуемую атмосферу этого путешествия — материалы из поездки использовались при оформлении нашего корнера во флагманском магазине adidas TERREX в ТЦ «Метрополис».





До Белого моря у меня не было опыта в яхтинге — я каталась только на мероприятии Силы ветра и adidas в Строгино. В путешествии все, конечно, было совсем иначе. Сначала мне было неловко от того, что я никого не знаю. Я переживала и думала, каково будет ехать 28 часов в поезде с незнакомыми людьми, а в результате мы все сразу подружились.

Самое запоминающееся из этого путешествия — атмосфера, благодаря которой мы все настолько сблизились, что было ощущение, будто знаем друг друга много лет. Худшие воспоминания: когда меня укачивало на лодке, но это нормально — там на самом деле укачивало всех.

Белое море и природа России — это что-то нереальное. Больше всего меня впечатлили скалы, которые состоят из минералов и кристаллов. Абсолютно любой булыжник хотелось забрать с собой домой и поставить на видное место, чтобы все видели эту красоту.

За все время поездки мне ни разу не захотелось домой. Наоборот, когда мы ехали обратно в Москву, то расходились по своим купе только на пару часов, а остальное время проводили вместе с ребятами — не хотели, чтобы путешествие заканчивалось. Нам всем казалось, будто мы ездили в детский лагерь. В нашей команде были люди, которые отправляются в такие путешествия достаточно часто, но даже они сказали, что эта поездка — одна из самых крутых.

Я очень надеюсь, что мы продолжим общаться с ребятами, потому что уверена, что такой мэтч точно случается не всегда. Мы — супер-команда, которая однозначно еще раз отправится в совместное путешествие.





Это было мое третье путешествие с Силой ветра: до Белого моря я ездила в Черногорию и Турцию. Это совершенно разный опыт: северные направления более суровые, но отличаются благородной красотой, зато на южных можно спать ночью на палубе и нырять прямо с лодки. Единственная вещь, которая для меня неизменна вне зависимости от направления — это то, что я стабильно каждый раз забываю абсолютно все термины («травить», «подбирать» и так далее) и очень радуюсь, что в команде есть более опытные участники, которые берут всю тяжелую работу на себя, а я могу просто читать на носу летящей яхты.

Больше всего мне запомнилась наша ночевка на Сонострове. Нас приютила чудесная женщина Анна Анатольевна, разрешила сходить в баню, а потом в ней же и заночевать. Мы готовили ужин у нее на кухне, тусовались на веранде и очень боялись огромных псов, срывающихся с цепи, которые обычно стерегут ее от медведей, живущих на острове (кроме них и семьи Анны Анатольевны на острове никто не живет). Соностров — незабываемое место. Там есть ферма мидий, водопад, маленькая часовенка, ржавеющий корабль и совершенно нет связи. С большим теплом вспоминаю наше пребывание там.

В этой поездке я, наконец, поняла, почему Белое море назвали белым. Солнце на севере заходит очень долго и белесое небо отражается в воде часами, делая море серебристым, блестящим и спокойным.

Почти все время было довольно холодно, влажно и ветрено, отчего есть хотелось примерно всегда, особенно на переходах. Мы дружно спасались сахарами и углеводами: не переставая лопали чипсы, шоколадки и сгущенку, а в поезде с нами случился доширак. Но все это было очень органичной частью приключения. Домой не хотелось никогда, наоборот каждую минуту я ощущала себя счастливой и благодарной за то, что в жизни возможны такие путешествия.





Единственный раз на яхте я был в Строгино на вечеринке по случаю коллаборации Силы ветра и adidas, где мы катались два часа. Ты настолько увлекаешься процессом, что время будто останавливается — для меня это было большим откровением.

Белое море — это такое таинственное и нетронутое место. Так интересно, что ты плывешь, и эта природа вокруг живет, она прям пышет. Ты чувствуешь ее, проплывая между островами, смотря на морских котиков, которые выплывают в ста метрах от тебя и снова исчезают в море. Полное ощущение свободы.

Из нашего путешествия я больше всего запомню нас в предлагаемых обстоятельствах: вода, сон в палатках, остановки на островах. Мы так много времени проводили вместе и так сплотились — никто не раздражался, не было конфликтов. Мы смеялись, готовили вместе, и все это было настолько легко при том, что на самом деле приключение было местами не только интересное, но и опасное.

Я люблю проводить над собой эксперименты, и это было интересное испытание, поэтому домой не захотелось ни разу. Я давно не находился в такой изоляции от интернета и всего остального, находясь при этом в фантастически красивых пейзажах. А так… ну если бы каждый из нас имел с собой вилку, ложку, кружку и котелок, то было бы идеально и сэкономило бы больше времени, но это сложно назвать трудным моментом.

После поездки у меня здорово освежилась голова. Помню, как мы перебирались на Соностров, и я понимал, что мы плывем вперед, вокруг нас — только вода, и острова очень далеко. И вроде одновременно — ощущение безопасности, но при этом происходит буря эмоций от страха до одиночества, восхищение от места и происходящего. Состояние, которому сложно подобрать определение. После нашего приключения мне стало проще и легче: раньше ты ходил по земле, а теперь еще и по воде. Это путешествие оставило во мне какой-то свет.





Уже несколько лет я хожу в разные регаты и экспедиции с Силой ветра. Технических знаний у меня не так много, потому что на яхте я в основном отдыхаю, а не запоминаю инструкции. Но в последнее время появилось желание побольше изучить все, что связано с мореплаванием, техникой, парусами и лодкой.

Белое море — очень холодное, и поэтому яхтинг получился северным. Мы в основном шли вдоль берегов, поэтому большого Белого моря я не видел, хотя, конечно, очень хотелось посмотреть белуг, которые там водятся.

В нашей экспедиции мне больше всего запомнились люди и несколько необычных мест, где мы ночевали. Первое — такой полуостров, где мы спали в палатках, утром ходили за водой на родник и готовили завтрак. Очень живописное место с потрясающим видом на окружающую природу и воду. Второе — большая деревня около Сонострова: там мы ночевали в бане, а пара из нас в доме у одной женщины, которая каждую ночь выпускает огромных собак, чтобы они оберегали дом от нападения медведей. Это было очень необычно.

Каждое путешествие откладывается в голове и понемногу меняет нас, поэтому мне и нравится путешествовать с Силой ветра — ты можешь оказываться в недоступных для другого транспорта местах и наблюдать невероятные места с необычных точек.

В любой поездке меня прельщают образы, и я всегда ищу вдохновение для творчества. В этом путешествии я много фотографировал и все, что я видел, вдохновляло меня на новые инсталляции, съемки и арт-проекты.

Источник

1002


Парусный спорт не прощает небрежности и ошибок. Новички-капитаны, только пришедшие в яхтинг, часто забывают о важных мелочах, которые позже могут обернуться большой проблемой. Рассмотрим самые популярные ошибки и узнаем, как их можно избежать, управляя яхтой.   

Небрежность по отношению к веревкам



В спешке начинающие яхтсмены забывают заранее разобрать веревки, распутать лишние узлы до того, как начать работать с парусами. В итоге пространство кокпита становится похожим на разноцветный змеиный клубок, а в самый неподходящий момент вы можете наступить на него ногой, запутаться, рискуя получить травму.

Совет: возьмите за правило всегда следить за порядком в кокпите, на всякий случай каждый раз перебирайте веревки до того, как приступить к работе с парусами. Заменяйте испорченные веревки на новые.

Ожоги и травмы от веревок



Почему-то новички, едва окончив обучение яхтингу, считают, что могут выполнять все действия быстро и пренебрегают элементарными правилами техники безопасности. Самая популярная ошибка — работа с лебедками и шкотами без перчаток, попытка удержать веревки голыми руками. Все это — до первого резкого порыва, когда яхта весом в несколько тонн точно окажется сильнее самого мускулистого яхтсмена.

Совет: работайте с такелажем в яхтенных перчатках, не травите резко шкоты и фалы, а используйте для этого лебедки. Следите за положением пальцев, выполняйте действия правильно, чтобы не повредить руки.

Длинная веревка от динги



Даже новички понимают: если веревка, которой резиновая динги (известная еще как тузик) привязана к яхте, будет слишком короткой, то при переходе резиновая лодка будет биться о корму судна, от чего имущество будет портиться, а экипаж — испытывать дискомфорт. Но чересчур длинная веревка — это риск намотать ее на винт, особенно во время постановки на якорь в какой-нибудь бухте, где динги будет ограничивать вашу маневренность.

Совет: перед постановкой на якорь проследите, чтобы веревка, соединяющая динги с парусной яхтой была укорочена. Либо всегда поднимайте резиновую лодку на борт перед дальними переходами.

Неправильная постановка на якорь



Начинающие яхтсмены уверены, что нет ничего проще, чем встать на якорь в дикой бухте. Однако из-за отсутствия яхтенного опыта они совершают ряд ошибок. Во-первых, это неправильная выбранная глубина, из-за чего якорь не может зацепиться за дно. Во-вторых, отдается недостаточная для ночевки длина цепи, что делает яхту более уязвимой. В-третьих, не учитываются изменения погоды, например, если ветер и волна усилятся, то стоянка перестанет быть безопасной.   

Совет: внимательно выбирайте место для стоянки, учитывая все факторы, старайтесь становиться подальше от других яхт, чтобы не запутаться якорями.

Резкое поднятие якоря



Пробоина от якоря под бушпритом — одно из самых популярных повреждений во время чартера. Дело в том, что, поднимая якорь перед тем, как уйти со стоянки, яхтсмен даже не смотрит, как быстро поднимается якорь и с какой силой он может удариться об яхту острыми концами.

Совет: поднимайте якорь постепенно, на медленной скорости, наметив себе несколько точек. Поднимите якорь над водой, убедитесь, что он чист и находится в нужном положении. После этого аккуратно уложите его до штатного места без резких движений.

Отсутствие плана действий



Типичное поведение новичка в яхтинге — принимать решение в последний момент, отдавать противоречивые команды экипажу, что неизбежно сеет хаос во время соревнований по парусному спорту или швартовки в марине.   

Решение: заранее продумайте последовательность своих действий. Если нужно — записывайте или проговаривайте вместе с командой. С опытом все это будет происходить на автомате.   

Игнорирование прогноза погоды

Начинающие яхтсмены почему-то не считают нужным уточнять, какие сюрпризы природы их могут ждать в море. Но кто предупрежден — тот вооружен. Информация о погоде, направлении ветра поможет вам выбрать более комфортную стоянку для ночевки, избежать шторма, заранее позаботиться об экипировке.   

Совет: загрузите себе приложения с прогнозом погоды для яхтсменов, возьмите за привычку открывать его каждый раз перед тем, как собираетесь покинуть безопасную стоянку или отправиться в поход на несколько дней.

Неудачная швартовка в марине



Не зря швартовкам уделяется особое внимание во время обучения яхтингу, это одно из условий для получения прав. Однако практики многим не хватает. Часто можно зацепить килем муринги стоящих рядом яхт, удариться кормой о пирс или навалиться на другие лодки.     

Совет: передвигайтесь в марине на низкой скорости, внимательно следите за расстоянием до других лодок, учитывайте направление ветра, заранее вывесите за борт и на корму кранцы, если не уверены в своих силах или устали — вызовите маринера, который поможет вам пришвартоваться.   

Отсутствие подходящей экипировки

Возможно, круто стоять за штурвалом яхты босиком с голым торсом, когда ветер путается в волосах. Но отсутствие головного убора чревато солнечным ударом, работа с веревками голыми руками — стертыми до крови ладонями, обувь на скользящей подошве или ее отсутствие — травмами и переломами.   

Совет: используйте обувь и перчатки во время работы на яхте, не находитесь под прямыми солнечными ударами без головного убора.

Обезвоживание



Когда вы постоянно находитесь на воде, вы почему-то меньше испытываете жажду, однако ваш организм теряет гораздо больше влаги, чем на суше. Если забывать о питьевой воде, это грозит обезвоживанием. 

Совет: пейте больше воды, если нужно, ставьте себе напоминание или поручите кому-то эту важную миссию. Приобретите удобные закрытые кружки или индивидуальные многоразовые бутылки для воды.   

Источник

1003


Несмотря на слабый ветер, который сопровождал гонки все дни регаты, борьба получилось очень интересной - интрига сохранялась до самого последнего финиша!

Два претендента на чемпионство стали очевидны после двух гоночных дней - отрыв в 10 очков преодолеть уже очень сложно. У болельщиков в большей степени стоял вопрос о том, кто же именно завоюет чемпионский титул - петербургский экипаж Даниила Банаяна (RUS 3656) или екатеринбургский экипаж Натальи Кравец (RUS 35110). Борьба же за третье место и вовсе предстояла ожесточенная - под конец чемпионата на него претендовало 5 экипажей с разницей в промежуточных результатах всего в пару очков!



Одиннадцатая гонка регаты оказалась решающей и перетасовала все места. Так экипаж Victoria Вадима Пушева с 7-1 строки резко вырвался вперед и завоевывал бронзу с отрывом всего в 2 очка от экипажа GAMARGUE Бориса Кучеренко.

Такой интриги в соревнованиях не было давно. До последней минуты организаторы не могли сказать наверняка, кто окажется бронзовым призером. Еще в начале дня на третье место претендовал экипаж команды «Ахмат» (Грозный) Алпксандра Божко, но все та же последняя гонка отбросила ее на 6-е место.



ТОП-10 команд чемпионата России в классе SB20

1 - RUS 3656 Банаян Даниил (Санкт-Петербург)

2 - RUS 3511 Кравец Наталья (Екатеринбург)

3 - RUS 3804 Пушев Вадим (Санкт-Петербург)

4 - RUS 13 Кучеренко Борис (Санкт-Петербург)

5- RUS 3711 Семенов Алексей (Санкт-Петербург)

6 - RUS 3715 Божко Александр (Грозный)

7 - RUS 3330 Лашков Борис (Санкт-Петербург)

8- RUS 3327 Григорьев Василий (Москва)

9 - RUS 3709 Чубарков Арсен (Санкт-Петербург)

10 - RUS 3805 Жеребцова Елизавета (Санкт-Петербург)

Источник

1004


Артем Рожков из «Эксклюзивной логистики» рассказывает, из чего складывается стоимость перевозки яхты и как на ней сэкономить

Стоимость перевозки яхты может колебаться от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Если заранее поинтересоваться, из чего складывается цена перевозки, можно найти способы сэкономить на этой статье расходов.

Основных слагаемых стоимости перевозки четыре: яхту какого размера перевозят, на чем перевозят, по какому маршруту  и когда.

Разберем каждый из них по отдельности.

Используемый подвижной состав

Основной актив перевозчика – тягачи и полуприцепы. Сроки амортизации и окупаемости подвижного состава напрямую влияют на темпы развития компании и на себестоимость услуг.  Транспортные средства – актив с высокими рисками владения и ограниченным ресурсом. Поэтому любой предприниматель на транспорте стремится к максимальной прибыли за короткий срок.

Мы закладываем в себестоимость определенную нормативную окупаемость. Понятно, что в абсолютном выражении этот показатель напрямую зависит от стоимости подвижного состава. Поэтому оптимизация стоимости используемой техники позволяет без ущерба для прибыли и роста компании выходить на рынок с более выгодной стоимостью услуг.

Какие есть пути оптимизации стоимости автопарка? Например, можно постоянно мониторить рынок грузовой техники и  искать какие-то выгодные, более дешевые предложения о покупке. Также важно правильно сформировать автопарк компании, опираясь на спрос.

При заказе перевозки неплохо сначала самостоятельно разобраться, на чем можно перевозить ваш катер или яхту.

Катер до 30 футов можно отвезти на трейлере за внедорожником. Катер  40 футов – уже с использованием двухосного тягача и двухосного полуприцепа. Для катера длиной 60 футов понадобится трехосный тягач и трехосный полуприцеп. Для перевозки килевых парусных яхт нужна особая система упоров.

Понятно, что стоимость джипа с трейлером в разы ниже, чем стоимость трехосного тягача с полуприцепом. Поэтому и цена перевозки 30 футового катера на правильно подобранном подвижном составе будет невысокой.



Двухосный тягач с полуприцепом



Трехосный тягач с полуприцепом



Перевозка килевых яхт


Размеры и масса груза

Эти параметры существенно влияют на стоимость услуг. Большая часть катеров и яхт – это крупногабаритный груз. По влиянию на стоимость перевозки крупногабаритные грузы можно поделить на несколько групп.

Первая группа – грузы, для перевозки которых требуется только специальное разрешение. Здесь все просто. Спецразрешение можно оформить за 15 рабочих дней на портале госуслуг, заплатив всего 1600 рублей госпошлины. Или обратиться в специализированные организации, которые могут сделать спецразрешение быстрее, однако цена уже будет от 15 тр.

Вторая группа – катера и яхты шириной от 3,5 до 4,5 метров. Для таких грузов помимо спецразрешения требуются два автомобиля прикрытия. Стоимость услуг по сопровождению такими автомобилями  — 25-30 рублей за км пробега.

Третья группа – ширина от 4,5 до 5 метров. Здесь требуется уже 3 автомобиля прикрытия.

Четвертая группа – ширина свыше 5 метров. В этом случае помимо 3-4 автомобилей прикрытия требуется еще сопровождение патрульным автомобилем гибдд.



Перевозкка Princess V58 в Иркутск. Сопровождение

Также для каждой группы грузов нужен дополнительный автомобиль прикрытия при высоте автопоезда с грузом свыше 4,5 метров. Сама яхта при этом должна быть высотой не более 4 метров. Более наглядно зависимость количества авто прикрытия от параметров груза приведено в таблице.



Чем меньше используется автомобилей прикрытия, тем дешевле стоимость доставки. И если с шириной судовладелец ничего сделать не может, то высоту вполне возможно уменьшить.

При этом всегда можно сравнить стоимость сборки/разборки верхних частей катера или яхты со стоимостью дополнительной машины прикрытия для высоты более 4,5 метров.

К особой категории следует отнести тяжелые яхты. Этот параметр начинает существенно влиять на стоимость доставки, когда масса автопоезда с яхтой превышает 44 тонны. Порожний автопоезд как правило весит от 18 до 25 тонн. Таким образом, в данную категорию могут попасть яхты массой свыше 19 тонн.

Если вес вашей яхты близок к этому параметру, лучше перед перевозкой постараться его минимизировать.

Например, можно слить лишнее топливо и воду, а также отправить демонтированные части на отдельной машине.

Сезонность

Перевозка яхт  — сезонная услуга. В период повышенного спроса, с апреля по август, многие транспортные компании поднимают цены. А в низкий сезон – опускают, пытаясь минимизировать простои подвижного состава.

Если вы планируете перевозить катер или яхту, всегда выгодней это сделать зимой или осенью.

 Также стоит отметить, что зимой и осенью на федеральных трассах практически не ведутся ремонтные и строительные работы. А наличие ремонтов на дороге напрямую влияет на возможность провоза крупногабаритного груза. Часто организовывается реверсивное движение, устанавливаются бетонные блоки и иные препятствия, а некоторые участки вовсе перекрываются. Поэтому зимой и осенью легче получить специальное разрешение на перевозку крупногабаритного груза. А маршрут может быть намного короче, ведь нет необходимости объезжать участки с дорожными работами. Соответственно цена перевозки – еще ниже.



Перевозка яхты  Sealine SC39 из Москвы в Грецию


Маршрут перевозки

Автодоставка – не самый дешевый вид перемещения грузов. Протяженность маршрута напрямую влияет на стоимость. Перегон яхты своим ходом зачастую более выгоден, чем автоперевозка. В центральной России хорошо развита водная инфраструктура, многие города напрямую связаны по воде. При перевозках на дальние расстояния также можно часть маршрута пройти своим ходом.

Также протяженность маршрута зависит от ремонтов дорожной сети, о чем я уже упоминал выше. В летний период возникает необходимость согласовывать большое количество объездов, что может удлинять маршрут на 20-30% и увеличить стоимость перевозки.



Прямой маршрут в Пермь



Маршрут в Пермь по спецразрешению с учетом объезда

Маршрут перевозки напрямую зависит от размеров и веса яхты. Например, яхту шириной и высотой под 5 метров зачастую невозможно провезти по кратчайшему расстоянию между двумя точками.

Обязательно на прямом маршруте найдутся какие-нибудь низкие мосты или другие инженерные сооружение, препятствующие проезду. Поэтому перевозчики вынуждены выбирать и согласовывать пути объезда. Это может существенно увеличивать протяженность маршрута перевозки и ее стоимость.



Проезд согласованного участка ремонта

Такими образом, если вы хотите перевезти яхту, то разберитесь, какая вам понадобится техника. Подберите транспортную компанию с нужным автопарком. Получите предложение и сравните его с затратами на перегон. Если необходимо и возможно – уменьшите высоту катера до 4 метров и минимизируйте массу. И дождитесь первого снега.

Источник

1005


Как научиться жить и путешествовать с четвероногим другом

Что может ожидать собаку, которую бросили? Улица? Приют? А может, жизнь, наполненная любовью и приключениями? Управляющий кафе «Энтузиаст» и кафе «Сила ветра» в Строгино Дмитрий Кузнецов рассказывает, как его «трудная» собака Фиона смогла стать для него отличным компаньоном и товарищем в путешествиях.

А капитан Силы ветра Мария Олейникова делится несколькими лайфхаками из собственного опыта приключений с собакой — от перелетов до регат.

Материал подготовлен совместно с Adoption-центром vet.city — сервисом, где лечат и адаптируют животных, у которых пока еще нет хозяев, и помогают им найти дом. Эксперты центра с профессиональной точки зрения комментируют ситуации, с которыми сталкиваются те, кто принимают в семью взрослых собак.

«Забрал, пока не успел передумать»

Я не планировал заводить собаку: хозяйка квартиры, в которой я жил, не разрешала держать животных. Однажды листая ленту фейсбука, я увидел фото собаки у моей знакомой — она регулярно пристраивала найденышей и отказников. И что-то в внутри екнуло: я решил, что утром позвоню хозяйке жилья и попробую договориться. Но утром она позвонила сама и сказала, что больше не сдает квартиру и мне надо искать новую. Тогда я поехал знакомиться с Фионой, даже не начав поиски нового жилья: на тот момент ей был год, и пристраивали ее уже во второй раз. Собака была абсолютно неуправляема: возраст, отсутствие воспитания и особенности породы (Фиона — австралийский хилер, им надо много двигаться и постоянно занимать голову) сулили мне нервный срыв. Но сомнений не было — забрал, пока не успел передумать. Сейчас ей семь.

Цитировать
Это правильный подход, однако, все стоит хорошо обдумать. У породистых собак часто есть особенности, о которых вы можете не подозревать, но и с ними можно работать, вооружившись терпением, желанием и помощью профессионала. У взрослой собаки интеллект трех-четырехлетнего ребенка, а процесс воспитания может длиться всю жизнь. Ежедневно она должна получать знания, повторять и закреплять их. Так устанавливается взаимопонимание между хозяином и его питомцем.

— Дария Панасенко, менеджер по работе с животными Adoption-центра vet.city

«Проблемы с поведением — у нас обоих»

Фиона со мной уже шесть лет. Сложностей была масса, и некоторые остались до сих пор. Сейчас я понимаю, что все, что меня не устраивает в ее поведении — исключительно мои недоработки. Первые два года я ошибочно полагал, что справлюсь сам — отучу, приучу и так далее, а потом пошел сдаваться в специализированный центр, где мы прошли несколько курсов. Работа с кинологом очень много дает — прежде всего, хозяину. Я до сих пор учусь «расчеловечивать» ее реакции: все эти «как тебе не стыдно», «куда поскакала» и «включи мозги». В некотором смысле взаимодействие с собакой — это регулярная практика личностного роста. Самым трудным было (и остается) научиться хвалить и положительно подкреплять результат — гораздо привычнее воспитывать в духе «а голову ты дома не забыла?». Так что в основном проблемы возникают не с ней, а с моей реакцией на ее поведение.


Цитировать
Очень важно корректировать поведение собаки на самых ранних этапах, когда хозяин и питомец только начинают друг к другу притираться. В противном случае, придется переучивать — а это делать гораздо сложнее. Есть много кинологов, зоопсихологов, а также коррекционных групп, где занимаются с несколькими животными одновременно. И это тоже полезно, потому что собакам нужно учиться коммуницировать между собой. Важно понимать, что задача кинолога заключается только в том, чтобы направлять процесс. 85% работы по воспитанию собаки хозяин делает самостоятельно, налаживая с ней связь.

— Дария Панасенко, менеджер по работе с животными Adoption-центра vet.city





«Работает собакой, пасет инструкторов»

Я стараюсь проводить с Фионой как можно больше времени: в какой-то момент я поймал себя на мысли, что собираюсь на природу, только если есть возможность взять с собой собаку. Периодически я брал ее на работу, и последние пару месяцев она каждый день со мной в Строгино — выискивает нутрий, охраняет пол от еды и пасет инструкторов.

Цитировать
Фионе и Дмитрию очень повезло друг с другом. Собаки, как и люди, обладают разными характерами и темпераментами. Вполне возможно, что ваш питомец не хочет находиться в шумной толпе или не любит путешествовать — и так и не сможет этому научиться. Если вы хотите найти питомца со схожими интересами, я бы рекомендовала смотреть на совсем молодых собак, до года, которых можно всему обучить. Или присмотреться к лабрадорам, хаски, терьерам и их метисам — они активны, готовы к приключениям и добродушно настроены к незнакомцам.

— Дария Панасенко, менеджер по работе с животными Adoption-центра vet.city

«Готовились к перелету с помощью пылесоса»

В большинство поездок Фиона отправляется вместе со мной: я даже собирался взять ее на капитанскую практику в Турцию. В относительно благоприятных условиях собаке всегда лучше с хозяином: самолет, поезд и прогулочный катер благополучно опробованы. К самому первому перелету мы готовились с помощью пылесоса: нужно было хоть как-то приучить Фиону к шуму моторов. В поезде главным развлечением для Фионы был «телевизор» — огромное движущееся окно.

В Крыму мы ходили на прогулочном катере — меня укачало почти сразу, а она, смотрю, ничего: лежит и в ус не дует. После возвращения из той поездки она еще неделю пребывала в меланхоличном настроении, даже не хотела гулять. И правда — что делать на улице, если там нет ежей, кукурузных огрызков и медуз?

Цитировать
Здорово, что подготовка с пылесосом сработала в случае с Фионой, но я бы не стала повторять этот метод на каждой собаке. Эффект может быть обратным. Лучше адаптировать питомца к путешествию постепенно. Первый шаг: приучить собаку находиться в переноске или клетке, в которой она будет путешествовать. Пусть там лежат ее любимые игрушки и лакомства — это будет давать питомцу чувство безопасности при перелете, ведь переноска уже ассоциируется с комфортом. Второй шаг: пока собака находится в переноске или клетке дома, откройте дверь и включайте ей звуки, похожие на гул турбин самолета. Так она научится воспринимать это как фоновый шум, который не доставляет беспокойства. Третий шаг: за неделю до поездки начните давать собаке специальные успокоительные травяные капли — они расслабляют нервную систему и обладают накопительным эффектом.

— Дария Панасенко, менеджер по работе с животными Adoption-центра vet.city

«Без происшествий не обходится»

В Териберке, что на Баренцевом море, мы провели три дня. Каждую ночь просыпались по несколько раз — караулили северное сияние. Жили в автодоме прямо на пляже, а это, как известно, — то место, где зарыты несметные сокровища: картофельная кожура, косточки… За два дня Фиона съела столько песка, что на третью ночь мне пришлось созывать консилиум в фейсбуке — собака не могла есть, почти не пила, ее трясло и рвало остатками пищи и песком. Ближайшая ветклиника — в ста километрах в Мурманске. Полночь, кромешная тьма и гололед. Наконец, появилось северное сияние, и сразу после перед домом возник и «песочный замок» в исполнении Фионы — гештальты были закрыты, можно было спокойно ехать обратно.

Цитировать
Вообще, подбирать еду с пола считается неправильным поведением для собаки. Не разрешайте ей трогать упавшую со стола еду дома, и она не будет этого делать и на улице. Собаки определенных пород (например, ищейки) все равно будут ее подбирать, поэтому не забывайте про намордник. Надевайте его всегда, как шлейку или ошейник. Ведь, кроме всего прочего, намордник нужно носить всем собакам в общественных местах.

— Дария Панасенко, менеджер по работе с животными Adoption-центра vet.city

Фиона очень любит машины. Так было не всегда, но со временем она поняла, что машина — это кайф и приключения. И еще она, как и многие собаки, боится салютов. Однажды во время новогодних праздников мы вышли погулять ближе к утру, когда все «отстрелялись». Мы уже подходили к дому, и тут где-то внезапно бомбануло. Собака стремглав понеслась к подъезду, где парковалась и уже выходила из машины женщина. Фиона прыгнула в машину так проворно, что хозяйка, ничего не заметив, хлопнула дверцей и пошла к своему подъезду. При моих окликах женщина только ускорилась. Пришлось догонять, на ходу объясняя, как в ее машине оказалась моя собака.

Не все собаки любят ездить в автомобилях. Некоторые просто боятся, а у кого-то — плохой вестибулярный аппарат. Во втором случае ничего, кроме препаратов, не поможет. Рекомендую не использовать их слишком часто и, по возможности, стараться ходить пешком. Если собаку в машине не укачивает, то ее можно приучить к поездкам. Сначала давайте ей еду около закрытой двери незаведенного автомобиля. Играйте с собакой рядом с незаведенной машиной, чтобы нахождение рядом с ней подкреплялось положительными эмоциями. Потом делайте то же самое, но предварительно заведите автомобиль. Затем садитесь вместе с собакой в незаведенную открытую машину, и так далее.

Цитировать
Что касается салюта, то почти для всех животных это стресс (из-за особенностей восприятия ими звуковых волн). Реакцией может быть паника, попытка убежать или спрятаться, поэтому в новогодние дни всегда выгуливайте собаку на поводке и убедитесь, что на ошейнике есть адресник с кличкой и вашими контактами.

— Дария Панасенко, менеджер по работе с животными Adoption-центра vet.city





«Полярный круг — наш, Бутово — тоже»

Конечно же, Фиона — и друг, и член семьи: иногда я даже не иду куда-то, если не могу взять Фиону с собой (хотя вот она регулярно без меня куда-то ходит).

Мне кажется, она считает, что выручает меня каждый день. Наверное, в этом и есть смысл жизни каждой счастливой собаки. Мы с ней проехали 900 километров по Крыму, видели северное сияние и любовались Северным Ледовитым океаном и даже пару раз были в Бутово. В планах — Трансатлантика, Камчатка, Карелия... Начнем, пожалуй, с Карелии. Ну, или еще раз съездим в Бутово.

Цитировать
Скажу это снова: Фионе и Дмитрию очень повезло найти друг друга. Очень важно при выборе питомца учитывать его характер. Если вы — домосед и не любите долгие прогулки, ищите собаку со спокойным нравом. Если вы живете динамично, вам подойдут активные собаки типа биглей, которым важно искать, находить и получать за это похвалу.

— Дария Панасенко, менеджер по работе с животными Adoption-центра vet.city


Маша Олейникова

Капитан Силы ветра, берет на регаты свою собак

О подготовке к международному перелету

Собака обязательно должна иметь паспорт, прививки (дата — не более года и менее 21 дня от дня вылета), чип и справку от ветеринара, которую в аэропорту на пункте ветконтроля меняют на разрешение на вылет для собаки.

Предварительно надо связаться с перевозчиком и узнать все нюансы: можно ли лететь этим рейсом с собакой, какие правила провоза, сколько килограммов можно брать в салон, какие требования к переноске, как оформляется билет на собаку и так далее. Чаще всего это 8 килограммов с переноской, но бывает — для маленьких самолетов, например, на Канарах — 6 килограммов. Узнайте, нет ли карантина для животных в стране прилета. Если собака большая, ее возят в специальном отделении багажного отсека — звучит не очень приятно, но при определенной подготовке собаки (любимый домик, знакомые предметы, игрушки, лакомство) можно рассматривать и такой вариант.

Если это чартерный авиарейс, то надо уточнять, можно ли лететь с собакой. Многие лоукостеры — WizzAir, Ryanair и другие — в принципе не берут собак на борт. А из тех компаний, которые берут, стоит выбирать хорошо зарекомендовавших себя именно по отношению к животным: все мы слышали о том, с кем не стоит летать с питомцами.

Рекомендую все же поменять ветеринарную справку Ф1 на евросертификат заранее, для этого в Москве есть специальные пункты. Так вы будете уверены, что все документы в порядке и регистрация на вылет пройдет с минимальным стрессом.

Цитировать
Если авиакомпания, которой вы летите, позволяет провезти собаку только в грузовом отделении из-за ее габаритов, то я бы рекомендовала воздержаться от идеи брать ее в путешествие. К сожалению, такой способ перевозки не гарантирует безопасность питомца.

— Дария Панасенко, менеджер по работе с животными Adoption-центра vet.city

О яхтинге с собакой

Собака — очень умное существо и довольно устойчивое. Она совершенно не хочет падать за борт и тем более прыгать в воду — эти страхи почти беспочвенны. Но все же я рекомендую купить псу спасательный жилет и анатомическую шлейку, чтобы можно было передавать собаку из рук в руки в случае необходимости. Можно дополнительно установить на борту специальную сетку для подстраховки, но собаки действительно умнее, чем нам кажется.

Лучше запастись привычным для собаки кормом на весь срок путешествия, а также пеленками для туалета — на случай длительного перехода, если не будет возможности выгулять собаку на берегу.

Собаку может укачивать, и есть два варианта: либо опускать ее «на волне» в каюту, либо найти человека, которого тоже укачивает — пусть обнимаются и будут друг для друга поддержкой. Если волны очень сильные, пес, конечно, будет недоволен и может навести в вашей каюте полный хаос — лучше не оставлять его одного и убрать из доступа все ценное. Однажды мой пес сильно погрыз свою переноску, и это был очень неприятный сюрприз — в чем лететь обратно?

Цитировать
Посетить ветеринара перед первым опытом яхтинга — хорошая идея, даже если вы уверены, что собака с интересом отнесется к этому приключению. Удостоверьтесь, что питомец чувствует себя хорошо для длительного пребывания на воде. Лучше заранее постричь когти, чтобы собака не скользила по палубе.

— Дария Панасенко, менеджер по работе с животными Adoption-центра vet.city



Если вы капитан, то предупреждаете команду, что на борту собака: вдруг у кого-то аллергия. Если член экипажа и хотите взять собаку — согласуйте это с капитаном и командой. На брифинге по безопасности я всегда прошу всех присматривать за собакой: она может упасть за борт или съесть что-то. Нужно следить, чтобы собака не перегревалась на солнце, пила достаточно воды и все время была под присмотром.

Хорошо, если в команде есть человек, который выгуливает собаку на берегу, пока капитан занят оформлением документов по прибытии в порт: бумажек всегда много, но собаку это не интересует.
Очень редко бывает, что выгул собак на берегу запрещен: однажды на Кабрере в заповеднике мы попали в такую ситуацию. Пришлось пробираться на берег на сапе с веслом поздно вечером и рано утром: жаль оставлять собаку совсем без выгула. О таких нюансах стоит узнавать заранее.

Размер собаки не главное для яхтинга: основное — устойчивость, хорошая координация, здоровье и стабильная психика животного.

У яхтинга с собакой есть один незапланированный бонус: в каждой марине вы будете невероятно популярны, на вашу яхту тут же прибудет делегация желающих дружить с вашей собакой и фотографироваться с ней. Тут важно понимать, что у пса тоже есть границы и ему иногда хочется побыть одному.

Яхтинг с собакой круче, чем без нее. Да и вообще — если вы думаете, брать или не брать с собой пса, то на самом деле вам явно этого хочется.

Готовы разделить свою любовь к парусным приключениям с четвероногим компаньоном?

Adoption-центр vet.city — это сервис, где животным, у которых временно нет дома, помогают его найти, а человеку — обрести не просто питомца, а родственную душу. В данный момент в центре содержатся 145 кошек и 35 собак.

Животных в adoption-центр приносят люди, желающие им помочь — именно они оплачивают лечение и временное содержание питомца, пока он не найдет дом.

При поступлении им назначается полное обследование, проводится необходимая терапия, дегельминтизация, вакцинация и кастрация.

Помочь кошкам и собакам встретить своего человека — главная цель работы центра. Недавно проект запустил собственный пет-дейтинг: сервис, который помогает найти идеального партнёра, разделяющего ваши принципы и увлечения. Ведь кто сказал, что этим партнером обязательно должен быть человек? На сайте вы можете пройти игровой тест на совместимость с потенциальным питомцем, заполнить анкету и после ее обработки прийти на свидание с собакой или кошкой, чтобы пообщаться и понять, подходите ли вы друг другу.

Цитировать
Если вы занимаетесь яхтингом и подбираете себе собаку-компаньона для совместных походов под парусом, рекомендую смотреть на молодых животных до пяти лет. Кроме того, питомцу необходимо пройти через адаптационный период с новым хозяином, научиться доверять ему и членам его семьи, почувствовать себя комфортно дома и на прогулках. Только потом можно пробовать брать собаку с собой на яхту, начиная с непродолжительных вылазок. Можно применить технику для приучения собаки к автомобилю, описанную выше. Когда адаптационные стадии будут успешно пройдены, можно выходить в более длительные плавания. Но главное — не прекращайте учиться понимать эмоции своего питомца. Возможно, он предпочел бы спокойно подождать вас дома. Собака может подавать сигналы мимикой, прижимать хвост или уши. Кинолог или зоопсихолог помогут научиться считывать их и понимать, какие эмоции испытывает ваш питомец.

— Дария Панасенко, менеджер по работе с животными Adoption-центра vet.city

Питомцы Adoption-центра Vet. city с нетерпением ждут знакомства с будущими хозяевами, чтобы разделить с ними приключения и стать лучшими друзьями. Знакомьтесь с псом по кличке Штурман.



Не верьте тому, что с собакой можно только гулять и сидеть дома. Штурман будет счастлив отправиться с новым другом как на тренировку под парусом, так и в автопробег.

Источник

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 258

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
598 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 524
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 [6] 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal