collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Craus

Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 268
1036


Бронзовым призером одной из самых престижных и знаменитых регат Средиземного моря в этом году стала яхта Buran J122E с экипажем из России. Лодка соревновалась в наиболее многочисленном в этом году дивизионе IRD и пришла третьей - отрыв от ближайших соперников составил более десяти гоночных баллов.

Бронза на Les Voiles de Saint-Tropez стала первым серьезным трофеем новой яхты Buran, принадлежащей яхтенному клубу 100CAPTAINS и спущенной на воду менее месяца назад.

Помимо Buran во флот клуба 100CAPTAINS входит лодка Gagarin Beneteau First 47.7, завоевавшая серебро в дивизионе IRC Class 5 на Rolex Coastal Race 2019.



Регата Les Voiles de Saint-Tropez в этом году проходит с 26 сентября. Она завершится 9 октября после окончания Super Series, соревнований среди макси-яхт.

Всего в этом году участие в гонке приняло 150 лодок: Les Voiles de Saint-Tropez стала одной из первых крупных средиземноморских регат, состоявшихся после начала пандемии.

Регата ведет историю с 1981 году с дружеского спора между владельцами лодок Ikra и Swan 44, положившего начало традиции. Ежегодно в гонке участвует около трехсот лодок и экипажей из разных стран - наравне с современными парусными-яхтами на старт выходят раритетные классические парусники со столетней историей.

Организаторами регаты выступают морская ассоциация Сен-Тропе, Французская парусная федерация и Французский яхт-клуб.



Яхтенный клуб 100CAPTAINS был основан в 2013 году яхтсменом и предпринимателем Ренатом Батыровым, на сегодняшний момент являющимся генеральным директором Технопарка «Сколково». Деятельность клуба не ограничивается участием в международных парусных регатах - одним из основных направлений 100CAPTAINS стала собственная школа яхтенного мастерства и онлайн-курсы. Главным экспертом школы является Алексей Москвин - инструктор и шкипер, под управлением которого Gagarin завоевал серебро на Rolex Coastal Race 2019, а Buran - бронзу на Les Voiles de Saint-Tropez 2020.

Источник

1037


Уходящее лето подарило нам еще пару недель Теплой погоды, которую мы из последних сил используем для выхода на яхтах! В эти и следующие выходные в Спортфлоте В Подмосковье все еще разгар гонок и тренировок на воде на Sb20! А в Севастополе бархатный сезон и начало Зимнего кубка! Чтобы узнать подробности кликайте на фото Мероприятия.

10.10 (Сб) 15.30-18.30, Пирогово Азбучные гонки на закате Места в экипажах с инструкторами СПортфлот

Учебные гонки-тренировки на закате для начинающих, для желающих повысить свою квалификацию или подготовиться к своему дебюту в серьезных регатах. На борту каждой яхты инструктор.

Формат:
- сбор по одному или экипажами, формирование команд на месте
- 2,5 часа нон стоп старты и гонки по короткой дистанции в динамичном режиме
- на борту каждой яхты инструктор
- индивидуальный разбор тренировки с инструктором по окончанию учебных гонок



Мы рекомендуем этот курс:
- имеющим небольшой яхтенный опыт (наши программы Start up или Программа матрос спортивной яхты)
- прошедшим курс Рулевой для тренировок
- желающим начать гоняться самостоятельно
- желающим найти свой экипаж для совместных гонок



Яхта:

Sb20 - легкая спортивная яхта, двигающаяся только под парусами. Спортсмены на этих яхтах участвуют в Чемпионатах Мира, Европы и страны. Экипаж яхты состоит 3 матросов и шкипера-инструктора. Все активно задействованы в процесс управления яхтой и парусами, нет ни минуты покоя.

РАСПИСАНИЕ:

15.30 Сбор и регистрация участников
15.45 Бриффинг
16.00 Выход на воду. Разминка
16.30 Старт первой гонки
18.00 Возвращение в клуб
18.20 Подведение итогов, Награждение

Стоимость:

Разовое занятие - 3000  рублей 3-х часовая тренировка, скидки по картам Спортфлот. Бронирование места ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ САЙТ ПРИ ПОЛНОЙ ОПЛАТЕ (Кнопка "Перейти к Бронированию" внизу страницы). Перенос возможен не позднее 2 дней до начала мероприятия по email booking@sportflot.ru

Справки по телефону +7 495 661 43 70

При бронировании места необходимо указать ФИО, email и контактный телефон.
Перенос возможен не позднее 2-х дней до начала мероприятия по email booking@sportflot.ru


11.10 (Вскр), 11.00-15.00, Пирогово парусный квест "Ромовый Рейс" для новичков и опытных. Места в экипажах и аренда лодок



Каждый год мы проводим "Ромовый рейс", в этот раз он будет в формате КВЕСТА по Пироговскому водохранилищу на яхтах среди осенних берегов. ЗАдачи обещаем не простые, решать их придется на берегу и воде, да еще и двигаться под парусами на яхте!   В призах конечно же чарка рома и закуска на награждение

Расписание:

1:00 сбор, регистрация
11:30  Бриффинг, береговая часть
12.45 Выход на воду
13.00 старт 
15.00 Возвращение в клуб
15.30 Награждение



Стоимость участия:

аренда лодки - 12900₽ за лодку, действуют скидки Спортфлот
15000₽ - депозит (принимается ТОЛЬКО наличными)

Индивидуальное участие на лодке с инструктором Спортфлот: 4500₽ + долевое участие в депозите (5000р)



Бронь лодок - booking@sportflot.ru

Стартовый внос с частных лодок 1000₽


23.10-25.10 Севастополь, Бархатный Кубок, 3 дня гонок выходного дня Места в экипажах и лодки



Приглашаем всех в Севастополь - открывать сезон осень-зима 2020-21!

Соленый ветер, морские волны, дельфины, крутые соперники и насоящее дерби на воде!
А вечерами: лучшие рестораны города, свежая рыба и изящные крымские вина.

БАРХАТНЫЙ КУБОК - регата открытия зимнего сезона.
Перезимуем вместе :)

НЕ стоит далего паковать непром, мы подготовили отличную программу с октября по апрель

Начинаем 24-25 октября!



ПРОГРАММА:

24 октября
9:00 сбор и регистрация участников
9:30 торжественное открытие регаты, шкипер-брифинг
10:00 выход на воду
гонки до 14:00
15:00 возвращение в клуб
обед
20:00 - вечеринка-открытие зимнего сезона

25 октября
9:30 выход на воду
гонки до 13:30
14:00 возвращение в клуб
14:30 обед
15:00 награждение победителей регаты

Формат и условия участия:
1) Командное участие = аренда яхты экипажем 24500₽
2) Индивидуальное участие = место в сборной команде с инструткором клуба 11000₽ (за 2 дня)
3) Для владельцев частных яхт = стартовый взнос (2500₽ в день)

Место проведения: яхт-клуб Ушакова балка (Пляжная 29, Севастополь)

Проживание:
- возможно в отеле яхт-клуба (номера от 2500 в сутки за 2-х местный номер)
- либо см. ostrovok.ru



Питание:
завтрак и ланч можно заказать в клубе
оргвзнос = обеды после гонок + ресторан (ужин - открытие регаты) оплачивается на регистрации в первый день

Бронь яхт и мест, заявки от участников:
booking@sportflot.ru
sevastopol@sportflot.ru

Контактные телефоны:
+74956614370 (Москва)
+7 978 85 36 411 (Севастополь)


13-14-15 ноября, Севастополь "Зимняя серия Кубка Sb20" 1 этап, Места в экипажах и лодки в аренду



Севастополь ждет нас! Жареная барабулька, "инкерманский солнечный" и +20 в декабре. Динамичные гонки на акватории Севастопольской бухты и внешнем рейде. Крутые соперники и настоящее дерби на дистанции. Самое время спланировать зимний яхтинг: есть места для команд и для тех кто пока без своего экипажа (в команде с инструктором клуба).



РАСПИСАНИЕ ЗИМНЕЙ СЕРИИ:

13-14-15 НОЯБРЯ - ЗИМНЯЯ СЕРИЯ SPORTFLOT В СЕВАСТОПОЛЕ - 1 ЭТАП

18-19-20 ДЕКАБРЯ - ЗИМНЯЯ СЕРИЯ SPORTFLOT 2 ЭТАП // РОЖДЕСТВЕНСКАЯ РЕГАТА

5-7 ЯНВАРЯ - ЗИМНЯЯ СЕРИЯ SPORTFLOT 3 ЭТАП //НОВОГОДНИЙ RACE

20-21-22 ФЕВРАЛЯ - ЗИМНЯЯ СЕРИЯ SPORTFLOT 4 ЭТАП // КУБОК УШАКОВА
6-7-8 МАРТА - ЗИМНЯЯ СЕРИЯ SPORTFLOT 5 ЭТАП

9-10-11 АПРЕЛЯ - ФИНАЛ ЗИМНЕЙ СЕРИИ



ПРОГРАММА ЭТАПА:
День 1
9:00 сбор и регистрация участников
9:30 торжественное открытие регаты, шкипер-брифинг
10:00 выход на воду гонки до 14:00
15:00 возвращение в клуб, обед
20:00 - вечеринка-открытие регаты

День 2
9:30 шкипер-брифинг
10:00 выход на воду, гонки до 14:00
15:00 возвращение в клуб, обед
15.30 - поход в крымские горы
 - 4 часа программа - предварительная запись Анастасия +7 978 85 36 411

День 3
9:30 выход на воду,гонки до 13:30
14:00 возвращение в клуб
14:30 обед
15:00 награждение победителей регаты

Формат и условия участия:
1) Командное участие = аренда яхты экипажем 36500₽
2) Индивидуальное участие = место в сборной команде с инструткором клуба 16500₽ (за 3 дня)
3) Для владельцев частных яхт = стартовый взнос (8000₽ с лодки)



Место проведения: яхт-клуб Ушакова балка (Пляжная 29, Севастополь)
Проживание:
- возможно в отеле яхт-клуба (номера от 2500 в сутки за 2-х местный номер) - но надо поспешить, номеров не много! желающих больше)))
- либо см. ostrovok.ru

Питание:
завтрак и ланч можно заказать в клубе
оргвзнос = обеды после гонок + ресторан (ужин - открытие регаты) оплачивается на регистрации в первый день

Бронь яхт и мест, заявки от участников:
booking@sportflot.ru
sevastopol@sportflot.ru

Контактные телефоны:
+74956614370 (Москва)
+7 978 85 36 411 (Севастополь) Анастасия


17.10 -24.10 "Компетентный член экипажа IYT" Неделя на яхте в Турции. Сертификат IYT.



Турция, Фетие (с 10.10 или с 17.10)

Одна неделя - для получение прав Competent Crew IYT!

Первый шаг на пути к капитанским правам!

Давно мечтали сделать первый шаг к освоению яхтинга? Тогда вас ждет неделя проживания и обучения на яхте  с получением сертификата Competent Crew  IYT! Солнце, море, яхта, отпуск с толком!   

Покупаем билет в Даламан (Турция) и едем учиться и путешествовать!

Для кого:

- Абсолютным новичкам
- Имеющим яхтенный опыт, с желанием перевести его в разряд бумажного подтверждения
- Планирующим идти учиться на шкипера/капитана (засчитывается первая неделя практики)
- Женам, подругам, сопровождающим, желающим быть полезным членом экипажа на борту яхты



Описание:

7 дней на яхте с проживанием и обучением на борту, где размещаются 6 курсантов и инструктор. Обучение с 09.00 до 20.00 каждый день, стоянки в новых местах, теория  нон-стоп и практические упражнения



В программе: 

- check in яхты
- системы жизнеобеспечения на яхте
- средства безопасности на яхте и их использование
- управление яхтой под мотором (движение, циркуляция, остановка, задний ход, MOB)
- постановка/уборка парусов
- маневры под парусами  (движение, удержание на курсе, повороты, настройка парусов, MOB)

- практика радиопереговоров
- швартовки
- управление Dinghy
- ведение судовой документации
- прогнозы погоды, планирование переходов   



Учебный день начинается с утра и продолжается до вечера. Это не очень похоже на отдых, поэтому настройтесь на работу и интенсивное движение, стаканчик белого Вина по вечерам в большой компании единомышленников -  награда за хороший учебный день. На борту как претенденты на получение прав Competent Crew, так и Bareboat skipper, у Вас есть шанс подсмотреть, что Вас ждет при дальнейшем обучении на шкипера.



Для получения прав IYT Competent Crew стоимость 950 евро/неделя

В стоимость включено:
- проживание на яхте  в двухместной каюте
- работа инструктора на борту
- учебные материалы

Дополнительно оплачивается:
- авиаперелет и трансфер
- питание на борту, стоянки, топливо (по 150 евро/неделя с человека)
- Оформление Сертификата IYT Competent crew (50 евро при удачной сдаче практики)
- возвратный депозит курсанта - 200 евро
 
Для справок и записи на практику пишите: daria.v@sportflot.ru

Для бронирования и подтверждения места на курсе необходимо внести предоплату в рублях


10.11 Старт теории "Шкипер прибрежного плавания IYT" 12 занятий с нуля в Москве класс на Менделеевской



Теория 1,5 месяца (Москва), Практика 2 недели (Канарские острова)

Получить права на управление яхтой при должном усердии по плечу даже новичку. Курс состоит из 12 занятий теории в Москве в учебном классе и двух недель в море помогут вам получить права IYT для управления парусно-моторной яхтой до 24 метров.

Cпортфлот является сертифицированной школой ВФПС и IYT, готовящей рулевых и капитанов уже 3 года. Сертификат IYT (Канадская система) - это признанный во всем мире документ, позволяющий вам арендовать яхту за рубежом или управлять собственной  яхтой за границей.



Теория: Теоретический курс рассчитан на обучение с нуля. Материал состоит из нескольких блоков:

- курс Competent Crew IYT
- курс Радиооператора VHF (1 занятие 6 часов)
- Курс Bareboat skipper IYT
Программа разработана специально для начинающих шкиперов. Многие темы помогут быстрее сориентироваться и избежать стандартных ошибок начинающего капитана
Краткие темы курса:
- Юридические аспекты яхтинга
- Устройство яхты (английская и русская терминология)
- Системы жизнеобеспечения яхты
- Терминология
- Одежда яхтсмена
- Безопасность
- Работа с парусами.
- Управление яхтой
- Швартовки. Динги. Постановка на якорь.
- Беру яхту в аренду, мануал новичка: где арендовать, как забронировать, подводные камни
- Процедура приемка яхты. Подготовка яхты и экипажа к выходу. Бриффинги
- МППСС
- Навигационные знаки МП
- Электронные приборы на яхте
- Курс VHF (Радиооператор)
- Навигация 
- Метеорология



Интенсивное обучение состоит из 12 теоретических занятий  по  графику: вт/чт (19.00-22.00) в центре города. На занятиях каждому студенту выдаются краткие конспекты и учебные пособия, после каждого занятия рассылается презентация с учебным материалом.

Практика: Практический курс оплачивается дополнительно. Практика будет проходить в приливных водах на Тенерифе (Канарские острова) в Новогодние выходные с 03 по 18  января 2021 г. Практический курс состоит из 2 частей: неделя отработки маневров и непосредственно обучение, неделя - накатка миль, закрепление навыков.



Практика проходит на арендуемых яхтах, где курсанты проживают и обучаются. Группа состоит из 4-6 курсантов, часть из которых будущие матросы, желающие получить права Competent Crew IYT, а часть претенденты на права Bareboat Skipper IYT. Занятия проходят каждый день с 09.00 до 20.00, состоят в отработке практических навыков и проверке теоретических знаний. В зависимости от результатов практики, инструктор принимает решение либо о выдаче яхтенных прав капитана курсанту, либо о необходимости дополнительной практики. Оплата практики не гарантирует получение яхтенных прав.

В стоимость практики включено: проживание на яхте в двухместной каюте, работа инструктора.

Дополнительно оплачивается: авиаперелет и трансфер до места старта, питание, расход топлива, стоянки, оформление документов IYT.



Результат: В результате прохождения курса Вы сможете самостоятельно арендовать (владеть) и управлять круизной парусной яхтой  до 24 метров с экипажем до 10 человек в прибрежных водах с удаленностью от базы укрытия 20 миль, в хорошую погоду. Права являются международными и действуют по всему миру.

Возможно пройти практический курс без прохождения у нас теории при условии:

- сдачи теста по теории в классе с результатом не менее 75% верных ответов (бесплатно, в учебном классе в Москве, очно).

- решения навигационной задачи на карте

- наличия прав радиооператора IYT



Стоимость курса:

- Теоретический курс (Курс Competent Crew + VHF + Bareboat skipper): 27 000 рублей


- Практический курс: 1 неделя - 900 евро (для подготовленных при условии наличия у кандидата 200 миль на крейсерских яхтах или 10 дней  в море или сертификат Competent Crew) , 2 недели (для студентов с нуля)   - 1650 евро

Сертификаты оплачиваются дополнительно (VHF - 50 евро, BBS/FS - 150 евро)

Для бронирования места на теоретическом курсе необходимо внести предоплату и оставить свою заявку на  daria.v@sportflot.ru

Источник

1038


Над дизайном парусника работал один из создателей класса TP52

Верфь Moore Sailboats планирует уже в феврале 2021 года показать 10-метровый трейлерный парусник, пригодный как для коротких прибрежных гонок, так и длительных офшорных регат. Дизайнером Moore 33 стал Алан Эндрюс (Alan Andrews) - человек, который в 2000-2001 годах был частью команды разработчиков класса TP52, а ещё до этого создавал яхты, успешно участвовавшие регатах Whitbread Round The World.

Концепт нового монотипа родился довольно случайно. Яхтсмен и бизнесмен Блейн Рорик (Blain Roric) захотел переделать свою винтажную Moore 30 таким образом, чтобы на ней можно было комфортно участвовать в офшорных гонках. Однако в процессе обсуждения стало понятно, что риск, что экперты все-таки не допустят лодку до соревнований, слишком велик. Поэтому вместо рефита было решено построить подходящую яхту с нуля.



Moore 33 будет обладать лёгким, но прочным корпусом с современным гидродинамическим профилем.

Ожидается, что этот парусник с водоизмещением 1,7  тонны и осадкой 2,29 метра будет способен разгоняться до 20 узлов.

Ширина корпуса составит 3 метра.

В том числе для удобства перевозки киль модели сделают подъёмным. Карбоновый бушприт также можно будет снимать.

В экипаж парусника будут входить от 4 до 7-8 человек. Спальные места в каюте под палубой рассчитаны на четверых.



Первые два корпуса Moore 33 будут полностью завершены в начале весны 2021 года. В дальнейшем планируется выпускать по одному в месяц.

Источник

1039


Опытный капитан знает, насколько важно следить за прогнозом погоды для яхтсменов. Это — залог безопасности и получение удовольствия от отдыха на яхте. Особенно это актуально для регат и длительных круизов. Ведь, учитывая прогноз погоды на неделю, можно скорректировать свой маршрут и тактику парусных гонок. Делимся проверенными источниками, которые точно пригодятся в яхтинге. 

Метеорология для яхтинга

В отличие от обычных людей, идеальная погода для яхтсменов — это не отсутствие осадков и солнце, а в первую очередь — достаточно сильный ветер для парусного спорта и небольшая волна. В прогнозе погоды для яхтсменов есть множество тонкостей, которые требуют определенных знаний по метеорологии. 

Данный раздел — один из обязательных в программе обучения яхтингу. Важно понимать, как читать метеорологические карты, разбираться в направлениях ветра и волн, знать основные законы природы, использовать полученную информацию для планирования маршрута, а также вести наблюдение за изменяющейся погодой во время яхтинга. 



Если стоит правильная погода, яхтой управлять гораздо приятнее и проще. Прогноз погоды лучше смотреть каждый день, ведь условия, особенно в море, могут меняться довольно быстро. Как справедливо считают опытные яхтсмены, лучше переждать плохую погоду в защищенной марине, чем геройствовать в шторм, рискуя яхтой и экипажем. 

Источники прогноза погоды для яхтсменов

Яхтинг невозможно представить без актуального прогноза погоды. Сегодня, благодаря современным технологиям, яхтсменам стало гораздо проще и удобнее получать информацию о погоде. Если путешествие на яхте проходит вдали от берега, то узнавать погоду можно по спутниковой связи, как это происходит во время кругосветных регат, или по радиосвязи. Основным источником прогноза погоды для яхтсменов, получающих удовольствие от прибрежного плавания, стал интернет и различные приложения. 

Windy



Пожалуй, один из самых популярных сайтов погоды для яхтсменов. Информация о направлении и силе ветра, температуре воздуха обновляется регулярно, это один из самых достоверных источников. Данные представлены в виде карты, визуализация выполнена очень качественно. К тому же, сайт бесплатный.

www.windy.com

Windfinder



Еще один достойный источник информации парусной погоды. Редкая пока для других приложений функция — отражение атмосферных фронтов и ветровых перьев. Есть бесплатная версия, но платная выдает прогноз яхтсменам с большей точностью.   

www.windfinder.com

Predict Wind



Особенность этого погодного приложения — более детальная информация о волнах, их высоте, характере и направлении. Для прибрежного плавания есть бесплатная версия, для оффшорного — платная. 

www.predictwind.com

Wind Guru



Еще один удобный сайт погоды для яхтсменов с расширенными настройками. Доступен на нескольких языках, в том числе и на русском. Вы можете посмотреть, какая погода в море вас ждет сегодня. 

www.windguru.com

Если вы идете на яхте в определенной акватории, стоит использовать местные источники прогноза погоды, которые могут быть более точными. Их существует огромное количество, ведь у каждой страны есть своя метеослужба. Так вам будет проще управлять яхтой в море.     

Например, Poseidon актуален для Греции (www.poseidon.hcmr.gr), Mgm — для Турции  (www.mgm.gov.tr), а Росгидромет — для России (www.meteoinfo.ru/mapsynop). Одним из самых точных прогнозов по Средиземному морю считается хорватский сайт: www.prognoza.hr. Вся информация о погоде доступна не только на местном, но и на английском языке. 

Источник

1040


Такое интригующее название больше подходит для приключенческого сериала, но это правдивая история этого года, когда мир окунули в массовое безумие и люди, в том числе и яхтсмены, начали адаптироваться к текущей ситуации

Один из моих клиентов весной этого года продал свою моторную яхту в Голландии и захотел купить парусную яхту для использования на средиземке. Бюджет на покупку и дополнительные расходы был ограничен суммой полученной от продажи катера, поэтому это облегчило процесс подбора подходящей яхты.

Обычной желания покупателей и их бюджет не согласуются друг с другом, а яхты дешевле рынка всегда имеют свои нюансы и не всегда это "продает дедушка или вдова". Сейчас достаточно много жуликов-скаммеров, которые сидят и на яхтенных сайтах, надо адекватно оценивать выставленные предложения. Некоторые предложения кажутся очень интересными, но когда начинаешь разбираться с деталями, то оказывается, что это и даром не надо. Чтобы разобраться в нюансах, надо хорошо понимать тему, так как покупка собственной яхты это как правило разовая акция, нечасто когда люди меняют яхты как машины, хотя есть и такие. В таких случаях покупатель привлекает брокера для избежания грубых ошибок при покупке яхты. Многие потенциальные покупатели яхт считают что брокер, агент или консультант это лишний посредник который забирает ваши деньги. Бывают и такие случаи, когда брокер просто ничего не делает, но как правило, если брокер/агент профессиональный, он поможет вам избежать ошибок и больших расходов в дальнейшем. Так как был обозначен бюджет и модель использования в виде средиземноморского яхтинга, то вопрос упрощался, хотя и были некоторые особые требования по планировке.



Первоначально сделали выборку по вводным параметрам, информацию брали из персональных брокерских рассылок и яхтенных порталов. Сначала выбор упал на известный бренд Moody-471 по очень привлекательной цене, предложение в принципе полностью подходило, начали разбираться с деталями. Яхта было реально практически новой, продавалась под брендом  Majestic-48, что сразу и смутило, а Moody ли это вообще, продавал профессиональный брокер в Англии. На деле оказалось, что корпус действительно Moody-471 был отформован на верфи Colvic, они были подрядчиками у Moody Yachts, корпус был куплен для достройки частным владельцем, но так и остался стоять в ангаре верфи, целые.... 32 года и был достроен вторым владельцем только в 2019 году.

Так как лодка находилась в Англии и уже начались ограничения из-за коронавируса, поехать на осмотр лодки не представлялось технически возможным. Приняли нестандартное и современное решение, до сюрвея сделать детальное видео и фото осмотр лодки. Был заказан профессиональный оператор, которому был передана подробная инструкция что и как снимать. Съемка и подготовка видео заняли несколько дней, после просмотра картина сразу прояснилась... что эту лодку покупать не будем. Несмотря на то, что все оборудование новое, достройку выполнял местный деревенский "специалист", кроме того лодка была полностью пустая и еще много надо туда вложить, да и корпус 32 года конечно смущал. Короче дело до сюрвея не дошло и от покупки отказались, начался новый этап поиска подходящей яхты.

После уточнения вариантов предполагаемого использования яхты владельцем, решили посмотреть более современные лодки, чтобы в случае необходимости можно было ее легко продать. Интересовали и яхты с неоплаченным европейским НДС, экономия в 20 процентов, за счет этого можно подобрать яхту помоложе, и такой вариант нашелся, правда тоже со своими нюансами.

Подходящая яхта оказалась Jeanneau-53 Special (2014), яхта строилась по индивидуальному заказу  владельца, поэтому несколько отличается от стандартных серийных лодок. Владелец из Швейцарии не только заказал яхту под себя, но и не экономил на оборудовании и содержании яхты, которая совсем немного ходила по пресным швейцарским озерам и никогда в море. В комплектации все что только можно пожелать - новые паруса, закрутка грота в гик, генератор, двигатель Yanmar 75 л.с. с системой Pod drive и джойстком, комплект навигации B&G, кондиционер, дизельный отопитель, электроплита, посудомойка и т.д. Единственным нюансом было то, что был отключен слив сточных танков за борт, так как слив запрещен на пресных озерах.

Лодка находилась в центральной Голландии, но ограничения по коронавирусу еще действовали, поэтому пошли по уже проверенному пути, сначала подробный фото-видео обзор по инструкции и потом сюрвей с подъемом корпуса из воды. Осмотр не выявил никаких особых замечаний, лодка находилась в отличном состоянии и требовала только освежить необрастайку и хорошо помыть палубу.



После этого перешли к следующему этапу оформления покупки, было проверено наличие всех документов: оригинального инвойса, таможенный документ о ввозе в ЕС, сертификат СЕ и т.д., согласовали условия стоянки и только после этого был заключен контракт на покупку яхты. Платежи были произведены по контракту на счет брокера, для оформления снятия яхты с учета.

Первоначально была поставлена задача доставить яхту на Средиземное море для зимней стоянки и небольшого дооборудования. Была выбрана партнерская верфь 360а3 Yachts в Аликанте, что было очень удобно с точки зрения логистики, тут находится аэропорт, всего 15 минут на такси от верфи, я сам базируюсь в Аликанте и могу обеспечивать надзор за выполнением работ, также можно в дальнейшем организовать стоянку в нашем партнерском клубе Real Club de Regata Alicante.



Для доставки рассматривалось два стандартных варианта, перегон с командой и доставка на грузовом судне из Голландии в Испанию. Перегон занял бы достаточно много времени, возможны повреждения  на переходе, дополнительные моточасы и т.д. Был выбран комбинированный вариант, из центра Голландии яхту перегнали в порт Роттердам, где она была погружена на судно типа ro-flow "Super Servant 4". Само судно притапливается, катера и яхты заходят своим ходом над палубой, водолазы обеспечивают установку упоров и крепление, после этого судно всплывает до ходовой ватерлинии с грузом на палубе.

Яхта была доставлена из Роттердама до Пальмы на Мальорке менее чем за неделю, после выгрузки на воду, перегонная команда верфи перегнала яхту в Аликанте, где в этот-же день яхта была поднята на берег, произведен осмотр яхты, мойка и далее подготовка к зимней стоянке на берегу. Параллельно были решены документальные вопросы, оформлена регистрация яхты и страховка, таможенные документы, согласованы планы работ на зиму.

Так закончился этот сериал, весь процесс был мной организован по интернету, первый раз я увидел яхту живьем только во время осмотра по прибытию в Аликанте, а новый владелец еще не видел яхты из-за продолжающихся ограничений на въезд в Испанию. Будем надеяться, что к весне следующего года будет послабление ограничений, все работы будут выполнены зимой на верфи 360а3 и яхта будет подготовлена для дальнейшего плавания по Средиземному морю, возможно в сторону Турции и Крыма.

Это был первый опыт покупки яхты полностью по интернету, я считаю, что он оказался вполне удачным и единственно возможным в создавшейся в мире ситуации, однако конечно это исключение из нормальной человеческой практики покупки яхты.

Счастливого плавания !

Александр Морозов

1041


В единственной гонке, проведенной в воскресенье на озере Гарда, Аркадий Кистанов еще более упрочил свое преимущество над другими участниками регаты Andrea Menoni Trophy в классе «Финн», которая подошла к концу в яхт-клубе Fragila Vela Malcesine.

Эту гонку – шестую на регате - Кистанов вновь выиграл. В итоге у него четыре первых прихода и 6 очков (при одном выбросе). Занявший второе место Кристоф Бургер (Швейцария) отстал на 20 (!) очков. Третьий призер Меттео Иовенитти – на 21 очко. В общем, можно сказать, что россиянин победил за явным преимуществом.

Напомним, что в регате Andrea Menoni Trophy принимали участие 34 гонщика из восьми стран.







Источник

1042


Завершился третий по счету этап Высшего дивизиона Национальной парусной лиги. В Севастопольской бухте встретились 15 команд из различных регионов России.

Этот этап, как сообщает сайт https://nationalsailingleague.ru, стал частью яркого морского фестиваля «Севастопольские паруса», который проходил при поддержке Правительства Севастополя.

В заключительный гоночный день крымский ветер опять «радовал» своей нестабильностью: в первой половине дня гонщикам и судьям пришлось ждать усиления больше часа для возобновления гонок. И все же гоночному комитету удалось провести еще 8 стартов. В активе регаты за три дня – 30 гонок, а в активе каждой команды – 18.

«Ветер с утра дул вдоль бухты, направление его было совершенно непонятным, - рассказывает главный судья Анна Деянова. – После полудня мы получили отличный ветер совершенно противоположного направления, который подарил нам плотные старты и интересные финиши. Спасибо Севастополю за эти эмоции».

Воскресные гонки помогли некоторым командам нагнать своих соперников и исправить ситуацию двух прошедших гоночных дней.

Одного балла не хватило «Повелителю паруса-АЗИЯ» до пятерки сильнейших, а ведь еще в пятницу команда Сергея Мусихина претендовала на медали. 75 баллов у Matryoshka, именно экипаж Натальи Кравец замыкает топ-5.

После тяжелого старта чемпион Лиги-2019 «Ахмат» все же смог подняться на несколько позиций. Обновленный экипаж сборной Чеченской Республики во главе с Кристианом Чехом совсем немного не дотянул до медалей: не хватило всего восьми баллов.



«Академия парусного спорта яхт-клуба Санкт-Петербурга» смогла закрепиться в тройке лидеров. Экипаж Анны Басалкиной пополнился новыми членами, но под чутким руководством бессменного шкипера команда смогла подняться на третью ступень пьедестала.

«Мы рады призовому месту, но остался осадок, так как боролись все-таки за вторую позицию, - рассказывает Анна Басалкина. – У нас были серьезные недоработки, было тяжело бороться с собой. Бывали этапы и посложней, но в этот уикенд что-то шло не так, как я ожидала. На следующий этап приедем уже боевым составом. Надеюсь, нам будет полегче».

Тяжело этот этап дался туапсинской команде Calipso, которая всю пятницу пыталась приноровиться к непростой акватории Севастопольской бухты. Но уже в субботу экипаж Максима Таранова собрался с силами и за два гоночных дня заработал шесть побед. Calipso увозит домой серебряную медаль.

«В последней гонке нам нужно было прийти не ниже пятой позиции, - рассказывается Максим Таранов. - Мы шли шестыми, везде попадали в затруднения. На последней лавировке умные ушли вправо, красивые влево, а мы остались посередине. Мы выбрали свой путь, и он оказался единственно верным. Мы пришли первыми на знак, финишировали тоже первыми, перечеркнув надежды Анны Басалкиной на второе место. Фортуна улыбнулась нам».

Не было равных в Севастополе ZID art Sailing team. С самого первого дня московский коллектив начал отрываться от соперников. К концу третьего гоночного дня разрыв между первым и вторым местом составил 20 баллов. С семью победами в активе экипаж Зорана Пауновича впервые завоевывает золото Высшего дивизиона.

«Это моя первая победа в Высшем дивизионе Лиги. Безусловно, я очень рад, – рассказывает Зоран Паунович. – Стоя на сцене, я вспоминал победу в прошлом году на этой же акватории в Sevastopol International Cup. Сравнивая, не знаю, когда было сложней: тогда или сейчас. В этот раз я волновался больше, так как у нас тяжелая команда, а прогноз не обещал сильного ветра. В итоге мы показали, что не зря столько лет ходим таким составом. Экипаж понимает друг друга с полуслова».

Подробные результаты

Источник

1043


Соревнования по парусно-гребному многоборью «Бублик рейс» завершили гоночный сезон в Яхт-клубе Санкт-Петербурга. За главный приз регаты - железный бублик - боролись экипажи гичек и ялов

Регата «Бублик рейс» проходит в 13-й раз, и в этом году она собрала рекордное количество участников: 7 гичек и 6 ялов. Организаторы провели три гонки, две парусно-гребные и одну парусную. «Бублик-рейс» завершает гоночный сезон для парусно-гребного флота капитанских гичек Петербурга. Несмотря на шуточное название, эта регата всегда проходит на высоком спортивном уровне.



«Изначально мы задумывали эту регату как яркое закрытие сезона, но постепенно интерес к ней становился всё больше, и в этом году эта регата стала главной для флота капитанских гичек. Здорово, что регата проходит в таких декорациях: на фоне корабля «Полтава» и учебных парусников Яхт-клуба Санкт-Петербурга. И с погодой нам в этот раз повезло, утром экипажи не очищал лодки от инея», — рассказал главный судья соревнований, представитель попечительского совета Atlantic Challenge Russia Михаил Плеханов.

Обычно регата проходит практически в экстремальных условиях: флот гонялся и под снегом, и под градом, и даже при температуре всего + 4 градуса. В этом году гонщикам повезло, воздух прогрелся до + 12, направление ветра – восточное, при котором не разгоняется большая волна. При этом ветер был достаточно свежим, его скорость составила 10 узлов, на порывах до 14 узлов. Несколько экипажей гичек сломали вёсла, а на одной из них сломалась мачта.

Среди гичек лидерство сразу захватил опытный экипаж Atlantic Challenge Russia на лодке «Валгма». Команда шла с большим отрывам во всех гонках, и трижды финишировала первой, став победителем как в зачёте капитанских гичек, так и в общем.



«Мы очень опытный экипаж, и сделали достаточно большой отрыв уже на старте. При этом гонялись с уменьшенной площадью паруса – с рифами, потому что бережём матчасть с таким ветром. Условия гонок для октября прекрасные! Это первый раз, когда такое количество бортов выходит на старт в России, по количеству это почти флот международных соревнований»,- говорит рулевой гички «Валгма» Александр Мустафин.

На втором месте молодёжная команда проекта Atlantic Challenge Russia на гичке Dignite. Экипаж набрал 6 очков, трижды финишировав на втором месте. Также эта команда заняла второе место в общем зачёте.

За третье место упорная борьба развернулась между гичками «Арда» (команда «Морской школы» Академии парусного спорта) и «Браво» (проект «Штандарт»). «Арда» финишировала на третьем месте дважды, но в последней гонке лишь на 10-м месте, уступив лидерство команде «Браво».

Четыре из семи капитанских гичек на дистанции —из флота Яхт-клуба Санкт-Петербурга, построенные для проекта «Надежда морей». Это быстровозводимые лодки, на которых проводится массовое обучение школьников морскому делу. Команда «Надежды морей» также вышла на регату и получила специальный приз «За волю к победе». Экипаж выступал на самой новой гичке «Дрезна», в одной из гонок на лодке сломалась фок-мачта, но ребята продолжили борьбу.



Первое место в зачёте «ЯЛ-6» занял опытный экипаж «Корсары», представляющий Крыловский научный центр. В 2019 и 2018 годах команда становилась абсолютным победителем регаты, а в этом году в общем зачёте «Корсары» заняли третье место.

«В третий раз мы не смогли повторить наши результаты. Мы пропустили много гичек вперёд, но с такими погодными условиями при гонке под парусами они имеют явное преимущество. Это разные суда, и у гички больше площадь парусов», — поделился загребной команды «Корсары», Николай Шарков.

На втором месте деревянный ял проекта «Штандарт», на третьем месте команда «Викинги».

Организаторы соревнований – Яхт-клуб Санкт-Петербурга и проект Atlantic Challenge Russia.

В следующем году Яхт-клуб Санкт-Петербурга примет международные соревнования по парусно-гребному многоборью Atlantic Challenge International Maritime Contest. Эти соревнования включают в себя 10 дисциплин и длятся 8 дней. На данный момент заявки подали уже 12 команд из разных стран.

Источник

1044

This topic in English:

Основное отличие ракетного эсминца ВМС США USS Kidd от своих многочисленных собратьев состоит в том, что он иногда плавает… под пиратским флагом. И это отнюдь не прихоть капитана или экипажа боевого корабля, а почти 80-летняя традиция, о которой недавно сообщило издание The Drive.

Эсминец назван в честь контр-адмирала Айзека Кидда, командира 1-й дивизии линкоров, трагически погибшего вместе с экипажем линкора «Аризона» во время атаки японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года.

Позже его посмертно наградили Почетной медалью Конгресса, а новый эсминец был принят в состав ВМС в 1943 году. Над ним и был впервые поднят пиратский флаг с черепом и скрещенными костями – Веселый Роджер, как шутливое напоминание о еще одном капитане Кидде – известном пирате 18 века шотландце Уильяме Кидде, которого экипаж эсминца избрал в качестве талисмана.



Как выяснилось, еще во время учебы в военно-морской академии Айзек Кидд получил прозвище «Кэп» в честь знаменитого предшественника.

Современный USS Kidd – это ракетный эсминец класса Arleigh Burke. Оперативная проверка Пентагона показывает, что под Веселым Роджером эсминец плавает только при входе и выходе с военно-морских баз США. За границей и особенно во время многонациональных военно-морских учений экипаж, разумеется, использует штатный флаг.

Помимо корабельного флага знаменитые череп и кости можно увидеть на обратной стороне башни 45,5-дюймового орудия, а также на одной из стальных дверей внутри корабля, которые нарисовал один из членов экипажа пожарный 1-го класса Хуан Моралес.



Источник

1045


Хотите заниматься парусным спортом и участвовать в регатах? Для этого совсем необязательно становиться только шкипером, ведь на яхте хватает позиций, которые требуют разных знаний и навыков


Регата – командный вид спорта

Гоночная яхта — это сложный спортивный снаряд, который требует слаженной работы экипажа. Победа в парусной гонке зависит от каждого участника, даже если на первый взгляд его роль кажется второстепенной и незначительной. Именно правильное распределение сил и взаимопонимание в команде помогает экономить секунды драгоценного времени, что становится решающим во время подсчета результатов.     

От чего зависит состав на яхте

Тип яхты




Парусные яхты бывают разные по длине и конструкции, что влияет на количество человек в команде, необходимых для управления судном. Например, швертбот «Финн», принадлежащий к олимпийскому классу, — это лодка для спортсменов, выступающих соло. Для управления гоночной яхтой Nacra 17 требуются двое — рулевой и шкотовый. Парусная яхта SB20, на которой организовывает регаты и обучение яхтингу SportFlot, рассчитана на 3-4 человек. Для эффективной работы на крейсерской яхте длиной до 50 футов достаточно 6-7 яхтсменов. Но на больших гоночных парусных яхтах, например, класса макси длиной от 18 метров, состав может насчитывать и 20 спортсменов.   

Вид парусных гонок

Для коротких дневных парусных соревнований участников требуется меньше. Если же регата предусматривает ночные гонки или длится без перерыва, то на борту нужно больше людей. Тогда можно будет распределить вахты так, чтобы все члены экипажа успевали отдыхать. 

Роли на борту

Несмотря на популярный девиз «опыт для регат не нужен», ряд позиций на борту доверяют тем, кто уже имеет представление об управлении яхтой. В то же время хватает и ролей, на которые могут поставить физически сильных, выносливых и сообразительных новичков.   

Баковый

Обычно это самый заметный член экипажа, так как он находится на носу яхты. Ведет постоянное наблюдение, работает в паре с рулевым, которому сообщает об обстановке и положении соперников. Отвечает за постановку дополнительных парусов.

Если вы обладаете достаточной ловкостью, скоростью реакции, у вас все хорошо с балансом, вы увлекаетесь виндсерфингом, параглайдингом, сноубордом или вейкбордом, вы отлично справитесь с этой ролью. Сила здесь не так важна, поэтому спортивно подготовленные девушки часто становятся баковыми наравне с мужчинами.   

Мачтовый



Матрос, который занимает позицию у раунгоута, отвечает за подъем и спуск парусов, помогает баковому. Основные требования — физическая сила и высокий рост.

Пианист

Важное связующее звено в команде, которое еще называют питмен. От ловкости рук и реакции этого матроса зависит работа со всем такелажем, включая фалы, оттяжки и грота-шкот. Занимает свое место в кокпите рядом со стопорами и лебедками.

Чтобы справится с этой позицией, главное, безупречно разбираться в расположении и названиях всех веревок, молниеносно реагировать на любую поступающую команду, как от капитана, так и от других членов экипажа. Физическая сила здесь не так важна.

Шкотовый



Этого матроса, который работает на лебедке со шкотами, еще называют триммер. Он должен обладать определенным опытом участия в парусных гонках, чтобы чувствовать ветер и правильно настраивать паруса, не дожидаясь команды от капитана. На крейсерской парусной яхте обычно есть два шкотовых — по одному на каждом борту. Работают в паре с таллерами.   

Позиция шкотового требует выносливости, силы и опыта по настройке парусов.   

Таллер

Матрос, который помогает шкотовому-триммеру работать со стакселем, находится на подхвате. Вы можете занять эту позицию, даже если у вас еще нет достаточного яхтенного опыта, но вы обладаете хорошей физической подготовкой, исполнительны и быстро все схватываете. 

Рулевой



Именно он стоит за штурвалом и управляет парусной яхтой, командуя экипажем во время гонки. Это опытный профессионал, обладающий особым чутьем и умеющий сохранять спокойствие даже во время предстартовой процедуры, когда приходится уворачиваться от других парусных яхт, несущихся на высокой скорости. Рулевой может совмещать свою роль на борту с позицией капитана яхты, но это не всегда одно и то же лицо, особенно на больших яхтах во время серьезных соревнований по парусному спорту. 

Тактик



Очень важная роль, которую может взять на себя только опытный инструктор и гонщик, способный быстро анализировать ситуацию, предвидеть разные варианты развития парусной гонки, правильно расставить по рабочим местам всех членов экипажа, знающий правила парусных гонок. Чем-то похож на гроссмейстера, разыгрывающего партию в шахматы на поверхности воды. Тот случай, когда возраст становится преимуществом. Обычно располагается на корме, чтобы быть поближе к рулевому.

Если вы хотите определиться со своей ролью в команде по парусному спорту, стоит принять участие в регате или записаться на курс гоночного мастерства, где вы сможете выбрать позицию, которая подходит вам больше всего. Школа парусного спорта SportFlot приглашает всех желающих получить незабываемый опыт участия в парусной гонке. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью и советом.   

Источник

1046


Яхтам меньше 15 метров в длину рекомендовано избегать района у берегов Галисии

Власти Испании запретили небольшим яхтам выходить в море в районе северо-западного побережья. Причина запрета — участившиеся нападения на лодки китов-убийц.

Запрет, который продлится неделю, касается яхт длиной менее 15 метров и распространяется на участок между мысами Приориньо Гранде и Ла-Пунта-де-Эстака-де-Барес в Галисии.

«Мера направлена на предотвращение новых инцидентов с косатками,  участившихся за последние недели у побережья Галисии и касающихся в основном парусных яхт», — говорится в заявлении министерства, которое цитирует The Guardian.

В конце августа в противоборстве с косатками испанская яхта потеряла кусок пера руля, а французская получила повреждения корпуса.



Покусанное косатками перо руля



Двумя неделями спустя 11-метровая яхта, направлявшаяся в Великобританию, осталась благодаря косаткам без управления и ее пришлось буксировать к берегу.

В интервью BBC владелец шотландской яхты Грэм Уокер, судно которого 22 сентября подверглось атаке трех косаток, длившейся 45 минут, так описывал произошедшее: «Лодка буквально поворачивалась на 90 градусов, когда заходили животные. Когда они начали кусать перо руля, штурвал стал крутиться как бешеный. Нельзя было до него докоснуться — можно было сломать себе руки».

Во всех случаях косатки нападали на яхты не длиннее 15 метров, идущие со скоростью 5-9 узлов, проанализировали в министерстве.



Животные каждую осень мигрируют из Кадисского залива в Бискайский вслед за тунцом, поэтому увидеть косаток побережье Галисии в сентябре — не редкость, отмечают эксперты по морским млекопитающим.   

Бруно Диас (Bruno Diaz), биолог из местного института по изучению дельфинов-афалин, предположил, что на небольшие лодки нападали косатки-подростки, которые, как он выразился, немного увлеклись.

«Мы никогда не узнаем, что на уме у этих животных, но основываясь на предыдущем опыте, можно сказать, что в их поведении нет ничего угрожающего, — прокомментировал ученый агентству Associated Press. — Мы не относимся к естественным пищевым объектам, они просто развлекаются. В данном случае, развлекаются, нанося ущерб».

Изучив видеозаписи нападения, ученые подтвердили, что атаки были совершены молодыми животными. Они также заметили, что косатки, которые нападали на лодки, были ранены. Из-за ранений они могли чувствовать угрозу и вести себя агрессивно. 

Источник

1047


В период с 22 по 27 сентября в акватории Финского залива проходила самая суровая офшорная гонка парусных яхт в северо-западном регионе – «Гогланд Рейс». Регата проводится с 2004 года традиционно в самом конце сентября и является своеобразным экзаменом для яхтсменов в конце сезона.

Девиз регаты - «Мы должны это сделать!» - в полной мере отражает задачу гонки.

В этом году в связи со сложностями в согласованиях традиционный маршрут регаты был изменен. Разрешение на огибание острова Гогланд не было получено, в связи с минной опасностью, и организаторам пришлось спешно разрабатывать новый маршрут. В результате дистанция была определена следующим образом: старт за дамбой защитных сооружений – остров Соммерс (правым бортом) точка с координатами на банке Мордвинова – остров Соммерс (левым бортом) – остров Нерва (правым бортом) – финиш у дамбы защитных сооружений.

Прогноз погоды был достаточно комфортным и в гонку решили пойти несколько небольших яхт из флота Open800 и Четвертьтонников. По результатам мандатной комиссии весь флот был разделен на три зачетные группы: яхты класса Л6, яхты класса ORC, яхты свободной группы, не вошедшие в предыдущие две.



25 сентября в 19 часов 24 яхты взяли старт у дамбы защитных сооружений Кронштадта и устремились к банке Мордвинова.

Проводить участников легендарной гонки пришла знаменитая шхуна «Надежда» и это становится новой традицией!

Ободряемые звуковым сигналом, дублирующим стартовый, яхты ушли в ночь.

Ветер был попутный, силой10 узлов с усилением до 14-ти, и уже в ночи самые скоростные яхты огибали поворотную точку. Основной флот подошел к повороту утром и в рассветной дымке смог увидеть очертания такого недоступного и заветного острова.



Тем не менее флот одним галсом - в бейдевинд - дошел до острова Нерва, а дальше началась долгая лавировка на финиш против ветра и волны. Ветер усилился до 16-ти узлов и разогнал волну более полуметра, что затруднило движение легких скоростных яхт Open800, вырвавшихся вперед на полном курсе. Препятствием также стали закрытые для мореплавания районы, находящиеся на пути яхт.

Часть экипажей выбрали северный маршрут, часть южный в надежде на заход ветра вдоль южного берега.

Расчеты оправдались у той и другой групп в зависимости от времени прохождения дистанции. Быстроходные яхты прошли северным маршрутом, успев пройти основную часть отрезка до временного затишья и поворота ветра, более тихоходные достигли к вечеру южного берега и после небольшого затишья получили нужный заход ветра с усилением.

На финише флот разделился на две группы: первая быстроходная финишировала уже вечером субботы, менее скоростная подошла к финишу уже глубоко в ночи и завершила финиш к 8 утра.

Победу в классе Л-6 одержал экипаж яхты «Лена».

В группе ORC яхта «Квартет» (Open800)

В свободной группе яхта «Гренада».

Предварительные результаты

Яхты класса Л6
Яхты класса ORC
Яхты свободной группы, не вошедшие в предыдущие две

Быстрее всех прошел дистанцию третий раз подряд экипаж яхты Aurora Borealis.



Организаторами регаты были: РОО «Федерация Парусного спорта Санкт-Петербурга», Ассоциация «Русский Регистр», «Gogland Race Club».

Партнерами регаты выступили:

- Генеральный спонсор - Ассоциация «Русский Регистр» - компания является самой крупной и международно признанной российской сертификационной и экспертной организацией;

- ЗАО «Игристые вина» - одно из старейших и самое крупное предприятие, производящее игристые вина и газированные напитки в России;

- Компания Navis Marine - одежда для яхтсменов от непромокаемого комбинезона до солнцезащитной кепки;

- Компания PAUL&SHARK YACHTING - итальянский бренд, представляющий современную высокотехнологичную одежду для яхтсменов, а также коллекции total look для стильных городских образов;

- Компания Prosail club - профессионально обучает яхтингу, имеет лицензию на преподавание и аттестацию будущих рулевых и капитанов.

Информационными партнерами регаты работали:

- Телеканал «Санкт-Петербург» -петербургский городской телеканал, осуществляющий круглосуточное вещание через сети кабельных операторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

- Журнал Yacht Russia - одно из самых авторитетных изданий на русском языке по яхтенной тематике, информационный партнер крупнейших российских и международных яхтенных выставок и ряда российских и международных регат;

- «Яхт Радио» - волонтерский проект, единственное в интернете радио для яхтсменов на русском языке. Нас можно услышать на сайте www.yacht-radio.net или скачать мобильное приложение из AppStore или Google Play;

- Журнал «Тарпон» - яхтенный журнал для людей, которые не потеряли интереса к этим простым вещам. Для тех, кто хочет читать и узнавать о таких же увлеченных людях, самых разных лодках и плаваниях на них.

Церемония награждения пройдет 3 октября в 17 часов в помещении клуба «Зиг Заг» на Петровской косе.

Источник

1048


Стали известны обладатели путевок на первенство Европы в классе «Оптимист»

В Яхт-клубе Санкт-Петербурга завершилось так называемое Контрольное тренировочное мероприятие (далее – КТМ). В нем участвовали 140 спортсменов со всей России. В рамках этого мероприятия проходил отбор на первенство Европы в классе «Оптимист». Важнейшие соревнования сезона пройдут в словенском городе Порторож с 18 по 25 октября. Россию на этой регате будут представлять 10 спортсменов (шесть юношей и четыре девушки). Их имена и определись по итогам КТМ, завершившегося 29 сентября.



Аккурат перед стартом КТМ в Санкт-Петербург пришло бабье лето. За все четыре гоночных дня температура не опускалась ниже +15 градусов, а в один из дней и вовсе дошла до рекордных для конца сентября в Северной столице +22 градусов! Несмотря на теплую погоду и отсутствие сильных ветров, организаторам удалось провести конкурентный отбор. За три дня состоялись девять гонок – старты проходили в непредсказуемый заходистый ветер южных и юго-восточных направлений силой 6-9 узлов. Только в последний день судьи так и не смогли дать заключительный старт – ветер был слишком слабый и нестабильный.



«Это мероприятие очень важное для детишек, особенно в этом году, когда гонки отменялись одна за одной, – говорит президент Ассоциации яхт класса «Оптимист» Владимир Любомиров. – У приезжих ребят было не так много гоночной практики, тем не менее, они собрались и приехали в Санкт-Петербург. Провести это мероприятие было очень важно. К нам приехали все сильнейшие спортсмены России – дети остались довольны. Результат положительный. В этом году на первенство Европы в Словению поедут десять ребят. Из них пять гонщиков представляют Санкт-Петербург, два – Москву и по одному – Тольятти, Таганрог и Геленджик. В этом смысле команда представляет все сильнейшие парусные регионы России. Пожелаем им успеха в Словении!».



Победу в общем зачете одержал петербургский спортсмен Академии парусного спорта Никита Черных. После не самого удачного первого дня Никите удалось собраться и переиграть своих конкурентов. Восемь очков ему уступила финишировавшая второй подмосковная гонщица Алиса Иванова (ПК «Водник», Долгопрудный). Тройку замкнул еще один спортсмен из Санкт-Петербурга – Дмитрий Еремин («Крестовский остров»).



«Очень круто, что я стал первым, – говорит победитель КТМ Никита Черных. – Последний день был очень волнительным. Мы ожидали, что пройдет последняя гонка, но в итоге она не состоялась. Таким образом, я стал победителем отбора на первенство Европы. Думаю, мне удалось одержать победу за счет хороших стартов и знания акватории».



Среди девушек уверенную победу одержала Алиса Иванова. Следом за ней в женском зачете финишировали Анастасия Бабанова (Академия парусного спорта, Санкт-Петербург) и Варвара Юрьева (ЦОП водных видов спорта, Геленджик/Академия). Все они отобрались на первенство Европы.

«На этом мероприятии обстоятельства сложились так, что направление ветра было непредсказуемым, – говорит победительница КТМ в женском зачете Алиса Иванова. – Впрочем, у меня остались хорошие впечатления. Я рада своему результату. Мы настраивались на скорость и много работали над ней – я шла достаточно остро. Благодаря моему тренеру и усиленным тренировкам я достигла хорошего результата».



В зачете младших девушек победительницей стала петербурженка Вероника Басалкина (Академия), также прошедшая отбор на первенство Европы. Золотую медаль в зачете «младшие юноши» завоевал спортсмен «Крестовского острова» Дмитрий Кузнецов. Всего лишь на три очка он опередил Егора Харламова из «Водника» (Долгопрудный).



В состав сборной России в классе «Оптимист» для участия в Первенстве Европы по итогам Контрольного тренировочного мероприятия вошли 10 спортсменов: Никита Черных, Анастасия Бабанова, Вероника Басалкина (все – Академия парусного спорта, Санкт-Петербург), Дмитрий Еремин и Матвей Антонюк (оба – «Крестовский остров», Санкт-Петербург), Алиса Иванова и Артем Максимкин (оба – ПК Водник, Долгопрудный), Илья Кривобоков (СШОР №6, Тольятти), Всеволод Евсеенко (СШ №2, Таганрог) и Варвара Юрьева (ЦОП водных видов спорта/Академия, Геленджик).



Результаты

Источник

1049


Гигантский парусник на 14 метров выше статуи Свободы

Верфь Royal Huisman и дизайнер суперяхт Малкольм Маккеон (Malcolm McKeon) разработали концепт 85-метровой парусной яхты Apex 850. Его карбоновая мачта возвышается над водой на 107 метров — она выше статуи Свободы на 14 метров, а собора Василия Блаженного — на 42 метра.



Надстройка шлюпа выполнена полностью из стекла. Общая площадь его гостевых помещений — кокпита и салона — 200 м².  Система сдвижных окон и полностью убирающиеся в пол стеклянные двери позволяют сделать кокпит открытым или закрытым. Под палубой у Apex 850 — четыре гостевые каюты, способные принять до 12 пассажиров благодаря дополнительным откидным койкам Pullman.

Ближе к корме — обширная зона владельца площадью 250 м² с прямым доступом в частный пляжный клуб, который можно трансформировать в кинотеатр. Другие гости могут попасть в пляжный клуб с кормовой части палубы. Помимо купальной платформы площадью 50 м² тут есть тренажерный зал. 

Апартаменты владельца поделены на спальную и гостиную зоны. Здесь есть также сауна и гардеробная комната.

Под носовой частью главной палубы есть место для двух 8-метровых тендеров, предусмотрен кран для их спуска на воду. Зона экипажа в носовой части нижней палубы позволяет разместить 14 человек. 

Ну и чтобы уж совсем добить конкурентов, на Apex 850 предусмотрели винный погреб, помещение с увлажнителем для хранения сигар и помещение под госпиталь на 50 м².







Создатели обещают, что скорость гигантского одномачтового парусника будет «превышать скорость ветра» при практически любых погодных условиях. Площадь его парусного гардероба составляет 3200 м² на курсах против ветра и 4700 м² на курсах по ветру.







«Её выдвижной киль, оптимизированное распределение веса и ограниченный угол крена обеспечат стабильность комфорт и безопасность на борту»  — утверждает Малкольм Маккеон. — Два ее удлинённые пера руля обеспечат быстрый отклик на маневр рулевых».

«Две из десятка самых больших парусных яхт в мире — Athena и Sea Eagle II — построены Royal Huisman. Apex 850 станет третьей», — говорит Ян Тиммерман ( Jan Timmerman), генеральный директор Royal Huisman.

Apex 850 —  на 100 процентов реализуемый проект, технически он просчитан и ждет только достаточно амбициозного владельца для воплощения в жизнь.











Источник

1050


Как мы съездили на Белое море

Яхтинг на Белом море — это неповторимая атмосфера Севера и возможность отправиться в самые заповедные места: там можно увидеть белух и морских котиков, китов и моржей, старинные поморские деревни, остановиться в живописных бухтах и заливах, залезть на скалы и погулять по сосновым лесам. А еще кое-кто из нашей экспедиции даже видел северное сияние.

На этот раз Сила ветра и adidas отправились на Белое море вместе с популярными героями, чтобы наснимать классных фото и видео и показать удивительный мир путешествий под парусом в нашей стране, с ночевками в палатках на фоне уникальных северных пейзажей и полярных дней. Digital-художница Арюна Тардис, гастроэнтузиаст Майя Клугман, актер Игорь Бычков и художник Никита Лукьянов рассказали нам о своих невероятных приключениях в диких условиях. А фотограф Иван Гущин точно уловил и передал неописуемую атмосферу этого путешествия — материалы из поездки использовались при оформлении нашего корнера во флагманском магазине adidas TERREX в ТЦ «Метрополис».





До Белого моря у меня не было опыта в яхтинге — я каталась только на мероприятии Силы ветра и adidas в Строгино. В путешествии все, конечно, было совсем иначе. Сначала мне было неловко от того, что я никого не знаю. Я переживала и думала, каково будет ехать 28 часов в поезде с незнакомыми людьми, а в результате мы все сразу подружились.

Самое запоминающееся из этого путешествия — атмосфера, благодаря которой мы все настолько сблизились, что было ощущение, будто знаем друг друга много лет. Худшие воспоминания: когда меня укачивало на лодке, но это нормально — там на самом деле укачивало всех.

Белое море и природа России — это что-то нереальное. Больше всего меня впечатлили скалы, которые состоят из минералов и кристаллов. Абсолютно любой булыжник хотелось забрать с собой домой и поставить на видное место, чтобы все видели эту красоту.

За все время поездки мне ни разу не захотелось домой. Наоборот, когда мы ехали обратно в Москву, то расходились по своим купе только на пару часов, а остальное время проводили вместе с ребятами — не хотели, чтобы путешествие заканчивалось. Нам всем казалось, будто мы ездили в детский лагерь. В нашей команде были люди, которые отправляются в такие путешествия достаточно часто, но даже они сказали, что эта поездка — одна из самых крутых.

Я очень надеюсь, что мы продолжим общаться с ребятами, потому что уверена, что такой мэтч точно случается не всегда. Мы — супер-команда, которая однозначно еще раз отправится в совместное путешествие.





Это было мое третье путешествие с Силой ветра: до Белого моря я ездила в Черногорию и Турцию. Это совершенно разный опыт: северные направления более суровые, но отличаются благородной красотой, зато на южных можно спать ночью на палубе и нырять прямо с лодки. Единственная вещь, которая для меня неизменна вне зависимости от направления — это то, что я стабильно каждый раз забываю абсолютно все термины («травить», «подбирать» и так далее) и очень радуюсь, что в команде есть более опытные участники, которые берут всю тяжелую работу на себя, а я могу просто читать на носу летящей яхты.

Больше всего мне запомнилась наша ночевка на Сонострове. Нас приютила чудесная женщина Анна Анатольевна, разрешила сходить в баню, а потом в ней же и заночевать. Мы готовили ужин у нее на кухне, тусовались на веранде и очень боялись огромных псов, срывающихся с цепи, которые обычно стерегут ее от медведей, живущих на острове (кроме них и семьи Анны Анатольевны на острове никто не живет). Соностров — незабываемое место. Там есть ферма мидий, водопад, маленькая часовенка, ржавеющий корабль и совершенно нет связи. С большим теплом вспоминаю наше пребывание там.

В этой поездке я, наконец, поняла, почему Белое море назвали белым. Солнце на севере заходит очень долго и белесое небо отражается в воде часами, делая море серебристым, блестящим и спокойным.

Почти все время было довольно холодно, влажно и ветрено, отчего есть хотелось примерно всегда, особенно на переходах. Мы дружно спасались сахарами и углеводами: не переставая лопали чипсы, шоколадки и сгущенку, а в поезде с нами случился доширак. Но все это было очень органичной частью приключения. Домой не хотелось никогда, наоборот каждую минуту я ощущала себя счастливой и благодарной за то, что в жизни возможны такие путешествия.





Единственный раз на яхте я был в Строгино на вечеринке по случаю коллаборации Силы ветра и adidas, где мы катались два часа. Ты настолько увлекаешься процессом, что время будто останавливается — для меня это было большим откровением.

Белое море — это такое таинственное и нетронутое место. Так интересно, что ты плывешь, и эта природа вокруг живет, она прям пышет. Ты чувствуешь ее, проплывая между островами, смотря на морских котиков, которые выплывают в ста метрах от тебя и снова исчезают в море. Полное ощущение свободы.

Из нашего путешествия я больше всего запомню нас в предлагаемых обстоятельствах: вода, сон в палатках, остановки на островах. Мы так много времени проводили вместе и так сплотились — никто не раздражался, не было конфликтов. Мы смеялись, готовили вместе, и все это было настолько легко при том, что на самом деле приключение было местами не только интересное, но и опасное.

Я люблю проводить над собой эксперименты, и это было интересное испытание, поэтому домой не захотелось ни разу. Я давно не находился в такой изоляции от интернета и всего остального, находясь при этом в фантастически красивых пейзажах. А так… ну если бы каждый из нас имел с собой вилку, ложку, кружку и котелок, то было бы идеально и сэкономило бы больше времени, но это сложно назвать трудным моментом.

После поездки у меня здорово освежилась голова. Помню, как мы перебирались на Соностров, и я понимал, что мы плывем вперед, вокруг нас — только вода, и острова очень далеко. И вроде одновременно — ощущение безопасности, но при этом происходит буря эмоций от страха до одиночества, восхищение от места и происходящего. Состояние, которому сложно подобрать определение. После нашего приключения мне стало проще и легче: раньше ты ходил по земле, а теперь еще и по воде. Это путешествие оставило во мне какой-то свет.





Уже несколько лет я хожу в разные регаты и экспедиции с Силой ветра. Технических знаний у меня не так много, потому что на яхте я в основном отдыхаю, а не запоминаю инструкции. Но в последнее время появилось желание побольше изучить все, что связано с мореплаванием, техникой, парусами и лодкой.

Белое море — очень холодное, и поэтому яхтинг получился северным. Мы в основном шли вдоль берегов, поэтому большого Белого моря я не видел, хотя, конечно, очень хотелось посмотреть белуг, которые там водятся.

В нашей экспедиции мне больше всего запомнились люди и несколько необычных мест, где мы ночевали. Первое — такой полуостров, где мы спали в палатках, утром ходили за водой на родник и готовили завтрак. Очень живописное место с потрясающим видом на окружающую природу и воду. Второе — большая деревня около Сонострова: там мы ночевали в бане, а пара из нас в доме у одной женщины, которая каждую ночь выпускает огромных собак, чтобы они оберегали дом от нападения медведей. Это было очень необычно.

Каждое путешествие откладывается в голове и понемногу меняет нас, поэтому мне и нравится путешествовать с Силой ветра — ты можешь оказываться в недоступных для другого транспорта местах и наблюдать невероятные места с необычных точек.

В любой поездке меня прельщают образы, и я всегда ищу вдохновение для творчества. В этом путешествии я много фотографировал и все, что я видел, вдохновляло меня на новые инсталляции, съемки и арт-проекты.

Источник

Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 268

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 527
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 [4]
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal