collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Типовые проблемы с импеллерами  (Прочитано 2842 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Для определения причин неисправности насоса и поиска решения проблемы предлагаем рассмотреть типовые поломки импеллера

№1.  Торцы импеллера слишком заполированы, видны трещины либо разрывы. Все, либо некоторые лопасти отсутствуют



Возможные причины: 

— сухой ход насоса без жидкости

— временно заблокирован всасывающий трубопровод

— всасывающий трубопровод имеет течь

Что делать:

— нельзя запускать насос без жидкости более чем на 20 секунд

— установить датчик подачи жидкости либо датчик температуры

— проверить всасывающий трубопровод, фильтр забортной воды, забортный корпусной фиттинг на предмет закупорки либо протечки

№2. По краям либо посередине лопаток имеются пустотелые повреждения. Рваные части лопаток имеются во внутренних полостях насоса



Возможные причины:   

— кавитация (бурление пузырьков внутри насоса из-за избыточного вакуума при всасывании)

Что делать:

— ограничить скорость насоса

— увеличить диаметр всасывающего трубопровода

— уменьшить длину всасывающего трубопровода, а также удалить ненужные ограничители на линии (петли, антисифоны, дополнительные фильтры и т.п.)

— уменьшить толщину распределительного диска

№3. Изношенные концы лопастей и отпечатки внутренней камеры насоса. Износ на торцах. Износ ступицы импеллера и рабочего вала



Возможные причины:   

— абразивный износ из-за качества жидкости в насосе

— забился теплообменник/охладитель

— высокое нагнетающее давление

Что делать:

— проверить выпускной трубопровод на предмет частичного засорения

— увеличить диаметр выпускного трубопровода

№4. Импеллер кажется набухшим. Лопатки на концах шире чем на ступице. Резина прилипает к рукам



Возможные причины:   

— очень часто возникает при всасывании масло- и нефтесодержащих трюмных вод судна, а также при засасывании химически активных веществ

Что делать:

— тщательно промыть импеллер

— снять импеллер когда насос не используется

— сннять импеллер при долговременном хранении насоса

№5. Лопасти имеют сильные загибы



Возможные причины:   

— обычное использование импеллера

— долговременное хранение импеллера внутри насоса

— корректный износ импеллера

Что делать:

— переставить импеллер на вращение в обратном направлении

— снять импеллер на хранение

— заменить импеллер

№6. Разрывы и трещины по всей длине лопасти. Оторванные лопасти. Пониженная производительность насоса



Возможные причины:   

— корректный износ импеллера

— высокое нагнетающее давление

Что делать:

— заменить импеллер, проверить на предмет засорения оторванными частями выходного трубопровода

— убрать ненужные ограничители на линии выпуска либо увеличить диаметр выпускного трубопровода

Источник
« Последнее редактирование: 14.09.2017, 21:53:41 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
594 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 228
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 [24] 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal