collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Россияне продолжают победную серию NSR 2018  (Прочитано 3274 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Вчера был дан старт этапа Копенгаген - Стокгольм, ожидается шторм!

Спасаясь от доминирующей над западной Скандинавией зоны высокого давления, вечером 27 июня флот Nord Stream Race покинул Стокгольм под моторами в направлении южной оконечности шведского острова Оланд. Там в 14 часов 28 июня был дан старт второго этапа регаты в направлении Стокгольма.

В прошлом году второй этап Nord Stream Race Копенгаген-Стокгольм оказался самым «быстрым» для флота – расстояние в 480 миль участники преодолели менее чем за сутки на скоростях подчас выше 26 узлов. В нынешнем сезоне область высокого давления не дала возможности повторить этот «заезд».

Напротив, к моменту запланированного старта второго этапа Nord Stream Race в Копенгагене царил штиль, и чтобы не нарушать расписание регаты судьи приняли решение сместить старт севернее, к южной оконечности острова Оланд. Здесь прогноз обещал наличие ветра, который, к тому же, должен усиливаться в течение дня. Таким образом, дистанция второго этапа регаты сокращена почти на половину – до 210 миль.

По словам главного судьи соревнований Экарта Райнке, сначала флот будет идти под генакерами, а позже ветер усилится и повернет на север, что добавит интриги в гонку перед финишем. «Было бы странно давать старт в Копенгагене без ветра, тогда как хороший ветер ожидается на следующий день у шведского побережья – говорит Райнке. - Лучше мы приблизимся к этой зоне и там проведем хорошую гонку, чем болтаться в штиле, а затем, пытаясь уложиться в график, идти под моторами в сильном ветре».

Согласно новому плану, старт флоту был дан в 14 часов 28 июня у Оланда, и сейчас участники уверенно продвигаются на север в направлении Стокгольма. Флот держится плотной группой, лидерами на ранней стадии стали немцы. Однако, преимущество немецкой команды незначительное. За ними следуют датчане, шведы, россияне и финны.

Ожидается, что флот финиширует в архипелаге у Стокгольма в середине дня 29 июня.

Больше информации, трекинг гонок, фото и видео - тут

Пресс-служба Яхт-клуба Санкт-Петербурга

« Последнее редактирование: 29.06.2018, 00:20:37 от bigbird »

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Российская команда «Повелитель паруса-Азия», выступающая в крупнейшей офшорной регате Балтики Nord Stream Race продолжает радовать высокими результатами. После побед на первом этапе гонки и в «короткой» программе в Копенгагене, экипаж из Екатеринбурга финишировал вторым на маршруте Копенгаген - Стокгольм.

Первый этап, соединивший немецкий Киль и датскую столицу можно назвать спокойным с точки зрения погоды, а вот по мере приближения к Стокгольму флот встретил настоящий шторм. Ирония в том, что старт второго этапа был смещен почти на сутки, так как у датского побережья был полный штиль…

По решению судейского комитета стартовая линия самого протяженного этапа Nord Stream Race 2018 Копенгаген - Стокгольм была перенесена к южной оконечности острова Эланд. Таким образом, дистанция оказалась сокращена почти на половину, но даже этого отрезка экипажам вполне хватило, чтобы проверить свою готовность к встрече с суровой погодой.

«Это была гонка с вызовом, - рассказывает шкипер команды Германии Свен-Эрик Хорш. - И для гоночного комитета, и для гонщиков. На самом деле мы очень рады, что старт состоялся у острова Эланд, до которого мы дошли на моторах. В противном случае, нам пришлось бы идти не 14 часов, а 36-ть... Наша команда хорошо поработала, и мы рады быть в Стокгольме. Мы даже не думали о том, что финишируем первыми утром, когда по ходу гонки российская команда обошла нас, но мы справились и смогли сделать это. Самым сложным было справляться с волнами при скорости ветра в 35 узлов. Это был самый серьезный вызов не только для нас, но и для всех остальных команд».

Вскоре после старта, который был дан 28 июня в 14.30, когда флот двигался вдоль вытянутого с севера на юг острова Эланд, россияне шли третьими. Постепенно ускоряясь в крепчавшем ветре, российская команда вышла на лидирующую позицию примерно на полпути к финишу. При этом, флот двигался очень плотной группой.

Решающим моментом 200-мильной дистанции стал поворот к финишу в архипелаге Стокгольма, который совпал с усилением и изменением направления ветра. Комфортное скольжение полным курсом сменилось на жесткий слемминг лавировки в штормовом ветре. Преодолевая усталость после суток в море, экипажи начали менять паруса и брать рифы. Именно здесь немецкая команда вырвалась вперед и сумела нарастить достаточно большой отрыв от преследователей.

«Экипаж сработал на 200 процентов, особенно хорошо - Макс Таранов, который отрулил последний этап дистанции, - рассказывает шкипер российской команды Сергей Мусихин. - Команды вокруг рвали паруса, а мы старались быть очень аккуратными. На последнем участке из-за шторма у нас вышел из строя насос и мы набрали в технический люк тонну воды, но переборка выручила, плюс Максим очень хорошо прирулился и «вывез» нас. На этой поломке мы пропустили немцев вперед, но смогли удержать второе место. Мне пришлось нырять в носу лодки, чтобы хоть как-то ликвидировать поломку. Сложнейшая гонка получилась, все устали, но мы в тройке, и мы молодцы. Спасибо всем ребятам!»

Вслед за немецкой и российской командами финишировал экипаж принимающего регату Королевского яхт-клуба Стокгольма. В сезоне-2017 шведы стали победителем на домашней воде, но сейчас им не удалось повторить успех.

«Просто волшебная гонка на закате с ветром в 13-14 узлов, - рассказывает шкипер команды Швеции Джим Рудсман. - Мы шли первыми. Но когда подул сильный северный ветер (30-40 улов) и поднялись волны, нам пришлось очень тяжело. Мы жутко уставшие… Хочу поблагодарить команду, которая проделала просто фантастическую работу. Третье место в таких погодных условиях, это победа для нас. Мы шли очень близко к лидерам, но на последнем отрезке потеряли стаксель, что не позволило нам прийти вторыми».

Четвертой финишировала датская команда. Неудачно второй этап сложился для экипажа из Финляндии, который представляет яхт-клуб Аландских островов. После прохождения 2/3 дистанции команда столкнулась с техническими проблемами, плюс, часть экипажа слегла с морской болезнью… Все это заставило финнов выйти из гонки и искать укрытия в тихих водах архипелага. До Стокгольма команда дошла уже под мотором.

Завершение второго этапа является экватором 1000-мильной дистанции Nord Stream Race 2018. При этом, в турнирной таблице сложилась непростая ситуация. Российская команда «Повелитель паруса – Азия» делит первую строку с немецкой командой «Северогерманского гоночного союза». В свою очередь, скандинавские команды ведут борьбу за место в тройке: шведов, идущих на третьем месте, от датчан, расположившихся на пятом, разделяют всего два пункта. Это означает, что борьба за позиции будет только усиливаться.

По программе Nord Stream Race 2018, уже 30 июня флот примет участие в прибрежных гонках в рамках крупнейшей регаты Швеции - ÅF Inshore Race («Готланд рейс»).

Старт третьего этапа NSR 2018 Стокгольм - Хельсинки будет дан 1 июля, опять же, совместно с флотом ÅF Race (гонка вокруг острова Готланд).


Информация:

Балтийская офшорная регата Nord Stream Race проводится Яхт-клубом Санкт-Петербурга при поддержке компаний Газпром и Nord Stream AG с 2012 года. Дистанция регаты протяженностью 1000 миль проходит по пути следования газопровода Nord Stream и объединяет страны Балтики: Россию, Германию, Финляндию, Швецию и Данию.

Санкт-Петербургская региональная спортивная общественная организация «Яхт-Клуб Санкт-Петербурга» создана в 2007 году. Главная цель: сохранение идеалов морской этики на суше и воде, развитие парусного спорта и поощрение увлечения парусом. Философия яхт-клуба сохранить и передать будущим поколениям наследие морской культуры и морской истории России и всего мира.

ПАО «Газпром» — глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности: геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии.

«Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки.

«Газпром» располагает самыми богатыми в мире запасами природного газа. Его доля в мировых запасах газа составляет 17%, в российских — 72%. На «Газпром» приходится 11% мировой и 66% российской добычи газа.

Nord Stream AG — это международное совместное предприятие, созданное для планирования, строительства и эксплуатации газопровода, состоящего из двух ниток и проходящего по дну Балтийского моря. Российской компании ПАО «Газпром» принадлежит 51% акций совместного предприятия. Головной офис и центр управления Nord Stream находятся в Цуге, Швейцария.

 
Дополнительная информация:

Nord Stream Race

Алексей Жиров

Телефон: +7 812 324 22 55

Моб. телефон: +7 903 612 51 70

E-mail: zhirov@yacht-club-spb.ru

Текущие результаты и трекер - флота в специальном разделе официального сайта регаты

Алексей Жиров
« Последнее редактирование: 01.07.2018, 00:57:20 от bigbird »

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


«Повелитель паруса» побеждает в ÅF Inshore Race

Российская команда «Повелитель паруса – Азия» Сергея Мусихина сумела повторить успех в прибрежных гонках Nord Stream Race в рамках шведской ÅF Inshore Race в Стокгольме.

Таким образом, перед стартом третьего этапа россияне продолжали возглавлять турнирную таблицу.

Как известно, участие в крупных парусных фестивалях Балтики является изюминкой в программе нынешнего сезона Nord Stream Race. 18-24 июня флот регаты участвовал в «Кильской неделе», а в Стокгольме пять лодок ClubSwan50 приняли участие в мероприятиях популярной ÅF Inshore Race (гонки вокруг о-ва Готланд).

Гонка вокруг о-ва Готланд проводится с 1937 года и в нынешнем сезоне собрала в Стокгольме порядка 250 участников из семи стран. Участники Nord Stream Race заняли место в стартовом списке как прибрежной гонки ÅF Inshore Race, так и на старте основного этапа знаменитой регаты 1 июля.

После штормового второго этапа Nord Stream Race, который соединил столицы Дании и Швеции, прибрежная гонка в Стокгольме казалась для команд приятной прогулкой. В легком, среднем ветре - от 10 до 15 узлов на порывах - флот преодолел  дистанцию за 2,5 часа.

«Мы очень хорошо взяли старт, - рассказывает навигатор российской команды Эдуард Подшивалов. - На верхнем знаке немного тактически проиграли датчанам, но потом на длинном галсе ушли соперникам под ветер, поймали порыв и вышли вперед. Дальше просто наращивали отрыв, старались отрабатывать каждый заход ветра. Ну и, конечно, очень приятно было зайти в Стокгольм - прямо в центр города! - первыми. Это незабываемые впечатления».

Для российской команды победа в прибрежной гонке была важна и со стратегической точки зрения. После завершения второго этапа россияне делили первую строчку с ранними лидерами зачета – немецкой командой. Именно победа в Стокгольме позволила экипажу из Екатеринбурга уверенно возглавить общий зачет перед стартом третьего этапа Nord Stream Race.

В свою очередь, немцы, пускай и пришли четвертыми, сохранили за собой вторую строчку общего зачета.

Порадовать местных болельщиков удалось шведам. Команда была третьей но втором этапе и второй в ÅF Inshore Race. Для экипажа Королевского яхт-клуба Швеции, который принимает Nord Stream Race, этот результат был также важен: шведы упрочнили свою позицию в тройке общего зачета.

Датчанам удалось наконец-то записать в актив приход в тройке в прибрежной гонке, а вот финская команда, похоже, не смогла полностью восстановиться после штормовой гонки из Копенгагена – пятый приход и пятое место в турнирной таблице.

Совместный старт ÅF Offshore Race и Nord Stream Race запланирован сегодня еще до полудня. Участники выйдут на дистанцию третьего этапа Nord Stream Race Стокгольм-Хельсинки.



Источник

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал
Все решится сегодня



А во вторник в рамках Nord Stream Race были подведены итоги в зачете прибрежных гонок

Все точки над I были расставлены по результатам трех гонок, состоявшихся в Хельсинки. Как и в остальных случаях в этом сезоне, в финской столице не было равных российской команде. «Повелитель паруса – Азия» завоевали свой первый трофей Nord Stream Race 2018!

Словно подогревая интригу, капризы погоды на несколько часов отложили старт решающих прибрежных гонок в Хельсинки. Еще с утра небо было укрыто плотным одеялом облаков, что  лишало шансов на появление ветра. Но в итоге старт все-таки состоялся, пускай сила ветра едва достигала 10 узлов.

Было понятно, что все внимание соперников будет направлено на российскую команду. Лишь в Киле россияне не заняли в прибрежных гонках первое место. Тогда поломка штага едва не обрушила мачту российской лодки, и команда Сергея Мусихина выбыла уже с первого дня гонок. Пускай в актив были записаны два вторых прихода, в общей таблице россияне были последними.

Отыграться удалось уже в Копенгагене, когда команда победила с преимуществом в один пункт. В Швеции, в рамках AF Inshore Race, россияне выступили блестяще и закрепили успех в финской столице победой и двумя вторыми приходами.

Но все было не так просто… Уже на старте первой гонки ситуация обернулась против екатеринбуржцев. «Перед стартом у нас отдался замок, крепящий грот, - говорит шкотовый команды «Повелитель паруса – Азия» Денис Тюриков, - мы попросили 5 минут для ремонта, но прозвучал стартовый сигнал. Пришлось фиксировать парус просто узлом. Как оказалось, упущенное время на старте позволило нам правильно выбрать сторону лавировки. Огибались мы уже среди лидеров, и далее на полном курсе вышли вперед».

Затем ситуация складывалась просто угрожающе. Во второй гонке, удачно маневрируя, немецкая команда, прямой соперник в турнирной таблице, чуть было не вывела россиян из борьбы, но слаженная работа команды помогла исправить ситуацию – второй приход.

«В третьей гонке уже финская команда, еще один наш прямой конкурент, вынудила нас фальстартовать, - продолжает Денис, - нам пришлось оправдываться и на знаке мы были только четвертыми, хотя и подтянулись к флоту. Решающий момент наступил на полном курсе, когда мы смогли обойти всех соперников, кроме финнов, – они слишком далеко ушли вперед. Мы финишировали опять вторыми».

Набрав пять очков в Хельсинки, экипаж «Повелители паруса – Азия» еще раз доказал, что достоин титула. Лишним подтверждением тому, что борьба была нешуточная, стал тайбрейк между немецкой и финской командами, которые набрали одинаковое количество очков в общей таблице прибрежных гонок на всех этапах. Ситуация была разрешена в пользу команды яхт-клуба Аландских о-вов, которые на домашней воде обошли соперников из Северогерманского гоночного союза. На четвертом месте в зачете прибрежных гонок финишировали шведы, а закрыли зачет датчане. Интересно также отметить, что каждая из команд завоевала по крайней мере одну победу в прибрежных гонках, то есть, никто не проиграл с «сухим» счетом.

Уже сегодня разрешится судьба победителя зачета гонок открытого моря и общего зачета Nord Stream Race 2018. Парадоксально, но в общем зачете у соперников математически нет шансов помешать россиянам забрать главный трофей регаты, тогда как в зачете этапов открытого моря интрига сохраняется. После победы в гонке Стокгольм-Хельсинки датчане поднялись на вторую строчку и располагают всеми шансами обойти россиян. Старт заключительного этапа Хельсинки-Санкт-Петербург будет дан в финской столице в 14.00.

Алексей Жиров

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Оставив позади почти 900 миль Балтики, флот балтийской офшорной регаты Nord Stream Race 4 июля вышел на дистанцию заключительного этапа Хельсинки-Санкт-Петербург.

После старта в финской столице лидерство захватила шведская команда, но вся борьба будет развиваться именно в середине флота.

Напомним, что в Nord Stream Race 2017 именно четвертый этап стал самым успешным для российской команды «Повелитель паруса-Европа». В новом сезоне перед екатеринбуржцами стоят уже другие цели: они уже выиграли трофей в зачете прибрежных гонок и практически лишили соперников шансов обойти себя в общем зачете регаты. Теперь экипаж Сергея Мусихина стремится оформить хет-трик, то есть, победить во всех трех зачетах Nord Stream Race 2018.

В эти минуты идет борьба за победу не только на этапе Хельсинки-Санкт-Петербург, но и за трофей в зачете офшорных гонок, где соперниками россиян являются датчане, уступающие 2 очка, и немцы, отстающие на 3.

Для победы команде «Повелитель паруса-Азия» достаточно прийти в тройке.

Что касается положения остальных команд, то ситуация может развиваться по-разному. В случае победы в четвертом этапе датчан, немцы могут лишится второй строчки в общем зачете; за третье место борются шведы и финны. То есть, гонка Хельсинки-Санкт-Петербург – отнюдь не торжественная процессия к финишу, но борьба за каждый метр дистанции…

Сейчас флот сопровождает легкий ветер. Участники движутся плотной группой, не предпринимая рискованных тактических ходов, и держа друг друга в поле зрения.

Ожидается, что финиш будет принят ранним утром 5 июля.

Пресс-служба Яхт-клуба Санкт-Петербурга

 

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 283
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal