collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Счастливчик  (Прочитано 1272 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал
Счастливчик
« : 27.08.2018, 18:09:13 »


Стали известны детали еще одной драматической истории с гонки Vegvisir, на которой потеряла киль яхта Lightworks. История, по счастью, не стала трагедией, хотя для этого были практически все шансы.

Два очень опытных яхтсмена - Франц Шолмейер и Фалько Браун, шедшие на яхте Esse 8.50 - во вторую ночь гонки находились к северу от Фемарна и шли в своем классе в 15 морских милях впереди ближайшего преследователя. В момент передачи румпеля от Фалько Францу около часа ночи внезапная волна сильно накренила яхту… Франц Шолмейер в этот момент был без жилета – потому что патрон его спасательного жилета уже сработал несколько ранее. На нем был лишь жесткий спасательный нагрудник, который не был пристегнут к ремню безопасности на палубе. Франц оступился и упал за борт.

С этого момента Фалько Браун остался на борту один (регата Vegvisir - это гонка для одиночек и экипажей из двух человек), при том, что море было весьма бурным. С первой попытки подхода под парусами он сумел подойти прямо к своему упавшему капитану, что было почти чудом. «Я сделал это инстинктивно, вообще не задумываясь», - сказал он позже журналистам.

Когда он подошел носом к Францу Шолмейеру, тот смог схватиться за подветренную ванту. Но не смог подняться на лодку. Через некоторое время его силы ослабли, и он вынужден был отпустить руки. «Это был самый худший момент для меня», - скажет потом Фалько Браун.

Он предпринял дальнейшие попытки снова подойти к своему капитану. Но на этот раз уже неудачно. Поэтому он подал сигнал MAYDAYна 16-м канале. И снова началась цепь спасательных операций. Вертолетчики были наготове, экипажи яхт в этом районе начали осматривать море, были уведомлены и все машины «Скорой помощи» на берегу: несчастье произошло примерно в половине морской мили от южного побережья Лолланда.

Между тем Франц Шолмейер перестал надеяться на то, что его найдут. Он снял свой нагрудник и поплыл к берегу с попутным – по счастью! – ветром. Берег, на который он вышел, была неосвещенным. Но ему повезло: за дамбой в доме отдыха все еще горели огни. Босиком и в непромоканце он постучал в дверь и попросил уведомить штаб-квартиру регаты. Примерно через час после того, как он упал за борт, Фалько Браун узнал, что его капитан жив и здоров. У него оставалось еще десять часов на то, чтобы в одиночку дойти до гавани в Никёбинге, завершив гонку…

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 427
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal