collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 153
991


В соревнованиях Nations Trophy, проходивших с 8 по 12 октября в Пальма-де-Майорка, победителем в классе ClubSwan 50 стала команда владельца футбольного клуба «Монако», российского миллиардера Дмитрия Рыболовлева на яхте Scorpios. Соревнования проводились во второй раз (первые состоялись в 2017 году).

В регате Nations Trophy, проводившейся  в четырех классах, принял участие 41 парусник из 14 стран (Австрии, Бельгии, Хорватии, Финляндии, Германии, Италии, Голландии, Норвегии, Румынии, России, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании). Россию на регате представляли «Броненосец» Владимира Любомирова, Scorpios Дмитрия Рыболовлева и Daring sisters Максима Титаренко.

Как отмечает итальянское издание Pressmare, итоговый день соревнований стал очень драматичным, поскольку погодные условия позволили провести только по одной гонке во всех классах. Команда Scorpios Рыболовлева выиграла титул чемпионов мира в классе ClubSwan 50. Яхта Fever Клауса Дидериха (Германия) в упорной борьбе вырвала чемпионский титул в классе Swan 45. Итальянская яхта Mela, выступающая в классе ClubSwan 42, отправляется домой в ранге чемпионов, а яхта Thirty-Six Эдоардо и Риккардо Феррагамо (Италия) впервые выиграла регату в классе ClubSwan 36. Благодаря результатам яхт Cuordileone Леонардо Феррагамо и Ulika Андреа Маси приз Nations Trophy в этом году отправляется в Италию.

Scorpios сначала демонстрировала хаотичные результаты — второе, а затем пятнадцатое место — и была далеко от пьедестала. Все изменилось в третий день. Scorpios показала феноменальный результат, выиграв две гонки из трех. В заключительный день соревнований состоялась всего одна гонка. Яхта Perhonen не смогла показать высокий результат, и относительно скромное пятое место позволило Scorpios завоевать титул чемпионов мира, опередив ближайшего преследователя 12 очков.

Шкипер Scorpios Фернандо Эчаварри, олимпийский чемпион и двукратный чемпион мира, был впечатлен итогом регаты. «Сегодня пришлось очень упорно поработать в таких погодных условиях, к которым мы не привыкли — с волнами и средне-сильным ветром скоростью в 16 - 17 узлов, — объяснил он. — Ребята проделали фантастическую работу. Я горжусь всей командой. У нас были очень хорошие старты, мы были быстры, и владелец (Дмитрий Рыболовлев) очень хорошо стоял за штурвалом».

А вот фрагмент материала, опубликованного на сайте Яхт-клуба Санкт-Петербурга:

- «Броненосец» Владимира Любомирова провел чемпионат нестабильно, стартовав с шестой строчки, затем оказавшись на 11-той, финишировал, в итоге, девятым, сразу за экипажем короля Испании, пропустив дона Фелиппе с дефицитом в один пункт.

«В отличие от большинства команд флота, для нас чемпионат мира стал единственным соревнованием в классе ClubSwan50 в этом сезоне, что и сказалось на результате, - комментирует Владимир Любомиров. – Этот фактор сработал вместе с нехарактерной погодой акватории Майорки, которую мы хорошо знаем. Да и флот в этом году намного сильнее, чем на чемпионате 2018. Конечно, где-то можно было пройти лучше, где то подвела тактика, но в целом, вместе со Scorpius мы стали третьими в «Кубке наций» и это приятно».

Подробные результаты регаты Nations Trophy

Источник

992
Видео / Русалочка и маяк
« : 14.10.2019, 12:40:03 »

993
Видео / Хлопай и взлетай...
« : 14.10.2019, 12:27:38 »


Соблюдайте правила ТБ на воде!

994


Ученые Университета Кейптауна предполагают, что основной источник загрязнения океана пластмассовыми отходами — это торговые суда

При этом ранее предполагалось, что пластик попадает в океан с берега, а новейшее исследование подтверждало, что мусор проделал значительный путь, прежде чем оказался в месте отбора образцов.

Исследователи во время нескольких экспедиций в 1984, 2009 и 2018 годах отобрали пробы мусора в южной части Атлантического океана. Оказалось, что большая часть мусорного пятна — это пластиковые бутылки из-под воды и других безалкогольных напитков, при этом изготовлены они были в Китае и других азиатских странах.

Примечательно, что бутылки были смяты, а их крышка плотно закрыта — так с пластиковым мусором поступают, когда есть необходимость сэкономить место. Кроме того, если предположить, что мусор до исследованного места принесло течением, то на это ушло бы около пяти лет, а обнаруженные бутылки были изготовлены всего два года назад.

Соединив все данные, ученые решили, что океан загрязняют пластиком моряки, полностью скидывая все содержимое мусорных баков в воду. Отмечается, что еще одним важным источником загрязнения являются пластиковые рыболовные сети, унесенные течением.

Источник

995
Техника / Крылатые паруса
« : 12.10.2019, 16:14:18 »


Бюро VPLP начало проектирование своего первого морского транспортного судна с использованием крылатых парусов типа Oceanwings

Это 121-метровое судно типа RO-RO (Roll on - Roll off) для транспортировки компонентов космической ракеты Ariane 6 из Европы во Французскую Гвиану. Оснащенное четырьмя мачтами с крыльями типа Oceanwings, судно должно иметь минимальное воздействие на окружающую среду.

ArianeGroup, основной подрядчик создания ракеты-носителя Ariane, объявила тендер на транспортировку различных частей новой ракеты-носителя Ariane 6 из Европы на стартовую площадку в Куру, Французская Гвиана.

Итоговый контракт на строительство был заключен с компанией «Ализес», специализирующейся на экологически чистых видах транспорта. КБ VPLP Design было привлечено "Ализес" для решения задачи проектирования корабля, названного Canope.

Одним из основных нововведений судна стала гибридная двигательная установка, которая включает в себя три (или четыре) мачты 30-метровой высоты, обеспечивая общую площадь парусности 1452 квадратных метров.

Эти крылатые паруса помогают основной двигательной системе судна сократить расход топлива и выбросы углекислого газа в среднем на 30%.

Новая компания под названием Ayro была создана специально для конкретной цели разработки Oceanwings.

Источник

996


Аргентинские конструкторы Нагуэль Уилсон и Лореано Маркинез совместно со своим знаменитым соотечественником Сантьяго Ланге создали новый небольшой крылатый однокорпусник 69F, предназначенный для тех, кто только хочет познакомиться с лодками на подводных крыльях

Характеристики этой без малого семиметровой лодочки, впрочем, довольно внушительные: на полных курсах можно поднять до 78 квадратных метров парусины, что вкупе с водоизмещением самого снаряда (350 килограммов) и веса экипажа из трех человек (270 килограммов) обеспечивает весьма серьезную энерговооруженность 125 квадратных метров на тонну. С такой энерговооруженностью, что называется, "и забор полетит".

На 2020 год уже запланированы четыре регаты "на четырех популярных акваториях" плюс специальная регата 69F Super Cup.

Интересной идеей создателей является возможность не покупать лодку, а брать ее в аренду - система pay per use.



Источник

997


В авторской программе PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова на канале «МАТЧ! Страна» рассказы о чемпионате России в классе SB20, первенстве России в классе «Оптимист», чемпионате России в олимпийских классах яхт в Тольятти, итоги финального этапа 52SUPER SERIES класса Транспак 52, а также о значимые новости и традиционные рубрики программы.

Вспоминаем самые интересные события сентября с участием российских команд!

998


Вторая регата Nations Trophy для парусников Swan и ClubSwan стартовала 8 октября на базе яхт-клуба Real Club Náutico de Palma в Пальма-де-Мальорке. 41 команда из 14 стран соревнуется в четырех дивизионах: ClubSwan 36 (4 лодки), ClubSwan 42 (12 лодок), Swan 45 (7 лодок) и ClubSwan 50 (18 лодок).

РОССИЮ НА РЕГАТЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ТРИ ЭКИПАЖА: «БРОНЕНОСЕЦ» ВЛАДИМИРА ЛЮБОМИРОВА, SCORPIOS ДМИТРИЯ РЫБОЛОВЛЕВА И DARING SISTERS МАКСИМА ТИТАРЕНКО.

«Броненосец» и Scorpios соревнуются на ClubSwan 50, команда Титаренко — на ClubSwan 42.

Первый день был для участников разминочным.

Гонки «в зачет» начались 9 октября. По итогам первого дня соревнований лучше всех среди лодок под российским триколором выступила ClubSwan 50 Skorpios Дмитрия Рыболовлева, заняв второе место после Perhonen Росса Варбертона ( Ross Warburton), которая представляла Британию. Результат Skorpios мог быть и выше: шедшая на третьем месте Perhonen смогла вырваться вперед на последнем отрезке дистанции, повернув к финишу чуть позже лидировавших Skorpios и Cuordileone Леонардо Феррагамо (Leonardo Ferragamo). Это правильное тактическое решение в итоге и принесло Perhonen победу.

«Броненосец» по итогам первого дня на шестом месте, Daring Sisters замыкают турнирную таблицу в своей группе.

Всего до 12 октября планируется провести 9 стартов — не более трех в день.

Лучшие команды во флоте ClubSwan 50 и Swan 45 будут объявлены чемпионами мира в своих классах. В группе ClubSwan 42 решается судьба титула чемпиона Европы.

Особый приз Nations Trophy по итогам регаты будет вручен представителям одной из наций с учетом результатов не только нынешних гонок, но и Med League 2018 и Med League 2019, а также North European League. Лучше всех на этих прошлых соревнованиях себя проявили яхтсмены из Италии и России, поэтому теперь страны имеют небольшое преимущество перед соперниками. Италия получила в свою копилку два дополнительных очка, а Россия — одно.

В 2017 году благодаря стараниям экипажей Swan 45 Porron IX и ClubSwan 42 Nadir приз получила Испания. В этом году обе команды снова прибыли на соревнования, чтобы отстоять свой титул.

Анастасия Носова

999


Четыре команды – будущие участницы 36-го розыгрыша Кубка «Америки» - одна за другой продемонстрировали болельщикам свои яхты АС75. А что же пятая команда - Stars+Stripes, представляющая яхт-клуб города Лонг-Бич в Калифорнии? О ней долго ничего не было слышно – может, вообще собралась выйти из игры?

Вопрос не праздный - хотя бы потому, что команда с западного побережья США вступила в борьбу в самый последний момент, буквально за день до дэдлайна, и с самого начала испытывала жесточайшую нехватку средств. Тем не менее, слухи о скорой смерти Stars+Stripes, неоднократно появлявшиеся в прессе, были «несколько преувеличены». Жива, жива – и даже строит лодку АС75. Правда, в отличие от четырех других команд, только одну. На две денег не наскребли.

И вот сенсационная новость: уже в недалеком будущем финансовое положение Stars+Stripes может улучшиться – и значительно. Не будет и недостатка новостей о происходящем в команде. По той простой причине, что скоро на телеэкранах Америки появится новое реалити-шоу – сугубо яхтенное, посвященное подготовке и участию Stars+Stripes в розыгрыше 36-го Кубка «Америки». О чем подписан соответствующий договор – между боссами команды и одной из крупнейших развлекательных компаний  - Condé Nast Entertainment (CNE).

Чем же эту «одну из крупнейших» CNE привлекла какая-то полунищая команда? Как раз тем, что она – полунищая. Зато – молодая, энергичная. Поставившая перед собой самую что ни на есть патриотическую цель: выступать за Stars & Stripes должны исключительно граждане США. И не просто выступать, а в итоге через полтора года завоевать Кубок. Вот об этом и будет рассказывать (точнее – показывать) новое реалити-шоу.

P.S. Нам по этому поводу остается только завидовать – черной завистью. Может ли быть в России такое – чтобы на одном из центральных телеканалов регулярно появлялась программа, где яхтсмены - главные герои?

Источник

1000


С 3 по 6 октября в Севастополе прошла международная регата Sevastopol International Cup. Соревнование в таком формате прошло на акватории Севастопольской бухты впервые. Регата на яхтах Национальной парусной Лиги класса J/70 стала одной из составляющих большого морского фестиваля «Севастопольские паруса», организованного при поддержке Правительства Севастополя.

Sevastopol International Cup собрал 18 команд, в том числе 2 иностранные: ZID art Sailing team (Сербия) и WILD CARD (Ирландия). Последние представляли один из старейших яхт-клубов Европы Royal Cork Yacht Club.

Стоит отметить, что состав участников подобрался очень сильный. На борту всех экипажей находились профессиональные гонщики, за плечами которых успешные выступления на Олимпийских играх, чемпионатах и Кубках мира и Европы.

За три гоночных дня было проведено 28 гонок квалификационной серии и три финальных старта. В финал по итогам отбора вышли 5 сильнейших экипажей, которые и разыграли призовой фонд в 600 000 рублей. Перед выходом в финал пятерка сильнейших получила по стартовому баллу, равному месту, занимаемому командой по итогам квалификации. Таким образом, в заключительных гонках Sevastopol International Cup принимали участие: M-Sailing – ЦСКА (Москва), ZID art Sailing team (Сербия), B-Team (Санкт-Петербург), ГАЛС (Москва), X-Fit (Москва).

Перед финальной серией уверенно лидировала команда M-Sailing – ЦСКА Александра Божко, но три крайних старта перетасовали команды по 5 ступеням общего зачета. Команда Зорана Пауновича ZID art Sailing team показала прекрасный стабильный результат, и именно они, не оставив соперникам шанса, увезли золотые трофеи регаты с собой. Второе место благодаря двум первым приходам в медальных гонках у коллектива Артема Басалкина B-Team. Лидеры квалификации M-Sailing – ЦСКА завершили соревнование на 3 месте. 4 и 5 место с равенством очков разделили между собой экипажи Сергея Джиенбаева «ГАЛС» и Владимира Чауса X-Fit.

По замыслу организаторов, Sevastopol International Cup станет традиционной регатой и будет проходить каждый раз в рамках фестиваля «Севастопольские паруса».

Анна Новикова

1001


Долгожданная «мировая премьера» будущей новой олимпийской дисциплины проходит в Италии с 8 по 11 октября. В Венеции стартовал первый чемпионат Европы по офшорным гонкам смешанных экипажей-двоек. Он стал одним из этапов серии Nastro Rosa Warm Up Series.

В прибрежных гонках в Венеции 8 октября и офшорной гонке Венеция — Триест 9—11 октября на 9,1-метровых монотипах L30 Родиона Луки примут участие 7 команд из Австрии, Бельгии, Франции, Великобритании, Италии, Испании и США.

Награждение победителей регаты пройдет 12 октября на главной площади Триеста.

Чемпионат мира в этой категории пройдет на Мальте осенью 2020 года. Первыми Олимпийскими играми, во время которых будут разыграны медали в дисциплине «Килевая двойка микст офшор», станут игры во Франции в 2024 году.

Анастасия Носова

1002


The Explorer Super Yacht Concept – Fata Morgana – is a super yacht concept that was designed to raise awareness about the irreversible changes that take place in the arctic areas

MY Fata Morgana is a 70 m explorer super yacht specially designed to sail and be chartered in the arctic areas, including the Northwest passage, which due to the climate changes and the melting of the ice caps is much easier to navigate through.

It is designed to perfectly fit with the arctic landscape, the bow resembling a rock formation partially covered in snow, and the stern of the yacht having a glass structure which looks like an iceberg. Moreover, from distance it may look like an island, just as its name suggests, Fata Morgana, which is a complex form of superior mirage, described in the sailor’s old legends.

The hull of the yacht is ice classed, to be able to navigate in the arctic waters.



The glass structure of the yacht accommodates the main saloon and the VIP suites offering incredible unobstructed views of the sky and of the surroundings. The rest of the yacht has all the features of a super yacht of this size, accommodating up to 12 guests and 18 crew members, an outdoor swimming pool, a telescope/sky observatory just above the bridge deck, and a helipad.

The super yacht has a + 7,000 nm range and can also navigate being kite assisted for smooth long-distance travels. 



Everything about the yacht is thought of is such a way to be as environmentally friendly as possible, with as low as possible emissions and waste.

The yacht shall be equipped with devices which would constantly monitor the ocean’s temperature and composition and transmit it constantly to the concerned international organizations.

Source

1003

this topic in English


Яхтенный дизайнер и, по совместительству, художник-фантаст Джордж Люциан уже не раз удивлял парусный мир своими революционными концептами. Но на этот раз он превзошел сам себя, только что познакомив почтенную публику с концептом 70-метровой супер-яхты усиленного ледового класса под названием Fata Morgana

Дизайнерское бюро Люциана находится в Монако, но мечтами он – в Арктике, и предполагается, что когда-нибудь  Fata Morgana будет бороздить воды Северо-Западного прохода. Супер-яхта сможет преодолевать в автономном плавании до 7000 морских миль, а на борту смогут разместиться 12 гостей и 18 членов экипажа, среди которых будут пилот вертолета, инструктор по подводному плаванию и, представьте, астроном (на судне планируется разместить настоящую обсерваторию!). Кстати говоря, на палубе будет и открытый бассейн (хочется надеяться, с подогревом воды).



Внешне Fata Morgana напоминает то ли айсберг, то ли нагромождение ледяных глыб, что не случайно. «Я хотел придумать такое судно, вид которого максимально соответствовал бы арктическим пейзажам, - подчеркивает Люциан. – Fata Morgana самим этим видом должна заставлять людей задуматься о проблеме изменения климата, что приводит к таянию настоящих айсбергов».



И не забудьте об огромном кайте, который, по планам дизайнера, будет тянуть супер-яхту за собой, позволяя значительно экономить топливо.

Согласитесь, круто! Только вот цена кусается. Строительство «Морганы», по расчетам Джорджа Люциана, обойдется в 110 миллионов долларов.

Хотя, по ценам Рублево-Успенского шоссе это не так уж и дорого, а для освоения Сев-Мор Пути в самый раз ;)

1004


В минувшие выходные, 5-6 октября, в яхт-клубе «Семь футов» провели заключительную парусную регату сезона Кубок Realman на яхтах класса Platu 25. Гонки состоялись в акватории Амурского залива. В соревнованиях приняли участие семь сильнейших экипажей столицы Приморья.

В субботу по прогнозу ожидался сильный северный ветер, и этот прогноз оправдался. Старт первой гонки был назначен на 12 часов дня, но, как говорят яхтсмены, ветра было много, и во избежание поломок гоночный комитет вначале отложил старт, а затем вынужден был отменить гонки в этот день в связи со сложными погодными условиями.

На следующий день акватория встретила участников регаты теплым осенним солнцем и отличным ветром в 5-7 метров в секунду. Судьи и гонщики вышли на воду, дали старт и провели  четыре полноценных гонки. Сложности возникли, когда ветер начал менять направление. Судьям приходилось несколько раз переставлять знаки на дистанции. Тем не менее гоночный день удался.

По итогам четырех гонок победу одержал Вячеслав Селезнев, капитан яхты Metallica. Примечательно, что накануне, в субботу, яхтсмен принял участие в соревнованиях по виндсерфингу. Как признался сам Вячеслав, он не планировал гоняться в эти выходные на яхтах, но обстоятельства сложились удачно: он вышел на воду и стал победителем. Второе место занял Владимир Ермаков на «Алисе», третье – Валерий Диченко на Depeche Mode.

Отметим, что неделей ранее парусный сезон завершили крейсерские яхты других классов,  от 25 до 43 футов и выше, регатой «Кубок ветеранов». Эта регата посвящена людям, которые развивали парусный спорт в Приморском крае. Участники прошли две гонки – из Владивостока в бухту Миноносок Хасанского района и обратно.

Всего Федерацией парусного спорта Приморского края в этом году, начиная с мая, проведено 15 регат для крейсерских яхт и 10 регат для детей и юношества. Впереди яхтсменов ждет сезон буеров, который стартует с момента установления прочного льда в акваториях заливов Приморья.

Желаем всем семь футов под килем!

Пресс-служба яхт-клуба «Семь футов»

1005


Вот что сообщает пресс-служба Российской ассоциации класса SB20 об итогах регаты Grand Slam France 2019 в Йере:

Поздравляем команду Absolut (Игорь Гинзбург, Андрей Клочко, Жанна Манукян, Уго Роча), занявшую третье место на Grand Slam France 2019!
Регата, ставшая генеральной репетицией перед чемпионатом мира, завершилась в Йере.

Безоговорочную победу здесь одержала французская Give me Five, на счету которой шесть первых приходов в девяти проведенных гонках. Второе место у экипажа из Великобритании Xcellent.

А вот за третье место боролись две российские лодки. В итоге Absolut все-таки опередил Victoria Sailing Team на четыре очка, во многом благодаря результатам заключительного дня, записав в свой актив первый и второй приходы.

Misericorde Андрея Болякина финишировала десятой, ActiTime Арсена Чубаркова – пятнадцатой.
Всего в регате приняли участие 33 экипажа.

Итоговые результаты

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 525
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 [2] 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal