Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Небольшой пост о том, как закрывают/открывают границу в Италии. Думаю тем, кто сталкивался с этим в РФ, будет немножко интересно
Сразу отмечу - делали это не один раз и не в одном месте (если вдруг кто-то скажет - аа, просто повезло.
Заходим в марину. Сразу прибегает маринер и приглашает в офис заплатить за стоянку (50-70-80€, где как).
Оформляемся.
Причем если граница ЗАКРЫТА - никто вас не охраняет и не запрещает куда либо идти (наши пограничники и портовые власти сейчас в недоумении - беспорядок, нарушение гос границы и т.п.)
Далее идем в полицию.
Hello. we need chek-in (или chek-out).
Полицейский берет паспорта и уходит минут на 10, выносит с печатями, затем просит судовые документы. ПРОСТО СМОТРИТ НА НИХ прям у порога, отдает и говорит: не могли бы вы зайти в офис капитана порта?
Я спрашиваю- это нужно обязательно?
В последний раз (при закрытии границы) офицер сказал: come in, say bye-bye, при этом улыбнулся и помахал ладошкой.
Собственно - всё. С момента появления печати в паспорте - граница открыта/закрыта, НО вы по прежнему можете перемещаться - на заправку, в магазин, куда угодно (но злоупотреблять не надо, конечно). Вас по-прежнему не сторожат, не подгоняют, не контролируют и не принимают за потенциального врага- Welcome!
У капитана порта (в офисе которого могут не говорить по-английски, а посему ваш визит им и вовсе может быть совершенно неинтересен)процедура занимает еще меньше времени. Часто сталкиваемся с немым вопросом: ну, мол, пришли(в страну),ну так и идите куда хотите, чего от нас-то надо?!
Так и что же, друзья, как считаете - разве это разгильдяйство(ну, типа, враг проникнет и т.п.?нежелание работать?Или же просто такой подход к этому вопросу - проще, легче!?
При этом к нам несколько раз из тьмы ночи подходили катера GUARDIA DE FINANZA (погуглите, что за структура) - светили прожекторами на протяжении пары минут и так же молча исчезали в ночи (смотрят на реакцию экипажа, ищут нелегалов). То есть они видят, кого надо. Знают о чем нужно.
Нет у нас АИСА. Отражатель и тот в шкафу лежит.
И никаких тебе агентов, кучи писем, ужасных портовых причалов...
Я вот не пойму, хоть убей... мы многое придумали(в стране в смысле), много переняли хорошего и замечательного из той же Европы - у нас много есть того, чего у них нет до сих пор.
Но вот человечности... понимания... простоты, которая облегчит и жизнь, и работу - мы, видимо, раздарили соседям, а себе не осталось.
И каждый начальник - хочет завертеть свою гайку в сложный механизм системы.
Если портнадзор - в шлепках не приди, заявку за 48 часов отправь. Если пограничники - напиши письмо, ночью не приходи, подай трап.
Если порт - это вообще ахтунг - оплата причала минимум за 100 метров, оплата только через агента, обязательная военизированная охрана....
Я вот только про таможню(в Новороссийске) могу сказать ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ, ибо при подходе к причалу - инспектор уже стоял. От чая и вовсе отказался, заявив, что он обязан нас “оформить” за 30 минут. Не могу сказать, что я на 100% связываю это с тем, что начальника (или даже двух) таможни то ли сняли, то ли вовсе посадили, нет... от человека зависит. От того, как он выполняет свою работу и какое мнение о себе хочет оставить(опять же- о таможне у меня сейчас только положительные отзывы)
Приходит яхта в Россию, а ей с ходу- стойте. Ждите. Агент, заявки, план швартовых, оформление взтк и бла бла бла... погода/непогода- стой и жди.
НУ КАК?КААААК можно так относиться к людям?!
Никто не говорит: капитан, встаньте к причалу, где безопасно и ожидайте спокойно. Я даже не говорю - встаньте и идите оформляйтесь, ты чтооо!
Мне ЛИЧНО сказали - ожидается ветер ураганной силы до 60 уз, снимайтесь с якоря, уходите в море в дрейф агент не успевал оформит все бумаги до того, как придет непогода. И вот в этот момент четко осознаешь, что отношение к тебе - как к ничтожеству. Вот пароход большой- дааа. Он бабло везет. За него может “сверху” прилететь. А ты на своей яхточке - никто и жизнь твоя никому не интересна.
Причем в той ситуации (я отказался, конечно же, уходить и принял решение просто идти в яхт-клуб и укрываться там в ожидании погоды)один из пограничных начальников распорядился (это я потом на совещании от него же и узнал) выставить в яхт-клубе охрану, но не препятствовать стоянке, швартовке и ожиданию улучшения погоды.
Это не Путин скомандовал же конкретно каждому, это личная инициатива отдельно взятого начальника (смены, службы, порта и т.п.)
Я понимаю - в стране, где яхтинг развит, как у нас перевозка зерна камазами(численность имею ввиду), а береговая линия равна почти всей госгранице страны - там каждый второй полицейский, каждый третий капитан порта и начальник причала- ходил хоть раз на яхте, участвовал в регатах...-они понимают все изнутри и стараются ОБЛЕГЧИТЬ все процедуры, оставить приятное впечатление, создать безопасные условия...
А у нас...Господа начальники - что вы сделали для облегчения, упрощения и хороших воспоминаний?! Знаю, что таких “меня” читает не мало, в том числе из списка портовых властей. ДА НИЧЕГО. Ровным счетом ничего.
У меня есть запись конференции в Москве под председательством Олерского, где он дает ЧЕТКИЕ указания создать условия и возможности для яхтсменов оформляться УДАЛЕННО (онлайн), мотивируя это тем, что капитану яхты, пришедшей издалека несподручно идти несколько километров до капитании, в которую в итоге еще и не пустят в шортах, то есть “там” сверху есть логика, понимание, человечность - они видят проблему, пусть не всегда...
Эта запись - 2016 года.
Что-то сделано с тех пор?Ответьте сами...
В Геленджике на капитанов прокатных яхт составляют протоколы, если пассажиры без спасжилетов.
В Екатеринбурге на кондуктора, которая выгнала ребенка(девочка забыла деньги на проезд) из автобуса на 20-ти градусный мороз, - завели дело по такой же статье(как на капитанов яхт в Геленджике)- ОСТАВЛЕНИЕ В ОПАСНОСТИ.
А как расценить действия портовых властей, выгоняющих парусную яхту из порта в ураганный ветер?... Аникак. В этом случае виноват снова капитан.
Жаль только, нельзя собрать таких “начальников” на борту яхты и совершить с ними переход миль на 100 по хорррошей погоде!(потому что стоять на мостике танкера это одно а на палубе яхты и ощущать каждый порыв ветра и волну- это совершенно другое)Может быть тогда и понимание происходящего хоть немного да поменялось бы?..
Я все же надеюсь, что на смену этому поколению горе-командиров придет новое поколение молодых, современных, мобильных и адекватных руководителей, готовых все же решать существующие проблемы, а не отписываться в Москву о том, что все хорошо..
И в конце.
Году в 2015, когда я еще работал в Новороссийском портнадзоре, в наш порт заходил парусник Мир.
Я дежурил в ночную смену и с окна 4 этажа под утро со всей сменой(5 чел)наблюдал, как несколькими автобусами меняли курсантов Владивостокского училища, проходящими практику на паруснике...
Мужики, глядя на это, обсуждали- какая, мол, там практика на паруснике для судовода или судомеха - ни грузовой системы, ни цпу и т.п. - мол, бесполезная трата времени.
Около 7.30 утра в помещении портнадзора появился наш главный самый большой шеф, поздоровался, поинтересовался, как дела, а затем подошел к окну и говорит- оо, еще курсанты на практику приехали.... представляете, как им повезло проходить практику на паруснике?! И весь портнадзор кивая в один голос- ой, очень повезло, очень, на паруснике практику проходить- лучше не придумаешь!
Мне почему-то стало в тот момент и смешно, и грустно. За 2 минуты в кабинет вошел и вышел только ОДИН человек, а поменялись сразу четверо...
Если вы пожелаете в комментах написать что то вроде- ...это же Россия, тут никому ничего не надо и бла бла бла- оставьте лучше это мнение при себе, в последнее время только это и слышно(в основном от диванных “специалистов” и бездельников)и спросите себя: а надо ли это вам и что сделали вы, чтоб стало лучше?!
А так- спасибо за внимание и попутного всем ветра- ...пусть в конце пути вас ждет только Новороссийская таможня.
Коллеги, работающие над страницей #Esmeralda OK, опубликовали интервью с Абилашем Томи, взятое после гонки #GGR2018
– Кто / что вдохновило вас на эту гонку? – После моего первого кругосветного плавания я искал возможность снова обойти вокруг земного шара, и именно тогда была объявлена эта гонка. Я ухватился за этот шанс, ведь тут было столько разных вызовов!
– Каких благ цивилизации вам не хватало больше всего? – Я действительно ни в чем не нуждался. Я был счастлив побыть в одиночестве. Но иногда меня беспокоило то, что я не мог поговорить со своей женой, ведь мы поженились незадолго до гонки.
– Какое было самое красивое место / момент во время гонки? – В гонке много прекрасных моментов. Самый запоминающийся - когда через много месяцев плавания я встретил Грегора в море. Я никогда не ожидал, что подобное случится. Было также приятно видеть его лицо на Осирисе после того, как меня спасли.
– Кто был самым интересным попутчиком / конкурентом в гонке? – Думаю, каждый был интересен. Я не могу сказать, что кто был интереснее других. Каждый должен был пройти через многое, чтобы просто оказаться там на старте. Они должны были оставить так много, чтобы быть там. И у каждого есть своя собственная история того, как они сделали это.
– Куда бы вы хотели пойти на яхте прямо сейчас? – Я бы хотел отправиться в новое кругосветное путешествие!
– Что было самым раздражающим во время гонки? – Мы привыкли разговаривать друг с другом по ВЧ, и когда прием был плохим, это действительно раздражало! Было несколько таких дней.
– Когда вы в последний раз болели морской болезнью? – Наверное, это было в 2011 году, когда я плыл соло из Кейптауна в Индию.
– Какое правило гонки вы бы хотели изменить? – Правило обязательного предоставления организаторам гонок отчета каждые две недели.
– Кто из потенциальных участников #GGR2022 имеет шансы стать лидером? – Понятия не имею на данный момент. Будет интересно посмотреть, как все будет происходить.
– Какой дизайн яхты вы считаете лучшим? – Полагаю, это Rustler.
– В море вы слушаете ту же музыку, что и на берегу? Если нет, то в чем разница? – Я редко слушаю музыку.
– Если бы вас попросили нарисовать ваш герб, что / кого бы вы изобразили на нем? – Два огромных крыла. Вертикальное символизирует парус. Горизонтальное – крылья самолета. И море внизу.
– Какой девиз вы бы написали под своим гербом? – Земля – круглая.
– Ласточки, якоря… какую татуировку заслуживает яхтсмен, финишировавший в GGR? – Золотой круг.
– Как вы отпраздновали пересечение экватора? – Я ничего не делал!
Россиянин Алексей Селиванов и американец Джим Ревкин (Jim Revkin, на руле) в первый день чемпионата мира в классе яхт «Звездный», который проходит на Сардинии с 13 по 23 июня.
История формирования интернационального экипажа очень красивая: в 2012 году во время Кильской регаты Алексей Селиванов вытащил из воды окоченевшего сына Джима Ревкина Джошуа (Joshua Revkin), лодка которого перевернулась. Через Джошуа россиянин познакомился и сдружился с Ревкиным-старшим. Кстати, Джошуа Ревкин тоже участвует в чемпионате мира в классе «Звездный», на котором сделан этот кадр: он гоняется в паре с именитым норвежцем Эйвиндом Меллеби (Eivind Melleby) и выступает очень неплохо — после победы в третьей гонке они на втором месте в общем зачете.
Россию же на чемпионате в Порто-Черво представляет на лодке Beda экипаж Алексей Животовский — Лев Шнырь. «Звездочка» под российским триколором пока на 29 месте из 63-х — лучший ее приход был в третьей гонке, где она вплотную приблизилась к десятке лидеров, став двенадцатой.
Класс «Звездный» в России имеет долгую историю. На Олимпиаде-80 в Таллине Валентин Манкин на яхте Eskimo взял золотую медаль в этом классе. В советские годы флот «Звездного» в нашей стране насчитывал порядка 200 лодок, однако с развалом Союза и исключением класса из олимпийской программы в 2012 году его популярность резко снизилась.
Сегодня класс «Звездный» переживает второе рождение. Организована Российская лига класса, проводится чемпионат России. Флот класса насчитывает 13 яхт. Ожидается, что количество участвующих в регатах лодок в этом году вырастет до 27 корпусов. Ведутся переговоры о проведении в 2020 году в Петербурге международного этапа Star Sailors League — самой престижной регаты класса.
С 22 по 29 июня на западном побережье Франции соберутся лучшие гонщики Европы, чтобы выяснить, кто из них лучше всех управляет лодкой «Оптимист». Вот что сообщает Всероссийской ассоциации яхт этого класса:
Среди участников семь российских спортсменов, которые прошли на отбор на европейское первенство по итогам первенства России, Кубка Яхт-клуба Сочи и Кубка Ассоциации. Нашу страну во Франции представят спортсмен Академии парусного спорта Кирилл Шуненков, а также Андрей Сотников, Даниил Перчик, Вячеслав Мартусь (все – «Рауту») и Арина Браташенко («СШОР №3), Дарья Савинова («Фаворит») и Мария Струк («Водник»).
Возглавляет российскую команду на первенстве Европы тренер Академии парусного спорта Денис Разумович.
По словам Разумовича, российские спортсмены в Крозон-Моргате окажутся в непривычных для себя условиях.
— Первенство Европы проходит на самом западе Франции, — рассказал Денис. — В Крозон-Моргате большие приливы и отливы – по шесть метров, два раза в день. Поэтому надо будет изучать карту течений, каждый день смотреть их расписание. Это будет влиять на стратегию, которую мы будем использовать в гонках. В зависимости от течения могут меняться выгодные стороны, и надо будет разбираться, идти направо или налево. В Крозоне условия достаточно жесткие для наших спортсменов, потому что у нас нет таких мест, где есть постоянные приливы и отливы. Для наших ребят это будет необычно, но мы верим в лучшее. У нас отличные спортсмены!
Чтобы не повредить яхту стоя лагом у причала и пришвартоваться в загруженной марине без ущерба для своей яхты, а также для пришвартованных по соседству яхт – вам необходимы кранцы. Кранцы (fenders) — это очень важная часть комплектации яхты. Швартовка без кранцев сложная и опасная задача, как для вашей лодки, так и для окружающих. Кранцы помогают избежать ударов о причал или привальный брус, а также контакта с корпусами соседних яхт. При заходе в марину экипаж яхты заблаговременно вывешивает кранцы. Но для безопасной швартовки важно правильно подобрать размер и вид кранцев, их количество и размещение кранцев вдоль корпуса.
Если вы уже владелец яхты, вам знакомо какие бывают кранцы, но, если вы только планируете купить свою собственную яхту, мы с радостью поможем разобраться в этом вопросе.
Итак, типы кранцев бывают разные, не только овальные и круглые, но и плоские кранцы, а также кранцы ряда необычных форм, например кранец-ступенька или необычный кранец для динги. Кранцы необходимо обслуживать, знать какое давление должно быть в ваших кранцах и как правильно накачать кранец. Кроме того, нужно знать каким узлом привязывать кранцы к леерам и какие бывают чехлы для кранцев, а также для какой цели они служат.
Какие бывают кранцы, чем они отличаются, каковы их особенности, как выбрать кранцы для вашей лодки и сколько они стоят – смотрите в новом видео с Сашей Гороном — шкипером команды Интерпарус Яхтинг.
Яхт-клуб Санкт-Петербурга, издательский дом «Коммерсантъ» и «МегаФон» приглашают жителей и гостей города на вечерние парусные регаты, причем не только в качестве зрителей: принять участие в гонках на яхтах может любой желающий.
Проходить регаты будут еженедельно по четвергам, отправной точкой станет яхт-клуб Санкт-Петербурга (Лахта, ул. Береговая 19А).
Открытие серии и первые гонки состоятся уже 20 июня
18.00 - начало сбора гостей и участников парусной регаты
19.00 - церемония открытия
19.40 - старт первой гонки
22.00 - награждение победителей
Регата «КоммерсантЪ» - соревнование на парусных яхтах, состоящее не менее чем из трех гонок. В каждой гонке участвуют несколько яхт, экипажи которых под руководством профессиональных шкиперов-инструкторов стремятся финишировать раньше своих соперников, пройдя определенную дистанцию. Экипаж состоит из пяти человек. Принять участие можно как самостоятельно, так и компанией.
«Мы рады, что «МегаФон» становится нашим традиционным партнером, - рассказывает комментатор Матч ТВ в дисциплине парусный спорт Алексей Жиров. - Мы проведем 12 вечерних регат в максимально комфортной для участников форме - хорошие безопасные лодки Beneteau Platu 25, опытные шкиперы и, конечно, очень приятные гонки под парусом. А качественная связь и интернет будут ждать не только зрителей регаты на суше, но и участников на воде, чтобы все могли поделиться эмоциями от соревнований, примерив на себя увлекательный вид спорта».
«Вот уже третий сезон мы вместе с Яхт-клубом Санкт-Петербурга открываем для наших друзей и читателей увлекательный мир парусного спорта, - рассказывает генеральный директор ИД «Коммерсант СПб» Максим Ефимов. - Прекрасная атмосфера яхт-клуба помогает оставить на берегу все заботы и отлично провести время с пользой для головы и тела. Это очень командный вид спорта, поэтому мы с удовольствием приглашаем всех под паруса «Коммерсанта».
Французский 30,5-метровый экокатамаран Energy Observer в рамках кругосветного плавания пришел в Россию. Судно вошло в Санкт-Петербург в ночь с 16 на 17 июня.
«После долгих часов ожидания Благовещенский мост, который соединяет Васильевский остров с центром города, наконец-то раскрылся и позволил нам продолжить навигацию по Неве позади "Алых парусов" [новым символом праздника выпускников — бригом"Россия", прим. ред.]. После этого мы мирно прошли мимо знаковых мест города — объектов Всемирного наследия UNESCO: Эрмитажа, здания Адмиралтейства, Зимнего дворца… Вся команда запомнит этот заход в город, который ознаменовал кульминацию нашего североевропейского тура», — написал экипаж Energy Observer на странице проекта в Facebook.
Energy Observer — бывший гоночный катамаран. В 2016 году его снабдили ветрогенераторами, солнечными панелями и водородным двигателем, получающим энергию за счет электролиза морской воды, благодаря чему лодка стала полностью независимой от береговых источников энергии и даже в отсутствие ветра не производит вредных выбросов в атмосферу.
Кругосветное путешествие Energy Observer, пропагандирующее использование возобновляемых источников энергии и других инновационных экологичных технологий, началось в 2017 году. С тех пор катамаран посетил 22 страны. Всего же турне рассчитано на шесть лет. За это время планируется зайти в 101 порт в 50 странах.
Санкт-Петербург стал 41 остановкой Energy Observe. Увидеть уникальный катамаран напротив дома 10 по Адмиралтейской набережной можно будет до 20 июня. После этого судно отправится к Белому морю.
Семь первых приходов в семи гонках, таков результат Владимира Крутских, в третий раз завоевавшего звание чемпиона чемпионата мира среди гонщиков класса Финн старшего возраста!
О регате рассказывает Олег Ильин, международный судья/ампайр, член международного жюри чемпионата мира.
Чемпионат проходил в Копенгагене 8-14 июня. Здесь собрались любители этого эпохального олимпийского класса, числом в 263 лодки и представляющие 28 стран - настоящий чемпионат мира.
О масштабах соревнования можно судить по такой картине: после финиша в яхт-клуб каждый день возвращалась цепочка «финнов» длиной в добрых три морских мили!
Гонщики старшего возраста поделены на несколько возрастных групп, от 40 до 80 лет и старше. Тем более потрясает атмосфера соревнования: острые, бескомпромиссные гонки на дистанции и теплые, задушевные отношения на берегу.
Водный центр в Сковсховде сделал все возможное, чтобы пребывание спортсменов-любителей было комфортным. В празднике участвовали не только гонщики, но семьи, друзья, собаки, велосипеды и, разумеется, зрители. Работники центра открыли все двери эллингов, мастерских, кают-кампаний. Но особенно отличились волонтеры, без которых было бы невозможно ни сбросить на воду, ни вытащить на берег после гонки такое количество яхт в разумное время. Только представьте себе: бабушки-волонтеры помогают дедушкам-гонщикам, раскатать тележки, вынуть из воды и протащить по слипу Финн…
Нельзя не восхититься и работой гоночного комитета. При том, что ветер менял свое направление и скорость порой три-четыре раза за гонку, судьи работали исключительно четко и предусмотрительно. Попробуйте дать старт флоту, если длина стартовой линии составляет 700 метров, а разница в направлении ветра на главном судне и пине достигает сорока градусов!
Хочу отметить главные моменты.
Чемпионат мира проходил как грандиозный фестиваль, как праздник, отвечающий идеям олимпизма едва ли не в большей степени, чем настоящие Олимпийские игры.
И еще: победа Владимира Крутских - этот не просто первое место. Это достижение, в очередной раз поднявшее авторитет России и отечественного парусного спорта.
От всей души благодарим Володю за его спортивный подвиг и поздравляем всю его спортивную семью!
Пусть на весь мир в очередной раз прозвучит Гимн России!
Новая кругосветная гонка будет называться GLOBE 40 - The Grande Route. Она впервые стартует летом 2021 года.
Идейный вдохновитель гонки GLOBE 40 - The Grande Route - известная в парусных кругах французская компания Sirius Evenments, которая проводит несколько популярных регат.
И вот каков план Sirius Evenments.
Во-первых, предлагается провести кругосветку на яхтах класса Class40 (длина корпуса — не больше 12,19 м, максимальная ширина — не больше 4,50 м, максимальная осадка — не больше 3,00 м, вес лодки — не меньше 4500 кг), завоевавшего в последние годы популярность в целом ряде стран. По данным Sirius Evenments, построено уже более 160-ти яхт Class40, и, к примеру, в недавней Route du Rhum участвовало 53 яхты этого класса.
Во-вторых, гонка будет double-handed, когда экипаж состоит из двух человек. При этом шкиперов во время гонки можно будет менять.
В-третьих, дистанция GLOBE 40 - The Grande Route составит примерно 30 000 морских миль. При этом маршрут значительно отличается от традиционного и будет разделен на несколько этапов – с тем, чтобы продолжительность каждого не превышала 30 дней в океане. Предварительно маршрут выглядит так.
Старт (как и финиш) – в одном из французских городов, который пока точно не определен.
1-й этап – 2200 миль с финишем на Сан-Висенте, одном из островов Кабо-Верде.
2-й этап – 6200 миль, огибая юг Африки, с финишем на острове Маврикий.
3-й этап – 6200 миль от Маврикия до Окленда (Новая Зеландия).
4-й этап – 2100 миль от Окленда до Французской Полинезии с финишем в Папеэте на Таити.
5-й этап – 4400 миль с финишем в Ушуайе (Аргентина). Именно там, по планам, участники гонки встретят новый 2021 год.
6-й этап – 3300 миль от Ушуайи до Ресифе – города, который называют бразильской Венецией.
7-й этап – 2000 миль до острова Гренада.
8-й этап – заключительные 3600 миль с финишем во Франции.
Как уже было сказано, общая дистанция гонки – 30000 миль, примерно 140 дней в океане. Предварительная дата старта – 27 июня. Финиш для лидеров – в середине марта 2022 года.
На бумаге весь этот план выглядит, согласитесь, весьма заманчиво. Дело за малым: кому из наших соотечественников захочется принять в новой кругосветке участие?
В ночь с 12 на 13 июня 1998 года не стало знаменитого яхтсмена Эрика Табарли — в Ирландском море он был сбит гиком с борта своего любимого Pen Duick, при этом он никогда не носил ни страховочных поясов, не спасательных жилетов, утверждая, что тому, кого может смыть с борта, вообще не место на яхте.
Поразительно, но всего лишь годом ранее в этом же Ирландском море он выиграл гонку Fasntet Race на борту Aquitaine Innovations. Менее чем за месяц до своей гибели он отмечал день рождения своей любимой яхты — купленного его отцом гафельного тендера Pen Duick. А в июне отправился перегонять эту яхту в Шотландию для продолжения празднований — но судьба распорядилась на этот раз иначе…
Его тело нашли рыбаки более чем через месяц.
Во Франции бережно хранят память о своем великом соотечественнике, превратившем Францию в выдающуюся парусную державу. Через 20 лет после его смерти, в Лорьяне, где Табарли начал свою гоночную карьеру, был открыт замечательный Музей парусного спорта, носящий его имя.
В субботу 8 июня 18-метровая винтажная яхта, первоначально построенная HR Stevens Yard в Саутгемптоне 105 лет назад, спущена на воду после трёхлетнего ремонта верфью Francesco Del Carlo в Darsena Italia, Виареджио.
Деревянный кеч 1914 года, Tirrennia II, построен полностью из тика по проекту Фредерика Шепарда, британского дизайнера, скончавшегося в 1969 году в возрасте 100 лет. Шепард работал более чем над 80 проектами, в основном, круизных яхта.
Кеч Tirrenia II, общей длиной 18,5 метра (20 метров с бушпритом) несет в общей сложности 180 квадратных метров парусов.
Как и у многих старинных яхт, всё ещё находящиеся на плаву, у Tirrenia II долгая история, при этом в целом в конструкцию вносился минимум изменений и лодка находится в состоянии, близком к оригинальному. Она сменила несколько имён, прежде чем Гвидо Фиорентино, президент Неапольского отделения Королевского яхт-клуба Italianoin, купил её в 1924 году и переименовал в Tirrenia II.
Он также учредил трофей её имени - «Кубок Тиррении» который до 1939 года ежегодно присуждался яхте, завершившей самый длинный круиз по Средиземному морю.
В 1970-х годах Tirrenia II принадлежала отставному офицеру Королевского флота, а в 1980-х годах — норвежскому профессиональному шкиперу Питеру Джесперсону, который преодолел на её борту более 20 000 миль из Северной Европы через Атлантический океан до Карибского моря и Венесуэлы.
В начале 1990-х годов яхта подверглась обширному переоборудованию, включая удаление медной оболочки, которая защищала её корпус из тика.
Яхта получила совершенно новую палубу. Также был удален бермудский такелаж и восстановлена первоначальная конструкция - кеч. При этом основные интерьеры Tirrenia II были в отличном состоянии, и до сих пор они остаются оригинальными.
С 1992 года Tirrenia II путешествовала по Средиземному морю и усердно участвовала в классических яхтенных мероприятиях до 2009 года. Затем она стояла на верфи Del Carlo в Виареджио.
В 2016 году она была куплена на аукционе двумя новыми владельцами из Ломбардии и Пьемонта, которые полностью переоборудовали ее под руководством Энрико «Chicco» Заккагни.
Реставрация была в основном связана с корпусом и бортовыми системами яхты, в то время как в начале 1990-х годов Люсия Поццо, опытный моряк и шкипер Tirrenia II, такелаж и паруса.
Традиционно, не смотря на преимущества современных технологий и применение инновационных решений, верфи обычно не переоборудуют классические суда. Но бывают и исключения.
Например, Fair Lady 1928 года была недавно продана после ремонта 2016 года, Feadship восстанавливает демонтированную суперяхту Istros 1954 года, а Sherakhan 1965 года вновь запущена на Icon Yachts.