collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Craus

Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 268
1546
Яхт-клуб "Алые паруса" - Яхтенная стоянка (база-стоянка)



Длина: до 20 метров
Осадка: до 2 метров
Яхт-клуб «Алые Паруса», первый в Москве яхт-клуб, расположенный в черте города при действующем элитном жилом комплексе. Он расположен на нижнем уровне набережной, у самой воды, и отделан внутри как настоящая яхта: пол выполнен палубной кладкой из тика, потолок обтянут натуральной светлой кожей, окна-иллюминаторы прикрывают деревянные жалюзи в цвет стен. Кают-компанию и бар украшают старинные морские карты и модели кораблей. Во всех помещениях клуба установлена элитная итальянская мебель.

В состав яхт-клуба входит действующий маяк, выполненный из красно-розового кирпича с отделкой из травертина. Кованые драконы поддерживают смотровую площадку, над которой расположен прожектор маяка. Оборудование маяка, сконструированного по специальному проекту, состоит из 1380 деталей. Из окон яхт-клуба открывается замечательный вид на набережную Москвы-реки и причалы для лодок. Причалы оснащены новейшим оборудованием Marinetek и могут одновременно принять до 42 яхт.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область,
101000, г. Москва, улица Авиационная, д. 79 корп. 1 стр. 2. Жилой Комплекс «Алые Паруса". Заезд с улицы Живописная. КПП под Строгинским мостом.
+7 (495) 925-85-99
+7 (495) 995-66-22
+7 (495) 995-43-33
salon@grandmarine.ru
www.club-ap.ru
Акватория: Москва-река

Координаты: 55° 48' 20" N, 37° 26' 53" E




Яхт-клуб "Зеленый мыс" - Яхтенная марина (яхтенный порт, яхт-клуб)



Длина: от 7 до 18 метров
Кол-во мест: 60
Главные достоинства яхт-клуба «Зеленый мыс» - его техническая оснащенность, современное оборудование и комфортные условия для зимнего хранения и сложного ремонта яхт и катеров.

Клуб расположен в 20-ти километрах от МКАД по Дмитровскому шоссе и в 8 километрах от шоссе до берега Пестовского водохранилища, вблизи старинной усадьбы Марфино на территории охраняемого коттеджного поселка «Зеленый мыс».

Яхтенный порт включает:
- гавань с причалами для стоянки 60 судов длиной от 7 до 18 метров,
- технический причал для ремонта и обслуживания судов,
- теплый эллинг площадью 6000 кв. метров,
- зона ремонта в эллинге.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
МО, Мытищинский район, пос. Зеленый мыс

+7(926) 236-13-63
ityachts@mail.ru
www.capitalyachts.ru
www.yacht.greencape.ru
Акватория: Канал им.Москвы

Координаты: 56° 05' 12" N, 37° 38' 21" E




Яхт-клуб "Маяк" - Яхтенная марина (яхтенный порт, яхт-клуб)



Длина: до 23 метров
Осадка: до 2.2 метров
Кол-во мест: 96

Яхт – клуб «Маяк» расположен в прибрежной части города Химки у самого входа в канал имени Москвы. От МКАДа и Ленинградского шоссе до марины около 4 км. Удобный подъезд и близость города – одно из преимуществ «Маяка». Другое преимущество – привлекательные цены на стоянку и обслуживание судов.

Яхтенная марина – гавань глубиной 2,5 метра, благоустроенные причалы с пунктами электроснабжения, водоснабжения и противопожарной системой. Марина вмещает 96 яхт и катеров размером до 50 метров. На зимнее хранение судно можно оставить на суше или в теплом эллинге. Парковка для машин судовладельцев и их гостей находится рядом с причалами. Также рядом - белоснежный шатер ресторана «Маяк», где после марш-броска по подмосковным водохранилищам можно тихо посидеть за шашлыком или устроить с друзьями шумную вечеринку. Территория яхт-клуба охраняется круглосуточно.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
141400, Московская область, г. Химки, ул. Кудрявцева, д. 10, 51-й километр канала имени Москвы, в районе 73-х заград. ворот

+7(495) 103-47-24
capitalyachts@mail.ru
ityachts@mail.ru
www.capitalyachts.ru
Акватория: Канал им.Москвы

Координаты: 55° 53' 53" N, 37° 27' 56" E




Яхт-клуб "Монаково" - Частный (закрытый) яхт-клуб



Кол-во мест: 50

Жители дачных резиденций «M.O.N.A.K.O.V.O.» имеют возможность активно отдыхать круглый год. В поселке оборудован причал для яхт и катеров, так что можно заняться яхтингом, джетски, винд/кайтсерфингом и другими водными видами спорта. Рядом с резиденциями расположен комплекс спортивной стрельбы «Лисья нора», а зимой в непосредственной близости от поселка можно покататься на горных лыжах на трассах курортов «Волен», «Сорочаны», «Яхрома», а также в «Спортивном клубе Леонида Тягачева». Этот район заслуженно считается одним из самых экологически чистых и живописных в Подмосковье.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
Московская область, в 21 км от МКАД по Дмитровскому шоссе вдоль берега Икшинского водохранилища.
+7 (495) 229-67-67
www.monakovo.ru
Акватория: Канал им.Москвы

Координаты: 56° 07' 23" N, 37° 33' 53" E




Яхт-клуб "Ново-Рождественно" - Яхтенная стоянка (база-стоянка)



Длина: от 3 до 20 метров
Осадка: до 3 метров
Клуб основан в сентябре 2011г.

Яхт-клуб «Ново-Рождественно» расположен на стрелке реки Москва и одного из притоков (реки Быковка)в р-не г. Жуковский ,на востоке Московской области, в 22 км от Москвы по Новорязанскому шоссе. Название Яхт-клуба не случайно ,300 лет назад на этом живописном месте располагалось село «Ново-Рождественно» . Испокон века жители этого села занимались рыболовным промыслом.

Благоустроенная территория Яхт-клуба занимает 5 га по берегам р.Москвы и р.Быковки. На сегодняшний день клиенты клуба могут воспользоваться услугами спец. сервисного центра.
Созданная инфраструктура клуба позволяет принять до 100 судов одновременно.

Координаты: 55° 34' 13" N, 38° 05' 57" E


1547


Первая половина декабря стала очень удачной для российских яхтсменов. На трех международных регатах в классах J/70, «Дракон» и Melges 20 за две недели команды собрали полный набор медалей: два золота, серебро и бронзу.

Первым на пьедестал почета поднялся экипаж Amaiz Сергея Добровольского. Второй этап J/70 Monaco Sportboats Winter Series проходил в Монако с 6 по 8 декабря. Вернее, четыре гонки состоялись только 8 декабря — до этого два дня подряд слабый ветер, который к тому же постоянно менял направления, вынуждал судейскую бригаду отменять старты.

Amaiz заняла среди 38 экипажей, принимавших участие в соревнованиях, третье место. Еще 6 русскоговорящих команд расположились в турнирной таблице на 7, 17, 21, 22, 31 и 33 местах.

В конце следующей недели, с 13 по 15 декабря на разных концах света, на Мальорке и в Майами, одновременно прошли этапы Puerto Portals Dragon Winter Series и Melges 20 Miami Winter Series.

В Пуэрто-Порталс на регате класса «Дракон», как и до этого у J/70 в Монако, в один из дней гонки пришлось отменить. Правда, виной тому был не штиль, а, наоборот, шторм. За оставшееся время удалось провести 5 стартов, в которых приняли участие 40 команд. Rocknrolla Дмитрия Самохина выиграла одну из этих гонок и пришла второй еще дважды.



Rocknrolla

Этого оказалось достаточно, чтобы с преимуществом в 2 очка занять на этапе первое место.

«Приятно завершить сезон или открыть новый – смотря как считать – победой. Спасибо соперникам за интересные гонки!» — прокомментировал результат Дмитрий Самохин.

Еще три российских экипажа заняли в турнирной таблице 7,8 и 19 строчку.

В Майами лидерами в турнирной таблице с одинаковым количеством очков оказались сразу две российские команды. И все же «Ника» Владимира Просихина завершила первый этап серии с золотом, а Russian Bogatyrs Игоря Рытова — с серебром. Все решили приходы: «Ника» выиграла две гонки из восьми, а «Богатыри» — только одну. В то же время экипаж Игоря Рытова трижды приходил вторым и один раз третьим, а команда Владимира Просихина — один раз второй и два раза третьей.



«Ника»



Russian Bogatyrs

Тем не менее, новость о том, что победителем на этот раз стала все же «Ника», застала экипаж врасплох.

«Мы уже сняли мачту, когда нам сказали, что мы победили. Почаще бы такие сюрпризы!» — смеется Владимир Просихин.

Соперниками россиян были 12 команд.

Следующие этапы J/70 Monaco Sportboats Winter Series и Puerto Portals Dragon Winter Series пройдут в Монако и Пуэрто-Порталс параллельно 17-19 января. А команды-участницы Melges 20 Miami Winter Series вновь встретятся 7-9 февраля.

Источник

1548
Тихая бухта - Яхтенный причал (пристань)



Загородный комплекс с причалом для катеров.
Аренда номеров, коттеджей, шатер для мероприятий.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
+7 (495) 227-08-87
admin@buhta-tihaya.ru
www.buhta-tihaya.ru
Акватория: Пироговское водохранилище

Координаты: 55° 59' 25" N, 37° 41' 35" E




Центр отдыха «Марина на Оке» - Яхтенный причал (пристань)



Услуги: организация отдыха, подготовка судоводителей, стоянка лодок и катеров, обслуживание и хранение.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
8 (910) 405-76-57

shturval-st@mail.ru
marinariver.ru
Акватория: Река Ока

Координаты: 54° 51' 56" N, 38° 09' 46" E




Яхт порт Поместье - Яхтенная стоянка (база-стоянка)



Длина: от 5 до 15 метров
Кол-во мест: 36
Поместье-порт - это 3 гектара ухоженной территории в Серебряном бору, на живописном берегу Москвы-реки, с уникальным природным пейзажем, дивным сосновым воздухом. Причал из лиственницы, рассчитан на 36 судов длиной от 5 до 15 метров и оснащен колонками для подачи воды и электричеством.

Полная инфраструктура и техническое оснащение позволяет оказать гостям и членам клуба услуги: спуск и поднятие судна, стоянка и обслуживание катеров. Предусмотрено хранение катеров или яхт в зимний период. На территории Поместье-порта, также расположен Ресторан «Барский домик», плавучая баня, шатер на воде для торжеств (рассчитан на 250 человек банкетом), детский городок, три площадки для волейбола и мини футбола, большной паркинг(до 75 машино-мест).

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
Россия, Москва, Таманская 46
+7(495)507-45-52
+7(901)511-17-11
pomestie-port.ru
Акватория: Москва-река

Координаты: 55° 47' 26" N, 37° 24' 42" E




Яхт-клуб "SkyRiver" - Яхтенная стоянка (база-стоянка)



Длина: до 25 метров
Осадка: до 2 метров
Кол-во мест: 25

Расположен на живописном берегу Клязьминского водохранилища.
Удобное расположение в Зоне отдыха и близость к транспортным магистралям позволяют легко добраться до яхт-клуба как зимой, так и летом из любой точки Москвы, Московской области и прилегающих областей.
Стоянка Яхт, катеров, гидроциклов.
Зимнее хранение яхт, катеров, гидроциклов, парусных яхт в отапливаемом эллинге. Хранение на открытой площадке.
Ремонт и обслуживание катеров, яхт, гидроциклов.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
Городской округ Мытищи, село Троицкое, ул. Земляничная, строение 5/3.
+7 (925) 918-03-65
info@skyriver.moscow
skyriver.moscow
Акватория: Клязменское водохранилище

Координаты: 55° 58' 51" N, 37° 33' 55" E




Яхт-клуб "АкваВилла" - Яхтенный причал (пристань)



Длина: до 8 метров

Яхт-клуб в «Аквавилле» – отлично оборудованный причал для швартовки яхт и катеров и прекрасная возможность для яхтсменов провести время в обществе таких же увлеченных единомышленников.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
141052, Московская область, Мытищинский район, с/п Федоскинское, южнее деревни "Пчелка"
+7 (495) 50-545-50
www.avilla.ru
Акватория: Канал им.Москвы

Координаты: 56° 08' 34" N, 37° 31' 26" E




1549


Диана Киджи — первая в мире женщина-штурман атомного ледокола, рассказала в интервью «Домашнему очагу» о своей работе, Северном полюсе и о том, можно ли на ледоколе носить платья

Наша героиня знает, как провести в северных морях в железной коробке ледокола 8 месяцев и не только не сойти с ума, но и получить удовольствие от работы. Диана Киджи, первая в мире женщина-штурман атомного ледокола, рассказала «Домашнему очагу», чем отличаются современные ледоколы от кораблей времен Джека Лондона, легко ли женщине в высоких широтах, как посетить Северный полюс шесть раз подряд за одно лето и можно ли совместить работу штурманом и семейное счастье.

— Диана, прежде всего, расскажите, кто такая штурман и чем она занимается?

— Прежде всего — кто такой! Штурман — это название должности и потому может быть только мужского рода. А еще точнее, не штурман, а вахтенный помощник — на гражданском флоте принято использовать именно такое название. Вахтенный помощник — это человек, который, стоя на вахте, обеспечивает безопасность плавания. Это тот человек, который работает с навигационной картой, определяет местоположение судна, задает команду рулевому, определяет требуемый курс и вообще контролирует перемещение по водному пространству. От него зависит, как судно разойдется с другими судами, избежит столкновения, посадки на мель. Этот человек, находясь на навигационном мостике, обеспечивает оперативную радиосвязь с другими судами и службами управления движением. А также он просто отвечает за решение технических и бытовых вопросов, которые могут возникнуть на судне. Так что если вы случайно попадете пассажиром не на пассажирский лайнер, а на грузовое судно или на ледокол и у вас возникнут какие-то вопросы или проблемы — обращайтесь на мостик, к вахтенному помощнику. Он вас спасет.

— Но вы не просто штурман, вы работаете на атомном ледоколе. Есть ли какие-то особенности у работы именно здесь?

— Конечно! Работа во льдах вообще считается работой не только повышенной сложности, но и повышенной опасности: ведь судну намного проще получить повреждения, чем во время плавания в открытой воде. Нам почти постоянно приходится маневрировать: мы ведем за собой суда, которые не могут самостоятельно пройти через лед. Иногда приходится подходить к ним вплотную, окалывать, то есть проходить близко вдоль борта, чтобы зажатое льдом судно получило ход, или брать на буксир. Представляете, как это непросто? А еще штурману на ледоколе приходится выбирать курс прямо на ходу: оценивать обстановку, и искать оптимальный маршрут продвижения во льдах, исходя из того, что мы видим. Но именно эти сложности и делают работу на ледоколе очень интересной, ну, по крайней мере, лично для меня.

— Когда мы говорим про Арктику, ледоколы, северное море, легко представить персонажей Джека Лондона, сражающихся со стихией в очень суровых условиях. Но, наверное, сейчас реальность сильно изменилась?

— Честно говоря, со времен Джека Лондона, творчество которого я лично очень люблю, изменились разве что возможности кораблей: сегодня мы можем пройти там, где 100 лет назад застряли бы. А суровый климат Арктики остался таким же, каким был тогда. Но, конечно, современные суда могут обеспечить членам экипажа больший комфорт, и наш быт больше не такой суровый.

— А какой? Как выглядит быт на атомном ледоколе?

— По сравнению с временами Джека Лондона он намного комфортнее! Внутри парохода тепло, на мостике можно стоять вахту в одной рубашке, надевая свитер только в редких случаях — мы, как на военных кораблях, стоим вахты по форме, в рубашках при погонах. В каютах есть электрочайники, можно в любое время выпить горячего чаю или кофе. Конечно, каждая каюта оборудована собственным санузлом и душевой. Так что суровые условия мы ощущаем, только если предстоит какая-то операция, при которой приходится достаточно продолжительное время находиться на открытом воздухе на палубе. Но и то, если это не экстренная ситуация, всегда есть возможность переодеться, надеть термобелье, теплый свитер, куртку и уже так выходить на работу.



— А как вообще выглядит ваш обычный день?

— Мой день делится на время вахты и свободное время. Всего на судне три вахты: с нуля до четырех часов ночи, она же днем с 12 до 16; вторая — с 4 до 8 утра и, соответственно, с 16 до 20, и третья вахта с 8 до 12, утром и вечером, она считается самой легкой. Предположим, что мне выпала именно эта, самая легкая вахта. Около 7 утра у меня будет подъем, в 7.30 завтрак, в 7.50 уже надо быть на мосту и принимать вахту. До 12 вахта, после вахты обед, потом свободное время. Его можно занять по своему усмотрению. Я могу учиться — я в аспирантуре сейчас учусь, пишу научную работу, могу отдыхать — читать книгу, смотреть фильм, спать. Либо могу заниматься спортом: на борту есть два спортивных зала, один для командных игр, другой с тренажерами. Так как на борту обычно очень мало подвижности, я большую часть времени провожу на беговой дорожке. Вечером в 19.30 ужин и вечерняя вахта до полуночи, после полуночи отбой.

— Кажется, что это курорт, а не работа!

— Так и есть! У нас даже сауна на борту предусмотрена — настоящий курорт! Приходите все к нам!

— А вот, кстати, много ли вообще штурманов женского пола и легко ли женщине «прийти к вам»?

— Выучиться на штурмана, на помощника капитана — не проблема. Самое главное, чтобы не было противопоказаний по здоровью. Если вы пройдете медкомиссию и сдадите обычные экзамены, вам даже никаких физических тестов проходить не придется. А дальше учеба, практика и работа.

Много ли женщин-штурманов? За границей — достаточно много, это уже давно обычная практика. У нас — намного меньше, но в последнее время ситуация меняется. Многие девушки поступают и идут работать помощниками капитана. Но важно помнить, что это очень тяжелая работа.

Это долгое отсутствие дома, отсутствие связи с близкими людьми, отсутствие вообще какой-либо связи и возможности выйти в интернет, почитать новости, пообщаться в соцсетях. Это физически непростые условия: например, сильная качка по чистой воде или вибрация при движении судна во льдах. А еще — необходимость постоянно общаться с одними и теми же людьми продолжительное время в ограниченном пространстве. Это действительно трудно. Эта профессия требует определенной силы, как моральной, так и физической, но если у вас эта сила есть — поверьте, это очень интересная работа.





Источник

1550
Клуб водного туризма "Круиз" - Лодочная стоянка (лодочные гаражи, кооператив)



Форпост любителей водного туризма на юго-востоке Москвы - это Клуб водного туризма "Круиз", расположенный в километре от выхода реки - Москвы из города. Территория клуба позволяет базирование судов от байдарки до среднего морского сейнера.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
109429, г. Москва, Капотня 4-й квартал, вл. 21

+7 (495) 355-75-38
+7 (926) 246-77-86
club-cruise.ru
Акватория: Москва-река

Координаты: 55° 37' 59" N, 37° 47' 11" E




Московский яхтенный порт / Яхт-клуб "МРП" - Яхтенная марина (яхтенный порт, яхт-клуб)



Длина: до 130 метров

Яхт-клуб "МРП" - это полноценная «марина», не уступающая своим уровнем оснащенности, количеством и качеством предоставляемых услуг европейским яхтенным портам. Благодаря естественным преимуществам, наличию большой территории, акватории и достаточным глубинам, Яхт-клуб "МРП" в первую очередь ориентируется на оказание услуг и привлечение, как маломерного, так и крупного речного флота.
На территории клуба расположена Лесопарковая зона отдыха, с летней верандой и площадками для пикников, песчаным пляжем и детской игровой площадкой. Идеально подходящая для организации и проведения разного рода событий, праздников и корпоративных мероприятий на свежем воздухе у воды. В зимнее время на территории яхт-клуба работает каток.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
141720, Московсая обл., г. Долгопрудный, ул. Якова Гунина, д.1

+7 (495) 626-96-00
+7 (495) 626-96-96
port@mrport.ru
club@mrport.ru
http://mrport.ru/

Координаты: 55° 57' 30" N, 37° 30' 45" E




СДЮСШОР «Хлебниково» - Спортивный клуб (парусная школа)



В Москве с 1998 года работает Экспериментальная школа высшего спортивного мастерства "Хлебниково" (государственное образовательное учреждение дополнительного образования спортивной направленности). Школа продолжает традиции московского парусного клуба, который ведет свою историю с 1937 года.

На территории ЭШВСМ "Хлебниково" есть все необходимое для подготовки спортсменов высшей категории и для проведения соревнований международного уровня.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
141044, Московская область, Мытищинский р-н, п/о Троицкое, деревня Ново-Александрово
+7 (495) 579-22-57
+7 (495) 579-22-58 (факс)
info@sailingschool.ru
www.sailingschool.ru

Координаты: 55° 58' 34" N, 37° 32' 34" E




Гавань "Надежды" - Лодочная стоянка (лодочные гаражи, кооператив)



Гавань "Надежды" расположена на опушке рощи в живописном пригороде города на территории Жуковского речного порта.

Гавань "Надежды" может предоставить комфортабельный отдых для более чем 100 человек одновременно.
Организует проведение корпоративных вечеринок, юбилеев, свадеб и других торжеств.
Предлагает сотрудничество в организации культурно-массовых мероприятий.

В Гавани "Надежды" комфортно отдыхать как большой компанией так и в узком кругу.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
140180, Московская обл., г.Жуковский, Речной проезд, 19. Река Москва 98,8 км от устья, левый берег.
+7 (916) 174-77-95.
nadejdjuk@rambler.ru
www.nadejd.ru
Акватория: Москва-река

Координаты: 55° 34' 15" N, 38° 06' 006" E




ВМК "Десант-1" - Лодочная стоянка (лодочные гаражи, кооператив)



Водно-моторный клуб «Десант-1» является одним из старейших клубов в Москве. Он расположен на правом берегу Москвы-реки, на территории района Братеево.

ВМК «Десант-1» осуществляет шефство над несколькими детскими клубами, которые расположены на его территории. Самый крупный из них «Домодедовское детское речное пароходство», клубы: «Тайфун», «Акула», «Марс». Члены клуба несут дежурство на акватории Москвы-реки, по линии РООПСВОДа, занимаясь спасением утопающих.

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
140126, Московская область, Раменский район, деревня Вертячево.
+7 (985) 643-43-05
+7 (495) 517-11-12
desant-1@mtu-net.ru
desant-1@katerok.ru
www.katerok.ru
Акватория: Москва-река

Координаты: 55° 32' 33" N, 38° 08' 47" E




1551


Как Джерри Дикстра продолжает революцию в мире яхт. Именитый морской архитектор и дизайнер раскрывает секреты ремесла.

Легендарный морской архитектор Джерард Дикстра (Gerard Dykstra) из Dykstra Naval Architects – человек культовый. Он автор многих знаковых яхт, среди них Maltese Falcon. В своём новом интервью Yachts International он рассказывает о том, как всё начиналось, что ждёт его в будущем, и какие проблемы индустрии он хотел бы решить.

Джерри Дикстра совсем не похож на моряка. Со стороны может казаться, что этот скромный очкарик со взъерошенными волосами работает профессором где-нибудь в местном университете. Но это не совсем так. Даже несмотря на «выход на пенсию», Дикстра всё ещё проводит на воде примерно столько же времени, сколько на суше.



Джерард Дикстра

Мы встретились с ним в офисе Dykstra Naval Architects в Амстердаме. Пару дней назад до нашей встречи Джерри бороздил моря на своём 53-футовом алюминиевом шлюпе. Лодка осталась в Исландии, а сам Дикстра прилетел на самолёте, сделав остановку на Лофотенских островах.

«Мы с Лонти (Loontje), моей женой, всегда предпочитали ходить на лодке в условиях северного климата, – рассказывает Джерри. – Чистая вода, почти никакой живности – как и других лодок. Это вам не Средиземное море и не Карибы. Кажется, за весь сезон я увидел всего девять других яхт у берегов Исландии и Гренландии». «Лёд может стать помехой, но, с другой стороны, выглядит он изумительно», – добавляет Джерри, нарочито преуменьшая опасность арктических вод для семьи моряков-пенсионеров.

Впрочем, если уж кто и знает про яхты всё, это он. Дикстра – один из ведущих яхтенных дизайнеров мира. Он известен классическими шхунами вроде 90-метровой Athena или 51,6-метровой Meteor от Royal Huisman. 88-метровая Maltese Falcon от Perini Navi – тоже дело его рук, как и многочисленные модификации яхт J-класса. Недавно студия, названная его именем, разработала 143-метровую Nobiskrug и 106,7-метровую Black Pearl от Oceanco. В активе Dykstra Naval Architects 26 престижных наград.

«Джерри – настоящий инноватор. Он – редкий демиург в мире имитаторов, – считает его коллега по цеху Роб Дойл (Rob Doyle), который сотрудничал с Роном Холландом (Ron Holland) при создании больших яхт для Perini Navi. – Он никогда не отказывался от сложных или необычных проектов. Он всегда стремился найти нешаблонное решение любой проблемы. Я, как и многие другие морские архитекторы, с завистью поглядываю на его внушительное портфолио».



Windrose of Amsterdam

В Нидерландах – стране, где парусный спорт пользуется огромным уважением – Дикстру знают не только как выдающегося дизайнера, но и как ветерана одиночных регат вроде трансатлантической OSTAR. Он же был навигатором Flyer – яхты от Sparkman & Stephens, которая выиграла престижную регату Whitbread Round the World Race 1977 года.

«Регаты помогали мне найти самых первых клиентов, – признаётся Дикстра, который бросил колледж, где обучался аэронавтике, ради парусного спорта (позже он снова поступил в ВУЗ, только на этот раз уже на морского архитектора). – Моим первым заказчиком был я сам. Я спроектировал Bestevaer I для участия в своей второй OSTAR в 1976 году. А Bestevaer 2, моя нынешняя собственная лодка, основана на том первом дизайне».

Его кумирами были морские архитекторы Натанаэль Херрешофф (Nathanael Herreshoff) и Джордж Леннокс Уотсон (George Lennox Watson), так что не удивительно, что его так привлекали представители J-класса, соответствовавшие «универсальному правилу» Херрешоффа для Кубка Америки.

Начиная с 1984 года, когда американская яхтсменка Элизабет Мейер (Elizabeth Meyer) начала затянувшуюся на пять лет реконструкцию JK4 Endeavour, Дисктра активно участвовал в возрождении классических яхт Кубка «Америки». Он перестроил JK3 Shamrock V и JK7 Velsheda, модернизировал J5Ranger и спроектировал «новострои» JK6Hanuman and JH2 Rainbow.

Но главной его работой была, конечно, Maltese Falcon. Эта яхта, построенная для американского венчурного капиталиста Тома Перкинса (Tom Perkins), выделялась революционным парусным вооружением DynaRig, состоявшим из трёх свободностоящих мачт из углеволокна и 15 прямых парусов, которые убирались внутрь мачт. В 2006 году этот шедевр Perini Navi произвёл настоящий фурор.

«Конечно Maltese Falcon помогла нам построить свою репутацию, – признаётся Дикстра – Но не забывайте: до сих пор в мире есть всего две яхты с DynaRig — Maltese Falcon и Black Pearl, так что для нас ничего не изменилось».



Adela

Тем временем Perini Navi объявила о своём желании развивать технологию дальше. В её планах – 92-метровая яхта с парусным вооружением DynaRig, или, как его называет Дикстра, FalconRig. А голландская верфь Royal Huisman показала миру концепт 88-метровой Lotus с мачтами DynaRig.

Технология DynaRig была разработана малоизвестным немецким инженером Вильгельмом Прёльссом (Wilhelm Prölß) в 1960-е гг. Однако именно Дикстра впервые применил ее, когда это стало возможно благодаря появлению лёгкого и прочного углепластика.

«Perini Navi получила от нас четыре варианта, которые варьировались от традиционного до сверхрадикального. Но стоило Тому (Перкинсу, заказчику Maltese Falcon) увидеть DynaRig, как он принял решение в считанные секунды, – рассказывает Дикстра. – Он зашёл ко мне в офис утром, а к вечеру мы уже подписали все необходимые документы».

С тех пор многое в индустрии поменялось. Если раньше хватало рукопожатия и одной-двух подписей, то теперь всё опирается на гражданство-правовые договоры и соглашения о неразглашении. Нельзя не отметить и стремительное развитие компьютерных технологий.

«Самая большая перемена связана с развитием компьютерного программного обеспечения, которое используется для разработки каждого элемента яхты. Когда я был студентом, в ходу были перфокарты. В семидесятые года мы использовали видеоигровую консоль Commodore 64 для гидродинамических расчётов и измерения пика напряжения. Сейчас в нашем распоряжении сверхмощные цифровые инструменты. Теперь вычислительная гидродинамика (CFD — computational fluid dynamics) почти полностью свела на нет нужду в опытовых бассейнах».

Сам рынок больших парусных яхт переменился. Из-за снижения спроса на парусные мегаяхты целый ряд верфей разорился, и их место заняли Nobiskrug и Oceanco, специализирующиеся прежде всего на моторных суперяхтах.



«Меняется и сам подход к владению лодкой. Во времена Джима Кларка (владельца Athena) и Тома Перкинса яхтовладельцы начинали, как правило, с небольших парусных яхт. Чем успешнее они становились, тем больше становились их лодки – лодки росли вместе с опытом и знанием морского дела. В наше время всё меньше внимания уделяется культуре мореплавания. Яхтовладельцы предпочитают начинать сразу с больших моторных яхт. По сравнению с парусниками, они проще в управлении, не требуют долгого обучения и более вместительны», — рассуждает Дикстра.

В Dykstra Naval Architects много размышляют на тему экологии. Здесь считают что экологическая осведомлённость может вызвать новую волну интереса к парусному спорту.

В следующем году 76-метровый клипер Stad Amsterdam, разработанный в компании Дикстры, отправится в двухлетнее кругосветное турне в поддержку программы устойчивого развития ООН (Sustainable Development Goals). А Black Pearl может пересечь Атлантический океан, не используя горючее, благодаря системе рекуперированной энергии (энергия, вырабатываемая при вращении винта, когда лодка идет под парусом, накапливается и используется для работы бортовых систем).   

Wind-Assisted Shipping Project (WASP) – ещё одно детище Дикстры. Это идея грузового судна многоцелевого назначения с гибридной тягой и четырьмя мачтами DynaRig. А для «Гринписа» был разработан проект экологичной Rainbow Warrior III, которая будет работать на энергии ветра благодаря А-образной мачте, гораздо более эффективной, чем традиционные аналоги такого же размера. В студии также работают над недорогой, многоцелевой и экологичной экспедиционной шхуной для некоммерческой благотворительной организации Sea Mercy, оказывающей медицинскую помощь жителям удалённых островов.

«Учитывая доступные нам технологии, WASP может быть построен хоть завтра – было бы желание, – добавляет Дикстра. – Проблема заключается в относительной дешевизне дизельного топлива. По этой причине большие транспортные компании не спешат инвестировать в то, что не гарантирует им никакой прибыли в ближайшие годы».



Black Pearl

Несмотря на все свои достижения, Джерард Дикстра всегда оставался по-голландски скромен. Он не любит лесть, и все успехи приписывает своим подчинённым.

«У дизайнеров зачастую большое эго, но я хочу верить, что у нас в офисе таких людей нет. Главное – создать команду, которая будет трудиться независимо от того, буду я там или нет. Больше всего я горжусь тем, что в компании опираются на те ценности, которые близки мне самому».

Источник

1552
Яхт-клуб «Город Яхт»



Яхт-клуб «Город Яхт» располагается в непосредственной близости от центра Москвы в благоустроенной гавани на берегу Химкинского водохранилища.

Причал клуба занимает площадь в акватории 2,5 га и позволяет принять 250 судов размером до 40 м с неограниченной осадкой.

Комплекс услуг для членов яхт-клуба включает полный набор профессиональных сервисов, в числе которых — техническое обслуживание и сезонная подготовка судов, предоставление теплых зимних эллингов для хранения яхт, корпусные работы.

Контакты:

Стоянка: + 7 (915) 204-77-78
Департамент логистики: 8 800 500 03 13
Сервис «Морские инженеры»: +7 (915) 040-95-96

EMAIL:
ycbg@burevestnik.ru
chuprygin@burevestnik.ru

Координаты: 55.832095, 37.483957




Яхт-клуб «Пеликан»



Яхт-клуб «Пеликан» расположен на берегу Клязьминского водохранилища с превосходной панорамой на зеркальную водную гладь и покачивающиеся на волнах катера и яхты.

Шикарный современный комплекс со всеми условиями для полноценного отдыха и занятий водными видами спорта, раскинувшийся в нереально красивом и невероятно уютном уголке столь целительно воздействующей на тело и душу природы.

Но самое главное – «Pelican Yacht Club» предлагает широкий выбор катеров и яхт в аренду: поверьте, прогулка на элитном судне по зеркальной водной глади станет одним из самых запоминающихся моментов вашей жизни!

Контакты:

Московская область, Мытищинский район, ул. Адмиральская

+7 (495) 663-51-01
info@pelicangroup.ru
http://pelicanyacht.club

Координаты: 55.971057, 37.541253




Яхт-клуб «Орешка»



Клуб расположился на Пироговском водохранилище всего в 8-ми километрах от МКАДа. На пирсах и стоянках для яхт присутствует электропитание, в межсезонье сотрудники клуба предоставляют услуги по ремонту, сервисному обслуживанию, подъему судов и спуску их на воду.

Теплый современный зал-кафе с барной стойкой и размещением до 80-ти человек с видом на воду. Два зала. ТВ-экран, Туалеты, собственная кухня. Стоянка авто на территории и рядом с территорией яхт-клуба.

Контакты:

Московская область, Мытищинский район, деревня Болтино,
Ореховая улица, яхт-клуб "Орешка"

+7 495 946 83 30
5068330@gmail.com
http://oreshka.club/#

Координаты: 55.972500, 37.662222




Royal Yacht Club



«Роял Яхт Клуб» – это новый современный комплекс, включающий здание бизнес-центра общей площадью 3300 кв. м, ресторан, апартаменты, зрительские трибуны (4500 кв. м). Акватория клуба рассчитана на 190 судов размером от 6 до 30 м. Глубина акватории – от 2 до 8 м.

Современные причалы оборудованы электричеством, холодной водой и WiFi. Также яхт-клуб оборудован собственным краном для подъема и спуска яхт в период зимнего хранения или открытия сезона.

Контакты:

Москва, Ленинградское шоссе, 39, стр.7
+7 (495) 961-88-66
www.royalyachtclub.ru

Координаты: 55.832989, 37.482321




CHALET RIVER CLUB - Яхтенная марина (яхтенный порт, яхт-клуб)



Длина: от 5 до 17 метров
Осадка: до 1 метров
Кол-во мест: 57

Яхт-клуб находится в живописной бухте Бутаковского залива Химкинского водохранилища. Современные благоустроенные пирсы оснащены всем необходимым для комфортабельной и безопасной стоянки судов различных категорий и классов.

Марина яхт-клуба рассчитана на 57 стояночных мест для яхт и катеров длиной от 5 до 17 м (от 15 до 50 футов) и осадкой судна до 1,7 м. Портовая служба работает круглосуточно.

Координаты для входа на акваторию яхт-клуба — N55°52,50′ E37°26,04′.

При входе в бухту яхт-клуба есть ограничение по высоте моста МКАД от уровня воды.

К вашим услугам благоустроенная и ухоженная территория набережной с полной инфраструктурой:

- Ресторан Chalet River Club
- Собственные площади класса А в БЦ «РОТА» под офисы (аренда)
- Шатер для мероприятий
- Веранда
- Караоке зал
- Детская площадка
- Poolbar с подогреваемым бассейном
- Концертная площадка
- Салон красоты премиум класса
- Салон цветов (букеты и оформление)
- Кофейня
- Капитанский домик

Услуги Chalet Yacht Club:

- Клининг яхт и катеров
- Охранные услуги (имущество и личная охрана)
- Оформление банкетов
- Проведение мероприятий
- Прогулки на собственном панорамном катере
- Букеты с доставкой
- Блюда ресторана Chalet River Club с доставкой
- Кейтеринг

Контакты:

Российская Федерация, Московская область
141407, Московская обл., Химки г., ул. Панфилова, 19, стр. 4 МКАД, 74−75 км, Химкинское водохранилище, Бутаковский залив

+7 (495) 414-12-87
info@chalet-yacht.ru
chalet-yacht.ru

Координаты: 55.880491, 37.434256


1553


Именитый дизайнер Филипп Бриан (Philippe Briand) провел в Лондоне презентацию своего нового парусного концепта — 62,85-метровой минималистичной яхты Perfect 60.

По словам самого Бриана, работая над дизайном, он думал об «одном-двух владельцах». Но их имена, конечно же, остаются в секрете.

Это уже второй большой проект, который создал дизайнер в этом году. В апреле он представил 90-метровый кеч SY 300. Одномачтовая Perfect 60 — его своеобразная «младшая сестра». В частности яхта переняла современную форму корпуса и наклон носа.





Дизайнер уверен, что владельцы яхты будут неизменно оказываться на подиуме в числе призеров, в какой бы регате они ни решили участвовать.



По мнению Бриана, на сегодняшний день сегмент парусных яхт достиг «стеклянного потолка». Довольно иронично, что одной из характерных черт Perfect 60 стала стеклянная крыша над салоном.



«Сейчас мы упираемся в стекло и, кажется, не можем развиваться дальше. Нам нужно мыслить „горизонтально“. Эта лодка создана с расчетом на экологичность и использование новых технологий», — пояснил дизайнер.

Что же касается экологичности, то здесь, в первую очередь, стоит отметить подводные турбины, которые будут помогать заряжать аккумуляторы, пока парусник находится в движении.

Источник

1554


Второй корпус 42-метрового гибридного шлюпа E-Volution был спущен на воду на заводе Perini Navi в Стамбуле. Это второй запуск данной модели в течение года, работы над обоими корпусами всё ещё продолжаются.

42-метровый E-volution впервые был представлен на Monaco Yacht Show 2017, его символ «E» означает «электрический». Судно оснащено гибридной силовой установкой, сочетающей в себе дизельный двигатель с экологически чистым электродвигателем и способствующей тому, чтобы охранять окружающую среду.

В то время как военно-морская архитектура яхты была разработана американской студией Reichel-Pugh, руководитель отдела внутреннего дизайна Perini Navi разработал экстерьер яхты. 42-метровое судно производится с алюминиевым корпусом и надстройкой из углеродного волокна.



Концепция дизайна интерьеров яхты включает в себя складную транцевую дверь, открывающую доступ к лестнице с обеих сторон ниши на уровне моря. Хранилище парусного барабана расположено под палубой, в то время как штурвалы из углеродного волокна лежат на корме.

Проживание на борту будет предоставлено в общей сложности восьми гостям в четырёх каютах, в то время как в помещениях экипажа разместятся семь человек.



Дизель-электрическая система позволит совершать бесшумные плавания с дальностью 3200 морских миль на скорости 10 узлов, учитывая, что общий запас топлива яхты составит 20 000 литров.

Скоро судно будет отправлено в Виареджио для своего завершения. Ну а пока оно остается на пути к 2021 году своей поставки.

Источник

1555


Итальянский производитель Perini Navi объявил о продаже первой 47-метровой гибридной парусной яхты из своей линейки E-volution, где буква E обозначает электрические характеристики. Поскольку строительство яхты уже началось по спецификации, доставка её европейскому владельцу запланирована на лето 2021 года.

Корпус 47-метрового судна в настоящее время строится на верфи в Тузле, Стамбул, и будет завершён на верфи Виареджо весной 2020 года.

Эдоардо Табаччи, вице-президент Perini Navi и мажоритарный акционер, комментирует:
«Электронная эволюция данной электрической яхты — это проект, в который мы сильно верили с самого начала. Вот почему мы приняли задачу начать строительство по спецификации, и мы очень рады, что рынок доказал нашу правоту».



Построенный из алюминия с карбоновым бумом и оснасткой, этот проект оснащён военно-морским флотом собственной команды Perini Navi и парусной поверхностью 1275 квадратов.

Perini Navi в этой новой версии развил свой классический дизайн киля. Он предлагает небольшую осадку, чтобы позволить яхте приблизиться к побережью. Сложная система качания также гарантирует оптимальную безопасность в случае столкновения.



Директор по дизайну Perini Navi Франко Романи создал внешнюю линию судна. Дизайн интерьера яхты будет разработан Perini Navi в сотрудничестве с Marco Costanzi Architects. Как и другие суда серии E-volution, 47-метровая яхта представляет собой новую концепцию пространства, в то время как обширное остекление привлекает исключительно много света в интерьеры.

Трансом был также обновлён. Теперь он открывается к морю через большой пляж с зоной для загара и откидной платформой. Салон на главной палубе ощущается как простое продолжение кабины и кормовой палубы, с помощью которой он создаёт пространство открытой планировки длиной около 20 метров.



47-метровая модель E-volution имеет три гостевые каюты в дополнение к мастер-люксу в кормовой части и универсальную кабину, которая может быть преобразована в офис или тренажёрный зал в зависимости от потребностей владельца. Просторный флайбридж площадью около 90 кв. метров предлагает уникальное просторное пространство.

После 42-метровой E-Volution и 42-метровой E-Volution GTS, 47-метровый проект является третьим судном в галерее E-Volution, проданным верфью за последние 15 месяцев, и является свидетельством успеха этой современной и высокопроизводительной новой линии. Во дворе также недавно была представлена новая галерея Falcon Rig.

Между тем, Perini Navi в настоящее время имеет самое большое количество строящихся парусных яхт длиной более 40 метров в мире. Его производственные планы охватывают строительство семи яхт, пять из которых — парусная яхты и две моторные.

1556


Лодки, созданные для постоянной жизни на борту, завоевывают всё бóльшую популярность, а в будущем хаусботы могут стать серьезной альтернативой жизни на суше. Более того, ученые уверены, что из-за таяния ледников уровень моря будет подниматься сильнее и сильнее, потому рано или поздно наступит тот день, когда человек окажется вынужден насовсем перебраться на воду.

Беря в учет такую перспективу, польский независимый дизайнер Войцех Моршты (Wojciech Morszty) придумал концепцию Ocean Community — образование колоний компактных футуристичных «капсульных» домов на воде. Хаусботы получат возможность пришвартовываться к небольшим искусственным островкам в районе 800 метров от береговой линии, образуя тем самым компактные городки.



Хаусботы эти двухуровневые и отличаются прекрасным панорамным видом. И без того наполненные естественным светом интерьеры выглядят еще воздушнее за счет нейтральной цветовой гаммы.

Электричество, используемое в плавучих домах, должно вырабатываться с помощью возобновляемых источников: ветра, солнца, энергии воды.

Также предполагается оснастить домики-«скорлупки» системами забора и фильтрации забортной воды. Всё вкупе обеспечит полную автономность во время нахождения владельцев и их семей на борту своих хаусботов.





«В ближайшие 10–15 лет повышение уровня моря может привести к необратимым изменениям окружающей среды. Эти полнофункциональные жилые пространства, связанные с существующей наземной инфраструктурой, станут естественным продолжением прибрежных городов», — рассказывает автор проекта.

Дизайнер надеется, что его задумку реализуют к 2035 году.

Поначалу плата за право стать членом Ocean Community окажется более чем приличной, но по мере развития технологии цена будет снижаться, и по прошествии некоторого времени стоимость одного хаусбота обещает составить ориентировочно £150 000.

Концепция уже успела получить престижную награду Red Dot Design Concept Award — 2019.

Источник

1557


Windelo - это новая марка катамаранов, которые будут строиться на специально созданной для этого верфи в ​​во Франции, в Canet en Roussillon.

Эта марка разработана двумя знаменитыми архитекторами Кристофом Барро (Christophe Barreau) и Фредериком Нейманом (Frédéric Neuman). Этот тандем известен созданием быстрых катамаранов, таких как Catana, Outremer и других.

Для начала будут выпущены две модели: 53,8 в июле 2020 года и 50 в октябре 2020 года. Предполагается, что эти катамараны будут выпускаться в версии с 2, 3 и 4-мя каютами и санузлами. Трех-каютная версия предполагает предоставление целиком левого корпуса для апартаментов владельца.



Пост рулевого управления установлен спереди, почти у мачты. Лебедки для управления парусами размещены внутри рубки. Рулевой может управлять катамараном с помощью одного из двух штурвалов.
Пост рулевого отделен от огромного салона небольшой перегородкой. В салоне размещен полноценный камбуз со всем необходимым оборудованием и баром, просторный угловой диван по правому борту и большая зона для отдыха размером 1.4м х 2.0 м.

Между салоном и кокпитом будут установлены панорамные раздвижные двери. Таким образом, рубка, салон и кокпит могут превратиться в единое пространство.

Катамаран Windelo будет доступен для заказа в 3 версиях: Sport (с облегченной отделкой для повышения динамических характеристик), Adventure (с простой и недорогой отделкой) и Yachting (с роскошной отделкой).



При создании этой марки катамаранов уделяется большое внимание выбору типа устанавливаемых двигателей. На верфи разрабатывается собственная система использования электродвигателей в качестве привода. Со своей стандартной батареей мощностью 28,8 кВт/ч катамаран будет иметь запас хода на два часа автономной работы со скоростью 6 узлов, что достаточно для входа или выхода из порта. Как вариант, возможна комплектация катамарана аккумуляторной батареей мощностью 57.6 кВт/ч, что позволит ему иметь запас хода на четыре часа автономной работы со скоростью 6 узлов. Подзарядка аккумуляторных батарей может быть осуществлена от бортового дизельгенератора, солнечных батарей и ветрогенератора.

Технические характеристики Windelo 50:

  • Общая длина - 15.24 м
  • Ширина - 7.92 м
  • Осадка - 1.60 м
  • Водоизмещение - 11200 кг
  • Площадь парусов - 131 кв.м
  • Максимальное количество двигателей - 2
  • Емкость топливного бака - 550 л

Технические характеристики Windelo 53.8:

  • Общая длина - 16.21 м
  • Ширина - 7.98 м
  • Осадка с фиксированным килем - 1.60 м
  • Осадка с подъемным килем - 1.05 м2.35 м
  • Высота мачты - 24.15 м
  • Водоизмещение - 12800 кг
  • Площадь парусов:
  • грот  - 99 кв.м
  • стаксель - 47 кв.м
  • code 3 - 98 кв.м.
  • генакер - 169 кв.м.
  • Максимальное количество двигателей - 2
  • Двигатель - гибридный  2х16 кВт
  • Емкость топливного бака - 550 л
  • Емкость бака для пресной воды - 400 л
  • Емкость холдинг-танка - 200 л
  • Количество мест - 12

Источник

1558


По сложившейся замечательной традиции отправляемся на Новый Год на Карибы. И Вам этого желаем и делаем это совершенно возможным!

Читайте ниже про Карибы, регату Yachting Rus Cup 2020 и аренду J/70 в Барселоне и Монако.

Карибы 2020

По хорошей новогодней традиции отправляемся «зимовать» на Карибские острова и путешествуем на катамаране.

Даты: 5-15 января 2020 г.

Маршрут: Сент-Люсия - Сент-Винсент - Гренадины - Мюстик - Рифы Тобаго - Юнион - Карриаку - Гренада

Катамаран: Lagoon 380

Мы планируем провести 10 дней под тёплыми лучами солнца и брызгами океана, каждое утро начинать со свежедобытого кокоса, понырять с черепахами, подняться на вулкан, заглянуть в бухту, в которой снимались «Пираты Карибского моря», своими руками поймать лобстера, погладить дельфина из огромной стаи, увидеть острова из рекламы «Баунти» своими глазами, окунуться в местный карибский колорит с головой...

Есть свободная каюта!

LASTCALL - цена каюты на двоих 1900€ или индивидуальное участие - 1100€
WhatsApp +49-151-66-55-2030



Yachting Rus Cup 2020 – это гран-при гонки в двух моноклассах с прямым судейством на воде. Регата будет состоять из коротких гонок “up&down”. Гоняемся на монотипных яхтах классов J/70 и J/80 по системе Парусной Лиги в двух группах c медальными гонками.


Даты: 24 апреля - 1 мая 2020

Место: яхт-клуб Fraglia Vela Riva, озеро Гарда, Италия

Классы яхт: J/70 One Design (генакер) | J/80 One Design (генакер)

Экипаж яхт: J/70 4-5 человек | J/80 5-6 человек

Вы можете зарегистрироваться для участия командой или заявиться об участии индивидуально, заполнив форму на сайте



Аренда J/70 в Барселоне и Монако

Фиксируем даты на зимние серии гонок на J/70 в 2020 году в Европе!
Есть доступные яхты в аренду, также на гонки можно попасть индивидуально.

Barcelona Winter Series

24-26 JANUARY 2020
21-23 FEBRUARY 2020
20-22 MARCH 2020

Monaco Sportsboat Winter Series

15-19 JANUARY 2020
5-9 FEBRUARY 2020
4-7 MARCH 2020


24/7 на связи!

Пишите pjotr@sailing.pm
WhatsApp +49-151-66-55-2030

1559


Правильная еда необходима нам в повседневной деятельности, но еще больше тогда, когда мы расходуем много энергии. Поскольку яхтинг зачастую наполнен разнообразной деятельностью – как на борту, так и на берегу – сейлерам нужна сбалансированная диета, которая станет хорошим источником энергии. И позволит взять от путешествия максимум.

Независимо от того, ищете ли вы быструю подзарядку или думаете о питании на весь круиз, эти рекомендации объединяют в себе вкус и пользу. Вот наш топ-список полезных продуктов и витаминов для яхтсменов, которые заряжают энергией для насыщенного отдыха. 

Белки

Жирная рыба

«Напакованные» жирными омега-кислотами, лосось и тунец – вкусные источники полезного белка. Они повышают уровень энергии и уменьшают воспаление в организме, которое является частой причиной усталости. Чтобы получить максимальную выгоду, выбирайте лосося, выловленного в дикой природе. В нем содержится больше витаминов D и B12, чем в том, который выращивается на фермах. 

Сыр фета

Изготовленный из овечьего молока или в сочетании с козьим, фета содержит витамин B12, пробиотики и минералы, такие как железо и магний. Посыпайте фетой салаты и омлеты, включайте его в бутерброды и выпечку, а также просто добавляйте к своей сырной нарезке. 

Яйца

Помимо того, что яйца являются популярным и доступным источником белка, они содержат необходимые витамины, минералы и аминокислоты, которые наполняют наш организм и поддерживают уровень энергии. Чтобы сохранить пищевую ценность яиц, лучше всего употреблять их вареными.   

Орехи и семена

Горсть орехов и семян вмещает в себя достаточно питательных веществ, чтобы возобновить заряд энергии для такого ресурсозатратного дела, как переход под парусом. Миндаль, грецкие орехи, кешью, семена тыквы и подсолнуха являются популярным набором, который вы найдете во многих магазинах на берегу. 

Фрукты

а

Апельсины

Включать апельсины и апельсиновый сок в свое меню – отличная идея. Антиоксиданты, содержащиеся в апельсинах, помогают бороться с усталостью и старением. Однако, распространенная практика употреблять апельсиновый сок за завтраком не так хороша, как мы привыкли думать. Фрукты следует употреблять отдельно от остальной еды. Поэтому сок лучше всего выпить через пару часов после завтрака. Не до – фруктовая кислота способна причинить вред желудку, если пить апельсиновый сок натощак. 

Яблоки и бананы

Это феноменальные источники клетчатки, витаминов и минералов. В то время, как бананы обеспечивают быстрое пополнение энергии, яблоки доставляют ее медленно и продолжительно. Комбинируя их на протяжении дня, вы будете «заряжены» и полны сил. Тут правда тоже есть свои нюансы: бананы лучше не есть с самого утра, поскольку в них много магния. Вообще-то, магний – это хорошо, но «магниевый удар» на голодный желудок нарушит калиево-магниевый баланс организма. Результат – вялость, вместо энергичности. 

Овощи



Все знают, что зелень полезна для вашего тела. Шпинат, белокочанная и листовая капуста, брокколи – все это изобилует витаминами и минералами. А еще чрезвычайно полезно в деле профилактики рака. Так что мама была права – зелень надо кушать! Кстати, белокочанная капуста хороша еще и тем, что помимо большого количества приносимой пользы, не требует каких-то особых условий хранения и долго сохраняет свои свойства. 

Углеводы

Овсянка

Начав день с горячей овсянки, вы получите достаточно энергии, чтобы легко дожить до обеда. Эта цельнозерновая каша является еще одним хорошим источником железа, марганца и витаминов, которые способствуют хорошему жизненному тонусу. Кроме того, она полезна для здоровья сердца. Однако избегайте сладких магазинных каш – они лишены всех преимущество традиционной овсянки. Берите обычные хлопья и добавляйте в них мед, орехи и семена (например, кунжут) по вкусу. 

Гречка

Пока модники гоняются за чиа и киноа, диетологи готовы приравнять к суперфудам привычную нам гречку. Много железа, калия и клетчатки; длительное чувство сытости; укрепление сосудов и положительное воздействие на нервную систему – вот далеко не полный перечень «гречневых бонусов».

Бобовые

Бобы всех размеров, цветов и форм хороши для организма. Клетчатка и антиоксиданты дольше сохраняют вас «наполнеными», одновременно обеспечивая энергию. Лучшие блюда включают черную и красную фасоль. А преимущество чечевицы (особенно красной) в том, что она полна растительного белка, но при этом не требует длительного замачивания, в отличие от фасоли.

Все эти продукты содержат антиоксиданты, витамины (особенно B12), минералы (особенно железо) и жирные кислоты. Они всесторонне питательны и будут удовлетворять ваши энергетические потребности без сбоев на протяжении дня. Ешьте умно!

Витамины

Разместив вещи в каюте, съездив магазин за продуктами, пополнив запасы воды и топлива, вы думаете: ничего ли вы не забыли? Проверьте набор витаминов – этих маленьких круглых штучек, которые занимают не много места и поддерживают наше общее здоровье.

Какие витамины считаются необходимыми?

Перед круизом, возможно, понадобится включить в свой «рацион» целый ряд добавок. Их набор зависит от возраста, истории здоровья, основных физических проблем (если они есть) и диеты в целом, ведь именно из еды мы усваиваем большинство необходимых витаминов и минералов. С другой стороны, вы вряд ли захотите быть тем помешанным на ЗОЖе «фриком» на борту, который носит с собой кучу таблеток и закусывает ими еду. 

Тем не менее, есть список добавок, которые не помешают большинству из нас:



Базовый набор продуктов и витаминов для яхтинга

Витамин D3  

Да, вы будете получать огромное количество солнца на яхте, однако этот важный жирорастворимый витамин помогает усвоению кальция, что в конечном итоге сохраняет ваши кости и суставы крепкими. Также помните о том, что даже самый наполненный солнцем отдых не компенсирует недостатка этого витамина, который типичен для жителей наших широт. Подумайте о том, чтобы взять дозировку с минимальным количеством 2000 международных единиц (IU, international units в маркировке иностранных производителей). 

Витамин С 

Водорастворимый витамин, который защищает иммунную систему от простуды, воспалений, чрезмерных синяков и необходим для роста, развития и восстановления всех тканей.

Комплекс витаминов группы B 

Планируете ли вы употреблять алкогольные напитки или нет, но комплекс витаминов B помогает облегчить похмелье, повышает энергию и поддерживает хороший аппетит. Конечно, возможность выпивать без последствий – это не единственный плюс группы В. Они также участвуют в производстве гормонов и нейромедиаторов, обеспечивают стабильную работу нервной системы и здоровье кожи. И наоборот: при дефиците ждите утомляемости, раздражительности и невнимательности (недопустимые качества в переходе!).

Кальций 

Все мы знаем о необходимости кальция для крепких костей. А значит и – и для физических нагрузок на борту.

Магний 

Этот жизненно важный минерал помогает при бессоннице, мигрени, способствует усвоению кальция и здоровому пищеварению. А также приносит пользу сердцу, поэтому отправлясь в море не забудьте о нем. 

Пробиотики 

Трудно преувеличить важность приема  пробиотиков. Даже если на корабле предлагается множество разновидностей йогурта, добавление пробиотических добавок в диету улучшит ваш сон, здоровье кишечника и пищеварение. А значит – и общее настрой!

Конечно, мы не призываем ограничить диету на борту только названными продуктами. Ни в коем случае! Яхтинг должен приносить удовольствие – и от еды в том числе.  Но сделайте приведенный список отправной точкой своего рациона, и вы получите массу пользы и энергии для насыщенного и полноценного отдыха.

Источник

1560


Лето 2019 года стало важной вехой в истории британской верфи Discovery Yachts — на свет появился первый парусник из новой линейки компании под названием Revelation Class. Мировую премьеру 14,8-метровой модели Revelation 480 было решено провести на выставке boot Düsseldorf, которая пройдет с 18 по 26 января. На сегодняшний день на верфи Discovery в Саутгемптоне на лодке уже проходят последние работы.

Relevation 480 — среднеразмерный представитель новой линейки Discovery, к которой в дальнейшем присоединятся еще 3 модели длиной от 13,4 до 18,2 метров.

Как все лодки Revelation, парусник, который мы увидим в Дюссельдорфе, будут отличать «свободная палуба, практичный, удобный кокпит и расположение главного салона на пониженном уровне». Просторный кокпит будет оборудован большим количеством рундуков.



Максимальная ширина Revelation 480 составит 4,46 метра. Водоизмещение яхты — 17256 кг. В распоряжении экипажа будут грот, самоперекидывающийся стаксель и 140% генуя общей площадью 175,6 кв. м., а также двигатель Yanmar 80. Будущие владельцы смогут выбрать один из двух вариантов киля: 1,8 или 2,2 метра.

Первый Revelation 480 будет рассчитан на четверых. Одна двуспальная каюта расположится на корме, другая — на носу.



Планировка первой Revelation 480



Кормовая каюта



Носовая каюта



Кают-компания и камбуз

Стоимость парусника будет начинаться от £695 тыс. без учета налогов (чуть больше $918 тыс.).

Источник

Страницы: 1 ... 102 103 [104] 105 106 ... 268

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
582 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 515
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 [20]
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal