Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 19.07.2017, 19:11:52

Название: Плавучий маяк «Ирбенский» на пути в Калининград
Отправлено: Craus от 19.07.2017, 19:11:52
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_19_07_17_7_03_14.jpeg)

Кронштадтский морской завод завершил ремонтные работы последнего на Балтике плавучего маяка «Ирбенский». Сейчас он направляется на буксире в Калининград, где он будет включен в состав флотилии кораблей-музеев — экспонатов Музея Мирового Океана. 

В ходе ремонта было проведено тщательное обследование корпуса и забортной арматуры. Маяк был очищен и заново покрашен. Проведён ремонт винторулевого комплекса, укреплены палубы в местах со сквозной коррозией, проверена герметичность иллюминаторов, дверей и люков внешнего контура судна. Отремонтированы стенки надстройки в местах их примыкания к главной палубе.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_19_07_17_7_03_23.jpeg)

Плавмаяк был построен на финской верфи Лайватеоллиссус в 1962 году и был одним из двух плавучих маяков, которые СССР заказал  у Финляндии.

Был установлен в Ирбенском проливе в 1962 году и на сегодняшний день является последним обитаемым и плавучим маяком в мире, а также единственным судном подобного типа, сохранившимся в России.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_19_07_17_7_03_32.jpeg)

Высота освещения над уровнем моря составляла  17,5 метров, видимость – до 12 миль (22,23 км). Звуковой сигнал маяка был слышен за 4 мили (7,4 км).  Круговой радиосигнал распространялся до 15 миль (27,8 км).

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_19_07_17_7_03_41.jpeg)

В 2009 году маяк был списан и до 2016 года находился в Ломоносове. 

Представляет собой самоходное одновинтовое судно с надстройкой и машинным отделением в кормовой части, оснащено специализированными техническими средствами на борту: светооптическим устройством на мачте, наутофонной установкой и радионавигационным оборудованием. Предназначен для морского и рейдового стационарного размещения в сложных гидрографических районах при невозможности обеспечения безопасности судоходства стационарными средствами навигации. Эксплуатировался в составе Балтийского флота до 2009 года.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_19_07_17_7_03_49.jpeg)

Длина — 43,4 м,
Ширина по миделю — 9,5 м,
Осадка в полном грузу — 3,8 м,
Водоизмещение в полном грузу — 672 т,
Скорость хода — 8,7 узлов,
Средняя экономическая скорость — 7 узлов,
Мощность машины (пр-ва ФРГ) — 375 инд. сил.,
Запас топлива — 90 т. ; смазочного масла — 3 т. ; пресной воды — 40 т.
Экипаж — до 19 человек.

Источник (http://yacht-com.ru)
Защита SMF от спама от CleanTalk