Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: bigbird от 12.05.2022, 15:01:56

Название: Новый электродвигатель от ePropulsion
Отправлено: bigbird от 12.05.2022, 15:01:56
(http://sail-friend.ru/gallery/2_12_05_22_3_00_36.jpeg)

Универсальный электродвигатель для любых типов лодок? Звучит интересно. Компания ePropulsion (https://www.epropulsion.com/) вновь удивляет нас своей продукцией

Амбиции ePropulsion

Гонгконгская компания ePropulsion занимается выпуском электрических подвесных двигателей любых размеров и форм. Теперь компания решила расширить свои производственные мощности и занять новую нишу рынка. Совсем недавно ePropulsion презентовала свой первый бортовой двигатель.

H-100 — это мотор мощностью 100 кВт, предназначенный для лодок длиной от 18 до 30 метров (60-100 футов) и полным водоизмещением до 200 тонн. Особенность этого двигателя в том, что он универсальный.

Как заявляет ePropulsion, устройство подходит для больших парусных яхт, катамаранов, небольших пассажирских паромов и прогулочных судов, коммерческих рабочих катеров, небольших барж. Тип привода тоже не играет роли. Мотор может быть установлен на лодку с сэйлдрайвом или гребным винтом.

Модульная конструкция H-100 и режимы работы

Модульная конструкция подразумевает, что к мотор можно легко интегрировать в любую уже имеющуюся систему. Помимо этого, шкипер сможет выбирать один из множества сценариев работы и выполнять тонкую настройку двигателя под нужды конкретной яхты.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_12_05_22_3_00_47.jpeg)

Среди самых часто используемых режимов — «Docking» и «Syn». Режим «Docking» позволяет запрограммировать дроссельную заслонку. Так у лодки повысится управляемость на малых скоростях. Режим «Syn» доступен для двухмоторных установок (катамараны), чтобы синхронизировать мощность, подаваемую на оба двигателя.

Характеристики H-100

H-100 может достигать максимального крутящего момента 2000 Нм. Мотор обеспечивает впечатляющий КПД в 96%. Этот показатель выше, чем у традиционного асинхронного двигателя переменного тока мощностью 100 кВт.

H-100 легкий и компактный. При весе всего 190 кг и занимаемом пространстве 443 мм x 315 мм. H-100 на две трети легче и на 50% меньше своего дизельного аналога, что обеспечивает гибкость при установке.

Компания ePropulsion утверждает, что H-100 подойдет для различных отраслей. Грузоперевозки, гражданский флот и парусный спорт — этим список не ограничится.

Крутящий момент (max)   2000 Нм
Вес   190 кг
Габариты    443мм х 315 мм
КПД   ~ 96%

Мировой дебют двигателя состоится на выставке Electric & Hybrid Marine Expo 21-23 июня этого года.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk