Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: grebenshch от 20.03.2023, 23:58:33

Название: Новости яхтинга
Отправлено: grebenshch от 20.03.2023, 23:58:33
(http://sail-friend.ru/gallery/4382_01_01_23_10_34_31.jpeg)

Огнеупорный кейс для литий-ионных батарей от iAqua, новые 30-метровые круизеры SW100X и надувные лодки из Италии – последние новости яхтинга

iAQUA разрабатывает огнестойкий корпус для литий-ионных батарей

Литий-ионные батареи славятся не только своей долговечностью и емкостью, но и своей пожароопасностью. Компания iAqua, которая также производит батареи, решила сделать свой вклад в обеспечение безопасности моряков. Прямо сейчас инженеры компании трудятся над созданием революционного огнеупорного корпуса для литий-ионных батарей.

(http://sail-friend.ru/gallery/4382_20_03_23_11_45_58.jpeg)

Корпус будет изготавливаться из алюминия и сплава стеклопластика, а затем покрываться специальным материалом, который будет предотвращать дальнейшее распространение тепла и огня. Фишка корпуса для батарей в том, чтобы не только не допустить воспламенения близлежащей техники, но и не дать огню извне воздействовать на батарею.

При воспламенении батареи внутри кейса, корпус будет оставаться комнатной температуры, что даст возможность в случае необходимости перенести кейс без опасности для окружающих.

Сейчас компания предлагает боксы двух разных размеров для своих батарей iAQUA AquaDart Nano и AquaDart Pro. В скором будущем модельный ряд огнеупорных корпусов должен быть расширен.

Southern Wind представляет новую серию SW100X

Южноафриканская верфь Southern Wind на днях представила новую серию 30,4-метровых парусных яхт под названием SW100X. Серию показали на пресс-конференции в Кейптауне.

(http://sail-friend.ru/gallery/4382_20_03_23_11_45_48.jpeg)

Как говорят представители верфи: “Дизайн SW100X основан на основной концепции нашей компании: быстрый и приятный круиз в любом море”. Главное, что отличает эти яхты от наших ранних работ – переосмысление этой концепции с учетом рынка круизеров. Сейчас мы стараемся “воспроизвести” комфорт дома на круизере мирового класса”.

Новую яхту будут строить из композитных материалов. К созданию интерьера и экстерьера SW100X приложила руку компания Nauta Design, а над морской архитектурой поработает фирма Farr Yacht Design. Верфь собирается закончить строительство яхты за 18 месяцев.

На SW100X будет универсальная кормовая площадка с платформами для купания, шезлонгами и отсеком для тендера под палубой. Суммарно корма будет иметь площадь более 20 квадратных метров.

Интересно, что модель будет доступна как с гибридной, так и традиционной силовыми установками. Также будет фиксированный или телескопический киль. Планируется наличие 4 кают.

Новые надувные электролодки родом из Италии

Итальянский стартап Navia Yachts недавно смог добиться финансирования в размере 250 000 евро на развитие своих новых проектов. Стартап планирует выпускать электрические надувные лодки.

(http://sail-friend.ru/gallery/4382_20_03_23_11_46_08.jpeg)

Своей целью стартап определяет повышение доступности полностью электрических прогулочных лодок, в частности надувных. Проблема доступности касается не только физических лиц, но и прокатных компаний.

Первая лодка от Navia Yachts (вместе с зарядной станцией) будет сдаваться в аренду в марине Кала Галера. В дальнейшем компания планирует расширение на остальные территории Италии. Генеральный директор компании Гульельмо Ла Виа рассказывает: “Сегодня не существует адекватной инфраструктуры, которая позволила клиентам просто купить электролодку и пользоваться ей. Мы заходим с двух сторон – предлагаем лодки и создание необходимой инфраструктуры для их обслуживания”.

“Люди пока что неохотно покупают электрические лодки. Связано это с несколькими причинами, но одна из основных – более высокие, по сравнению с традиционными лодками, затраты во время покупки и дальнейшего обслуживания. Однако рынок любопытен, а наши исследования показывают, что многие покупатели хотели бы иметь возможность опробовать такую лодку перед покупкой”.

Стартап Navia Yachts производит лодки совместно с верфью CNC. На лодки устанавливаются электродвигатели Evoy мощностью в 120 л.с.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk