collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Б/У лодки: на что стоит обратить внимание?  (Прочитано 1113 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


This topic in English:

Вы любитель яхт с историей, хотите выбить самое выгодное предложение или немного не хватает на новую лодку — первопричина покупки б/у яхты абсолютно не важна. Главное это ваше желание стать частью яхтенного сообщества. Сегодня мы поговорим про несколько самых важных моментов, на которые следует обратить внимание при покупки б/у яхты.

Возраст лодки

Если вы решились покупать подержанную яхту, то ключевым моментов в принятии решения является ее возраст. Обычно считается, что лодки 10-ти и 15-летней давности являются одними из лучших для покупки.

Первые десять-пятнадцать лет эксплуатации яхты — это ключевой период ее жизненного цикла. То, как за яхтой в этот промежуток ухаживает владелец определяет ее дальнейшую стоимость на вторичном рынке и состояние.



Достаточно частая ситуация, которую можно наблюдать — внешне абсолютно идентичные лодки продаются по кардинально разной цене. Это затрудняет определить реальную стоимость яхты, а соответственно и то, была ли она каким-либо образом модернизирована.

Модернизировалась ли яхта?

Брокер Алекс Грабау считает, что это идеальный возраст для покупки. “Я видел немало яхт 10-15-летней давности. И все, в большинстве своем, делятся на две категории.

Первая категория — яхта, которую бережно эксплуатировали на протяжении всего срока. Такие лодки хорошо сохранились, в них не надо почти ничего дорабатывать и стоят они дороже.



Во вторую категорию попадают уже модернизированные яхты. В отличии от превой категории, тут легче найти какие-то изъяны, недостатки и можно сбить цену. Это не значит, что такие лодки хуже, чем немодернизированные, но чудес от них ждать не стоит.

Такие яхты будут выполнять свою работу исправно, но никакая модернизация и ремонты не заменят изначальное бережное отношение к лодке”.

Собираетесь модернизировать?

Для одних перспектива сразу отправиться на верфь с условным “напильником” очень нежелательно. Для других доводка яхт это что-то вроде увлечения и хобби. Сравнить можно с “бесконечной” доводкой любимого авто, мотоцикла или электрогитары. Среди покупателей сейчас всегда есть желающие купить яхту именно для таких целей.



Специалист по бьюти-брокеражу Джон Родригес отмечает, что среди клиентов действительно увеличился спрос на такие услуги.

“Понимаете, важно определиться для чего конкретно вам нужна яхта. Четко определите вектор — вы хотите купить яхту и сразу отправиться на ней через Атлантику или собираетесь провести пару сотен часов, создавая лодку мечты, прежде, чем выйти в море.

Только после этого заглядывайтесь на конкретные модели. Изучите вопрос подробнее. Велика вероятность того, что купленная вами яхта в целом придирчива к модернизации. Продумайте и этот момент.



Скажу прямо — зачастую купить яхту и доработать ее “наждачкой” будет быстрее, чем покупать новую. И менее затратно с точки зрения первичных вложений.”

Доводка яхты

Некоторые яхты похожи на дома в викторианском стиле — нужно конкретно знать не только что, но и как добавлять и улучшать. Поэтому иногда стоит спросить совета у знающих людей.

Следует упомянуть и тот факт, что чем моложе лодка, тем легче ее модернизировать. Многие из б/у лодок достаточно современны, чтобы без труда можно было улучшить, например, проводку или заменить двигатель. Лодки постарше более привередливые.



Алекс Грабау также подтверждает, что более молодые яхты легче поддаются модернизации. «Многие яхты, бывшие в эксплуатации от 10 до 12 лет, уже оснащены качественной проводкой. Это в целом облегчает установку приборов последнего поколения».

Что может быть заменено и к чему готовиться?

Часто сами владельцы яхт перед продажей решаются “освежить” лодку. Делается это для того, чтобы яхта предстала в своем лучшем виде. Необязательно это будет глубокая модернизация.

Вполне вероятно, что заменят паруса на новые, оснастку также обновят, заменят часть внутренних приборов (холодильники, кондиционеры, аккумуляторы) и пр.



Такие улучшения пойдут на пользу яхты. Опять же — лучше всего взять с собой опытного яхтсмена, который поможет при выборе и подскажет, где действительно модернизация была необходима, а где это было сделано “чтобы было”.

Расходы на подержанную лодку

Для страховщиков возраст и состояние такелажа является решающим вопросом при составлении сметы. «Довольно часто владельцы говорят, что со стоячим такелажем все в порядке, даже если ему уже 20 лет. В случае со бегущим такелажем некоторые детали необходимо менять каждые пять лет; это тоже часто игнорируется.



Страховщики знают об этом и не предлагают страховое покрытие. Поэтому сразу считайте, что у б/у такелаж нуждается в замене. Это расходы, которые придется учитывать», — объясняет морской сюрвейер Бен Сатклифф-Дэвис.

А на что еще обратить внимание?

При определении стоимости подержанной лодки стоит обратить внимание на следующие моменты:

— Тиковые палубы. Поскольку цены на тик высоки как никогда, его замена теперь обходится очень дорого.

— Кингстон и дейдвуд. Кингстон постоянно подвергаются воздействию морской среды. Замена всех их сразу сэкономит время и деньги в таком возрасте.

— Технология. Многие яхты оснащены устаревшим спутниковым телефоном, SSB-радио или устаревшими навигационными технологиями. Запчасти бывает трудно найти, поэтому подумайте о стоимости замены, даже если вы довольны тем, что уже есть на борту. Лучше обновите такую аппаратуру, чтобы не попасть впросак.

— Паруса. Соответствуют ли они назначению или нуждаются в замене?

В этом субботнем материале мы рассмотрели несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у яхты. Надеемся, этот материал был полезен для вас! Попутного ветра!

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 303
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal