Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Образ жизни => Тема начата: bigbird от 03.05.2019, 10:06:58

Название: "Моремания" - для влюбленных в рыбу
Отправлено: bigbird от 03.05.2019, 10:06:58
(http://sail-friend.ru/gallery/2_03_05_19_9_52_56.png)

Яхтсмены - народ гастрономически избалованный :) И как часто в межсезонье или просто в перерыве между походами нас настигает неудержимое слюноотделение при одной мысли о нежнейшем карпаччо из самовыловленного посреди Атлантики тунца, креветках с чесночком из Селимии или жареных кальмарчиков, еще 5 минут назад беззаботно плескавшихся прямо у понтона...

До недавнего времени в Москве эти маленькие радости были не доступны даже за очень большие деньги... Но времена меняются - с удовольствием делимся новостью!

Моремания (http://moremania.info/) – это уникальное место, где под одной крышей объединились рыбный магазин и ресторан

Огромный выбор рыбы и морепродуктов, вкуснейшие рыбные блюда, доброжелательная атмосфера - попав сюда, вы поймете, как сильно соскучились по рыбе. Здесь вы можете позавтракать всей семьей, пообедать с друзьями и коллегами, вкусно и полезно накормить своих детей или устроить романтический ужин со своим любимым человеком.

Все соскучились по рыбе

(http://sail-friend.ru/gallery/2_03_05_19_9_53_27.jpeg)

Россия омывается множеством морей и океанов, но в наших магазинах днем с огнем не сыщешь свежую рыбу по разумным ценам. "Моремания" смогла отладить поставки рыбы со всех уголков нашей страны и других рыбных держав и строго следит, чтобы цены на продукцию оставались доступными.

Кто придумал «МОРЕМАНИЮ»

(http://sail-friend.ru/gallery/2_03_05_19_9_53_06.jpeg)

«МОРЕМАНИЮ» придумала «Северная компания», одна из крупнейших рыбных компаний на рынке, основанная в 1993 году. «Северная компания» импортирует рыбу и морепродукты из Европы, Америки и Азии. Компания является крупнейшим дистрибьютором российской рыбы. «Северной компании» принадлежат рыбоперерабатывающие предприятия в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Калининграде и на Сахалине. Компания выпускает красную икру под брендами «Северная», «Алый жемчуг», «Шестисотая», деликатесную красную рыбу под брендом «Gustafsen» и поставляет во все торговые сети страны. Вся продукция для «МОРЕМАНИИ» производится из лучшего сырья на подмосковном заводе в поселке Красная Пахра под постоянным контролем ведущих технологов.

Шеф-повар любит рыбу и готовит ее мастерски

Меню «МОРЕМАНИИ» разработано ведущим шеф-поваром Москвы, который старался сделать каждое блюдо уникальным и долго колдовал над каждым рецептом. Самый удачный и вкусный вариант теперь радует гостей.

Душевная атмосфера

(http://sail-friend.ru/gallery/2_03_05_19_9_53_16.jpeg)

Продавцы и официанты «МОРЕМАНИИ» любят рыбу и всегда подскажут, какую лучше выбрать. Кстати, в магазине-ресторане очень нравится детям. Их не обмануть – они чувствуют, что здесь все делается и готовится с любовью.

И еще раз про цены

В ресторане хотят того же, что и вы – доступных цен на рыбу. Рыба - необходимый, полезный и очень вкусный продукт, поэтому каждый день ведется работа над тем, чтобы покупатели могли регулярно покупать рыбные деликатесы без ущерба для своего бюджета.

Лайфхак от SF: свободное место в ресторане найти очень сложно! Официанты не подходят за заказом - сначала нужно все оплатить и только потом принесут еду. Тут нам в помощь опыт пиратских рейдов :) При входе сразу разделяемся: "группа захвата" мониторит периметр на предмет свободного столика, стоя над душой у доедающих и красноречивыми взглядами намекая, что им пора закругляться, а группа "финансовой поддержки" в это время "берет кассу" - иначе все самое свежее съедят без вас!

И нет, это - не реклама, а "проверенная на кошках" информация и рекомендация для друзей ;)
Защита SMF от спама от CleanTalk