Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
⛵ Приглашаем Капитанов и неравнодушных к морю и яхтам на традиционный слёт малых парусных судов
Двухдневное мероприятие пройдет 18-19 мая 2024 года на территории Петродворцового "Водно-моторного клуба №1" по адресу Петергоф, Нижняя дорога, д.35
В программе:
⛵ Культурное общение; ⛵ Гонки и покатушки; ⛵ Обсуждение малого судостроения; ⛵ Чаепитие и угощение; ⛵ Мероприятие подробно обсуждается на форуме ⛵ Участие АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНОЕ!
Многие не решаются выйти в море и осуществить свою мечту походить под парусом, наслушавшись мифов о страшном укачивании на яхтах, у кого-то мог уже быть негативный опыт когда не получилось справиться с недомоганием
Поговорим о мифах и заблуждениях о морской болезни, о том как от нее защититься, какие меры действуют а какие нет. Наша цель - победа над укачиванием и свободное наслаждение морскими приключениями под парусом.
00:00 Введение 00:36 Страх укачаться 01:52 Мой опыт и статистика 03:11 У кого есть морская болезнь а у кого ее нет? 04:30 Адаптация к качке 05:24 Физиология морской болезни 07:05 Качка в каюте и на палубе - в чем разница? 07:30 Физические факторы, усталость 08:04 Стоит ли не есть чтобы не тошнило? 08:20 Психологические факторы, настрой 08:57 Лучшая профилактика морской болезни 10:09 Три уровня защиты от укачивания 11:52 А если штормовые условия? 12:38 Почувствовали укачивание - что делать? 13:58 Стыдно ли укачаться? 15:13 Ударим сном по морской болезни! 17:27 Лимон, имбирь, витамины 17:50 Помогает ли алкоголь от укачивания? 20:07 Таблетки от морской болезни 22:57 Опасно ли укачивание для здоровья? 25:08 История из жизни 26:44 Если яхта остановится - перестанет качать? 27:42 Заключение
В поисках следов российских мореплавателей на Фиджи и Вануату. 1-я серия
Экипаж Клуба 5 океанов прошел вокруг света под парусом около 30 000 морских миль, посетив 24 государства на 4-х континентах.
В этой серии команда лодки Клуб 5 океанов рассказывает о том, как устроен быт на лодке, о трудностями во время перехода через Тихий океан, о научной работе на борту лодки и делится самыми яркими впечатлениями от визита на Фиджи и Вануату.
Он встретился и поговорил с Аркадием Смекаловым, капитаном и владельцем в высшей степени необычного судна. Тот рассказал, как родилась идея «перекроить» буксир ледокольного класса, 1970 года постройки, много лет развозившего людей по фортам Кронштадта, в парусную яхту. И ведь получилось! И настолько хорошо, что «Селенга» ходила и на Новую Землю. Что примечательно, сейчас «Селенга» стоит, вмороженная в лед. Ей это не страшно.
Чтобы обнаружить бесценный клад — космическое вещество — они работают при экстремально низкой температуре, ежедневно преодолевают десятки километров, рискуя собственной жизнью. Они покоряют вершины, на которые не ступала нога человека — и дают им российские имена
Участники экспедиции:
Александр Пастухович - руководитель поискового отряда экспедиции; Данис Нургалиев - доктор геолого-минералогических наук, профессор, директор института геологии и нефтегазовых технологий; Сергей Кудь-Сверчков - космонавт Роскосмоса, герой России; Андрей Назаров - бизнесмен, продюсер; Руслан Колунин - горный гид, Снежный Барс; Виталий Лазо - горный гид, Снежный Барс, оператор, режиссер, продюсер.
Идейный вдохновитель экспедиции:
Виктор Гроховский - профессор УРФУ, член комитета по метеоритам РАН и международного метеоритного сообщества.
Экспедиция организована Уральским Федеральным Университетом, Казанским Федеральным Университетом и бизнесменом Андреем Назаровым. При поддержке Роскосмоса и спортивного магазина "Кант".
На днях в Вене на Международном форуме по энергетике и климату британская компания Global OTEC заявила, что первый коммерческий генератор для выработки электричества на разнице температур воды в океане начнёт работать в 2025 году. Баржа Dominique с генератором мощностью 1,5 МВт будет круглогодично обеспечивать электричеством островное государство Сан-Томе и Принсипи, чем покроет примерно 17 % потребности страны по электричеству.
Идея вырабатывать электроэнергию на разнице температур воды в океане не нова. Впервые эксперимент был поставлен в 1881 году (142 года назад). В 1930 году на Кубе построили OTEC-установку (ocean thermal energy conversion) мощностью 22 кВт. Но не всё было гладко. Проблема со всеми ранними установками была в том, что подавляющее большинство вырабатываемой такими установками электроэнергии шло на работу насосов, которые поднимали холодную воду на поверхность с глубины в несколько сотен метров.
Температура воды на глубине 800 м в экваториальных водах примерно 4 °C. На поверхности вода не ниже 25 °C. В турбинном генераторе с замкнутым контуром используется хладагент, который закипает в данном диапазоне, например, аммиак. Проделав свою работу, хладагент конденсируется под воздействием поднятой с глубины холодной воды и вновь превращается в пар в контуре с водой с поверхности океана. С одной стороны, всё просто, но инфраструктура такой электростанции очень дорогая.
Для подъёма холодной воды с глубины труба должна быть теплоизолирована. Баржа должна быть надёжно закреплена на месте, чтобы не нарушилась целостность заборных труб, а в тропических водах шторма — обычное явление. Ориентировочная стоимость 5-10-МВт плавучей электростанции может составить от $200-300 млн, что большинству островных государств не по карману. И это уже похоронило несколько таких проектов.
Как утверждают представители Global OTEC, совместное коммерческо-государственное партнёрство произвело все необходимые экономические, социальные и другие обоснования, и это приведёт к развёртыванию первой коммерческой OTEC-электростанции в 2025 году. Вырабатываемое первыми баржами Dominique электричество будет недешёвое: от $150 до $300 за МВт·ч. Однако оно будет вырабатываться в непрерывном режиме с номинальной мощностью круглогодично и может стать буфером для прерывистой солнечной или ветряной электрогенерации. Впоследствии стоимость будет снижена до $50 за МВт·ч, а будет это или нет, мы узнаем через два года.
Представляем Вашему вниманию новый выпуск программы "Парусный спорт» за октябрь 2023 года, созданный для телеканала МАТЧ! Страна.
В программе грандиозные финалы и эпичные парусные побоища:) Смотрим итоги чемпионата России в классе J70 в подмосковном ПИРогово, завершение сезона для питерских крейсеристов на сложнейшей 200-мильной гонке "Гогланд-рейс", рассказ о самой массовой детской регате в России "Геленджикской регате", а так же Гранд-финал Tenzor International Cup 2023 в Сочи.
Представляем Вашему вниманию новый выпуск программы "Парусный спорт» за сентябрь 2023 года, созданный для телеканала МАТЧ! Страна
Юбилейный сезон программы продолжается и в этом месяце моим соведущим стал многократный чемпион мира по зимнему кайтингу Никита Коданев.
В программе третий этап Tenzor International Cup на Пестовском водохранилище, итоги первенства России в классе «Оптимист» в Тольятти, чемпионат Санкт-Петербурга по парусному спорту, итоги чемпионата России и Кубка Содружества в олимпийских классах, финал Студенческой Лиги, а также юбилейный этап Национальной парусной Лиги в Конаково Ривер Клаб.