collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Baltic Yachts спустила на воду первую парусную суперяхту на фойлах  (Прочитано 2491 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Основная работа над 43,3-метровой Baltic 142 Custom Canova от финской верфи Baltic Yachts завершилась. 13 мая первую в мире парусную суперяхту, оборудованную фойлами, торжественно спустили на воду.



Инновационная система фойлов была разработана специалистами верфи в сотрудничестве с Гордоном Кеем (Gordon Kay) из Infiniti Performance Yachts. Также в работе приняли участие инженеры Кубка «Америки» из BAR Technologies, которые в настоящее время работают с INEOS — британской командой-участницей 36-го Кубка.

Ожидается, что использование выдвижных девятиметровых фойлов позволит увеличить максимальную скорость лодки на 5–20% в зависимости от условий, и разгонять ее до скорости истинного ветра.

Кроме фотографии со спуска на воду верфь также опубликовала видео процесса установки на лодку выдвижного киля.



Судя по планировке, на борту в семи каютах сможет разместиться до 14 человек. Известно, что для гостей и владельца предназначены три каюты: большая хозяйская — на миделе, VIP и простая гостевая.



Подводные крылья в индустрии строительства круизных яхт — это последнее новшество, которые внедрили на верфи Baltic Yachts, в частности на их новой суперяхте Baltic 142.



На Baltic 142, конечно, не устанавливают подводные крылья, как на гоночных яхтах Кубка Америки, но ее горизонтальное скользящее крыло длиной 29 футов (9 метров) использует тот же принцип подъема, который уменьшает крен и увеличивает скорость.

Дизайнеры системы динамической устойчивости (Dynamic Stability System — DSS) говорят, что она улучшит перфоманс этого супер-круизера на 20%, обеспечивая стабильные 25 узлов — неплохо для суперяхты с прогнозируемым водоизмещением 140 тонн.

Это первый раз, когда система DSS используется при строительстве суперяхт, но ее преимущества будут использоваться для комфортного, быстрого круиза на большие расстояния, а не для получения победы в гонке. Уже очень скоро, все внимание будет приковано к этой суперяхте, когда в конце этого года ее спустят на воду и она отправится в свой первый океанский переход. Если DSS действительно делает то, что предсказывают дизайнеры, это может стать обычным явлением в индустрии строительства суперяхт и небольших круизных яхт. Именно поэтому, мы рассмотрим эту систему более детально:



Baltic 142 – первая круизная суперяхта с подводным крылом



Проверенная технология

Идея, разработанная британскими военно-морскими архитекторами Хью Уэлборном (Hugh Welbourn) и Гордоном Кейем (Gordon Kay) из Infiniti Yachts, безусловно, зарекомендовала себя, уменьшая крен, увеличивая скорость, заглушая качку и добавляя неожиданное качество рулевого управления в оживленных условиях, правда в меньших масштабах.

Гордон Кей, стоявший у штурвала 46-футовой яхты Infiniti 46 с установленной системой DSS, приведенной в действие почти на 40 узлах ветра во время Rolex Middle Sea Race 2017, сказал: «Лодка шла со скоростью 28 узлов, прямо как стрела, до такой степени, что я задался вопросом, нужно ли мне управлять ею».

Величайшие умы, стоящие за этим проектом, верят, что можно. К ним относятся руководитель отдела исследований и разработок Baltic Yachts Роланд Каслин (Roland Kasslin), президент Farr Yacht Design Патрик Шонесси (Patrick Shaughnessy), технический директор BAR Technologies Саймон Шофилд (Simon Schofield), Саймон Эверест (Simon Everest) из Gurit Engineering, а также сами Уэлборн и Кей. Способность Baltic Yachts справляться со сложными инженерными задачами и находить решение с помощью передовых технологий строительства уже широко известна.



Крыло весом 1 тонну

Как видно на приведенной выше развертке корпуса, углеродное крыло весом 1 тонну будет находиться в корпусе, встроенное в трюм Baltic 142, чуть ниже ватерлинии и немного позади кормового миделя. Когда крыло приводится в действие, оно проходит прямо под каютой владельца. Когда крыло не используется, оно слегка заметно, но, когда крыло выезжает, оно будет выступать на 22 фута (более 6,5 метров) с подветренной стороны.

Крыло предназначено для использования на скорости, при которой может быть произведено около 40 тонн подъема, толкая яхту в вертикальном положении с соответствующим увеличением скорости.



Скорость 25 узлов

Гордон Кей говорит, что традиционно спроектированный траверз, достигающий 25 узлов ветра, будет крениться чуть более чем на 20 градусов, но с рабочим крылом он будет ограничен всего 9 градусами, и, как следствие, увеличится скорость лодки. При 25 узлах ветра яхта сможет достигать устойчивых 25 узлов в зависимости от условий моря. Кроме того, любая сила качки будет уменьшена. Таким образом, помимо увеличения скорости, повышение уровня комфорта также очень подкупает.

Поскольку крыло способно генерировать значительную долю момента выравнивания лодки, водоизмещение и объем корпуса могут быть уменьшены, хотя это создает свои собственные проблемы. Это ограничивает пространство в трюме, которое необходимо для установки крыла, и обеспечения достаточного расстояния между верхней и нижней опорами, что позволяет крылу «скользить» под нагрузкой, когда Baltic 142 находится на скорости.

Саймон Эверест из Gurit сказал: «Мы сотрудничали с Baltic Yachts, чтобы внести небольшие коррективы в жилые пространства, и с Farr Yacht Design, чтобы изменить форму корпуса, создавая тонкий блистер вокруг выхода крыла». Блистеры обеспечили необходимую ширину. Крыло контролируется с помощью системы шкивов, веревки к которым проходят через мощную электрическую лебедку, расположенную на уровне палубы.


О суперяхте Baltic 142

Карбоновый композит Baltic 142 предназначен для быстрого и комфортного кругосветного круизинга, но ее владелец не остановился на технологии с крылом в своем стремлении к инновациям. Эта яхта будет оснащена дизель-электрической силовой установкой и системой генерации, которая сжигает меньше ископаемого топлива, требует меньше места и тише, чем обычный привод. Вес снижается за счет 700-вольтной электрической системы, которая использует более легкие кабели и позволяет оборудованию, обычно работающему на тяжелой и не требующей свободного пространства гидравлике, питаться от основного аккумулятора.

Машинное отделение, в котором размещен удивительно компактный силовой двигатель мощностью 400 кВт, два генератора мощностью 210 кВт, четыре блока литий-ионных аккумуляторов Alkasol, водонагреватели и другое вспомогательное оборудование, было собрано отдельно на заводе Baltic Yachts в Якобстаде, а затем установлено на яхту как один модуль. Также были предприняты значительные усилия для улучшения удобства обслуживания всего оборудования, чтобы сделать яхту автономной в длительном плавании и проводить техническое обслуживание без необходимости поиска специализированного яхтенного дока.



Благодаря стилю и дизайну интерьера от Lucio Micheletti, а также команде верфи, Baltic 142 имеет элегантный салон с низкой палубой и жестким фиксированным бимини, простирающимся над передней частью кокпита. Внизу расположен просторный палубный салон, откуда открывается панорамный вид. Он безусловно является центральным элементом роскошного проживания на яхте. Необычно, но очень удачно, люкс владельца спроектирован почти на миделе, где качка ощущается минимально. Дополнительно, на яхте есть еще три двухместные каюты для гостей.

Другие функции включают в себя парусное вооружение Rondal с электрической скруткой грота в гик, подъемный киль и кронштейн гребного вала вращающийся на 180 градусов.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 516
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal