Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 20.07.2019, 17:31:01

Название: Тримаран с другой планеты
Отправлено: Craus от 20.07.2019, 17:31:01
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_19_5_20_47.jpeg)

Этот многокорпусник за гранью фантастики был построен верфью McConaghy Boats еще в 2012 году по заказу гонконгского магната Энтони Мардена (Antony Marden). Совершив круиз по Юго-Восточной Азии, Марден успел вдоволь наиграться в счастливого владельца яхты стоимостью свыше $20 млн. Пришло время говорить «прощай» некогда любимой Adastra. По данным CNN, судно продается за $15 млн, но Robb Report располагает другой информацией, настаивая «только» на $12 млн. Пока где-то, возможно, потенциальные покупатели обрывают телефон продавца, что маловероятно, мы совершим виртуальную экскурсию на борт настоящего чуда и вершины инженерной мысли.

Именно такими окажутся суперяхты будущего?

Такими — это какими? Представитель дизайн-студии Shuttleworth в интервью всё тому же CNN еще в 2013 году ответил на этот вопрос. Первым делом — экономичными и заботящимися об экологии. Известно, что Adastra потребляет только около 14% топлива от того количества, которое необходимо традиционным яхтам с аналогичными техническими характеристиками.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_19_5_20_54.jpeg)

Парящая над водой

Корпус судна, изготовленный из кевлара и стекла по типу «сэндвича», лишь на 20% погружен в воду, что значительно снижает сопротивление, а значит — не гасит скорость. Кстати, яхта способна развивать завидные 23 узла.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_19_5_21_02.jpeg)

Как НЛО, но только круче

Внешне Adastra похожа на неопознанный летающий объект, севший на воду. Ночью футуристичный корпус подсвечивается синим и выглядит совершенно завораживающе! Неудивительно, что в свое время лодка была удостоена приза за «Самый инновационный дизайн» на церемонии World Superyacht Awards.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_19_5_21_09.jpeg)

Нет прямым линиям и углам!

Как бы не закружилась голова от того, что на борту не найти ни ровных стен, ни потолков, ни окон — все они изогнуты. «Извивается» и мебель. Большой главный салон в этом плане особо показателен.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_19_5_21_17.jpeg)

В каюте, словно в бутоне цветка

Стены каюты владельца расходятся кверху, словно лепестки бутона. Слегка расширив корпус по бортам чуть выше ватерлинии, мастер-апартаменты удалось сделать просторнее.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_19_5_21_26.jpeg)

Вне строгих стилевых рамок

Внутренне убранство «Адастры» представляет собой смешение стилей: немного восточного, чуточку скандинавского. Угодить, очевидно, хотели всем и каждому.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_19_5_21_34.jpeg)

Пост управления выглядит вполне традиционно, чего не скажешь про само управление. Гаджетозависимая публика будет рада узнать, что суперяхтой можно управлять из любой ее точки через iPhone или iPad. Нельзя не отметить также наличие автоматической системы контроля за расходом горючего.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_19_5_21_41.jpeg)

Открытые пространства тримарана не слишком примечательны, зато здесь точно не найти ничего лишнего и уж тем более «космического».

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_19_5_21_48.jpeg)

Наплавались, и точка

Причин, по которым приходится расставаться с яхтой, бывает много и все они разные, однако в данном случае невозможно не удивиться. Владелец «водоплавающей летающей тарелки», не судите строго за каламбур, за семь лет побывал на ней везде, где хотел побывать. Не стоять же «Адастре» без дела? Действительно — пусть катает другого. Или других.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_19_5_21_56.jpeg)

Путь в новую жизнь

Прямо сейчас Adastra пришвартована в порту Нассау (Багамы), а позже проследует в Форт-Лодердейл, где 25 и 26 июля ее ждут потенциальные покупатели.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_07_19_5_22_03.jpeg)

Домчит с ветерком

Опоздать на встречу с возможным новым владельцем судно не имеет права, поскольку оснащено сразу несколькими двигателями. Главный, установленный в узком корпусе Caterpillar, имеет мощность 1 150 л. с., а парочка дизелей Yanmar в аутригерах дают еще по 100 с лишком «лошадей» каждый.

Источник (https://itboat.com)
Защита SMF от спама от CleanTalk