Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 29.09.2017, 18:39:09

Название: Spirit Yachts строит деревянную мегаяхту
Отправлено: Craus от 29.09.2017, 18:39:09
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_29_09_17_6_31_22.jpeg)

Зрители Southampton Boat Show 2017 первыми увидели крупнейший с момента создания Shamrock V в 1930 году проект одномачтовой деревянной яхты. После постройки 34-метровый шлюп Spirit 111 станет флагманом британской верфи Spirit Yachts.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_29_09_17_6_31_30.jpeg)

Разработка элегантного экстерьера принадлежит собственному конструкторскому бюро Spirit Yachts и Synolo Design.

Парусник будет иметь высокую производительность по меркам как крейсерского, так и гоночного судна. А с его гидравлической системой управления парусами опытный владелец сможет путешествовать с семьей и друзьями без профессионального экипажа.

Интерьеры Spirit 111, продуманные Rhoades Young, сложно перепутать с оформлением других яхт, поскольку на борту нет прямых линий, все стены закруглены, а внутренние помещения как будто перетекают одно в другое.

Из дизайнерских фишек выделяются парящие над полом кровати, окруженные деревянными коконами, фигурное остекление потолка в салоне и две изогнутые зоны отдыха на кокпите, которые трансформируются в просторные шезлонги.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_29_09_17_6_31_38.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_29_09_17_6_31_46.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_29_09_17_6_31_54.jpeg)

«Spirit 111 — невероятно важный проект. Одномачтовая деревянная яхта такого размера, которая может управляться владельцем, — это не что иное, как подвиг инженерии. А в сочетании с изысканным дизайном интерьера, она станет поистине впечатляющим зрелищем, которое однажды появится на воде», — сказал главный исполнительный директор и шеф-дизайнер Spirit Шон Макмиллан (Sean McMillan).

На фоне появления «самых больших», «самых быстрых», «самых необычных» проектов, тенденция заказывать экологичные судна не сбавляет оборотов, что не может не радовать. Так и в случае со Spirit 111 его хозяин не только намерен преимущественно использовать парусное вооружение, но и заказал для своей мегаяхты электрические двигатели Torqeedo на 160 кВт, питаемые четырьмя литиевыми аккумуляторами BMW i3, которые могут заряжаться при движении под парусом.

Лодка строится из древесно-эпоксидного композита на каркасе из нержавеющей стали и будет соответствовать стандартам RINA. Судно увидит свет летом 2019 года.

Источник (https://itboat.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk