Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Смотрите ноябрьский выпуск авторской программы PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова. В этой передаче: большое интервью с новым президентом ВФПС Сергеем Джиенбаевым; сюжет об итогах V-го этапа Национальной парусной Лиги на озере Абрау; итоги детских и юношеских регат, прошедших в Геленджике; обзор класса 420 с Михаилом Заболотновым; разбор очередного спорного момента с баковым команды Bronenosec Алексеем Кулаковым и главные новости российского паруса за ноябрь 2020 года.
Как сообщила пресс-служба команды Sodebo Ultim 3, «из-за поломки, возникшей сегодня утром на правом борту», экипаж макси-тримарана принял решение прекратить кругосветную гонку, целью которой был Трофей Жюля Верна
Плавание продолжалось 16 с половиной дней. За это время команда Sodebo Ultim 3 прошла 11228 морских миль (20796 км).
Почему лодка переворачивается в шторм? Это неосторожность, неопытность, стихия или стечение обстоятельств? В этом выпуске я назову основные причины переворота яхты, как маленькой, так и большой
Любая яхта может перевернуться, особенно детская или юношеская. А как ведут себя катамараны и энерговооруженные гоночные суда? Смотрите наш новый выпуск и узнайте, из-за чего переворачивается яхта и что нужно предпринять, чтобы этого не произошло.
Swan 54 - парусная яхта финской верфи Nautor's Swan. Дизайн модели обновился еще в 2016 году, а в последние годы в нее только вносятся небольшие улучшения
Яхты линейки Swan Yachts - это быстрые круизеры, которые одинаково хорошо подойдут и для дальних плаваний, и для регат, и для семейного отдыха. Яхты прочные, легкие, красивые и быстрые.
Со всей линейки Swan Yachts (48, 54, 58, 65, 75) именно Swan 54 больше всех сохранила классические обводы корпуса.
Стоимость базовой комплектации Swan 54 от 1,100,000 €.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина: 16,48 м Ширина: 4,75 м Осадка: 2,44 м Водоизмещение: 26 т Запас топлива: 600 л Запас пресной воды: 730 л
Greenpeace выпустил документальный фильм о «пластиковой экспедиции» на Черное море Режиссер Александр Федоров следил за работой активистов проекта «Ноль отходов»
На ютьюб-канале российского отделения Greenpeace появился документальный фильм о пластиковом загрязнении Черного моря. Его снял режиссер Александр Федоров — для этого он вместе с командой проекта «Ноль отходов» отправился в экспедицию и наблюдал за тем, как активисты собирают горы пластика с побережья, сортируют его и негодуют из-за того, что после уборки на том же месте уже через десять минут появляется новый мусор.
Также зрители документалки смогут узнать, кто сильнее всех загрязняет берега российских озер и морей, как упаковка из других частей света добирается до России и почему раньше Greenpeace боролся с супермаркетами, а теперь обращается напрямую к правительству.
Напомним, в ноябре у Greenpeace появился специальный калькулятор, который считает климатический след любого человека.
Тема эта после повреждения 2 декабря в гонке Vendée Globe яхт Arkea Papreс Себастьена Симона и Initiatives-Coeur Саманты Дэвис - вновь стала актуальной
Увы, у нас грустные новости: только за один день и только одно судно (контейнеровоз ONE Apus) "высыпало" в Тихий океан во время шторма ни много, ни мало, а свыше 1900 контейнеров (можно прописью - более одной тысячи девятисот контейнеров).
Из них, как сообщается, 40 контейнеров содержат опасные грузы...
Международная парусная регата вокруг острова Хайнань стартовала в китайском городе Санья
САНЬЯ /Китай/, 1 декабря. /ТАСС/
Старт 11-й Международной парусной регаты вокруг острова Хайнань состоялся в порту города Санья (провинция Хайнань, Южный Китай). Об этом говорится на официальном сайте мероприятия.
Торжественная церемония состоялась 29 ноября. Как сообщили организаторы, регата этого года впервые в истории пройдет без остановок. Участие в ней принимают 33 яхты.
Протяженность гонки составляет 580 морских миль (порядка 1 073 км). Она продлится до 4 декабря.
Международная парусная регата вокруг острова Хайнань проводится ежегодно с 2010 года. Как правило, соревнования проходят весной, однако из-за пандемии гонка этого года была перенесена.
В 2019 году местные власти представили план развития яхтенного туризма на территории провинции Хайнань, согласно которому между островом и специальными административными районами Гонконг и Макао установлен режим свободного прохода для парусных, моторных и парусно-моторных судов, предназначенных для отдыха или спорта. Компетентные ведомства создают благоприятные условия и эффективную законодательную основу для бизнеса в этой сфере. Одна из целей - создать на острове развитый международный центр яхтенного туризма.
Человек потерялся в море. Суши не видно, а вода – прямо на уровне подбородка. Сколько он проживет в таких условиях?
Первая проблема – температура. Вода проводит тепло намного лучше, чем воздух, поэтому, хотя температура воздуха в 25 градусов кажется вполне комфортной, вода такой же температуры будет слишком холодной. Человек умрет от переохлаждения. В десятиградусной воде гипотермия с летальным исходом наступит менее чем за час.
Если температура воды более 28 градусов, то человеку не грозит переохлаждение в ближайшие сутки. Однако появляется другая проблема – осмотическое давление. Человеческая кожа в определенной степени водонепроницаема, но длительное пребывание в воде может заставить ее впитывать жидкость и набухать. Соленая вода может «высушить» человека и привести к обезвоживанию, а слишком чистая – заставит опухнуть.
По причинам, которые не совсем понятны (но скорее всего связаны с осмосом), человеческая кожа начинает разрушаться после длительного погружения в воду в течение нескольких дней. У человека на теле появляются открытые язвы, которые подвержены грибковым и бактериальным инфекциям. Даже если вода будет совершенно стерильна – споры инфекций есть на человеческой коже. Давление воды также ухудшает кровообращение и затрудняет дыхание.
Некоторые азиатские страны обвиняются в использовании пытки водой: политических заключенных погружают по шею в холодную воду и оставляют в таком положении примерно на день. Как сообщается, после этого жертвы не могут стоять и шевелиться без боли в течение нескольких недель. У них развиваются постоянные боли в ногах и спине, а также артрит. Неизвестно с чем связан эффект, так как вода скорее всего не стерильна, а ее температура – ниже комфортной.
ФГУП «Росморпорт» и Центр морской подготовки «Семь океанов» завершили подготовку к международной комплексной экспедиции «Маршрутами русских мореплавателей через два океана» парусного судна «Славянка»
В ноябре проведены необходимые судовые работы по подготовке яхты к походу, а также ходовые испытания «Славянки» в море.
Организатором экспедиции выступает Центр «Семь океанов» в партнерстве с Морским государственным университетом имени адмирала Г.И. Невельского, Росморпортом при поддержке Минтранса России, Росморречфлота, ФГУП «Морсвязьспутник», Межрегиональной общественной организации «Морской Арт Клуб», Приморского отделения Русского географического общества – Общества изучения Амурского края, Владивостокского Морского собрания, а также других государственных, общественных и коммерческих организаций.
Старт первого этапа экспедиции из турецкого порта Мармарис с переходом через Средиземное море и Атлантический океан до Панамского канала запланирован на начало декабря 2020 года.
В ходе плавания на борту яхты и во время посещения городов предусмотрено проведение мероприятий по реализации социальных и культурных программ и проектов: «Один Мир, Один Океан»; «Резервы человечества»; «Память поколений», фото-медиа выставка и других.
Также на борту яхты во время перехода будут проводиться пилотные теоретические и практические занятия со сдачей экзамена рядовой командой парусника дипломированным специалистам экипажа для получения диплома рулевого 1 класса спортивного парусного судна в дипломной группе капитана порта Владивосток.
В ближайшее время читайте наш эксклюзивный материал по теме
Информация о ходе экспедиции будет освещаться на официальных сайтах:
Пропал старший помощник на яхте, готовящейся пойти в регату. Регата не на час и не на день, а через океан - Транс Атлантика ARC2020, недели на три...
У Капитана шок, команда нулевая, идут на энтузиазме, он и старпом давно спаянная команда. Что делать и как быть?! Я готовил эту лодку к регате, носился больше месяца от магазина к магазину, и на лодке от киля до клотика и от носа до кормы вымеряя, клея и прикручивая, а тут перед самым выходом пропал старпом без паспорта, без вещей и вообще без документов. Конечно, всякая регата предусматривает мероприятия на берегу, и бывают случаи, когда яхтсмены возвращаются на лодку не совсем трезвыми.
Но сейчас эпидемия , карантинные мероприятия, да и вообще у всей команды взяли тест на корону и предложили неделю до выхода сидеть на яхте и не покидать понтон. Сутки ждали старпома не особо беспокоясь, типа бывает загулял или налево пошел.
Но телефон не отвечает, паспорт не взял, никого не предупредил??? За сутки до старта в предстартовой суете и с большого бодуна стало понятно, что дело серьезное. Надо выписывать старпома из крюлиста регаты, подавать запрос в полицию, иначе, как на финише объяснить пропажу человека за время перехода. Что бы вы сделали в такой ситуации? А кроме всего прочего, яхта шла транзитом и визы у старпома нет, т.е. выбраться с Канар законным путем у него нет вариантов.
Прошло двое суток в суете перед стартом, капитан ничего не сделал. Ждал до последнего и не дождался. За час до старта, вытащил вещи старпома на пирс, передал мне паспорт и попросил найти человека. Оркестр, прощание и старт. Я остался с вещами и паспортом незнакомого человека.
После безумной многодневной физической и моральной нагрузки по подготовке лодки к регате, в первый день забыл о всех проблемах. Встретились в баре с Вячеслав Зарубин, Мария Зарубина, Игорь Евтух, отпраздновали старт регаты и казалось бы, конец всех страданий.
Утром в машине обнаружил чужой чемодан, а в кармане паспорт чужого человека. Подстава, что делать? На меня свалили все проблемы. Написал в консульство, опросил друзей, адвоката. К обеду был на измене. И тут звонок. Нашелся старпом.
Из телефона вопрос - как бы мне догнать лодку!? ЁПРСТ! А у меня гора с плеч, ведь нашелся человек, жив и здоров. Еду встречаться! Сидит мужик небритый и типа сразу вопрос, как мне лодку догнать! Связь через спутник у меня есть. Созвонились с лодкой, капитан обрадовался. Сверну, говорит , на последний Канарский остров Ильеру и подберу тебя, будем потом через океан идти и радоваться.
Пока вез заблудшего старпома на паром , узнал его историю. Утром, после сабантуя пошел он погулять по Лас Пальмасу и проветриться, гулял - гулял и заблудился. По пути не так, что бы проветрился, а наоборот немного похмелился. Понял, что заблудился и видит продают мопеды небольшие. Мысль пришла оригинальная, типа на мопеде то быстрее найду марину, чем пешком ходить. Решил купить мопед и добраться до лодки на мокике. Может так бы оно и вышло, но карантинные мероприятия подвели. Снял он маску с лица, а у нас сейчас обязательно в маске ходить, законы строгие и этим он очень сильно напугал продавцов мопедов.
Вызвали они полицию. Тут у меня нет комментариев, это же не Россия и менталитет не наш. Приехали добрые и бравые полицейские. Почему говорят ты без маски? Ну, он им и высказал все про маски и на общие темы про коронавирус пару слов, им совершенно непонятных. Курю я, говорит, а маска в кармане лежит. С этими словами руки у него были уже в наручниках, и ехал он в кутузку на машине со всеми удобствами.
Теперь подробнее. По-нашему, его бы в кутузку отвезли, но на самом деле его и отвезли в местную тюрьму. Дали отдельные апартамент, ночью замёрз, попросил второе одеяло и сразу принесли (а по местному он не говорит совсем), утром ему принесли завтрак, запечатанный в пакетике. И видят, мучается человек сушняком, дали ещё дополнительно водички в пятилитровой банке. На обед опять в пакетике первое, второе и третье плюс орешки там разные итд по желанию.
Пришел адвокат и переводчик, узнать, как он поживает и все ли его желания исполнены. Конечно, старпом первым делом попросил связаться с организаторами регаты и сказать, где он находится, телефон то у него сразу забрали и позвонить не дали. Но тут уж поделать ничего нельзя, видимо такая у охранников такая ИНСТРУКЦИЯ! НЕ ПОЛОЖЕНО! В общем, сидел старпом пару суток, регата ушла без него, а на следующий день после старта регаты был суд.
Пришел адвокат и переводчик. Посидели, поговорили, посудились немного. Оправдали его по всем статьям, ты говорят претензий то к нам не имеешь? Если имеешь, то посиди ещё пару суток разберемся полностью, а если нет вали отсюда.
Там, конечно хорошо , прям таки как отель в 3 звёзды, библиотеки тренажёрные залы, бассейны. В общем все располагает встать на путь исправления и социальной адаптации, но старпом, человек русский, и долг его позвал догнать свою яхту. Отказался старпом предъявлять претензии и был выставлен за пределы тюрьмы, как есть без паспорта и установления личности. Вот тут мне одно непонятно. Ведь его без паспорта взяли, судили и выпустили. Зачем же он свою фамилию называл, ведь мог же сказать, например, Иоан Васильевич Грозный или А.С.Пушкин!?
Друзья и это ещё не всё! Отдал я ему все документы и вещи, созвонились с капитаном договорились, что старпом на Ильеру ближайшими паромами доберется и на лодку свою спортивную вернётся. Пулей метнулись в кассы паромов, и посадил я его на паром до Тенерифе. И вдруг траля-ля звонит через спутник капитан. Нет, говорит, не заберу я старпома. Команда взбунтовалась, на Ильеру не пойдем нас типа снимут с гонки.
Ну, я в шоке, хз что делать и как такую новость передать. А старпом уже на Тенерифе добрался. Звони, говорю ему, на лодку капитану, пока не дозвонишься дальше не двигайся. Созвонился он, опечалился, переночевал в отеле, а что дальше делать? Паспорт я ему передал, но он шел на яхте транзитом и визы нет. Как выезжать из страны без нарушений. Сейчас много яхт идёт через океан. Поспрашивал друзей, многие готовы его взять, он ведь старпом.
Есть второй вариант, вернуться в Москву с нарушением. А тем временем дал я ему несколько контактов друзей на Тенерифе. Друзья мои поржали немного, но помогли. Познакомился старпом с молодой женщиной, у которой большой дом у моря, снял у нее апартаменты. Она давно живёт на Канарах и все тут знает, спросили они адвоката, посмотрели бумаги из тюрьмы , в которых написано, что не в чем он не виноват и нет к нему претензий. Так ты же кристально чистый человек , сказал адвокат. Подадим на транзитную визу , и не будет у тебя проблем. Документы то от регаты все остались в интернете в личном кабинете, распечатал и все. Спросил я его, ты на Карибы то пойдёшь, нет говорит и здесь не плохо, а в Москву наверное хочешь, нет говорит, туда точно не хочу, там холодно и все ходят с соплями заразные. А вы бы, что сделали? Я бы остался, это лучшее место на Земле. Вот как не любить Канары после такого.
«Газпром недра» и «Морспасслужба» испытали беспилотный арктический комплекс SeaDrone от компании «Съемка С Воздуха» в рамках испытаний в Арктике, прошедших с 9 по 18 сентября 2020 года
Все мероприятия проводились в Карском море в ходе проведения масштабных комплексных учений по реагированию на чрезвычайные ситуации при бурении разведочных и поисково-оценочных скважин. Первая часть учений по поисково-спасательным работам проходила на корабле «Спасатель Демидов» в западной части Карского моря у буровой платформы Нанхай-8, вторая часть - на ледоколе «Кигоряк» на востоке Карского моря, где проводились работы по буксированию айсберга и установке c БПЛА GPS-маячков.
Одной из основных задач проведения испытаний являлась проверка безопасного взлета и посадки БПЛА с палубы, отработка поиска и спасения людей̆ (для учений использовался манекен, оснащенный поисковым маячком), координации операции по тушению условного пожара, а также координации при установке боновых заграждений.
БПЛА такого уровня при проведении геологоразведочных работ в арктических широтах ранее не применялись ввиду крайне сложных для подобной техники климатических условий. Во время испытаний аппарат работал в условиях сильного ветра – около 12 м/с с порывами до 18 м/с и совершал посадку и взлёт с воды при высоте волны до 1,5 метров.
Инновационный̆ БПЛА “SeaDrone” является отечественной̆ разработкой̆ компании «Съемка С воздуха». Он герметичен (стандарт IP67), водонепроницаем, морозоустойчив, оснащен специальным магнитометром, подготовленным к работе в условиях северных широт, что делает возможным его промышленную эксплуатацию в Арктике, в том числе в условиях открытого моря и соляного тумана.
При спасении людей̆ БПЛА может быть посажен на воду в качестве средства, позволяющего продержаться на плаву до прибытия спасательного судна. Кроме того, дрон может использоваться при маркировке айсбергов, чтобы избежать угрозы столкновения буровой̆ установки с ледовыми объектами.
«Газпром недра» и «Морспасслужба» уже подтвердили, что испытания прошли успешно и БПЛА “SeaDrone” к работе в Арктике готов.
Документальный фильм о регате Nord Stream Race 2019 - в шорт-листе претендентов Всероссийского фестиваля спортивной журналистики «Энергия побед»!
ПАО «Газпром», Олимпийский комитет России и Федерация спортивных журналистов России сообщили о формировании шорт-листа претендентов на выход в финал юбилейного X Всероссийского фестиваля-конкурса спортивной журналистики «Энергия побед».
Отборочной комиссии было представлено 317 работ из 63 регионов России и 11 стран ближнего и дальнего зарубежья.
В номинации «Лучший телевизионный репортаж/сюжет/фильм» среди федеральных СМИ участвует документальный фильм Яхт-клуба Санкт-Петербурга, посвященный регате Nord Stream Race 2019, в которой победила российская команда Leviathan рулевых Максима Титаренко и Вадима Яхинсона.
Телепремьера фильма состоялась в марте 2020 года на телеканале «Матч! Страна». На официальных страницах яхт-клуба в социальных сетях фильм был опубликован 12 апреля 2020 года.
Автор и ведущий – PR-директор Яхт-клуба Санкт-Петербурга, комментатор «Матч ТВ» Алексей Жиров. Над фильмом также работали автор сценария Олег Перцев, креативный продюсер Ольга Сидоровская, операторы Александр Медведев, Габриэль Фритше и Сорен Виганд, постпродакшн - Александр Медведев (One Media Studio), графика - Владимир Королев.
В ближайшие дни профессиональное жюри определит тройки лидеров в каждой из номинаций. О распределении призовых мест будет объявлено на торжественной церемонии награждения, которая состоится в Москве 11 декабря.
«В этом фильме мы стремились максимально передать атмосферу крупнейшей офшорной регаты Балтийского моря, сломать «четвертую» стену и поместить зрителей на борт яхты, на невероятной скорости несущейся по Балтике, – говорит автор фильма Алексей Жиров. – В фильм вошли эксклюзивные кадры со всех этапов - от стартового сигнала в Киле во время Кильской недели и захватывающих переходов в открытом море до штормового финиша в Санкт-Петербурге. В основе документального фильма лежит рассказ о пяти командах, принимавших участие в регате. Главные герои этого фильма – яхтсмены – рассказывают о своей спортивной карьере, победах и поражениях, делятся своими успехами и анализируют ошибки. Фильм отлично показывает, с чем сталкиваются наши герои во время длительных морских переходов и как устроен их быт».
Шорт-лист номинации «Лучший телевизионный репортаж/сюжет/фильм»
В номинации «Лучший телевизионный репортаж/сюжет/фильм» среди федеральных СМИ:
• Анисимов Антон, телеканал «Матч ТВ», г. Москва
• Гурджи Владислав, телеканал «Матч! Страна», г. Москва
• Загдай Никита, Еропов Владимир, телеканал «Матч! Страна», г. Москва
• Королёв Михаил, интернет-канал Metarating, г. Москва
• Перцев Олег, Жиров Алексей, телеканал «Матч! Страна», г. Москва
• Прудников Игорь, «1 первый канал», г. Москва
• Редикульцев Станислав, телеканал «Россия 24», г. Москва
Напомним, регата Nord Stream Race впервые прошла в 2012 году. Маршрут регаты проходит вдоль газпровода Nord Stream, а дистанция составляет почти 1000 морских миль. Соревнования включают короткие прибрежные гонки и переходы в открытом море. Традиционно главный трофей достается команде, которая окажется на первой строчке по итогам офшорных этапов. В Nord Stream Race принимают участие сильнейшие клубы Германии, Дании, Швеции, Финляндии и России – победители национальных парусных лиг в своих странах.
В самом начале ноября мы, почувствовав окончание парусного сезона в Москве, Питере и Нижнем Новгороде, решили собраться огромной толпой и отправиться на нашу четвертую и самую теплую базу — в Сочи. В итоге получился сумасшедше насыщенный лагерь на 120 человек, истории о котором все еще хочется пересказывать друзьям. Было и солнце, и серьезные волны, и походы в горы, но самое главное — азартные гонки.
В то самое время, пока жители Сочи ходили в этом году на наши регулярные тренировки и гонки, туристы приезжали в основном ради двух популярных форматов Силы ветра: интенсивов по выходным и пятидневных парусных лагерей. И то, и другое, конечно, подойдет абсолютно всем: новички постигали азы, а опытные ребята получали новый опыт в морских условиях.
В Сочи мы открыли базу Силы ветра всего несколько месяцев назад — как только в Краснодарском крае отменили карантин — и уже за это время у нас на тренировках побывали сотни человек. Безумно приятно наблюдать за тем, как город, в котором яхтенная культура должна быть обязательной частью ДНК, становится центром притяжения внимания среди любителей парусов. Но останавливаться на достигнутом мы не собираемся.
Что дальше
Мы уверены, Сила ветра в Сочи будет только расти — и за счет местной аудитории, все больше проникающейся морем и яхтами, и за счет всех нас, кто с восхищением смотрит на прогнозы погоды в Сочи, где солнце и тепло даже в декабре. Тренировки и гонки в Сочи проходят каждые выходные — можно приезжать и участвовать. Новые даты парусных лагерей — уже на сайте, приезжайте снова и снова, чтобы провести неделю в море.
А на новый год мы придумали кое-что по-настоящему особенное — неделю тренировок и гонок, которые можно совместить с горнолыжными курортами Красной поляны.
Кроме того, наш флот яхт SV20 мы тоже перевезли на Черное море — в город Геленджик, где они будут стоять всю зиму и начало весны, чтобы мы все могли тренироваться, гоняться и возвращаться домой с огромным багажом новых впечатлений.