collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 153
601


Черное море, волны, ветер и самые лучшие люди

В самом начале ноября мы, почувствовав окончание парусного сезона в Москве, Питере и Нижнем Новгороде, решили собраться огромной толпой и отправиться на нашу четвертую и самую теплую базу — в Сочи. В итоге получился сумасшедше насыщенный лагерь на 120 человек, истории о котором все еще хочется пересказывать друзьям. Было и солнце, и серьезные волны, и походы в горы, но самое главное — азартные гонки.

В то самое время, пока жители Сочи ходили в этом году на наши регулярные тренировки и гонки, туристы приезжали в основном ради двух популярных форматов Силы ветра: интенсивов по выходным и пятидневных парусных лагерей. И то, и другое, конечно, подойдет абсолютно всем: новички постигали азы, а опытные ребята получали новый опыт в морских условиях.

В Сочи мы открыли базу Силы ветра всего несколько месяцев назад — как только в Краснодарском крае отменили карантин — и уже за это время у нас на тренировках побывали сотни человек. Безумно приятно наблюдать за тем, как город, в котором яхтенная культура должна быть обязательной частью ДНК, становится центром притяжения внимания среди любителей парусов. Но останавливаться на достигнутом мы не собираемся.

Что дальше

Мы уверены, Сила ветра в Сочи будет только расти — и за счет местной аудитории, все больше проникающейся морем и яхтами, и за счет всех нас, кто с восхищением смотрит на прогнозы погоды в Сочи, где солнце и тепло даже в декабре. Тренировки и гонки в Сочи проходят каждые выходные — можно приезжать и участвовать. Новые даты парусных лагерей — уже на сайте, приезжайте снова и снова, чтобы провести неделю в море.

А на новый год мы придумали кое-что по-настоящему особенное — неделю тренировок и гонок, которые можно совместить с горнолыжными курортами Красной поляны.

Кроме того, наш флот яхт SV20 мы тоже перевезли на Черное море — в город Геленджик, где они будут стоять всю зиму и начало весны, чтобы мы все могли тренироваться, гоняться и возвращаться домой с огромным багажом новых впечатлений.

Источник

602


Премьер РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о направлении более 3,5 млрд рублей на ввод в эксплуатацию нового зимовочного комплекса российской антарктической стации «Восток», сообщает пресс-служба правительства

«Средства пойдут на транспортировку сооружения по Антарктиде, его монтаж и пуско-наладочные работы», — говорится в сообщении.

Работа над новым комплексом завершилась в августе. Он состоит из 133 модулей различного назначения, в их числе — жилые помещения, лаборатории, гаражи. Общая площадь конструкции, рассчитанной на проживание 35 человек в сезонный период и 15 человек — в зимовочный, превышает 1900 квадратных метров. Предусмотрен двухлетний запас топлива и продуктов. Станция будет стоять на опорах высотой 3 метра, что позволит оставаться незанесенной на протяжении многих лет.

Помимо этого, как сообщили в правительстве, «выделяется 74 млн рублей на закупку оборудования для антарктической станции «Мирный», где летом произошел пожар». Дополнительное финансирование позволит заменить вышедшую из строя технику, уточнили в пресс-службе.

«Распоряжение поможет создать комфортные условия для жизни и работы российских исследователей, будет способствовать реализации Стратегии развития деятельности России в Антарктике, которая, среди прочего, предусматривает укрепление материально-технической инфраструктуры и модернизацию станций», — заявили в пресс-службе.

Станция Восток основана 16 декабря 1957 года. На данный момент она является единственной российской внутриконтинентальной антарктической станцией. Со дня своего открытия станция пережила две реконструкции (в 1974 и 1982 годах) и три консервации. В настоящее время инфраструктура объекта нуждается в полной замене. Старые здания находятся не только в аварийном состоянии, но и частично или полностью погружены под снег на 3-5 метров.

В июне этого года сообщалось о пожаре в Антарктиде на станции «Мирный» в метеокабинете Дома Радио. Сотрудники станции не пострадали, но Дом Радио сгорел полностью. Среди потерь: метеокабинет, кабинет аэрологии, лаборатория ФИАН программы стратосферного зондирования космических лучей, серверная, гидрометеорологическая лаборатория и радиорубка. В результате пожара было приостановлено выполнение ряда научных программ: метеорологические и актинометрические наблюдения, озонометрические наблюдения, аэрологические наблюдения (зондирования атмосферы), стратосферные измерения космического излучения. В НИИ Арктики и Антарктики сообщали, что восстановление утраченного оборудования и возобновление выполнения научных программ планируется в сезон 66-й РАЭ (2020-2021 гг.).

Источник

603


Свежая подборка тематических "фейлов" от кипрских коллег

604


Историческое событие! В Яхт-клубе Санкт-Петербурга открыли гавань. Уже скоро парусники клуба зайдут в марину на зимнюю стоянку, а а к сезону 2021 гавань будет сдана в эксплуатацию.

В интервью командор Яхт-клуба Санкт-Петербурга Владимир Любомиров рассказывает о характеристиках марины и о дальнейших работах.


605


День моржа, который отмечается ежегодно 24 ноября, был учрежден в 2008 году по инициативе Всемирного фонда дикой природы (WWF) и Совета по морским млекопитающим

Эти животные – крупнейшие ластоногие, обитающие в северном полушарии планеты Земля.

Моржи – одни из крупнейших представителей арктической фауны. Длина самцов составляет 2,7–4,5 метра, самок – 2,2–3,7 метра, вес взрослых самцов может достигать 2 тонн, самок – 1 тонны. Новорожденный детеныш весит около 70 кг и достигает длины 1,2 метра. По размерам среди ластоногих моржи уступают только морским слонам.

В дикой природе моржи живут около 30 лет. Неповоротливые на суше, они очень подвижны в воде. Но большую часть времени эти млекопитающие проводят на берегу, где стараются держаться большими группами – от 10 до нескольких тысяч особей. Моржи питаются рачками, моллюсками и беспозвоночными, а также рыбой. Летом и осенью моржи собираются на береговых лежбищах, а зимой и весной живут на льдах, где самки приносят потомство.

В природе у моржей всего два естественных врага – полярный медведь и косатка, которые в основном охотятся на детенышей моржей. К сожалению, моржи являются объектом браконьерства и охотничьего промысла. Шкуры, бивни, жир и другие части тела млекопитающего издавна использовались в хозяйстве жителями Крайнего Севера.

Празднование Дня моржа не случайно назначено на 24 ноября. В последние дни осени моржи покидают арктическое побережье Чукотского моря и отправляются на зимовку в Берингов пролив, становясь на время своего переселения особенно уязвимыми и нуждающимися в защите. Провозгласив этот праздник, защитники природы решили таким образом привлечь внимание общественности к проблемам тихоокеанских моржей, ведущим к сокращению численности морских млекопитающих.

Главная проблема – экологическая. Изменение климата в сторону потепления привело к тому, что площадь ледяного покрова Земли в последние годы стремительно уменьшается. В результате моржи вынуждены перемещаться со льда на сушу, образуя новые береговые лежбища. Массовое скопление моржей на таких лежбищах приводит к гибели большого количества молодняка.

Вторая проблема, с которой сталкиваются моржи, – вторжение людей на их территорию. Освоение человеком богатых запасов углеводородов на шельфе Ледовитого океана, развитие навигации, браконьерство – все это ведет к массовой гибели моржей и заставляет защитников природы бить тревогу. Тем более что атлантический и лаптевский подвиды тихоокеанского моржа уже сейчас внесены в России в Красную книгу.

Сегодня День моржа отмечается во всех арктических регионах России. Их жители надеются, что со временем этот праздник будет столь же известен, как, например, День тигра на Дальнем Востоке или День снежного барса на Алтае, организатором которых также выступил Всемирный фонд дикой природы.

В свою очередь, представители WWF призывают людей чаще вспоминать о нашей общей ответственности за сохранение дикой природы океана и более бережно относиться к его обитателям.

Источник

606


Немецкая компания Fraunhofer совместно с голландскими SoLayTec и TNO презентовали новую батарею для электромобилей, обеспечивающую 2000 км пробега без подзарядки

Новая батарея создана на основе технологии SALD (Spatial Atom Layer Deposition), суть которой сводится к созданию продуктивного слоя батареи толщиной всего в один атом. Как отмечает исследовательская группа, использование материала значительно увеличивается, поскольку электрохимическая реакция в батареях обычно происходит только на поверхности. Процесс SALD значительно увеличивает поверхность электродов и их способность накапливать энергию.

"В результате, электромобиль в состоянии проехать без подзарядки 1000 км на малой батарее, или 2000 км на большой батарее", – цитирует издание Франка Верхага, главу правления компании SALD B.V., которая займется промышленным производством батарей на основе технологии нанопокрытия.

По его словам, новая технология также сокращает в пять раз время зарядки батареи.

Глава SALD B.V. утверждает, что новые батареи будут доступны на рынке уже в 2022 году. Сегодня компания ведет переговоры с автопроизводителями о серийных поставках батарей.

Источник

607
Техника / Лодку назвали Te Rehutai
« : 20.11.2020, 21:06:32 »


Вчера в Окленде обладатели Кубка «Америки» - команда Emirates Team New Zealand – представили публике свою вторую лодку АС75, которая получила название Te Rehutai

Именно на этой лодке новозеландская команда уже через месяц примет участие в гонках America's Cup Series, а в марте будущего года начнет защиту знаменитого трофея.

Как подчеркивают присутствовавшие на церемонии, вторая новозеландская лодка внешне значительно отличается от первой - Te Aihe, спущенной на воду в 2019-м. При этом представители команды добавляют, что удалось принципиально улучшить аэродинамические качества судна. Это не удивительно: шеф-дизайнер Te Rehutai Дэн Бернаскони в течение шести лет возглавлял конструкторскую группу команды McLaren, выступающей в «Формуле-1».



Источник

608
Видео / А что в Абрау?
« : 16.11.2020, 11:51:08 »


Сергей Джиенбаев о парусном спорте в условиях пандемии, календаре ВФПС и о гонках на озере Абрау

Президент ВФПС сейчас находится на Абрау, где проходят гонки V-го этапа Высшего дивизиона Национальной парусной Лиги.

Он высоко оценил парусный потенциал знаменитого озера и поделился мыслями относительно формирования и возможной корректировки плана-календаря ВФПС в условиях пандемии и карантина.



Пресс-служба ВФПС

609


Друзья, раньше я рассказывал вам о своем друге, Диме, который стал счастливым обладателем парусной лодки Cupiditas. Те кто следят за мной и Димой знают, что Дмитрий пошел через Тихий океан в одиночку. Мы следили за его переходом и по прибытию на Маркезы, Французская Полинезия, возьмем интервью у Димы, который провел месяц один в океане, задали ему вопросы, от яхтсмена к яхтсмену, от человека, которых переходит океаны, к человеку покорившему Тихий, то есть вопросы профильные. Так же я на своем канале попросил вас задавать вопросы, которые я могу потом задать Диме и вот этот час пришел.

00:00 Начало
1:38 Маршрут Димы
4:28 Твои впечатления от перехода?
16:04 Что первое ты сделал по приходу на Маркизы
16:37 Поменялось ли отношение к яхтингу
17:46 Что нужно было сделать заранее
18:40 Какой режим сна должен быть?
20:04 Чем ты занимался в океане?
22:08 Что было самое тяжелое в переходе?
22:03 Что со здоровьем?
23:03 Как представлял до и по факту, сильно отличается?
24:12 Рыбалка в Тихом океане
25:00 Чего не хватало и что было лишнее?
28:48 Какой момент был "самый тяжелый", "неожиданный", "космический"?
27:35 Как вела себя лодка?
31:45 Распорядок дня?
32:00 Какие системы оповещения использовал?
32:35 Много ли встречал судов?
33:08 Сложно ли без пары в океане?

610


Мудрые советы от Тома Канлифа

Том Канлиф - автор многих отличных книг и учебников по яхтингу, очень опытный и мудрый яхтсмен. Кроме того, он обладает прекрасным чувством юмора. На этот раз он рассказывает, как поддерживать чистыми водяные танки на яхте.

Способ был получен от одного датского яхтсмена почтенного возраста, утверждающего, что нет ничего лучше рецептов старой школы. Итак, увлекательная пошаговая инструкция для поддержания водяных танков всегда в свежем состоянии.

1. Слить из водяного танка воду.

2. Налить в танк пять литров самой дешевой водки, какой только можно найти.

3. Слить водку в кастрюлю через кран на камбузе (водку это не испортит).

4. Снова вылить водку в танк.

5. Снова слить водку через кран на камбузе, до последней капли.

6. Теперь танк абсолютно чист. Пресная вода в танке после этого может иметь легкий привкус водки, - но в целом это гораздо лучше, чем использование любых других химикатов.

7. Вознаградить себя за работу рюмкой водки.

Будем!

Источник

611


может стартовать уже меньше чем через год - в октябре 2021-го. Организаторы придумали для нее название - Great Cape Race

Кругосветные гонки стремительно завоевывают популярность. И вот на днях объявлено о проведении еще одной – для океанских яхт длиной от 60-ти до 100 футов (экипаж – не менее четырех человек). Суда классов IMOCA 60 и VO65 могут принять участие.

Старт будет дан в одном из крупных европейских портов (пока не решено, каком именно). Предполагается, что на дистанции гонки участники сделают три остановки – в Кейптауне (ЮАР), Хобарте (остров Тасмания, Австралия) и одном из городов Южной Америки (вполне вероятно, это будет бразильский Итажаи).

Организаторы готовы провести гонку в том случае, если заявки подадут как минимум 10 команд. Но надеются, что в итоге участников окажется больше.

Источник

612
Техника / Дельфины-роботы
« : 13.11.2020, 14:19:04 »


По словам американской компании по аниматронике, робот-дельфин в натуральную величину может помочь положить конец неволе животных, заменив живых существ в аквариумах и тематических парках

Компания Edge Innovations спроектировала и построила ультрареалистичного дельфина, который стоит от 3 до 5 миллионов долларов, и надеется, что он будет использоваться в голливудских фильмах и в тематических парках водных развлечений вместо живых животных.

В настоящее время в неволе содержится около 3000 дельфинов, которые используются, чтобы заработать несколько миллиардов долларов.

Около 20 европейских стран уже запретили или ограничили присутствие диких животных в цирках.

Дельфин длиной 2,5 м весит 250 кг. Кожа сделана из медицинского силикона.

613

Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск авторской программы PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова на телеканале МАТЧ! СТРАНА

В этом выпуске - сюжет об итогах чемпионата Европы в классе «Лазер», итоги финала Sailing Champions League 2020, рассказ о Русской парусной неделе Volvo, финальная регата сезона в парусно-гребных дисциплинах «Бублик-рейс», а также обзор исторической реконструкции на корабле «Полтава». Зрителя ждут традиционные рубрики и главные новости российского паруса в октябре-2020.

614


The pandemic has hit the tourism industry especially hard over the past year, but starting in May of 2021, those itching to travel again—at least straight down—will have the opportunity to visit the most infamous shipwreck of all time. But while airlines and resorts have been slashing prices to encourage people to travel again, visiting the Titanic is an excursion for the one percent.

A century after the ship, ironically thought to be unsinkable thanks to its innovative double-hulled design, went down after hitting an iceberg in 1912, and decades after the wreckage was finally discovered by Dr. Robert Ballard in 1985, hundreds of people have visited the site, included film crews for James Cameron’s Titanic. A Washington-based company, OceanGate Expeditions, will be returning to the Titanic’s final resting place for a series of research expeditions running from May to September over the next few years, and will be inviting a small number of guests to tag along.

Stockton Rush, the president of OceanGate Expeditions, worked with Boeing and NASA to design and build his carbon-fiber submarine called Titan featuring a 21-inch circular window allowing two occupants to peer outside the craft which can descent to depths of 2.5 miles—or just slightly deeper than the depth of the Titanic wreck. The submarine can hold a crew of just five people; a pilot, a scientist, and what the company will be calling three “mission specialists” who’ve each paid $125,000 for the eight-day adventure.

The purpose of the descents will be research-based. Rush hopes to study how the ship is decaying over time, document the thousands of artifacts that surround the wreckage in a large debris field, catalogue some of the 300 types of creatures that now call the Titanic home, and use laser scanners and sonar to create a detailed 3D model of what’s left of the ship and the debris surrounding it. Rush also intends to turn a profit on the expeditions, and told Bloomberg that requires him to “charge at least $100,000 to make money.”

Paying customers aren’t just along for the ride, however, they will help with the research being conducted on board the sub and the support vessel on the surface which boasts a larger crew of 50 to 60 scientists, engineers, and experts in the field. The expedition makes the Titanic one of the most expensive tourist destinations on Earth. By comparison, climbing Mount Everest with an experienced guide and Sherpas will cost you upwards of $45,000—a relative bargain by comparison.

Andrew Liszewski

615

This topic in English:


В 2021 году компания OceanGate Expeditions планирует запустить туристические экскурсии к затонувшему кораблю Титаник

OceanGate Expeditions — научно-исследовательская компания, базирующаяся в Вашингтоне. С мая по сентябрь 2021 года специалисты компании планируют устраивать экспедиции к Титанику, чтобы определить, в каком состоянии сейчас находится корабль, изучить все обломки вокруг Титаника, составить его 3D-модель, а также исследовать водный мир рядом и на самом корабле, чтобы узнать, кто там сейчас живет.

Президент компании Стокдон Раш (работал в Boeing и NASA) занимается разработкой и строительством подводной лодки из углеродного волокна под названием Titan, которая может опускаться на глубину чуть более 4 километров.

Субмарина вмещает 5 человек: пилот, ученый и три человека, которых компания называет «специалистами по миссии» — каждый из них заплатит $125 тыс. за восьмидневное приключение.

Таким образом эта экспедиция является самым дорогим туром в мире. Для сравнения, восхождение на Эверест с опытным гидом и шерпами обойдется в сумму около $45 тыс.

Также уточняется, что туристы должны будут помогать ученым во время экспедиции, но пока что не известно, как именно.

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 521
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 [27]
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal