collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 153
646


Это было несколько лет назад. Отважная команда прошла через штормы Северной Атлантики на реплике Драккара

Настоящий кайф - идти из Норвегии к Шетландским и Фарерским островам, Исландии, Гренландии, Ньюфаундленду-точно так же, как это делали викинги 1000 лет назад, а после - в море Святого Лаврентия, через шлюзы и в Великие озера. Вот такое современное путешествие викингов!

Еще несколько захватывающих видео из этого путешествия на канале Draken Harald Hårfagre

647


Крупнейший парусный проект России Национальная парусная Лига продолжает свой сезон 2020

Третий по счету этап Высшего дивизиона проекта пройдет в Севастополе. С 1 по 4 октября на акватории Севастопольской бухты свои старты проведут участники Высшего дивизиона Лиги. Данный этап пойдет в зачет в качестве I этапа в связи с переносом соревнований из-за пандемии коронавируса.

Национальная парусная Лига впервые посетила в Севастополь в 2017 году. Гонки на крымском побережье стали неотъемлемой частью проекта и очень полюбились как зрителям, так и яхтсменам. Морская акватория и рабочий ветер – залог отличного гоночного уикенда. Севастопольская бухта видела немало парусных сражений, побед, триумфов и эмоций участников Лиги. В 2019 году была проведена первая международная регата Sevastopol International Cup. И вот, крупнейший парусный проект страны вновь возвращается на крымский полуостров.

Особенностью этого года станет призовой фонд в размере 300 000 рублей, который между собой разделят победители и призеры I этапа Высшего дивизиона.

За пять лет существования Лига стала самой масштабной и престижной многоэтапной регатой страны, собрала сильнейших яхтсменов России, стала не просто мероприятием, а сообществом людей, соединенных одной безусловной любовью – к парусу. Лига – соревнование, которое проходит по особому формату гонок с пересадками экипажей. Каждая гонка длится около 20 минут, наблюдать за перипетиями борьбы можно во время прямых трансляций, а профессиональные комментарии ведущих позволят зрителям с легкостью разобраться в происходящем.

Севастополь примет третий по счету этап Высшего дивизиона НПЛ. Первый этап прошел в гостеприимном Татарстане, Казань во второй раз принимала этап проекта. Второй этап состоялся в Северной столице, городе Санкт-Петербурге. Победителями обоих этапов стал чемпион Лиги-2019, сборная Чеченской Республики «Ахмат».

Сезон 2020 Национальной парусной Лиги стал самым необычным за всю историю проекта. Этот год выдался непростым для всех, особенно для яхтсменов, которые не могли выйти на воду.

Севастопольский этап – один из самых долгожданных этапов этого года. Участникам придется приложить все усилия, чтобы выиграть на этой непростой акватории.

Этап проводится при поддержке – Правительства Севастополя, Федерации парусного спорта Севастополя

Официальный Партнер Лиги — ПАО «Газпром». Партнер Лиги — компания Nord Stream AG с проектом Nord Stream Race. Партнер Лиги — Всероссийская Федерация парусного спорта. Партнер Лиги — Российский морской регистр судоходства. Фитнес-партнер Лиги — федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit.

Информационный партнер Лиги — Sport24.ru, Океан ТВ, журнал Yachting.

Анна Новикова

648


Швейцарский банк Credit Suisse и Яхт-клуб Монако (YCM) опубликовали индекс Superyacht Eco Association (SEA) Монако, измеряющий углеродный след, оставленный оставленный различными яхтами в зависимости от их конструкции. Создатели индекса стремятся со временем выработать на его основе мировой промышленный стандарт, который обеспечит прозрачный экологический рейтинг для всех суперяхт. Несмотря на то, что выбросы углекислого газа в атмосферу у суперяхт минимальны и составляют менее 1% от общего объема в отрасли, верфи и владельцы таких судов в инициативном порядке запускают инновационные проекты, тем самым создавая устойчивое будущее яхтинга.
В связи с отсутствием мирового стандарта по выбросам для суперяхт, а также с целью стимулирования исследований и передовых разработок, направленных на снижение воздействия таких судов на окружающую среду, Яхт-клуб Монако и Credit Suisse в сотрудничестве с Nobiskrug создали индекс Superyacht Eco Association (SEA).

Индекс SEA – это специализированный инструмент, предназначенный для оценки и улучшения экологических характеристик яхт для достижения целей по снижению выбросов углекислого газа. Идея заключается в том, чтобы индекс был доступен онлайн владельцам, капитанам и другим специалистам для проведения собственной оценки «без обязательств». Если их результаты удовлетворяют соответствующим критериям, они могут запросить проведение аудита с целью получения флага SEA и места в рейтинге SEA.

Эта сфера вызывает большую озабоченность у тех, кто работает в яхтенном секторе Монако, лидером которого является Яхт-клуб Монако, объединяющий более 800 владельцев суперяхт, в том числе 37 из 100 самых больших яхт в мире. Выдаваемая некоммерческой организацией маркировка направлена на водоизмещающие и полуводоизмещающие суперяхты и учитывает выбросы CO2, происходящие при перевозке одного пассажира и брутто-тоннаж (Gross Tonnage – измерение объема яхты) на одну морскую милю.

Индекс SEA был разработан совместно с банком Credit Suisse в рамках проекта YCM «Монако: столица яхтинга», направленного на превращение Княжества в центр инноваций в секторе яхт класса люкс, и уже получил серьезную поддержку со стороны лидеров отрасли.

«Следующее десятилетие будет решающим для будущего нашей планеты. Изменение климата – одна из наших самых больших проблем. В соответствии с целями ООН в области устойчивого развития на 2030 год, следующие десять лет должны быть сосредоточены на изучении океана, чтобы подкрепить наши научные знания, поощрить развитие технических инноваций и способствовать появлению новых решений для, как мы надеемся, обращения вспять цикла ухудшения здоровья океана», – говорит Его Светлость Суверенный Князь Альбер II, который также является президентом Яхт-клуба Монако, и привержен делу построения устойчивого будущего. Поддержка инициатив по защите океана и его биоразнообразия для будущих поколений стала в Монако традицией. С конца XIX века князь Альбер I был пионером океанографических исследований, приняв участие в 28 подобных проектах. Такая приверженность сохраняется и Его Высочеством Князем Альбером II, который и учредил для этого свой фонд.

Мишель Буффат, глава департамента финансов в авиационной и яхтенной сферах в Credit Suisse, отметил:

«Мы очень рады сотрудничать с таким количеством ключевых международных яхтенных организаций в рамках разработки первого в своем роде индекса для измерения и оценки экологической эффективности мирового проектирования яхт. Спрос со стороны владельцев, желающих внести свой вклад в устойчивое развитие отрасли, движущейся в направлении более благоприятного климата в будущем, возрос. Все больше и больше собственников придерживаются идей устойчивого подхода, совмещая свою любовь к морю со страстью к яхтингу. Мы считаем устойчивое развитие одной из важнейших отраслей своей деятельности, так что для нас было естественным шагом стать партнером YCM в этой крайне важной инициативе, которая отвечает интересам наших клиентов».


Credit Suisse в рамках своей деятельности в области устойчивого развития, исследований и инвестиционных решений (SRI) стремится быть лидером в поддержке клиентов, адаптируя их бизнес-модели и присоединяясь к переходу на более устойчивую экономическую систему – эта инициатива представляет собой практический пример таких отношений. SRI стремится обеспечить ее устойчивое финансирование, инвестировав по меньшей мере 300 млрд швейцарских франков в течение следующих 10 лет.

Бернар д'Алессандри, генеральный секретарь YCM и президент кластера яхтинга в Монако:

«Чрезвычайная климатическая ситуация – это реальность. Представители индустрии понимают, что она должна заново изобрести себя, как это сделал ранее автомобильный сектор. Если мы стремимся позиционировать себя как центр инноваций, то должны взять инициативу в свои руки и подавать пример другим. Я хотел бы поблагодарить всех членов кластера, которые с таким энтузиазмом объединили свои усилия в этом проекте. Только действуя сообща, мы сможем внести свой вклад в создание более дружественного к климату яхтенного сектора, представители которого сделают все возможное, чтобы уменьшить влияние загрязнения воздуха и моря на здоровье и климат, и будут способствовать распространению передового опыта среди владельцев и экипажей, как на берегу, так и на борту».

649


В рамках проекта «Надежда морей» 26 и 27 сентября в Яхт-клубе Санкт-Петербурга впервые прошли соревнования на капитанских гичках для новичков. Всего в соревнованиях приняли участие 60 юных спортсменов

Петербургские школьники проверили свои силы на воде во время тренировочной регаты на парусно-гребных лодках – капитанских гичках. Ученики секций дополнительного образования и морских клубов впервые гонялись на исторических лодках под руководством опытных инструкторов. Всего на гонках было семь экипажей: шесть на капитанских гичках и один экипаж на яле.

До выхода на учебные соревнования у ребят была одна вводная тренировка у берега, на которой они выучили основные команды и названия снастей. На гонках в каждой из лодок были опытные спортсмены «Морской школы» Академии парусного спорта –  рулевой и два матроса, которые помогали ставить паруса и делать повороты.

 «Нам очень на руку сыграла погода, был юго-восточный ветер, не было волны, поэтому новичкам было очень комфортно. Были только парусные гонки, такой формат сделан специально, чтобы ребята не мучились с непривычными вёслами на гребных гонках, ведь для этого нужно сходить на тренировку хотя бы два раза», –  рассказала инструктор программы «Надежда морей» Евгения Сиобко.

За два дня организаторы провели пять гонок. Несмотря на ознакомительный формат соревнований, борьба развернулась «по-взрослому» драматическая: сильная команда кадетов из Морской школы Московского района с тремя первыми приходами из 5 из-за дисквалификации в одной из гонок сместилась на второе место. С разницей всего в одно очко выиграла команда Клуба юных моряков «Адмиралтеец», отделение морской пехоты, 15 и 14 очков соответственно.

Учебные соревнования – кубок Яхт-клуба Санкт-Петербурга – проходят в рамках проекта «Надежда морей». Этот проект направлен на популяризацию морского дела, а принять участие в программе могут учащиеся любых школ Петербурга. В соревнованиях 26-27 сентября приняли участие представители клуба юных моряков «Адмиралтеец», кадеты Морской школы Московского района, команды гимназии № 74, школы “Дом изумрудного дракона”, Центр детского досуга «Каскад» и подростково-молодежного клуба «Вдохновение».

Отметим, пять из шести гичек построены в этом году по заказу Яхт-клуба Санкт-Петербурга. Гички вошли в учебный флот программы «Надежда морей».

Результаты соревнований

Источник

650


"Наконец-то мы можем стартовать с новым пост-карантинным парусным сезоном нашей программы!" - Смотрим августовский выпуск авторской программы Алексея Жирова

В этом выпуске большой сюжет о Санкт-Петербургской парусной неделе, чемпионате России в классе Дракон, Национальной парусной лиге в Казани, мы начинаем новую рублику "Звезда под парусом", в этот раз нам удалось прокатиться под парусом с резидентом Камеди Клаб Дмитрием Грачевым. А так же вас ждут наши традиционные рубрики и главные новости российского паруса.

651


Колоссальный ледник размером с Британию в западной Антарктиде тает с огромной скоростью и может существенно повлиять на уровень моря земного шара

У антарктического ледника Туэйтс есть звучное прозвище — «ледник Судного Дня». Ученые дали его не ради шутки, а скорее в качестве предупреждения о том, что произойдет после таяния этого ледяного колосса. По оценкам экспертов, это произойдет в течение 200−600 последующих лет. Огромная масса воды, попавшая в океан, поднимет уровень моря примерно на полметра — и это будет катастрофа.

В настоящее время скопление льда размером с Великобританию служит своего рода буфером между теплыми водами моря и другими ледниками. Его коллапс может привести к падению соседних ледяных масс в западной Антарктиде. В сумме, этот процесс поднимет уровень моря почти на 3 метра, навсегда затопив многие прибрежные районы, включая части Нью-Йорка, Майами и Нидерландов.

Опасения ученых не напрасны. Исследование, опубликованное на прошлой неделе в журнале Cryosphere, показало, что теплые океанские течения могут разъедать низ живота ледника Туэйтс. Другая же работа, опубликованная в понедельник, демонстрирует, что участки Туэйта и его соседа, ледника Пайн-Айленд, распадаются быстрее, чем считалось ранее.

Надвигающаяся потеря ледника Туэйтс настолько тревожна, что США и Великобритания создали международное агентство для ее изучения. Эта организация, International Thwaites Glacier Collaboration, изучает ледник с помощью ледокольных судов, которые могут преодолевать толстые ледяные щиты. Отметим, что в феврале исследователи обнаружили полость размером почти с Манхэттен на нижней стороне Туэйтса — это серьезный повод для беспокойства.

Василий Макаров

652


Знаменитый капитан яхты "Апостол Андрей" Николай Литау делится своим мнением о печальной судьбе Речного яхт-клуба Санкт-Петербурга

653


16 сентября, в Плимуте (Великобритания) состоялась торжественная церемония спуска на воду Mayflower Autonomous Ship – 15-метрового судна-робота, разработанного компаниями ProMare и IBM

Понятно, что название этого необычного судна, а также дата и место его спуска на воду выбраны не случайно. Именно так - Mayflower – назывался торговый галеон, на котором 16 сентября 1620 года, то есть 400 лет назад, из Плимута через Атлантику отправились англичане, основавшие затем в Новом свете первое поселение.

У нового «Мэйфлауэра», увы, нет паруса, хотя в первоначальных макетах он присутствовал. Что ж, переживем, хотя, согласитесь, немного обидно. Зато судно-робот обзавелось капитаном: электронный AI Captain может размышлять, принимать решения и менять курс без какого-либо человеческого участия.

Ближайшие полгода создатели «Мэйфлауэра» будут тестировать судно и самым тщательным образом изучать климатические и погодные условия в Атлантике. После чего 19 апреля 2021 года (то есть через 214 дней) Mayflower Autonomous Ship (или коротко – MAS) в первый раз отправится через океан.

Подробнее о проекте Mayflower Autonomous Ship – на сайте

Источник

654


Такая масштабная работа на острове Кильдин проводится впервые

СЕВЕРОМОРСК /Мурманская область/, 16 сентября. /ТАСС/. Военные экологи Северного флота завершили сезонные работы по очистке острова Кильдин в Баренцевом море, собрав за два месяца 300 тонн металлолома. Об этом в среду сообщила пресс-служба флота.

"Личный состав взвода ликвидации экологического ущерба в Арктике завершил сезонную работу по сбору металлического мусора на острове Кильдин в Баренцевом море. Всего экологами за два месяца было собрано около 300 тонн металлолома, оставшегося еще с советского периода освоения арктического острова", - сказано в сообщении.

В пресс-службе добавили, что металлолом был сгруппирован в местах сбора для погрузки на автомобили, в понедельник большой десантный корабль Северного флота "Александр Отраковский" доставил на остров 14 грузовиков, в среду корабль снова вышел из Североморска на Кильдин, чтобы забрать технику с металлоломом и доставить ее на материк. Подобная масштабная работа на острове Кильдин проводится впервые. Ранее очистка острова и вывоз мусора носили разовый характер.

На флоте подчеркнули, что экологическая очистка Арктики является одной из приоритетных задач системы материально-технического обеспечения Северного флота и выполняется ежегодно в летне-осенний период на протяжении нескольких лет. Основные работы по ликвидации экологического ущерба в Арктике североморцы проводили на острове Котельный в море Лаптевых, где расположена военная база Северного флота "Северный клевер". За пять лет работы на острове было собрано и вывезено более 3,5 тысяч тонн металлического мусора, большую часть которого составляли бочки из-под топлива и ГСМ, оставленные там в советское время.

655

this topic in English:

Между Данией и Германией проложат самый длинный в мире подводный автомобильный и железнодорожный тоннель. Недавно ряд компаний, которые будут реализовывать проект получили зеленый свет на реализацию замысла. Больше про инновационный проект – читайте в материале.

После окончания строительства преодолеть 18 километров под водой можно будет за 10 минут на автомобиле, и всего за 7 минут на поезде.

Всего к проекту привлекли 10 различных архитектурных и инженерных фирм. Тоннель призван соединить датский регион Лолланд-Фальстер с немецким Шлезвиг-Гольштейном, которых разделяет Балтийское море.

Этот один из крупнейших инфраструктурных объектов во всей Европе за последнее время призван развивать пассажиропоток и торговлю между двумя странами.

Проект представляет из себя электрифицированную двухколейную железную дорогу и четырехполосную автомагистраль и обойдется странам в 7 миллиардов евро. Тоннель будут отливать по частям на суше, а уже под водой скрепят их вместе.

Полое бетонное сооружение будет размещатся на морском дне на глубине 16 метров. С датской стороны строить тоннель начнут с 1 января 2021, а через полтора года - с стороны Германии. Официальное открытие планируется на середину 2029-го.

by Christele Harrouk

656


The World’s Longest Immersed Road and Rail Tunnel, between Denmark and Germany, Receives Green Light

The world’s longest immersed road and rail tunnel design, the Fehmarnbelt link gets a go-ahead. The 18 km infrastructure, the longest of its kind, connecting Denmark’s Lolland Falster region with Germany’s Schleswig Holstein region across the Baltic Sea will shorten the journey between both countries to just 10 minutes by car and seven minutes by train.

One of Europe’s largest infrastructure projects to date, the Fehmarnbelt tunnel project will not only reduce time on the road but will also help develop trade and tourism, generating a new gateway to Northern Europe. Built by Femern A/S, the project is a joint venture between VINCI Construction Grands Projets (lead company for the two tunnel contracts), Per Aarsleff (lead company for the portal contract), Royal BAM Group (with its three operating companies BAM Infra, BAM International and Wayss & Freytag Ingenieurbau), Solétanche-Bachy International, CFE, Dredging International and Max Bögl Stiftung & Co.

Featuring an electrified double-track railway and a four-lane motorway, the construction of the €7 billion project will take on hollow concrete elements, cast on land, and assembled section by section to form the immersed tunnel. Placed in a 60-meter wide, 16-meter deep trench, dug up in the seabed, the concrete elements will be “towed by large tugboats before being lowered down”. Moreover, portal structures, buildings, bridges, and ramps will be implemented.

by Christele Harrouk

657

this topic in English:

По мнению исследователей, деревянный парусник затонул во время шторма и благодаря особенностям вод Балтийского моря сохранился в неплохом состоянии. Позднее его повредил рыболовный трал

Останки голландского торгового судна XVII века обнаружили дайверы в Финском заливе. Находку сделали добровольцы из организации Badewanne, занимающейся документированием кораблекрушений периода Первой и Второй мировых войн. По их словам, судно покоится на глубине около 85 м. Специалисты отмечают хорошую сохранность корпуса корабля. Уже выдвинуто предположение, что он перевернулся и затонул во время шторма.



Район поисков изобилует останками минных тральщиков, подводных лодок и других плавучих средств из двух главных военных конфликтов XX века, когда на Балтике процветало оживленное судоходство. Поэтому перед погружением дайверы приняли корабль за памятник относительно недавнего прошлого. Они изрядно удивились, выяснив, что перед ними деревянный парусник XVII века.



Низкая температура и малая соленость вод Балтийского моря не позволяют выживать в нем корабельным червям — моллюскам, повреждающим древесину. Наибольший урон кораблю нанес рыболовный трал, который протащили от носа к корме затонувшего судна. В тот момент были снесены мачты, вырваны некоторые доски палубы и деревянные скульптуры, украшавшие корму. Некоторые из поврежденных частей до сих пор находятся рядом с корпусом.

По мнению исследователей, такие корабли благодаря малой осадке, просторным трюмам и узкой палубе славились скоростными качествами.

Они могли ходить как в открытом море, так и по внутренним водным путям. По ряду изученных характеристик специалисты идентифицировали корабль как флейт – морское палубное транспортное судно Голландии XVI-XVIII веков. Первый такой экземпляр был построен в Хорне в 1595 году. Флейты были «дешевыми и эффективными рабочими лошадками» голландской Ост-Индской компании в XVII-XVIII веках и также доминировали на торговых путях Балтики.



«У найденного корабля наличествуют многие характеристики флейта, но есть и уникальные особенности, в том числе конструкция кормы. Возможно, это ранний пример конструкции, — заявил морской археолог из Стокгольмского университета Никлас Эрикссон. – Таким образом, кораблекрушение дает уникальную возможность исследовать развитие типа корабля, который ходил по всему миру и стал инструментом, заложившим основу для ранней глобализации».

Суда такого типа входили и в состав Российского императорского флота, неся службу в первой половине XVIII века на Балтике и Каспии. Одни флейты были куплены у судовладельцев, другие построены уже на русских верфях. Для самообороны на них устанавливали от четырех до восьми орудий.

Источник

658
Your topic / The Dutch 17th Century merchantman
« : 17.09.2020, 13:04:01 »


Badewanne Diving Team has discovered the rare wreck of a Dutch 17th Century merchantman

While undertaking documentation dives on some supposedly 1st or 2nd World War wrecks at the mouth of the Gulf of Finland, Badewanne divers descended on one of the biggest surprises during their long career of diving the wrecks of this eastern extension of the Baltic Sea.

Since the Middle Ages, the Baltic Sea has become an increasingly important trade route, as the navies of Holland and England needed endless supplies of wood, tar and hemp, all of which were available around the Baltic. From 13th century the Hanseatic League controlled the trade, but during 17th Century the very efficient merchant navy of the Dutch Republic gained control of this trade. This trade received a significant boost in importance and profitability after Czar Peter the Great founded his new capital St. Petersburg at the estuary of Neva river, in the easternmost part of GoF.


Port side hull view of the stern of the wreck. Decorated stern cabin window holes are visible

One ship type rises above others and becomes the mainstay of this trade: the Dutch “Fluit” ship, a three-masted ship with a very capacious hull design, carrying no guns and allowing a very large cargo capacity. In addition, the Fluit ships utilized a very novel and advanced rigging using cleverly designed pulley and tackle systems for hoisting the yards and sails and controlling them. These advanced technical features facilitated a much smaller crew than earlier ship types, making the trade more profitable. Another totally novel feature onboard the Fluit ships was that the entire crew lived “abaft of the main mast” – Master, mates, bosun, cook and all ratings, all occupied the same space ‘tween decks, and ate at the same table. This was very unusual in the contemporary society, let alone in highly hierarchic maritime world. The Fluit ships were dominant in the Baltic trade between late 16th to mid-18th century. However, very few of these once common ships have survived, even as wrecks.

Therefore, it was to our great surprise when descending on a wreck at 85 meters depth, expecting to see an early WW1 minesweeper or a schooner sunk during WW2, we realized that we are looking at an almost completely preserved Dutch Fluit ship! She rests on even keel on the seabed, with most of her rigging scattered around her. There is only slight damage from a pelagic trawl. The trawl seems to have swept her from bow towards the aft, dislocating the stem, damaging the poop deck and the topmost part of the typical Fluit transom somewhat. Apart from these damages, the wreck is intact, holds are full, and all side planking is firmly in place. Even the damaged parts and components of the transom decorations, such as the “Hoekmen”, or the “Strongmen” may be found on the bottom behind the stern. Luckily, only very small bits of the trawl netting remain on the wreck.


Anchor windlass in the bow, viewed from the starboard side

It is only in rare places around the world, including the Baltic Sea, where wooden wrecks can survive for centuries without being destroyed by chemical, biochemical and biological decaying processes. Due to low salinity, absolute darkness, and very low temperatures all year round these processes are very slow in the Baltic. Perhaps most importantly, wood boring organisms such as shipworm cannot live in such environment. Even in temperate seas, all wooden wrecks vanish in decades, unless buried in sediments.

This find, a practically intact and complete Dutch Fluit ship, the Queen of the Baltic trade from almost 400 years back, is a good example of the importance of the Baltic Sea, and especially the Gulf of Finland as a special cellar of the sea. Only here the environment preserves the wrecks, which are plentiful due to the sea being a very important trade route and battleground for many wars during centuries. And all of these wrecks are within the range of modern technical diving methods! Badewanne team will continue documenting and investigating this significant wreck in co-operation with Finnish Heritage Agency of Antiquities and other partners, Including Associate Professor Dr. Niklas Eriksson, Maritime Archaeologist, Univ. of Stockholm, Sweden:


A view of the main cabin in the stern

“The wreck reveals many of the characteristics of the fluit but also some unique features, not least the construction of the stern. It might be that this is an early example of the design. The wreck thus offers a unique opportunity to investigate the development of a ship type that sailed all over the world and became the tool that laid the foundation for early modern globalization,” says Dr. Eriksson.

Reference:

Badewanne Diving Team is voluntary group of divers specializing in documenting 1st and 2nd world war wrecks in Gulf of Finland. This work has resulted in several documentaries, books and newspaper articles including the National Geographic documentary “Sunken Nazi sub”. During recent years, Badewanne Team has also been increasingly involved in research of environmental threats of shipwrecks. Of these the most significant are fuel oils remaining in the wrecks, and derelict fishing gear accumulated on them. Badewanne Team works in co-operation with civil and military authorities of Finland and Estonia. Although Badewanne Team is Finnish, the divers in the team represent many nationalities.

Source

659


В порту внезапно прогремел взрыв, а затем гигантский столб огня взмыл в небо. Он был виден из всех точек города и даже из-за его пределов. Последовавший пожар, по словам очевидцев, ужасал своими масштабами

Как сообщают информационные агентства, огонь пока не удалось потушить. На территории Анконы по-прежнему горят несколько крупных складов - в том числе с растворителями, красками и иными токсичными материалами.

Местные власти приняли решение о временном закрытии всех школ, вузов, парков и спортивных площадок города. Жителей просят не открывать окна.

К счастью, несмотря на масштабы происшествия, обошлось без человеческих жертв. Яхтам повезло меньше. Как отмечают итальянские сайты, в пожаре сгорело немало парусных судов. Называют, к примеру, J70 известного в стране гонщика Альберто Росси. На этой лодке он выиграл несколько крупнейших регат.

- Бесценная яхта! - заявил Росси журналистам. – Я так любил ее, а теперь от нее осталась лишь куча пепла. И я не могу сдержать слезы…

P.S. Валерия Коваленко поправила информацию итальянских сайтов, в спешке допустивших ошибку. "Сгорела лодка Клаудии Росси, на которой она выиграла несколько чемпионатов Европы в J70", - написала Валерия. Добавим, что Клаудиа Росси - дочь Альберто.

Источник

660


Эксперимент по формированию первого женского экипажа патрульного катера признан успешным, сообщили в пресс-службе Черноморского флота

Устранить пробоину, потушить пожар, использовать приемы морского боя – им все по плечу.

За время эксперимента женщины прошли курсы интенсивной общевойсковой подготовки, обучились специальностям командира катера, моториста-электрика и рулевого-сигнальщика. На начальном этапе они учились в объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге. Практика длилась больше года.

Для чего российскому ВМФ понадобился женский экипаж? Мнение начальника аналитического отдела журнала «Солдаты России», кандидата военных наук, бывшего офицера частей специального назначения Анатолия Матвийчука:

«У нас давно уже говорят, что должны быть женщины в армии. Если раньше, допустим, они занимали только тыловые должности — финансисты, медики и тому подобное, то сейчас появилась мода на боевые части. Это такой хайп, стремление показать, что у нас тоже такое есть, потому что это есть у американцев, англичан. Что такое патрульный катер? Патрульный катер — это предбереговая лодка, которая ходит и смотрит, чтобы никто не нарушал порядок. Никаких военных действий они не проводят, но все равно это некий пиар, чтобы сказать: вот, у нас это есть, мы тоже за равноправие. Вот так я понимаю это».

Женские экипажи ВМФ пока новинка для России, но начали с самого простого — с патрульного катера, говорит военный обозреватель ТАСС, полковник в отставке Виктор Литовкин.

«Ничего особенного нет в создании этого экипажа. Просто женщины же амбициозны, хотят служить в вооруженных силах, в армии, на флоте, в авиации. Вот девушкам и разрешили создать свой экипаж. Дело в том, что есть такая примета у моряков, что женщина на корабле — это к беде. Чтобы женщина не оказалась на корабле среди мужчин, чтобы не подозревали, что там остановился вдруг двигатель или забарахлил топливный насос из-за того, что на корабле находится женщина, то решили создать такой женский экипаж.

Три человека на катере «Раптор» — это удобно, девушки освоили этот катер великолепно, этот экипаж прошел учения неоднократно, показал высокое качество боевой подготовки».

Источник

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
594 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 560
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 [25] 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal