collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Шхуна «Noorderlicht»  (Прочитано 129 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
Шхуна «Noorderlicht»
« : 06.08.2017, 20:08:44 »


Шхуна «Noorderlicht» – яркий пример реконструированного и модернизированного исторического судна, нашедшего оригинальное применение в современном мире.

105-летняя шхуна для романтиков Севера

Этот парусник ежегодно осуществляет арктические круизы, а на зиму становится уникальным отелем во льдах. Судно обладает 105-летней историей и привлекает истинных ценителей исторических парусников, а также романтиков арктических широт, желающих осуществить незабываемое путешествие под парусами в водах Арктики или же в зимний период пожить на корабле, скованном во льдах фьордов.



46,2-метровая шхуна «Noorderlicht» хранит историю целого века. В то время как многие иные исторические корабли после завершения их эксплуатации ожидало абсолютное забвение или максимум роль экспоната в историческом морском музее, этот парусник, словно легендарный Феникс, неоднократно возрождался и до сих пор используется по своему основному назначению, рассекая морские просторы.

Шхуна с вековой историей

Парусная яхта «Noorderlicht» была построена на одной из немецких верфей ещё в начале 20 века и изначально носила иное наименование - «Flensburg». Мачты судна были окрашены в красный цвет и дополнены сигнальными огнями, что позволяло этой парусной яхте служить своеобразным плавучим маяком. Нередко этот парусник использовался ещё и в качестве лоцманского судна, но всё зависело от опытности пребывающего на его борту сменного экипажа, состоявшего из 15 человек. Яхта ходила в суровых условиях, и работа моряков была весьма непростой: нередко они получали обморожения во время несения вахты.



За 1940-41 года шхуна была частично реконструирована и модернизирована. На ней провели капитальный ремонт, а также установили новую рубку и паровой двигатель, после чего судно стало использоваться для транспортировки грузов. В начале 60-х годов шхуна была списана и возвращена в порт приписки в Германии, где была превращена в плавучий отель для рабочих.



Участь этого уникального судна могла бы оказаться такой же невзрачной, как и у большинства иных отработавших свой срок кораблей, если бы им не заинтересовался один немецкий яхт-клуб. Яхта была выкуплена им и в очередной раз прошла модернизацию, став новым символом клуба. Но в результате разногласий между членами яхт-клуба по поводу вложенных средств и права собственности в 1991 году было принято решение продать её для разрешения возникшего конфликта.



Новым владельцем шхуны оказалась туристическая компания, которая в очередной раз заказала ремонт судна с капитальным преобразованием её вида. Были установлены новые мачты, заменено всё палубное покрытие, а сама шхуна получила новое название - «Noorderlicht», которое словно ознаменовало переход парусника в новую эпоху, к очередному взлёту на волну популярности.

«Северное сияние» на арктических просторах

Долгое время бороздящая арктические воды шхуна и сейчас продолжает своё путешествие в столь суровом регионе, базируясь в гавани Шпицбергена, и круглый год пребывая исключительно в северных регионах. Она рассекает морские просторы Северной Атлантики и периодически посещает воды Северного Ледовитого океана.



В конце мая, когда тают льды фьордов, парусник отправляется в путешествие в Арктику. В летний период «Noorderlicht» осуществляет переходы между островами архипелага, курсируя в пределах архипелага Шпицберген и Лофотенских островов, а осенью отправляется к побережью Норвегии. Ближе к началу декабря парусник становится на стоянку в один из фьордов, превращаясь в своеобразный корабль-отель, скованный льдами, добраться до которого можно только на собачьих упряжках.



Шхуна «Noorderlicht» идеально подходит для путешествий в любом уголке мира. Она не имеет ледового класса, но способна противостоять льдам. Узкий корпус обеспечивает плавное хождение под парусами. Гости шхуны могут быть размещены в 10-ти двухместных каютах. Уютная кают-компания служит в роли гостиной и столовой.

Арктические круизы на «Noorderlicht»

Путешествие на шхуне «Noorderlicht» привлекательно для истинных романтиков арктических широт. За время такого круиза можно полюбоваться белыми медведями на льдинах, впечатляющими арктическими пейзажами и главной достопримечательностью этих широт – полярным сиянием, в честь которого и получил своё новое название этот исторический парусник.



На борту могут разместиться до 20 пассажиров и экипаж из 5 человек. Круизы на яхте «Noorderlicht» могут  длиться от 7 до 15 суток. За время такого путешествия гости судна могут стать полноценными членами команды и получить интересную морскую практику управления парусным судном, установки парусов и хождения под ними.

Помимо этого, все пассажиры могут воспользоваться предложениями пеших экскурсий по побережью в местах стоянок под руководством опытных гидов. Чтобы принять участие в таком незабываемом приключении требуется отличное здоровье и хорошая выносливость, ведь температура держится в пределах от – 10 до – 30°С.



Источник
« Последнее редактирование: 06.08.2017, 23:14:50 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1168 Сообщений
bigbird bigbird
1013 Сообщений
root root
259 Сообщений
Grumete Grumete
254 Сообщений
100captains
14 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 47
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2017
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 [18] 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal