This topic in English:
Продолжаем обозревать крутые лодки! На очереди — Dufour 530. Новая лодка объединяет идеи предыдущих поколений и дарит абсолютно новые ощущенияDufour Yachts, похоже, изменили свою стратегию. Ранее компания поддерживала две линейки: Performance и Grand Large. Однако с появлением Dufour 530 было принято решение объединить Performance и Grand Large в совершенно новом корпусе. В результате получилась не просто прекрасная лодка. Получилась одна из лучших!
Версии лодки DufourФактически, доступно три различных версии лодки. Каждая из них имеет небольшие отличия в оснастке, киле и функционалом палубы. Все зависит от вашего выбора модели!
«Easy» идеально подойдет для тех, кто ищет простоту в обращении. Модель предполагает максимально простую систему управления парусами: немецкая проводка для грота и стаксель-автомат.
Версия Ocean имеет классическую схему управления парусами, что позволяет получить большее удовольствие от хождения под парусами.
Версия «Performance» специально сконфигурирована для оффшорных гонок, с более высокой мачтой (включая дополнительный набор краспиц) и еще более продуманной компоновкой палубы для получения максимальной скорости и управляемости. Более того, у этой модели удлиненный киль.
А под палубой?Под палубой Dufour 530 напоминает предыдущие модели Dufour. Но, кстати, есть возможность подогнать отдельные части под себя.
Возможна комплектация лодки до шести кают (плюс каюта шкипера). Мастер-каюта, по обыкновению, располагается в носовой части. В наличии две каюты на корме. Помимо этого салон оснащен красивым видом. Сам салон включает L-образную гостиную по правому борту и U-образную обеденную зону по левому борту.
Что Dufour 530 покажет на ходу?Dufour 530 доступен с дизельным двигателями Yanmar или Volvo Penta, мощностью 75 л.с. и сэйлдрайвом или мощностью 110 л.с. и прямым валом.
На максимальных оборотах (3000 об/мин) лодка может двигаться со скоростью 8,2 узла в спокойной воде. В целом, крейсерская скорость в любых условиях может составить 6,8 узлов при 2400 об/мин при практически любой погоде.
Лодка, кстати, быстро реагирует на штурвал и отзывчива в управлении. У яхты есть носовое подруливающие устройство — боутрастер. Такое же подрульку можно поставить в корме.
ИтогПоскольку 530 заменяет популярный Dufour 520, он должен быть чем-то особенным. Другие производители попытались бы уместить в один корпус новые технологии и мощные паруса. Однако слишком часто получившиеся лодки отягощаются дополнительным дорогостоящим оборудованием. При этом оставаясь нежными и непостоянными. Это не относится к Dufour 530.
На скорости эта лодка чувствовала себя совершенно нереально! Неслась по волнам, словно Кадиллак по автобану.
Источник