collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - root

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18
31
ну и, конечно же, паркур :)


32
Парни явно внесли новую струю в ТОP 5 вещей, которые можно делать на яхте


33


Наткнулась на интересный тест по стратегии швартовок

В любой яхтенной школе швартовки – это один из основных элементов обучения. На тренировку швартовок отводится, как правило около 30% всего времени любого курса. На тему швартовок написано множество книг и статей и уж точно, ни одна книга для начинающих яхтенных шкиперов не обходит ее стороной.

При этом швартовки все равно остаются Ахиллесовой пятой начинающих и совершенствующихся яхтсменов. У многих яхтсменов швартовки получаются не плохо в одних условиях и совершенно не получаются в других, что часто вызывает у них удивление и непонимание.

Во всех книгах и статьях о швартовках, конечно же, описываются условия, более благоприятные, более правильные для швартовок, но совершенно отсутствуют сравнительные характеристики.

Часто можно наблюдать, как, особенно начинающие шкипера, выбирают место для швартовки исходя из таких критериев, как близость ресторана, красивый вид и т.п., совершенно не учитывая такие аспекты, как текущее направление ветра, течения, проп-эффект яхты – то есть как раз основные характеристики места, влияющие на легкость или вообще возможность швартовки яхты на каждом конкретном месте. А уж встретить шкипера, который при выборе швартовочного места берет в расчет не только текущее характеристика места, но и как они изменятся к моменту предполагаемого отхода —  практически не возможно.

Вместе с тем, правильный выбор места или захода к нему – это, практически 90% успеха, или не успеха швартовки.

В этой статье очень кратко описаны основные идеи стратегии швартовок с использованием мотора и пространные рассуждения о выборе условий и тактик переведены в язык математики.

Вся статья здесь

34


Очень хорошее видео по технике настройки кенингхема на Лазере.

В видео наглядно демонстрируется, как влияет кенингхем на верхнюю часть паруса. В сильный ветер во время лавировки кенингхем является одной из самых важных настроек паруса, которые делают его форму правильной. Максимально набивая кенингхем, мы делаем верхнюю часть паруса более плоской и обезветриваем ее в нужной мере, что делает лодку более управляемой и быстрой. На полных курсах кенингхем должен быть максимально ослаблен при любых ветровых условиях.

Также доступны другие полезные видео про настройку парусов на Лазере на канале:


35
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! :) Постараемся не посрамить!!!!!!!!!! :) О результатах будет отчет!

36


Официальный сайт регаты
Группа Garda Trophy

Garda Trophy–2016 пройдет в период 10-16 октября 2016 года в городе Рива-дель-Гарда, Италия. Целью нашего соревнования является проведение завершающего сезон события для гонщиков в классах спортивных килевых яхт, соревнующихся в России на яхтах Qt, SB-20, J-70, GP-26, Open-800 A-30 и других классах.

Для жителей северных широт вода в октябрь уже становится слишком холодной, и соревнование в теплой Италии позволит продлить парусный сезон.



Garda Trophy проводится дружеской компанией яхтенных организаций и школ из Москвы, Санкт-Петербурга и Германии, при прямой поддержке European Nordic Sailing League – аналог российской Национальной лиги, объединяющей спортсменов из Скандинавских стран.

Формат соревнований: гран-при гонки в двух монотипных классах с прямым судейством на воде. Регата будет состоять из коротких гонок 4-6 миль (2) и 15-25 мильного оффшора по красотам озера. Регата проводится в классах J80, CB66 One-Design по системе European Sailing League в двух группах c медальными гонками.

Участие в регате доступно всем желающим.

Участие профессионалов не ограничено.

37
Ура! Куртка нашла хозяйку! :) Продано!

38


Регата Garda Trophy является прямой наследницей эвента YRC Garda Trophy, впервые проводившегося осенью 2014 года.

Garda Trophy 2016 будет проходить с 10 по 16 октября 2016 года в городе Рива-дель-Гарда, Италия. Целью нашего соревнования является проведение завершающего сезон события для гонщиков в классах спортивных килевых яхт, соревнующихся в России на яхтах Qt, SB-20, J-70, GP-26, Open-800 A-30 и других классах.

Для жителей северных широт вода в октябрь уже становится слишком холодной, и соревнование в теплой Италии позволит продлить парусный сезон.

Garda Trophy проводится дружеской компанией яхтенных организаций и школ из Москвы, Санкт-Петербурга и Германии, при прямой поддержке European Nordic Sailing League – аналог российской Национальной лиги, объединяющей спортсменов из Скандинавских стран.

Формат соревнований: гран-при гонки в двух монотипных классах с прямым судейством на воде. Регата будет состоять из коротких гонок 4-6 миль (2) и 15-25 мильного оффшора по красотам озера. Регата проводится в классах J80, CB66 One-Design по системе European Sailing League в двух группах c медальными гонками.

Участие в регате доступно всем желающим.

Участие профессионалов не ограничено.

Официальный сайт регаты
Группа Garda Trophy

40
Полезные материалы / Re: Паруса
« : 28.05.2016, 15:13:50 »
Да, сейчас читаю - полезно. Особенно в части рекомендаций по хранению и эксплуатации парусов. На занятиях этого не рассказывают, а на практике матчасть нужно беречь - уж очень она дорогая!

41
Тут самая суть - смотреть, как они делают повороты и откренивают :) Лазер - очень чувствительный шверт-бот, каждое движение тела влияет на скорость. А у Олимпийцев все движения отточены, при маневрах лодки вообще не теряют в скорости! :)

42
Видео / Мощь и гнев океана
« : 23.05.2016, 16:26:18 »

43


Очень полезное наглядное пособие! Откренка, повороты, лавировка, полные курсы и прочие полезности!

44
Полезные материалы / Re: Паруса
« : 21.05.2016, 13:44:59 »
Спасибо большое!
Скачала! Буду изучать! :)

45


21 марта 1942 года подводная лодка “Щ-421” вышла в свой шестой боевой поход. Ей было поручено обеспечивать фланговое охранение, шедшего в Мурманск, союзного конвоя PQ-13, а затем действовать на коммуникациях противника. В этом походе лодкой командовал капитан-лейтенант Ф.А. Видяев. На лодки также находился командир дивизиона капитан 2-го ранга И.А. Колышкин. 28 марта, патрулируя в районе Порсангер-фьорда, лодка обнаружила конвой противника, состоящий из большого, вместимостью около 7000 брутто-регистровых тонн, транспорта в охранении двух сторожевых кораблей. “Щ-421” атаковала транспорт двумя торпедами, на лодке слышали взрыв, но, уклоняясь от атак кораблей охранения, Видяев результата не видел. За два с половиной часа вражеские сторожевики сбросили на лодку 44 глубинные бомбы. Постоянно маневрируя, лодка оторвалась от противника и осталась на позиции.

4 апреля на лодку поступила радиограмма из штаба флота о награждении “Щ-421” орденом Красного Знамени. Все ждали возвращения домой, но в 20 часов 58 минут 8 апреля, на двадцатые сутки крейсерства, когда лодка в подводном положении шла на подзарядку батарей, под кормой раздался взрыв антенной мины. Экипаж спас лодку от гибели и ей удалось всплыть в 5 милях от вражеского берега, однако взрыв полностью лишил ее хода. Ветром и приливным течением лодку начало сносить на прибрежные камни. Послав на базу радиограмму о своем положении, подводники, по предложению капитан-лейтенанта А.М. Каутского, сшили из чехлов дизелей парус и подняли его на перископе. Почти 13 часов подгоняемая благоприятным ветром лодка под парусом медленно удалялась от вражеского берега.

9 апреля в 10 часов 50 минут к месту аварии пришла подводная лодка “К-22”, ставшая гвардейской в одном приказе с награждением “Щ-421”. Из-за сильного ветра и большой волны буксировать “Щ-421” не удалось. Когда над лодками появился вражеский самолет, спасательные работы пришлось прекратить, а экипаж “Щ-421” перевести на “К-22”. После этого, командир “К-22” капитан 2 ранга В.Н. Котельников потопил аварийную лодку торпедой. На следующий день “К-22” благополучно вернулась на базу в Полярный.

“Щ-421” была единственной за всю войну подводной лодкой Северного флота, погибшей без человеческих жертв. Ф.А. Видяев 10 июня 1942 года был назначен командиром “Щ-422”. На ней он совершил 6 боевых походов. В июле 1943 года “Щ-422” на базу не вернулась.

Источник: www.rosflot.ru, автор: А.Н. Болосов, кандидат технических наук

Историческая дата:  09.04.1942   

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 310
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal