collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Машинный телеграф / Когда выходим в море
« Последний ответ от grebenshch 15.05.2024, 20:53:50 »


На Балтике свои приметы...

В разных странах на этот счет имелись разные мнения. На Балтике такие… Понедельник и суббота – лучше не надо, день какой-то мутный, может повернуться и лицом, и спиной. Вторник – можно, у нас же не Испания (там давали следующий совет: «Во вторник не женись и в море не выходи»). Среда – день германского бога Одина, а значит, день удачный. Четверг – можно, так как день посвящен Тору, тоже богу не из последних. Пятница – самый коварный день, ибо, покидая порт, моряки оказываются во власти богини ветров и смерти Фреи. Воскресенье – день благоприятный для всех начинаний, и плавания в том числе.

К слову, вопреки всем приметам Колумб отправился в свое первое плавание на запад в пятницу, и в пятницу же был замечен берег Нового Света. И еще: в пятницу фрегат Germiona с французскими добровольцами отправился в Новый Свет для участия в войне за независимость на стороне колонистов; миновали столетия, и вот уже современный фрегат Latouche-Tréville провожает уходящую в США реплику легендарного корабля генерала Лафайетта. Ну так то не Балтика…

Источник
12


Эта уникальная история случилась в Монте-Карло в 19 веке, когда глаз еще мог порадоваться виду парусов над горизонтом.

В то время самым модным заведением в Европе стало новое казино Монте-Карло, в котором можно было с шиком провести время и поправить свое финансовое положение. По крайне мере, никто не собирался там проигрывать.

История

В один из дней персонал казино обратил внимание на мужчину, который не входил в число постоянных клиентов и тем более в число ВИП-персон.

Тем не менее игрок только что проиграл крупную сумму.

Скандала не последовало, мужчина просто ушел.

Через некоторое время в холл наполнился людьми в морской форме. Это был экипаж одного из военных фрегатов, стоящих на якоре в порту Монако.

-У вас только что проигрался один из членов нашей команды. Верните нам деньги, которые он проиграл - это корабельная касса!
Моряки совершенно четко передали эту ключевую мысль.

-Простите, господа, но все было по честному, никакие правила не нарушены, мы не станем возвращать деньги.
Последовал вежливый, но такой же уверенный ответ руководства казино Монте-Карло.

Моряки, подобно проигравшемуся коллега, молча ушли.

Возмездие

Через час на траверзе казино Монте-Карло фрегат занял позицию для стрельбы. Залпа из корабельных орудий вполне хватило бы, чтобы и казино и весь городок прекратили свое существование.

Проигравшийся мужчина вышел на палубу и скомандовал - "Огонь!"
ЭТО БЫЛ КОМАНДИР ФРЕГАТА!!!



Последовал залп, ядра гулко проревели над зданием казино и врезались в скалу по соседству.

Через час холл казино наполнился людьми в морской форме. Никто ничего не говорил. Директор казино просто передал всю сумму командиру, они вежливо раскланялись и команда фрегата удалилась.

Поговаривают, что это были моряки Российского императорского флота, однако с высокой вероятностью существуют неопровержимые доказательства того, что это был французский фрегат.
С тех пор неукоснительно выполняется правило - люди в какой либо форме не имеют права заходить в казино.

Источник
13
Новинки / Парус не сдается. Новые грузовые парусники.
« Последний ответ от grebenshch 14.05.2024, 22:40:31 »


Французская компания «Trans Oceanic Wind Transport» (TOWT) запускает на линию два новых парусных грузовых судна и в планах постройка еще 6 судов на средства инвесторов. Их грандиозные планы простираются до 2050 годов и 500 судов…

Сейчас работают два старых тестовых парусника с грузовместимостью 35 тонн. Два новых судна, которые строятся во Вьетнаме, вместимостью уже по 1100 тонн и длиной 80 метров. Они будут спущены на воду в июне-июле 2024 года, еще три судна будут готовы к 2026 году и три судна будут готовы в 2027 году.

Компания довольна первыми результатами и планирует иметь 60 миллионов евро годового дохода в 2028 году и перевозить до 200.000 тонн грузов. Суда строятся французской компанией Piriou на верфи во Вьетнаме.

Общая площадь парусов около 2000 кв.м. при благоприятных условиях обеспечивает скорость около 10 узлов. Выбросы от двигателя уменьшены на 95 процентов. Экипаж составляет 7 человек, дополнительно на борту есть 12 пассажирских мест. Технический проект судов был подготовлен французским конструкторским бюро Herskovits & Tobie. Планируемые направления плаваний: Нью-Йорк, Шанхай, Карибы, Бразилия, Мексика. Рейс из Гавра в Нью-Йорк должен занимать около 2 недель.

Начиная с 2011 года, компания TOWT занималась тестовыми грузоперевозками на 19 различных типах парусных судов и перевезла около 2000 тонн грузов. Все грузы маркировались, как перевезенные на парусном судне - «Transportee a la voile»

Первые грузовые рейсы выполнялись на классических парусных судах «Tres Hombres» и «Irene of Bridgewater».

Среди первых клиентов компании были производители шоколада Cemoi, импортер кофе Belco, производитель коньяка Martell-Mumm и производитель органического вина Ethic Drinks.

В настоящий момент около 30 грузовладельцев заинтересованы в использовании этих новых парусных судов для перевозки своих грузов.

TOWT уже опубликовала расписание первого судна Artemis, начиная с июня месяца, и второго судна Anemos, с июля 2024 года. Первые рейсы будут из Гавра на Нью-Иорк с заходами в Колумбию, Бразилию и Гваделупу.

Компания планирует достичь еженедельных отходов, после получения всех судов в эксплуатацию. Маршруты будут добавлены, для доставки грузов в Азию Африку и Южную Америку. Компанию финансируют несколько крупных инвестиционных фондов, а также около 5 миллионов евро внесли 2000 частных инвесторов.

Еще одна французская компания "Grain de Sail" занимается перевозкой грузов и имеет собственное производство кофе и шоколада и сеть магазинов в разных странах.

Компания была основана в 2010 году двумя братьями Olivier и Jacques Barreau. Первое грузовое судно "Grain de Sail" имело в длину 24 метра и грузоподъемность 35 тонн.



Новое судно компании "Grain de Sail II" имеет в длину уже 52 метра и грузоподъемность 350 тонн. В апреле 2024 года был первый заход этого судна в порт Нью-Йорк из порта Сен-Мало. Компания специализируется на перевозке шоколада, органического кофе, косметики, вина и французских люксовых товаров.

Это новое направление в морских грузовых перевозках, использовать традиционное и проверенное временем парусное вооружение с применением современных материалов. Перевозка грузов, не требующих скорости и особых условий хранения, с экологическим эффектом, может стать перспективным направлением развития грузоперевозок.

Счастливого плавания !

Источник
14
История / 13 мая - День Черноморского Флота!
« Последний ответ от bigbird 13.05.2024, 23:47:15 »


День Черноморского Флота установлен в 1996 году. Празднуется 13 мая (2 мая по старому стилю) — день, когда в 1783 году 11 судов Азовской флотилии под командованием вице-адмирала Ф.А. Клокачева вошли в Ахтиарскую бухту, где в июне того же года был заложен Севастополь.

Всех причастных - с праздником!
15

Лев Котляров (1925—2007). Открытка из серии «Герои гражданской войны». 1964 год

2 мая (20 апреля старого стиля) – день рождения героя революции и гражданской войны, матроса-анархиста Анатолия Григорьевича Железнякова (1895—1919). Большевики называли моряков того времени «красой и гордостью революции». А для «бывших людей» они были настоящим «ужасом», ночным кошмаром. Либеральная печать изображала их так:



Рисунок Ре-Ми (Николая Ремизова, 1887–1975). Журнал «Новый Сатирикон». Ноябрь 1917. «Каиновы муки. Матрос с «Петропавловска». – С некоторых пор нам кажется, что мы плаваем не в Балтийском, а в Красном море – всюду кровь плещет...»

Здесь художник уподоблял матроса уличной женщине:


Рисунок Ре-Ми. Журнал «Новый Сатирикон». Октябрь 1917. «Конкуренция. За последнее время некоторые матросы стали показываться на улицах в одежде подчёркнуто изысканного покроя, с голой декольтированной шеей. Она: – Смотри-ка! Ещё немного, и мы будем одеты совсем одинаково».

Белогвардейский сатирик Аркадий Аверченко в фельетоне «Балтийский матрос» (1920) иронизировал, развивая эту тему:
«Уже в 1918 году можно было видеть на улицах Петербурга эту изысканную публику, одетую в штаны до того широкие, что казалось, на ногах болтались две женских юбки; одетую в традиционные голландки, но с таким огромным декольте, на которое светские дамы никогда бы не осмелились. Эти странные матросы были напудрены, крепко надушены; на грубых лапах виднелись явные следы безуспешного, но усиленного маникюра; на ногах – туфли с высокими каблуками и чуть ли не с лентами; на груди приколота роза. Так вырядился и выродился честный простой русский матрос.
Ясно, что на полпути он остановиться не мог: газеты сообщали, что в столичных театрах большинство публики – декольтированные матросы, напудренные, с подведенными глазами и накрашенными губами; на руках – браслеты, на груди – бриллиантовая брошка».

Так изображали матросов враги:


Владимир Кадулин (1884—1957). Командующий флотом. 1918

А это на рисунке того же белогвардейского художника В. Кадулина ревтрибунал с участием матроса, который судит какого-то мальчонку-кадетика:



Его участи не позавидуешь! Нетрудно представить, какой приговор его ждёт.

Насколько же вся эта карикатура соответствовала действительности?

Вернёмся к нашему сегодняшнему имениннику – матросу Железняку. Вот уж воплощение матросской вольницы 1918-го! Был ли он так некультурен, как пытались изобразить матросов?
Писатель Юрий Олеша так свидетельствовал о нём (из книги «Ни дня без строчки»):
«Я знал интеллигентного матроса, который, говоря со мной о коммунизме, привлёк в качестве метафоры синюю птицу счастья из Метерлинка, – Анатолия Железнякова, того самого матроса, которому был поручен разгон (так сказать, техническое его исполнение) Учредительного собрания. Он, как известно, подошёл вдруг к председательствовавшему Чернову и сказал:
– Пора вам разойтись. Караул хочет спать.
Караул был из матросов.
Он был очень красивый человек, Железняков, светлой масти, утончённый, я бы сказал – в полёте. Он был убит на Дону в битве с Деникиным, убит в то время, когда, высунувшись из бойницы бронепоезда, стрелял из двух револьверов одновременно. Так он и повис на раме той амбразуры, головой вниз и вытянув руки по борту бронепоезда, руки с выпадающими из них револьверами. Это мне рассказывал очевидец».
А это пример стиля самого Анатолия Железнякова, из его дневника, запись на новый 1917 год:
«Новый год! Что ты даришь мне из трёх вещей, которые лежат на пути моём? Смерть, свободу или заключение?..
Я не боюсь и смело гляжу вперёд, ибо верю, что выиграю. Смелость в движениях, хладнокровие в работе, уверенность в средствах – всё это мне даст моя вера, вера в светлое будущее.
Да здравствует жизнь, труд!
Да здравствуют лишения и трудности!
Новый год! Провожу я тебя или нет?»


Федоскинская лаковая миниатюра. Портрет Матроса Железняка


Советский плакат революционных лет

Были среди деятелей Октября и другие яркие личности из числа революционных матросов.
Например, Николай Маркин (21.05.1893–1.10.1918).


Лев Котляров (1925—2007). Николай Маркин. Открытка из серии «Герои гражданской войны». 1964 год



Ещё до Октября Маркин вызвался быть добровольным помощником Льва Троцкого и быстро навёл в его буржуазном доме «диктатуру пролетариата».
Троцкий: «В доме нас всё больше окружала стена вражды и ненависти... Сына моего травили в школе, называя его, по отцу, «председателем»... Подниматься по лестнице было пыткой... Но вот в один, поистине прекрасный день, квартирная блокада прекратилась, точно кто-нибудь снял её всемогущей рукой. Старший дворник при встрече с моей женой поклонился ей тем поклоном, на который имели право только самые влиятельные жильцы. В домовом комитете стали выдавать хлеб без задержки и угроз. Перед нашим носом никто не захлопывал больше с грохотом дверь. Кто сделал всё это, какой чародей? Это сделал Николай Маркин. Маркин заглянул к старшему дворнику и в домовой комитет, притом, кажется, не один, а с группой матросов. Он, должно быть, нашёл какие-то очень убедительные слова, потому что всё вокруг нас сразу изменилось. Ещё до октябрьского переворота в нашем буржуазном доме установилась, так сказать, диктатура пролетариата. Только позже мы узнали, что это сделал приятель наших детей, матрос-балтиец».





После революции влияние матроса-балтийца взлетело на головокружительный, правительственный уровень. Он стал выпускать сборники тайных договоров царского правительства — что-то вроде «Викиликса» 1917—1918 годов. Вышло семь выпусков издания.

Троцкий: «Маркин стал на время негласным министром иностранных дел... Маркин не имел академического значка и даже писал не без ошибок. Его примечания поражали иногда неожиданностью мысли. Но в общем Маркин крепко забивал свои дипломатические гвозди и как раз там, где следовало. Барон Кюльман и граф Чернин с жадностью набрасывались в Брест-Литовске на жёлтые книжки Маркина».
Потом отправился воевать на Волгу с белочехами. Троцкий: «Маркин затыкал бреши, которых было много. Теперь он устанавливал диктатуру далеко на Востоке. Маркин командовал флотилией на Волге и гнал врага. Когда я узнавал, что в опасном месте Маркин, на душе становилось спокойнее и теплее».

1 октября 1918 года во время речного боя на Каме Маркин погиб. Лариса Рейснер: «Погиб Маркин с его огненным темпераментом, нервным, почти звериным угадыванием врага, с его жестокой волей и гордостью, синими глазами, крепкой руганью, добротой и героизмом».


Памятник Маркину

Троцкий: «Точно гранитная колонна обрушилась предо мною, когда пришла телеграмма о его гибели. На столике детей стояла его карточка, в матросской фуражке с ленточками. «Мальчики, мальчики, Маркин убит!» И сейчас помню два бледных лица, сведенных судорогой неожиданной боли...»
Лев Львович Седов, сын Троцкого, не забыл друга своего детства, и позднее взял себе псевдоним «Н. Маркин».
А в СССР имя Николая Григорьевича тоже не забыли. В его честь назвали родное село, улицы, поставили памятник, отпечатали в 1968 году почтовую марку... Потому что, говоря словами Троцкого, «через него – через коллективного Маркина – победила Октябрьская революция».


Матвей Манизер (1891—1966). Скульптура на станции метро «Площадь Революции» в Москве. 1936—1939.
Вооружённый матрос, «краса и гордость революции», строитель нового пролетарского государства.Даже, возможно, уже не просто матрос, а чекист (обычный матрос среди фигур на станции тоже имеется). Ох, не поздоровится тому, кто попадёт в прицел его нагана, под хмурый взгляд из-под насупленных бровей!

Источник
16
Новинки / Автономный катамаран Energy Observer
« Последний ответ от grebenshch 13.05.2024, 11:39:33 »


Автономный катамаран Energy Observer имеет комбинированную систему энергообеспечения, без выброса CО2, и неограниченный режим плавания. Это бывший гоночный катамаран, который был построен в Канаде по проекту Nigel Irens в 1983 году, первый катамаран, который установил планку в 500 миль за 24 часа.

Катамаран неоднократно перестраивали и сейчас его размеры: длина 30.5 м, ширина 12.8 м, водоизмещение 28 тонн. С 2017 года катамаран используется как плавающая лаборатория по отработке производства и использования гидрогена, как топлива, в комбинации с другими источниками чистой энергии. Под руководством  Victorien Erussard, океанский гонщик и профессиональный моряк, и Jérôme Delafosse, известный дайвер и подводный оператор, работает команда из 30 инженеров и других профессионалов. Тестируются различные комбинации энергетических источников для обеспечения движения судна и обеспечения жизни на борту, включая отопление.



Источниками энергии являются солнечные панели, гидрогенератор-мотор, двойные крылья (заменены на турбины), установка производства гидрогена, генератор на гидрогене, все это работает в единой системе, в зависимости от условий нагрузки и погоды. На катамаране установлены: 3 типа солнечных панелей 130 м2 (21 kW), 2 вертикальных турбины (2 x 1 kW), 1 тянущий кайт, 2 реверсивных электромотора (2x41 kW), генератор гидрогена, литиевые батареи (106 kWh), 1 опреснитель, 1 электролизер, 1 компрессор, топливные ячейки (22 kW), емкость для 62 кг гидрогена, все оборудование весить 2100 кг. Такая система может использоваться как на коммерческих судах, так и на береговых объектах.

Комментарий: Все это делается под лозунгом борьбы с выбросами СО2, но тут надо смотреть на весь процесс в комплексе, а не только последний элемент в цепочке. Насколько производство этого оборудования (панели, литий, электрооборудование, электроника) выбрасывает СО2 и другие вредные компоненты, по сравнению с производством дизельного двигателя и дизельного топлива. Второй вопрос это надежность и долговечность системы. Третий вопрос это утилизация отработавшего оборудования и его компонентов. Однозначного ответа пока нет.... или есть?

Источник
17
Машинный телеграф / Что такое кабельтов
« Последний ответ от grebenshch 10.05.2024, 23:13:39 »


В кабельтовых на море измеряются любые небольшие – меньше мили – расстояния, в том числе между кораблями при совместном плавании флота, расстояние до берега и т. п. Однако существуют разные кабельтовы…

Международный кабельтов равен 0,1 морской мили, 185,2 м.

Кабельтов Великобритании (адмиральский) = 185,3184 м.

Кабельтов США (старый) = 219,456 м.

Кабельтов артиллерийский – это единица длины, принятая в морской артиллерии, которой измеряются расстояния артиллерийскими радиолокационными станциями и дальномерами, а также градуируются шкалы приборов управления стрельбой = 182,88 м.
И наконец, кабельтов (от нидерл. kabeltouw - «якорный канат»)  – это трос определенной длины, окружностью от 150 до 330-350 мм, для швартовки и буксировки.

Источник
18
Машинный телеграф / Какова солонина на вкус
« Последний ответ от grebenshch 10.05.2024, 23:10:45 »


В старину без солидных запасов солонины не отправлялся в дальнее плавание ни один корабль

Солонина, она соленая. А какая еще? Ею еще моряки в старину питались… Все верно, солонина, без запасов которой не отправлялся в дальнее плавание ни один корабль, это мясной продукт, полученный путем длительного выдерживания мяса в поваренной соли, сам же процесс называется посолом. Делалось это ради того, чтобы мясо долго хранилось в условиях повышенной влажности и при положительных температурах.

Однако кажущаяся простота приготовления солонины именно что кажущаяся. Вот рецепт солонины, которую делали во Франции в XVI веке: «Шесть фунтов говяжьей/свиной грудинки, три моркови, нарезанные по диагонали, три луковицы, соль, кардамон, черный молотый перец, гвоздика, сельдерей, кайенский перец, одна пинта пива; мясо смешать со всеми ингредиентами (кроме пива), залить водой и варить на медленном огне четыре часа; долить пиво и варить еще час; далее вынуть мясо, охладить, уложить в бочки». В XVIII веке появилось кардинальное новшество - розовая соль, которая придавала солонине красный оттенок, что выглядело куда лучше прежнего грязно-бурого цвета.

После нескольких месяцев плавания солонина в бочках все равно приобретала зеленоватый оттенок и трупный запах, отчего ее называли «дохлый француз». Перед употреблением солонину вымачивали не меньше суток, а потом варили до более-менее приемлемой мягкости. Во время варки на поверхность всплывала пенистая грязь, которой обычно употреблялась для смазки блоков, уключин, клюзов. И тем не менее альтернативы солонине не было, в отставку она отправилась лишь с появлением консервов.

Источник
19


А они не бегут, они терпеливо дожидаются прихода корабля в порт, чтобы там покинуть судно, и рассказы о том, как обезумевшие грызуны вдруг начинают посреди океана сигать с борта в воду – не более чем легенды.

Считается, что крысы в массовом порядке покидают стоящий в порту корабль, когда «понимают», что количество воды в трюме превышает безопасные пределы. Так что крысы бегут не с тонущего корабля, а с того, которому суждено утонуть. Люди примечали это и тут же принимались за ремонт, устраняя течь в корпусе. После чего крысы преспокойно возвращались на борт…

Хотя полчища грызунов уничтожали грузы и были рассадником различных болезней, вплоть до чумы, моряки испытывали к ним определенную благодарность, выражавшуюся в том, что, беспрестанно воюя с корабельными крысами, они никогда не изводили их подчистую. В этом они руководствовали мудрым правилом: кто предупрежден, тот защищен.

Источник
20


Правильно подобранная одежда на борту яхты — это не просто вопрос удобства. Интерпарус делится советами по подбору и комбинировании одежды для яхтсменов.

Основные правила выбора одежды для яхтинга

Ни один вид досуга или спорта не подвержен такому воздействию стихии как яхтинг. Солнце, ветер и вода сопровождают нас на протяжении всего круиза или регаты, так что для защиты яхтсмену нужна качественная одежда. На что обратить внимание при подборе вещей для яхтинга?

5 правил подбора одежды для моря и круиза

Вот главные правила подбора одежды, которые помогут вам чувствовать себя в море комфортно:

Удобство – всегда на первом месте. Вам должно быть комфортно и свободно. Избегайте зауженных джинсов и приталенных рубашек. Важно подобрать такую одежду, чтобы вам было удобно долго находиться в одном положении длительное время и выполнять палубные работы.
Практичность – чем больше карманов на вашей одежде, тем лучше. Так вы освободите свои руки во время сейлинга.
Простота в уходе – существует высокая вероятность, что на вашей лодке нет прачечной. Поэтому лучше всего выбрать одежду, которая не требует специального ухода и которую можно стирать вручную.
Выбирайте немнущиеся ткани – оставьте офисные костюмы дома. На борту важна практичность, так что постарайтесь отказаться от вещей, которые требуют глажки.
Непромокаемые ткани – должны быть в приоритете. Особенно это касается тех случаев, когда регион плавания достаточно холодный.
Защита от непогоды – одежда должна греть вас и давать защиту от ультрафиолета.

Опирайтесь на эти пять пунктов при выборе одежды для яхтинга. Этот чек-лист поможет не только сохранить здоровье, но и сбережет ваши нервы.

Каких вещей лучше избегать в круизе?

В море не существует какого-либо дресс-кода, но вот несколько рекомендаций относительно того, чего лучше избегать во время круиза:

Дорогостоящая одежда – в море высок риск испортить дорогую одежду. Если эта вещь относится к премиум-сегменту или просто дорога вам, то лучше ее оставить на суше. Современные производители яхтенной одежды выпускают стильные и практичные вещи, которые подходят для условий в море.
Неподходящая обувь – комфорт вашей обуви крайне важен. Не носите на лодке уличную обувь. Выбирайте чистую обувь со светлой подошвой, которая не оставит следов на палубе.
Ювелирные изделия – все ценные вещи лучше оставить дома. Браслеты и ожерелья могут даже опасными для жизни, особенно если запутаются в стропах или такелаже. В противовес этому, серьги и кольца легко теряются среди вещей.
Большой жесткий чемодан – на борту яхты не будет места для вашего чемодана. Собирайте вещи в мягкие сумки.

Этот список не исчерпывающий, но основные моменты учтены. Особое внимание обратите на обувь и чемоданы.

Что взять с собой на яхту в обязательном порядке

С теорией вроде все понятно, но какие примеры действительно необходимой одежды для яхтинга? Вот еще один небольшой перечень.

Дождевик или ветровка для яхтинга
Поскольку парусная яхта движется благодаря силе ветра, ветер будет вашим постоянным спутником во время круиза. Независимо от региона плавания, вам понадобится ветровка или дождевик. Лучше выбирать модели, которые также являются водонепроницаемыми.

Кепка или шапка
Солнечные удары — неприятное, но достаточно распространенное явление. Ваша голова должна быть надежно защищена от прямых солнечных лучей и перегрева. Вам помогут кепки, шапки или банданы.

Солнцезащитные очки
В течение всего круиза ваши глаза могут пострадать от солнечных лучей и бликов. Чтобы защитить сетчатку и роговицу от вредного воздействия солнечного света, рекомендуется приобрести качественные солнцезащитные очки. Особенно полезны будут модели с поляризацией, которые улучшают видимость вокруг лодки даже в самые яркие солнечные дни.

Перчатки для яхтинга
На борту яхты вам часто придется работать с такелажем, то есть с веревками. Современные веревки, хоть и безопаснее старых, но все еще могут травмировать руки. Перчатки для яхтинга защитят ваши ладони и пальцы от возможных травм.

Специальная обувь для яхтинга
На яхте легко травмировать ноги, особенно пальцы ног и голеностоп. Необходимо выбрать подходящую обувь, которая будет удобной и безопасной. Как уже упоминалось, уличная обувь не подходит для использования на борту.



Для сейлинга предпочтительно иметь отдельную пару обуви, которая хорошо сидит на ноге и обеспечивает защиту голеностопа. Отличный вариант — обувь, которая также защищает от холода и воды, особенно при плавании в суровых условиях. В таком случае яхтенные сапоги станут необходимым выбором.

Собирайте свой яхтенный гардероб!

Постепенно вы разберетесь, какая одежда и какие бренды вам подходят. Главное — комфорт и практичность выбранной одежды. Для каждого времени года следует иметь подходящий комплект. Однако, если вы выходите в море только в теплый сезон, достаточно будет составить универсальный набор, подходящий для разных погодных условий.

У яхтсменов часто возникают две распространенные проблемы: одни берут в круиз слишком много одежды, другие — слишком мало. Чтобы избежать таких ошибок, прислушивайтесь к советам более опытных коллег и анализируйте, сколько одежды вы обычно берете с собой на море.

С течением времени ваш яхтенный гардероб начнет приобретать конкретные очертания. Начните с базового комплекта и постепенно дополняйте его практичными и удобными вещами.

Источник
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2976 Сообщений
grebenshch
621 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 50
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
[19] 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal