Двигатели Volvo – признак надежности. Так повелось изначально, так осталось и сейчас.Серия яхтенных двигателей Penta включает 4 типа двигателей.
Установки малой мощностиДизельные силовые установки мощностью от 12 до 75 л. с. с двумя вариантами трансмиссии: с реверс-редуктором под прямой вал с разными передаточными числами и углами наклона фланца, а также Z-образной яхт-колонкой.
Установки с прямым валомМощность этих двигателей заметно выше – от 110 до 770 л. с. с теми же реверс-редукторами с разными передаточными числами: HS25 — 1.93:1, HS45 — 2.04 и 2.43:1, HS63A — 1.56; 2.04 и 2.52:1, HS63V — 1.56; 2.0 и 2.48:1, HS80A — 1.57; 1.96 и 2.5:1, HS80V — 1.64; 2.08 и 2.49:1.
Установки с угловой колонкой (дизель)Данные двигатели оснащены угловыми колонками «Aquamatic» с двумя винтами противоположного вращения. Плюсом этих установок мощностью от 130 до 350 л. с. является увеличение КПД за счет компенсации реактивных моментов во время вращения винтов. Это также позволяет управлять судном с таким двигателем безо всякого труда: яхту никогда не уведет в сторону вне зависимости от направления движения.

Установки с угловой колонкой (бензин)Принцип работы этого типа установки примерно такой же, как и у дизельной, но мощность иная: от 135 до 420 л. с. Установки снабжены одинарным винтом с маркировкой SX или двумя с маркировкой DP-S.
Пропульсивные установки с тянущими винтамиДанные двигатели являются новинкой. Особенность – комплекс тянущих гребных винтов, обращенных вперед по ходу судна. Такой тип работы позволяет быстрее разогнаться до желаемой скорости, а также снизить расход топлива. Мощность дизельных двигателей – 310-370 л. с.
Все двигатели серии Volvo Penta комплектуются всеми необходимыми аксессуарами для установки на судно: амортизаторы, выхлопные системы, контрольные приборы, системы управления и прочее.
Источник:
Voda@Bereg