collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Новые необычные парусные яхты  (Прочитано 702 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Недавно прошла European Yacht of the Year Awards, где награждали яхты в разных номинациях. Особенно выделилась категория “Специализированные яхты”!

Primus inter pares

Одна из самых интересных номинаций на European Yacht of the Year Awards это “Специализированные яхты”. Почему? Ответ прост: разнообразие лодок, их форм-факторов и технологий.

Когда речь заходить про круизеры, яхты для океанских переходов или роскошных лодках, то обычно выбирать рецензентам приходится из приблизительно одинаковых яхт. У какой-то верфи лучше получаются просторные интерьеры, у другой – ходовые качества стоят во главе угла.

Иначе обстоят дела в категории “Специализированные яхты”. Именно среди лодок этой категории нередко встречаются очень интересные экземпляры. Новые технологии создания корпуса, по-настоящему экологичные яхты, странные гибриды – все это можно найти среди претендентов на номинацию.

Журналист и яхтсмен Тоби Ходжес из издания Yachting World выделил три самых, по его мнению, интересных лодки.

Экология превыше всего: Ecoracer 25

Уникальность этой спортивной лодки заключается в том, что она пригодна для вторичной переработки. После того, как яхта отслужит свое, ее отправят на переработку и сделают что-то новое – вероятно другую яхту, кто знает?



Изначально проект начинался просто как хобби. В итоге создатели лодки смогли добиться удивительного результата. Они сделали полностью перерабатываемую лодку своими руками! Во время строительства использовались такие материалы, как термопластичные смолы, льняное волокно, базальт и перерабатываемый углерод.

По большому счету, энтузиасты бросили вызов большим верфям – если это смогла сделать небольшая команда собственными силами, то почему бы гигантам рынка не последовать их примеру? Лодка состоит из композитов и смол, скрепляющих ее. После того, как смолы посредством термообработки и использования растворителя отделяются от композитов, становится возможным их повторное использование.

Маттео Полли – один из создателей и идейных вдохновителей проекта – сначала обкатал технологию и материалы, создав яхту класса Optimist. Спустя год Маттео и его команда уже презентовали свою лодку на Genoa Boat Show.

Ecoracer 25 весит 1,1 тонну, в длину имеет 7,6 метров, а в ширину 2,7 м. На данный момент лодка является прототипом. В скором будущем планируется создание полноценного продукта – 30-футовой версии лодки.

Фанера и скорость: гоночная Ace 30

Жесткий остов корпуса, прямые резкие линии, инновационные технологии – что еще нужно для гоночной яхты? Правильно, фанера!



Ace 30 является первой яхтой для гонок IRC с коротким рулем. Впрочем, это не единственное ее достижение. Ace 30 сделана из фанеры, что помогло не только уменьшить вес и увеличить скорость, но и уменьшить негативное влияние на экологию.

Легкий и жесткий – основные характеристики корпуса из фанеры. Идеальный вариант для небольших парусных спортивных лодок. Для изготовления такой яхты не понадобится пресс-форма. Кроме того, для усиления и без того жесткой конструкции используются специальные пластины.

Весь корпус пропитан биосмолой. Благодаря ее свойствам корпус не только станет прочнее, но и долговечнее. НадстройкаAce 30 изготовлена из стеклопластика с использованием биоэпоксидных смол. Как говорят создатели лодки, большую часть работ по формовке корпуса можно закончить за один-два дня. Участки корпуса с сильными изгибами потребуют немного больше времени.

Порхай как бабочка: тримаран Astus 22.5

Легкий, прочный, надежный – это все про тримаран Astus 22.5. Небольшой и экономичный, этот тримаран, вероятно, один из самых доступных на рынке. Astus 22.5 может стать входным билетом в мир многокорпусников.



В длину тримаран имеет всего 7 метров. Впрочем, это не мешает ему иметь на борту до 4 спальных мест. Тримаран можно возить с собой на прицепе, а о сравнительной простоте обслуживания говорить не приходится вовсе. Весит Astus 22.5 всего 800 кг с учетом двигателей (!). Спустить тримаран на воду смогут всего два человека.

Примечательно, что потрудилась над проектом компания VPLP, которая знаменита своими концептами огромных суперяхт (многие из которых, кстати, уже реализованы).

Astus 22.5 может выступать в роли эдакого дейсэйллера. На борту также есть походная плита для приготовления пищи и даже туалет.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
580 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 129
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal