collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: The Ocean Race: новая гонка, новый класс лодок, новые правила  (Прочитано 1041 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


В своей почти 50-летней истории, оригинальная кругосветная яхтенная гонка экипажей The Ocean Race, уже неоднократно «обнулялась» и очень резко возрождалась.

Самым значимым этапом в истории The Ocean Race, был момент, когда ее первый спонсор Whitbread, в начале 90-х годов, передал бразды правления шведскому автомобильному гиганту Volvo. Вторым важным этапом гонки стал переход экипажей на лодки одного дизайна, что сделало гонку менее любительской, более классической и конечно коммерчески успешной. Это было поистине радикальным изменением, некой встряской для участников и организаторов гонки.

Мощные однокорусники Volvo Ocean 65 – класс гоночных яхт, участвовавших в гонках Volvo Ocean Race 2014–2015 и 2017–2018 гг., будут все также стартовать в гонке The Ocean Race 2021-2022, но, наряду с несколькими гоночными однокорпусниками класса IMOCA 60.



О том что гонка продается, Volvo Motor Group объявил еще в прошлом году, но компания по-прежнему останется в качестве премиум партнера. Гонка теперь принадлежит испанской компании The Ocean Race 1973 SLU. Его возглавляют Ричард Бризиус, Йохан Сален и Ян Литборн. Бризиус и Сален были вовлечены в это мероприятие на протяжении многих лет, но в качестве менеджеров экипажей, а не в управление и организацию гонки.

«Я думаю, что они очень хорошо понимают, что нужно этой гонке для развития, — сказал исполнительный директор The Ocean Race Ричард Мейсон. «Они были на другой стороне стола в течение многих лет и знают, какое управление гонкой необходимо предоставить, чтобы вывести сильный флот конкурентов на стартовую линию». На самом деле, Мейсон говорит, что шесть из восьми оригинальных VO65, участвовавших в предыдущих гонках будут на старте. Он также уверен, что две другие лодки также будут подобраны, поэтому, как минимум, мы можем ожидать приличный флот «старых» лодок.



Тем не менее, настоящее волнение заключается в партнерстве с IMOCA (International Monohull Open Class Association) по разработке нового класса для следующей гонки, идея, волнующая не только The Ocean Race, но и большое сообщество IMOCA в целом.

Проблема, с которой сталкиваются многие шкиперы IMOCA 60, пытаясь составить программу для Vendée Globe, главного события в их классе, заключается в том, что между гонками проходит четыре года, что для спонсора означает много простоев, когда они не в движении и не на виду. Теперь шкиперы могут предлагать спонсорам пакет, включающий Vendée Globe в 2020 году, The Ocean Race в 2021 году и трансатлантическую гонку Route du Rhum в 2022 году.



IMOCA 60

Такая возможность, в свою очередь, привлекает многих опытных яхтсменов, включая Фрэнка Каммаса, который выиграл гонку Volvo Ocean Race 2011-2012, Пола Мейлхата, победителя последней гонки Route du Rhum, и Бориса Херманна, который выиграл гонку Portimao Global Ocean десять лет назад, но сделал свой шаг на арену IMOCA и является восходящей звездой.

Мейсон говорит, что в настоящее время строятся девять новых IMOCA 60, и большинство из них были предназначены для Ocean Race. Существует также возможность модификации некоторых старых IMOCA 60 для этого события.

На самом деле, не будет большой разницы между IMOCA 60, разработанным для Vendée Globe, и построенным для The Ocean Race. Шкиперы должны иметь IMOCA 60, которая отвечает всем требованиям классу IMOCA 60 с подводными крыльями, включая вооружение и такелаж, но помимо этого они могут вносить свои собственные модификации. Многие из них, скорее всего, проведутся внутри лодки, где будет необходимо разместить экипаж из пяти человек.



После общения с участниками Vendée Globe, а также с ветеранами предыдущих гонок Ocean Race, становится ясно, что кругосветная гонка экипажей на IMOCA 60 с подводными крыльями повысит уровень опыта и знаний, необходимых для участия. Пул рулевых, способных управлять такой ​​лодкой при максимальном перфомансе в течение нескольких часов, очень мал. Это также увеличит сложность гонки, особенно когда лодки войдут в воды Южного океана. Для того, чтобы лодка шла на подводных крыльях в течение любого периода времени, требуется интенсивная концентрация, и эта концентрация будет безостановочной в течение нескольких дней, даже недель подряд.

Шкиперы Vendée Globe также полагаются на сложные системы автопилота, которые требуют ввода разных данных, чтобы управлять лодкой, и это сложная работа. Тем не менее, системы автопилота, которые будут использоваться на IMOCA 60 для Ocean Race, являются гораздо более базовыми и смогут управлять только курсом — другими словами, они будут использоваться в основном в чрезвычайной ситуации или для освобождения рулевого во время работы с парусами. Другими словами, экипажи больше не смогут полагаться на автопилоты, чтобы управлять лодкой, если они, конечно, не хотят отставать.



По правде говоря, уход Volvo, как титульного спонсора, поможет гонке интенсивней развиваться. Как объяснил Мейсон: «Экипажам, которые обращались к потенциальным спонсорам за поддержкой, обычно говорили, что эти компании чувствуют, что их просят использовать свои деньги для продвижения Volvo. То же самое происходило и с портами, в которых лодки делали остановки между этапами, и которые имеют решающее значение для финансового успеха гонки. Городские советы не могли выделить деньги, которые каким-либо образом помогли бы такой частной компании, как Volvo».

Конечно, удалив Volvo из названия мероприятия, все бы изменилось. И Мейсон говорит, что по этой причине вряд ли будет титульный спонсор для следующей гонки. «Мы не очень активно ищем спонсора, и мы считаем, что наличие фирменного наименования в названии гонки является скорее помехой, нежели помощью нашей финансовой модели, а также собственным спонсорским усилиям наших экипажей».

С момента первой гонки в 1973 году это уникальное событие в яхтенном спорте проложило путь, который шел параллельно с Vendée Globe и Кубком Америки. Теперь между этими тремя гонками есть кроссовер: экипажи Кубка Америки принимают вызов The Ocean Race, а шкиперы Vendée Globe, впервые хотят соревноваться не только в одиночку, но и в условиях полного экипажа.



Volvo Ocean 65

«Мы формируем будущее яхтенных гонок, чтобы охватить все аспекты парусного спорта», — говорит Мейсон. «Мы знаем, что некоторые молодые яхтсмены, которые будут соревноваться на VO65, перейдут в класс IMOCA. Это будет так, как будто класс VO65 станет учебным полигоном для класса IMOCA. И этот класс будет расти. Кроме того, есть большой соблазн стать первым, кто выиграет Vendée Globe, The Ocean Race и Кубок Америки».

Их видение ясно, и сотрудничество между различными сферами яхтенного сообщества становится все более очевидным. Еще одним аспектом нового бренда является партнерство с 11th Hour Racing, которые создали платформу, которую можно использовать для позитивных изменений, чтобы помочь восстановить здоровье океанов. Это было важным аспектом последней гонки и оказало положительное влияние на кампанию Turn the Tide on Plastic. Это важное сообщение находит отклик у корпораций по всему миру, поскольку для них это хороший способ получить узнаваемость бренда, одновременно демонстрируя свою заботу об окружающей среде. Как яхтсмены, мы все хотим более здоровую планету, и если яхтенный спорт может стать агентом перемен, то это изменение в правильных руках с The Ocean Race.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 281
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal