collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Что нужно знать о погоде для пересечения Атлантики в восточном направлении  (Прочитано 911 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Гуру погоды Крис Тиббс рассказывает о навыках и информации, необходимых для успешного пересечения Атлантики в восточном направлении

О переходах через Атлантику обычно говорят как о днях бега на запад до попутных ветров (хотя, как моряки, мы редко бываем довольны и жаждем остроты, чтобы превратить смертельную опасность в достижения!).

Покинув Карибы, мы направляемся на север через Конские Широты (30° с.ш.), где Азорские высокие хребты уходят в сторону Флориды, а ветер становится легким и переменным.



Пройдя через этот хребет, мы сможем пройти по маршруту севернее от зон высокого давления при преимущественно западных ветрах, но намного южнее, чтобы избежать штормов от проходящих к северу зон низкого давления.

Невозможно указать точную широту, где мы встречаем западные ветры, когда они меняются.

Минимумы развиваются и перемещаются на северо-восток, смещая возвышения Азорских островов и позволяя более сильному ветру перемещаться на юг.

Это продвижение на крайний юг даст последовательность понижений, разделенных переходными гребнями более высокого давления, а затем ускорение ветра при прохождении следующего понижения.

Движущей силой для этого является течение, управляющее минимумами, и он также зависит от того, насколько прочно установился Азорский максимум.



Если течение идет на север, тогда будет хороший проход, но если оно опускается на юг, минимумы будут более агрессивно влиять на маршрут и ​​будут дуть более сильные ветры.

Этот баланс между низким и высоким давлением зависит от времени года, поскольку течение обычно мигрирует на север летом и на юг зимой.

Это продолжение погоды в Великобритании; с течением лета мы теряем более агрессивные минимумы, а азорский максимум становится более устойчивым.

Если бы это был единственный фактор, то возвращение в Европу летом было бы более теплым и легким.

Но — и это большое «но» — сезон ураганов начинается в начале июня, и, хотя в сезон ураганов можно вернуться (с хорошей погодой и быстрой лодкой), большинство страховых компаний не будут покрывать переход, поскольку риск в данном случае очень велик.



Таким образом, выбрать момент для перехода нужно только дождавшись, когда пройдут самые сильные зимние штормы, но покинуть тропики до начала сезона ураганов.

Тенденции ураганов

Мы наблюдаем некоторые тенденции в сезоне ураганов, и за последние пять лет ураганы ежегодно случались до официального начала сезона ураганов.

Это были тропические штормы, и, хотя они относительно невелики по сравнению с ураганами, они все равно несут в себе силу ветра от 34 до 63 узлов.

Обычно эти ранние тропические штормы развиваются к востоку от Багамских островов и распространяются на север.

Поскольку многие яхты традиционно покидают Карибский бассейн в конце апреля, при отправлении необходимо учитывать увеличение количества штормов в начале сезона.

Будь то Европа или США, майский отъезд — это обычное дело.

Из-за восточного пассата нас сначала оттесняют на север, и мы идем правым галсом по удобному маршруту.

В некоторые годы это может продолжаться пока не задуют западные ветра, но в другие годы яхты могут быть оттеснены почти до Бермудских островов, прежде чем будет выбран более восточный курс.

Это дает смешанный характер погоды с низким давлением, проходящим близко к северу, но мы также должны следить за холодными фронтами, покидающими побережье США на восток и перемещающимися над нашим маршрутом.

Он может быть довольно активным с точки зрения погоды, поскольку теплый влажный воздух, вытесняемый на север из тропиков, сталкивается с более холодным и сухим воздухом с северо-востока.

Это порождает область циклогенеза, где минимумы развиваются и углубляются, и мы часто видим, как они развиваются к западу от маршрута вблизи мыса Хаттерас.

После развития они уходят на северо-восток, оставляя нас в более изменчивом ветре к югу от минимума.

Останавливаться или нет на пересечении Атлантического океана в восточном направлении?

Это может дать несколько разнообразных возможностей для плавания. Кроме того, это даже полезно, поскольку одна из наград на маршруте — это места, которые стоит посетить.



Бермуды могут быть местом игр богачей, но это также интересный остров с интересной историей; заходить туда или нет, зависит от личного выбора, а также от того, как далеко на север нас занесет.

Мне доводилось пересекать Атлантический океан в восточном направлении к северу от островов, но обычно мы успеваем срезать угол и направиться на восток, прежде чем приблизиться к ним, особенно если речь идет о времени.

В обычное время Азорские острова являются обязательным пунктом назначения, и поскольку все восточные маршруты пересечения Атлантики проходят рядом с ними, было бы стыдно не сделать остановку.

Однако из-за ограничений, вызванных COVID, яхтам, возможно, придется пропустить Бермуды и / или Азорские острова.

Некоторые яхты, направляющиеся в Великобританию или Северную Европу, в любом случае идут без остановки, чтобы сократить расстояние.

Чем дальше на север нас заносят пассаты, когда мы покидаем Карибы, тем больше мы можем сократить расстояние, направляясь в Великобританию.

Однако всегда есть компромисс, и в данном случае это североатлантические минимумы.

Поскольку минимумы обычно развиваются где-то в районе мыса Хаттерас, они затем будут двигаться на северо-восток, проходя между Ньюфаундлендом и Азорскими островами.

Поэтому чем дальше мы продвинемся на север, оставаясь к западу от Азорских островов, тем ближе мы будем к центрам минимумов.

В это время, обычно в конце мая — начале июня, вблизи маршрута все еще могут проходить большие и глубокие понижения, поэтому чем дальше на север (к западу от Азорских островов), тем больше вероятность сильного ветра и шторма.

Даже если мы пересекаем Атлантику из США в восточном направлении, обычно сначала мы направляемся на юго-восток, и, хотя можно использовать хвост Гольфстрима для ускорения, безопаснее двигаться к югу от Гольфстрима в более теплые воды (меньше тумана) и лучше направиться к Азорским островам, оставаясь на южной стороне минимумов, чем рисковать встречными ветрами на северной стороне.

От Азорских островов до Европы

Как только мы окажемся у Азорских островов, наш путь в Северную Европу будет зависеть от того, насколько благоприятным будет прогноз, и как мы сможем привязаться к системе низкого давления, проходящей на северо-западе.

Как правило, это потребует короткой задержки на севере до прояснения Азорских максимумов перед быстрым возвращением домой.

Движение к Средиземному морю должно быть более простым: легкие ветры возле Азорских островов становятся сильными северными по мере приближения к Европе.

Это португальские пассаты, возникающие между Азорским максимумом и полупостоянным низким давлением над Испанией, что характерно для весны и лета.

Переходы вне сезона возможны, но они связаны с определенными опасениями.

При раннем отплытии существует риск штормов вблизи Азорских островов.

К северу от Бермудских островов и к северу от Азорских островов вероятность штормов в марте составляет до 15% времени, как показано на лоцманских картах США, снижается в апреле и значительно уменьшается в мае.

Северная Атлантика зимой — не самое подходящее место для яхт, особенно если это прогулочное плавание.

Источник
« Последнее редактирование: 12.06.2021, 22:55:44 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 300
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal