collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Craus

Страницы: 1 ... 204 205 [206] 207 208 ... 258
3076


10 июня в Хельсинки стартует шестая по счёту Международная балтийская парусная регата «Кубок Усть-Луги». В этом сезоне её маршрут проходит вдоль южного побережья Финляндии. Завершится регата в Санкт-Петербурге, где 16 июня состоится церемония награждения победителей соревнований.

Свой очередной сезон «Кубок Усть-Луги» встречает в ранге крупнейшей на Балтике отраслевой парусной регаты. Самые первые соревнования под девизом «Одно море, одна профессия, одна судьба!» состоялись летом 2012 г. и были приурочены к 10-летию Морского торгового порта Усть-Луга. За прошедшие годы регата сделала огромный шаг вперед, превратившись из небольшого корпоративного события в узнаваемую и популярную маршрутную парусную гонку с большим числом российских и зарубежных участников. В соревнованиях традиционно принимают участие команды непрофессиональных яхтсменов – представителей портовых организаций и их партнеров. Среди тех, кто выйдет на старт в 2017 году — Порт Усть-Луга, Мурманский морской торговый порт, Морспасслужба Росморречфлота, Морской регистр, компания «Трансмашхолдинг» и «Российские железные дороги», их коллеги из Эстонии (Eesti Raudtee) и Финляндии (VR Transpoint), а также компания «Морстройтехнология», ЗАО «СММ» и др. команды. В настоящее время переходящим кубком владеет команда Eesti Raudtee.

Многоэтапная парусная регата даёт возможность людям, чья профессия связана с работой портов и транспортными перевозками, лучше понять морское дело и специфику морской транспортной логистики. В ходе соревнований происходит знакомство и общение специалистов различных компаний, устанавливаются прочные деловые (в том числе международные) контакты, укрепляются профессиональные связи. Вместе с тем, несмотря на любительский статус соревнования, «Кубок Усть-Луги» отличают исключительно высокий накал спортивной борьбы и серьёзное отношение к гонкам. На регате работает международная бригада судей высшей квалификации, главный судья соревнований — Андрус Покси (Andrus Poksi) из Эстонии.



Каждый год в парусных состязаниях портовиков принимают участие около полутора десятка 40 и 50-футовых крейсерско-гоночных яхт, на которых в общей сложности выступают до 150 яхтсменов. За шесть лет проведения Кубка в соревнованиях приняли участие более 20 команд из России, Германии, Нидерландов и Эстонии.

Регата проводится при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской Федерации парусного спорта.

Подробнее на сайте:  www.ust-luga-cup.ru

Источник

3077


Изящный маленький круизер Tofinou 10 ознаменовал новую эру для французской верфи Latitude 46

Французская верфь с 25-летней историей Latitude 46 известна в первую очередь своими небольшими дейсейлерами, отличающимися прекрасным качеством сборки и запоминающимся дизайном.

После покупки Latitude 46 компанией Wauquiez верфь взяла курс на строительство лодок с увеличенным внутренним пространством для более продолжительных круизов. Первой такой моделью стал компактный 10-метровый круизер Tofinou 10, предназначенный для комфортных семейных прогулок вдоль береговой линии.





Мировая премьера Tofinou 10 состоялась на Boot Dusseldorf в прошлом году. При ширине корпуса 3,2 метра Tofinou 10 является самой вместительной из всех существующих моделей Latitude 46 того же размера.

Это первая лодка верфи, имеющая полноценную кормовую каюту.

В салоне Tofinou 10 уместился раскладной обеденный стол, который можно с помощью сложного механизма перемещать вперед и назад, два дивана, небольшой кухонный уголок и дополнительное двухспальное место в носу. Перегородки между носовой кроватью и остальной частью салона отсутствуют, предоставляя владельцу еще чуть больше полезного пространства. Рядом с кормовой каютой — шикарный для лодки такого размера санузел с туалетом, раковиной и опциональным душем.











Высота потолков на крошке Tofinou составляет 1,7 метра — еще одно очко в пользу ее конструкторов. Потолки отделаны светлыми панелями, по всей длине корпуса под потолком имеются иллюминаторы, а в носовой части — световой люк аккурат над спальным местом. Светлый потолок, стены и мягкая мебель обрамляют панели из лакированного дерева. Простое, но эффективное решение, благодаря которому интерьеры смотрятся свежо, дорого и изящно.





Увеличившись внутри, снаружи яхта не потеряла фирменной элегантности и лоска бренда Tofinou. Линии ее окрашенного черной краской корпуса из GRP сохранили изящество, а особого шарма добавили комингсы из красного дерева, восьмимиллиметровое тиковое покрытие палубы и стальные таблички с логотипом бренда.

Впрочем, даже если оставить лирику лирикам, Tofinou есть чем удивить потенциального владельца. Эта мореходная яхта с двухперьевым рулем проста в управлении настолько, что с ней легко справится один человек. Пост управления можно настроить под себя, например, вместо румпеля поставить большое центральное рулевое колесо. Шкоты и фалы проведены под палубой к двум лебедкам в кокпите. Автоматический стаксель идет в стандартной комплектации. Яхта поставляется с фиксированным килем, но опционально доступен подъемный киль, с которым осадку можно уменьшить с двух до 1 метра.



Источник

3078


Более 90% всех товаров и продуктов перевозится через океан огромными контейнеровозами, вмещающими более 9 тысяч 40-футовых контейнеров. В результате шторма и сильной качки контейнеры могут просто – напросто падать за борт судна, несмотря на крепления. Среднее количество упавших контейнеров за год, заявляемое World Shipping Council, составляет около 2880 контейнеров, и эта цифра сильно отличается от предполагаемой экспертами реальной цифры в 10 000 контейнеров в год.

Например, в 2013 только одно судно MOL Comfort, потерпевшее крушение в Индийском океане, потеряло 4300 контейнеров. Годом позже, Maersk потерял 517 контейнеров в водах Франции, правда, власти заставили компанию подобрать все упавшие в воду грузы, и было найдено около 500 контейнеров.



Но почему контейнеры не тонут, как должны в соответствии с техническими характеристиками, а плавают в воде? Дело в том, что они тонут не сразу, а по мере того, как вода просачивается в них. Особенно долго тонут контейнеры – рефрижераторы , а также контейнеры с легким и дорогим грузом, щедро упакованным в пенопласт, как например, смартфоны. То есть вполне может быть такое, что над водой выступает всего несколько футов железного ящика, а остальная его часть как у айсберга- под водой. При этом столкновение парусной лодки с таким предметом может быть фатальным.



Участники Vendee Globe 2016/17 сходили с дистанции по разным причинам, однако все чаще случались именно внезапные повреждения киля в результате столкновения с UFO – неопознанным плавающим обьектом. Давайте вспомним Томаса Райанта , который шёл до берегов Новой Зеландии 220 миль с угрозой раскола лодки на две части после удара с полузатопленным контейнером.

Поль Мильхат покинул гонку, повредив киль уже после прохождения мыса Горн.

Алекс Томпсон остался без крыла лодки в результате столкновения с загадочным неопознанным предметом.



И это далеко не все случаи. В 2015 году, во время трансатлантической гонки 100-футовой яхте Nomad IV чудом удалось избежать столкновения с контейнером, пройдя в 3-х метрах от него. Шкиперу удалось вовремя повернуть руль.

Не так повезло яхте Сatalina 41 Coolabah, затонувшей в 2008 году от удара о большой тяжёлый предмет в Тихом океане близ Фиджи. Семья яхтсменов спаслась благодаря тому, что неподалёку находилась яхта их друзей.



Можно скептически относиться к возможности столкновения с контейнером в океане, но все же нельзя отрицать , что такая опасность существует. Более того, в ближайшее время компании – перевозчики не планируют предпринимать каких либо кардинальных действий для предотвращения подобных случаев. Да, будет чуть изменена форма контейнеров и площадок для их транспортировки на судах. Но это полностью не решит проблему падения контейнеров за борт. Нет пока и возможности распознавать неопознанные плавающие объекты заранее.



Поэтому яхтсменам под парусами остаётся лишь рассчитывать на собственную сноровку и удачу.

Источник

3079
География / Острова Туамоту
« : 03.06.2017, 17:36:15 »


Большой, но малонаселенный архипелаг Туамоту в два ряда расположился в водах Тихого океана. Технически это около семидесяти коралловых атоллов и четыре вулканических острова.

Здесь много песка, кокосовых пальм и жемчужных ферм. А все остальное – рифы, вода и практически нетронутая человеком природа.

Здесь были русские

Русские люди давно узнали про острова в стиле Робинзона Крузо. Они исследовали архипелаг еще в начале девятнадцатого века, в результате неофициально эти кусочки суши называют Острова Россиян. А за отдельными атоллами закрепили имена Беллинсгаузена, Лазарева, Крузенштерна, Барклая-де-Толли и Кутузова.



Еще одним известным исследователем, посетившим в двадцатом веке острова Туамоту, был Тур Хейердал. Один из островных рифов стал последней преградой на пути плота «Кон-Тики» во время плавания по пути древних полинезийцев.

На красочных фотографиях Французская Полинезия выглядит райским уголком, мечтой туриста, жаждущего отдыха от цивилизации в гамаке под кокосовой пальмой. Туристы прибывают сюда за тропической экзотикой, тишиной и за невероятно красивым океаном.



На атоллах каждый найдет уединенные бухточки и интересные места. С учетом малочисленности местного населения и не перегруженности туристами это сделать совсем не трудно.

Когда-то на островах жили семья ныряльщиков за жемчугом, но сейчас природные запасы жемчужниц истощились. Местное население быстро перестроилось, и на природных отмелях начали создавать фермы по выращиванию жемчуга. В результате получилось, что крошечные острова, которые не сразу то и на карте найдешь, стали самым крупным в мире экспортером черного жемчуга.



Жемчужные фермы стали еще одной туристической достопримечательностью архипелага. За небольшую плату туристов водят по ферме, рассказывают о технологиях выращивания жемчужниц, демонстрируют отмели усыпанные раковинами.

Чтобы почувствовать всю прелесть отдыха на практически необитаемых островах нужно поселиться в маленькой прибрежной деревушке, окруженной бесчисленными лагунами и рощами кокосовых пальм, ежедневно отправляясь в небольшие путешествия по островам.



Собственно говоря, настоящие отели есть всего на двух островах, однако местные жители весьма гостеприимны и всегда рады предоставить гостю комнату в собственном доме.

Заодно будет возможность увидеть местный быт без прикрас, хорошо изучить местную культуру с полным «погружением». Это будет весьма интересный опыт.



За столом гостю предложат местные продукты (привозная еда здесь редкость), выращенные в приусадебном хозяйстве и на небольших островных плантациях. В местное меню входит полезная пища, способствующая долголетию: плоды кокосовых пальм и хлебного дерева, бананы, фрукты и овощи, рыба и дары моря.

Ни дня без развлечений

Шопинг, дискотеки, концерты звезд и шумные вечеринки не вписываются в формат отдыха на островах Туамоту. Разумеется, звезды здесь есть, но только на небесах и в море. Основные островные развлечения — это пляжный отдых в живописных лагунах, прогулки и всевозможные водные развлечения. Благо вода здесь повсюду.



Яхтинг у архипелага Туамоту — это масса незабываемых впечатлений и гигабайты фотографий в компьютере. Кажется, природа специально создавала десятки рифов с сотнями лагун, чтобы подарить неземное наслаждение любителям отдыхать под парусами.

Отдыхать на палубе яхты лучше в летние и осенние месяцы. В этот период в прибрежных зонах архипелага устанавливается комфортная погода, столбик термометра застывает на приятной отметке, дождей нет.



Планируя отдых на яхте в этом регионе, нужно учитывать коварную особенность здешних рифов, топивших корабли в эпоху парусников, и наличие местного северо-восточного ветра-пассата.

Отдых во второй половине года чреват внезапными штормами, вызванными муссонами и проливными дождями, не способствующими комфортному отдыху под парусами.



Коралловые рифы очень красивы, но обходить их лучше в светлое время суток (учитывая, что в тропиках сумерки начинаются очень рано и стремительно приходит темнота).

Так что место для стоянки лучше поискать заранее, благо здесь много живописных лагун, подходящих для швартовки яхты. Цивилизации рядом не будет, ночными светильниками будут служить звезды, отражающиеся в гладкой поверхности океана.



Рифы архипелага Туамоту считаются одним из лучших мест для дайвинга на всей планете. Нырять можно у рифов в открытом океане или погрузиться под воду во внутренних лагунах закольцованных атоллов.

Причудливость рельефа, в сочетании с невероятно богатым подводным тропическим миром и прозрачной как слезинка ангела водой, создают впечатление нереальной сказки.



Дайверы со всего мира прилетают на Туамоту чтобы совершить стометровое погружение у стен коралловых рифов, и чтобы своими глазами увидеть подводные кладбища старинных парусников, затонувших возле атоллов. Также здесь практикуются погружения вблизи акул и подводное плавание рядом с китами и дельфинами.

Единственное – нырять желательно, защитив ноги и кожу, в местных водах плавают ядовитые рыбы и лучше к ним вообще не прикасаться. Это же предупреждение актуально и для любителей посидеть с удочкой у прибрежного рифа. Лучше заранее познакомиться с местной подводной фауной или уточнить у аборигенов, какой улов безопасен для рыбака.



Еще одной достопримечательностью архипелага считаются танцующие в воде скаты. Организованные группы туристов специально привозят к рифам ради «выступлений» гигантских подводных танцоров.

Чтобы попасть на острова Туамоту, надо отправиться в настоящее путешествие, уж больно далеко находится этот удивительный архипелаг.

Источник

3080


- В море я хожу с детства - с папой,  у него крейсерская яхта. Под парусами я обошла всю Балтику, была и на Средиземке, и в Атлантическом океане, побывала в экипажах нескольких яхт и больших парусников. А cвой путь в парусном спорте начала в молодежной команде по парусно-гребному многоборью Atlantic Challenge.

«Вызов Атлантики» - международный проект, в рамках которого молодые люди в разных странах строят своими руками деревянные парусно-гребные лодки - капитанские гички - и затем ходят на них в походы и участвуют в соревнованиях. В России этот проект  существует с 1990 года, а с 2016-го реализуется при поддержке Яхт-клуба Санкт-Петербурга. В команде 13 человек, на лодке 10 весел, 3 мачты, 3 паруса. В мире насчитывается 80 капитанских гичек, в России их шесть, и все шесть находятся у нас, в Питере. В Яхт-клубе Санкт-Петербурга при поддержке верфи “Полтава” мы сейчас строим новую, седьмую гичку.



Вообще гички в России существуют в двух организациях – это Atlantic Challenge Russia и НП “Штандарт”, известный прежде всего уникальным учебным парусником, в плавание на котором может отправиться любой желающий. В составе команды Atlantic Challenge я участвовала в международных соревнованиях, проходящих раз в два года, и мы заняли первое место. Мне было 19 лет, это стало для меня большим стимулом, и именно тогда я решила серьезно заниматься парусом.

После школы сначала поступила в СПбГУ - на истфак. Но в команде моя деятельность занимала все больше и больше времени - и я стала там тренером-волонтером (я, кстати, до сих пор старший тренер в этой команде). Потом решила забрать документы из СПбГУ и поступить в Лесгафта, получить тренерскую специальность. Параллельно вела кружок в Клубе Юных моряков, разных домах детского творчества, занимались с ребятами на капитанских гичках.



Получив образование в Лесгафта по специальности «тренер парусного спорта», пришла в Академию сначала как волонтер - помогать проходить практику нахимовцам, потом стала тренером в классе «Оптимист». Параллельно появился проект “Морская школа” с собственной учебно-тренировочной программой, который и стал для меня основным. Отмечу, что именно Академия сформировала меня как тренера, дала мне всю необходимую практическую базу.

Сейчас в Морской школе занимаются 24 подростка, их возраст - от 12 до 17 лет. Критерии отбора у нас такие же, как и по всей Академии - ребята сдают нормативы ОФП и беседуют с тренером, зачисление происходит на конкурсной основе. Вступительные испытания проходят два раза в год - в мае и начале сентября. Обучение, разумеется, бесплатное.



Морская школа существует в Яхт-клубе Санкт-Петербурга три года, и сначала это были несколько детей, которые пришли в Академию с мечтами о парусных походах и морских экспедициях. Сейчас это две группы – как я уже сказала, 24 подростка, команда Академии в классе капитанских гичек, выступающая на городских и международных соревнованиях, а также команда гафельного тендера “Лукулл”.

Направление “Морская школа” отличается от чисто спортивных групп Академии. Оно, в первую очередь, интересно для тех, кто приходит заниматься в подростковом возрасте и пока не понимает, чего хочет. Когда ребятам рассказывают о возможностях не только гоняться в одиночку на яхте, когда у них есть возможность выбрать экспедиционное, крейсерское направление и гоняться в команде друзей, некоторые выбирают именно это.



Летом мы занимаемся на швертботах - ребят учат понимать парус, ветер, управлять парусной лодкой. На гичке, на крейсерской лодке очень сложно учиться управлять и понимать парус, поэтому мы тренируемся и на одноместных лодках. Основные занятия, конечно, проходят на гичках, и это идеальная лодка, чтобы воспитывать команду. Она состоит из 8-13 человек, и все заняты делом. Лодка очень быстроходная, но из-за своей длины не очень маневренная, работы хватает для всех членов команды - например, при смене галса.

Очень показательно, когда ребята садятся в лодку в первый раз. На смену галса у них уходит полторы минуты, а у спортивной натренированной команды - всего 15 секунд. Выигрыш во времени здесь зависит не от карбоновых парусов, а именно от слаженных действиях команды. Гичка - монотип, это копия старинной шлюпки, поэтому на ней возможен только деревянный корпус, рангоут и есть ограничения насчет веса парусов.

За сезон на гичках проходят несколько спортивных регат - всероссийские (около десятка гонок в Петербурге, ведь здесь сконцентрирован весь флот гичек), раз в два года - международные. В прошлом году спортсмены Морской школы поехали в составе российской команды на соревнования в Дании и заняли 2-е место, в следующем году будет Северная Ирландия, а в 2020-м эта международная регата приедет к нам, в Яхт-клуб Санкт-Петербурга.

Есть у нас в Морской школе и крейсерская подготовка - дальние плавания, учебные походы как на гичках, так и на учебных парусниках, например, на «Лукулле». Зимой мы к ним готовимся: ребята изучают навигацию, кораблевождение, обеспечение быта на корабле:, например, на паруснике «Лукулл» сейчас происходит основная подготовительная работа, и мы в ней принимает активное участие. Отмечу и совместные проекты с верфью “Полтава”, которые позволяют детям приобретать свои первые навыки деревянного кораблестроения.



В прошлом году было две навигационных практики на «Лукулле». В этом году планируем большой походу в Котку, потом в Турку, вместе с нами пойдут и гички. Для спортсменов это будет крупнейшее и важнейшее событие, к которому они целенаправленно готовились всю зиму.

Для меня парусный спорт - прежде всего средство развития личности человека, мне интересно показать спортсмену возможности развития, дать все необходимое для того, чтобы ребята росли гармоничными личностями. Ребенка приводят родители, ребенок начинает тренироваться, а когда он оказывается на воде, он управляет лодкой уже сам, и от его решений зависит его дальнейшее будущее - либо он перевернется, либо дойдет без эксцессов до финиша. Именно такие вещи в парусном спорте воспитывают человека: он видит последствия своих решений, учится управлять своими личными ресурсами.

Есть две концепции: “Спорт для человека” и “Человек для спорта”. Если мы говорим про высшие спортивные достижения, то это “Человек для спорта”. Подросток приходит в спорт, и если он показывает результат, то его порой выжимают, как лимон. Бывает даже, что человек как спортсмен заканчивается еще в подростковом возрасте. Влияние спорта на развитие человека как личности в широком смысле - вопрос открытый, ведь много ресурсов тратится исключительно на спорт.

Лично я придерживаюсь концепции “Спорт для человека”. Это любительский спорт по официальной классификации, но относимся мы к нему очень серьезно и профессионально. Это к вопросу о том, как использовать ресурсы спорта для развития личностных качеств. У  нас во главе угла именно человек.

Мы делаем так, чтобы спорт работал на человека, способствовал его развитию - нравственному и физическому, и у нас человек уже в подростковом возрасте умеет использовать эту схему. Спорт учит четкому целеполаганию. Например, в 2018 году я хочу выиграть эту городскую гонку, значит, в 2017-м я должен войти в призовые места на ней же; мой главный соперник отлично держит скорость, но провисает в технике поворотов, значит, здесь я его могу обойти, значит, на ближайшей тренировке я буду тренировать повороты. Это я схематично описала, но суть такая.  В спорте ты можешь очень четко отслеживать результаты и потом переносить всю эту логику на свою жизнь, на другие жизненные сферы. Также спорт учит умению трезво оценивать свои возможности, управлению личными ресурсами и упорству в достижении целей. В итоге получаются профессионалы высокого класса, привыкшие работать над собой, идти за своей мечтой.



Если говорить про спортивные амбиции, то моя цель - чуть глубже: помочь становлению личностей тех детей, которые приходят ко мне. Если я успешна как тренер и вижу результат, то меня это вдохновляет. Меня вдохновляют сами дети, то, что на них со временем уже можно положиться в командной работе, то, как они учатся работать с парусами, делать штурманскую прокладку, стоять за штурвалом, держать курс. А если мыслить более глобально, то я хочу, чтобы в будущем мои выпускники распространяли морскую философию, продолжали бы заниматься парусом и двигать парусную культуру в городе и стране.

Необходимое послесловие

Гичка представляет собой парусно-гребную лодку с распашными веслами, тремя парусами и командой из 8 - 13 человек, а ее история восходит к XVIII веку. Массовое строительство современных гичек началось по всему миру в рамках международной молодежной программы Atlantic Challenge в конце XX века. Преимуществом данной лодки являются ее хорошие ходовые качества, но главное — необходимость слаженной работы команды.

Яхт-клуб Санкт-Петербурга и «Фонд поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт» оказывают поддержку российскому отделению международного молодежного проекта Atlantic Challenge International.

Евгений Китаев

3081


Деятельность человека связана в основном с сушей. Именно поэтому все, что имеет отношение к воде, вызывает немало вопросов и предположений. Вода – это совершенно иной мир, порой непонятный и очень часто недоступный. Существа, обитающие в глубинах морей и океанов, настолько не похожи на тех, кто живет на суше, что могут вызывать не только удивление, но очень часто и страх.

В древности люди были убеждены в том, что вода таит в себе опасность. Все эти опасения и домыслы нашли свое отражение в легендах и мифах.

Несмотря на то, что человек сумел опуститься в Марианскую впадину, которая считается самым глубоким местом на планете, тем не менее, он практически ничего не знает о страшных и ужасных монстрах, которые живут на дне океана. Моряки часто в своих рассказах упоминали о морских чудовищах, которые затаскивали под воду большие корабли. На старинных картах можно увидеть изображения гигантских спрутов, тритонов, змей и китов. Мифы, в которых говорится о морских чудищах, встречаются практически у всех народов, которые имели дело с водой. И почти во всех описаниях указывается, что у монстров были львиные пасти, щупальца огромных размеров и светящиеся глаза.

С началом развития мореплавания, когда люди начали путешествовать по континентам, постепенно страх перед водой исчез, однако истории о морских монстрах по-прежнему возникали. Со временем подобных историй становилось все меньше, но даже в современном мире, в век научного прогресса, такие рассказы порой встречаются.

Необходимо отметить, что, как правило, в древних легендах упоминались самые разнообразные существа. Но ответить на вопрос, существовали ли они в действительности, ученые не могут. Часть исследователей уверены в том, что большинство этих рассказов являются воспоминаниями о птеродактилях, динозаврах и плезиозаврах, которым удалось дожить до момента появления человека.

Наверное, одним из наиболее известных древних морских монстров является Левиафан. Об этом монстре можно найти упоминания в Ветхом Завете. Его описание — это некая смесь страха и восторга. Это красивое, гордое существо, которое в то же время ассоциируется с сатаной и внушает страх.



Этот образ появился в книге Иова, и получился настолько ярким, что имя Левиафана стало нарицательным. Подобный персонаж, дышащий огнем, есть во многих книгах, фильмах и песнях, и даже в компьютерных играх.

Ученые говорят о том, что нельзя исключать того, что Левиафан существовал в действительности, поскольку подобные легенды не могли рождаться на пустом месте, что-то должно было спровоцировать создателей Библии на создание подобного образа, какой-нибудь прообраз. С другой стороны, все, что написано в Священном Писании, нельзя воспринимать буквально, ведь авторы его предпочитали иносказание. Авторам вовсе необязательно было встречаться в реальной жизни с подобным монстром – вполне возможно, что образ этого страшного чудища взяли лишь как иллюстрацию к определенному явлению. Но образ появился не просто так, поэтому ему могли предшествовать встречи с большими ящерами.

Могло ли быть так, что доисторические монстры, которые обитали в морях и океанах, сумели дожить до момента появления на планете человека и были замечены им? Такое развитие событий совсем нельзя исключать. Ученые до сих пор не сумели установить причину исчезновения древних гигантских ящеров, поэтому исключать того, что некоторые из них остались в живых и вывели потомство. Это могли быть и морские чудовища, которые на огромной глубине могли пережить те катаклизмы, которые в результате привели к гибели древних ящеров.

Наука не знает, что творится в глубинах мирового океана, поэтому нельзя исключать, что древние ящеры могут существовать и сейчас. Они вполне могут изредка появляться на поверхности, время от времени встречаясь с человеком. Вероятно, и то, что в морских глубинах могли появиться мутанты, которые одинаково похожи и на древних ящеров, и на современных животных. Этим, по крайней мере, можно объяснить происхождение легенд о существах огромного роста, которые выходят из морских глубин и которые получили название «морских монахов».



В средневековых легендах встречаются истории о напоминавших русалок существах. У них вместо ног был рыбий хвост и руки вместо плавников. Их достаточно часто видели на североевропейских побережьях. Немецкий теолог Мегенберг рассказал легенду о «морских монахах», которые выходили на морской берег. Существа эти танцевали, привлекая внимание людей. Танец был настолько красивым и завораживающим, что люди теряли бдительность и подходили очень близко к этим существам. «Монахи» хватали неосторожных и съедали их на глазах у остальных. А в прошлом столетии на территории Дании, даже удалось обнаружить труп «морского монаха». Его рост составлял 15 метров. Останки существа были отправлены в Копенгаген, где было сделано сенсационное заявление: данное существо – это обычная каракатица с десятью щупальцами.

 Впрочем, ученые не исключают, что в период средневековья за «монахов» могли принимать некоторые виды акул или представителей моржовых. Правда, в таком случае не совсем понятно, каким образом они могли устраивать танцы на суше. У каракатиц не хватит сил, чтобы утащить взрослого человека под воду, акулы не покидают воду и реагируют только на запах крови, а моржи на людей не нападают. Поэтому вполне возможно, что в легендах речь идет о каких-то животных, современной науке неизвестных.

О еще одной разновидности морских чудовищ стало известно в 1522 году, когда голландский ученый Оддеманса рассказал о змеях гигантских размеров, обитавших глубоко под водой. Эти монстры на глаза людям попадались достаточно редко – на одном месте их видели всего раз в десять лет на протяжении трех веков. Однако с началом девятнадцатого столетия количество зарегистрированных случаев резко возросло – за один год, это существо показалось морякам целых 28 раз. Ученые не могут сказать, с чем была связана такая активность, но при этом предполагают, что морским существам просто не нравилось присутствие в море кораблей.

Уже в прошлом столетии эти монстры стали менее активными, хотя и сейчас историй о гигантских змеях более чем достаточно. Самое интересное, что никто из очевидцев не сумел сделать снимок загадочного существа. Поэтому оставить представление о том, как на самом деле выглядели гигантские змеи, можно исключительно по рассказам моряков.



В то же время, ученые говорят о том, что в океанских водах в Триасовом периоде водились ящеры Танистофеусы, у которых была короткое тело и очень длинная шея. По словам палеонтологов, эти существа обитали на суше, но вскоре переселились в глубины моря. Этого ящера вполне можно принять за змею гигантских размеров, если предположить, что эти создания могли дожить до нашего времени.

В истории сохранились предания о погружении в морские глубины Александра Македонского в стеклянной бочке. Якобы, он увидел на дне чудовище огромных размеров, которое плавало вокруг бочки на протяжении трех дней и трех ночей. Конечно, можно поспорить относительно правдивости и оригинальной данной истории. Тем более, что аналогичных легенд в древних текстах можно отыскать достаточно много. Так, в частности, древние тексты содержат легенду о том, что ассирийский царь Сарган II видел гигантского змея. На римских легионеров напало страшное чудовище, они применили катапульту и убили монстра. Позже с него сняли шкуру и перевезли в Рим, чтобы показать широкой публике. Длина трофея достигала 20 шагов.

Есть упоминания о таинственных морских чудовищах и в китайских источниках. Так, в одной из рукописей, относящихся к двенадцатому веку, можно найти рассказ о существовании некоего дракона. По словам автора текста, он видел скелет этого существа в придворной кладовой. Плавники, конечности, туловище и хвост были в полной сохранности, только рога были отрезаны. Внешне скелет очень напоминал драконов, изображения которых существовали на то время.

У центральноафриканского племени пигмеев до сих пор сохранились легенды об ужасном монстре «мокеле-мбембе». По словам очевидцев, это нечто среднее между драконом и слоном. На территории Замбии также, согласно легендам, живет существо, напоминающее динозавра, которое местное население называет «пожирателем бегемотов». Это существо имеет шею и голову, как у гигантского ящера. А известному охотнику Джордану, даже, пришлось повстречаться с ним. Как отмечает охотник, у этого существа туловище бегемота, покрытое костяными чешуйками, голова крокодила. Интересно, что проводники Джордана полностью подтвердили его рассказ.



А вот руководитель одной из научных экспедиций, Марселлен Аньянья даже успел снять на видео загадочное животное. Произошло это на озере Теле. В трех сотнях метрах от берега в воде ученый увидел змеиную голову на массивной шее. Это существо «позировало» примерно 10 минут, после чего исчезло в воде. Как отмечает Аньянья, внешне это животное очень напоминает бронтозавра, травоядное гигантских размеров, которое вымерло примерно 70 миллионов лет назад.

Относительно недавно созданный в Германии глубоководный аппарат «Хайфиш» чуть не погиб после встречи с одним из морских чудищ. Аппарат погрузился в районе Марианской впадины на глубину около 7 километров, но позже на поверхность подняться никак не мог. Тогда гидронавты включили тепловизор, чтобы посмотреть, что мешает аппарату и были шокированы увиденным: к корпусу аппарата прицепилось чудовище, напоминавшее ящера. Благо, что подобная возможность была предусмотрена заранее: при помощи электрической пушки с большим зарядом тока, удалось избавиться от монстра.

Подобных историй существует очень много. Объяснить, что это за существа, и откуда они появились, современная наука пока не может. Из этого следует, что в океане существует еще множество загадок и тайн, которые ученым лишь предстоит разгадать. Современная наука стремится к звездам, в то время как морские пучины хранят не меньше загадок, нежели космическое пространство. Глубоководные погружения будут полны сюрпризов еще на протяжении очень долгого времени. Но, возможно, когда-нибудь эти тайны все же будут разгаданы…

Источник

3082


Компания Garmin выпустила компактную водонепроницаемую камеру с обзором 360 градусов VIRB 360. Устройство позволяет записать плавное высококачественное видео с отличным звуком в самых сложных условиях съемки: например, при сплаве на байдарке по горной реке или поездке на горном велосипеде по каменистой тропе.

Миниатюрная, прочная и простая в использовании камера VIRB 360 обеспечивает качество съемки до 5.7K/30fps, а также включает четыре встроенных микрофона для записи звука во всех направлениях. Устойчивость и плавность съемки в экстремальных обстоятельствах возможна благодаря системе сферической стабилизации. Встроенный GPS-приемник позволяет настраивать для записи данные G-Metrix и создавать «точки обзора» дополненной реальности.

«Пользователям VIRB 360 больше не нужно беспокоиться о поиске идеального угла обзора или настройке оптимального кадра. Благодаря простому набору функций камеры даже самые неопытные пользователи почувствуют себя экспертами, — комментирует Дэн Бартел, вице-президент компании Garmin по международным продажам. – С помощью VIRB 360 вы можете снова пережить свои приключения и поделиться ими с друзьями – каждый раз с другой точки обзора».

Для управления камерой VIRB используются простые и удобные кнопки, а также предусмотрено голосовое управление для запуска и остановки записи, выполнения фотоснимка и других операций. С помощью устройства (при использовании совместимого смартфона или планшетного компьютера) можно провести прямую трансляцию с демонстрацией ролика в YouTube или Facebook Live.





Отснятый материал автоматически «сшивается» сразу в камере. Через бесплатное загружаемое приложение VIRB Mobile сохраненные видеофайлы легко передаются и мгновенно становятся доступными на совместимых устройствах. Кроме того, компания Garmin предлагает настольное программное обеспечение для редактирования, стабилизации и обмена видео, а также для добавления накладываемых данных на любой видео контент VIRB 360. Для лучшего воспроизведения записи с обзором 360 градусов рекомендуется смотреть на телефоне и планшете через приложение YouTube, а на компьютере пользоваться браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox или Microsoft Edge

Помимо видео, модель позволяет получить соединенные в камере 360-градусные 15-мегапиксельные сферические фото. Режимы фотосъемки включают одиночные фотоснимки, серийную съемку, замедленную съемку и режим Travelapse.

Аккумуляторная батарея обеспечивает 1 час работы камеры в режиме записи. Устройство оснащено дисплеем с отличным качеством изображения: пользователи смогут узнать оставшийся заряд батареи, объем памяти и режим видео даже при солнечном свете. VIRB 360 поддерживает подключения Wi-Fi, Bluetooth, ANT+ и NFC (подключение к устройствам Android одним нажатием) и совместимо с гарнитурами виртуальной реальности ведущих производителей. Камера поставляется с устойчивым штативом и работает с устройствами Apple и Android. В модели используется сменная карта памяти microSD до 128GB (продается отдельно).

О начале продаж VIRB 360 в России будет сообщено дополнительно. Следите за новостями на сайте www.garmin.ru.

О компании Garmin:

Компания Garmin была основана в 1989 году двумя инженерами Гари Барреллом и Мин Као, имена которых послужили основой для названия фирмы. Всего за несколько лет предприятию удалось увеличить численность сотрудников в несколько раз и завоевать популярность на рынке навигационного оборудования. К настоящему времени Garmin – это всемирно известный бренд, количество сотрудников, работающих на него, превышает 7 000 человек.

Компания Garmin в первую очередь специализируется на производстве спортивных часов, экшн–камер и других устройств для людей, ведущих активный образ жизни.

Головной офис располагается в г. Олэт, штат Канзас. Европейское представительство находится в Великобритании. Компания является одним из лидеров на российском рынке спортивных гаджетов. В России работают 19 магазинов Garmin, география городов присутствия бренда постоянно расширяется.

О компании «Навиком»:

ЗАО «Навиком» является эксклюзивным дистрибьютором компании Garmin на территории России и предлагает полный спектр спортивных часов для профессиональных спортсменов и любителей, занимающихся бегом, плаванием, велоспортом.

Также «Навиком» продаёт навигационное оборудование Garmin и занимается разработкой путеводителей, карт дорог и водоёмов высокой степени детализации для использования в навигаторах.

Официальные сайты: www.garmin.ru, www.nuvi.ru.

Соц.сети:

Instagram: https://www.instagram.com/garminclub/

ВКонтакте: https://vk.com/russiagarmin

Facebook: https://www.facebook.com/garmin.ru/


Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCIQgki0VZiFAWd8P8dl-rKQ

Источник

3083


В Петербурге запустили единственные в России парусные курсы для малышей 4–5 лет

Пару лет назад директор Академии парусного спорта Яхт-клуба Санкт-Петербурга Таисия Бородина увидела в Испании, как один из родителей обучал своего 4-летнего ребенка на самодельной маленькой лодочке. Ее поразило, что малыш смог успешно выйти на воду и справиться с управлением.

«Мы закупили у отечественного производителя яхты „Малыш“ и разработали программу, которая направлена не на создание чемпионов, а на гармоничное, комплексное развитие ребенка. Это всестороннее развитие малыша с элементами парусного спорта», — рассказывает Бородина.

В сентябре у группы раннего развития «Малыш» появятся первые выпускники: экспериментальная группа, отзанимавшаяся два года, пересядет на яхты «Оптимист» и продолжит обучение в Академии уже на новом уровне. Преподаватели Академии ожидают, что выпускники «Малыша» будут показывать лучшие результаты, чем их только что пришедшие в Академию сверстники.







Программа проекта «Малыш» рассчитана на три года и включает в себя общую физическую подготовку, тренировки в бассейне, комплекс упражнений по закаливанию, танцы и — вишенка на торте — занятия по раннему развитию, в ходе которых дети рисуют, играют и смотрят развивающие мультфильмы, как в любом хорошем бэби-клубе.

Только в отличие от обычного коммерческого бэби-клуба обучение в группе раннего развития «Малыш» бесплатное. Совсем.

Академия предоставляет все необходимое оборудование и материалы, главное, что требуется от родителя, — это вовремя приводить ребенка на тренировку.

Хотя в интервью Таисия Бородина несколько раз акцентировала внимание на том, что основная задача проекта «Малыш» — всестороннее развитие, а не выращивание чемпионов, малышей здесь играючи учат серьезным вещам. Зимой дети тренируются на симуляторе Sailing Maker, единственном в России парусном тренажере-симуляторе для занятий на берегу.



Летом — в бассейне на уменьшенной копии «Оптимиста», швертботе «Малыш» длиной 1,58 метров с укороченным рулем. Конструктор «Малыша» Иван Поляков считает, что можно начать сажать в такую лодку детей с полуторогодовалого возраста, используя ее дома как ознакомительный тренажер, а выходить на воду на ней — начиная с двух лет.

Отбор в группу раннего развития «Малыш» тоже серьезный.

Подать заявку сюда может любой желающий, но конкурс превышает десять человек на место, так что отобраны будут только наиболее перспективные. «Вступительные экзамены» включают психологические тесты, тестирование на воде, на общую физическую подготовку. Академия ищет детей с высоким уровнем интеллекта, хорошей координацией, чувством равновесия и в хорошей физической форме.

Многие мамы сейчас, наверное, подумали, что это об их ребенке. Что ж, следующий отбор в «Малыш» уже в сентябре. Познакомиться с преподавателями и тренерами Академии и со средой, в которой дети будут заниматься, можно на Дне открытых дверей, который пройдет в центральном здании Яхт-клуба Санкт-Петербурга в это воскресенье 28 мая. На мероприятии все желающие дети смогут попрактиковаться на парусном тренажере Sailing maker.



Источник

3084


Люди трудной, но интересной и необычной судьбы – моряки. Их не пугает шторм и не сводит с ума штиль. Это смельчаки, каких поискать! Но даже они окружили свою жизнь на корабле всевозможными суевериями и приметами, чтобы непременно вернуться домой.



Никола Морской



Самый почитаемый святой у русских моряков – Никола Морской. Считается, что все святые, кроме Николы, могут помочь молящимся только с разрешения Всевышнего. Покровителю же моряков «Божья милость дарована вперед», и в критической ситуации он может помогать самостоятельно. В морских условиях, где порой была дорога не то что каждая минута минута – секунда, такое “быстрое реагирование” высоко ценилось.

Бутылка шампанского




В древности викинги окропляли свои новые дракары кровью пленников, как бы принося кораблям жертву для удачного плавания. Народы, принявшие христианство, заменили кровь красным вином — в память о Тайной вечере, на которой Иисус подавал вино апостолам, говоря, что это его кровь. Бутылка шампанского – французский акцент в истории. После Французской революции менялись вероисповедания и взгляды на жизнь: многие моряки даже стали атеистами, но веры в приметы не потеряли. Отходя от христианской символики, они заменили красное вино игристым шампанским. Французские шампанские вина очень дорогие, поэтому моряки решили, что на такую замену корабли “не обидятся”.

Последний раз – он крайний самый



Никогда! Повторяемся никогда не спрашивайте у моряка, когда он последний раз был в море. Запомните слово “крайний”: “последний раз” огорчает даже бывалых морских волков. И, кстати, о моряках говорят “ходит”, а не “плавает”.

Серьга



Серьга в ухе традиция, конечно, английская. Но русские моряки плавали и плавают на разных судах, под разными флагами, с интернациональными командами и часто перенимают “чуждые русскому флоту” традиции. Глобализация, чего уж!

Раньше считалось, что моряк может надеть серьгу после того, как обогнул Мыс Горн, где почти круглый год стоит штормовая погода. Такой мореход имел право на одну бесплатную кружку спиртного в портовых кабаках, и даже мог безнаказанно класть ноги на стол.

Купание



Было принято устраивать купание для тех, кто впервые пересекает экватор. Но и это еще не все! Когда команда пересекает экватор строго настрого запрещено: плевать за борт, садиться на кнехты, бриться, становиться без необходимости спиной к лобовым иллюминаторам (по направлению движения судна), вносить рыбацкие сапоги на борт на плече (только под мышкой).

“Высвистывание ветра”



У русских моряков была пословица: “Не посвистишь, так и ветра не будет”. Но свистеть надо с умом! Для этого у капитанов и боцманов имелись “специальные” свистки, их хранили в молитвенных шкатулках и использовали лишь в крайнем случае. “Высвистывали” ветер мелодичными трелями, повернувшись в ту сторону, откуда его ждали. Количеством посвистов определялась сила ветра и его продолжительность.

Деталь: За простое бездумное посвистывание на судне строго наказывали, считалось что оно могло привести к непредсказуемым бедам.

Татуировка



Татуировка для моряка – “обратный билет” домой и способ снискать расположение госпожи Удачи. Одно из самых популярных изображений – звезда между указательным и большим пальцами рук. Рисовали на теле и религиозные символы, например, распятие. Это была своеобразная просьба о помощи у Всевышнего, и не только: на по этим татуировкам в случае гибели моряка можно было определить – какой веры и по каким обычаям его хоронить.

Деталь: Смекалистые матросы делали на спине татуировку распятия, полагая, что в случае наказания за какой-либо проступок, боцман не будет бить “двенадцатихвостой кошкой” по кресту – символу веры.

Источник

3085


Как Вы думаете, что на яхте для ленивого яхтсмена самое главное после парусов, якоря и мягкой сидушки со спинкой?

Камбуз, холодильник? Нет, ни за что не угадаете!

Это керхер, или мойка высокого давления.

Изобретателю этого маленького жёлтого механизма нужно поставить бронзовый бюст в каждой яхтенной марине и вписать его имя в пантеон великих всех времен и народов.

Вы представляете, во что превращается белоснежная яхта за зиму, когда вокруг горы и ветра легко достигают 50 узлов со всех сторон?

Весной это плачевное зрелище. И прежде чем достать новые, белоснежные паруса, за которые ты отдал свои кровные сбережения и до сих пор, глядя на счёт кредитной карты, подозреваешь, что дакрон, по меньшей мере, содержит 30 процентов золота с арматурой из алмазных нитей, ты должен отмыть палубу от всего этого ужаса.

Да, можно взять щетку и тереть до обморока. Можно извести ведра дорогих моющих средств.

А можно, лениво воткнуть шнур в розетку, шланг в кран колонки и за 10 минут превратить страшное чудовище в благопристойную леди. Причём, совершенно не напрягаясь.

Правда, поосторожнее с тиком. Даже самый маленький керхер, при отсутствии опыта или передозе пофигизма, способен превратить Ваш тик в ребристый набор волокон, а чёрный сикафлекс между планками размазать, мерзкими, отвратительно отмывающимися пятнами по бортам соседних лодок.

Поверьте, соседи Вам спасибо не скажут.

Хотя, если хотите обогатить свой словарный запас иностранной ненормативной лексикой, то способ вполне рабочий.

Агрегат маленький, легко прячется и много места не занимает, но при этом пользы от него выше крыши.

Избавить нижний край стакселя от соли, смыть с бортов соль и пыль. А на земле, отмыть борта после полировки или размыть остатки необрастайки.

Ты можешь устроить из кокпита столярную мастерскую и вечером через две минуты после предсмертного визга болгарки или лобзика уже светски принимать гостей… Хотя и будет немного мокро, но в жару это даже приятно.

Ты можешь иронически хмыкнуть, глядя на богатого соседа-неофита, купившего огромный катамаран, по которому сутки ползали женщины в шароварах с ведрами. А на следующий день, достать из рундука своего злобного зверька цвета антилопы Гну… И… Ты уже видишь, как сосед тащит коробку с таким же агрегатом и сам, игнорируя жалобные причитания цветастых шаровар, методично охаживает палубу своего авианосца.

Поэтому, прежде чем скупать в яхтенных магазинах химию с уверениями в полной экологичности и, практически, съедобности, купите мойку высокого давления, ибо, то, что не отмыл керхер — это «часть команды — часть корабля» (с)

И прибудет с вами Керхер и Сила Высокого Давления!

Источник

3086


Галеон Френсиса Дрейка «Золотая Лань» вошел в историю как второй корабль, который совершил кругосветку следом за магеллановской «Викторией». Легендарный парусник принадлежал не менее легендарной исторической личности.

Кто бы мог подумать, что «Golden Hind» (англ. вариант названия корабля) изначально носил название «Пеликан».

Рождение легендарного галеона

С английских стапелей корабль сошел под названием «Пеликан». Тип судна назывался галеоном – это те судна, которые пришли на смену каравеллам и караккам (исторические парусники, которые активно использовались в эпоху самых масштабных географических открытий).



Галеоны имели гораздо более изящный корпус, в котором уже не делали тяжелой надстройки на корме. «Пеликан» был трехмачтовый – имел грот, бизань и фок. Бизань-мачта «держала» скосый «латинский» парус, а фок- и грот-мачты вооружались прямыми парусами. Под бушпритом был еще один прямой парус, именуемый блиндом.

Корабельных чертежей в то время не делали, поэтому строили все «на глаз» и по наитию. Именно поэтому о галеоне нет единых мнений о его точных размерах. По разным источникам его длина варьирует от 25 до 40 м, ширина – 5,8-6,7 м, водоизмещение – в пределах 110-150 тонн.



Но при всех своих габаритах парусник был предельно маневренный и быстрый. Точной информации, чем и в каком количестве «Пеликан» был вооружен – также нет. Ориентировочно – это были 18-22 пушек среднего калибра.

Парусник имел интересный дизайн. По всему корпусу был нанесен орнамент из ромбов красного и желтого цвета (придавался вид испанского галеона), а также был нарисован пеликан. Когда парусник был переименован в «Золотую Лань», то на его корпусе появилось соответствующее изображение, а реальная золотая фигура лани расположилась под бушпритом.



Френсис Дрейк, известный, как «Железный пират», был первым и единственным капитаном этого судна.

Превращение «Пеликана» в «Золотую Лань»

В период между 1577 и 1580 годами было совершено кругосветное путешествие, которое не только прославило корабль, подарив ему многочисленные почести, но и переименовало его из «Пеликана» в «Золотую Лань».



В 1577 г. галеон был снаряжен в обществе еще 4-х суден в потенциально доходное путешествие в сторону Южной Америки с целью грабежа испанских суден, которые в большинстве случаев были забиты драгоценностями. «Пеликан» был самым большим из всех собранных и существенно выделялся внешне.

Практически сразу после отплытия Дрейком было принято решение переименовать судно в «Золотую Лань». История хранит две версии в качестве объяснения этого поступка.



«Железный пират» хотел наглядно показать быстроходность и маневренность своего парусника и/или польстил лорду Хаттону, который считался его покровителем, и на чьем родовом гербе была изображена именно лань. Впоследствии были приняты обе версии, которые не противоречили друг другу и вполне могли быть правдой.

Не все морские путешествия были благоприятными для эскадры. В первый же шторм все корабли, кроме «Лани», были потеряны – один затонул, трем с трудом удалось вернуться обратно в Англию. Дрейка при этом отнесло прилично в южном направлении. Там-то и был открыт пролив, которому было присвоено имя его открывателя.



Но, даже потеряв все свои корабли, «Железный пират» успешно и с азартом грабил абсолютно все, что только попадалось на его пути, на протяжении целых трех лет кругосветного скитания.

Был момент, когда галеон оказался на столько перегруженным награбленным, что Дрейк приказал на борту оставлять только жемчуг и золото, а серебро, не жалея, выбрасывать за борт.



После всего «Золотая Лань» вернулась в Плимут в конце 1580 года, набитой награбленным под самую завязку. Половина всего добра пополнила королевскую казну, отчего королева Елизавета I посвятила «Железного пирата» в рыцари прямо на корме его же судна. Дрейком и его парусником стали гордиться абсолютно все.

Что сталось с «Золотой Ланью» в современную эпоху?

После второго в истории кругосветного плавания «Золотая Лань» стала предметов гордости у англичан. Галеон поставили на пожизненную стоянку на Темзе. Там он выстоял неполный век (до 1662 г.), и все это время считался одной из самых важных лондонских достопримечательностей. Был разобран из-за обветшания.



Уже в 20 веке были воссозданы две реплики легендарного галеона (1973 и 1963 гг.). Принимая во внимание тот факт, что история не сохранила подробных чертежей корабля, и все воссоздавалось по словесным описаниям из различных исторических источников, оба варианта не были похожи между собой.

Одна из копий, созданная в 1973 г., повторила кругосветку Дрейка. С 1996 г. она стала плавучим музеем, стоя на южном берегу Темзы. Галеон от 1963 г. осел в Девоншире в городе Бриксхем.

Источник

3087


Новая парусная яхта Hallberg-Rassy 340 будет представлена с 25 по 27 августа 2017 года на самой большой парусной выставке Скандинавии - Open Yard в Ellös на Orust, Западная Швеция.

Она сочетает в себе все самое лучшее от стиля Hallberg-Rassy и последние разработки конструкторского бюро German Frers. Эта яхта обеспечит владельцу комфорт жизни и эффективность эксплуатационных характеристик на таком высоком уровне, который ранее считался невозможным для яхт этого размера.



Hallberg-Rassy 340 имеет элегантный интегрированный бушприт с множеством функций - идеально для постановки парусов - “code Zero” и генакера, очень удобно использовать бушприт для выноса якоря на безопасное расстоянии от корпуса, под управлением дополнительной опционной электрической лебедки. Бушприт подходит для использования в качестве носового трапа, облегчающего вход или выход из лодки в естественных морских условиях.

Впервые для марки Hallberg-Rassy предлагается версия с двумя штурвалами. При этом, в стандартной версии управление осуществляется румпелем. В обоих случаях глубокий кокпит дает рулевому хорошую защиту - это традиция концепции Hallberg-Rassy. Длина кокпита парусной яхты составляет 2,83 м, что на 42 см больше, чем у предшественника, 342-й модели. При этом обеспечивается легкий и удобный проход с транца яхты.



На яхте Hallberg-Rassy 340 принята конструкция с двумя рулями, впервые успешно опробованная на Hallberg-Rassy 44. Такое решение обеспечивает легкость в управлении яхтой при любых, и особенно при суровых условиях навигации. Из-за уменьшенной поверхности руля, по сравнению с концепцией с одним рулем, нагрузки на рули уменьшаются, что повышает безопасности мореплавания.

На яхте Hallberg-Rassy 340 будут установлены две электрические лебедки для управления парусами. Все фалы проведены в скрытых каналах, что позволяет иметь свободную палубу.

Впервые в этом размере Hallberg-Rassy 340 предлагает возможность заказать большую откидную платформу для купания. В стандартной комплектации кормовая платформа имеет вид ступеньки для схода в воду. Ватерлиния Hallberg-Rassy 340 составляет 10.1 м, что не менее чем на 1.01 м длиннее предшественника Hallberg-Rassy 342. Согласно диаграмме скорости, которую дает German Frers, загруженный Hallberg-Rassy 340 будет развивать 7.31 узлов при истинном ветре под углом 90 градусов со скоростью 10 узлов.



Естественное освещение и прекрасная вентиляция всех помещений обеспечиваются четырьмя люками в крыше, семью открывающимися иллюминаторами и тремя люками в корпусе. Все иллюминаторы и световые люки имеют прозрачные стекла, за исключением люка салоне, который имеет матовое остекление.

Интерьер Hallberg-Rassy 340 производит впечатление необыкновенной легкости и воздушности. Диваны в салоне имеют длину 2 метра и продлены дальше к кормовой части, чем обычно. Это решение дает дополнительный простор в организации внутреннего пространства.

Камбуз организован несколько в стороне от основного направления перемещения людей в салоне и, таким образом, человек на камбузе не мешает никому пройти в кормовую каюту.



Передняя каюта обычно считается «каютой владельца». Двуспальная кровать имеет 2.04 м в длину, 1.98 м в головной части и 62 см в носовой.

Кормовая каюта также довольно просторна - 173 см в головном конце и огромным 142 см в ногах.

Новая Hallberg-Rassy 340 заменяет модель Halberg-Rassy 342, которая была выпущена 13 лет назад (всего было выпущено 328 яхт). Хотя яхта Hallberg-Rassy 340 больше по размерам и предлагает больше полезного объема, чем 342, цена на яхту Hallberg-Rassy 340 остается неизменной. В то же время, стандартная спецификация может быть дополнена опциями и скорректирована как вверх, так и вниз, чтобы соответствовать ожиданиям и тенденциям 2018 года.

Источник

3088


Яхт-клуб Конаково Ривер Клаб, при поддержке Всероссийской федерации парусного спорта, приглашает принять участие в парусном фестивале «Народная регата», объединяющем десятки классов яхт от легких швертботов и надувных катамаранов до круизных судов. В течение трех дней более 100 яхт соревнуются на разнообразных дистанциях, параллельно проходят детские и юношеские соревнования.







Эта регата станет самым ярким и масштабным ежегодным парусным событием на Верхней Волге, а празднование Дня России — более чем достойный повод для позитивного настроя на победу!

Даже не имея опыта, у Вас будет уникальная возможность прокатиться под парусами, принять участие в одной из гонок или понаблюдать за масштабным зрелищем с берега, встретить новых друзей.







Насыщенной будет и береговая программа: аутдор-тренировки, йога, школа танцев, квадропробег, экскурсия в погребок, полевая кухня, бильярд, караоке, фееричная шоу-программа, и, конечно, вечеринка в Panda Bar! Скучать не придется!

УВЕЛИЧИЛОСЬ ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ РЕГАТЫ

К нам присоединились два новых класса: Maxus и Летучий Голландец. Детская регата ожидает порядка 70 молодых яхтсменов. Положение о соревновании согласовано со всеми президентами классов, упомянутых в Положении, и все они приглашены лично.







Приглашенные классы: Оптимист, Луч, надувные парусные суда, Микро, Летучий Голландец, эМ-Ка, Минитонник, J70, Четвертьтонник, Open-800, Maxus, Картер 30, килевые яхты и крейсерские швертботы, обмеренные по УПО или ORC.

НОВЫЙ СОСТАВ ГОНОЧНОГО КОМИТЕТА

Председатель ГК — Владимир Комель (Ставропольский край)
Главный секретарь — Маргарита Арькова (Таганрог)
Заместитель председателя ГК по надувным судам — Сергей Успенский (Москва)
Председатель ПК — Константин Уфимцев (Москва)
Член ПК — Владимир Назаров (Московская область)

НАСЫЩЕННАЯ БЕРЕГОВАЯ ПРОГРАММА







Развлекательные программы состоятся 10 и 11 июня в Конаково Ривер Клаб.

В первый день регаты для участников будет организована полевая кухня, выступит рок-группа «Лучи», с программой на любой вкус:
  • классический рок Deep Purple, Nazareth, Kanzas, Santana, Grand Funk, Uriah Heep, ZZ Top, Bad Company
  • нестареющие хиты Smokie, Christie, Shokin’ Blue и др.
  • лучшие песни Beatles
  • любимые песни отечественных исполнителей

ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ ЦЕН

Стартовый взнос, при регистрации до 1-го июня:
Для надувных судов — 1 000 рублей
Для парусных яхт — 2 000 рублей
Стоимость аренды яхты J70: 12 000 рублей/день
Услуги шкипера: 3 000 рублей/день

Последние свободные яхты J70 ждут участников регаты — успейте забронировать!
+7 915 700 73 72 Александра



Источник

3089


Volvo Ocean Race претерпевает самые значительные изменения с момента старта в 1973 году

Генеральный директор легендарной кругосветки Марк Тернер (Mark Turner) раскрыл планы Volvo Ocean Race на будущее на большой пресс-конференции в музее Volvo в Гетеборге.

Организаторы гонки нашли элегантное решение вечного спора, ведущегося фанатами кругосветки: однокорпусники или катамараны? Будет три корпуса — решили они.

Нет, речь идет не о тримаранах (по крайней мере, пока). Начиная со следующего издания, команды будут участвовать в Volvo Ocean Race и на однокорпусниках, и на катамаранах.



Океанские этапы гонки будут проводиться на новых 60-футовых монотипах, оборудованных подводными крыльями, а портовые гонки — на летающих катамаранах длиной от 35 до 50 футов. При этом статус портовых гонок в соревновании возрастет, хотя пока не уточняется, каким образом. До сих пор результаты портовых гонок учитывались лишь в случае набора несколькими командами одинакового количества очков на финише.

Дизайн новых монотипов Volvo Ocean Race уже определен. Это будут, по сути, супер-заряженные IMOCA 60, спроектированные французским гуру в области фойлов Гийомом Вердье.

Он заложил в дизайн интересную особенность: после участия в Volvo Ocean Race лодку можно будет без лишних затрат переоборудовать для небольшой команды и даже для одиночки, и использовать ее в соревнованиях класса IMOCA 60, например, в одиночной Vendee Globe или Barcelona World Race, где участвуют экипажи-двойки.





Строительство 60-футовых однокорпусников VOR для команд из 5–7 человек стартует на верфи Persico Marine в Бергамо, Италия. Финальные этапы оснастки будут проходить в The Boatyard — собственной мобильной верфи Volvo Ocean Race. Где The Boatyard будет базироваться на этот раз, выяснится в ходе конкурса среди претендентов на звание принимающего города.

Первую лодку спустят на воду в январе 2019 года, всего же их будет построено восемь. Ожидается, что они прослужат командам по крайней мере шесть лет.

Что же касается катамаранов, то на разработку их дизайна и строительства открыт тендер. Как и однокорпусники, катамараны будут построены по четким правилам монотипного класса.

Лодки будут предоставляться командам в аренду, причем бюджеты не подрастут, обещает директор гонки Марк Тернер. Сейчас бюджет команды-участницы Volvo Ocean Race составляет 10–12 млн евро на два года.

«Командам и спонсорам придется действовать быстро, потому что мы ожидаем, что эти захватывающие новые лодки будут быстро распроданы, — предупреждает Тернер. — Положение о соревновании, соглашение о коммерческом партнерстве и договор аренды лодок для следующего выпуска будут опубликованы до начала гонки 2017–2018, стартующей в октябре».

Чтобы помочь молодым перспективным спортсменам проложить путь к Volvo Ocean Race, организаторы в партнерстве с международной федерацией парусного спорта World Sailing создадут сеть академий Volvo Ocean, в которых молодые яхтсмены смогут получить опыт оффшорных гонок, необходимый для участия в знаменитой кругосветке. Федерация предложила Международному олимпийскому комитету включить оффшорные гонки в программу Олимпиады в Токио. Если комитет одобрит это предложение, то обучать в академиях Volvo будут на тех лодках, которые будут утверждены в качестве олимпийского класса.

Другим фокусом Volvo Ocean Race станет экология. Организаторы подписали соглашения о партнерстве с 11th Hour Racing, AkzoNobel и United Nations Environment и утвердили «план устойчивого развития», согласно которому, начиная с издания 2017–2018, будут приниматься усилия по минимизации влияния на окружающую среду и распространению знаний о проблемах загрязнения природы и способах их решения. Например, команды Volvo Ocean Race откажутся от пластиковой посуды, а лодки кругосветки будут использоваться для фиксирования информации о состоянии океана. Кроме того, организаторы учредили Ocean Summits — площадку для диалога между учеными, спортсменами, бизнесом и государством на тему защиты окружающей среды.

Что касается маршрута гонки, то он также претерпит изменения. Например, организаторы планируют включить в качестве одного из этапов огибание Антарктиды или даже безостановочное кругосветное плавание.

Трехлетние перерывы между гонками исчезнут, а гоночная активность станет ежегодной.



Не всем фанатам VOR по душе изменения, произошедшие в формате гонки.

«Копирование Vendee Globe и Кубка „Америки“ сводит на нет суть Volvo Ocean Race. Скорость в воде или над водой — это еще не все», — считает один из критиков нового формата. «Я немного разочарован введением разных форматов лодок. Идея состоит в том, чтобы увидеть, как одна и та же лодка выдерживает весь путь и сражается в портовых гонках. К тому же мы моряки, а не пилоты», — пишет другой.

Тем не менее, в Volvo Ocean Race не считают, что введение многокорпусников — это провальный путь.

Наоборот, в долгосрочной перспективе CEO гонки Марк Тернер видит возможность для VOR полностью перейти на многокорпусники, причем речь даже не о катамаранах, а о тримаранах на фойлах, типа разработанного французской VPLP Ultime.

«В ближайшее десятилетие мы очень вероятно увидим многокорпусники нового французского класса Ultime, мчащиеся по океанам, большую часть времени пролетая над водой, — сказал он. — Но в конечном итоге мы почувствовали, что пока слишком рано говорить об этом в данный момент развития, особенно когда речь идет о создании обширного флота монотипов. Невозможно модифицировать весь парк с каждым технологическим рывком».



Источник

3090


1-го июня телеканал OCEAN-TV организовывает в столице регату «Континентальный кубок Ocean Medi Cup». Любители ветра, паруса и гонок соберутся на Водном стадионе в Royal Yacht Club для открытия яхтенного сезона 2017.

10 экипажей участников регаты под управлением профессиональных шкиперов проведут гонки на спортивных монотипных лодках Beneteau 25 Platu. Флот предоставляется партнером регаты — компанией PRO YACHTING.

Традиционно в регате Ocean Medi Cup принимает участие команда телеканала OCEAN-TV – Ocean Team. Также на парусные гонки заявились коллеги и партнеры по медиабизнесу: группа компаний Viasat, Телеканал «Морской», представители крупных операторов связи и телевидения, таких как Билайн, Орион-Экспресс, МТС. Юристы тоже любят парусную романтику, поэтому в гонках участвует две команды, представляющие юридические компании: «Юридическая мастерская «СДЛ» и «Юлова и Партнеры».



Гонки под парусом – это прекрасный тим-билдинг: здесь победа будет зависеть от слаженности действий, взаимопонимания, четкого исполнения указаний шкипера сплоченной командой. А еще это море азарта и радостных впечатлений, отличное настроение и потрясающие эмоции.

Победители и призеры регаты взойдут на пьедестал почета и получат памятные призы. Специальные подарки для победителей вручат партнеры регаты из яхтенной школы «Клуб шкиперов LordWaters». Участников и гостей регаты ждут угощения от пивного партнера мероприятия – компании Efes Pilsener.



Кульминацией праздника станет выступление музыкантов из группы Green River, исполняющих культовые хиты Credence Clearwater Revival. После такого дня заряд бодрости на все лето обеспечен.

Традиционно о регате будет сниматься фильм, который станет прекрасным памятным подарком для участников морского праздника, а впоследствии будет транслироваться в эфире телеканала OCEAN-TV.

Континентальный кубок OMC станет хорошей традицией для первого дня лета и открытия яхтенного сезона. Осенью телеканал OCEAN-TV отправится в Хорватию для проведения 10-й юбилейной регаты Ocean Medi Cup-2017.

Подробности на сайте

И в Facebook

Источник

Страницы: 1 ... 204 205 [206] 207 208 ... 258

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 523
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 [3] 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal