VIDEO this topic in English
Впервые в истории нашей страны российская яхтсменка Ирина Грачева будет участвовать в знаменитой одиночной парусной гонке через Атлантический океан
Mini Transat 2019 !
Привет! Меня зовут Ира, мне 35 лет и я из Санкт-Петербурга.
Я - одна из тех, кто решил поменять свою жизнь и пуститься вслед за мечтой.
Моя мечта - в одиночку перейти Атлантический Океан под парусом в гонке Мини Трансат в 2019 году.
Эта гонка для меня - вызов! Перейти Атлантику - это то, к чему стремится каждый яхтсмен. А перейти ее в одиночку - это вызов не только себе, но и Океану.
Так уж вышло, что за 40-летнюю историю гонки я стану первой российской женщиной, рискнувшей взять этот старт. Это большая радость, и большая ответственность.
Немного обо мне Мастер спорта России
Занимаюсь парусным спортом с 1997 года, опыт уже более 20 лет
В 2015 году обогнула Мыс Горн на яхте
В 2017 году установила рекорд скорости на яхте Class 40 через Атлантику
С 2017 года гоняюсь double-handed в России и Европе
С 2018 года гоняюсь в одиночку в Class Mini 6.5 во Франции
Пилот буера (яхта на льду), класс DN
Профессиональный фотожурналист
Внештатный корреспондент и автор статей об океанских гонках журнала Yacht Russia
Яхтсменка Года – 2017 в России
Моя лодка официальное имя : CACHAÇA
флот : серийный
проект : MANUARD TIP-TOP
год постройки : 2005
национальный флаг : RUS
порт приписки: Санкт-Петербург
уже пройденных Mini-Transat : 2
Гонка Mini Transat создана в 1977 году англичанином Бобом Салмоном.
В наши дни гонка проводится раз в 2 года. Стартует во Франции, а финиширует на Карибских островах. Промежуточный финиш на Канарах. Более 4000 миль и около месяца, один на один с Океаном, на яхтах длиной всего 6,5 метров!
Специфика Mini-Transat - это отсутствие любой связи между спортсменом и землей. Именно эта изоляция на многие дни дала всемирную известность этой захватывающей гонке.
Более 80 шкиперов из многих стран регулярно бросают вызов стихии и самим себе. Люди всех возрастов, всех социальных классов, с различным морским опытом, ежегодно приходят в класс Мини, чтобы реализовать мечты о жизни, о высоких свершениях, начать карьеру гонщика-профессионала.
Шкиперы должны быть, прежде всего, хорошими навигаторами, но не только: они также должны хорошо разбираться в метеорологии и уметь технически готовить яхту. Они должны быть сильными и выносливыми. В гонке Mini-Transat им придется спать не более 20 минут подряд на протяжении десятков дней.
Дата старта гонки: 22 сентября 2019
Общая дистанция: 4050 миль
Маршрут: Ля-Рошель - Лас-Пальмас - Мартиника
Численность экипажа: 1 (в одиночку)
Яхты класса Mini 6.5 - настоящие маленькие «ракеты», способные преодолеть космические, по сравнению с их размерами, расстояния. Длина всего 6.5 метров, а какой кураж!
Вершиной для класса является гонка MINI TRANSAT.
Да-да! На такой малютке в одиночку через Океан.
Основная идея класса – любительский спорт очень высокого уровня. Спорт, несомненно, высоких достижений.
Акцент делается, в первую очередь, на умение человека работать с парусами, самостоятельно анализировать погоду, навигировать с минимальным количеством технических приспособлений. Так, в гонке запрещены любые карт-плоттеры, а также любая аппаратура, способная анализировать прогноз и автоматически рекомендовать курсы.
Запрещена любая связь с землей, в том числе – с помощью спутниковых телефонов.
Мой план и достижения Я иду к своей мечте уже на протяжении двух лет.
Но все не так просто. К участию в гонке может быть допущено не более 84 участников, и за место на старте развернулась настоящая битва! Прежде, чем получить возможность подать заявку на трансатлантическую гонку, я должна была пройти через ряд испытаний квалификационными гонками и наработать столь необходимую практику в суровом Бискае и Атлантике. За сезон 2018 все испытания были успешно пройдены, и я зарегистрирована как официальный участник Mini Transat под номером RUS 579!
Очень многое уже сделано, и осталось совсем чуть-чуть! Чтобы выйти на старт в 22 сентября 2019 года, чтобы пройти гонку максимально быстро и безопасно, мне надо обновить некоторое оборудование на моей яхте, и набрать еще больше опыта в квалификационных гонках. Я делаю ставку на серьезную подготовку. Именно для этого мне и нужна ваша помощь. Я хочу обновить:
- передний парус стаксель
- маленький спинакер - А5
- электронные датчики, позволяющие обеспечить корректную работу авторулевого
- систему поставки электричества (солнечные панели + сервис топливного элемента и покупка метанола для него)
- некоторое спасательное и навигационное оборудование
- оплатить стартовые взносы регат
Я пишу историю, и предлагаю вам стать ее частью Следить за моим проектом можно в социальных сетях:
Facebook Instagram ВКонтакте Источник