Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 17.11.2020, 18:34:15

Название: Алюминиевые швертботы идеальны для серьезных исследователей
Отправлено: Craus от 17.11.2020, 18:34:15
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_17_11_20_6_26_25.jpeg)

Преодолев более 100 тыс. миль на своих алюминиевых шверботах, Джимми Корнелл дал им высокую оценку за продемонстрированные прекрасные качества в путешествиях под парусом

Яхты Джимми Корнелла Aventura III, Ovni 43, Aventura IV и Garcia Exploration 45 – алюминиевые швертботы. Пройдя на них около 100 тысяч миль (а это и переход в Антарктиду, и Северо-Западный переход), он не однажды убедился в преимуществах швертбота, как круизера, для безопасности и удобства.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_17_11_20_6_26_31.jpeg)

«Я сознательно выбрал алюминиевую лодку-швертбот, предназначенную, вроде бы, для прогулок по известным местам.

Главной причиной моего выбора явилось желание расширить спектр круизных возможностей. Ведь способность лодки быстро уйти от сильного ветра или от каких-либо других опасных факторов, укрывшись в защищенном неглубоком месте, — это очень ценно для безопасности.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_17_11_20_6_26_37.jpeg)

И вторым преимуществом стало то, что шверт можно использовать в качестве «зонда» или «тестера» дна незнакомой якорной стоянки.

Во время Северо-Западного перехода мы налетели на подводную скалу, и, если бы ни шверт, который поднялся, царапнул по камню, а затем опустился в исходное нижнее положение, ничем хорошим для лодки это бы не закончилось.

А так – ущерб был нанесен только моему ЭГО», — поясняет Джимми Корнелл. 

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_17_11_20_6_26_43.jpeg)

Все вышеназванные яхты имеют встроенные шверты, которые при полном поднятии втягиваются в корпус. Балласт также является внутренним, с коэффициентом водоизмещения 32, как и у большинства современных круизных яхт. Это дает значительные преимущества в производительности.

Основная задача шверта – обеспечивать высоту подъема при бейдевинде и ограничивать свободу действий при достижении цели.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_17_11_20_6_26_50.jpeg)

С полностью опущенным швертом Aventura III тянула 2,4м, и при правильной обрезке могла показать такую же высоту, как и большинство круизных яхт с фиксированным килем. А вот Aventura IV, имея осадку 2,8 м, с опущенным швертом показала себя даже с лучшей стороны, чем Aventura III.

Чтобы полностью использовать положительные качества швертбота, яхтсмену нужно управлять лодкой при наличии ветра и при его отсутствии по-разному.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_17_11_20_6_26_56.jpeg)

Имеется ввиду, что шверт становится настоящей ценностью, поскольку позволяет уменьшить влажную поверхность. Техника состоит в том, чтобы поднимать его медленно, когда вымпельный ветер превышает 135 °, и продолжать поднимать его до полного втягивания.

И это, по мнению Джимми Корнелла, самое большое преимущество швертбота, поскольку практически исключает риск брочинга.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_17_11_20_6_27_03.jpeg)

Источник (https://interparus.com)
Защита SMF от спама от CleanTalk