collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 197
1171
Your topic / An enthralling end to a spectacular week!
« : 09.09.2019, 18:24:21 »


The 30th edition of the Maxi Yacht Rolex Cup enhanced the event’s reputation as a must do regatta on the international circuit. Organized by the Yacht Club Costa Smeralda (YCCS), in partnership with Rolex since 1985 and in conjunction with the International Maxi Association, it delivered a week of pulsating action, consummate skill and elevated performance. The contest remains the pinnacle of large monohull yacht racing, attracting the best boats, the most passionate owners and the finest crews.

Rolex has always associated with activities driven by passion, excellence, precision and team spirit. It naturally gravitated towards the elite world of yachting six decades ago and today supports the most prestigious clubs, races and regattas. The brand is Title Sponsor of 15 major international events – from leading offshore races, such as the annual Rolex Sydney Hobart Yacht Race and the biennial Rolex Fastnet Race, to grand prix competition at the Rolex TP52 World Championship and spectacular gatherings at the Maxi Yacht Rolex Cup and the Rolex Swan Cup. It also supports the exciting new SailGP series, where national teams race in supercharged F50 catamarans on some of the world’s most famous harbours. Rolex’s partnerships with the likes of the Cruising Yacht Club of Australia, Yacht Club Costa Smeralda, Royal Ocean Racing Club, New York Yacht Club and Royal Yacht Squadron are the foundation of its enduring relationship with this dynamic sport.

1172


В воскресенье - во второй, заключительный день розыгрыша «Русского кубка» в классе Melges 20 - в Мальчезине на озере Гарда удалось провести всего одну гонку. По сумме двух дней и трех проведенных гонок победа досталась «Русским богатырям». А вы сомневались? 

Напомним, что первый день сильнейшая российская команда последних лет Russian Bogatyrs (Игорь Рытов, Антон Сергеев, Константин Беспутин) завершила на третьем месте (приходы 11 и 1, 12 очков). В единственной воскресной гонке команда стала второй - и по сумме заняла столь привычную для себя первую позицию.

Регата Russian Cup проводилась в 7-й раз (прежде она называлась Russian Open), и в нынешнем году в ней приняли участие 20 команд, в том числе 9 – под российским флагом.

Второе место заняла итальянская Сamay (шкипер – Лауро Бонора, 15 очков), третье – российская Alex Team Александра Михайлика (17).

Полные результаты

И уже 11 сентября там же, в Мальчезине, где проходили немногочисленные гонки Russian Cup, стартует чемпионат Европы в классе Melges 20. Успехов нашим экипажам!

Источник

1175


В субботу в Мальчезине на озере Гарда стартовал розыгрыш «Русского кубка» - Russian cup – в классе Melges 20

Регата традиционная, проводится в 7-й раз (разве что прежде она называлась Russian Open). Первым ее победителем был в 2014 году экипаж «Синергии» (Валентин Завадников, Николай Корнев и Александр Екимов). В нынешнем году в Russian cup принимают участие 20 команд, в том числе 9 – под российским флагом. Три из них и возглавили протокол после двух проведенных гонок.

На первой позиции – Meduza Павла Грачева (это ее вы видите на фото; к сожалению, это не оперативный снимок, ему пара месяцев): в стартовой гонке эта команда пришла первой, во второй стала восьмой. Столько же очков – 9 (4-й и 5-й приходы) – у Russotrans Юрия Морозова. Ну а на третьем месте – Russian Bogatyrs Игоря Рытова. Регату «Богатыри» начали ни шатко, ни валко – оказались лишь 11-ми, зато во второй гонке пришли первыми. В итоге -12 очков. И все решится во второй, заключительный  день короткой регаты.

Подробные результаты первого дня

Источник

1176


Вчера в городе Торки на Английской Ривьере (юго-запад Великобритании) двумя гонками завершился чемпионат мира в классе яхт J/70, в котором приняли участие 77 команд из 20-ти стран, в том числе 4 экипажа – под российским флагом

Всего за пять дней было проведено 14 гонок. По их итогам (при двух выбросах) победа досталась хозяевам – британской команде Eat Sleep J Repeat (шкипер Пол Уорд). Именно эту команду вы и видите на снимке. Любопытный штрих: экипажу Уорда удалось нарушить традицию – на всех предыдущих чемпионатах мира неизменно побеждали американцы.

Что касается россиян, то сразу три команды в итоге оказались рядом. На девятом месте - Maria (Андрей Малыгин, Леонид Клепиков, Андрей Кирилюк, Алексей Борисов). На десятом - ArttubeRus1 (Валерия Коваленко, Игорь Лисовенко, Денис Рожков, Сергей Авдонин. Павел Савенко). А на одиннадцатом - Akhmat (Александр Божко, Михаил Шереметьев, Максим Шереметьев, Роман Константинов, Хасан Хаджиев).

Еще одна команда под российским флагом - Joyfull (Денис Череватенко, Владимир Чаус, Виктор Филиппов, Артем Марков) стала 22-й в общем зачете. Но при этом заняла третье место в дивизионе Corinthian, с чем мы ее и поздравляем!

Выступавшая под флагом Кипра Amaiz Sailing Team (Сергей Добровольский, Виктор Сережкин, Егор Терпигорев, Вячеслав Мартынов)  - на 23-й позиции. Белорусская Pavetra (Александр Рачевский, Андрей Братан, Петр Лежнин, Илья Страх) – на 61-й.

Итоговые результаты

1177


Станция, используемая для сбора научных данных, исчезла со дна Балтийского моря. Об этом сообщается на сайте немецкого Центра океанических исследований имени Гельмгольца GEOMAR.

Сигналы с обсерватории перестали поступать 21 августа. Для выяснения причин произошедшего к ней отправили дайверов. Однако они обнаружили на месте станции только разорванный кабель для передачи данных.



Отмечается, что научная обсерватория находилась в запретной зоне у северного побережья Германии, куда не пускают лодки и рыболовные суда. Но вес установки не позволяет предположить, что она пропала из-за сильного шторма, течения или морских животных.

Таким образом, на данный момент самым правдоподобным объяснением исчезновения станции является именно кража, полагают полицейские. Однако кому она могла понадобиться, и каким образом ее забрали, остается загадкой. Немецкая полиция продолжает расследовать инцидент.

По данным исследовательского центра, обсерватория была установлена в 2016 году и находилась на глубине 22 метра. Ее стоимость оценивается примерно в 300 тысяч евро.

Источник

1178
Видео / Новый выпуск World Sailing Show
« : 06.09.2019, 15:12:35 »


Пресс-служба Международной федерации паруса распространила очередной, сентябрьский выпуск своего видеожурнала

Не пожалейте 23 минуты своего времени! На этот раз World Sailing Show рассказывает о знаменитой гонке Fastnet Race, Этапе новой захватывающей серии SailGP в Каусе, чемпионате мира в классе 470, проходившем в Эносиме, чемпионате мира ТР52 на Майорке и о многом, многом другом! В общем, есть на что посмотреть!



The Fastnet is one of sailing’s most iconic and challenging races. This year’s edition attracted the biggest fleet to date as 388 yachts set sail on what would prove a record-breaking event as the battle for line honours went right down to the wire.  Also in the Solent, the sport’s fastest fleet racing series made its European debut in equally dramatic style as SailGP broke both records and carbon out on the water.

It’s been a busy few weeks in Japan as well as the 470s played out their world championships on the waters of Enoshima before all ten classes battled it out in the Olympic test event just a year out from the start of the Games. And the Olympic news doesn’t stop there, as World Sailing announced more details of an exciting new offshore class for the 2024 Games in Paris.

Meanwhile back in Europe the Diam 24s concluded their own Tour De France in the Tour Voile, while the 52 Super Series was taking advantage of great conditions in Cascais, Portugal to put on another masterclass.


00:50 Fastnet Race

04:25 52 Super Series, Cascais

09:30 Tour Voile

12:42 470 Worlds

17:18 Olympic Test Event in Enoshima & 2024 Offshore class

20:09 SailGP, Cowes

1179


Слышали ли вы о фотографе Джейми Фурлонге и журналистке Лиз Клир? Знакомы ли с их сайтом?

Джейми и Лиз вот уже десять лет путешествуют по миру на своей яхте Esper (Oyster 435) и все это время ведут видеоблог, который пользуется немалой популярностью. Только что в Сети появился эпизод 162 этого видеоблога – и мы решили вас с ним познакомить. Посвящен он вулкану Кракатау. Ну о нем-то вы уж точно слышали!

Тем не менее (на всякий случай) приведем пару абзацев из «Википедии»:

«Знаменитое извержение вулкана Кракатау, находящегося в Индонезии, началось в мае 1883 года  и завершилось серией мощных взрывов 26 и 27 августа того же года, в результате чего большая часть острова Кракатау была уничтожена.

Это извержение вулкана считается одним из самых смертоносных и разрушительных в истории: по меньшей мере 36 417 человек погибли в результате самого извержения и вызванного им цунами, были полностью уничтожены 165 городов и поселений, а ещё 132 получили серьёзные разрушения. Последствия извержения в той или иной степени ощущались во всех областях Земного шара».

Посмотрите - не пожалеете. Только учтите, что видеосюжет достаточно продолжительный - 23 минуты. Но оно того стоит!

Источник

1180
Техника / Красавица? Чудовище?
« : 05.09.2019, 18:48:33 »


Официальная презентация яхты AC75, построенной Team New Zealand для подготовки к 36-му розыгрышу Кубка «Америки», состоится в Окленде лишь завтра, но команда уже распространила первые фотографии, сопроводив их подписью: «У шпионов наступают горячие деньки!»

Выводы по этим снимкам, понятно, делать рано, необходимо посмотреть, как  судно будет вести себя во время тестов, но, конечно, сразу же бросаются в глаза  огромные фойлы. Выглядят они, на наш взгляд, жутковато.



Подчеркнем, что конкретно эта лодка (ее длина 20,7 м, высота мачты – 26,5 м) участия непосредственно в розыгрыше Кубка «Америки» не примет – ее используют для тренировок новозеландской команды и для выступлений в America's Cup World Series: первая регата этой серии состоится в апреле будущего года в Италии.

При этом работу над второй – «боевой» - AC75 новозеландцы уже начали. А уже на следующей неделе свою лодку продемонстрируют публике «записные» претенденты – итальянская команда Luna Rossa.



А вот как выглядят в сравнении с  AC75 (изображена справа) яхты двух предыдущих розыгрышей America's Cup – АС72 (2013 г., слева) и AC Class (2017 г., в центре).

Источник

1181
В среду, 4 сентября, второй гоночный день чемпионата Европы в классе L30 начался с утренней прибрежной гонки до Мальчезине и обратно. Старт состоялся напротив живописного центра города Гарньяно - там же, где в эти выходные стартует главная местная гонка Centomiglia.

Яхты L30 позволяют гоняться практически при любых ветровых условиях от 2-3 и до 35+ узлов, и крайне слабый ветер на старте coastal race не стал для них помехой. Участники поставили код зеро - и достаточно бодро прошли 12-мильную гонку.

Лидер первого дня немецкая Sharifa Расмуса Топша выбрала идти берегом вдоль городка Лимоне, но такая тактика не сработала, и гонку немцы закончили на последнем месте. При этом бельгийский экипаж с Жонасом Жеркенсом на руле смог прийти вторым вслед за другой немецкой командой - Turmalin. Это позволило бельгийцу вывести свой экипаж на первое место в общем зачете, а Sharifa стала второй с разницей в 1 очко.

После обеда главный гардезианский ветер Ора опять не появился, но и на слабом локальном южном ветре Гоночному комитету удалось провести две гонки. Острая борьба между двумя лидерами флота продолжилась.

В коротких гонках второго дня за руль бельгийской яхты вместо Жонаса встала Софи Фаге, и ей удалось прийти 1-й и 2-й, в то время как Sharifa смогла финишировать 2-й и 1-й.

Однако после выброса худшей гонки первое место в overall по итогам двух дней оставила за собой Sharifa. На втором месте с разницей в один балл идет команда Жонаса и Софи. Третье итоговое место сохранила за собой венгерская Present Perfect, а 4-е осталось за украинским экипажем Tardex.

Сегодня, в финальный день чемпионата, запланированы три гонки, и по прогнозу есть надежда проверить флот в более сильных ветрах.

Елена Отекина

1182
Как я понимаю, у "Силы Ветра" немного другая идеология: с флотилией может пойти даже не опытный шкипер - хочешь - со своей командой, хочешь - с "туристами"

На мой взгляд это очень полезная практика для всех участников мероприятия.

Человек долго работавший инструктором на маломерках в любом случае не новичок. При этом у него может и не быть международного серта - знаю много таких спортсменов и круизеров.

А фотка, думаю, как раз количеством кранцев на борту редактора и привлекла :)

1183
Техника / Царь-Тузик!
« : 04.09.2019, 18:58:09 »


В Петербурге создали самую большую в мире надувную лодку

Петербургские конструкторы создали самую большую в мире полностью надувную лодку. Её длина достигает 11,5 метра, а грузоподъёмность превышает две тонны. Проект судна получил шифр "Ковчег". В 2020 году две лодки этого проекта отправятся в Латинскую Америку. Путешественники PLAN X Adventure Team планируют на их борту пройти маршрут из Перу в Бразилию по течению реки Амазонки. Руководитель команды PLAN X Сергей Северин рассказал о деталях будущего путешествия.

— В понедельник у нас завершились ходовые испытания судна в акватории Ладожского озера. Показали, что все технические решения, которые закладывали, — они оправдали себя! Сейчас лодка будет дорабатываться под экспедицию. Параллельно мы будем строить вторую лодку. На Амазонку идёт две лодки, на каждой по четыре человека. Один экипаж мужской, а другой — женский. Две лодки этого проекта в 2020 году отправятся в Латинскую Америку, — рассказал Северин.

По словам путешественника, в экспедиции россияне проведут около двух месяцев. Отправление намечено на 1 декабря. Также Северин отметил, что перед тем, как сделать заявление о постройке самой большой надувной лодки, конструкторы пересмотрели все книги рекордов и не обнаружили ничего подобного своему изобретению.

Никита Никонов

1184
Образ жизни / Об умных и дураках
« : 02.09.2019, 13:38:35 »


Предлагаем вашему вниманию комментарий Василия Сенаторова, опубликованный в сентябрьском номере журнала Yacht Russia под рубрикой «От издателя»

Не знаю, что это, житейский опыт или профессия журналиста, но во мне все меньше доверия к прекраснодушию идеалистов. И сколько раз давал себе зарок, но не сдерживаюсь…

Парус сейчас в моде. Особенно у эскапистов. По их мнению, яхточка – прекрасный инструмент уйти от вызовов мира, морской переход – водораздел между «правильной» и «неправильной» жизнью, а все, кто еще и детей с собой в поход взял, – адепты новой реальности. Словом, парус не только ОБРАЗ ЖИЗНИ, но еще и единственно правильный! И только те спасутся от скверны и лицемерия нынешнего мира, кто поменяет суету городов на безбрежные просторы океана. А потому именно эта логическая подмена заставила меня взяться за перо – все яхтсмены суть герои и апостолы нового рая на земле. Причем это давно уже знали на Западе, а теперь и нам повезло, поскольку получили свободу…

Но как быть с воровством стопоров и подрезанием фалов на соревнованиях (весьма распространенная практика в советские годы), что сказать о вранье на протестах, как интерпретировать мошенничество с документами и обмерами лодок и парусов? Куда отнести капитанов, обещающих клиентам райские кущи и вымогающих у них евро или доллар за каждый дополнительный оверштаг? Откуда берутся высокопрофессиональные шкиперы, занятые перевозом мигрантов? Кто воспитывал яхтсменов, ворующих яхты для торговцев людьми и перевозящих наркотики?

Ведь все это тоже люди моря.

Поэтому не надо делать критерием порядочности профессию или сильное увлечение.

Все, по-моему, намного проще. Люди не делятся на национальности, партии, фракции... Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки уже делят других по национальностям, на партии, фракции, религии. К сведению вновь прибывших, эта сентенция применима и к морякам.

А море? Оно есть и всегда будет привлекать к себе людей. И пусть нам везет встречать там поменьше жуликов и проходимцев.

Василий Сенаторов,
издатель

1185
В чем абсурд? По опыту сейчас оно именно так часто и происходит. В Турции даже появился неологизм "2-х недельный шкипер". У автора, по крайней мере, большой опыт на спортивной лодке и это безусловный плюс!

С другой стороны, как-то же нужно начинать? Главное, правильно оценивать свои возможности.

Про "много кранцев" где-то попадалась тематическая картинка - найду - выложу, а тут - обычная тренировка по швартовке правым бортом - была б еще пара - и их стоило бы развесить :)

Страницы: 1 ... 77 78 [79] 80 81 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 533
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 [4]
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal