collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Yanmar представляет новый сэйлдрайв SD15  (Прочитано 903 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля

This topic in English:

Устройство сориентировано на производителей традиционных и мультикорпусных парусных яхт и должно служить альтернативой традиционным схемам передачи крутящего момента на винт через вал

Особенностью Yanmar SD15 является оптимизация под суда длиной 50-65 футов. В качестве практического примера компания приводит установку редуктора на Sunreef 50. Проведена также серия успешных испытаний на Kufner 54. Устройство рассчитано на сочетание с бортовыми дизелями Yanmar 4JH80, 4JH110 и 4LV150 с системой впрыска Common Rail. Японская компания полагает, что, благодаря SD15 владельцы более крупных яхт смогут перейти на сэйлдрайв, поскольку до сих пор у них, по сути, не было альтернативы традиционной схеме с валом.

В качестве плюсов схемы с поворотным редуктором Yanmar называет компактность, сниженный расход топлива, меньший уровень вибраций, простоту монтажа, а также ряд преимуществ в ходовых качествах, в т.ч. «исключительные гидродинамические показатели». Компания также говорит о высокой степени защиты от коррозии алюминиевого корпуса редуктора. Стандартно SD15 рассчитан на работу с гребным винтом Flexofold.

Производить SD15 будет компания ZF. Стоимость устройства не приводится, но в продажу новинка должна выйти в начале следующего года. На момент старта продаж будут доступны версии, совместимые с моторами4JH80 и 4JH110, вариант для 4LV150 появится позже. Yanmar говорит об экономии, на которую могут рассчитывать владельцы яхт при установке SD15, в сравнении с традиционными схемами.

Для более компактных парусных яхт Yanmar выпускает сэйлдрайв модели SD60. Он может сочетаться с двигателями 3JH40, 4JH45, 4JH57 и 4JH80. Главным отличием SD60 является механическое сцепление.

Источник
« Последнее редактирование: 18.10.2020, 22:36:35 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 277
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal