collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Как пересечь Панамский канал?  (Прочитано 1015 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Бывают такие места, где каждый должен побывать хотя бы раз в жизни. Панамский канал — именно такое место. Культурную, историческую и логистическую значимость этого шедевра инженерной мысли сложно переоценить, поэтому взглянуть хотя бы мельком на Панамский канал стоит. Тим Лински — журналист и яхтсмен — делится своим опытом пересечения канала

Узнайте больше о Панамском канале

Для тех, кто впервые попадает в зону Панамского канала, есть множество исследований и литературы. Начните с книги историка Дэвида Маккалоу «Путь между морями» 1977 года. В сети есть множество книг и веб-сайтов, посвященных более поздним событиям.

Среди интересных страниц истории каналата — передача канала от США Панаме в 1999 году и открытие в 2016 году второго набора шлюзов для прохода огромных судов Panamax и Neopanamax (общей длиной до 1200 футов, перевозящих до 14 000 20-футовых контейнеров). Это больше для того, чтобы пропитаться атмосферой канала и его историей. Но как минимум, вы уже будете осведомлены о многих технических аспектах его строительства и характеристиках.



Не забудьте о том, кто нужно предоставить данные о типе вашей яхты, ее длины, ширине, количестве корпусов (если катамаран). В Интернете можно найти много полезной информации, в том числе от самого Управления Панамского канала. На просторах сети вы также, несомненно, встретите других круизеров, которые уже совершили это путешествие.

Панамский канал работает круглосуточно 365 дней в году, и связь по всем аспектам транзита в наши дни возможна по средствам электронной почты, текстовых сообщений и WhatsApp.

Нужен агент-помощник?

Как ваш испанский? Если на уровне туриста, то лучше нанять агента-переводчика. Именно он поможет качественно провести по всем пунктам пропуска и решить всевозможные проблемы и вопросы с местными властями.

Более того, агент поможет пройти вам все процедуры, связанные с таможней и полицией. Хороший агент будет описывать каждый свой шаг и держать вас в курсе того, чем конкретно сейчас занимается, например, таможня с вашей яхтой.



Транзит требует предоставления нужных документов нужному правительственному чиновнику в нужном офисе в нужное время, а учитывая языковой барьер, существует довольно высокая вероятность того, что вы можете что-то спутать. Агент такого не допустит.

В целом, стоимость этого предприятия, включая транзитный сбор, плату за безопасность, аренду кранцев и линя, плату за услуги агента, разрешение на круиз в Панаме, а также услуги одного линейного куратора и лоцмана/консультанта, составила чуть более 2 900 долларов США. Недешево, но и переход через Панамский канал случается не каждый день!

Типичный транзит

Тим Лински, редактор одного из крупных яхтенных изданий США, недавно сам пересекал Панамский канал. Описывает он это грандиозное событие следующим образом (далее с его слов):

“Прежде чем отправиться к каналу, мы провели около 10 дней в поисках компании для организации транзита в марине Шелтер-Бэй. Предприятие с полным спектром услуг мы нашли в двух-трех милях от входа в канал. После этого мы поняли, что нам нужен лоцман. Наш агент договорился с местным парнем Хуаном, который учился на лоцмана канала, присоединиться к нам.



Как только мы оказались внутри шлюза Гатун, раздался звон электровозов, и за нами закрылись раздвижные стальные ворота шлюза. Двадцать шесть миллионов галлонов воды хлынули внутрь, бесшумно поднимая нашу яхту.

Если кто-то занимается вопросом безопасности, то тут все как в классических шлюзах. Если же вы не знакомы с ними, то рекомендую ознакомиться. Просто ради того, чтобы не попасть впросак.

Для опытных — крепиться вы будете линями. Держите два носовых и два кормовых линя натянутыми. Мы арендовали наши лини у Управления Панамского канала. Не забудьте ослаблять лини, чтобы избежать чрезмерно большой нагрузки.



После освобождения из трех шлюзов Гатуна большинство яхт проводят ночь на официальном причале в озере Гатун. Дальнейший путь обычно приходится на утро следующего дня. Однако купание с лодки запрещено из-за крокодилов.

Этот короткий путь между морями также является прорезью через джунгли: обезьяны-ревуны, маленькие существа, качающиеся под пологом, издают рев, похожий больше на рев 18-колесного автомобиля, а ягуары и пумы пробираются через тропический лес. А если вы приедете в сезон дождей с мая по ноябрь, то, скорее всего, будет ливень: В Панаме выпадает 12 футов осадков в год.

Остальная часть транзита прошла легко. Межокеанский водный путь переходит в длинные извилистые участки, включая проходы через горные хребты, которые были завоеваны огромной ценой человеческих жизней — примерно 25 000 человек погибли от тропических болезней и промышленных аварий во время строительства канала с 1880 по 1914 год. Всего два последних шлюза — Педро Мигель и Мирафлорес — и канал опустил нас в Тихий океан”.

Это того стоит

История и политика сильно влияют на Панамский канал, но для круизеров этот опыт в равной степени познавателен и волшебен.

Более 100 лет назад канал был вырыт с помощью экскаваторов с паровым двигателем и людей с лопатами. Некоторые из передовых технологий прошлых лет, такие как электровозы, управляющие линиями, работающие по обе стороны шлюзов, работают и сегодня.



Буксиры канала стоимостью в миллионы долларов с разнонаправленным двигателями — это современные передовые технологии. Шесть новых шлюзов Panamax являются образцом инженерного искусства и строительства. На этот колоссальный проект ушло более 1,5 миллиарда кубических футов бетона и 192 000 тонн стальной арматуры.

Такое путешествие, хоть и короткое, стоит потраченных денег и средств. И в конце концов, не каждый же год намечается переход через Панамский канал

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 302
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal