collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Электронные новации яхтинга: тренды 2023 года  (Прочитано 1003 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +11/-0
    • Просмотр профиля


Выставка CES никогда не была исключительно яхтенной, но немало новаций для морской индустрии там презентовали. Спешим рассказать о самом интересном!

Электроника всему голова!

Выставка потребительской электроники CES, которая проходит в Лас-Вегасе, знаменита ежегодными новинками техники – смартфоны, гигантские телевизоры и ноутбуки. В этом году отличительной чертой выставки стало большое количество новинок, которые рассчитаны на яхтенную индустрию.

Из именитых брендов там уже отметились Volvo Penta, Brunswick Corp., Navier и Candela. Наши постоянные читатели в курсе, что это те компании, которые двигают электрификацию морской индустрии не семимильными, но почти километровыми шагами.

Генеральный директор Brunswick Corp. Дейв Фоулкс, говорит: “Многие люди не учитывают то, какое количество технологий есть в морской индустрии. Наша задача продемонстрировать это, объединить яхтсменов с разных континентов!”

Mercury Marine, подразделение Brunswick, презентовала на выставке новый электрический подвесной мотор Avator 48V. Кроме этого показали новую серию электролодок Veer и систему Fathom e-Power. Среди этих красот особенно выделился полностью интерактивный, большой дисплей. С его помощью можно было в реальном времени управлять лодкой! Разумеется, не настоящей, а виртуальной, но эффект, говорят, был потрясающий.

Будущее уже тут, стоит только внимательно оглядеться
Фоулкс продолжает: “Это не просто интерактивная платформа. Мы создаем полноценную эмуляцию реальных условий и, что не менее важно, реально проблем, которые могут случиться с лодкой или управлением. Доки, марины, необычные условия круиза – все это сложно воссоздать в реальном павильоне. Полученные со стенда данные мы будем использовать в разрабатываемых новых автономных системах”.

Не только европейские выставки пострадали от COVID – многие компании последние два года создавали исключительно виртуальные стенды. Все та же Brunswick, например, вернулась на CES впервые после своего дебюта в 2020 году. Также компания представила свой моторный круизер Sea Ray 370 с четырьмя подвесными двигателями Mercury. Никуда и без недавней новинки V12 Mercury Verado.

Неподалеку расположился стенд крупного конкурента Mercury Marine – Volvo Penta. Компания анонсировала специальный тур для клиентов компании. В туре клиенты посетят Арктику под управлением собственной гибридной электросистемы Volvo.

Другие новинки

Другой знаменитый производитель яхт и оборудования из Швеции – Candela Yachts – также присутствовала на выставке. В этом году компания представила на CES 2023 свой фойлер на электричестве C-8. Эта лодка является достаточно знаменитым проектом компании, который “станет новым словом в электрификации индустрии”.



Тренд на фойлеры продолжает свою ходу по миру и американская компания Navier показала 27-футовую (8-метровую) лодку-фойлер. Максимальная скорость Navier 27 составляет 30 узлов, а запас хода на скорости в 20 узлов составляет внушительные 70 миль.

А что в Европе?

А в Европе совсем скоро отгромыхает легендарная Boot Dusseldorf! Если CES это больше эдакая классическая американская выставка, то Boot объединит внутри огромное количество яхтсменов со всех уголков земного шара.



В целом, никакая CES по уровню и размаху не приблизиться к немецкой выставке. По традиции, именно дюссельдорфская супервыставка открывает новый выставочный год. В этом году на бот-шоу в Дюссельдорфе собралось приехать какое-то совсем неприличное количество экспонентов. Можно сказать, что это первый год после пандемии COVID с таким количеством участников. По некоторым оценкам, участников шоу будет даже больше, чем в доковидные времена.

Источник
« Последнее редактирование: 11.01.2023, 03:14:45 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 291
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal