collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Новости яхтинга  (Прочитано 642 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +11/-0
    • Просмотр профиля
Новости яхтинга
« : 12.01.2023, 15:33:57 »


Сегодня поговорим про технологию PressurePores, новый катамаран и двигатель Mercury Avator!

Новая технология PressurePores

Известная своими пропульсивными силовыми установками Oscar Propulsion Ltd объединилась с Университетом Стратклайда и представила новую занятную технологию производства гребных винтов. Как утверждает компания, инженерам удалось создать уникальный гребной винт, который издает минимум шума как над водой, так и под ней.

Благодаря улучшению конструкции удалось добиться уменьшения вихревой кавитации верхушки гребного винта. Простыми словами – уменьшить издаваемый шум. Решение было простым, но в то же время гениальным. В лопастях винта были проделаны небольшие отверстия, которые помогают уменьшить давление на металл.

Ларс Эйкеланд, директор Oscar Propulsion, сказал: “Если с шумом над водой мы [яхтсмены и ученые] научились справляться относительно успешно, то про подводное пространство почему-то многие забывают. Подводный шум от двигателя и лопастей винта одно из самых неприятных явлений, которое появилось из-за коммерческого судоходства. Новая технология решает эту проблему”.

Возможно, дочитав до этого места, вы задались вопросом: “А зачем снижать уровень подводного шума?” Ларс отвечает и на этот распространенный вопрос: “Постоянный фоновый низкочастотный шум крайне негативно влияет на морскую флору и фауну. Увы, многие судоходные районы раньше кишели самыми разнообразными видами животных и рыб, но сейчас эти виды близки к вымиранию”.

Технология PressurePores разрабатывалась в течение долгих четырех лет. При ее создании использовались передовые исследования в сфере вычислительной гидродинамики, моделирования и испытаний. Благодаря PressurePores кавитация уменьшается на 14%, а уровень шума – до 10 дБ.

Проводилось достаточно масштабное изучение и тестирование в научной сфере – многие исследовательские яхты переоснащались новыми винтами. Одним из примеров можно считать катамаран Princess Royal. Этот 19-метровый мультихулл является постоянной плавучей лабораторией Университета Ньюкасла.

Согласно последним исследованиям, шум выше 160 дБ представляет серьезную опасность для морской живности. Многие виды просто теряют ориентацию в пространстве из-за такого уровня шума.

Первые обзоры катамарана Outremer 52

Начали активно появляться первые серьезные обзоры катамарана Outremer 52. По отзывам рецензентов, мультихулл вобрал в себя все лучшее от моделей 51 и 55. Ходовыми качествами он больше походит на 51-ю модель, а вот дизайн явно вдохновлен Outremer 55.



Катамаран ориентирован на среднюю скорость в 10-12 узлов для комфортного круиза. Дочерняя компания Gunboat была также привлечена для создания нового корпуса и облегчения конструкции. При этом, как заявляет верфь, жесткость каркаса корпусов увеличена. Если сравнивать 52 и 51, то 52 немного тяжелее своего предшественника. При этом новый кат имеет большее по площади парусное вооружение.

Внутренности Outremer 52 также были подвержены переработке. К дизайну интерьера приложила руку известная компания VPLP. Были также улучшены обзор и проектировка интерьера.

Верфь предлагает несколько вариантов комплектаций. Доступна планировка на три или четыре каюты с тремя разными стилями. Как и в старших моделях, Outremer 52 предлагает несколько вариантов дополнительной каюты, которую можно кастомизировать. Есть варианты с созданием эдакого “офисного пространства”, личного рабочего кабинета, прачечной или полноценной детской каюты.

В стоковой комплектации мультихулл будет поставляться с дизельными двигателями. Будто предчувствуя вопросы защитников экологии, верфь сообщила, что так как катамаран парусный, то и “использоваться эти двигатели будут редко”. В любом случае, двигатель можно будет поменять на более экологичный.

Также есть возможность установить солнечные батареи мощностью 2100 Вт.

Длина   15,73 м
Ширина   7,89 м
Осадка   1,07 – 2,30 м
Водоизмещения   12 500 кг

Технические особенности нового подвесного двигателя Mercury Avator

На недавней CES 2023 компания Brunswick и ее дочерняя фирма Mercury Marine представила новый подвесной электромотор. Двигатель получил название Mercury Avator и был презентован в Лас-Вегасе.



По словам компании, этот двигатель – новая веха и новый шаг в морской индустрии. Модель Avator 7.5e лишь первый из серии электрических подвесных моторов, которые будут представлены в 2023 году.

Avator 7.5e способен выдавать до 750 Вт мощности. Ближайший аналог из мира топливных двигателей – Mercury 3.5hp FourStroke. Поставляться мотор будет с румпельным или дистанционным управлением. Основная сфера применения – небольшие парусные и моторные лодки, RIB’ы, тендеры.

Рецензенты отметили простоту управления двигателем. У подвесного мотора в комплекте идут съемные батареи и “интуитивно понятные элементы управления”. В корпус вмонтирован яркий и легкочитаемый дисплей. Благодаря нему можно отследить уровень заряда и оставшийся запас хода.

Внутри двигателя расположенные мощные литий-ионные батареи от компании  Mastervolt. Батареи имеют сертифицированную защиту IP67 от падения, пыли и грязи, а также от воды. Их можно легко достать из корпуса и поставить на зарядку.

Интересно, что двигатель можно “законнектить” с другими устройствами на базе iOS и Android. В магазинах приложений можно установить бесплатное приложение, которое упростит управление двигателем. В приложении также есть целая база пособий и возможность связаться с техподдержкой компании.

Источник
« Последнее редактирование: 13.01.2023, 00:51:05 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 529
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal