collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Ввод в эксплуатацию новой яхты – все, что нужно знать  (Прочитано 890 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +11/-0
    • Просмотр профиля


Покупка новой яхты всегда волнительный и приятный момент. Это начало долгого и захватывающего приключения для владельца. Однако есть ряд моментов в введении новой лодки в эксплуатацию, которые нужно знать.

Новая яхта и начало подготовки


Новенькая блестящая яхта, которую только что вывели с верфи, не всегда может быть сразу готова к выходу в море. Скажем больше – очень часто она не готова полноценно. Момент между тем, как строительство лодки закончится, и передачей ее новому владельцу называется вводом яхты в эксплуатацию (или подготовка яхты).

На самом деле этот процесс может быть достаточно стрессовым не только для владельца, но и для дилера. Необходимо подготовить лодку к сдаче, проверить все системы, настроить аппаратуру – это не полный список того, что нужно сделать. Более того, процесс передачи яхты также должен соответствовать стандартам, ведь кроме технической части есть еще и психоэмоциональная составляющая. Передача лодки может стать как потрясающим новым опытом для владельца, так и стать разочаровывающим началом использования яхты. 

Так что началом подготовки перед покупкой яхты является изучение процессов, связанных с передачей лодки владельцу.

Ввод яхты в эксплуатацию с дальнейшей передачей владельцу

Для тех, у кого покупка яхты происходит впервые, передача лодки будет занимать обычно больше времени, чем у опытных яхтсменов. Это происходит потому, что разные верфи по-разному подходят к процессу ввода яхты в эксплуатацию. Некоторые верфи сами делают все необходимое, но многие передают часть этого процесса третьим сторонам. Третьей стороной может быть местный дилер.

Так Адриан Джонс, директор дилерской компании, предпочитает общаться с клиентами на протяжении всего процесса создания яхты – от заложения остова лодки до спуска ее на воду. Обычно это общение начинается задолго до полноценной передачи яхты новому владельцу: «Прежде всего этот процесс должен быть увлекателен для самого владельца.

По-хорошему, владельцу следует периодически посещать верфь на разных этапах создания лодки. Тогда, обычно, никаких неприятных сюрпризов не предвидится, ведь покупатель видит буквально процесс создания лодки».

Многие дилеры сами проверяют яхты какое-то время перед тем, как передавать ее владельцу. Обычно эта проверка занимает около недели. Адриан добавляет, что клиенту должен быть предоставлен доступ к инженеру, который специализируется на проверяемой яхте настолько долго, насколько этого требуется для решения всех вопросов самого клиента.



Верфь Spirit Yachts, например, наладила систему ввода в эксплуатация почти 30 лет назад. С тех пор технология практически не меняется. Менеджер по вводу в эксплуатацию – Аластер Сазерленд – говорит: «С момента спуская яхты на воду наша команда приступает ко всем сопутствующим отладочным работам. Мы проверяем все элементы и механизмы яхты. Как только команда строителей будет довольна, установка всего оборудования будет произведена, а паруса установлены, тогда и только тогда начинается настоящий полноценный ввод в эксплуатацию. В течение следующих двух недель мы каждый день ходим под парусами, под двигателем, проверяем все системы на ходу. И только затем будут проводиться ознакомительные круизы с владельцем».

Ходовые испытания

Сазерленд продолжает рассказывать про процесс ввода в эксплуатацию со всеми подробностями: «Когда мы впервые выходим на воду, то запускаем все так, как, по нашему мнению, сделал бы будущий владелец. На ходу мы настраиваем приборы, выявляем возможные проблемы и решаем их.

Идеальный вариант – перед сдачей яхты владельцу мы сделаем дополнительный ночной переход по определенному маршруту. Так мы можем провести более тщательную проверку всех систем. После всех испытаний мы чистим и моем лодку.

Если речь идет про Spirit Yachts, то у нас процесс передачи яхты происходит на протяжении трех дней. В первый день проводится общий обзор яхты в доке с демонстрацией всех систем. Мы прикладываем много усилий для того, чтобы процесс проходил просто и увлекательно. Причина этому банальна – вы проще запомните информацию, если ее не просто рассказывать, но и физически дать возможность потрогать все, что вы видите. Более того, мы предоставляем клиенту подробные руководства по управлению лодкой. Они включают в себя все практическую документацию и чертежи систем. Благодаря этому можно проще научиться безопасно и эффективно эксплуатировать/обслуживать яхту.

Второй день у нас, что называется, посвящен сэйлингу. Мы берем владельца и демонстрируем ему возможности лодки под парусом. Наша задача (естественно, в зависимости от погоды) показать клиенту работу всех парусов и всех систем на воде.

Третий день у нас занят проверкой работы навигационных и коммуникационных систем. Мы готовы выслушать, рассказать, показать и помочь клиенту со всеми его вопросами. Справедливости ради, мы это делаем не только в дни, когда передаем лодку, но и на протяжении всего срока владения яхтой». 

Процесс передачи новой яхты практически всегда достаточно трудоемкий, но приятный. Дилер презентует результат долгого и упорного труда, а клиент видит то, за что отдал деньги.

Парусное вооружение

Парусное вооружение и его правильная настройка играют первоочередную роль в случае покупки новой парусной яхты.



Пол Остин из Dolphin Sails отвечает за помощь многим владельцам в заказе парусов для их новых яхт: «На недавнем заказе я общался с будущим владельцем более двух лет. Я консультировал его по вопросу типов парусного вооружения для его будущей яхты. Владелец занимается серьезным парусным спортом и для очень важно было подобрать правильные паруса. Я, да и в целом вся наша команда, проводим отдельные встречи по поводу парусов и чехлов для них. Тут действительно есть над чем подумать.

Я также заметил, что бесценным опытом может стать совместная с новым владельцем установка паруса на новую лодку. Наша компания стремится сделать это вместе с каждым клиентом, мы не торопим и не подгоняем никого. Так клиент может получить максимальную отдачу от своей яхты».

Последние штрихи

Владельцу может показаться, что список вещей и оборудования, которое необходимо для первого выхода в море, просто непомерный. Некоторые верфи даже предоставляют список дополнительных опций, включая даже столовые приборы. Увы, не все верфи этим занимаются.



Для того, чтобы упростить жизнь яхтсменам, есть множество компаний, которые специализируются на обустройстве яхт. Такие компании помогут ускорить введение яхты в эксплуатацию.

Седрик Бомон, представитель одной из таких компаний, говорит: «Процесс благоустройства лодки может стать неожиданно напряженным для владельца, особенно для новичка. Поэтому привлечение таких компаний может быть действительно полезным. Особенно, если вы хотите выйти в море как можно скорее».

Гарантийный год

Большинство новых яхт поставляются владельцу с гарантией в год. Интересно, что на некоторые части конструкции дается более долгая гарантия. Среди таких элементов конструкции может быть, например, корпус. Отследить гарантию на тот или иной прибор, часть яхты и сторонних компонентов позволяет гарантийная документация. Такую документацию вам должны вручить при передаче яхты.

Опять же, все мы прекрасно знаем, как работает гарантия. В то время, как некоторые компании могут сделать минимум, другие могут в полной мере взять на себя, например, расходы на ремонт.

Изучите подробнее вопрос гарантийных условий и обязательств с компанией, у которой покупаете яхту.

Советы для владельцев

Есть несколько универсальных советов для будущих владельцев яхт:

Ввод в эксплуатацию новой яхты небольшой 12-метровой яхты занимает от одной до двух недель. Что-то более крупное, например яхты длиной свыше 20 метров, займет больше времени. Не торопитесь поскорее получить лодку на руки – эксперты верфи или дилеры не просто так едят свой хлеб.
Передача яхты обычно занимает целый день, а иногда и больше. Дилер или представитель верфи должен рассказать все о системах лодки и отправиться с вами в плавание. Также очень полезно делать записи и видео – так вы точно ничего не забудете.
Проверьте условия гарантии. Ознакомьтесь с ними и задайте все сопутствующие вопросы. Так вы сможете избежать многих вероятных проблем в будущем.
Большинство дилеров сейчас (напоминаем, что коронавирус никуда не делся) имеют дело с неопределенными сроками поставок яхт. Так что имейте это в виду прежде, чем обрывать телефонную линию дилера или представителя верфи. Обычно вас должны предупредить заранее о том, какая ситуация сложилась и когда ждать лодку.

Источник

« Последнее редактирование: 03.01.2023, 00:49:12 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 303
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal