collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Парусная яхта Q – второе дыхание двухмачтового кетча  (Прочитано 848 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля


Недавно парусный кетч с емким именем Q прошел реставрацию и снова готов покорять море – на этот раз яхта отправится в кругосветное путешествие!

Изящные линии и интересная история

Парусный кетч Q был спущен на воду в 2008 году. Создала это двухмачтовое произведение искусства верфь Alloy Yachts, а спроектировал Эдом Дюбуа из Dubois Naval Architects. Увы, верфь уже прекратила свое существование. Изначальное название лодки – Mondango.

На момент постройки Q являлась одной из самых больших парусных яхт в мире с длиной в 54 метра. Впрочем, до сих пор лодка периодически занимает достаточно высокие места в самых разнообразных рейтингах. В бытность свою еще Mondango яхта регулярно занимала призовые места в регатах.

Все поменялось в 2016 году, когда некий яхтсмен из Дании, пожелавший остаться неизвестным, не приобрел Mondango. Его другая парусная яхта Parsifal III (детище Perini Navi) оказалась такой популярной на чартерном рынке, что возникла потребность в личной лодке. Выбор пал как раз на Mondango.



Однако и эта яхта вскоре стала доступна для чартера. Владелец говорит: “Яхты Alloy Yachts настолько хорошо построены, что о них слагают легенды в парусном спорте. Еще в детстве я ходил на “Оптимистах” и других небольших швертботов. С того времени я люблю переоборудовать и обновлять лодки. Последние 30 лет я покупаю и переоборудую парусные лодки и кетчи. Q выделяется на фоне других – низкий профиль корпуса, изящные линии палубы и скорость. Она действительно очень быстрая. Этот кетч идеально подходит для гонок”.

Особенности Q

Среди интересных дизайнерских решений – большой кокпит, на котором есть кондиционер и электрические окна. Это привлекло владельца: “Мы держим окна открытыми в хорошую погоду и закрываем их при ветре. Кондиционер также очень приятная опция”.

Палуба почти образцово-показательная. Весь такелаж находится на своем месте, не препятствует движению, много свободного места для отдыха. Кокпит и палуба это те места, которые претерпели наименьшие изменения. Переработке подверглись внутренние помещения и паруса.

Всего яхта пережила два ремонта – в 2016 и 2021 году. Одним из самых серьезных обновлений стала установка хитрой системы углеродных парусов. С ее помощью удается поднять паруса за считанные минуты при помощи автоматики. Q способна развить скорость до 19 узлов.

На баке установили джакузи с подогревом, а вокруг стоят шезлонги для принятия солнечных ванн. Двигатели и генераторы были отремонтированы, а экстерьер получил обновленную покраску. На транце есть огромная купальная платформа, которую можно легко опустить и наслаждаться теплыми водами Карибского или Средиземноморского бассейна.

Обновленный интерьер и планы на будущее

Внутренние помещения были переделаны таким образом, чтобы больше походить на стиль интерьеров Parsifal III. Интерьер этой лодки разработал Реми Тэссер. Владелец Q говорит: “Решение сделать внутренности Q похожими на Parsifal III было осознанным. Реми, с которым мы дружим много лет, помогал мне в реализации этого проекта”.



Вся мебель была отреставрирована. Целая отдельная команда дизайнеров колдовала над ее внешним видом, добавили также шпон из темного дерева и диваны Fendi. Главный салон теперь имеет более эффективную и надежную систему кондиционирования.



Страшно представить – лодке уже целых 15 лет! За это время она успела побывать на таких регатах как Loro Piana и St Barth’s Bucket, а также многих других. Пока что яхта доступна для чартера и подготовки к новым гонкам не ведется. Впрочем, владелец заявил, что в скором времени Q может отправить в настоящую кругосветку! Будет интересно посмотреть на такое приключение одного из самых больших парусных кетчей!

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Новости яхтинга
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2023, 23:58:33
topic Y721 Koru: скандальная яхта Джеффа Безоса
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2023, 23:38:39
topic Алекс Томсон хочет купить чудо-лодку?
[Машинный телеграф]
grebenshch
19.03.2023, 00:50:16
topic Камчатка глазами участников экспедиций Силы ветра
[География]
grebenshch
19.03.2023, 00:44:31
topic Доступный яхтинг для всех и каждого с SoBoo
[Машинный телеграф]
grebenshch
18.03.2023, 20:47:18
topic Имеретинский командный кубок 2023. Победительницей вышла команда ZА СОЧИ
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
18.03.2023, 20:41:03
topic Библиотека яхтсмена - на Литрес!
[Почитать]
grebenshch
15.03.2023, 23:17:35
topic Команда Bars Sailing Team — чемпион четвертого этапа PROyachting Winter Challeng
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
15.03.2023, 23:12:11
topic Два гигантских айсберга могут остановить судоходство в Атлантике
[География]
bigbird
15.03.2023, 12:14:17
topic Удивительная битва за Даймонд-рок
[История]
grebenshch
14.03.2023, 23:35:00
topic Инверсный нос – зачем он нужен и как появился?
[Машинный телеграф]
grebenshch
13.03.2023, 22:01:45
topic Началась работа по подготовке яхт класса ORC к сезону 2023
[Машинный телеграф]
grebenshch
13.03.2023, 20:56:23

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2923 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений
grebenshch
128 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 149
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Март 2023
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 [21] 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal