collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - root

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18
196


20 мая пройдет еженедельная вечерняя регата Wednesday Night Race. Гонки в будний день –это прекрасная возможность отдохнуть от суеты будней и зарядиться позитивными эмоциями на всю рабочую неделю!

Принять участие могут все желающие. Специальной подготовки не требуется. На каждой лодке есть шкипер, который поможет каждому получить удовольствие от хождения под парусами, обрести необходимые навыки управления яхтой, а также ощутить соревновательный азарт.

Стоимость участия:
· Аренда яхты на 5 человек с инструктором – 15 000 руб.
· Участие одного человека в экипаже с инструктором – 3 000 руб.

Cбор участников - в 18.00, старт гонки - в 19.00
Длительность регаты вместе с награждением: 3,5-4 часа
Место проведения: г. Москва, ш. Ленинградское, 39 строение 7 (м. Водный стадион)

Отправить заявку на участие можно тут:
http://pro-yachting.ru/events/news-wednesday-night-race-3-uzhe-20-maja.html

197


19 мая пройдет еженедельная вечерняя регата Tuesday Warm-up  Race.  Гонки в будний день –это прекрасная возможность отдохнуть от суеты будней и зарядиться позитивными эмоциями на всю рабочую неделю!

Принять участие могут все желающие. Специальной подготовки не требуется. На каждой лодке есть шкипер, который поможет каждому получить удовольствие от хождения под парусами, обрести необходимые навыки управления яхтой, а также ощутить соревновательный азарт.

Стоимость участия:
· Аренда яхты на 5 человек с инструктором – 15 000 руб.
· Участие одного человека в экипаже с инструктором – 3 000 руб.

Cбор участников - в 18.00, старт гонки - в 19.00
Длительность регаты вместе с награждением: 3,5-4 часа
Место проведения: г. Москва, ш. Ленинградское, 39 строение 7 (м. Водный стадион)

Оставить заявку на участие в регате можно здесь:
http://pro-yachting.ru/events/news-tuesday-warm-up-race-2-uzhe-19-maja.html

198
В воскресенье стартует первый этап Lucky Race!



Это клубные гонки по воскресеньям состоящие из 10 этапов в течение лета. В каждом этапе есть свои победители, которые награждаются почетными медалями.

Все экипажи участвуют в рейтинге по следующим категориям: "Лучший рулевой", "Лучший матрос", "Лучший экипаж". За каждую гонку в каждой категории начисляются очки за участие и за занятое место. Доска почета, с именами участников размещена в офисе Спортфлота.

Дерзайте! Удача рядом! Победители получат специальные призы от Спортфлота!

В это воскресенье 17 мая стартует первый этап:
10.00 Сбор участников
11.00 Выход на воду
11.30 Первый старт
15.00 Возвращение в клуб

Стоимость участия 10300 рублей за лодку.
Скидки для владельцев карт Спортфлота.
Бронирование лодок по email: booking@sportflot.ru

199
Два баковых aka мачтовый и баковый aka "этим людям не досталось места в кокпите"


200
Пианинист aka пит-мэн aka "последний человек кому досталось место в кокпите"


201
Стаксель-шкоторый номер два aka тейлер aka "троль паруса поменьше"


202
Стаксель-шкоторый aka триммер переднего паруса aka "менеджер паруса поменьше"


203
Грото-шкоторый aka триммер каретки aka "управленец на главной простыне"


204


Если вы  уже знакомы с яхтенным туризмом,  и решили попробовать принять участие в парусных соревнованиях yachting_rus, не имея гоночного опыта - то, надеюсь, эта небольшая статья поможет вам определить наиболее близкое к вашим навыкам и темпераменту место в гоночной команде на крейсерской гоночной яхте. Это ни в коем случае не исчерпывающее описание действий в каждой роли, но, надеюсь, оно даст примерное представление о том, что ожидается от каждого члена команды.

Баковый/мачтовый

Идеальные баковые получаются из виндсерфингистов, гимнастов, скалолазов и прочих парашютистов. :) Баковый должен быть в хорошей физической форме, достаточно легким и координированым. Самые главные обязанности бакового - постановка и уборка дополнительных парусов (спинакера, генакера или “код зеро”), а также работа с ними при повороте фордевинд.  Эти действия в тренированной команде занимают всего несколько секунд, но именно от этих нескольких секунд иногда  зависит, удастся ли яхте увеличить отрыв от соперников, или, наоборот:  достать замешкавшихся на знаке конкурентов. В матч-рейсе, где яхты  на полном курсе постоянно атакуют друг друга, стараясь перекрыть ветер, от работы бакового часто зависит судьба всего матча. 

Бак - опасное и мокрое место. На баке больших гоночных яхт баковому бывает нужно карабкаться по снастям до клюва спинакер-гика, чтобы  отцепить шкотовый карабин. Ошибка пианиста и шкотовых - и можно получить по голове спинакер-гиком.  Бак - не место для нерешительных, плохо координированных и медленных. От бакового ожидается способность быстро думать, быстро принимать решения, слушать команды и воздерживаться от споров  и руководства  шкотовыми. Сдержанность - важное качество бакового: команды в хорошем экипаже идут из кокпита на бак, не  наоборот!

Мачтовый - это, фактически, второй баковый - он также работает на баке, но концентрируется на задачах в районе мачты.  Мачтовые обычно выбирают фалы при постановках, в то время как баковый помогает парусу выйти из кисы или следит за тем чтобы парус нормально поднимался по ликпазу. Баковый и мачтовый должны при формировании новой команды четко распределить задачи между собой и быть готовым прийти друг другу на помощь если что-то идет не так.

Старт

На старте флота место бакового - у штага. Баковый  берет стартовые створы знака и судейского судна, и во время предстартовой процедуры  жестами сообщает рулевому расстояние до линии. Поскольку баковый на носу и не слышит-не видит таймера в кокпите, желательно чтобы он  тоже брал свой собственный предстартовый отсчет. Рука вытянутая вправо - показывает что до линии еще есть место и можно приводиться. Вращением руки по часовой баковый может подсказывать рулевому что пора уже наконец разгоняться и впереди все свободно. Пальцами баковый показывает расстояние до линии - 3 пальца - три корпуса и т.д. Рука сжатая в кулак - вы на стартовой линии. В предстартовом замесе четкие и уверенные показания бакового иногда бывают единственным на что ориентируется рулевой в последние секунды перед стартом.

В матч-рейсе, особенно во время предстартовой процедуры и при огибании знаков очень важным моментом работы бакового является отслеживание связанности яхт. Открытая ладонь - яхты не связаны. Сжатый кулак - связаны.
Видео-иллюстрация с Monsoon Cup:



Жесты: 00:11:46 до 00:12:20

Лавировка

Баковый сидит на откренке первым, и к нему первому приходит чистый ветер. В задачи бакового входит обязательное отслеживание порывов ветра и штилевых пятен. В идеале баковый должен уметь предугадывать время наступления порыва и сообщать в кокпит примерно так: “Порыв через 5....4....3....2....1 Порыв!”  Если рулевой сидит с подветра, баковый предупреждает рулевого об изменениях в тактической обстановке спереди и с наветра: “номер четыре готовится к повороту, номер 3 тоже .... 4й повернул, третий стоит!”

Если рулевой тоже сидит на откренке, ему могут быть не видны детали происходящего прямо по курсу и чуть чуть с наветра - не стесняйтесь информировать его о происходящем.  Если погода позволяет убрать вес с откренки, баковый может быть призван “пианистом” для помощи в переборке спинакера. (Если баковых двое,  это могут делать мачтовый и пианист)

При повороте баковый помогает переносить геную на другой борт, придерживает шкотовый угол, если шкотовые запаздывают с добиранием шкотов и поправляет “юбку” генуи.

Полные курсы

При приближении к знаку баковый готовит к постановке спинакер или генакер. Важно понимать, как будет происходить постановка, будет ли на знаке делаться поворот фордевинд. Если постановка на уваливании, то спинакер-гик устанавливается на место еще перед знаком, если постановка с поворотом фордевинд, то во время поворота ставится спинакер, а затем спинакер гик. При неопытной команде шкипер может принять решение ставить спинакер после поворота фордевинд по штатному - сначала рею, потом спинакер. В этом случае спинакер-киса пристегивается на другой борт.Все эти нюансы очень важно понимать и учитывать заранее.

Не менее важно не допустить ошибок при пристегивании снастей к спинакеру и спинакер-гику. Один перепутаный шкот - и постановка может быть сильно задержана. 

Во время постановки баковый следит чтобы парус свободно выходил из кисы  не цепляясь. В случае если спинакер перекручивается “восьмеркой”,  с которой не могут справиться шкотовые, в обязанности бакового входит быстро устранить неисправность, как только пианист чуть отпустит фал.

При уборке баковый отвечает за то чтобы спинакер был убран быстро и не в воду, если есть мачтовый матрос то уборка спинакера может быть поручена ему, пока баковый майнает спинакер-гик. Крайне важно  чтобы спинакер гик был убран под стаксель шкоты, чтобы при постановке/раскрутке стакселя спинакер гик не попал сверху шкотов, или оказался запутаным в них. Это может кончится поломками!

На полных курсах баковый следит за дифферентом лодки, не слоняясь бесцельно по баку и вовремя возвращаясь в кокпит при необходимости разгрузить нос. Также баковый следит за порывами и предупреждает рулевого и шкотового о приближающихся усилениях.

Пианист

Пианист, он же фаловый, он же питмен отвечает за работу с фалами и шкотами, выведенными на “пианино” - ряд стопоров на рубке. Также в обязанности пианиста входит подготовка дополнительных парусов и переборка спинакера. Пианист - человек от которого требуется полнейшее хладнокровие и способность быстро реагировать на приходящую информацию со всех сторон. Основная работа пианиста не видна - она теряется за эффектными танцами бакового вокруг спинакер гика и интенсивной физической работой шкотовых.  Тем не менее, это очень важное место, требующее понимания сути работы как баковых, так и шкотовых.

Лавировка

На старте пианист единственный кто свободен от интенсивной работы - поэтому обычно пианист ведет стартовый отсчёт. Также пианист единственный кто может посмотреть  назад, и предупреждает рулевого о яхтах приближающихся с кормы как с наветра, так и с подветра.

На лавировке  пианист работает на фалах, канингхеме,  грота-шкоте, и оттяжках барбера по запросу шкотовых, если возможно не покидая своего места на откренке. В идеале пианист должен хорошо понимать зачем он делает то или иное действие, и без напоминаний добирать после приведения грота-шкот и грота-фал до заранее промаркированных положений.

Полные курсы

При постановке спинакера пианист освобождает оттяжки и топененат спинакер гика, затем добирает фал и топенант спинакер-гика.  Травится грота-шкот и грота фал, чтобы сделать грот более пузатым. Закручивается или убирается стаксель.

При несении спинакера пианист постоянно работает на оттяжке и топенанте спинакер гика, сообразуясь с силой ветра и взаимным положением шкотовых углов спинакера. Хороший пианист слушает происходящее в кокпите, и без команды травит и добирает оттяжку спинакер-гика при движении спинакер-гика вперед или назад. В матч-рейсовой дуэли очень важно сохранять полной хладнокровие и следить за происходящим на баке: для бакового нет ничего хуже во время экстренного поворота фордевинд обнаружить что оттяжка спинакер гика или топенант затянуты втугую.

Если в процессе поворота фордевинд требуется перенос брасов на лебедках, пианист помогает шкотовым. Если для спинакер-шкота занимается лебедка на пианино, пианист по требованию шкотовых  работает на этой лебедке. Пианист  также помогает шкотовым переносить шкоты с одной лебедки на другую по необходимости.

При уборке пианист сначала раскручивает или ставит вместе с баковыми стаксель. Затем  убеждается, что спинакер фал свободен и не перепутан и спинакер может быть убран быстро. По команде “убрать спинакер” пианист отдает фал и следит за тем чтобы он уходил с нужной скоростью, в зависимости от силы ветра и манеры исполнения маневра. Если спинакер убирается в входной люк, то пианист принимает угол спинакера у мачтового и убирает спинакер вниз, в каюту. Если уборка идет через носовой люк, ( как например на Farr 30), то пианист отдает фал одному из шкотовых и принимает спинакер внизу.

После уборки пианист сначала настраивает фалы и шкоты на лавировку, затем отправляется перепаковывать спинакер.

Шкотовые  ("триммер" и "тейлер")

Очень часто роль шкотовых недооценивают, а зря. Шкотовые - это “двигатель” яхты,  сердце экипажа, без них гонка была бы невозможна.  Шкотовые делают огромное количество физической работы, перенося стаксель с борта на борт, а при работе со спинакером - спинакер-шкотовый становится самым важный человек на яхте, информацию от которого слушают все.

Из двух шкотовых наиболее опытный обычно выступает в роли “триммера”, или “настройщика”.  Ему поручается настройка стакселя на лавировке, а также работа на спинакер-шкоте. “Грайндер” или “тейлер” - обычно обеспечивает необходимую силовую поддержку при поворотах, а также несет спинакер-брас.

Старт и лавировка

На старте триммер - это “педаль газа” яхты. Он слушает команды рулевого, по требованию добирая  вместе с вторым шкотовым (“грайндером”) или притравливая стаксель. У шкотового мало шансов посмотреть по сторонам, тем не менее обычно в обязанности  триммера входит предупреждать рулевого о яхтах с подветра спереди, так как они полностью закрыты от рулевого парусами. Хороший триммер должен понимать действия рулевого на старте и предугадывать моменты когда яхта должна остановиться, или наоборот набрать скорость.

В матч-рейсе, да и при сложном предстартовом маневрировании в гонках флота важно, чтобы шкотовые умели развернуть яхту, потерявшую ход, задерживая геную на наветренном борту.

На лавировке от стаксель-шкотовых зависит гладкость поворотов и скорость на выходе из них. Работа рулевого, гика-шкотового и стаксель-шкотовых должна быть хорошо синхронизирована, все должно делаться во время, без задержек, но и не слишком рано. Триммер отвечает за то, чтобы в нужный момент отпустить наветренный стаксель-шкот и добрать стаксель в требующемся темпе и в нужном количестве.  Опытный стаксель-шкотовый сам, без напоминаний, будет следить за положением стаксель-шкота и оттяжки Барбера.

Грайндер отвечает за то, чтобы быстро выбрать слабину подветренного шкота и приготовить освободившуюся лебедку к новому повороту.

Полные курсы

При постановке шкотовые вежливо наблюдают творящийся впереди балет, не забывая раздергивать спинакер по нижней шкаторине, чтобы избежать “лифчиков” и не наполняя спинакер до его полной постановки. Лучший способ испортить день пианиста  и мачтового - начать нести спинакер когда до марки на фале еще метра три. Наполнившийся спинакер  будет тянуть за фал с такой силой, что придется добирать его лебедкой, что крайне медленно, нижний край спинакера может начать черпать воду... в общем, у всех будет повод понервничать.

Но вот спинакер поставлен - и все внимание  кокпита обращается на спинакер-шкотового. Он информирует рулевого о том есть ли на шкоте тяга; рулевой маневрирует так, чтобы оптимизировать скорость и тягу на спинакере. При приведении яхты рея (спинакер-гик) идет вперед - брас травится и пианист подбирает оттяжку. При уваливании - наоборот, рея должна уходить назад, выводя спинакер из ветровой тени грота.

При поворотах фордевинд шкотовые не забывают обтягивать и травить брасоловки левого и правого бортов до нужных положений, если проводка сделана в 4 браса, то травят и добирают нужные концы. Шкотовые отвечают за то чтобы при повороте полностью надутый спинакер плавно переходил, не обвисая, с одного борта на другой.

При уборке один из шкотовых (обычно это брасовый) бросает брас и  работает на шкоте генуи.  Второй шкотовый помогает пианисту с фалом и уборкой спинакера. Важно вовремя добрать геную и сохранять максимальную скорость лодки при нижнем огибании.

Гика-шкотовый

Гика-шкотовый - самая сложная из шкотовых позиций. Хорошо когда гика-шкотовый имеет опыт разнообразной работы на яхте и понимает все аспекты каждой роли. Когда рулевой сконцентрирован на достижении максимальной скорости, гика-шкотовый может взять на себя обязанности тактика.
Хорошие гика-шкотовые уже обычно имеют опыт самостоятельного управления яхтой в гонке и понимают  чего хочет добиться рулевой в тот или иной момент - максимальной остроты хода, скорости и тп.

Лавировка

На лавировке гика-шкотовый работает в постоянном диалоге с рулевым, выбирая оптимальные настройки грота в зависимости от текущей задачи. Ориентируясь на получаемую от баковых информацию о порывах и по собственным ощущениям гика-шкотовый обрабатывает порывы погоном гика-шкота, или травя и добирая гика-шкот.

Важно синхронизировать действия гика-шкотового и шкотовых в повороте, иначе повороты будут медленными, с большой потерей скорости.  Грот контролирует уваливание-приведение яхты: при огибании наветренного знака важно быстро травить грот, и быстро добирать его при огибании подветренного знака.

При предстартовом маневрировании гика-шкотовый должен уметь придать яхте задний ход, держа грот на ветру.
Видео с Monsoon Cup:



Задний ход: 00:01:19 до 00:01:30 и 00:02:50 до 00:02:59

Полные курсы

На полных курсах гика-шкотовый неожиданно оказывается практически свободен. :) В его обязанности входит предупреждать  шкотовых и рулевого о порывах,  которые могут подкрадываться сзади и сбоку. При повороте фордевинд гика-шкотовый отвечает за то, чтобы парус перешел на другой борт без задержек, но и без повреждений рангоута и парусов. Резкие перекидки паруса в сильный ветер могут вызвать рывок яхты на ветер и брочинг, поломку вертлюга гика и другие неприятности.

Рулевой

Говорят - “гонку выигрывает команда, а проигрывает- рулевой”. Рулевой - стержень команды, человек, который определяет моральное настроение, ее волю к победе.

Если вы пробовали себя более чем на одной из вышеперечисленных позиций, уверенно управляете яхтой,  хорошо разбираетесь в правилах парусных гонок и уверены  в своей способности сколотить работоспособный экипаж - дерзайте, вам пора попробовать себя на руле!

Источник

205


Легендарная серия гонок в центре города WNR III уже стартовала.
WELCOME ON "BOARD 1"

206


В этот раз в Ригу меня занесло по двум вопросам. Нужно было решить текущие вопросы по учебе и исследовать наличие хороших пантонов для швартовки яхты, которые, возможно, понадобятся нам во время нашего путешествия по Балтике. Дела были не хитрые, а погода хорошая. Солнце светило высоко, и жажда приключений не давала провести день в бездействии. Вопросы моей учебы в данной статье мы рассматривать не будем, в связи со слабым отношением их к теме нашего портала. Перейдем сразу к делу!

Как обычно, задача исследования начинается с поиска и анализа. Поэтому накануне вечером мной был составлен список яхт-клубов, расположенных в Риге, аккуратно выписаны адреса, которые далее были отмечены звездочками на маршрутной карте.

Для начала приведу список найденных мною клубов.

1. АО «Латвияс Яхта»
Регистрационный номер 40003010072
Адрес: Sturmanu iela 1c, Riga, Latvia, LV-1016
Администрация: +371 29206978
e-mail: latvijas_jahta@inbox.lv, itb@latnet.lv
http://www.latvijasjahta.lv/

2. Яхт клуб «ANDREJOSTA» (SIA „Laivu Depo”)
Адрес:Andrejostas iela 12, Rīga, LV-1045, Latvia
Телефон: +371 2 9219427 ; +371 2 6444012
e-mail: info@laivudepo.lv ; kaspars.klapkalns@laivudepo.lv
http://www.andrejosta.lv/

3. Яхт-клуб «Aagenosta»
Телефон: +371 26331441, +37129502003
е-mail: info@aagenosta.lv
http://www.aagenosta.lv/lv

4. Марина Ауда
Адрес: Audupes iela 15/17, Rīga, LV-1030
Регион: Мангальсала, Рига
Телефон: +371 67704413
e-mail: info@marinaauda.com
http://marinaauda.com/

Ниже приведена Google карта с отмеченными точками.



Свое исследование я начала с точки №1 яхт-клуб «Латвияс Яхта». Яхт-клуб достаточно удален от центра города, что может слегка смутить человека, который находится в Риге первый раз. Дорога до центра занимает 40 минут на автобусе (авт. №3) и 15 минут пешком, или 25 минут на машине.  По моим наблюдениям условия марины можно оценить на 3 из 5. Само место немного диковатое, в непосредственной близости природа, не тронутая человеком. Марина оборудована душем, туалетом. Есть электричество и пресная вода. Но сами строения выглядят достаточно ветхо. Ближайший продовольственный магазин в 20 минутах ходьбы.









Перейдем к рассмотрению следующей точки. Это будет точка №4 «Марина Ауда». Как видно по общей карте, точка №4 находится практически напротив точки №1 с противоположной стороны реки. Данная марина не очень подходит для промежуточной стоянки яхт. Она в большей степени используется для проведения яхтенных соревнований и обучения вождения парусно-моторных судов. От центра города марина находится очень далеко. Инфраструктура марины развита достаточно слабо.





Марина №2 яхт-клуб «ANDREJOSTA» и Марина №3 яхт-клуб «Aagenosta» находятся в центре Риги на берегу по обе стороны реки Даугавы.

Марина №2 – это отличное место для швартовки катеров, парусных и моторных яхт длиной до 40 м. Здесь есть охраняемая автостоянка для 60 автомобилей, магазин с запчастями и уютный ресторан «Экспорт». Марина оснащена  душем, туалетом и прачечной. В непосредственной близости от марины можно найти гостиницу. Яхт-клуб находится на территории Рижского исторического центра, возле Рижского пассажирского порта.

Дойти до старого города от яхт-клуб «ANDREJOSTA» можно пешком – дорога составляет 20 минут средним шагом.
Летом здесь предпочитают швартоваться иностранцы, поэтому место швартовки лучше резервировать заранее по телефону.

Фотографии  яхт-клуба «ANDREJOSTA»

















Точка №3 яхт-клуб «Aagenosta» также имеет развитую инфраструктуру. Здесь есть душ и туалет, доступ в Интернет 24 часа, парковка, электричество, питьевая вода и гостиница. Данная точка (как и точка №2) очень рекомендована для стоянки местными жителями.



Кроме того стоит отметить, что район расположения точек №2 и №3 очень контрастный. С одной стороны это место прилегает к территории морского порта, и окружающий пейзаж имеет весьма техногенный вид. Здесь можно встретить ангары, гаражи, графити, сомнительных личностей, но если не побоятся и пройти дальше, то вы увидите дорогие машины, приличные рестораны и хорошо одетых людей. Такое сочетание делает это место интересным и нестандартным.

В целом, можно сделать вывод, что в Риге есть довольно хорошие марины.  Здесь можно остановиться на несколько дней, подзарядить электричество, пополнить запасы пресной воды и провизии, отдохнуть и погулять! Лишь один вопрос остался не выясненным – возможность взять лодку в аренду. Значит будет повод пообщаться с местным менеджером!

207


Национальная парусная Лига – новый масштабный и инновационный проект Всероссийской федерации парусного спорта. Регаты сезона 2015 пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Конаково, Минске и Сочи. Первый этап пройдет в Москве на базе Royal Yacht Club при организационной поддержки компании PROyachting, которая предоставляет монофлот из 8 яхт - Beneteau 25 Platu.

Среди команд, которые уже подтвердили свое участие, Московский Императорский речной яхт-клуб, RUS7, PROyachting, «Семь футов», «Навигатор». Планируется, что в первом этапе Национальной парусной Лиги примет участие 15 команд, представляющих различные регионы России.

Программа первого этапа Лиги:

15 мая
09.00 - сбор команд, регистрация
10.00 - гонка для СМИ и партнеров Лиги
11.00 - торжественное открытие
12.30 - старт первой гонки дня
17.30 – старт завершающей гонки дня
19.00 - гала-ужин

16 мая
11.00 - старт первой гонки дня
16.30 – старт завершающей гонки дня
18.00 - награждение победителей и призеров

17 мая
Резервный день.



Зрители и участники смогут насладиться завораживающим видом яхт со зрительских трибун Водного стадиона.

Ресторан Vodный, сети Novikov Group, может удовлетворить самых требовательных гурманов.

Расположенный в шаговой доступности от места проведения мероприятия отель DoubleTree by Hilton Moscow – Marina предлагает комфортные условия для участников регаты. Заявки на бронирование номеров необходимо направить на почтуreservations@dtmarina.ru.

C 6 по 14 мая включительно участники регаты имеют возможность арендовать яхту для тренировок - 2 500 рублей в час.

Необходимо предварительно забронировать яхту +7 (499) 393 3133 или на сайтеwww.pro-yachting.ru.

Подробная информация здесь:
http://pro-yachting.ru/events/news-52.html

208


13 мая пройдет еженедельная вечерняя регата Wednesday Night Race. Гонки в будний день –это прекрасная возможность отдохнуть от суеты будней и зарядиться позитивными эмоциями на всю рабочую неделю!

Принять участие могут все желающие. Специальной подготовки не требуется. На каждой лодке есть шкипер, который поможет каждому получить удовольствие от хождения под парусами, обрести необходимые навыки управления яхтой, а также ощутить соревновательный азарт.

Стоимость участия:
· Аренда яхты на 5 человек с инструктором – 15 000 руб.
· Участие одного человека в экипаже с инструктором – 3 000 руб.

Cбор участников - в 18.00, старт гонки - в 19.00
Длительность регаты вместе с награждением: 3,5-4 часа

Место проведения: г. Москва, ш. Ленинградское, 39 строение 7 (м. Водный стадион)

Заявку на участие можно оставить тут:
http://pro-yachting.ru/events/news-wednesday-night-race-2-uzhe-13-maja.html


209


12 мая пройдет еженедельная вечерняя регата Tuesday Warm-up  Race.  Гонки в будний день –это прекрасная возможность отдохнуть от суеты будней и зарядиться позитивными эмоциями на всю рабочую неделю!

Принять участие могут все желающие. Специальной подготовки не требуется. На каждой лодке есть шкипер, который поможет каждому получить удовольствие от хождения под парусами, обрести необходимые навыки управления яхтой, а также ощутить соревновательный азарт.

Стоимость участия:
· Аренда яхты на 5 человек с инструктором – 15 000 руб.
· Участие одного человека в экипаже с инструктором – 3 000 руб.

Cбор участников - в 18.00, старт гонки - в 19.00
Длительность регаты вместе с награждением: 3,5-4 часа

Место проведения: г. Москва, ш. Ленинградское, 39 строение 7 (м. Водный стадион)

Заявку на участие можно оставить тут:
http://pro-yachting.ru/events/news-tuesday-warm-up-race.html


210

version in English


Написано специально для добрых друзей – для вас, люди ветра! Данная памятка составлена по горячим следам собственных впечатлений и призвана помочь должным образом подготовиться к твоему первому путешествию под парусом, максимально облегчить и сделать комфортными и безопасными начальные минуты твоего пребывания на яхте.

ДОЛГИЕ СБОРЫ

1) Мы не пойдем сразу в кругосветное путешествие. Это будет cпокойный круиз, в щадящем режиме, в основном вдоль берега и вокруг живописных островов, с купанием в уединенных бухтах и полной свободой нравов :)

Погода по маршруту следования предполагается хорошей, температуры комфортными. Собирая вещи, ориентируйся на обычную поездку на юг с небольшими поправками на более длительное пребывание на воде и, иногда, более ветреную погоду (не забывай – мы идем под парусом! :)) рекомендуется взять флисовую кофту – в ней тепло, она быстро сохнет и не продувается. Так же неплохо иметь легкую непромокаемую куртку-ветровку, типа лыжной. Никаких специальных оффшорных костюмов-«непромоканцев» от крутых производителей за лимон денег нам пока не понадобится :)

2. На поддевку, на случай непредвиденных холодных ночей
Хорошо взять термобелье или, для пущего антуражу, обычный «рябчик» (тельняшку пш). Но это только для знатных мерзавок и мерзавцев – во второй половине мая и в сентябре холодно, как правило, еще (уже) не бывает.

3. Повышенное внимание к обуви
Оптимальный вариант для девочек:


И для мальчиков:


И ту и другую красоту дают в «Спортмастере» в межсезонье за 500 рублей. Или что-то похожее, но обязательно с закрытым носом, чтобы не отбить пальцы на ногах и желательно без шнурков (патамушта удобнее). Важно так же проверить перед покупкой, чтобы обувь не оставляла «чирок» на полу.

В каком-нибудь «яхтенном» магазине вас могут попытаться развести на специальные шузы, но действительно качественные они неразумно дороги, даже за границей – ими имеет смысл обзаводиться только если всю свою дальнейшую судьбу вы твердо решили связать с яхтингом, а дешевые будут все равно дороже показанных выше и гораздо менее удобными и практичными.

Специально для модниц: каблуки на лодке категорически запрещены в любом виде, даже при наличии специальной дополнительной страховки :) !!!


4. Если в ваши планы входит не только пляжно-экскурсионная программа, но так же присутствует и желание поработать на борту, специальные перчатки ваш обязательный аксессуар!

Ключевое слово «специальные» – перчатки, например, для занятий в тренажерном зале или для пайки микросхем, к сожалению, не подойдут :( на мой взгляд, наиболее удобна именно показанная модель – и веревочки завязать, и остальные пальцы лучше защищены, в т.ч. от агрессивной морской воды. Производитель не принципиален: gill, musto, hh, harken и т.д. ценник начинается от 15-20 евро. Кстати, самый модный маникюр на лодке – ногти, обрезанные «под корень».



На сильном ветру при проскальзывании фала в незащищенных руках кожа сгорает за 3 секунды. Кожа перчаток – за 4 – дайте себе шанс :) дают их, например, в Декатлоне, а так же в любой марине по пути следования

5. Обязательна легкая (лучше белая) х/б рубашка с длинными рукавами или, опять же тельняшка, только, на этот раз тонкая, х/б. И, желательно, такие же штаны. Будем в греции/турции – закупим на всех – они там самые правильные: идеально спасают от злого в этих широтах с апреля по октябрь полуденного солнца, при этом приятны и почти неощутимы на теле. Кроме того, помогают сэкономить тонны крема от загара.

6. Солнечные очки должны быть с максимально возможным по защите фильтром – UV 400 ( или просто 4) – к яркому солнцу добавляются блики от моря – глазки бережем!

7. Удобна бейсболка с козырьком. Для высоких особо важно – без пуговицы на макушке! Возможна бандана – голову бережем тоже!

8. Особо стеснительные могут взять купальные принадлежности :).

ОБЩИЙ СОВЕТ ПО СБОРАМ: УПАКОВАЛИ СУМКУ? ВЫНЬТЕ ПОЛОВИНУ!

Потом подумайте немного и уберите еще половину из оставленного – этого вам должно с лихвой хватить на неделю беззаботного пребывания на лодке – большую часть времени вы, в худшем случае, все равно проведете в купальнике :) тем более, что багажник на лодке не очень большой :)

Для наглядности: помните нормы ручной клади в самолете?
55 х 45 х 25 см – оптимальный вриант, иначе придется спать в обнимку с чемоданом :) из приятных бонусов – тоннаж не ограничен :)



Можно, конечно, кинуть еще пару вечерних платьев или смокинг, но заход в Монте Карло в этот раз не планируется :)

Важно для девочек: не набирайте с собой много всяких пузыречков/баночек/скляночек! С одной стороны, условия будут близки к походным и они в принципе вам не очень пригодятся – природа – ваш лучший косметолог! Да и капитан предпочитает стиль «a la naturelle» ;) с другой – все эти штучки-дрючки обладают повышенной летучестью и падучестью, особенно, когда лодку кренит на лавировке и качает на волне, а мест для их жесткой фиксации не так уж и много.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Вообще «походный» опыт всячески приветствуется и люди с таковым будут чувствовать себя на борту исключительно комфортно. Мы не совсем абрамовичи и не планируем путешествие в сопровождении повара и стюарда (хотя и такое возможно, при желании, но для этого лучше брать большой катамаран человек на 10-12 и кошелек потолще :) ). С учетом того, что поход планируется прибрежный, без длительных переходов, с готовкой особо убиваться не придется – вечером всегда можно будет вкусно и, относительно, не дорого поужинать в марине. Хотя гастрономические инициативы всячески приветствуются и наказываются исключительно искренней благодарностью и признательностью экипажа – отчего бы разок другой не порадовать товарищей своим фирменным блюдом, тем более, что все условия для его комфортного приготовления на борту обеспечены:



И «духовка», как правило, ваще ни разу не пользованная. :)

Ну а на якорной стоянке – вдали от цивилизации – сам бог велел приготовить что-нибудь вкусненькое на ужин – иначе, какой же это поход ?! :)

Не дайте сбить себя с толку буржуйским словом «яхта» :) обычно в голове обывателя оно ассоциируется с шикарными тусовками с девочками и шампанским «как в кино» на борту посудины, размером, как минимум, с авианосец ВМФ США класса «Нимиц». :)

Суровая правда жизни гораздо прозаичнее, но, вместе с тем, благодаря все тем же буржуям, практична и удобна. Наилучшее представление о комфорте на борту сухопутным крысам может дать простой автокемпер, если вы с таким сталкивались. Условия размещения примерно как в приличном трехзвездочном отеле: все под рукой, удобно, чистенько, но не более того.

Стандартная схема размещения (может незначительно варьироваться от лодки к лодке, но общая идея не меняется):



Более подробно эту тему лучше изучать на наглядном пособии в масштабе 1:1, чем мы радостно и займемся по прибытии.

МОРСКАЯ БОЛЕЗНЬ ?

Не, не слышал :)

Умудренные опытом седые морские волки говорят: в отношении морской болезни люди делятся на 3 категории. Первых не укачивает никогда и ни при каких обстоятельствах. Персонаж мифичский – все слышали, но никто никогда не видел. В серьезный шторм прибалтывает всех – другое дело, что переносят люди это состояние действительно по разному. Вторую категорию укачивает всегда и везде. На мой взгляд, кроме совсем паталогических случаев, эти персонажи так же отсылают нас к полкам с научной фантастикой. Большинство же относятся к третьему типу: они знают, чем себя занять.

Мой добрый друг, боевой Каперанг, ходивший, помимо прочего, на БДК (Большой Десантный Корабль) и повидавший на своем веку, в том числе, не мало суровых морпехов – здоровенных шкафов 2х2 бледно-зеленого от качки цвета, рассказывал: как только кто-то из «салаг» у меня при первом выходе начинал «скучать» – выдавал я ему кранец и ставил боевую задачу: нарезать с ним десяток кругов вокруг БЧ. Как правило, после первых 2-3-х. морскую болезнь, как рукой снимало.

NB: кранцами на кораблях ВМФ СССР, служили старые покрышки от военных ЗИЛов, Уралов и прочих тракторов «Беларусь» ☺

1. Тренируйте вестибулярку !
2. Тренируйте вестибулярку !!
3. Тренируйте вестибулярку !!!

И диск «здоровье», барный стул или спецкресло для подготовки космонавтов, а так же прочие качели-карусели вам в помощь :)

Как уже говорилось выше, погоду будем заказывать хорошую, посему качать особо не должно. Однако, привязывать верблюда не самая плохая привычка – несколько проверенных рекомендаций для особо чувствительных:
  • не берите с собой никаких таблеток. Сам никогда не пробовал, но знающие люди говорят, что сначала чуть отпускает, зато к вечеру плющит не по-детски. Вы же не хотите пропустить вкусный средиземноморский ужин?
  • так же говорят, что чрезмерные алкогольные возлияния вечером могут легко проявиться утром на палубе, если не успеешь добежать до борта. Но это, вроде, не наш случай?
  • очень хорошо помогает натуральный лимонад – благо и воды, и лимонов будет забункеровано в избытке.
  • так же хорошо просто лечь поспать часок-другой. Лучше всего на палубе в р-не мачты – там и воздух свежий, и амплитуда качки минимальная
  • и самый ценный совет: чтобы отвлечься от своего неприятного состояния, займитесь какой-нибудь бурной и полезной деятельностью.

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Примерная стоимость аренды 40-футовой лодки на 3 каюты, в которой комфортно размещаются 6 человек – в зависимости от класса и сезонности – ок. EUR 2.000,00 в неделю. Небольшие дополнительные расходы будут еще на солярку и продукты, но в целом в EUR 2.500,00 укладываемся с хорошим запасом. Есть варианты, как сэкономить при заказе и мы, естественно используем их по максимуму :) но даже при самом неблагоприятном раскладе получаем примерно EUR 420,00 на человека в неделю, или EUR 60,00 в день! Думаю, комментарии излишни? При увеличении количества участников концесси, даже с учетом более крупной = дорогой лодки, эта расчетная цифра имеет устойчивую тенденцию к уменьшению :)

Естественно, нужно еще добавить стоимость стоянок в маринах и ужинов в ресторанах, но это обычные «отпускные» расходы, тем более, что часто на практике первое входит в стоимость второго: поужинавшие в ресторане за стоянку не платят. Ну, а особо экономные могут ночевать всю дорогу на якоре (совершенно бесплатно) и питаться макаронами по-флотски собственного приготовления :)

Про бонус в виде чистейшей воды, отсутствия назойливых, шумных соседей, душевной компании и полной свободы действий и перемещений так же умолчим, в виду его очевидности. А если колхоз наберется большой, то стоимость человеко-дней уменьшится еще процентов на 20 :) не даром все средиземноморье в сезон так и кишит немчурой – человек по 10 на лодке – а уж они-то свои дойчмарки считать умеют хорошо!

НУ И О ГЛАВНОМ :)

Капитан – в нашем случае, ваш покорный слуга – на борту Царь и Бог :) молиться на него – дело добровольное, но все команды как в штатных, так и в критических ситуациях выполняются немедленно и беспрекословно. Не то, чтобы кто-то страдал манией величия, но согласитесь, если человек единолично отвечает на борту за все, то и требовать безоговорочного подчинения он вправе.

Прошу настроиться на это заранее и быть готовым к возможному ущемленю ваших гражданских прав и свобод :) демократия остается грустить на берегу со швартовым концом в руках. С этого момента, находясь на борту, вы по умолчанию принимаете соответствующее пользовательское соглашение :)

Если капитан сказал прыгать за борт, значит сначала прыгаем, и только потом выясняем, прошла ли торпеда мимо :) В море правит бал автократия и полнейший волюнтаризм – ничего не поделаешь – таков морской закон :)

Вкратце на этом все.

Итак, добро пожаловать на борт, в добрый путь и семь футов под килем :)

Источник

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
598 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 519
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 [6] 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal